Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru49000200800097 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Администрация Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 24 апреля 2008 №144-па
О внесении изменений в постановление
администрации Магаданской области
от 22 февраля 2007 г. № 48-па
Утратил силу. Постановлением от 31.07.2014 №627-пп
Администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденный постановлением администрации Магаданской области от 22 февраля 2007 г. № 48-па, следующие изменения:
1.1. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
«5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.».
1.2. Пункт 6 Порядка после слов «руководителем организации» дополнить словами «, проводившей экспертизу,».
1.3. Дополнить Порядок пунктом 7 следующего содержания:
«7. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.».
1.4. Пункты 10 и 11 Порядка исключить.
1.5. Пункт 12 Порядка изложить в новой редакции:
«12. Доработанный проект административного регламента утверждается органом исполнительной власти Магаданской области. Административный регламент администрации Магаданской области утверждается постановлением администрации Магаданской области».
1.6. Пункты 7, 8, 9 и 12 Порядка считать пунктами 8, 9, 10 и 11 соответственно.
1.7. Дополнить Порядок приложениями согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Приложение № 1
к Порядку проведения
независимой экспертизы
проектов административных
регламентов исполнения
государственных функций
и административных регламентов
предоставления государственных услуг
в Магаданской области
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги _________________________________________________________________________________.(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан_____________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (обращение органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента, или заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции или государственной услуги для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы «___» __________ 200___ года.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги являются:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги,________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.2.Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________. (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.3.Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации, ______________________________________________________________________________________________________
.Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.4. Иные недостатки_________________________________________________________________________________________________________.
Подтверждением указанных недостатков являются________________________________________________________________________________________________________________________________________________(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента.
Внедрение административного регламента позволит______________________________________________________________________________________________________________________________________________. (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 настоящего приложения, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Однако внедрение административного регламента________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,
указанных в разделе 2 заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения: ________________________________________________________________________________________________________________________________.
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия_______________________________________________________________________________________________________.
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий______________________________________________________________________________________________________________________.
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента:
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий_____________________________
________________________________________________________________;
- замечания по устранению избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральному и областному законодательству_______________________________________________________________________________________________________;
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов________________________________
________________________________________________________________;
- иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом______________________________________________________________________________________________.
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности___
________________________________________________________________.
4.1.3. Иные замечания________________________________________________________________________________________________________.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
- к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;
- к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);
- к принятию без замечаний.
Приложение № 2
к Порядку проведения
независимой экспертизы
проектов административных
регламентов исполнения
государственных функций и
административных регламентов
предоставления государственных услуг
в Магаданской области
_______________________________________________________________,
(наименование проекта административного регламента)
разработанного___________________________________________________________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего
проект административного регламента)
1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных
организаций и граждан
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от___________________________________________________ организаций.
Проведено _________ опросов получателей государственной услуги.
1.1. Учет замечаний независимых экспертов.
Первый вариант:
Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту административного регламента.
Второй вариант:
Замечания, изложенные в экспертных заключениях,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены
в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе
доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое
обоснование нецелесообразности их учета)
1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан.
Первый вариант:
Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.
Второй вариант:
Получены замечания и предложения от _____________________организаций и от ____________________ граждан
Получены замечания и предложения ___________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. _______________________________________________________.
(наименование организации)
Экспертное заключение организации __________________________________________________________________________________________. (не содержит замечаний; содержит ____ замечания)
Замечания по проекту административного регламента_____________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________. (детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
2.2. _______________________________________________________.
(наименование организации)
3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций
и граждан
3.1. _______________________________________________________.
(наименование организации или сведения о гражданине)
Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены
(не учтены) в процессе доработки проекта ___________________________________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний и предложений или
обоснование нецелесообразности их учета)
3.2. _______________________________________________________.
(наименование организации или сведения о гражданине)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 24 апреля 2008 №144-па
О внесении изменений в постановление
администрации Магаданской области
от 22 февраля 2007 г. № 48-па
Утратил силу. Постановлением от 31.07.2014 №627-пп
Администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденный постановлением администрации Магаданской области от 22 февраля 2007 г. № 48-па, следующие изменения:
1.1. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
«5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.».
1.2. Пункт 6 Порядка после слов «руководителем организации» дополнить словами «, проводившей экспертизу,».
1.3. Дополнить Порядок пунктом 7 следующего содержания:
«7. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.».
1.4. Пункты 10 и 11 Порядка исключить.
1.5. Пункт 12 Порядка изложить в новой редакции:
«12. Доработанный проект административного регламента утверждается органом исполнительной власти Магаданской области. Административный регламент администрации Магаданской области утверждается постановлением администрации Магаданской области».
1.6. Пункты 7, 8, 9 и 12 Порядка считать пунктами 8, 9, 10 и 11 соответственно.
1.7. Дополнить Порядок приложениями согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Приложение № 1
к Порядку проведения
независимой экспертизы
проектов административных
регламентов исполнения
государственных функций
и административных регламентов
предоставления государственных услуг
в Магаданской области
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги _________________________________________________________________________________.(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан_____________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (обращение органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента, или заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции или государственной услуги для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы «___» __________ 200___ года.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги являются:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги,________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.2.Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________. (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.3.Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации, ______________________________________________________________________________________________________
.Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.4. Иные недостатки_________________________________________________________________________________________________________.
Подтверждением указанных недостатков являются________________________________________________________________________________________________________________________________________________(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента.
Внедрение административного регламента позволит______________________________________________________________________________________________________________________________________________. (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 настоящего приложения, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Однако внедрение административного регламента________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,
указанных в разделе 2 заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения: ________________________________________________________________________________________________________________________________.
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия_______________________________________________________________________________________________________.
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий______________________________________________________________________________________________________________________.
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента:
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий_____________________________
________________________________________________________________;
- замечания по устранению избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральному и областному законодательству_______________________________________________________________________________________________________;
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов________________________________
________________________________________________________________;
- иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом______________________________________________________________________________________________.
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности___
________________________________________________________________.
4.1.3. Иные замечания________________________________________________________________________________________________________.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
- к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;
- к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);
- к принятию без замечаний.
Приложение № 2
к Порядку проведения
независимой экспертизы
проектов административных
регламентов исполнения
государственных функций и
административных регламентов
предоставления государственных услуг
в Магаданской области
_______________________________________________________________,
(наименование проекта административного регламента)
разработанного___________________________________________________________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего
проект административного регламента)
1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных
организаций и граждан
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от___________________________________________________ организаций.
Проведено _________ опросов получателей государственной услуги.
1.1. Учет замечаний независимых экспертов.
Первый вариант:
Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту административного регламента.
Второй вариант:
Замечания, изложенные в экспертных заключениях,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены
в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе
доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое
обоснование нецелесообразности их учета)
1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан.
Первый вариант:
Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.
Второй вариант:
Получены замечания и предложения от _____________________организаций и от ____________________ граждан
Получены замечания и предложения ___________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. _______________________________________________________.
(наименование организации)
Экспертное заключение организации __________________________________________________________________________________________. (не содержит замечаний; содержит ____ замечания)
Замечания по проекту административного регламента_____________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________. (детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
2.2. _______________________________________________________.
(наименование организации)
3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций
и граждан
3.1. _______________________________________________________.
(наименование организации или сведения о гражданине)
Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены
(не учтены) в процессе доработки проекта ___________________________________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний и предложений или
обоснование нецелесообразности их учета)
3.2. _______________________________________________________.
(наименование организации или сведения о гражданине)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 46 от 29.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: