Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2015г.
Номер документа: RU67000201500180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.04.2015  №   253

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2013 № 983

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Смоленской области от 29.11.2013 № 983 «Об утверждении областной государственной программы «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 № 170, от 23.04.2014 № 299, от 01.07.2014 № 478, от 30.07.2014 № 535, от 22.08.2014 № 597, от 23.09.2014 № 659, от 16.10.2014 № 708, от 23.12.2014 № 866, от 30.12.2014 № 944, от 11.03.2015 № 109) следующие изменения:

1) в преамбуле слова «в редакции постановления Администрации Смоленской области от 27.06.2014 № 469» заменить словами «в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.06.2014 № 469, от 09.02.2015 № 41»;

2) в областной государственной программе «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной указанным постановлением:

- в паспорте областной государственной программы «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы:

- позицию «Наименование подпрограмм Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«подпрограмма «Модернизация здравоохранения Смоленской области в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра»;

- в позиции «Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» слова «105 224 493,9 тыс. рублей» заменить словами       «105 386 774,0 тыс. рублей», слова «14 382 327,2 тыс. рублей» заменить словами «14 517 574,2 тыс. рублей», слова «14 657 105,9 тыс. рублей» заменить словами   «14 684 139,0 тыс. рублей», слова «39 280 154,4 тыс. рублей» заменить словами «39 286 464,6 тыс. рублей», слова «5 990 941,4 тыс. рублей» заменить словами «5 970 218,5 тыс. рублей», слова «5 875 861,6 тыс. рублей» заменить словами «5 902 894,7 тыс. рублей», слова «3 350 601,0 тыс. рублей» заменить словами «3 506 570,9 тыс. рублей», слова «227 476,2 тыс. рублей» заменить словами «383 446,1 тыс. рублей»;

- в разделе 3:

- после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- «Модернизация здравоохранения Смоленской области в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра».»;

- после абзаца пятьдесят второго дополнить абзацами следующего содержания:

«9. Подпрограмма «Модернизация здравоохранения Смоленской области в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра».

В рамках реализации подпрограммы будет продолжено создание и развитие службы родовспоможения и детства, совершенствование специализированной медицинской помощи матерям и детям, в том числе развитие практики применения фетальной и неонатальной хирургии, системы коррекции врожденных пороков у детей, вспомогательных репродуктивных технологий, развитие специализированной помощи детям. Строительство типового перинатального центра (далее также – центр) позволит завершить формирование трехуровневой системы перинатальной помощи, обеспечить условия для полноценной маршрутизации беременных и новорожденных. При этом одним из индикаторов эффективности всей системы, помимо снижения показателей материнской и младенческой смертности, будет являться концентрация преждевременных родов и беременных высокого риска в перинатальном центре.»;

- в разделе 4:

- в абзаце втором слова «105 224 493,9 тыс. рублей» заменить словами       «105 386 774,0 тыс. рублей»;

- в абзаце четвертом слова «14 382 327,2 тыс. рублей» заменить словами «14 517 574,2 тыс. рублей»;

- в абзаце пятом слова «14 657 105,9 тыс. рублей» заменить словами «14 684 139,0 тыс. рублей»;

- в абзаце одиннадцатом слова «39 280 154,4 тыс. рублей» заменить словами «39 286 464,6 тыс. рублей»;

- в абзаце тринадцатом слова «5 990 941,4 тыс. рублей» заменить словами «5 970 218,5 тыс. рублей»;

- в абзаце четырнадцатом слова «5 875 861,6 тыс. рублей» заменить словами «5 902 894,7 тыс. рублей»;

- в абзаце девятнадцатом слова «3 350 601,0 тыс. рублей» заменить словами «3 506 570,9 тыс. рублей»;

- в абзаце двадцать первом слова «227 476,2 тыс. рублей» заменить словами «383 446,1 тыс. рублей»;

- в подпрограмме «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»:

- в позиции «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» паспорта подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» слова «23 429 669,5 тыс. рублей» заменить словами  «23 567 435,6 тыс. рублей», слова «3 186 558,9 тыс. рублей» заменить словами «3 324 325,0 тыс. рублей», слова «1 892 534,4 тыс. рублей» заменить словами  «1 874 330,6 тыс. рублей», слова «284 426,1 тыс. рублей» заменить словами    «266 222,3 тыс. рублей», слова «580 409,6 тыс. рублей»  заменить словами «736 379,5 тыс. рублей», слова «153 110,2 тыс. рублей»  заменить словами «309 080,1 тыс. рублей»;

- в разделе 4:

- в абзаце втором слова «23 429 669,5 тыс. рублей» заменить словами  «23 567 435,6 тыс. рублей»;

- в абзаце четвертом слова «3 186 558,9 тыс. рублей» заменить словами            «3 324 325,0 тыс. рублей»;

- в абзаце одиннадцатом слова «1 892 534,4 тыс. рублей» заменить словами  «1 874 330,6 тыс. рублей»;

- в абзаце тринадцатом слова «284 426,1 тыс. рублей» заменить словами   «266 222,3 тыс. рублей»;

- в абзаце девятнадцатом слова «580 409,6 тыс. рублей» заменить словами «736 379,5 тыс. рублей»;

- в абзаце двадцать первом слова «153 110,2 тыс. рублей» заменить словами «309 080,1 тыс. рублей»;

- в подпрограмме «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»:

- в позиции «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» паспорта подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» слова «73 343 522,0 тыс. рублей» заменить словами «73 341 002,9 тыс. рублей», слова «10 131 069,4 тыс. рублей» заменить словами «10 128 550,3 тыс. рублей», слова «33 795 208,0 тыс. рублей» заменить словами «33 792 688,9 тыс. рублей», слова «4 951 203,9 тыс. рублей» заменить словами «4 948 684,8 тыс. рублей»;

- в разделе 3:

- в подразделе «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения»:

- в абзаце втором слова «в областном казенном учреждении здравоохранения (далее также – ОГКУЗ) «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница» заменить словами «в областном бюджетном учреждении здравоохранения «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница», слова «ОГКУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница» заменить словами «ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница»;

- в абзаце одиннадцатом слова «ОГКУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница» заменить словами «ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница»;

- в разделе 4:

- в абзаце втором слова «73 343 522,0 тыс. рублей» заменить словами «73 341 002,9 тыс. рублей»;

- в абзаце четвертом слова «10 131 069,4 тыс. рублей» заменить словами «10 128 550,3 тыс. рублей»;

- в абзаце одиннадцатом слова «33 795 208,0 тыс. рублей» заменить словами «33 792 688,9 тыс. рублей»;

- в абзаце тринадцатом слова «4 951 203,9 тыс. рублей» заменить словами «4 948 684,8 тыс. рублей»;

в подпрограмме «Охрана здоровья матери и ребенка»:

- в позиции «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» паспорта подпрограммы «Охрана здоровья матери  и ребенка» слова «2 827 087,6 тыс. рублей» заменить словами                  «2 367 162,6 тыс. рублей», слова «293 700,2 тыс. рублей» заменить словами «33 775,2 тыс. рублей», слова «229 947,4 тыс. рублей» заменить словами      «29 947,4 тыс. рублей», слова «639 002,2 тыс. рублей» заменить словами    «179 077,2 тыс. рублей», слова «270 900,2 тыс. рублей» заменить словами    «10 975,2 тыс. рублей», слова «206 180,0 тыс. рублей» заменить словами        «6 180,0 тыс. рублей»;

- абзац двадцать второй подраздела «Основное мероприятие «Совершенствование оказания медицинской помощи новорожденным детям, в том числе детям с экстремально низкой массой тела» раздела 3 признать утратившим силу;

- в разделе 4:

- в абзаце втором слова «2 827 087,6 тыс. рублей» заменить словами «2 367 162,6 тыс. рублей»;

- в абзаце четвертом слова «293 700,2 тыс. рублей» заменить словами «33 775,2 тыс. рублей»;

- в абзаце пятом слова «229 947,4 тыс. рублей» заменить словами        «29 947,4 тыс. рублей»;

- в абзаце одиннадцатом слова «639 002,2 тыс. рублей» заменить словами «179 077,2 тыс. рублей»;

- в абзаце тринадцатом слова «270 900,2 тыс. рублей» заменить словами «10 975,2 тыс. рублей»;

- в абзаце четырнадцатом слова «206 180,0 тыс. рублей» заменить словами «6 180,0 тыс. рублей»;

- в подпрограмме «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»:

- в абзаце тридцать девятом раздела 1 слова «Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Смоленская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ ВПО СГМА Минздрава России)» заменить словами «Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Смоленский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ ВПО СГМУ Минздрава России)»;

- в разделе 3 слова «ГБОУ ВПО СГМА Минздрава России» заменить словами «ГБОУ ВПО СГМУ Минздрава России»;

- в абзаце пятом подраздела «Основное мероприятие «Развитие судебно-медицинской экспертной деятельности и патологоанатомической службы» раздела 3 подпрограммы «Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья» слова «и проведение ремонтных работ» исключить;

- после подпрограммы «Управление развитием отрасли» (обеспечивающей подпрограммы) дополнить подпрограммой следующего содержания:

«Паспорт

подпрограммы «Модернизация здравоохранения в Смоленской области

в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию

перинатального центра»

Ответственные исполнители подпрограммы

Департамент Смоленской области по здравоохранению

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Департамент Смоленской области по здравоохранению;

Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

областное государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Смоленской области»

Цель подпрограммы

строительство нового перинатального центра, оборудованного с учетом новых технологий, со всеми необходимыми функциональными подразделениями и службами, оказывающего специализированную высококвалифицированную помощь

Целевые показатели реализации подпрограммы

ранняя неонатальная смертность (случаев на 1 000 родившихся живыми)

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

2015 – 2016 годы

Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем финансирования подпрограммы составляет 486 958,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 259 925,0 тыс. рублей;

2016 год – 227 033,1 тыс. рублей;

в разрезе источников финансирования:

средства областного бюджета – 486 958,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 259 925,0 тыс. рублей;

2016 год – 227 033,1 тыс. рублей

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

Основным направлением развития медицинской помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и их новорожденным детям является совершенствование трехуровневой системы оказания помощи матери и ребенку, которая подразумевает наличие четкого разграничения медицинских организаций акушерского профиля по их оснащению, контингенту пациентов и маршрутизацию беременных женщин и новорожденных детей.

В соответствии с трехуровневой системой оказания медицинской помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и их новорожденным детям родовспомогательные учреждения здравоохранения Смоленской области разделены на 3 группы:

- учреждения I группы  – 11 единиц (105  коек);

- учреждения II группы  – 6 единиц (192 койки);

- учреждения III группы – 2 единицы (195 коек).

Трехуровневая система оказания акушерско-гинекологической помощи с четким определением целей и пределов компетенции каждого из уровней предложенной системы с обеспечением преемственности в их деятельности позволяет решать поставленные задачи.

Оказание медицинской помощи беременным женщинам с физиологической беременностью и низкой группой риска по развитию осложнений осуществляется на уровне центральных районных больниц (I группа учреждений родовспоможения).

Оказание медицинской помощи беременным женщинам со средней степенью риска осуществляется на уровне межмуниципальных медицинских центров              (II группа учреждений родовспоможения).

С целью профилактики материнской и перинатальной смертности своевременно выделяется группа беременных высокой степени риска с акушерской и соматической патологией, которые подлежат направлению для обследования, лечения и родоразрешения в областной центр на третий клинический уровень.

Одним их показателей, характеризующих акушерско-педиатрическую службу, является показатель ранней неонатальной смертности,  занимающий ведущую роль в структуре младенческой смертности. Динамика ранней неонатальной смертности в России и Смоленской области характеризуется снижением показателей на протяжении последних ряда лет. В 2012 году показатель ранней неонатальной смертности по Смоленской области составил 5,6 на 1 000 родившихся живыми, в 2013 году – 4,6, в 2014 году – 3,35. По Российской Федерации данный показатель составил 3,6 в 2012 году и 3,3 в 2013 году. Дальнейшему снижению показателя ранней неонатальной смертности будет способствовать интеграция акушерской, генетической, реанимационной неонатологии в акушерских учреждениях третьего уровня.

Смоленская область располагает 492 акушерскими койками, развернутыми на базе 19 учреждений здравоохранения. Необходимо отметить, что большинство акушерских отделений представляет собой маломощные отделения с количеством коек менее 30. Подавляющее большинство акушерских стационаров в Смоленской области является структурными подразделениями многопрофильных учреждений здравоохранения, в основном центральных районных больниц, и только два родильных отделения города Смоленска располагаются на базе крупных многопрофильных медицинских учреждений, являющихся клиническими базами ГБОУ ВПО СГМУ Минздрава России. Ныне действующий перинатальный центр является самостоятельным специализированным учреждением.

Построенные в начале и середине прошлого века учреждения родовспоможения  Смоленской области в настоящее время не соответствуют современным требованиям, нормам и порядкам. Дефицит площадей для оказания медицинской помощи в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 № 58, и Порядком оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология» (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.11.2012  № 572н, в учреждениях родовспоможения и детства достиг критического уровня. В родильных отделениях на 1 койку фактически приходится 3-4 кв. м при нормативе от 7 до       13 кв. м в зависимости от профиля. В детских больницах на 1 койку фактически приходится    2 кв. м при нормативе не менее 10 кв. м. Существующий дефицит площадей также не позволяет разместить высокотехнологичное оборудование и создать необходимые функциональные подразделения для оказания высококвалифицированной медицинской помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и детям в соответствии с порядками и стандартами.

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является строительство нового перинатального центра, оборудованного с учетом новых технологий, со всеми необходимыми функциональными подразделениями и службами, оказывающего специализированную высококвалифицированную помощь.

Целевой показатель реализации подпрограммы – ранняя неонатальная смертность (случаев на 1 000 родившихся живыми):

- 2015 год – 3,3;

- 2016 год – 3,2.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011-2016 годы»

На уровень младенческой смертности влияет целый ряд факторов, устранение которых требует междисциплинарного подхода.

Прежде всего это состояние материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства. До настоящего времени Смоленская область не полностью обеспечена койками реанимации и интенсивной терапии для новорожденных, располагающими современным высокотехнологичным оборудованием.

Построенные в начале и середине прошлого века учреждения здравоохранения Смоленской области в настоящее время не соответствуют современным требованиям, нормам и порядкам. Важным направлением снижения младенческой смертности является улучшение помощи новорожденным детям путем строительства перинатальных центров.

Строительство центра с разделением отделений на боксы и блоки, с использованием  вентиляционных систем с ламинарными потоками воздухообмена для создания «чистых зон» в операционных, родовых, палатах реанимации и выхаживания новорожденных, современных технологий внутренней отделки помещений (бесшовные технологии) позволит круглогодично использовать помещения, сократить до минимума возможность возникновения внутрибольничных инфекций.

Функционирование центра с оснащенными отделениями реанимации для новорожденных и акушерской реанимацией, дистанционным центром с выездными анестезиолого-реанимационными акушерской и неонатальной бригадами позволит оперативно решать вопросы оказания экстренной и неотложной помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и их новорожденным детям.

Увеличение количества реанимационных коек для новорожденных в условиях центра с соответствующим современным оборудованием позволит также решить задачу выхаживания детей с экстремально низкой массой тела.

Наличие консультативно-диагностического отделения с современным диагностическим оборудованием для беременных с высоким риском перинатальной патологии позволит проводить в условиях медико-генетической консультации комплексную пренатальную (дородовую) диагностику, включающую в себя ультразвуковой и биохимический скрининг. Внедрение молекулярных методов диагностики для подтверждающей диагностики скринируемых 5 наследственных заболеваний у новорожденных детей даст возможность осуществлять более точную диагностику и генетический прогноз  наследственных заболеваний у новорожденных детей.

С целью эффективной коррекции выявленных при пренатальной диагностике благоприятных для жизни врожденных пороков (желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной системы) в центре будут предусмотрены операционная в отделении реанимации и интенсивной терапии новорожденных и резервная палата для их выхаживания, что позволит осуществлять оперативные вмешательства в оптимально короткие сроки.

С целью профилактики детской инвалидности и проведения своевременной реабилитации детей, родившихся с экстремально низкой массой тела, большое внимание будет уделяться дальнейшему совершенствованию реабилитационной помощи. В центре планируется открытие отделения для новорожденных детей и детей раннего возраста, нуждающихся в динамическом наблюдении и реабилитации (отделение катамнестического наблюдения и восстановительного лечения детей раннего возраста).

Реализация основного мероприятия позволит достичь такого показателя, как готовность перинатального центра (процентов):

- 2015 год – 50;

- 2016 год – 100.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Подпрограмма будет реализовываться за счет средств федерального и областного бюджетов.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 486 958,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- 2015 год – 259 925,0 тыс. рублей;

- 2016 год – 227 033,1 тыс. рублей;

- в разрезе источников финансирования:

- средства областного бюджета - 485 958,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- 2015 год – 259 925,0 тыс. рублей;

- 2016 год – 227 033,1 тыс. рублей.»;

- приложение № 1 дополнить разделом следующего содержания:

Подпрограмма «Модернизация здравоохранения в Смоленской области в части проектирования,

строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра»

28.

Ранняя неонатальная смертность

случаев на 1000 родившихся живыми

4,6

3,35

3,3

3,2

-

             

- в приложении № 2:

              - в разделе 1:

- дополнить пунктом 1.281 следующего содержания:

1.281.

Обеспечение оказа-ния отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, меди-цинскими изделия-ми, а также специа-лизированными продуктами лечеб-ного питания для детей-инвалидов

Департамент Смоленской области по здравоохране-нию, ОГАУЗ «Смоленский областной центр контроля качества и сертификации лекарственных средств»

федераль-ный бюджет

155 969,9

155 969,9

0,0

0,0

х

х

х

- в пункте 1.29:

- в графе 5 цифры «680 000,0» заменить цифрами «661 796,2»;

- в графе 6 цифры «240 000,0» заменить цифрами «221 796,2»;

- в позиции «Итого по основному мероприятию 5 подпрограммы 1»:

- в графе 5 цифры «961 230,2» заменить цифрами «1 098 996,3»;

              - в графе 6 цифры «334 893,6» заменить цифрами «472 659,7»;

- в позиции «Всего по подпрограмме 1»:

- в графе 5 цифры «9 944 982,66» заменить цифрами «10 082 748,7»;

- в графе 6 цифры «3 186 558,9» заменить цифрами «3 324 325,0»;

- в позиции «областной бюджет»:

- в графе 5 цифры «812 405,5» заменить цифрами «794 201,7»;

- в графе 6 цифры «284 426,1» заменить цифрами «266 222,3»;

- в позиции «федеральный бюджет»:

- в графе 5 цифры «318 197,0» заменить цифрами «474 166,9»;

- в графе 6 цифры «153 110,2» заменить цифрами «309 080,1»;

- в разделе 2:

- в пункте 2.6:

- в графе 5 цифры «653 912,2» заменить цифрами «655 844,9», цифры «27 877,6» заменить цифрами «29 810,3»;

- в графе 6 цифры «212 959,5» заменить цифрами «214 892,2», цифры «13 632,1» заменить цифрами «15 564,8»;

- в позиции «Итого по основному мероприятию 1 подпрограммы 2»:

- в графе 5 цифры «775 694,9» заменить цифрами «777 627,6»;

- в графе 6 цифры «276 588,8» заменить цифрами «278 521,5»;

- пункт 2.23 изложить в следующей редакции:

2.23.

Обеспечение деятельности областных государствен-ных учрежде-ний здраво-охранения, оказывающих психиатричес-кую помощь, в том числе:

Департамент Смоленской области по здравоохранению, ОГБУЗ «Смоленский областной психонев-рологический клини-ческий диспансер», ОГБУЗ «Смоленская областная клини-ческая психиатри-ческая больница»

област-ной бюджет

862 310,1

286 446,0

298 906,1

276 958,0

х

х

х

расходы на содержание казенного учреждения

Департамент Смоленской области по здравоохранению, ОГБУЗ «Смоленская областная клини-ческая психиатри-ческая больница»

област-ной бюджет

507 130,3

40 165,2

242 430,1

224 535,0

х

х

х

субсидии на выполнения государствен-ного задания

Департамент Смоленской области по здравоохранению, ОГБУЗ «Смоленский областной психонев-рологический клини-ческий диспансер», ОГБУЗ «Смоленская областная клини-ческая психиатри-ческая больница»

област-ной бюджет

333 106,1

228 260,1

52 423,0

52 423,0

х

х

х

субсидии на иные цели

Департамент Смоленской области по здравоохранению, ОГБУЗ «Смоленский областной психонев-рологический клини-ческий диспансер», ОГБУЗ «Смоленская областная клини-ческая психиатри-ческая больница»

област-ной бюджет

1 714,4

1 165,9

548,5

0,0

х

х

х

расходы на коммунальные услуги

Департамент Смоленской области по здравоохранению, ОГБУЗ «Смоленский областной психонев-рологический клини-ческий диспансер», ОГБУЗ «Смоленская областная клини-ческая психиатричес-кая больница»

област-ной бюджет

20 359,3

16 854,8

3 504,5

0,0

х

х

х

- в позиции «Итого по основному мероприятию 4 подпрограммы 2»:

- в графе 5 цифры «869 584,8» заменить цифрами «867 110,1»;

- в графе 6 цифры «290 520,7» заменить цифрами «288 046,0»;

- в пункте 2.39:

- в графе 5 цифры «87 360,0» заменить цифрами «87 215,6»;

- в графе 6 цифры «29 120,0» заменить цифрами «28 975,6»;

- в позиции «Итого по основному мероприятию 7 подпрограммы 2»:

- в графе 5 цифры «1 746 693,0» заменить цифрами «1 746 548,6»;

- в графе 6 цифры «568 158,8» заменить цифрами «568 014,4»;

- в пункте 2.46:

- в графе 5 цифры «873 896,8» заменить цифрами «872 064,1», цифры «28 427,0» заменить цифрами «26 594,3»;

- в графе 6 цифры «286 021,0» заменить цифрами «284 188,3», цифры «13 900,7» заменить цифрами «12 068,0»;

- в позиции «Итого по основному мероприятию 9 подпрограммы 2»:

- в графе 5 цифры «27 170 058,0» заменить цифрами «27 168 225,3»;

- в графе 6 цифры «8 736 118,0» заменить цифрами «8 734 285,3»;

- в позиции «Всего по подпрограмме 2»:

- в графе 5 цифры «31 306 096,2» заменить цифрами «31 303 577,1»;

- в графе 6 цифры «10 131 069,4» заменить цифрами «10 128 550,3»;

- в позиции «областной бюджет»:

- в графе 5 цифры «14 717 836,9» заменить цифрами «14 715 317,8»;

- в графе 6 цифры «4 951 203,9» заменить цифрами «4 948 684,8»;

- в разделе 3:

- пункт 3.10 признать утратившим силу;

- в позиции «Итого по основному мероприятию 2 подпрограммы 3»:

- в графе 5 цифры «464 125,0» заменить цифрами «4 200»;

- в графе 6 цифры «261 325,0» заменить цифрами «1 400,0»;

- в графе 7 цифры «201 400,0» заменить цифрами «1 400,0»;

- в позиции «Всего по подпрограмме 3»:

- в графе 5 цифры «556 363,9» заменить цифрами «96 438,9»;

- в графе 6 цифры «293 700,2» заменить цифрами «33 775,2»;

- в графе 7 цифры «229 947,4» заменить цифрами «29 947,4»;

- в позиции «областной бюджет»:

- в графе 5 цифры «483 260,2» заменить цифрами «23 335,2»;

- в графе 6 цифры «270 900,2» заменить цифрами «10 975,2»;

- в графе 7 цифры «206 180,0» заменить цифрами «6 180,0»;

- в графе 2 пункта 7.9 раздела 7 слова «и проведение ремонтных работ» исключить;

-   после раздела 8 дополнить разделом 9 следующего содержания:

9. Подпрограмма «Модернизация здравоохранения Смоленской области в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра»

Строительство нового перинатального центра, оборудованного с учетом новых технологий,

со всеми необходимыми функциональными подразделениями и службами, оказывающего специализированную высококвалифицированную помощь

Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011-2016 годы

9.1.

Степень готовности перинатального центра (процентов)

х

х

х

х

х

х

50

100

-

9.2.

Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011-2016 годы

Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

област-ной бюджет

486 958,1

259 925,0

227 033,1

0,0

х

х

х

Итого по основному мероприятию 1 подпрограммы  9

486 958,1

259 925,0

227 033,1

0,0

х

х

х

Всего по подпрограмме 9, из них:

486 958,1

259 925,0

227 033,1

0,0

х

х

х

областной бюджет

486 958,1

259 925,0

227 033,1

0,0

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

средства ТФОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

- в позиции «Всего по Государственной программе»:

- в графе 5 цифры «44 397 111,4» заменить цифрами «44 559 391,5»;

- в графе 6 цифры «14 382 327,2» заменить цифрами «14 517 574,2»;

- в графе 7 цифры «14 657 105,9» заменить цифрами «14 684 139,0»;

- в позиции «областной бюджет»:

- в графе 5 цифры «17 441 141,2» заменить цифрами «17 447 451,4»;

- в графе 6 цифры «5 990 941,4» заменить цифрами «5 970 218,5»;

- в графе 7 цифры «5 875 861,6» заменить цифрами «5 902 894,7»;

- в позиции «федеральный бюджет»:

- в графе 5 цифры «539 972,0» заменить цифрами «695 941,9»;

- в графе 6 цифры «227 476,2» заменить цифрами «383 446,1».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключение положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 – 2020 годы в части, касающейся 2016 года, вступают в силу с 1 января        2016 года и подлежат учету в областном законе «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать