Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2007г.
Номер документа: ru30000200700280
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2007 № 156-П

О комплексной целевой программе «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 413-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П;

постановление Правительства Астраханской области от 05.12.2008 № 634-П НГР:RU30000200801231;

постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2008 № 479-П НГР:RU30000200800872)

В целях выравнивания уровня жизни населения Астраханской области Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 01.02.2007 №23-П «О концепции отраслевой целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2008 годы» (НГР:RU30000200700038) изменения, заменив в наименовании и по тексту постановления и концепции отраслевой целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2008 годы» слова «отраслевая» на «комплексная», период реализации программы с «2007-2008» на «2007-2011».

2. Одобрить прилагаемую комплексную целевую программу «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы» (далее - Программа).

3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.):

3.1. Внести в установленном порядке Программу на утверждение в Государственную Думу Астраханской области.

3.2. В течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета.

3.3. В недельный срок со дня утверждения Программы Государственной Думой Астраханской области подготовить распоряжение Правительства Астраханской области об утверждении перечня мероприятий Программы на 2007 год.

4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 24.04.2007 № 156-П

Комплексная целевая программа

«Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»

Паспорт

комплексной целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П)

Наименование   Программы

-комплексная   целевая программа «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем   социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской   области на 2007-2011 годы»

Основание для   разработки Программы

- постановление   Правительства Астраханской области от 01.02.2007 №23-П «О концепции   отраслевой целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых   проблем социально-экономического развития муниципальных образований   Астраханской области на 2007-2008 годы» (НГР:http://192.168.0.15:8080/content/ngr/RU30DMJ200700038.doc)

Государственный   заказчик Программы

- министерство   экономического развития Астраханской области

Основной   разработчик Программы

- министерство   экономического развития Астраханской области

Исполнители   основных мероприятий Программы

- министерство   экономического развития, министерство строительства и дорожного хозяйства,   министерство социального развития и труда, министерство образования и науки, министерство   здравоохранения, министерство культуры, министерство жилищно-коммунального   хозяйства Астраханской области

Цель и задачи   Программы

- повышение   качества жизни населения области путем решения наиболее острых проблем   социально- экономического развития муниципальных образований. Для реализации   поставленной цели предполагается решение следующих задач:

- укрепление   материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории   муниципальных образований области;

- укрепление   материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных   образований;

- решение   отдельных социальных проблем населения муниципальных образований

Срок реализации   Программы

- 2007-2011 годы

Объемы и источники   финансирования

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в период 2007-2011 годов, составляет 503952 тыс. рублей, в том числе на 2007 год – 118000 тыс. руб., на 2008 год – 191119 тыс. руб., на 2009 год – 58509 тыс. руб., на 2010 год – 78324 тыс. руб., на 2011 год – 58000 тыс. руб.

Ожидаемые конечные   результаты реализации Программы

- улучшение   условий жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых   социально-экономических проблем

Контроль за   исполнением Программы

- министерство   экономического развития Астраханской области

1. Содержание проблемы

Реформирование экономики страны и переход на рыночные условия хозяйствования в последние годы обусловили изменение направлений развития муниципальных образований Астраханской области. В результате произошла значительная дифференциация в их социально-экономическом развитии, что в отдельных районах области, особенно сельских, негативно отразилось на уровне и качестве жизни населения.

Экономически и социально развитыми по сравнению с остальными муниципальными образованиями являются муниципальные образования «Город Астрахань» и «Красноярский район», что обусловлено в первом случае наличием различных отраслей промышленности, товарных рынков, инфраструктуры, социальной сферы, во втором - разработкой и добычей природных запасов.

На город Астрахань и Красноярский район приходится 86,5% объёмов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство, 85% прибыли прибыльных предприятий, 85,16% налогов консолидированного бюджета Астраханской области. Удельный вес остальных муниципальных районов в области (кроме Ахтубинского) по основным экономическим показателям остается очень малым, так как они в большей степени являются аграрными, что подтверждают показатели производства валовой продукции сельского хозяйства на душу населения. Слабая промышленная база перерабатывающих предприятий или их отсутствие на территории районов, неразвитая потребительская кооперация и низкие доходы населения являются тормозом социально-экономического развития муниципальных районов.

Таблица 1. Удельный вес муниципальных районов и городских округов в основных показателях социально-экономического развития Астраханской области в 2006 году, %

Муниципальные    районы и городские округа

Отгрузка товаров    собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и    рыбоводство

Производство    валовой продукции сельского хозяйства*

Инвестиции в    основной капитал

Фонд оплаты труда

Численность    официально зарегистрированных безработных

Поступление    налогов в консолидированный бюджет Астраханской области

Всего по области

100

100

100

100

100

100

в т.ч. г.   Астрахань

31,1

2,5

42,7

52,6

24,12

41,16

Ахтубинский

4,3

9,9

0,54

5,14

9,0

4,87

Володарский

2,1

7,6

0,10

1,5

7,93

0,48

Енотаевский

0,1

8,1

0,13

0,93

8,39

0,48

Икрянинский

3,3

7,1

0,65

3,16

6,13

1,48

Камызякский

0,8

9,5

0,25

1,76

6,85

0,78

Красноярский

55,4

7,1

27,03

25,5

5,46

44,0

Лиманский

0,2

6,7

0,36

1,43

4,3

0,7

Наримановский

0,14

10,5

0,75

2,78

7,3

2,05

Приволжский

0,6

9,2

1,36

1,28

1,96

1,27

Харабалинский

0,1

14,4

0,12

1,56

11,08

0,69

Черноярский

0,1

7,0

0,05

0,66

5,88

0,34

ЗАТО Знаменск

0,5

0,5

0,59

1,54

1,47

1,46

*данные за 2005 год

Среднедушевые показатели более объективно отражают социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов. По отдельно взятому показателю его размеры значительно разнятся в зависимости от района (города) и среднего областного показателя.

Таблица 2. Среднедушевые значения основных социально-экономических показателей развития муниципальных районов и городских округов за 2006 год, рублей

Муниципальные   районы и городские округа

Отгрузка товаров   собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и   рыбоводство на душу населения

Производство   валовой продукции сельского хозяйства* на душу населения

Инвестиции в основной   капитал на душу населения

Средняя месячная   заработная плата 1 работающего

Поступление   налогов в местные бюджеты на душу населения

Всего по области

43430,0

8364

28882

8968

2748,1

г. Астрахань

26929

412

24577

8495,6

2814,1

Ахтубинский

25287

18738

2099

6623,8

2011,7

Володарский

19125

13214

625

4238,6

1116,4

Енотаевский

798

24078

2404

4627

1225,4

Икрянинский

29656

12162

3890

5746,5

1350,9

Камызякский

6519

15782

1425

4410,5

1283,6

Красноярский

653658

15966

212038

22524,5

15917,1

Лиманский

2160

16523

3077

6257,9

1159,5

Наримановский

13793

19996

4907

7322,5

2325,4

Приволжский

6161

19278

9801

5583,4

1653,1

Харабалинский

1392

29909

835

5002,7

1454,2

Черноярский

2675

28728

670

4396,8

1740,3

ЗАТО Знаменск

6772

1212

5259

6231,2

2445,4

* показатели за 2005 год

В 2006 году среднедушевые показатели инвестиций в основной капитал превышают среднеобластной уровень только в г. Астрахани и Красноярском районе, самый низкий показатель - в Черноярском, Володарском и Харабалинском районах.

Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения превышают среднеобластной показатель только в г. Астрахани и Красноярском районе. Самые низкие налоговые поступления в местные бюджеты - в Володарском, Черноярском, Енотаевском, Камызякском и Лиманском районах области.

Таблица 3. Обеспеченность населения Астраханской области учреждениями социальной сферы на 01.01.2006, %

Больничные койки   (коек на 10 тыс. населения)

Амбулаторно-поликлинические   учреждения (посещений в смену на 10 тыс. населения)

Врачи (человек на   10 тыс. населения)

Средний   медицинский персонал (человек на 10 тыс. населения)

Число детей, приходящихся   на 100 мест, в дошкольных учреждениях

Удельный вес   учащихся, занимающихся в 1 смену в государственных и муниципальных дневных   общеобразовательных учреждениях, (%)

Средняя   обеспеченность населения жильем (кв.м на 1 человека)

оценка

Российская   Федерация (на 01.01.2005 г.)

112,5

251,3

48,4

108,6

92

84,1

20,5

Всего по области

118,2

290,4

66,2

119,1

99,7

78,7

19,3

г. Астрахань

167,2

339,9

104,3

151,5

114,1

70,6

20,5

г. Знаменск

85,0

114,7

30,0

87,5

94,4

81,2

16,6

Ахтубинский

92,3

316,0

33,1

113,2

90,5

83,4

18,5

Володарский

51,4

207,8

21,4

75,8

87,1

79,6

16,1

Енотаевский

66,4

193,2

26,6

76,0

83,1

82,7

17,6

Икрянинский

82,5

286,3

31,9

97,9

87,8

88,2

19,7

Камызякский

91,9

215,4

28,0

87,9

77,3

91,7

17,5

Красноярский

54,7

209,9

24,3

77,9

100,5

82,7

16,9

Лиманский

65,9

227,6

28,4

89,0

73,6

100,0

21,9

Наримановский

36,5

184,6

24,4

69,5

71,8

88,5

18,7

Приволжский

26,2

378,2

29,2

60,4

88,8

86,6

20,4

Харабалинский

71,0

2212,9

27,2

90,0

96,8

72,3

16,2

Черноярский

89,0

246,0

25,6

88,6

88,5

91,3

19,6

Сложившаяся ситуация в социальной сфере является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития Астраханской области.

Решение вышеназванных проблем осуществляется в рамках различных областных и федеральных целевых программ. Эти программы в основном направлены на решение проблем областного уровня.

В то же время в каждом муниципальном образовании имеются свои конкретные проблемы в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и т.д., для решения которых необходимо создать соответствующие механизмы адресной поддержки.

В связи с этим разработана данная комплексная целевая Программа.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы будет являться повышение качества жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований.

Для ее реализации предполагается решение следующих задач:

- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области;

- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;

- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований.

3. Система программных мероприятий

В Программу включены различные адресные мероприятия по развитию муниципальных образований Астраханской области, в частности, мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры и т.д., решению проблем жилищно-коммунального хозяйства.

Решение поставленных Программой задач планируется по следующим направлениям:

3.1. Развитие учреждений образования муниципальных образований.

По данному направлению в Программу входят мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений образования, приобретению мебели, компьютерной техники, аудио- и видеотехники, музыкальных инструментов, наглядных пособий, спортивного инвентаря и т.д.

3.2. Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований.

Данное направление включает мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений здравоохранения, приобретению необходимого медицинского оборудования и инвентаря и т.д.

3.3. Развитие учреждений культуры муниципальных образований.

В рамках данного направления будет осуществляться строительство, реконструкция и текущий ремонт учреждений культуры, приобретение аудио-, световой и видеотехники, музыкальных инструментов, литературы для библиотек и т.д.

3.4. Улучшение условий проживания населения.

Данное направление включает мероприятия по текущему ремонту многоквартирных жилых домов, строительству детских игровых площадок, благоустройству дворов и подъездов домов, строительству и ремонту инженерных сетей и т.д.

3.5. Оказание адресной материальной помощи населению.

Данное направление включает в себя адресную социальную помощь малоимущей категории граждан, проживающих в Астраханской области. В частности, предполагается проведение за счет Программы ремонта домов и квартир, прокладка водопровода и газопровода, телефонизация и т.д.

3.6. В целях стимулирования инициатив органов местного самоуправления и вовлечения населения в решение вопросов местного значения по реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (НГР:RU0000R200303925) в рамках Программы предусматривается проведение конкурса среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий.

Перечень конкретных мероприятий Программы ежегодно утверждается распоряжением Правительства Астраханской области с учетом наказов избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области.

4. Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П)

Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в период 2007 - 2011 годов, составляет 503952 тыс. руб., в том числе на 2007 год - 118000 тыс. руб., на 2008 год - 191119 тыс. руб., на 2009 год - 58509 тыс. руб., на 2010 год - 78324 тыс. руб., на 2011 год – 58000 тыс. руб.

Объемы финансирования программных мероприятий уточняются ежегодно исходя из возможностей бюджета Астраханской области.

5. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации

Общее руководство ходом реализации Программы в пределах своих полномочий осуществляет министерство экономического развития Астраханской области, как государственный заказчик Программы. Реализация Программы осуществляется в рамках действующего законодательства Астраханской области.

Отбор наказов избирателей, данных депутатам Государственной Думы Астраханской области, для их включения в Программу осуществляется рабочей группой в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Астраханской области.

Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области.

Министерство экономического развития Астраханской области координирует процесс реализации Программы и вносит предложения по уточнению программных мероприятий.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П)

Результаты реализации данной Программы оцениваются степенью достижения главной ее цели - улучшения условий жизни населения Астраханской области.

Оценка результатов реализации Программы будет осуществляться путем мониторинга достигнутых значений основных показателей качества жизни населения Астраханской области, таких как обеспеченность общественными библиотеками, учреждениями культурно-досугового типа, дошкольными образовательными учреждениями, амбулаторно-поликлиническими учреждениями, жильем, а также уровень газификации и водообеспечения.

Реализация мероприятий в социальной сфере на территории муниципальных образований области предполагает повысить качество жизни населения, обеспечить всеобщую доступность основных социальных благ и прежде всего в сфере образования, культуры, медицинского и социального обслуживания.

Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы социальной сферы и базы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципальных образований области позволит улучшить и техническое состояние основных фондов.

Показатели оценки эффективности реализации Программы

Наименование показателя

Ед. изм.

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Обеспеченность:

- общественными библиотеками

учреждений на 100 тыс. населения

29,0

28,4

28,3

28,2

28,2

28,2

- учреждениями культурно-досугового типа

учреждений на 100 тыс. населения

25,0

24,5

24,3

24,2

24,2

24,2

- дошкольными образовательными учреждениями

мест на 1000 детей дошкольного возраста

586,0

503,1

509,8

495,5

478,7

469,7

- амбулаторно-поликлиническими учреждениями

посещений

277,4

272,7

273,4

273,2

273,1

273,1

- жильем

кв.м на 1 чел.

19,6

19,8

20,2

20,5

20,9

21,3

Уровень газификации квартир и домовладений в целом по области

%

76,5

78,0

78,7

79

80

81

Уровень водообеспечения (обеспеченность населения питьевой водой)

%

59,8

72,1

74,3

75

76

77

Перечень мероприятий Программы и предполагаемые объемы финансирования

тыс. рублей



Наименование мероприятия

Исполнители

Всего

Бюджет Астраханской области

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

2011

год

1.

Развитие учреждений образования муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение школ и детских садов)

Министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования

102198

15369

20932

19789

26491

19617

2.

Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований (реконструкция, ремонт и материально-техническое обеспечение больниц и ФАПов, строительство спортивных комплексов и площадок)

Министерство здравоохранения Астраханской области, муниципальные образования

27570

6683

6751

4245

5683

4208

3.

Развитие учреждений культуры муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение домов культуры и библиотек)

Министерство культуры Астраханской области, муниципальные образования

31291

7743

9316

4274

5721

4237

4.

Улучшение условий проживания населения (оказание материальной помощи малоимущей категории граждан)

Министерство социального развития и труда Астраханской области, муниципальные образования

102064

8206

18075

22758

30465

22560

5.

Строительство и ремонт коммунальных объектов и инженерных сетей (ремонт жилых домов и замена инженерных коммуникаций, асфальтирование улиц, благоустройство парков, ограждение кладбищ, ремонт дренажных сетей)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования

66306

21476

20045

7443

9964

7378

6.

Прочие мероприятия

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области, главное управление МЧС России по Астраханской области, муниципальные образования

523

523

0

0

0

0

7.

Оказание государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий (постановление Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 №418)

Министерство экономического развития Астраханской области

174000

58000

116000

0

0

0

Итого

503952

118000

191119

58509

78324

58000

Перечень отраслей и объемы финансовых средств на реализацию мероприятий Программы и наказов избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области в рамках Программы по муниципальным образованиям

Муниципальное образование

Наименование отрасли

Всего, тыс. руб.

в том числе по годам:

2007

2008

2009

2010

2011

всего по области:

503952

118000

191119

58509

78324

58000

МО "Город Астрахань"

Всего по городу:

115189

23816

30158

18383

24609

18223

Образование

33197

3665

6086

7041

9426

6980

Здравоохранение и спорт

13692

3010

4005

2005

2684

1988

Культура

887

301

370

65

87

64

Социальная защита

37444

3719

7745

7802

10444

7734

Жилищно-коммунальное хозяйство

29968

13121

11952

1470

1968

1457

Прочие

0

0

0

0

0

0

МО "Ахтубинский район"

Всего по району:

34750

14639

8033

3627

4855

3595

Образование

9614

1439

1735

1934

2589

1917

Здравоохранение и спорт

690

320

370

0

0

0

Культура

4250

1187

1604

438

586

434

Социальная защита

4250

230

673

1005

1345

996

Жилищно-коммунальное хозяйство

2946

1463

651

250

335

248

Прочие

13000

10000

3000

0

0

0

МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области"

Всего по городу:

8629

1160

1375

1830

2450

1814

Образование

2742

1160

650

280

375

278

Здравоохранение и спорт

4020

0

690

1000

1339

991

Культура

0

0

0

0

0

0

Социальная защита

1866

0

35

550

736

545

Жилищно-коммунальное хозяйство

0

0

0

0

0

0

Прочие

0

0

0

0

0

0

МО "Володарский район"

Всего по району:

26907

6723

7067

3939

5273

3905

Образование

7565

1491

1485

1378

1845

1366

Здравоохранение и спорт

753

753

0

0

0

0

Культура

2727

335

1160

370

495

367

Социальная защита

5487

294

777

1326

1775

1314

Жилищно-коммунальное хозяйство

4085

560

645

865

1158

857

Прочие

6290

3290

3000

0

0

0

МО "Енотаевский район"

Всего по району:

37773

2274

22575

3881

5195

3847

Образование

4898

1029

1102

831

1112

824

Здравоохранение и спорт

978

150

329

150

201

149

Культура

821

400

421

0

0

0

Социальная защита

6471

420

723

1600

2142

1586

Жилищно-коммунальное хозяйство

4604

275

0

1300

1740

1289

Прочие

20000

0

20000

0

0

0

МО "Икрянинский район"

Всего по району:

35300

3277

16226

4744

6351

4703

Образование

5397

675

1475

975

1305

967

Здравоохранение и спорт

1186

210

110

260

348

258

Культура

4596

860

929

843

1128

836

Социальная защита

8526

412

1407

2014

2696

1996

Жилищно-коммунальное хозяйство

4596

1120

1305

652

873

646

Прочие

11000

0

11000

0

0

0

МО "Камызякский район"

Всего по району:

35597

4350

16459

4441

5945

4402

Образование

6242

1020

960

1280

1713

1269

Здравоохранение и спорт

642

435

140

20

27

20

Культура

2139

340

700

330

442

327

Социальная защита

6914

903

1589

1328

1778

1316

Жилищно-коммунальное хозяйство

8660

1652

2070

1483

1985

1470

Прочие

11000

0

11000

0

0

0

МО "Красноярский район"

Всего по району:

17290

5315

6314

1700

2276

1685

Образование

3348

490

1027

550

736

545

Здравоохранение и спорт

87

0

87

0

0

0

Культура

1242

750

492

0

0

0

Социальная защита

4992

215

1447

1000

1339

991

Жилищно-коммунальное хозяйство

1620

860

261

150

201

149

Прочие

6000

3000

3000

0

0

0

МО "Лиманский район"

Всего по району:

44168

25585

6196

3720

4980

3688

Образование

6039

1220

923

1170

1566

1160

Здравоохранение и спорт

1046

380

100

170

228

169

Культура

3711

960

920

550

736

545

Социальная защита

5256

842

418

1200

1606

1190

Жилищно-коммунальное хозяйство

2933

0

835

630

843

625

Прочие

25183

22183

3000

0

0

0

МО "Наримановский район"

Всего по району:

23485

5565

7830

3030

4056

3004

Образование

5975

315

1864

1140

1526

1130

Здравоохранение и спорт

2252

920

450

265

355

263

Культура

657

50

540

20

27

20

Социальная защита

6196

810

691

1410

1888

1398

Жилищно-коммунальное хозяйство

2404

470

1285

195

261

193

Прочие

6000

3000

3000

0

0

0

МО "Приволжский район"

Всего по району:

55656

10170

36312

2755

3688

2731

Образование

5342

1315

1197

850

1138

843

Здравоохранение и спорт

1520

205

150

350

469

347

Культура

2309

180

780

405

542

401

Социальная защита

4389

115

445

1150

1539

1140

Жилищно-коммунальное хозяйство

2095

1355

740

0

0

0

Прочие

40000

7000

33000

0

0

0

МО "Харабалинский район"

Всего по району:

42454

2856

27204

3722

4983

3690

Образование

5060

250

1440

1012

1355

1003

Здравоохранение и спорт

183

100

0

25

33

25

Культура

6652

1630

850

1253

1677

1242

Социальная защита

5998

226

1663

1234

1652

1223

Жилищно-коммунальное хозяйство

1510

600

251

198

265

196

Прочие

23050

50

23000

0

0

МО "Черноярский район"

Всего по району:

26754

12270

5370

2737

3664

2713

Образование

6777

1300

988

1348

1805

1336

Здравоохранение и спорт

520

200

320

0

0

0

Культура

1300

750

550

0

0

0

Социальная защита

4275

20

462

1139

1525

1129

Жилищно-коммунальное хозяйство

882

0

50

250

335

248

Прочие

13000

10000

3000

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 21 от 11.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать