Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2008г.
Номер документа: ru49000200800097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 24 апреля 2008 №144-па

О внесении изменений в постановление

администрации Магаданской области

от 22 февраля 2007 г. № 48-па

Утратил силу. Постановлением от 31.07.2014 №627-пп

Администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденный постановлением администрации Магаданской области от 22 февраля 2007 г. № 48-па, следующие изменения:

1.1. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:

«5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.».

1.2. Пункт 6 Порядка после слов «руководителем организации» дополнить словами «, проводившей экспертизу,».

1.3. Дополнить Порядок пунктом 7 следующего содержания:

«7. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.».

1.4. Пункты 10 и 11 Порядка исключить.

1.5. Пункт 12 Порядка изложить в новой редакции:

«12. Доработанный проект административного регламента утверждается органом исполнительной власти Магаданской области. Административный регламент администрации Магаданской области утверждается постановлением администрации Магаданской области».

1.6. Пункты 7, 8, 9 и 12 Порядка считать пунктами 8, 9, 10 и 11 соответственно.

1.7. Дополнить Порядок приложениями согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Приложение № 1

к Порядку проведения

независимой экспертизы

проектов административных

регламентов исполнения

государственных функций

и административных регламентов

предоставления государственных услуг

в Магаданской области

1. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги _________________________________________________________________________________.(наименование проекта административного регламента)

1.2. Данный проект административного регламента разработан_____________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента)

1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (обращение органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента, или заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции или государственной услуги для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)

1.4. Дата проведения независимой экспертизы «___» __________ 200___ года.

2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги

Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги являются:

2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги,________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

2.2.Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________. (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

2.3.Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации, ______________________________________________________________________________________________________

.Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

2.4. Иные недостатки_________________________________________________________________________________________________________.

Подтверждением указанных недостатков являются________________________________________________________________________________________________________________________________________________(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента

3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента.

Внедрение административного регламента позволит______________________________________________________________________________________________________________________________________________. (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 настоящего приложения, будут устранены)

3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.

Первый вариант:

Однако внедрение административного регламента________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,

указанных в разделе 2 заключения)

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения: ________________________________________________________________________________________________________________________________.

Второй вариант:

При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(полностью, в достаточной степени)

3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента.

Первый вариант:

Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.

Второй вариант:

Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия_______________________________________________________________________________________________________.

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий______________________________________________________________________________________________________________________.

4. Выводы по результатам проведенной экспертизы

4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.

Первый вариант:

По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента:

4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и

административному регламенту в целом:

замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий_____________________________

________________________________________________________________;

- замечания по устранению избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральному и областному законодательству_______________________________________________________________________________________________________;

- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов________________________________

________________________________________________________________;

- иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом______________________________________________________________________________________________.

4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности___

________________________________________________________________.

4.1.3. Иные замечания________________________________________________________________________________________________________.

Второй вариант:

По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.

4.2. Проект административного регламента рекомендуется:

- к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;

- к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);

- к принятию без замечаний.

Приложение № 2

к Порядку проведения

независимой экспертизы

проектов административных

регламентов исполнения

государственных функций и

административных регламентов

предоставления государственных услуг

в Магаданской области

_______________________________________________________________,

(наименование проекта административного регламента)

разработанного___________________________________________________________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего

проект административного регламента)

1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных

организаций и граждан

В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от___________________________________________________ организаций.

Проведено _________ опросов получателей государственной услуги.

1.1. Учет замечаний независимых экспертов.

Первый вариант:

Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту административного регламента.

Второй вариант:

Замечания, изложенные в экспертных заключениях,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены

в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе

доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое

обоснование нецелесообразности их учета)

1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан.

Первый вариант:

Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.

Второй вариант:

Получены замечания и предложения от _____________________организаций и от ____________________ граждан

Получены замечания и предложения ___________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)

2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов

2.1. _______________________________________________________.

(наименование организации)

Экспертное заключение организации __________________________________________________________________________________________. (не содержит замечаний; содержит ____ замечания)

Замечания по проекту административного регламента_____________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(содержание замечаний)

Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________. (детальная характеристика учета замечаний или обоснование

нецелесообразности их учета)

2.2. _______________________________________________________.

(наименование организации)

3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций

и граждан

3.1. _______________________________________________________.

(наименование организации или сведения о гражданине)

Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены

(не учтены) в процессе доработки проекта ___________________________________________________________________________________________

(детальная характеристика учета замечаний и предложений или

обоснование нецелесообразности их учета)

3.2. _______________________________________________________.

(наименование организации или сведения о гражданине)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 46 от 29.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать