Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2013г.
Номер документа: RU64000201300374
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2013 года N 204-П

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области

Утратил силу(RU64000201600292)

В целях реализации мероприятий областной программы "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 9 августа 2011 г. N 413-П, и во исполнение постановления Правительства Саратовской области от 5 апреля 2013 г. N 174-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и использования резерва управленческих кадров Саратовской области" Правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, организациям руководствоваться настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

Приложение

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 24 апреля 2013 г. N 204-П

РЕГЛАМЕНТ

ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Регламент информационного взаимодействия по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области (далее - Регламент) определяет порядок осуществления информационного взаимодействия между уполномоченным органом по формированию и развитию резерва управленческих кадров Саратовской области (далее - уполномоченный орган), государственными органами области и их подведомственными учреждениями, органами местного самоуправления области, организациями, изъявившими желание стать участниками взаимодействия и уведомившими об этом в установленном порядке уполномоченный орган (далее - участники взаимодействия).

2. Информационное взаимодействие по формированию информационного ресурса резерва управленческих кадров Саратовской области (далее - информационное взаимодействие) осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами", законодательством Саратовской области, настоящим Регламентом с использованием локальной автоматизированной информационной системы "Резерв управленческих кадров" (далее - локальная информационная система).

3. Информационный ресурс резерва управленческих кадров области является совокупностью данных, содержащихся в отдельных документах, отдельных массивах документов в закрытой части федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров" (далее - Портал) и локальной информационной системе, организованных для получения достоверной информации и практической деятельности участников взаимодействия (далее - информационный ресурс).

4. Учет управленческого резерва организуется уполномоченным органом посредством Единой формы учета Резерва управленческих кадров (далее - Единая форма) на основе общих критериев, предъявляемых к кандидатам и лицам, зачисленным в управленческий резерв в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми уполномоченным органом для служебного пользования.

5. Участниками информационного взаимодействия являются:

государственные органы области;

органы местного самоуправления области (администрации городских округов, муниципальных районов);

государственные и муниципальные предприятия, учреждения и организации, перечень которых определяется Правительством области.

6. В целях формирования и ведения информационного ресурса участники информационного взаимодействия, указанные в пункте 5 настоящего Регламента, определяют:

перечень сотрудников, на которых в установленном порядке возложены должностные обязанности по размещению в локальной информационной системе и поддержанию в актуальном состоянии сведений, указанных в пункте 23 настоящего Регламента (далее - уполномоченные сотрудники);

перечень должностных лиц, наделенных правом доступа к локальной информационной системе, в том числе в целях организации мониторинга и контроля выполнения уполномоченными сотрудниками обязанностей по размещению и поддержанию в актуальном состоянии сведений информационного ресурса (далее - уполномоченные должностные лица).

7. Координация работы по формированию и развитию управленческого резерва, совершенствование функций и содержания информационного ресурса, организация информационного взаимодействия осуществляется уполномоченным органом.

8. В перечень процедур информационного взаимодействия входит:

информирование уполномоченного органа об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках участника взаимодействия, в том числе об изменениях в списке уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников;

представление в уполномоченный орган сведений ограниченного доступа по Единой форме;

представление в уполномоченный орган сведений о лицах, включенных в управленческий резерв области, а также сведений о вакантных должностях соответствующего участника взаимодействия и поддержание указанных сведений в актуальном состоянии в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента;

представление в уполномоченный орган перечня лиц, выдвигаемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 5 апреля 2013 г. N 174-П, а также приказом управления кадровой политики и государственной службы Правительства области от 21 октября 2012 г. N 3;

представление в уполномоченный орган ежеквартального отчета об использовании информационного ресурса в кадровой работе в соответствии с пунктом 30 настоящего Регламента;

представление иной необходимой информации по запросу уполномоченного органа в рамках своей компетенции.

II. Порядок формирования информационного ресурса

9. Алгоритм формирования данных информационного ресурса:

формирование и согласование с руководителем ("первым лицом") полного списка лиц, включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе в предыдущий календарный период в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;

аудит (проверка) сведений о лицах, ранее включенных в резерв управленческих кадров области, информация о которых уже размещена в базе данных локальной информационной системы соответствующего участника взаимодействия, актуализация имеющейся информации;

формирование и согласование с руководителем ("первым лицом") списка лиц, впервые рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области, а также лиц, ранее включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе и рекомендуемых повторно на очередной календарный период соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту;

подготовка анкет и представлений на лиц, впервые рекомендуемых для участия в конкурсном отборе по формированию резерва управленческих кадров области, информация о которых в локальной информационной системе соответствующего участника взаимодействия не размещена;

направление в уполномоченный орган представлений на лиц, впервые рекомендованных для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области;

направление в уполномоченный орган представлений на лиц, ранее исключенных из резерва управленческих кадров и вновь рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области;

рассмотрение и согласование с уполномоченным органом представленных кандидатов на соответствие их предъявляемым требованиям для участия в конкурсном отборе по формированию резерва управленческих кадров области.

10. Участник взаимодействия формирует и согласовывает с руководителем ("первым лицом") список лиц, ранее включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе и повторно рекомендуемых на очередной календарный период в резерв управленческих кадров области с пометкой в примечании "повторно" в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.

При формировании и согласовании списка кандидатов учитываются:

достижения - опыт успешного решения управленческих задач (объективные результаты деятельности);

личностные и профессиональные качества;

особенности профессионального мышления;

особенности профессиональной мотивации.

11. Уполномоченный сотрудник соответствующего участника взаимодействия посредством локальной информационной системы проводит аудит (проверку) кандидатов, уже размещенных в базе данных локальной информационной системы, и актуализирует информацию о каждом кандидате в анкете и представлении.

12. Участник взаимодействия формирует и согласовывает с руководителем ("первым лицом") список лиц, впервые рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, согласно квотам, установленным приказом управления кадровой политики и государственной службы Правительства области от 21 октября 2011 г. N 3.

При формировании и согласовании списка кандидатов учитываются:

дополнительное профессиональное образование;

профессиональная переподготовка;

стажировка в профильных органах исполнительной власти и структурах;

результаты профессионального и психологического тестирования.

13. Участник взаимодействия посредством локальной информационной системы готовит анкеты и представления на кандидатов, информация о которых в базе данных локальной информационной системы еще не размещена, вносит сведения на кандидатов в Единую форму.

При подготовке анкеты заполняются все имеющиеся поля. За полноту и достоверность сведений, указанных в представлении, несет ответственность руководитель кадровой службы.

Распечатанные проекты представлений с оборотной стороны визируются руководителем кадровой службы, ставится печать и указывается контактная информация. После этого представление подписывается руководителем ("первым лицом") и направляется в уполномоченный орган.

За полноту и достоверность сведений, представленных в обязательных полях анкеты (отмечены красной звездочкой), несут ответственность кандидат и руководитель кадровой службы. За полноту и достоверность сведений, представленных в полях анкеты, заполняемых по желанию, несет ответственность кандидат.

Распечатанные проекты анкет подписываются кандидатом. Подписанные анкеты заверяются подписью руководителя кадровой службы и печатью.

В дальнейшем анкеты на бумажном носителе хранятся в личном деле кандидата и/или в электронном виде при формировании личных дел на электронных носителях.

14. Участник взаимодействия направляет в уполномоченный орган (410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72) конверт с пометкой "Для служебного пользования" с сопроводительным письмом руководителя ("первого лица"), включающий:

список лиц, включенных в резерв управленческих кадров области на конкурсной основе в предыдущий календарный период в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;

список лиц, впервые рекомендованных для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области, а также лиц, ранее исключенных из резерва управленческих кадров и вновь рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров области (с указанием в примечании периода), сгруппированных по категориям резерва, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности и полного наименования структурного подразделения в соответствии с приложением N 2 настоящего Регламента;

представления на каждого кандидата (как впервые рекомендованных кандидатов, так и рекомендованных вновь).

15. Участник взаимодействия совместно с уполномоченным органом осуществляет рассмотрение и согласование представленных кандидатов на соответствие предъявляемым требованиям для участия в конкурсном отборе по формированию резерва управленческих кадров области.

С помощью локальной информационной системы участник взаимодействия формирует анкеты и представления на кандидатов в формате HTML на жесткий диск компьютера своего рабочего места в выбранной папке для экспорта. Сформированные для сверки анкеты и представления на кандидатов в формате HTML представляются в уполномоченный орган на электронном носителе. Представление в уполномоченный орган списков, анкет и представлений на кандидатов посредством электронной почты запрещается.

После сверки представленных списков и представлений информация о кандидатах размещается в базе данных уполномоченного органа посредством "импорта" данных в локальной информационной системе уполномоченного органа.

Участник взаимодействия на постоянной основе вносит изменения в сведения о лицах, включенных в резерв управленческих кадров (актуализирует данные в анкетах и представлениях) и информирует об этом уполномоченный орган.

16. Документы, представленные не по установленному настоящим Регламентом порядку и форме, уполномоченным органом не принимаются, и кандидаты в резерв управленческих кадров области для участия в конкурсном отборе не допускаются.

17. Руководитель ("первое лицо") несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на участника взаимодействия.

III. Порядок осуществления доступа к информационным

ресурсам управленческого резерва

18. Государственный орган области, орган местного самоуправления, организация, изъявившие желание стать участниками взаимодействия, направляют в уполномоченный орган за подписью руководителя ("первого лица") соответствующего участника взаимодействия (далее - руководитель ("первое лицо") письмо, содержащее запрос о включении в перечень участников взаимодействия, с приложением информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках (далее - запрос).

19. Уполномоченный орган проверяет представленный запрос и в случае его соответствия составу и структуре информации в течение 3 рабочих дней со дня получения готовит проект распоряжения Правительства области о включении в перечень участников взаимодействия.

20. В случае представления запроса, не соответствующего составу и структуре информации, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения предоставленного запроса возвращает его для доработки с указанием причины отказа.

Государственный орган области, орган местного самоуправления или организация, изъявившие желание стать участниками взаимодействия, устраняет выявленные нарушения и повторно направляет его в уполномоченный орган.

21. Государственный орган области, орган местного самоуправления или организация, включенные в установленном порядке в перечень участников взаимодействия, получают от уполномоченного органа и устанавливают на рабочем месте уполномоченного сотрудника специальное программное обеспечение - локальную информационную систему.

Установка локальной информационной системы и организация ее функционирования осуществляются участником взаимодействия в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения Правительством области о включении в перечень участников взаимодействия.

22. При установке локальной информационной системы участник взаимодействия обеспечивает:

формирование персональных данных (пол, возраст, паспортные данные, адреса и контактные телефоны и т.п.) о лицах, включенных в управленческий резерв;

формирование информации о вакантных должностях, имеющихся в штатном расписании соответствующего участника взаимодействия;

формирование информации о вакантных должностях, на замещение которых объявлен конкурс;

формирование информации о вакантных должностях, на которые конкурс не проводится в соответствии с законодательством и на которые принято решение о подборе кандидатов для назначения;

формирование информации о вакантных должностях, на которые объявлен конкурс для включения в кадровый резерв.

23. При изменении персональных данных или контактной информации уполномоченного должностного лица и/или уполномоченного сотрудника, либо их увольнении и назначении, участник взаимодействия в течение 7 рабочих дней со дня возникновения соответствующих изменений направляет в уполномоченный орган письмо, содержащее актуальную информацию об уполномоченном должностном лице и уполномоченном сотруднике.

24. При наступлении случаев реорганизации или ликвидации участника взаимодействия, повреждения локальной информационной системы, увольнения (отстранения от замещаемой должности) уполномоченного должностного лица и/или уполномоченного сотрудника, отказа от участия во взаимодействии, участник информационного взаимодействия в течение 7 рабочих дней со дня наступления конкретного случая направляет в уполномоченный орган письмо, содержащее соответствующую информацию (далее - уведомление).

IV. Размещение и актуализация сведений

в локальной информационной системе

25. Сведения, размещаемые в локальной информационной системе, должны быть полными, корректными и достоверными.

26. Размещение и актуализация сведений в локальной информационной системе осуществляется уполномоченным сотрудником соответствующего участника взаимодействия с помощью индивидуального пароля доступа посредством заполнения электронных форм в локальной информационной системе.

V. Порядок представления сведений об изменениях,

влияющих на полноту и достоверность информации

27. Участник взаимодействия представляет в уполномоченный орган сведения, указанные в пункте 8 настоящего Регламента, в течение 7 рабочих дней со дня получения информации о соответствующих изменениях.

28. В случае представления участником взаимодействия сведений, указанных в пункте 8 Регламента, не соответствующих составу и структуре информации, уполномоченный орган обязан в течение 7 рабочих дней со дня выявления несоответствия запрашиваемой информации запросить скорректированные сведения.

Скорректированные сведения представляются участником взаимодействия в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа.

29. Участник взаимодействия имеет право направлять в уполномоченный орган предложения и замечания по работе локальной информационной системы.

VI. Порядок подготовки ежеквартальных отчетов об

использовании информационных ресурсов в кадровой работе

30. Участник взаимодействия в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган ежеквартальный отчет об использовании информационных ресурсов в кадровой работе.

Состав и структура отчета определяются уполномоченным органом.

31. Совместно с ежеквартальным отчетом и в сроки, установленные пунктом 30 настоящего Регламента, участником взаимодействия представляются сведения по учету управленческого резерва в соответствии с Единой формой.

32. Образец Единой формы и заполненные формы являются документами "ограниченного пользования".

33. В уполномоченный орган сведения заполненной Единой формы представляются с сопроводительным письмом руководителя ("первого лица") в конверте с пометкой "Для служебного пользования".

34. Уполномоченный орган на основе поступившей информации от участников взаимодействия формирует сводный отчет.

VII. Порядок оказания консультационной,

информационной и методической поддержки

35. К вопросам методической поддержки относятся:

представление в уполномоченный орган информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках;

размещение в локальной информационной системе сведений о лицах, включенных в управленческий резерв;

размещение в локальной информационной системе сведений о вакантных должностях;

представление в уполномоченный орган информации о лицах, выдвигаемых в состав резерва управленческих кадров области;

представление в уполномоченный орган отчетов о формировании и использовании управленческого резерва в кадровой работе;

представление в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами;

иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа.

36. Участник взаимодействия осуществляет решение технических вопросов по обеспечению работы локальной информационной системы в соответствии с руководством пользователя.

Установка локальной информационной системы осуществляется участником взаимодействия в соответствии с инструкцией по установке и настройке системы.

37. К техническим вопросам относятся:

установка и настройка локальной информационной системы;

работоспособность локальной информационной системы и появление технических ошибок при работе с ней;

иные вопросы, относящиеся к компетенции участника взаимодействия.

38. Консультационная поддержка участника взаимодействия оказывается посредством телефонной связи и электронной почты, а также в процессе служебных совещаний и семинаров.

Контактная информация (телефон и адрес электронной почты) публикуется на сайте Правительства области в сети Интернет и сообщается письменно непосредственно участнику взаимодействия.

39. В случае изменения контактной информации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня возникновения соответствующих изменений актуализирует номер телефона и адрес электронной почты и уведомляет об этом уполномоченное должностное лицо и/или уполномоченного сотрудника.

40. В случае невозможности получения консультационной, информационной или методической помощи участник взаимодействия обращается в уполномоченный орган или к соответствующему уполномоченному должностному лицу.

Приложение N 1

к Регламенту

информационного взаимодействия по формированию

информационного ресурса резерва управленческих

кадров Саратовской области

                                Список лиц

_________________________________________________________________________,

  (наименование государственного органа, органа местного самоуправления,

    государственного предприятия, учреждения, предприятия, организации)

   ранее включенных в резерв управленческих кадров Саратовской области и

          повторно рекомендуемых на очередной период в 20__ году

N
п/п

Фамилия, имя, 
    отчество   

  Замещаемая  
   должность  

Наименование структурного
      подразделения     

Примечание

                      Категория I "Высший уровень"                      

                     Категория II "Базовый уровень"                     

                  Категория III "Перспективный уровень"                 

Приложение N 2

к Регламенту

информационного взаимодействия по формированию

информационного ресурса резерва управленческих

кадров Саратовской области

                                Список лиц

   ____________________________________________________________________,

  (наименование государственного органа, органа местного самоуправления,

    государственного предприятия, учреждения, предприятия, организации)

       рекомендуемых для участия в конкурсе по формированию резерва

           управленческих кадров Саратовской области в 20__ году

N
п/п

Фамилия, имя,
  отчество  

    Замещаемая   
    должность    

Наименование структурного
      подразделения     

Примечание

                      Категория I "Высший уровень"                      

                     Категория II "Базовый уровень"                     

                  Категория III "Перспективный уровень"                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 16 от 28.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать