Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2015г.
Номер документа: RU39000201500144
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2015 года N 239

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(Изменения: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

В соответствии с пунктом 7 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.С. Рольбинов

Приложение

к постановлению

Правительства

Калининградской области

от 24 апреля 2015 г. N 239

ПОРЯДОК

разработки и корректировки прогноза социально-экономического

развития Калининградской области на долгосрочный период

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).

2. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях формирования системы научно обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период.

Глава 2. РАЗРАБОТКА И КОРРЕКТИРОВКА ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА

3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на вариативной основе на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.

4. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.

5. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовом и целевом.

6. Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики Калининградской области в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов.

7. Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития Калининградской области исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития Калининградской области.

8. Долгосрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Калининградской области;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Калининградской области на долгосрочный период;

4) анализ основных рисков в процессе реализации вариантов прогноза;

5) направления социально-экономического развития Калининградской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

6) основные параметры государственных программ Калининградской области;

7) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Калининградской области. Перечень указанных показателей устанавливается совместным приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области и Министерства финансов Калининградской области.

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

9. В долгосрочный прогноз могут быть внесены изменения без продления (сокращения) периода его действия.

10. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как Калининградской области, так и Российской Федерации в целом, а также с учетом принимаемых решений на федеральном уровне.

11. Решение о начале разработки или корректировки долгосрочного прогноза с указанием срока, на который он разрабатывается, принимается Правительством Калининградской области в случае принятия решения на федеральном уровне о разработке долгосрочного прогноза социально-экономического развития или на основании предложений Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области.

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

12. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области (исполнительный орган государственной власти Калининградской области, ответственный за разработку и корректировку долгосрочного прогноза), а также исполнительные органы государственной власти Калининградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, участвующие в пределах своих полномочий в разработке долгосрочного прогноза.

13. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области:

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

1) обеспечивает разработку и корректировку долгосрочного прогноза, его общественное обсуждение, согласование и внесение в Правительство Калининградской области в порядке, определенном Регламентом Правительства Калининградской области;

2) предоставляет участникам разработки долгосрочного прогноза основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период; методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

3) определяет форму и сроки представления показателей, необходимых для разработки долгосрочного прогноза;

4) во взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области уточняет базовые данные по показателям долгосрочного прогноза;

5) оценивает итоги социально-экономического развития Калининградской области за предшествующий год и социально-экономическую ситуацию текущего года, обобщает представленные участниками разработки долгосрочного прогноза материалы;

6) организует разработку долгосрочного прогноза для представления:

- в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленным им форме и срокам;

- в Министерство финансов Калининградской области.

14. Участники разработки долгосрочного прогноза:

1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;

2) на основе комплексного анализа разрабатывают показатели долгосрочного прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;

3) в установленные Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области сроки представляют показатели долгосрочного прогноза с пояснительной запиской.

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

15. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области обобщает информационно-аналитические материалы по прогнозу, представленные участниками разработки долгосрочного прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Калининградской области на прогнозный период.

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

16. При необходимости к разработке долгосрочного прогноза могут быть привлечены сторонние организации и эксперты.

17. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области вправе вносить коррективы в показатели долгосрочного прогноза, предложенные участниками разработки долгосрочного прогноза, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

18. В случае возникновения спорных ситуаций вопрос о корректировке показателей долгосрочного прогноза рассматривается Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области с участием руководителя исполнительного органа государственной власти Калининградской области, являющегося ответственным исполнителем разработки показателей долгосрочного прогноза, или уполномоченного им должностного лица.

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

Глава 3. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА

19. В целях повышения качества прогнозирования Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области осуществляет мониторинг точности прогнозной оценки значений основных показателей долгосрочного прогноза (далее - мониторинг).

20. Участники разработки долгосрочного прогноза ежегодно до 10 сентября текущего года направляют в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области информацию о фактически достигнутых значениях показателей долгосрочного прогноза, а также об использовании основных положений и результатов долгосрочного прогноза при разработке и реализации документов стратегического планирования.

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

21. Для мониторинга используются показатели прогноза социально-экономического развития, разработанные в соответствии с положениями Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области.

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 05 июня 2019 года № 400)

22. В процессе мониторинга на основании сопоставления фактических и прогнозных показателей, рассчитанных в предыдущие годы, определяется индекс отклонения прогнозных показателей.

23. Результаты мониторинга определяются один раз в год до 30 сентября.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать