Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2007г. |
Номер документа: | ru30000200700280 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2007 № 156-П
О комплексной целевой программе «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»
(Утратил силу:
постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 413-П)
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П;
постановление Правительства Астраханской области от 05.12.2008 № 634-П НГР:RU30000200801231;
постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2008 № 479-П НГР:RU30000200800872)
В целях выравнивания уровня жизни населения Астраханской области Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 01.02.2007 №23-П «О концепции отраслевой целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2008 годы» (НГР:RU30000200700038) изменения, заменив в наименовании и по тексту постановления и концепции отраслевой целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2008 годы» слова «отраслевая» на «комплексная», период реализации программы с «2007-2008» на «2007-2011».
2. Одобрить прилагаемую комплексную целевую программу «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы» (далее - Программа).
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.):
3.1. Внести в установленном порядке Программу на утверждение в Государственную Думу Астраханской области.
3.2. В течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета.
3.3. В недельный срок со дня утверждения Программы Государственной Думой Астраханской области подготовить распоряжение Правительства Астраханской области об утверждении перечня мероприятий Программы на 2007 год.
4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 24.04.2007 № 156-П
Комплексная целевая программа
«Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»
Паспорт
комплексной целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»
(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П)
Наименование Программы
-комплексная целевая программа «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»
Основание для разработки Программы
- постановление Правительства Астраханской области от 01.02.2007 №23-П «О концепции отраслевой целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2008 годы» (НГР:http://192.168.0.15:8080/content/ngr/RU30DMJ200700038.doc)
Государственный заказчик Программы
- министерство экономического развития Астраханской области
Основной разработчик Программы
- министерство экономического развития Астраханской области
Исполнители основных мероприятий Программы
- министерство экономического развития, министерство строительства и дорожного хозяйства, министерство социального развития и труда, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
Цель и задачи Программы
- повышение качества жизни населения области путем решения наиболее острых проблем социально- экономического развития муниципальных образований. Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области;
- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;
- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований
Срок реализации Программы
- 2007-2011 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в период 2007-2011 годов, составляет 503952 тыс. рублей, в том числе на 2007 год – 118000 тыс. руб., на 2008 год – 191119 тыс. руб., на 2009 год – 58509 тыс. руб., на 2010 год – 78324 тыс. руб., на 2011 год – 58000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- улучшение условий жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых социально-экономических проблем
Контроль за исполнением Программы
- министерство экономического развития Астраханской области
1. Содержание проблемы
Реформирование экономики страны и переход на рыночные условия хозяйствования в последние годы обусловили изменение направлений развития муниципальных образований Астраханской области. В результате произошла значительная дифференциация в их социально-экономическом развитии, что в отдельных районах области, особенно сельских, негативно отразилось на уровне и качестве жизни населения.
Экономически и социально развитыми по сравнению с остальными муниципальными образованиями являются муниципальные образования «Город Астрахань» и «Красноярский район», что обусловлено в первом случае наличием различных отраслей промышленности, товарных рынков, инфраструктуры, социальной сферы, во втором - разработкой и добычей природных запасов.
На город Астрахань и Красноярский район приходится 86,5% объёмов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство, 85% прибыли прибыльных предприятий, 85,16% налогов консолидированного бюджета Астраханской области. Удельный вес остальных муниципальных районов в области (кроме Ахтубинского) по основным экономическим показателям остается очень малым, так как они в большей степени являются аграрными, что подтверждают показатели производства валовой продукции сельского хозяйства на душу населения. Слабая промышленная база перерабатывающих предприятий или их отсутствие на территории районов, неразвитая потребительская кооперация и низкие доходы населения являются тормозом социально-экономического развития муниципальных районов.
Таблица 1. Удельный вес муниципальных районов и городских округов в основных показателях социально-экономического развития Астраханской области в 2006 году, %
Муниципальные районы и городские округа
Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство
Производство валовой продукции сельского хозяйства*
Инвестиции в основной капитал
Фонд оплаты труда
Численность официально зарегистрированных безработных
Поступление налогов в консолидированный бюджет Астраханской области
Всего по области
100
100
100
100
100
100
в т.ч. г. Астрахань
31,1
2,5
42,7
52,6
24,12
41,16
Ахтубинский
4,3
9,9
0,54
5,14
9,0
4,87
Володарский
2,1
7,6
0,10
1,5
7,93
0,48
Енотаевский
0,1
8,1
0,13
0,93
8,39
0,48
Икрянинский
3,3
7,1
0,65
3,16
6,13
1,48
Камызякский
0,8
9,5
0,25
1,76
6,85
0,78
Красноярский
55,4
7,1
27,03
25,5
5,46
44,0
Лиманский
0,2
6,7
0,36
1,43
4,3
0,7
Наримановский
0,14
10,5
0,75
2,78
7,3
2,05
Приволжский
0,6
9,2
1,36
1,28
1,96
1,27
Харабалинский
0,1
14,4
0,12
1,56
11,08
0,69
Черноярский
0,1
7,0
0,05
0,66
5,88
0,34
ЗАТО Знаменск
0,5
0,5
0,59
1,54
1,47
1,46
*данные за 2005 год
Среднедушевые показатели более объективно отражают социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов. По отдельно взятому показателю его размеры значительно разнятся в зависимости от района (города) и среднего областного показателя.
Таблица 2. Среднедушевые значения основных социально-экономических показателей развития муниципальных районов и городских округов за 2006 год, рублей
Муниципальные районы и городские округа
Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство на душу населения
Производство валовой продукции сельского хозяйства* на душу населения
Инвестиции в основной капитал на душу населения
Средняя месячная заработная плата 1 работающего
Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения
Всего по области
43430,0
8364
28882
8968
2748,1
г. Астрахань
26929
412
24577
8495,6
2814,1
Ахтубинский
25287
18738
2099
6623,8
2011,7
Володарский
19125
13214
625
4238,6
1116,4
Енотаевский
798
24078
2404
4627
1225,4
Икрянинский
29656
12162
3890
5746,5
1350,9
Камызякский
6519
15782
1425
4410,5
1283,6
Красноярский
653658
15966
212038
22524,5
15917,1
Лиманский
2160
16523
3077
6257,9
1159,5
Наримановский
13793
19996
4907
7322,5
2325,4
Приволжский
6161
19278
9801
5583,4
1653,1
Харабалинский
1392
29909
835
5002,7
1454,2
Черноярский
2675
28728
670
4396,8
1740,3
ЗАТО Знаменск
6772
1212
5259
6231,2
2445,4
* показатели за 2005 год
В 2006 году среднедушевые показатели инвестиций в основной капитал превышают среднеобластной уровень только в г. Астрахани и Красноярском районе, самый низкий показатель - в Черноярском, Володарском и Харабалинском районах.
Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения превышают среднеобластной показатель только в г. Астрахани и Красноярском районе. Самые низкие налоговые поступления в местные бюджеты - в Володарском, Черноярском, Енотаевском, Камызякском и Лиманском районах области.
Таблица 3. Обеспеченность населения Астраханской области учреждениями социальной сферы на 01.01.2006, %
Больничные койки (коек на 10 тыс. населения)
Амбулаторно-поликлинические учреждения (посещений в смену на 10 тыс. населения)
Врачи (человек на 10 тыс. населения)
Средний медицинский персонал (человек на 10 тыс. населения)
Число детей, приходящихся на 100 мест, в дошкольных учреждениях
Удельный вес учащихся, занимающихся в 1 смену в государственных и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, (%)
Средняя обеспеченность населения жильем (кв.м на 1 человека)
оценка
Российская Федерация (на 01.01.2005 г.)
112,5
251,3
48,4
108,6
92
84,1
20,5
Всего по области
118,2
290,4
66,2
119,1
99,7
78,7
19,3
г. Астрахань
167,2
339,9
104,3
151,5
114,1
70,6
20,5
г. Знаменск
85,0
114,7
30,0
87,5
94,4
81,2
16,6
Ахтубинский
92,3
316,0
33,1
113,2
90,5
83,4
18,5
Володарский
51,4
207,8
21,4
75,8
87,1
79,6
16,1
Енотаевский
66,4
193,2
26,6
76,0
83,1
82,7
17,6
Икрянинский
82,5
286,3
31,9
97,9
87,8
88,2
19,7
Камызякский
91,9
215,4
28,0
87,9
77,3
91,7
17,5
Красноярский
54,7
209,9
24,3
77,9
100,5
82,7
16,9
Лиманский
65,9
227,6
28,4
89,0
73,6
100,0
21,9
Наримановский
36,5
184,6
24,4
69,5
71,8
88,5
18,7
Приволжский
26,2
378,2
29,2
60,4
88,8
86,6
20,4
Харабалинский
71,0
2212,9
27,2
90,0
96,8
72,3
16,2
Черноярский
89,0
246,0
25,6
88,6
88,5
91,3
19,6
Сложившаяся ситуация в социальной сфере является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития Астраханской области.
Решение вышеназванных проблем осуществляется в рамках различных областных и федеральных целевых программ. Эти программы в основном направлены на решение проблем областного уровня.
В то же время в каждом муниципальном образовании имеются свои конкретные проблемы в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и т.д., для решения которых необходимо создать соответствующие механизмы адресной поддержки.
В связи с этим разработана данная комплексная целевая Программа.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы будет являться повышение качества жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований.
Для ее реализации предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области;
- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;
- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований.
3. Система программных мероприятий
В Программу включены различные адресные мероприятия по развитию муниципальных образований Астраханской области, в частности, мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры и т.д., решению проблем жилищно-коммунального хозяйства.
Решение поставленных Программой задач планируется по следующим направлениям:
3.1. Развитие учреждений образования муниципальных образований.
По данному направлению в Программу входят мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений образования, приобретению мебели, компьютерной техники, аудио- и видеотехники, музыкальных инструментов, наглядных пособий, спортивного инвентаря и т.д.
3.2. Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований.
Данное направление включает мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений здравоохранения, приобретению необходимого медицинского оборудования и инвентаря и т.д.
3.3. Развитие учреждений культуры муниципальных образований.
В рамках данного направления будет осуществляться строительство, реконструкция и текущий ремонт учреждений культуры, приобретение аудио-, световой и видеотехники, музыкальных инструментов, литературы для библиотек и т.д.
3.4. Улучшение условий проживания населения.
Данное направление включает мероприятия по текущему ремонту многоквартирных жилых домов, строительству детских игровых площадок, благоустройству дворов и подъездов домов, строительству и ремонту инженерных сетей и т.д.
3.5. Оказание адресной материальной помощи населению.
Данное направление включает в себя адресную социальную помощь малоимущей категории граждан, проживающих в Астраханской области. В частности, предполагается проведение за счет Программы ремонта домов и квартир, прокладка водопровода и газопровода, телефонизация и т.д.
3.6. В целях стимулирования инициатив органов местного самоуправления и вовлечения населения в решение вопросов местного значения по реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (НГР:RU0000R200303925) в рамках Программы предусматривается проведение конкурса среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий.
Перечень конкретных мероприятий Программы ежегодно утверждается распоряжением Правительства Астраханской области с учетом наказов избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области.
4. Ресурсное обеспечение Программы
(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П)
Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в период 2007 - 2011 годов, составляет 503952 тыс. руб., в том числе на 2007 год - 118000 тыс. руб., на 2008 год - 191119 тыс. руб., на 2009 год - 58509 тыс. руб., на 2010 год - 78324 тыс. руб., на 2011 год – 58000 тыс. руб.
Объемы финансирования программных мероприятий уточняются ежегодно исходя из возможностей бюджета Астраханской области.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации
Общее руководство ходом реализации Программы в пределах своих полномочий осуществляет министерство экономического развития Астраханской области, как государственный заказчик Программы. Реализация Программы осуществляется в рамках действующего законодательства Астраханской области.
Отбор наказов избирателей, данных депутатам Государственной Думы Астраханской области, для их включения в Программу осуществляется рабочей группой в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Астраханской области.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области.
Министерство экономического развития Астраханской области координирует процесс реализации Программы и вносит предложения по уточнению программных мероприятий.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П)
Результаты реализации данной Программы оцениваются степенью достижения главной ее цели - улучшения условий жизни населения Астраханской области.
Оценка результатов реализации Программы будет осуществляться путем мониторинга достигнутых значений основных показателей качества жизни населения Астраханской области, таких как обеспеченность общественными библиотеками, учреждениями культурно-досугового типа, дошкольными образовательными учреждениями, амбулаторно-поликлиническими учреждениями, жильем, а также уровень газификации и водообеспечения.
Реализация мероприятий в социальной сфере на территории муниципальных образований области предполагает повысить качество жизни населения, обеспечить всеобщую доступность основных социальных благ и прежде всего в сфере образования, культуры, медицинского и социального обслуживания.
Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы социальной сферы и базы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципальных образований области позволит улучшить и техническое состояние основных фондов.
Показатели оценки эффективности реализации Программы
Наименование показателя
Ед. изм.
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
Обеспеченность:
- общественными библиотеками
учреждений на 100 тыс. населения
29,0
28,4
28,3
28,2
28,2
28,2
- учреждениями культурно-досугового типа
учреждений на 100 тыс. населения
25,0
24,5
24,3
24,2
24,2
24,2
- дошкольными образовательными учреждениями
мест на 1000 детей дошкольного возраста
586,0
503,1
509,8
495,5
478,7
469,7
- амбулаторно-поликлиническими учреждениями
посещений
277,4
272,7
273,4
273,2
273,1
273,1
- жильем
кв.м на 1 чел.
19,6
19,8
20,2
20,5
20,9
21,3
Уровень газификации квартир и домовладений в целом по области
%
76,5
78,0
78,7
79
80
81
Уровень водообеспечения (обеспеченность населения питьевой водой)
%
59,8
72,1
74,3
75
76
77
Перечень мероприятий Программы и предполагаемые объемы финансирования
тыс. рублей
№
Наименование мероприятия
Исполнители
Всего
Бюджет Астраханской области
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
1.
Развитие учреждений образования муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение школ и детских садов)
Министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования
102198
15369
20932
19789
26491
19617
2.
Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований (реконструкция, ремонт и материально-техническое обеспечение больниц и ФАПов, строительство спортивных комплексов и площадок)
Министерство здравоохранения Астраханской области, муниципальные образования
27570
6683
6751
4245
5683
4208
3.
Развитие учреждений культуры муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение домов культуры и библиотек)
Министерство культуры Астраханской области, муниципальные образования
31291
7743
9316
4274
5721
4237
4.
Улучшение условий проживания населения (оказание материальной помощи малоимущей категории граждан)
Министерство социального развития и труда Астраханской области, муниципальные образования
102064
8206
18075
22758
30465
22560
5.
Строительство и ремонт коммунальных объектов и инженерных сетей (ремонт жилых домов и замена инженерных коммуникаций, асфальтирование улиц, благоустройство парков, ограждение кладбищ, ремонт дренажных сетей)
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования
66306
21476
20045
7443
9964
7378
6.
Прочие мероприятия
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области, главное управление МЧС России по Астраханской области, муниципальные образования
523
523
0
0
0
0
7.
Оказание государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий (постановление Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 №418)
Министерство экономического развития Астраханской области
174000
58000
116000
0
0
0
Итого
503952
118000
191119
58509
78324
58000
Перечень отраслей и объемы финансовых средств на реализацию мероприятий Программы и наказов избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области в рамках Программы по муниципальным образованиям
Муниципальное образование
Наименование отрасли
Всего, тыс. руб.
в том числе по годам:
2007
2008
2009
2010
2011
всего по области:
503952
118000
191119
58509
78324
58000
МО "Город Астрахань"
Всего по городу:
115189
23816
30158
18383
24609
18223
Образование
33197
3665
6086
7041
9426
6980
Здравоохранение и спорт
13692
3010
4005
2005
2684
1988
Культура
887
301
370
65
87
64
Социальная защита
37444
3719
7745
7802
10444
7734
Жилищно-коммунальное хозяйство
29968
13121
11952
1470
1968
1457
Прочие
0
0
0
0
0
0
МО "Ахтубинский район"
Всего по району:
34750
14639
8033
3627
4855
3595
Образование
9614
1439
1735
1934
2589
1917
Здравоохранение и спорт
690
320
370
0
0
0
Культура
4250
1187
1604
438
586
434
Социальная защита
4250
230
673
1005
1345
996
Жилищно-коммунальное хозяйство
2946
1463
651
250
335
248
Прочие
13000
10000
3000
0
0
0
МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области"
Всего по городу:
8629
1160
1375
1830
2450
1814
Образование
2742
1160
650
280
375
278
Здравоохранение и спорт
4020
0
690
1000
1339
991
Культура
0
0
0
0
0
0
Социальная защита
1866
0
35
550
736
545
Жилищно-коммунальное хозяйство
0
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
0
МО "Володарский район"
Всего по району:
26907
6723
7067
3939
5273
3905
Образование
7565
1491
1485
1378
1845
1366
Здравоохранение и спорт
753
753
0
0
0
0
Культура
2727
335
1160
370
495
367
Социальная защита
5487
294
777
1326
1775
1314
Жилищно-коммунальное хозяйство
4085
560
645
865
1158
857
Прочие
6290
3290
3000
0
0
0
МО "Енотаевский район"
Всего по району:
37773
2274
22575
3881
5195
3847
Образование
4898
1029
1102
831
1112
824
Здравоохранение и спорт
978
150
329
150
201
149
Культура
821
400
421
0
0
0
Социальная защита
6471
420
723
1600
2142
1586
Жилищно-коммунальное хозяйство
4604
275
0
1300
1740
1289
Прочие
20000
0
20000
0
0
0
МО "Икрянинский район"
Всего по району:
35300
3277
16226
4744
6351
4703
Образование
5397
675
1475
975
1305
967
Здравоохранение и спорт
1186
210
110
260
348
258
Культура
4596
860
929
843
1128
836
Социальная защита
8526
412
1407
2014
2696
1996
Жилищно-коммунальное хозяйство
4596
1120
1305
652
873
646
Прочие
11000
0
11000
0
0
0
МО "Камызякский район"
Всего по району:
35597
4350
16459
4441
5945
4402
Образование
6242
1020
960
1280
1713
1269
Здравоохранение и спорт
642
435
140
20
27
20
Культура
2139
340
700
330
442
327
Социальная защита
6914
903
1589
1328
1778
1316
Жилищно-коммунальное хозяйство
8660
1652
2070
1483
1985
1470
Прочие
11000
0
11000
0
0
0
МО "Красноярский район"
Всего по району:
17290
5315
6314
1700
2276
1685
Образование
3348
490
1027
550
736
545
Здравоохранение и спорт
87
0
87
0
0
0
Культура
1242
750
492
0
0
0
Социальная защита
4992
215
1447
1000
1339
991
Жилищно-коммунальное хозяйство
1620
860
261
150
201
149
Прочие
6000
3000
3000
0
0
0
МО "Лиманский район"
Всего по району:
44168
25585
6196
3720
4980
3688
Образование
6039
1220
923
1170
1566
1160
Здравоохранение и спорт
1046
380
100
170
228
169
Культура
3711
960
920
550
736
545
Социальная защита
5256
842
418
1200
1606
1190
Жилищно-коммунальное хозяйство
2933
0
835
630
843
625
Прочие
25183
22183
3000
0
0
0
МО "Наримановский район"
Всего по району:
23485
5565
7830
3030
4056
3004
Образование
5975
315
1864
1140
1526
1130
Здравоохранение и спорт
2252
920
450
265
355
263
Культура
657
50
540
20
27
20
Социальная защита
6196
810
691
1410
1888
1398
Жилищно-коммунальное хозяйство
2404
470
1285
195
261
193
Прочие
6000
3000
3000
0
0
0
МО "Приволжский район"
Всего по району:
55656
10170
36312
2755
3688
2731
Образование
5342
1315
1197
850
1138
843
Здравоохранение и спорт
1520
205
150
350
469
347
Культура
2309
180
780
405
542
401
Социальная защита
4389
115
445
1150
1539
1140
Жилищно-коммунальное хозяйство
2095
1355
740
0
0
0
Прочие
40000
7000
33000
0
0
0
МО "Харабалинский район"
Всего по району:
42454
2856
27204
3722
4983
3690
Образование
5060
250
1440
1012
1355
1003
Здравоохранение и спорт
183
100
0
25
33
25
Культура
6652
1630
850
1253
1677
1242
Социальная защита
5998
226
1663
1234
1652
1223
Жилищно-коммунальное хозяйство
1510
600
251
198
265
196
Прочие
23050
50
23000
0
0
МО "Черноярский район"
Всего по району:
26754
12270
5370
2737
3664
2713
Образование
6777
1300
988
1348
1805
1336
Здравоохранение и спорт
520
200
320
0
0
0
Культура
1300
750
550
0
0
0
Социальная защита
4275
20
462
1139
1525
1129
Жилищно-коммунальное хозяйство
882
0
50
250
335
248
Прочие
13000
10000
3000
0
0
0
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2007 № 156-П
О комплексной целевой программе «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»
(Утратил силу:
постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 413-П)
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П;
постановление Правительства Астраханской области от 05.12.2008 № 634-П НГР:RU30000200801231;
постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2008 № 479-П НГР:RU30000200800872)
В целях выравнивания уровня жизни населения Астраханской области Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 01.02.2007 №23-П «О концепции отраслевой целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2008 годы» (НГР:RU30000200700038) изменения, заменив в наименовании и по тексту постановления и концепции отраслевой целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2008 годы» слова «отраслевая» на «комплексная», период реализации программы с «2007-2008» на «2007-2011».
2. Одобрить прилагаемую комплексную целевую программу «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы» (далее - Программа).
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.):
3.1. Внести в установленном порядке Программу на утверждение в Государственную Думу Астраханской области.
3.2. В течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета.
3.3. В недельный срок со дня утверждения Программы Государственной Думой Астраханской области подготовить распоряжение Правительства Астраханской области об утверждении перечня мероприятий Программы на 2007 год.
4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 24.04.2007 № 156-П
Комплексная целевая программа
«Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»
Паспорт
комплексной целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»
(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П)
Наименование Программы
-комплексная целевая программа «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»
Основание для разработки Программы
- постановление Правительства Астраханской области от 01.02.2007 №23-П «О концепции отраслевой целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2008 годы» (НГР:http://192.168.0.15:8080/content/ngr/RU30DMJ200700038.doc)
Государственный заказчик Программы
- министерство экономического развития Астраханской области
Основной разработчик Программы
- министерство экономического развития Астраханской области
Исполнители основных мероприятий Программы
- министерство экономического развития, министерство строительства и дорожного хозяйства, министерство социального развития и труда, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
Цель и задачи Программы
- повышение качества жизни населения области путем решения наиболее острых проблем социально- экономического развития муниципальных образований. Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области;
- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;
- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований
Срок реализации Программы
- 2007-2011 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в период 2007-2011 годов, составляет 503952 тыс. рублей, в том числе на 2007 год – 118000 тыс. руб., на 2008 год – 191119 тыс. руб., на 2009 год – 58509 тыс. руб., на 2010 год – 78324 тыс. руб., на 2011 год – 58000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- улучшение условий жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых социально-экономических проблем
Контроль за исполнением Программы
- министерство экономического развития Астраханской области
1. Содержание проблемы
Реформирование экономики страны и переход на рыночные условия хозяйствования в последние годы обусловили изменение направлений развития муниципальных образований Астраханской области. В результате произошла значительная дифференциация в их социально-экономическом развитии, что в отдельных районах области, особенно сельских, негативно отразилось на уровне и качестве жизни населения.
Экономически и социально развитыми по сравнению с остальными муниципальными образованиями являются муниципальные образования «Город Астрахань» и «Красноярский район», что обусловлено в первом случае наличием различных отраслей промышленности, товарных рынков, инфраструктуры, социальной сферы, во втором - разработкой и добычей природных запасов.
На город Астрахань и Красноярский район приходится 86,5% объёмов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство, 85% прибыли прибыльных предприятий, 85,16% налогов консолидированного бюджета Астраханской области. Удельный вес остальных муниципальных районов в области (кроме Ахтубинского) по основным экономическим показателям остается очень малым, так как они в большей степени являются аграрными, что подтверждают показатели производства валовой продукции сельского хозяйства на душу населения. Слабая промышленная база перерабатывающих предприятий или их отсутствие на территории районов, неразвитая потребительская кооперация и низкие доходы населения являются тормозом социально-экономического развития муниципальных районов.
Таблица 1. Удельный вес муниципальных районов и городских округов в основных показателях социально-экономического развития Астраханской области в 2006 году, %
Муниципальные районы и городские округа
Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство
Производство валовой продукции сельского хозяйства*
Инвестиции в основной капитал
Фонд оплаты труда
Численность официально зарегистрированных безработных
Поступление налогов в консолидированный бюджет Астраханской области
Всего по области
100
100
100
100
100
100
в т.ч. г. Астрахань
31,1
2,5
42,7
52,6
24,12
41,16
Ахтубинский
4,3
9,9
0,54
5,14
9,0
4,87
Володарский
2,1
7,6
0,10
1,5
7,93
0,48
Енотаевский
0,1
8,1
0,13
0,93
8,39
0,48
Икрянинский
3,3
7,1
0,65
3,16
6,13
1,48
Камызякский
0,8
9,5
0,25
1,76
6,85
0,78
Красноярский
55,4
7,1
27,03
25,5
5,46
44,0
Лиманский
0,2
6,7
0,36
1,43
4,3
0,7
Наримановский
0,14
10,5
0,75
2,78
7,3
2,05
Приволжский
0,6
9,2
1,36
1,28
1,96
1,27
Харабалинский
0,1
14,4
0,12
1,56
11,08
0,69
Черноярский
0,1
7,0
0,05
0,66
5,88
0,34
ЗАТО Знаменск
0,5
0,5
0,59
1,54
1,47
1,46
*данные за 2005 год
Среднедушевые показатели более объективно отражают социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов. По отдельно взятому показателю его размеры значительно разнятся в зависимости от района (города) и среднего областного показателя.
Таблица 2. Среднедушевые значения основных социально-экономических показателей развития муниципальных районов и городских округов за 2006 год, рублей
Муниципальные районы и городские округа
Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство на душу населения
Производство валовой продукции сельского хозяйства* на душу населения
Инвестиции в основной капитал на душу населения
Средняя месячная заработная плата 1 работающего
Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения
Всего по области
43430,0
8364
28882
8968
2748,1
г. Астрахань
26929
412
24577
8495,6
2814,1
Ахтубинский
25287
18738
2099
6623,8
2011,7
Володарский
19125
13214
625
4238,6
1116,4
Енотаевский
798
24078
2404
4627
1225,4
Икрянинский
29656
12162
3890
5746,5
1350,9
Камызякский
6519
15782
1425
4410,5
1283,6
Красноярский
653658
15966
212038
22524,5
15917,1
Лиманский
2160
16523
3077
6257,9
1159,5
Наримановский
13793
19996
4907
7322,5
2325,4
Приволжский
6161
19278
9801
5583,4
1653,1
Харабалинский
1392
29909
835
5002,7
1454,2
Черноярский
2675
28728
670
4396,8
1740,3
ЗАТО Знаменск
6772
1212
5259
6231,2
2445,4
* показатели за 2005 год
В 2006 году среднедушевые показатели инвестиций в основной капитал превышают среднеобластной уровень только в г. Астрахани и Красноярском районе, самый низкий показатель - в Черноярском, Володарском и Харабалинском районах.
Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения превышают среднеобластной показатель только в г. Астрахани и Красноярском районе. Самые низкие налоговые поступления в местные бюджеты - в Володарском, Черноярском, Енотаевском, Камызякском и Лиманском районах области.
Таблица 3. Обеспеченность населения Астраханской области учреждениями социальной сферы на 01.01.2006, %
Больничные койки (коек на 10 тыс. населения)
Амбулаторно-поликлинические учреждения (посещений в смену на 10 тыс. населения)
Врачи (человек на 10 тыс. населения)
Средний медицинский персонал (человек на 10 тыс. населения)
Число детей, приходящихся на 100 мест, в дошкольных учреждениях
Удельный вес учащихся, занимающихся в 1 смену в государственных и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, (%)
Средняя обеспеченность населения жильем (кв.м на 1 человека)
оценка
Российская Федерация (на 01.01.2005 г.)
112,5
251,3
48,4
108,6
92
84,1
20,5
Всего по области
118,2
290,4
66,2
119,1
99,7
78,7
19,3
г. Астрахань
167,2
339,9
104,3
151,5
114,1
70,6
20,5
г. Знаменск
85,0
114,7
30,0
87,5
94,4
81,2
16,6
Ахтубинский
92,3
316,0
33,1
113,2
90,5
83,4
18,5
Володарский
51,4
207,8
21,4
75,8
87,1
79,6
16,1
Енотаевский
66,4
193,2
26,6
76,0
83,1
82,7
17,6
Икрянинский
82,5
286,3
31,9
97,9
87,8
88,2
19,7
Камызякский
91,9
215,4
28,0
87,9
77,3
91,7
17,5
Красноярский
54,7
209,9
24,3
77,9
100,5
82,7
16,9
Лиманский
65,9
227,6
28,4
89,0
73,6
100,0
21,9
Наримановский
36,5
184,6
24,4
69,5
71,8
88,5
18,7
Приволжский
26,2
378,2
29,2
60,4
88,8
86,6
20,4
Харабалинский
71,0
2212,9
27,2
90,0
96,8
72,3
16,2
Черноярский
89,0
246,0
25,6
88,6
88,5
91,3
19,6
Сложившаяся ситуация в социальной сфере является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития Астраханской области.
Решение вышеназванных проблем осуществляется в рамках различных областных и федеральных целевых программ. Эти программы в основном направлены на решение проблем областного уровня.
В то же время в каждом муниципальном образовании имеются свои конкретные проблемы в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и т.д., для решения которых необходимо создать соответствующие механизмы адресной поддержки.
В связи с этим разработана данная комплексная целевая Программа.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы будет являться повышение качества жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований.
Для ее реализации предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области;
- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;
- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований.
3. Система программных мероприятий
В Программу включены различные адресные мероприятия по развитию муниципальных образований Астраханской области, в частности, мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры и т.д., решению проблем жилищно-коммунального хозяйства.
Решение поставленных Программой задач планируется по следующим направлениям:
3.1. Развитие учреждений образования муниципальных образований.
По данному направлению в Программу входят мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений образования, приобретению мебели, компьютерной техники, аудио- и видеотехники, музыкальных инструментов, наглядных пособий, спортивного инвентаря и т.д.
3.2. Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований.
Данное направление включает мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений здравоохранения, приобретению необходимого медицинского оборудования и инвентаря и т.д.
3.3. Развитие учреждений культуры муниципальных образований.
В рамках данного направления будет осуществляться строительство, реконструкция и текущий ремонт учреждений культуры, приобретение аудио-, световой и видеотехники, музыкальных инструментов, литературы для библиотек и т.д.
3.4. Улучшение условий проживания населения.
Данное направление включает мероприятия по текущему ремонту многоквартирных жилых домов, строительству детских игровых площадок, благоустройству дворов и подъездов домов, строительству и ремонту инженерных сетей и т.д.
3.5. Оказание адресной материальной помощи населению.
Данное направление включает в себя адресную социальную помощь малоимущей категории граждан, проживающих в Астраханской области. В частности, предполагается проведение за счет Программы ремонта домов и квартир, прокладка водопровода и газопровода, телефонизация и т.д.
3.6. В целях стимулирования инициатив органов местного самоуправления и вовлечения населения в решение вопросов местного значения по реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (НГР:RU0000R200303925) в рамках Программы предусматривается проведение конкурса среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий.
Перечень конкретных мероприятий Программы ежегодно утверждается распоряжением Правительства Астраханской области с учетом наказов избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области.
4. Ресурсное обеспечение Программы
(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П)
Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в период 2007 - 2011 годов, составляет 503952 тыс. руб., в том числе на 2007 год - 118000 тыс. руб., на 2008 год - 191119 тыс. руб., на 2009 год - 58509 тыс. руб., на 2010 год - 78324 тыс. руб., на 2011 год – 58000 тыс. руб.
Объемы финансирования программных мероприятий уточняются ежегодно исходя из возможностей бюджета Астраханской области.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации
Общее руководство ходом реализации Программы в пределах своих полномочий осуществляет министерство экономического развития Астраханской области, как государственный заказчик Программы. Реализация Программы осуществляется в рамках действующего законодательства Астраханской области.
Отбор наказов избирателей, данных депутатам Государственной Думы Астраханской области, для их включения в Программу осуществляется рабочей группой в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Астраханской области.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области.
Министерство экономического развития Астраханской области координирует процесс реализации Программы и вносит предложения по уточнению программных мероприятий.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2010 № 74-П)
Результаты реализации данной Программы оцениваются степенью достижения главной ее цели - улучшения условий жизни населения Астраханской области.
Оценка результатов реализации Программы будет осуществляться путем мониторинга достигнутых значений основных показателей качества жизни населения Астраханской области, таких как обеспеченность общественными библиотеками, учреждениями культурно-досугового типа, дошкольными образовательными учреждениями, амбулаторно-поликлиническими учреждениями, жильем, а также уровень газификации и водообеспечения.
Реализация мероприятий в социальной сфере на территории муниципальных образований области предполагает повысить качество жизни населения, обеспечить всеобщую доступность основных социальных благ и прежде всего в сфере образования, культуры, медицинского и социального обслуживания.
Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы социальной сферы и базы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципальных образований области позволит улучшить и техническое состояние основных фондов.
Показатели оценки эффективности реализации Программы
Наименование показателя
Ед. изм.
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
Обеспеченность:
- общественными библиотеками
учреждений на 100 тыс. населения
29,0
28,4
28,3
28,2
28,2
28,2
- учреждениями культурно-досугового типа
учреждений на 100 тыс. населения
25,0
24,5
24,3
24,2
24,2
24,2
- дошкольными образовательными учреждениями
мест на 1000 детей дошкольного возраста
586,0
503,1
509,8
495,5
478,7
469,7
- амбулаторно-поликлиническими учреждениями
посещений
277,4
272,7
273,4
273,2
273,1
273,1
- жильем
кв.м на 1 чел.
19,6
19,8
20,2
20,5
20,9
21,3
Уровень газификации квартир и домовладений в целом по области
%
76,5
78,0
78,7
79
80
81
Уровень водообеспечения (обеспеченность населения питьевой водой)
%
59,8
72,1
74,3
75
76
77
Перечень мероприятий Программы и предполагаемые объемы финансирования
тыс. рублей
№
Наименование мероприятия
Исполнители
Всего
Бюджет Астраханской области
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
1.
Развитие учреждений образования муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение школ и детских садов)
Министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования
102198
15369
20932
19789
26491
19617
2.
Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований (реконструкция, ремонт и материально-техническое обеспечение больниц и ФАПов, строительство спортивных комплексов и площадок)
Министерство здравоохранения Астраханской области, муниципальные образования
27570
6683
6751
4245
5683
4208
3.
Развитие учреждений культуры муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение домов культуры и библиотек)
Министерство культуры Астраханской области, муниципальные образования
31291
7743
9316
4274
5721
4237
4.
Улучшение условий проживания населения (оказание материальной помощи малоимущей категории граждан)
Министерство социального развития и труда Астраханской области, муниципальные образования
102064
8206
18075
22758
30465
22560
5.
Строительство и ремонт коммунальных объектов и инженерных сетей (ремонт жилых домов и замена инженерных коммуникаций, асфальтирование улиц, благоустройство парков, ограждение кладбищ, ремонт дренажных сетей)
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования
66306
21476
20045
7443
9964
7378
6.
Прочие мероприятия
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области, главное управление МЧС России по Астраханской области, муниципальные образования
523
523
0
0
0
0
7.
Оказание государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий (постановление Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 №418)
Министерство экономического развития Астраханской области
174000
58000
116000
0
0
0
Итого
503952
118000
191119
58509
78324
58000
Перечень отраслей и объемы финансовых средств на реализацию мероприятий Программы и наказов избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области в рамках Программы по муниципальным образованиям
Муниципальное образование
Наименование отрасли
Всего, тыс. руб.
в том числе по годам:
2007
2008
2009
2010
2011
всего по области:
503952
118000
191119
58509
78324
58000
МО "Город Астрахань"
Всего по городу:
115189
23816
30158
18383
24609
18223
Образование
33197
3665
6086
7041
9426
6980
Здравоохранение и спорт
13692
3010
4005
2005
2684
1988
Культура
887
301
370
65
87
64
Социальная защита
37444
3719
7745
7802
10444
7734
Жилищно-коммунальное хозяйство
29968
13121
11952
1470
1968
1457
Прочие
0
0
0
0
0
0
МО "Ахтубинский район"
Всего по району:
34750
14639
8033
3627
4855
3595
Образование
9614
1439
1735
1934
2589
1917
Здравоохранение и спорт
690
320
370
0
0
0
Культура
4250
1187
1604
438
586
434
Социальная защита
4250
230
673
1005
1345
996
Жилищно-коммунальное хозяйство
2946
1463
651
250
335
248
Прочие
13000
10000
3000
0
0
0
МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области"
Всего по городу:
8629
1160
1375
1830
2450
1814
Образование
2742
1160
650
280
375
278
Здравоохранение и спорт
4020
0
690
1000
1339
991
Культура
0
0
0
0
0
0
Социальная защита
1866
0
35
550
736
545
Жилищно-коммунальное хозяйство
0
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
0
МО "Володарский район"
Всего по району:
26907
6723
7067
3939
5273
3905
Образование
7565
1491
1485
1378
1845
1366
Здравоохранение и спорт
753
753
0
0
0
0
Культура
2727
335
1160
370
495
367
Социальная защита
5487
294
777
1326
1775
1314
Жилищно-коммунальное хозяйство
4085
560
645
865
1158
857
Прочие
6290
3290
3000
0
0
0
МО "Енотаевский район"
Всего по району:
37773
2274
22575
3881
5195
3847
Образование
4898
1029
1102
831
1112
824
Здравоохранение и спорт
978
150
329
150
201
149
Культура
821
400
421
0
0
0
Социальная защита
6471
420
723
1600
2142
1586
Жилищно-коммунальное хозяйство
4604
275
0
1300
1740
1289
Прочие
20000
0
20000
0
0
0
МО "Икрянинский район"
Всего по району:
35300
3277
16226
4744
6351
4703
Образование
5397
675
1475
975
1305
967
Здравоохранение и спорт
1186
210
110
260
348
258
Культура
4596
860
929
843
1128
836
Социальная защита
8526
412
1407
2014
2696
1996
Жилищно-коммунальное хозяйство
4596
1120
1305
652
873
646
Прочие
11000
0
11000
0
0
0
МО "Камызякский район"
Всего по району:
35597
4350
16459
4441
5945
4402
Образование
6242
1020
960
1280
1713
1269
Здравоохранение и спорт
642
435
140
20
27
20
Культура
2139
340
700
330
442
327
Социальная защита
6914
903
1589
1328
1778
1316
Жилищно-коммунальное хозяйство
8660
1652
2070
1483
1985
1470
Прочие
11000
0
11000
0
0
0
МО "Красноярский район"
Всего по району:
17290
5315
6314
1700
2276
1685
Образование
3348
490
1027
550
736
545
Здравоохранение и спорт
87
0
87
0
0
0
Культура
1242
750
492
0
0
0
Социальная защита
4992
215
1447
1000
1339
991
Жилищно-коммунальное хозяйство
1620
860
261
150
201
149
Прочие
6000
3000
3000
0
0
0
МО "Лиманский район"
Всего по району:
44168
25585
6196
3720
4980
3688
Образование
6039
1220
923
1170
1566
1160
Здравоохранение и спорт
1046
380
100
170
228
169
Культура
3711
960
920
550
736
545
Социальная защита
5256
842
418
1200
1606
1190
Жилищно-коммунальное хозяйство
2933
0
835
630
843
625
Прочие
25183
22183
3000
0
0
0
МО "Наримановский район"
Всего по району:
23485
5565
7830
3030
4056
3004
Образование
5975
315
1864
1140
1526
1130
Здравоохранение и спорт
2252
920
450
265
355
263
Культура
657
50
540
20
27
20
Социальная защита
6196
810
691
1410
1888
1398
Жилищно-коммунальное хозяйство
2404
470
1285
195
261
193
Прочие
6000
3000
3000
0
0
0
МО "Приволжский район"
Всего по району:
55656
10170
36312
2755
3688
2731
Образование
5342
1315
1197
850
1138
843
Здравоохранение и спорт
1520
205
150
350
469
347
Культура
2309
180
780
405
542
401
Социальная защита
4389
115
445
1150
1539
1140
Жилищно-коммунальное хозяйство
2095
1355
740
0
0
0
Прочие
40000
7000
33000
0
0
0
МО "Харабалинский район"
Всего по району:
42454
2856
27204
3722
4983
3690
Образование
5060
250
1440
1012
1355
1003
Здравоохранение и спорт
183
100
0
25
33
25
Культура
6652
1630
850
1253
1677
1242
Социальная защита
5998
226
1663
1234
1652
1223
Жилищно-коммунальное хозяйство
1510
600
251
198
265
196
Прочие
23050
50
23000
0
0
МО "Черноярский район"
Всего по району:
26754
12270
5370
2737
3664
2713
Образование
6777
1300
988
1348
1805
1336
Здравоохранение и спорт
520
200
320
0
0
0
Культура
1300
750
550
0
0
0
Социальная защита
4275
20
462
1139
1525
1129
Жилищно-коммунальное хозяйство
882
0
50
250
335
248
Прочие
13000
10000
3000
0
0
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 21 от 11.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: