Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU50046917202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Красногорск.
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020 № 590/3

             

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Красногорск «Здравоохранение»

на 2020 – 2024 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Красногорск Московской области от 14.10.2019 года №2506/10

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Красногорск Московской области, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Красногорск Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Красногорск Московской области от 19.03.2019 № 524/3 (с изменениями от 05.09.2019 № 2122/9), постановляю:

1. Внести в муниципальную программу городского округа Красногорск «Здравоохранение» на 2020 – 2024 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Красногорск Московской области от 14.10.2019 года №2506/10 (с изменениями от от 31.12.2019 №3378/12) (далее - Программа) изменения и дополнения, изложив ее в новой редакции (Приложение).

2. Опубликовать данное постановление в газете «Красногорские вести» и на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в сети «Интернет» с приложением актуальной редакции Программы.

3. Сформировать в новой редакции версию Программы в «Подсистеме по формированию и мониторингу муниципальных программ Московской области» автоматизированной информационно – аналитической системы мониторинга «Мониторинг социально – экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной сфере И.А. Тельбухова.

Глава городского

округа Красногорск                                                                                                                Э.А. Хаймурзина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Красногорского муниципального района

от 14.10.2019 № 2506/10

(с изменениями, внесенными постановлением администрации городского округа Красногорск от 31.12.2019 №3378/12, от 24.03.2020 №590/3)

Муниципальная программа городского округа Красногорск

«Здравоохранение» на 2020-2024 годы

Красногорск

2019

Паспорт муниципальной программы городского округа Красногорск

«Здравоохранение» на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Красногорск по социальной сфере

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление по социальным вопросам администрации городского округа Красногорск Московской области

Цели муниципальной программы

Создание условий для оказания медицинской помощи населению городского округа Красногорск Московской области.

Увеличение доли взрослого населения муниципального образования, прошедшего диспансеризацию;

Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа Красногорск

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»»;

Подпрограмма V ««Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»»;

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства бюджета городского округа Красногорск

57 090

11 418

11 418

11 418

11 418

11 418

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

57 090

11 418

11 418

11 418

11 418

11 418

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы городского округа Красногорск

«Здравоохранение» на 2020-2024 годы (далее – Программа),

основные проблемы и прогноз развития

Медицинскую помощь населению городского округа Красногорск оказывают пять государственных учреждений здравоохранения, в том числе: два больничных  учреждения (имеют в составе пять круглосуточных стационаров мощностью 1 126 коек, пять взрослых и две детские поликлиники, акушерское отделение, отделение переливания крови, женскую консультацию, три диспансерных отделения, четыре амбулатории, четыре фельдшерско-акушерских пункта , (далее ФАП)), кожно-венерологический диспансер, стоматологическая поликлиника и станция скорой медицинской помощи.

Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений составляет 5 110 посещений в смену.

В здравоохранении городского округа Красногорск последние годы наметился ряд проблем.  Вследствие строительства новых жилых микрорайонов и увеличения численности населения, значительно растет количество посещений к врачам в поликлинике и на дому.

Нарастает дефицит площадей амбулаторно-поликлинических учреждений. В связи с этим в новых микрорайонах планируется открытие новых поликлиник, модульных ФАПов, и офисов врача общей практики.

Особо стоит отметить, что г.о.  Красногорск нуждается в квалифицированных медицинских кадрах: остро стоит проблема укомплектованности врачами и средним медицинским персоналом первичного звена

Прогноз развития сферы здравоохранения с учетом реализации мероприятий Программы.

Осуществление мероприятий Программы:

-              позволит увеличить долю взрослого населения муниципального образования, прошедшего диспансеризацию;

-              позволит установить  льготную ставку по земельному налогу для медицинских организаций в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

-              позволит установить  льготную ставку по арендной плате медицинским организациям, а также фармацевтическим организациям, осуществляющим розничную фармацевтическую деятельность при выполнении ими отпуска лекарственных препаратов льготным категориям граждан бесплатно;

-              обеспечит  привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях, находящихся на территории муниципального образования; обеспечение медицинских и фармацевтических работников медицинских организаций, находящихся на территории муниципального образования, жилыми помещениями

Целью программы  является создание условий для оказания медицинской помощи населению городского округа Красногорск Московской области;

Увеличение доли взрослого населения муниципального образования, прошедшего диспансеризацию;

Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа Красногорск.

Перечень и краткое описание подпрограмм Программы, обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

В состав Программы входят следующие подпрограммы:

Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»»;

Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Основные мероприятия подпрограммы I:

1.              “ Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области”;

Основные мероприятия подпрограммы V:

                 1. “ Создание условий для реализации полномочий органов власти ”;

Реализация Подпрограммы I предусматривает реализацию задач и мероприятий, которые обеспечат увеличение продолжительности жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний.

Будет продолжено развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения г.о. Красногорск, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска. Проводятся мероприятия по профилактике употребления алкоголя, наркоти­ческих веществ, психоактивных веществ населением Московской области.

Продолжится работа по снижению уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации детского населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, по профилактике употребления алкоголя, наркотических веществ, психоактивных веществ населением Московской области.

Мероприятия Подпрограммы I предусматривают: более чем 23% охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризации населения, проводимых в целях оценки состояния здоровья, и выявления заболеваний на ранних стадиях развития для обеспечения своевременного лечения.

Реализация Подпрограммы V  предусматривает реализацию задач и мероприятий, которые обеспечат привлечение квалифицированных специалистов и ликвидацию оттока медицинских кадров в частные медицинские организации.

Мероприятия Подпрограммы I предусматривают: меры социальной поддержки молодым специалистам; работникам, имеющим почётное звание «Заслуженный врач РФ», «Заслуженный работник здравоохранения РФ»; среднему медицинскому персоналу, предоставляющим услуги первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях округа; а так же  компенсационные выплаты за наем жилых помещений, медицинским работникам  государственных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории  городского округа Красногорск.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Красногорск

              «Здравоохранение» на 2020-2024 годы             

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя*

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы/подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

1.1.

Доля взрослого населения муниципального образования, прошедшего диспансеризацию, от общего числа взрослого населения

Обращение Губернатора Московской области

процент

23

23

23

23

23

23

03

1.2.

Диспансеризация (доля населения, прошедшего диспансеризацию)

Отраслевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

03

1.3

2020 Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию, %

Отраслевой показатель

процент

0

95

95

95

95

95

95

1.4

2020 Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа, %

Отраслевой показатель

процент

62

95

95

95

95

95

95

2.

Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

2.1

Привлечение участковых врачей: 1 врач-1 участок

Отраслевой показатель

процент

200

200

200

200

200

200

03

2.2

2020 Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем,  из числа привлеченных и нуждающихся в жилье, %

Отраслевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

100

Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы «Социальная поддержка населения» на 2020-2024 годы

№ п/п

Показатели, характеризующие реализацию основных мероприятий программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя

и методологические пояснения

Источник информации

Периодичность

1.

Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

1.1

Доля взрослого населения муниципального образования, прошедшего диспансеризацию, от общего числа взрослого населения

процент

                           N зав

Д дисп.  =  -----------------  Х 100%

                          N насел

Д дисп – доля взрослого населения городского округа Красногорск, прошедшего диспансеризацию от общего числа взрослого населения городского округа Красногорск в возрасте 21 год и старше, чел.

N зав - численность граждан, завершивших диспансеризацию в отчетном периоде, чел.

N насел -  население городского округа Красногорск в возрасте 21 год и старше, прикрепленное к медицинским организациям, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (согласно Распоряжению Министерства здравоохранения Московской области от 23.12.2016 года №54-р), чел.

Единица измерения – процент, значение базового показателя – 23, периодичность предоставления – ежемесячно.

Данные Отдела координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области №8: форма №131, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 марта 2015 года №87н, Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 23.12.2016 года №54-р.

ежемесячно

1.2

Диспансеризация - Доля населения, прошедшего диспансеризацию

процент

                 Дп

Ди  = ------------- Х 100%, где

                 Дпд

Ди – исполнение диспансеризации определенных групп населения

Дп – численность населения, прошедшего диспансеризацию в отчетном периоде, чел.

Дпд – общее число граждан, подлежащих диспансеризации в текущем году.

Единица измерения – процент, значение базового показателя – 100%, периодичность предоставления – ежемесячно

Данные Отдела координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области №8: форма №131, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 марта 2015 года №87н, Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 23.12.2016 года №54-р.

ежемесячно

1.3

2020 Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию, %

процент

          (Дм+Дд)

М  = ------------- Х 100%, где

               Р

М - доля работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, из числа работников подлежащих диспансерному осмотру в текущем году,%.

Дм — число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, посредством мобильных комплексов, человек;

Дд — число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации, человек.

Р — общее число работников на предприятиях городского округа Московской области, человек,.

Информация медицинских организаций (численность работников предприятий, прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры), органов местного самоуправления городских округов Московской области (численность работающих на предприятиях).

ежемесячно

1.4

2020 Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа, %

процент

                 П.з.тр

Ди  = ------------- Х 100%, где

                 Тн.

Ди - доля населения трудоспособного возраста приклепленного к медицинским организациям, подведоственным Министерству здравоохранения Московской области, %.             

П.з.тр — численность застрахованного населения трудоспособного возраста, прикрепленного к медицинским организациям городского округа Московской области, подведомственным Министерству здравоохранения Московской области, человек.

Тн. — общая численность населения трудоспособного возраста городского округа Московской области, человек.

Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области (численность населения трудоспособного возраста), территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (количество застрахованных граждан).

ежемесячно

2

Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

2.1

Привлечение участковых врачей: 1 врач-1 участок

процент

П = Пув+ Доу

                 Вп

Пув  =--------------------- Х 100%

                 Впл

Пув – привлечение участковых врачей, процент.

Вп – привлеченные участковые врачи, чел.

Впл – запланированное на 2018 год число врачей участковой службы (в соответствии с «дорожной картой»).

                Доб

Дову  =--------------------- Х 100%

                 Дн

Дову – доля врачей участковых и врачей общей практики, обеспеченных жилыми помещениями, процент.

Доб – количество врачей участковых и врачей общей практики, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальный наем жилого помещения, специализированный наем жилого помещения, коммерческий наем жилого помещения), чел.

Дн – количество врачей участковых, нуждающихся в жилых помещениях, чел.

Единица измерения – процент, значение базового показателя – 200%, периодичность предоставления – ежемесячно.

Данные Отдела координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области №8: форма №131, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 марта 2015 года №87н, Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 23.12.2016 года №54-р

ежемесячно

2.2

2020 Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем,  из числа привлеченных и нуждающихся в жилье, %

процент

                Доб

Доу  =--------------------- Х 100%

                 Дн

где:

Доу - доля врачей первичного звена и узкого профиля, обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся, %;

Доб - количество врачей первичного звена и узкого профиля, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади; социальный, специализированный и коммерческий найм жилого помещения), человек.

Дн - количество врачей первичного звена и узкого профиля, привлеченных и нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете; привлечённых и не обеспеченных жилыми помещениями), человек.

Отчёт администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением).

ежемесячно

Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия Программы

с муниципальным заказчиком Программы

Муниципальным заказчиком Программы является Управление по социальным вопросам администрации городского округа Красногорск (далее – Заказчик). Координатором Программы является заместитель главы администрации городского округа Красногорск по социальной сфере (далее – Координатор). Координатор обеспечивает взаимодействие и координацию действий по реализации Программы между Заказчиком и исполнителями мероприятий Программы. Контроль над реализацией Программы осуществляется Заказчиком в соответствии Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Красногорск» (далее – Порядок), утвержденном постановлением администрации округа от 19.03.2019 №524/3 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Красногорск Московской области».

Ответственными исполнителями мероприятий Программы (далее - Исполнители) являются:

—              управление по социальным вопросам администрации округа;

              Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижений значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несут Исполнители.

Координатор организовывает работу, направленную на:

—              координацию деятельности Заказчика и Исполнителей в процессе разработки Программы, обеспечивает в установленном порядке согласование проекта постановления администрации городского округа Красногорск об утверждении Программы;

—              организацию управления Программой;

—              создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению Программой;

—              реализацию Программы;

—              достижение целей и конечных результатов Программы;

—              утверждение «Дорожных карт», подготовленных Исполнителями, и отчетов об их исполнении;

—              координацию деятельности Исполнителей

по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Красногорск и иных привлекаемых для реализации Программы источников.

Исполнитель:

—              разрабатывает Программу;

—              обеспечивает реализацию Программы;

—              формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы и готовит обоснование финансовых ресурсов;

—              определяет конкретного исполнителя мероприятия Программы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

—              разрабатывает и согласовывает с Координатором «Дорожные карты» и готовит отчеты об их исполнении;

—              участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы в части соответствующего мероприятия;

—              готовит и представляет Координатору отчет о реализации мероприятий Программы;

—              готовит отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

—              размещает на официальном сайте администрации округа в сети Интернет утвержденную Программу и при внесении изменений - ее актуальную версию;

—              вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации Программы в установленные сроки;

—              обеспечивает выполнение Программы, а также эффективность и результативность ее реализации.

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий ответственным за выполнение мероприятий заказчику Программы

С целью контроля за реализацией Программы:

—              Исполнители Программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Координатору оперативный отчет о реализации мероприятий Программы, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

—              Заказчик Программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее – подсистема ГАСУ МО):              оперативный отчет о реализации  мероприятий Программы, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, предоставляет аналитическую записку.

—              Исполнители Программы в срок до 15 января года, следующего за отчетным, направляет Координатору оперативный (годовой) отчет на бумажном носителе с приложением аналитической записки.

—              Заказчик Программы в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет оперативный (годовой) отчет на бумажном носителе за подписью Координатора с приложением аналитической записки в экономическое управление.

Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

1.              Аналитическую записку, в которой указываются:

—              степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

—              общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

—              распределение бюджетных расходов по целям, задачам.

2.              Таблицы, в которых указываются:

—              данные об использовании средств Бюджета округа и иных средств, привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

—              по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

—              по показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Паспорт подпрограммы I  «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» муниципальной программы городского округа Красногорск «Здравоохранение» на 2020-2024 годы (далее – Подпрограмма I)

Муниципальный заказчик подпрограммы   

Управление по социальным вопросам администрации городского округа Красногорск

Источники финансирования подпрограммы, по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс.рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Красногорск (далее – администрация округа)

Всего:

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Характеристика проблем, решаемых посредством реализации мероприятий Подпрограммы I

Усиление профилактических мер в первичном звене системы здравоохранения предполагает диспансеризацию, профилактические медицинские осмотры, диспансерное наблюдение лиц, страдающих хроническими заболеваниями, как фактор снижения рецидивов, осложнений и инвалидизации, оказание медицинской помощи по коррекции факторов риска неинфекционных заболеваний (в кабинетах медицинской профилактики).

В целях оздоровления граждан проживающих на территории городского округа Красногорск, администрацией реализуется комплекс мероприятий направленный на увеличение количества граждан прошедших диспансеризацию:

 Анализ и мониторинг проведения диспансеризации населения в городском округе Красногорск.

 Проведение расширенной коллегии с руководителями организаций и предприятий с целью организации работы по прохождению диспансеризации сотрудников организаций и предприятий, расположенных на территории городского округа Красногорск.

 Размещение информации о диспансеризации в СМИ (газета «Красногорские вести», телевидение «КРТВ», сайт администрации городского округа Красногорск, социальные сети).

 Размещение видеороликов на мониторах в социально значимых объектах (Красногорское управление социальной поддержки населения, ПФР по городскому округу Красногорск, ГКУ МО Красногорский центр занятости, в отделениях МФЦ городского округа Красногорск, Красногорская налоговая инспекция ИФНС).

 Распространение памяток по теме: «Диспансеризация» в учреждениях социальной сферы.

 Организация работы по организованному прохождению диспансеризации сотрудниками администрации городского округа Красногорск (подготовка списков и передача в лечебные учреждения).

 Выделения транспорта для пациентов для проведения единых дней диспансеризации в лечебных учреждениях, расположенных на территории городского округа Красногорск

 Информирование населения через средства массовой информации о проведении Единых дней диспансеризации в городском округе Красногорск

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Красногорск, реализуемых в рамках Подпрограммы I

Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимые в целях оценки состояния здоровья. В поликлиниках Подмосковья, помимо пяти рабочих дней, организованы рабочие субботы — Единые дни диспансеризации.

Диспансеризацию взрослого населения в городском округе Красногорск  в 2018 году прошли  35 993 человек - 100,53% (план 35 804  человек). 23,12% от общей численности прикрепленного населения – 170 492 человек.

Перечень мероприятий Подпрограммы I

N п/п

Мероприятия

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия 2019 году (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты

выполнения

мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 03. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения

2020-2024

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Управление по социальным вопросам

Увеличение доли взрослого населения прошедшего диспансеризацию;

1.1

Мероприятие 3.1

Проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения

2020-2024

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Управление по социальным вопросам

Увеличение доли взрослого населения прошедшего диспансеризацию;

ИТОГО по

ПОДПРОГРАММЕ I

ИТОГО

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Паспорт подпрограммы V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи» муниципальной программы городского округа Красногорск «Здравоохранение» на 2020-2024 годы (далее – Подпрограмма V)

Муниципальный заказчик подпрограммы   

Управление по социальным вопросам администрации городского округа Красногорск

Источники финансирования подпрограммы, по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс.рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Красногорск (далее – администрация округа)

Всего:

11 418

11 418

11 418

11 418

11 418

57 090

Средства бюджета городского округа

11 418

11 418

11 418

11 418

11 418

57 090

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Характеристика проблем, решаемых посредством реализации мероприятий Подпрограммы V

Городской округ Красногорск нуждается в квалифицированных медицинских кадрах: остро стоит проблема укомплектованности врачами и средним медицинским персоналом первичного звена.

В целях привлечения в медицинские учреждения, расположенные на территории городского округа Красногорск, квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации, необходимо обеспечить меры дополнительных гарантий отдельных категорий работников государственных лечебных учреждений. Путем проведения мероприятий по улучшению жилищных условий и предоставлению служебного жилья (квартир, комнат, койко-мест в общежитиях); осуществления ежемесячных выплат: врачам, имеющим почётное звание «Заслуженный врач РФ», «Заслуженный работник здравоохранения РФ»; молодым специалистам государственных лечебных учреждений Московской области, расположенных на территории городского округа Красногорск; среднему  медицинскому персоналу, предоставляющему услуги первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях округа; за наем жилых помещений сотрудникам дефицитных специальностей учреждений здравоохранения городского округа Красногорск.

К 2024 году планируется снизить дефицит медицинских кадров с 42,0 до 40,0 процентов.

Целью Подпрограммы V является стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях, находящихся на территории муниципального образования; обеспечение медицинских и фармацевтических работников медицинских организаций, находящихся на территории муниципального образования, жилыми помещениями; установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций, находящихся на территории муниципального образования, дополнительных гарантий и мер социальной поддержки.

Дефицит квалифицированных медицинских кадров сократится при реализации мероприятий: ежемесячные выплаты молодым специалистам; работникам, имеющим почётное звание «Заслуженный врач РФ», «Заслуженный работник здравоохранения РФ»; среднему медицинскому персоналу, предоставляющим услуги первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях округа; частичные  компенсационные выплаты за наем жилых помещений, медицинским работникам  государственных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории  городского округа Красногорск.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Красногорск, реализуемых в рамках Подпрограммы V

В соответствии с Законом Московской области от 14.11.2013 N 132/2013-ОЗ «О здравоохранении в Московской области» органы местного самоуправления муниципального образования вправе устанавливать за счет средств местного бюджета медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций, находящихся на территории муниципального образования, дополнительные гарантии и меры социальной поддержки.

Реализация в полном объеме мероприятий подпрограммы V позволит продолжить предоставление мер социальной поддержки медицинских работникам, тем самым создавая условия для привлечения кадров для работы в государственных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории  городского округа Красногорск сокращения кадрового дефицита.

Перечень мероприятий Подпрограммы V

N п/п

Мероприятия

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия 2019 году (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты

выполнения

мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 03.

Развитие мер социальной поддержки медицинских работников.

2020-2024

Итого

11 418

57 090

11 418

11 418

11 418

11 418

11 418

Управление по социальным вопросам

Привлечение участковых врачей

Средства бюджета городского округа

11 418

57 090

11 418

11 418

11 418

11 418

11 418

1.1

Мероприятие 3.1

Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях

2020-2024

Итого

3 418

17 090

3 418

3 418

3 418

3 418

3 418

Управление по социальным вопросам

Привлечение участковых врачей

Средства бюджета городского округа

3 418

17 090

3 418

3 418

3 418

3 418

3 418

1. 2

Мероприятие 3.2

Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки

2020-2024

Итого

8 000

40 000

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

Управление по социальным вопросам

Привлечение участковых врачей

Средства бюджета городского округа

8 000

40 000

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

ИТОГО по

ПОДПРОГРАММЕ V

ИТОГО

11 418

57 090

11 418

11 418

11 418

11 418

11 418

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

11 418

57 090

11 418

11 418

11 418

11 418

11 418

Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы

№ п/п

Наименование  
мероприятия подпрограммы  

Источник
финансирования

Расчет необходимых
финансовых ресурсов на реализацию  мероприятия

Общий объем финансовых  ресурсов, необходимых  
для реализации    мероприятия, в том числе
по годам(тыс.руб.)

Эксплуатационные   расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

1

Мероприятие 3.1

Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях

Средства  бюджета городского округа

30 чел.х1000 руб.  с начислениями х 12 мес. = 360 000 руб

4 чел. х 1000 руб. с начислениями х 12 мес. = 48 000 руб. (12 000 руб. услуги банка)

49 чел. х 5 000 руб. х12 мес.= 2 940 000 руб. (60 000 руб. услуги банка)

Всего – 17 090

2020 г. – 3 418

2021 г. – 3 418

2022 г. – 3 418

2023 г. – 3 418

2021 г. – 3 418

2

Мероприятие 3.2

Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки

Средства  бюджета городского округа

36 чел.х 18000 руб.х 12 мес. = 7 799 000 руб. (201 000 на услуги банка)

Всего – 40 000

2020 г. – 8 000

2021 г. – 8 000

2022 г. – 8 000

2023 г. – 8 000

2024 г. – 8 000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 24.03.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.030.010 Организация оказания первичной медико-санитарной помощи, 180.030.020 Скорая медицинская помощь, 180.060.000 Медико-санитарные мероприятия, 180.060.030 Ограничительные мероприятия (карантин)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать