Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2008г.
Номер документа: ru06000200800103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Народное Собрание Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Народное Собрание Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2008 №60

О внесении изменений в Регламент Народного Собрания Республики Ингушетия

Народное Собрание Республики Ингушетия

постановляет:

1. Внести в Регламент Народного Собрания (газета «Ингушетия»,2005, 15 февраля; 2006, 16 марта; 2007, 01 февраля; 2008, 20 марта) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Народное Собрание обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.»;

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Народное Собрание Республики Ингушетия

Народное - Собрание состоит из 27 депутатов, избираемых сроком на 4 года.

Каждый из 27 депутатов Народного Собрания вправе работать на профессиональной постоянной основе.

Решение о прекращении депутатом Народного Собрания депутатской деятельности на профессиональной постоянной основе оформляется распоряжением Председателя Народного Собрания на основании письменного заявления депутата Народного Собрания. Председатель Народного Собрания, его заместители и председатели комитетов Народного Собрания работают на постоянной профессиональной основе.

Народное Собрание является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.»;

3) в статье 6:

а) в пункте 2 слова «, группы депутатов» заменить словом «(фракции)»;

б) в пункте 3 слова «, а также группа депутатов» заменить словом «(фракция)»;

4) в статье 8:

а) в подпункте 6 пункта 1 слова «постоянные комиссии (комитеты)» заменить словом «комитеты»;

б) в пункте 2 слова «постоянных комиссий (комитетов)» заменить словом «комитетов»;

5) в пункте 2 статьи 10 слова «постоянных комиссий (комитетов)» заменить словом «комитетов»;

6) в пункте 1 статьи 11:

а) в подпункте 4 слова «постоянные комиссии (комитеты)» заменить словом «комитеты»;

б) в подпункте 5 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словом «комитета»;

7) в статье 13:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Заседания комитетов»;

б) в пункте 1 слова «постоянных комиссий (комитетов)» заменить словом «комитетов», слова «комиссии (комитета)» заменить словом «комитета»;

в) в пункте 2 слова «постоянной комиссии (комитета)» заменить словом «комитета»;

г) в пункте 3 слова «постоянной комиссии (комитета)» заменить словом «комитета», слова «комиссии (комитета)» заменить словом «комитета»;

д) в пункте 4 слова «постоянной комиссии (комитета)» заменить словом «комитета», слова «комиссии (комитета)» заменить словом «комитета»;

е) в пункте 5 слова «Постоянные комиссии (комитеты)» заменить словом «Комитеты»;

8) в статье 14:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Полномочия комитетов»;

б) в абзаце первом пункта 1 слова «Постоянные комиссии (комитеты)» заменить словом «Комитеты»;

в) в пункте 2:

в абзаце первом слова «Постоянные комиссии (комитеты)» заменить словом «Комитеты»;

в абзаце втором слова «постоянной комиссией (комитетом)» заменить словом «комитетом»;

9) в статье 16:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Подотчетность и подконтрольность комитетов»;

б) в абзаце первом слова «Постоянные комиссии (комитеты)» заменить словом «Комитеты», слова «Постоянная комиссия (комитет)» заменить словом «Комитет», слова «комиссии (комитета)» заменить словом «комитета»;

10) главу II1 изложить в следующей редакции:

«Глава II 1. Фракции

Статья 161 Фракции

1. Депутаты Народного Собрания, избранные в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Народном Собрании, входят во фракции Народного Собрания. Фракция включает в себя всех депутатов, избранных в составе соответствующего списка кандидатов.

2. Образование фракций осуществляется на общем собрании соответствующих депутатов и оформляется протоколом этого собрания.

3. Фракция избирает из своего состава руководителя фракции и заместителя (заместителей) руководителя фракции.

4. В протоколе указываются название фракции, цели ее образования, информация о списочном составе фракции и избранных руководителя и заместителя (заместителей) руководителя фракции.

Статья 162. Регистрация фракций

1. Регистрацию фракции осуществляет Совет Народного Собрания на основании:

а) данных Избирательной комиссии Республики Ингушетия о результатах выборов депутатов Народного Собрания по республиканскому избирательному округу от соответствующих избирательных объединений;

б) письменного уведомления руководителя фракции об образовании фракции;

в) протокола организационного собрания фракции;

г) письменных заявлений депутатов Народного Собрания о вхождении во фракцию.

3. Регистрация депутатских объединений производится на ближайшем заседании Совета Народного Собрания со дня подачи документов, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, в канцелярию Аппарата Народного Собрания.

Статья 163. Организация работы и права фракций

1. Фракции работают во взаимодействии с комитетами и другими органами Народного Собрания. Они вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, могут вносить альтернативные предложения по обсуждаемым вопросам, настаивать на проведении по ним голосования.

2. Представителю фракции во время прений, при поступлении предложений о желании выступить, слово предоставляется в обязательном порядке, при этом очередность выступления фракций определяется по мере поступления предложений.

3. Фракции могут готовить материалы по всем вопросам, входящим в компетенцию Народного Собрания. По поручению фракций подготовленные материалы соответствующие структуры Аппарата Народного Собрания должны распространять как официальные документы Народного Собрания.

Статья 164. Обеспечение деятельности фракций

1. Обеспечение деятельности фракций осуществляется аппаратами фракций.

2. Аппарат фракции создается в случае, если численность фракции составляет не менее 5 депутатов Народного Собрания.

3. Фракции численностью от 5 до 10 депутатов имеют одного работника аппарата фракции, фракции численностью от 10 до 15 депутатов - двух работников аппарата фракции и фракции численностью более 15 депутатов -трех работников аппарата фракции.»;

11) в пункте 3 статьи 19 слова «постоянной комиссии (комитета)» заменить словом «комитета»;

12)в статье 21:

а) в подпункте 13 пункта 1 слово «группами» заменить словом «фракциями»;

б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Председательствующий на заседании Народного Собрания вправе:

1) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Народного Собрания, а при повторном нарушении лишать его слова. Депутат Народного Собрания, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других депутатов, лишается слова без предупреждения;

2) предупреждать депутата Народного Собрания, выступающего по порядку ведения заседания, в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении лишать его слова. Под порядком ведения заседания понимается соблюдение председательствующим настоящего Регламента. Депутат Народного Собрания, выступающий по порядку ведения заседания, обязан указать, в чем выразилось нарушение Регламента председательствующим, с указанием нарушенной нормы;

3) удалять из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Народного Собрания.»;

13) в пункте 5 статьи 23 слова «постоянная комиссия (комитет)» заменить словами «комитет»;

14) в статье 24:

а) в пункте 1 слова «постоянные комиссии (комитеты)» заменить словом «комитеты», слова «комиссию (комитет), ответственную (ответственный)» заменить словами «комитет, ответственный», слова «ответственную комиссию (комитет)» заменить словами «ответственный комитет»;

б) в пункте 2 слова «ответственной комиссией (комитетом)» заменить словами «комитетом»;

в) в пункте 3 слова «Ответственная комиссия (комитет)» заменить словами «Ответственный комитет», слова «ответственной комиссии

комитета)» заменить словами «ответственного комитета», слова «комиссией комитетом)» заменить словом «комитетом»;

г) в пункте 4 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета», слова «ответственная комиссия (комитет)» заменить словами «ответственный комитет»;

д) в подпункте 2 пункта 5 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

15) в пункте 3 статьи 26 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

16) в статье 27:

а) в пункте 2 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

б) в пункте 3 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

17) в статье 28:

а) в пункте 1 слова «комиссии (комитета)» заменить словом «комитета»;

б) в пункте 2 слова «ответственную комиссию (комитет)» заменить словами «ответственный комитет»;

в) в пункте 5 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

18) в статье 29:

а) в пункте 1 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

б) в пункте 2 слова «ответственная комиссия (комитет)» заменить словами «ответственный комитет», слова «комиссией (комитетом)» заменить словом «комитетом», слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

г) в пункте 3 слова «ответственной комиссии (комитете)» заменить словами «ответственном комитете», слова «ответственной комиссией (комитетом)» заменить словами «ответственным комитетом»;

г) в пункте 4 слова «ответственной комиссией (комитетом)» заменить словами «ответственным комитетом», слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

д) в пункте 5 слова «ответственную комиссию (комитет)» заменить словами «ответственный комитет»;

19) в пункте 1 статьи 30 слова «Ответственная комиссия (комитет)» заменить словами «Ответственный комитет»;

20) в пункте 2 статьи 31 слова «ответственной комиссией (комитетом)» заменить словами «ответственным комитетом»;

21) в статье 32:

а) в пункте 2 слова «ответственную комиссию (комитет), которая (который)» заменить словами «ответственный комитет, который», слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

б) в абзаце первом пункта 4 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

в) в пункте 6 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

г) в пункте 7 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

22) пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) ненадлежащего исполнения Президентом Республики Ингушетия своих обязанностей.»;

23) дополнить статьей 351 следующего содержания:

«Статья 351. Порядок избрания (рассмотрения вопроса о назначении) и досрочного прекращения полномочий членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

1. Избрание (рассмотрение вопроса о назначении) члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - член Совета Федерации) от Народного Собрания Республики Ингушетия и исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия производится на заседании Народного Собрания из числа кандидатур, внесенных на рассмотрение Народного Собрания.

2. Кандидаты для избрания (назначения) в члены Совета Федерации (члены Совета Федерации) от Народного Собрания и исполнительного органа государственной Республики Ингушетия присутствуют на заседании Народного Собрания при рассмотрении вопроса об их избрании (назначении) или досрочном прекращении полномочий соответственно. Отсутствие кандидата для избрания (назначения) в члены Совета Федерации (члена Совета Федерации) на заседании Народного Собрания не является препятствием для рассмотрения вопроса об их избрании (назначении) или досрочном прекращении полномочий.

3. Президент Республики Ингушетия и кандидат для назначения в члены Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия не менее чем за неделю уведомляются о дате и времени рассмотрения вопроса о назначении кандидата в члены Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия.

Член Совета Федерации от Народного Собрания Республики Ингушетия и член Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия не менее чем за две недели уведомляются о дате и времени рассмотрения вопроса о досрочном прекращении их полномочий.

4. Кандидатуры для избрания члена Совета Федерации от Народного Собрания вносит на рассмотрение Народного Собрания Председатель Народного Собрания.

Группа депутатов Народного Собрания численностью не менее одной трети от общего (установленного) числа депутатов вправе внести на рассмотрение Народного Собрания альтернативные кандидатуры для избрания члена Совета Федерации от Народного Собрания.

5. Выборы члена Совета Федерации от Народного Собрания проводятся путем тайного голосования.

Член Совета Федерации от Народного Собрания считается избранным, если число отданных за него голосов составляет более половины от избранного числа депутатов Народного Собрания.

Решение об избрании члена Совета Федерации от Народного Собрания оформляется постановлением Народного Собрания.

6. Указ Президента Республики Ингушетия о назначении члена Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия в трехдневный срок направляется в Народное Собрание.

Решение Народного Собрания по вопросу о назначении члена Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия принимается путем тайного голосования.

Указ Президента Республики Ингушетия о назначении члена Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия вступает в силу, если на очередном или внеочередном заседании Народного Собрания две трети от общего (установленного) числа депутатов Народного Собрания не проголосуют против назначения данного члена Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия.

7. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации от Народного Собрания принимается путем тайного голосования.

Решение о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации от Народного Собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины от избранного числа депутатов Народного Собрания, при условии, что в голосовании приняли участие не менее двух третей от избранного числа депутатов Народного Собрания.

8. Указ Президента Республики Ингушетия о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия в трехдневный срок направляется в Народное Собрание.

Решение Народного Собрания по вопросу о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия принимается путем тайного голосования.

Указ Президента Республики Ингушетия о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия вступает в силу, если две трети от общего (установленного) числа депутатов Народного Собрания не проголосуют против принятия данного решения.»;

24) пункт 2 статьи 36 после слов «Избирательной комиссии Республики Ингушетия,» дополнить словами «Уполномоченного по правам человека в Республике Ингушетия, Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия, Председателя, заместителя Председателя и судей Конституционного Суда Республики Ингушетия, представителей общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия, мировых судей Республики Ингушетия,»;

25) в статье 37:

а) в пункте 2 слова «постоянные комиссии» заменить словом «комитеты», слова «профильную комиссию (комитет)» заменить словами «профильный комитет»;

б) в пункте 3 слова «Постоянные комиссии (комитеты)» заменить словом «Комитеты», слова «комиссию (комитет)» заменить словом «комитет», слова «ответственной комиссии (комитет)» заменить словами «ответственного комитета»;

в) в пункте 6 слова «ответственной комиссии (комитета)» заменить словами «ответственного комитета»;

г) в пункте 7 слова «Постоянные комиссии (комитеты)» заменить словом «Комитеты», слова «постоянной комиссии (комитета)» заменить словами «постоянного комитета»;

26) в наименовании главы VII слова «и парламентские расследования» исключить;

27) в части 3 статьи 39 слова «или в установленном порядке обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству указанных нормативных правовых актов» исключить;

28) в статье 40:

а) в пункте 1:

в абзаце первом слова «постоянных комиссий» заменить словом «комитетов»;

абзац второй признать утратившим силу;

б) в пункте 3 слова «комиссии (комитета)» заменить словом «комитета»;

29) в пункте 1 статьи 46:

в абзаце первом слова «постоянных комиссий (комитетов)» заменить словом «комитетов»;

абзац второй признать утратившим силу;

30) статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Порядок принятия Регламента Народного Собрания Регламент Народного Собрания принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Народного Собрания и вступает в силу со дня его принятия, если Народное Собрание не примет иное решение.»;

31) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Порядок внесения изменений в Регламент Народного Собрания

Изменения в Регламент Народного Собрания вносятся постановлением Народного Собрания и вступают в силу со дня их принятия, если Народное Собрание не примет иное решение.

Право на инициативу о внесении изменений в Регламент Народного Собрания Республики Ингушетия принадлежит депутатам и комитетам Народного Собрания. Предложения о внесении изменений в Регламент Народного Собрания рассматривается в первоочередном порядке.».

2. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней со дня его принятия.

Председатель

Народного Собрания

Республики Ингушетия                                                  М.С. Сакалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" от 24.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать