Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU64000201300374 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 года N 204-П
Об утверждении Регламента информационного взаимодействия по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области
Утратил силу(RU64000201600292)
В целях реализации мероприятий областной программы "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 9 августа 2011 г. N 413-П, и во исполнение постановления Правительства Саратовской области от 5 апреля 2013 г. N 174-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и использования резерва управленческих кадров Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, организациям руководствоваться настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 24 апреля 2013 г. N 204-П
РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Регламент информационного взаимодействия по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области (далее - Регламент) определяет порядок осуществления информационного взаимодействия между уполномоченным органом по формированию и развитию резерва управленческих кадров Саратовской области (далее - уполномоченный орган), государственными органами области и их подведомственными учреждениями, органами местного самоуправления области, организациями, изъявившими желание стать участниками взаимодействия и уведомившими об этом в установленном порядке уполномоченный орган (далее - участники взаимодействия).
2. Информационное взаимодействие по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области (далее - информационное взаимодействие) осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами", законодательством Саратовской области, настоящим Регламентом с использованием локальной автоматизированной информационной системы "Резерв управленческих кадров" (далее - локальная информационная система).
3. Информационный ресурс резерва управленческих кадров области является совокупностью данных, содержащихся в отдельных документах, отдельных массивах документов в закрытой части федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров" (далее - Портал) и локальной информационной системе, организованных для получения достоверной информации и практической деятельности участников взаимодействия (далее - информационный ресурс).
4. Учет управленческого резерва организуется уполномоченным органом посредством Единой формы учета Резерва управленческих кадров (далее - Единая форма) на основе общих критериев, предъявляемых к кандидатам и лицам, зачисленным в управленческий резерв в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми уполномоченным органом для служебного пользования.
5. Участниками информационного взаимодействия являются:
государственные органы области;
органы местного самоуправления области (администрации городских округов, муниципальных районов);
государственные и муниципальные предприятия, учреждения и организации, перечень которых определяется Правительством области.
6. В целях формирования и ведения информационного ресурса участники информационного взаимодействия, указанные в пункте 5 настоящего Регламента, определяют:
перечень сотрудников, на которых в установленном порядке возложены должностные обязанности по размещению в локальной информационной системе и поддержанию в актуальном состоянии сведений, указанных в пункте 23 настоящего Регламента (далее - уполномоченные сотрудники);
перечень должностных лиц, наделенных правом доступа к локальной информационной системе, в том числе в целях организации мониторинга и контроля выполнения уполномоченными сотрудниками обязанностей по размещению и поддержанию в актуальном состоянии сведений информационного ресурса (далее - уполномоченные должностные лица).
7. Координация работы по формированию и развитию управленческого резерва, совершенствование функций и содержания информационного ресурса, организация информационного взаимодействия осуществляется уполномоченным органом.
8. В перечень процедур информационного взаимодействия входит:
информирование уполномоченного органа об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках участника взаимодействия, в том числе об изменениях в списке уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников;
представление в уполномоченный орган сведений ограниченного доступа по Единой форме;
представление в уполномоченный орган сведений о лицах, включенных в управленческий резерв области, а также сведений о вакантных должностях соответствующего участника взаимодействия и поддержание указанных сведений в актуальном состоянии в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента;
представление в уполномоченный орган перечня лиц, выдвигаемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 5 апреля 2013 г. N 174-П, а также приказом управления кадровой политики и государственной службы Правительства области от 21 октября 2012 г. N 3;
представление в уполномоченный орган ежеквартального отчета об использовании информационного ресурса в кадровой работе в соответствии с пунктом 30 настоящего Регламента;
представление иной необходимой информации по запросу уполномоченного органа в рамках своей компетенции.
II. Порядок формирования информационного ресурса
9. Алгоритм формирования данных информационного ресурса:
формирование и согласование с руководителем ("первым лицом") полного списка лиц, включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе в предыдущий календарный период в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;
аудит (проверка) сведений о лицах, ранее включенных в резерв управленческих кадров области, информация о которых уже размещена в базе данных локальной информационной системы соответствующего участника взаимодействия, актуализация имеющейся информации;
формирование и согласование с руководителем ("первым лицом") списка лиц, впервые рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области, а также лиц, ранее включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе и рекомендуемых повторно на очередной календарный период соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту;
подготовка анкет и представлений на лиц, впервые рекомендуемых для участия в конкурсном отборе по формированию резерва управленческих кадров области, информация о которых в локальной информационной системе соответствующего участника взаимодействия не размещена;
направление в уполномоченный орган представлений на лиц, впервые рекомендованных для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области;
направление в уполномоченный орган представлений на лиц, ранее исключенных из резерва управленческих кадров и вновь рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области;
рассмотрение и согласование с уполномоченным органом представленных кандидатов на соответствие их предъявляемым требованиям для участия в конкурсном отборе по формированию резерва управленческих кадров области.
10. Участник взаимодействия формирует и согласовывает с руководителем ("первым лицом") список лиц, ранее включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе и повторно рекомендуемых на очередной календарный период в резерв управленческих кадров области с пометкой в примечании "повторно" в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
При формировании и согласовании списка кандидатов учитываются:
достижения - опыт успешного решения управленческих задач (объективные результаты деятельности);
личностные и профессиональные качества;
особенности профессионального мышления;
особенности профессиональной мотивации.
11. Уполномоченный сотрудник соответствующего участника взаимодействия посредством локальной информационной системы проводит аудит (проверку) кандидатов, уже размещенных в базе данных локальной информационной системы, и актуализирует информацию о каждом кандидате в анкете и представлении.
12. Участник взаимодействия формирует и согласовывает с руководителем ("первым лицом") список лиц, впервые рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, согласно квотам, установленным приказом управления кадровой политики и государственной службы Правительства области от 21 октября 2011 г. N 3.
При формировании и согласовании списка кандидатов учитываются:
дополнительное профессиональное образование;
профессиональная переподготовка;
стажировка в профильных органах исполнительной власти и структурах;
результаты профессионального и психологического тестирования.
13. Участник взаимодействия посредством локальной информационной системы готовит анкеты и представления на кандидатов, информация о которых в базе данных локальной информационной системы еще не размещена, вносит сведения на кандидатов в Единую форму.
При подготовке анкеты заполняются все имеющиеся поля. За полноту и достоверность сведений, указанных в представлении, несет ответственность руководитель кадровой службы.
Распечатанные проекты представлений с оборотной стороны визируются руководителем кадровой службы, ставится печать и указывается контактная информация. После этого представление подписывается руководителем ("первым лицом") и направляется в уполномоченный орган.
За полноту и достоверность сведений, представленных в обязательных полях анкеты (отмечены красной звездочкой), несут ответственность кандидат и руководитель кадровой службы. За полноту и достоверность сведений, представленных в полях анкеты, заполняемых по желанию, несет ответственность кандидат.
Распечатанные проекты анкет подписываются кандидатом. Подписанные анкеты заверяются подписью руководителя кадровой службы и печатью.
В дальнейшем анкеты на бумажном носителе хранятся в личном деле кандидата и/или в электронном виде при формировании личных дел на электронных носителях.
14. Участник взаимодействия направляет в уполномоченный орган (410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72) конверт с пометкой "Для служебного пользования" с сопроводительным письмом руководителя ("первого лица"), включающий:
список лиц, включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе в предыдущий календарный период в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;
список лиц, впервые рекомендованных для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области, а также лиц, ранее исключенных из резерва управленческих кадров и вновь рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области (с указанием в примечании периода), сгруппированных по категориям резерва, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности и полного наименования структурного подразделения в соответствии с приложением N 2 настоящего Регламента;
представления на каждого кандидата (как впервые рекомендованных кандидатов, так и рекомендованных вновь).
15. Участник взаимодействия совместно с уполномоченным органом осуществляет рассмотрение и согласование представленных кандидатов на соответствие предъявляемым требованиям для участия в конкурсном отборе по формированию резерва управленческих кадров области.
С помощью локальной информационной системы участник взаимодействия формирует анкеты и представления на кандидатов в формате HTML на жесткий диск компьютера своего рабочего места в выбранной папке для экспорта. Сформированные для сверки анкеты и представления на кандидатов в формате HTML представляются в уполномоченный орган на электронном носителе. Представление в уполномоченный орган списков, анкет и представлений на кандидатов посредством электронной почты запрещается.
После сверки представленных списков и представлений информация о кандидатах размещается в базе данных уполномоченного органа посредством "импорта" данных в локальной информационной системе уполномоченного органа.
Участник взаимодействия на постоянной основе вносит изменения в сведения о лицах, включенных в резерв управленческих кадров (актуализирует данные в анкетах и представлениях) и информирует об этом уполномоченный орган.
16. Документы, представленные не по установленному настоящим Регламентом порядку и форме, уполномоченным органом не принимаются, и кандидаты в резерв управленческих кадров области для участия в конкурсном отборе не допускаются.
17. Руководитель ("первое лицо") несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на участника взаимодействия.
III. Порядок осуществления доступа к информационным
ресурсам управленческого резерва
18. Государственный орган области, орган местного самоуправления, организация, изъявившие желание стать участниками взаимодействия, направляют в уполномоченный орган за подписью руководителя ("первого лица") соответствующего участника взаимодействия (далее - руководитель ("первое лицо") письмо, содержащее запрос о включении в перечень участников взаимодействия, с приложением информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках (далее - запрос).
19. Уполномоченный орган проверяет представленный запрос и в случае его соответствия составу и структуре информации в течение 3 рабочих дней со дня получения готовит проект распоряжения Правительства области о включении в перечень участников взаимодействия.
20. В случае представления запроса, не соответствующего составу и структуре информации, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения предоставленного запроса возвращает его для доработки с указанием причины отказа.
Государственный орган области, орган местного самоуправления или организация, изъявившие желание стать участниками взаимодействия, устраняет выявленные нарушения и повторно направляет его в уполномоченный орган.
21. Государственный орган области, орган местного самоуправления или организация, включенные в установленном порядке в перечень участников взаимодействия, получают от уполномоченного органа и устанавливают на рабочем месте уполномоченного сотрудника специальное программное обеспечение - локальную информационную систему.
Установка локальной информационной системы и организация ее функционирования осуществляются участником взаимодействия в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения Правительством области о включении в перечень участников взаимодействия.
22. При установке локальной информационной системы участник взаимодействия обеспечивает:
формирование персональных данных (пол, возраст, паспортные данные, адреса и контактные телефоны и т.п.) о лицах, включенных в управленческий резерв;
формирование информации о вакантных должностях, имеющихся в штатном расписании соответствующего участника взаимодействия;
формирование информации о вакантных должностях, на замещение которых объявлен конкурс;
формирование информации о вакантных должностях, на которые конкурс не проводится в соответствии с законодательством и на которые принято решение о подборе кандидатов для назначения;
формирование информации о вакантных должностях, на которые объявлен конкурс для включения в кадровый резерв.
23. При изменении персональных данных или контактной информации уполномоченного должностного лица и/или уполномоченного сотрудника, либо их увольнении и назначении, участник взаимодействия в течение 7 рабочих дней со дня возникновения соответствующих изменений направляет в уполномоченный орган письмо, содержащее актуальную информацию об уполномоченном должностном лице и уполномоченном сотруднике.
24. При наступлении случаев реорганизации или ликвидации участника взаимодействия, повреждения локальной информационной системы, увольнения (отстранения от замещаемой должности) уполномоченного должностного лица и/или уполномоченного сотрудника, отказа от участия во взаимодействии, участник информационного взаимодействия в течение 7 рабочих дней со дня наступления конкретного случая направляет в уполномоченный орган письмо, содержащее соответствующую информацию (далее - уведомление).
IV. Размещение и актуализация сведений
в локальной информационной системе
25. Сведения, размещаемые в локальной информационной системе, должны быть полными, корректными и достоверными.
26. Размещение и актуализация сведений в локальной информационной системе осуществляется уполномоченным сотрудником соответствующего участника взаимодействия с помощью индивидуального пароля доступа посредством заполнения электронных форм в локальной информационной системе.
V. Порядок представления сведений об изменениях,
влияющих на полноту и достоверность информации
27. Участник взаимодействия представляет в уполномоченный орган сведения, указанные в пункте 8 настоящего Регламента, в течение 7 рабочих дней со дня получения информации о соответствующих изменениях.
28. В случае представления участником взаимодействия сведений, указанных в пункте 8 Регламента, не соответствующих составу и структуре информации, уполномоченный орган обязан в течение 7 рабочих дней со дня выявления несоответствия запрашиваемой информации запросить скорректированные сведения.
Скорректированные сведения представляются участником взаимодействия в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа.
29. Участник взаимодействия имеет право направлять в уполномоченный орган предложения и замечания по работе локальной информационной системы.
VI. Порядок подготовки ежеквартальных отчетов об
использовании информационных ресурсов в кадровой работе
30. Участник взаимодействия в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган ежеквартальный отчет об использовании информационных ресурсов в кадровой работе.
Состав и структура отчета определяются уполномоченным органом.
31. Совместно с ежеквартальным отчетом и в сроки, установленные пунктом 30 настоящего Регламента, участником взаимодействия представляются сведения по учету управленческого резерва в соответствии с Единой формой.
32. Образец Единой формы и заполненные формы являются документами "ограниченного пользования".
33. В уполномоченный орган сведения заполненной Единой формы представляются с сопроводительным письмом руководителя ("первого лица") в конверте с пометкой "Для служебного пользования".
34. Уполномоченный орган на основе поступившей информации от участников взаимодействия формирует сводный отчет.
VII. Порядок оказания консультационной,
информационной и методической поддержки
35. К вопросам методической поддержки относятся:
представление в уполномоченный орган информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках;
размещение в локальной информационной системе сведений о лицах, включенных в управленческий резерв;
размещение в локальной информационной системе сведений о вакантных должностях;
представление в уполномоченный орган информации о лицах, выдвигаемых в состав резерва управленческих кадров области;
представление в уполномоченный орган отчетов о формировании и использовании управленческого резерва в кадровой работе;
представление в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами;
иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа.
36. Участник взаимодействия осуществляет решение технических вопросов по обеспечению работы локальной информационной системы в соответствии с руководством пользователя.
Установка локальной информационной системы осуществляется участником взаимодействия в соответствии с инструкцией по установке и настройке системы.
37. К техническим вопросам относятся:
установка и настройка локальной информационной системы;
работоспособность локальной информационной системы и появление технических ошибок при работе с ней;
иные вопросы, относящиеся к компетенции участника взаимодействия.
38. Консультационная поддержка участника взаимодействия оказывается посредством телефонной связи и электронной почты, а также в процессе служебных совещаний и семинаров.
Контактная информация (телефон и адрес электронной почты) публикуется на сайте Правительства области в сети Интернет и сообщается письменно непосредственно участнику взаимодействия.
39. В случае изменения контактной информации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня возникновения соответствующих изменений актуализирует номер телефона и адрес электронной почты и уведомляет об этом уполномоченное должностное лицо и/или уполномоченного сотрудника.
40. В случае невозможности получения консультационной, информационной или методической помощи участник взаимодействия обращается в уполномоченный орган или к соответствующему уполномоченному должностному лицу.
Приложение N 1
к Регламенту
информационного взаимодействия по формированию
информационного ресурса резерва управленческих
кадров Саратовской области
Список лиц
_________________________________________________________________________,
(наименование государственного органа, органа местного самоуправления,
государственного предприятия, учреждения, предприятия, организации)
ранее включенных в резерв управленческих кадров Саратовской области и
повторно рекомендуемых на очередной период в 20__ году
N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Замещаемая
должность
Наименование структурного
подразделения
Примечание
Категория I "Высший уровень"
Категория II "Базовый уровень"
Категория III "Перспективный уровень"
Приложение N 2
к Регламенту
информационного взаимодействия по формированию
информационного ресурса резерва управленческих
кадров Саратовской области
Список лиц
____________________________________________________________________,
(наименование государственного органа, органа местного самоуправления,
государственного предприятия, учреждения, предприятия, организации)
рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва
управленческих кадров Саратовской области в 20__ году
N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Замещаемая
должность
Наименование структурного
подразделения
Примечание
Категория I "Высший уровень"
Категория II "Базовый уровень"
Категория III "Перспективный уровень"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 года N 204-П
Об утверждении Регламента информационного взаимодействия по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области
Утратил силу(RU64000201600292)
В целях реализации мероприятий областной программы "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 9 августа 2011 г. N 413-П, и во исполнение постановления Правительства Саратовской области от 5 апреля 2013 г. N 174-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и использования резерва управленческих кадров Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, организациям руководствоваться настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 24 апреля 2013 г. N 204-П
РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Регламент информационного взаимодействия по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области (далее - Регламент) определяет порядок осуществления информационного взаимодействия между уполномоченным органом по формированию и развитию резерва управленческих кадров Саратовской области (далее - уполномоченный орган), государственными органами области и их подведомственными учреждениями, органами местного самоуправления области, организациями, изъявившими желание стать участниками взаимодействия и уведомившими об этом в установленном порядке уполномоченный орган (далее - участники взаимодействия).
2. Информационное взаимодействие по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области (далее - информационное взаимодействие) осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами", законодательством Саратовской области, настоящим Регламентом с использованием локальной автоматизированной информационной системы "Резерв управленческих кадров" (далее - локальная информационная система).
3. Информационный ресурс резерва управленческих кадров области является совокупностью данных, содержащихся в отдельных документах, отдельных массивах документов в закрытой части федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров" (далее - Портал) и локальной информационной системе, организованных для получения достоверной информации и практической деятельности участников взаимодействия (далее - информационный ресурс).
4. Учет управленческого резерва организуется уполномоченным органом посредством Единой формы учета Резерва управленческих кадров (далее - Единая форма) на основе общих критериев, предъявляемых к кандидатам и лицам, зачисленным в управленческий резерв в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми уполномоченным органом для служебного пользования.
5. Участниками информационного взаимодействия являются:
государственные органы области;
органы местного самоуправления области (администрации городских округов, муниципальных районов);
государственные и муниципальные предприятия, учреждения и организации, перечень которых определяется Правительством области.
6. В целях формирования и ведения информационного ресурса участники информационного взаимодействия, указанные в пункте 5 настоящего Регламента, определяют:
перечень сотрудников, на которых в установленном порядке возложены должностные обязанности по размещению в локальной информационной системе и поддержанию в актуальном состоянии сведений, указанных в пункте 23 настоящего Регламента (далее - уполномоченные сотрудники);
перечень должностных лиц, наделенных правом доступа к локальной информационной системе, в том числе в целях организации мониторинга и контроля выполнения уполномоченными сотрудниками обязанностей по размещению и поддержанию в актуальном состоянии сведений информационного ресурса (далее - уполномоченные должностные лица).
7. Координация работы по формированию и развитию управленческого резерва, совершенствование функций и содержания информационного ресурса, организация информационного взаимодействия осуществляется уполномоченным органом.
8. В перечень процедур информационного взаимодействия входит:
информирование уполномоченного органа об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках участника взаимодействия, в том числе об изменениях в списке уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников;
представление в уполномоченный орган сведений ограниченного доступа по Единой форме;
представление в уполномоченный орган сведений о лицах, включенных в управленческий резерв области, а также сведений о вакантных должностях соответствующего участника взаимодействия и поддержание указанных сведений в актуальном состоянии в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента;
представление в уполномоченный орган перечня лиц, выдвигаемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 5 апреля 2013 г. N 174-П, а также приказом управления кадровой политики и государственной службы Правительства области от 21 октября 2012 г. N 3;
представление в уполномоченный орган ежеквартального отчета об использовании информационного ресурса в кадровой работе в соответствии с пунктом 30 настоящего Регламента;
представление иной необходимой информации по запросу уполномоченного органа в рамках своей компетенции.
II. Порядок формирования информационного ресурса
9. Алгоритм формирования данных информационного ресурса:
формирование и согласование с руководителем ("первым лицом") полного списка лиц, включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе в предыдущий календарный период в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;
аудит (проверка) сведений о лицах, ранее включенных в резерв управленческих кадров области, информация о которых уже размещена в базе данных локальной информационной системы соответствующего участника взаимодействия, актуализация имеющейся информации;
формирование и согласование с руководителем ("первым лицом") списка лиц, впервые рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области, а также лиц, ранее включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе и рекомендуемых повторно на очередной календарный период соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту;
подготовка анкет и представлений на лиц, впервые рекомендуемых для участия в конкурсном отборе по формированию резерва управленческих кадров области, информация о которых в локальной информационной системе соответствующего участника взаимодействия не размещена;
направление в уполномоченный орган представлений на лиц, впервые рекомендованных для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области;
направление в уполномоченный орган представлений на лиц, ранее исключенных из резерва управленческих кадров и вновь рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области;
рассмотрение и согласование с уполномоченным органом представленных кандидатов на соответствие их предъявляемым требованиям для участия в конкурсном отборе по формированию резерва управленческих кадров области.
10. Участник взаимодействия формирует и согласовывает с руководителем ("первым лицом") список лиц, ранее включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе и повторно рекомендуемых на очередной календарный период в резерв управленческих кадров области с пометкой в примечании "повторно" в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
При формировании и согласовании списка кандидатов учитываются:
достижения - опыт успешного решения управленческих задач (объективные результаты деятельности);
личностные и профессиональные качества;
особенности профессионального мышления;
особенности профессиональной мотивации.
11. Уполномоченный сотрудник соответствующего участника взаимодействия посредством локальной информационной системы проводит аудит (проверку) кандидатов, уже размещенных в базе данных локальной информационной системы, и актуализирует информацию о каждом кандидате в анкете и представлении.
12. Участник взаимодействия формирует и согласовывает с руководителем ("первым лицом") список лиц, впервые рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, согласно квотам, установленным приказом управления кадровой политики и государственной службы Правительства области от 21 октября 2011 г. N 3.
При формировании и согласовании списка кандидатов учитываются:
дополнительное профессиональное образование;
профессиональная переподготовка;
стажировка в профильных органах исполнительной власти и структурах;
результаты профессионального и психологического тестирования.
13. Участник взаимодействия посредством локальной информационной системы готовит анкеты и представления на кандидатов, информация о которых в базе данных локальной информационной системы еще не размещена, вносит сведения на кандидатов в Единую форму.
При подготовке анкеты заполняются все имеющиеся поля. За полноту и достоверность сведений, указанных в представлении, несет ответственность руководитель кадровой службы.
Распечатанные проекты представлений с оборотной стороны визируются руководителем кадровой службы, ставится печать и указывается контактная информация. После этого представление подписывается руководителем ("первым лицом") и направляется в уполномоченный орган.
За полноту и достоверность сведений, представленных в обязательных полях анкеты (отмечены красной звездочкой), несут ответственность кандидат и руководитель кадровой службы. За полноту и достоверность сведений, представленных в полях анкеты, заполняемых по желанию, несет ответственность кандидат.
Распечатанные проекты анкет подписываются кандидатом. Подписанные анкеты заверяются подписью руководителя кадровой службы и печатью.
В дальнейшем анкеты на бумажном носителе хранятся в личном деле кандидата и/или в электронном виде при формировании личных дел на электронных носителях.
14. Участник взаимодействия направляет в уполномоченный орган (410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72) конверт с пометкой "Для служебного пользования" с сопроводительным письмом руководителя ("первого лица"), включающий:
список лиц, включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе в предыдущий календарный период в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;
список лиц, впервые рекомендованных для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области, а также лиц, ранее исключенных из резерва управленческих кадров и вновь рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области (с указанием в примечании периода), сгруппированных по категориям резерва, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности и полного наименования структурного подразделения в соответствии с приложением N 2 настоящего Регламента;
представления на каждого кандидата (как впервые рекомендованных кандидатов, так и рекомендованных вновь).
15. Участник взаимодействия совместно с уполномоченным органом осуществляет рассмотрение и согласование представленных кандидатов на соответствие предъявляемым требованиям для участия в конкурсном отборе по формированию резерва управленческих кадров области.
С помощью локальной информационной системы участник взаимодействия формирует анкеты и представления на кандидатов в формате HTML на жесткий диск компьютера своего рабочего места в выбранной папке для экспорта. Сформированные для сверки анкеты и представления на кандидатов в формате HTML представляются в уполномоченный орган на электронном носителе. Представление в уполномоченный орган списков, анкет и представлений на кандидатов посредством электронной почты запрещается.
После сверки представленных списков и представлений информация о кандидатах размещается в базе данных уполномоченного органа посредством "импорта" данных в локальной информационной системе уполномоченного органа.
Участник взаимодействия на постоянной основе вносит изменения в сведения о лицах, включенных в резерв управленческих кадров (актуализирует данные в анкетах и представлениях) и информирует об этом уполномоченный орган.
16. Документы, представленные не по установленному настоящим Регламентом порядку и форме, уполномоченным органом не принимаются, и кандидаты в резерв управленческих кадров области для участия в конкурсном отборе не допускаются.
17. Руководитель ("первое лицо") несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на участника взаимодействия.
III. Порядок осуществления доступа к информационным
ресурсам управленческого резерва
18. Государственный орган области, орган местного самоуправления, организация, изъявившие желание стать участниками взаимодействия, направляют в уполномоченный орган за подписью руководителя ("первого лица") соответствующего участника взаимодействия (далее - руководитель ("первое лицо") письмо, содержащее запрос о включении в перечень участников взаимодействия, с приложением информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках (далее - запрос).
19. Уполномоченный орган проверяет представленный запрос и в случае его соответствия составу и структуре информации в течение 3 рабочих дней со дня получения готовит проект распоряжения Правительства области о включении в перечень участников взаимодействия.
20. В случае представления запроса, не соответствующего составу и структуре информации, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения предоставленного запроса возвращает его для доработки с указанием причины отказа.
Государственный орган области, орган местного самоуправления или организация, изъявившие желание стать участниками взаимодействия, устраняет выявленные нарушения и повторно направляет его в уполномоченный орган.
21. Государственный орган области, орган местного самоуправления или организация, включенные в установленном порядке в перечень участников взаимодействия, получают от уполномоченного органа и устанавливают на рабочем месте уполномоченного сотрудника специальное программное обеспечение - локальную информационную систему.
Установка локальной информационной системы и организация ее функционирования осуществляются участником взаимодействия в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения Правительством области о включении в перечень участников взаимодействия.
22. При установке локальной информационной системы участник взаимодействия обеспечивает:
формирование персональных данных (пол, возраст, паспортные данные, адреса и контактные телефоны и т.п.) о лицах, включенных в управленческий резерв;
формирование информации о вакантных должностях, имеющихся в штатном расписании соответствующего участника взаимодействия;
формирование информации о вакантных должностях, на замещение которых объявлен конкурс;
формирование информации о вакантных должностях, на которые конкурс не проводится в соответствии с законодательством и на которые принято решение о подборе кандидатов для назначения;
формирование информации о вакантных должностях, на которые объявлен конкурс для включения в кадровый резерв.
23. При изменении персональных данных или контактной информации уполномоченного должностного лица и/или уполномоченного сотрудника, либо их увольнении и назначении, участник взаимодействия в течение 7 рабочих дней со дня возникновения соответствующих изменений направляет в уполномоченный орган письмо, содержащее актуальную информацию об уполномоченном должностном лице и уполномоченном сотруднике.
24. При наступлении случаев реорганизации или ликвидации участника взаимодействия, повреждения локальной информационной системы, увольнения (отстранения от замещаемой должности) уполномоченного должностного лица и/или уполномоченного сотрудника, отказа от участия во взаимодействии, участник информационного взаимодействия в течение 7 рабочих дней со дня наступления конкретного случая направляет в уполномоченный орган письмо, содержащее соответствующую информацию (далее - уведомление).
IV. Размещение и актуализация сведений
в локальной информационной системе
25. Сведения, размещаемые в локальной информационной системе, должны быть полными, корректными и достоверными.
26. Размещение и актуализация сведений в локальной информационной системе осуществляется уполномоченным сотрудником соответствующего участника взаимодействия с помощью индивидуального пароля доступа посредством заполнения электронных форм в локальной информационной системе.
V. Порядок представления сведений об изменениях,
влияющих на полноту и достоверность информации
27. Участник взаимодействия представляет в уполномоченный орган сведения, указанные в пункте 8 настоящего Регламента, в течение 7 рабочих дней со дня получения информации о соответствующих изменениях.
28. В случае представления участником взаимодействия сведений, указанных в пункте 8 Регламента, не соответствующих составу и структуре информации, уполномоченный орган обязан в течение 7 рабочих дней со дня выявления несоответствия запрашиваемой информации запросить скорректированные сведения.
Скорректированные сведения представляются участником взаимодействия в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа.
29. Участник взаимодействия имеет право направлять в уполномоченный орган предложения и замечания по работе локальной информационной системы.
VI. Порядок подготовки ежеквартальных отчетов об
использовании информационных ресурсов в кадровой работе
30. Участник взаимодействия в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган ежеквартальный отчет об использовании информационных ресурсов в кадровой работе.
Состав и структура отчета определяются уполномоченным органом.
31. Совместно с ежеквартальным отчетом и в сроки, установленные пунктом 30 настоящего Регламента, участником взаимодействия представляются сведения по учету управленческого резерва в соответствии с Единой формой.
32. Образец Единой формы и заполненные формы являются документами "ограниченного пользования".
33. В уполномоченный орган сведения заполненной Единой формы представляются с сопроводительным письмом руководителя ("первого лица") в конверте с пометкой "Для служебного пользования".
34. Уполномоченный орган на основе поступившей информации от участников взаимодействия формирует сводный отчет.
VII. Порядок оказания консультационной,
информационной и методической поддержки
35. К вопросам методической поддержки относятся:
представление в уполномоченный орган информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках;
размещение в локальной информационной системе сведений о лицах, включенных в управленческий резерв;
размещение в локальной информационной системе сведений о вакантных должностях;
представление в уполномоченный орган информации о лицах, выдвигаемых в состав резерва управленческих кадров области;
представление в уполномоченный орган отчетов о формировании и использовании управленческого резерва в кадровой работе;
представление в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами;
иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа.
36. Участник взаимодействия осуществляет решение технических вопросов по обеспечению работы локальной информационной системы в соответствии с руководством пользователя.
Установка локальной информационной системы осуществляется участником взаимодействия в соответствии с инструкцией по установке и настройке системы.
37. К техническим вопросам относятся:
установка и настройка локальной информационной системы;
работоспособность локальной информационной системы и появление технических ошибок при работе с ней;
иные вопросы, относящиеся к компетенции участника взаимодействия.
38. Консультационная поддержка участника взаимодействия оказывается посредством телефонной связи и электронной почты, а также в процессе служебных совещаний и семинаров.
Контактная информация (телефон и адрес электронной почты) публикуется на сайте Правительства области в сети Интернет и сообщается письменно непосредственно участнику взаимодействия.
39. В случае изменения контактной информации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня возникновения соответствующих изменений актуализирует номер телефона и адрес электронной почты и уведомляет об этом уполномоченное должностное лицо и/или уполномоченного сотрудника.
40. В случае невозможности получения консультационной, информационной или методической помощи участник взаимодействия обращается в уполномоченный орган или к соответствующему уполномоченному должностному лицу.
Приложение N 1
к Регламенту
информационного взаимодействия по формированию
информационного ресурса резерва управленческих
кадров Саратовской области
Список лиц
_________________________________________________________________________,
(наименование государственного органа, органа местного самоуправления,
государственного предприятия, учреждения, предприятия, организации)
ранее включенных в резерв управленческих кадров Саратовской области и
повторно рекомендуемых на очередной период в 20__ году
N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Замещаемая
должность
Наименование структурного
подразделения
Примечание
Категория I "Высший уровень"
Категория II "Базовый уровень"
Категория III "Перспективный уровень"
Приложение N 2
к Регламенту
информационного взаимодействия по формированию
информационного ресурса резерва управленческих
кадров Саратовской области
Список лиц
____________________________________________________________________,
(наименование государственного органа, органа местного самоуправления,
государственного предприятия, учреждения, предприятия, организации)
рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва
управленческих кадров Саратовской области в 20__ году
N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Замещаемая
должность
Наименование структурного
подразделения
Примечание
Категория I "Высший уровень"
Категория II "Базовый уровень"
Категория III "Перспективный уровень"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области № 16 от 28.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: