Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2015г.
Номер документа: RU89000201500538
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                            1             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 – 2018 годы»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 – 2018 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1134-П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 24 апреля 2015 г. № 375-П

                            1             

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 апреля 2015 года № 375-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Управление государственными финансами

Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий

для эффективного и ответственного управления муниципальными

финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных

образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2014 – 2018 годы»

1. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

108 207 661

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 3 420)

Объём финансирования Государственной программы, утверждённый законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, –

108 207 661

(в том числе средства федерального бюджета  – 0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств)

2014 год – 20 012 549

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 3 420)

20 012 549

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2015 год – 21 938 380

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

21 938 380

(в том числе средства федерального бюджета  – 0)

-

2016 год – 21 816 888

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

21 816 888

(в том числе средства федерального бюджета  – 0)

-

2017 год – 22 219 922

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

22 219 922

(в том числе средства федерального бюджета  – 0)

-

2018 год – 22 219 922

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

22 219 922

(в том числе средства федерального бюджета  – 0)

-

».

2. В наименовании раздела II слова «Перечень мероприятий» заменить словом «Структура».

3. В подпрограмме «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса»:

3.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования

– 357 508

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объём финансирования Подпрограммы 1, утверждённый законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 357 508

(в том числе средства федерального  бюджета – 0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) 

2014 год – 115 747

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

115 747

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2015 год – 110 712

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

110 712

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2016 год  – 43 683

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

43 683

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2017 год  – 43 683

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

43 683

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2018 год  – 43 683

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

43 683

(в том числе средства федерального бюджета  – 0)

-

»;

3.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Одним из основных направлений, ориентированных на решение задач, поставленных Подпрограммой 1, является проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики, осуществление нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.

В 2014 году в рамках данного мероприятия департаментом финансов автономного округа проведена научно-исследовательская работа по разработке программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами в автономном округе на период до 2018 года, совершенствованию межбюджетного регулирования в автономном округе и подготовке текста книги, направленной на повышение уровня финансовой грамотности населения автономного округа (далее – НИР).

В результате проведения НИР:

1. сформирована программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами в автономном округе на период до 2018 года, направленная на продолжение реформирования системы государственных и муниципальных финансов, разработан план мероприятий по реализации указанной программы.

Реализация данной программы, в частности, позволит:

- повысить качество управления государственными и муниципальными финансами в автономном округе с учетом выявленных проблем и «узких» мест развития бюджетной системы автономного округа;

- обеспечить долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований в автономном округе в условиях сокращения цен на нефть и негативной внешнеполитической обстановки;

- обеспечить высокую эффективность управления финансовыми ресурсами при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития автономного округа и повысить взаимосвязь между стратегическим и бюджетным планированием;

- повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа;

- внедрить современные методы финансового контроля;

- повысить прозрачность бюджетного процесса и обеспечить большую вовлеченность граждан в планирование и контроль исполнения бюджета на окружном и муниципальном уровнях;

- обеспечить соответствие бюджетной политики автономного округа формируемым на федеральном уровне принципам управления общественными финансами и синхронизацию проводимых на федеральном уровне реформ в сфере бюджетных правоотношений и развития бюджетной системы автономного округа;

- сохранить лидирующие позиции в сфере качества управления государственными финансами в соответствии с мониторингом и оценкой качества управления региональными финансами, проводимыми Министерством финансов Российской Федерации;

2. подготовлена электронная версия книги «Финансовый лабиринт», освещающая основные вопросы финансовой грамотности и использования финансовых услуг, ориентированной на широкий круг жителей автономного округа, что поможет повысить уровень информированности граждан автономного округа о возможностях инвестирования средств на финансовом рынке.

Ознакомление с данной книгой позволит жителям автономного округа, прежде всего представителям социально уязвимых категорий, не стать жертвами финансовых мошенников. Кроме того, эта книга позволит жителям  принимать более обоснованные и менее рискованные решения по управлению личными финансами, что, в свою очередь, позволит повысить приток инвестиций в экономику автономного округа.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1.

Таблица 1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса» – всего

357 508

115 747

110 712

43 683

43 683

43 683

2.

Центральный аппарат*

1 899 199

415 290

406 886

368 762

354 131

354 131

3.

Департамент финансов

357 508

115 747

110 712

43 683

43 683

43 683

автономного

округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) – всего

4.

Задача 1. Осуществлять нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль)

5.

Задача 4. Эффективно управлять финансовыми активами, в частности, резервными средствами

6.

Мероприятие 2.

Составление проекта окружного бюджета

89 378

28 937

27 678

10 921

10 921

10 921

7.

Центральный аппарат*

892 264

195 186

191 237

173 318

166 441

166 441

8.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) – всего

89 378

28 937

27 678

10 921

10 921

10 921

9.

Мероприятие 3.

Организация и обеспечение исполнения окружного бюджета

89 377

28 936

27 678

10 921

10 921

10 921

10.

Центральный аппарат*

379 840

83 058

81 377

73 752

70 826

70 826

11.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) – всего

89 377

28 936

27 678

10 921

10 921

10 921

12.

Мероприятие 4.

Осуществление финансового контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации  и автономного округа при расходовании средств окружного бюджета

0

0

0

0

0

0

13.

Центральный аппарат*

189 920

41 529

40 689

36 876

35 413

35 413

14.

Мероприятие 5.

Формирование бюджетной отчетности

89 378

28 937

27 678

10 921

10 921

10 921

15.

Центральный аппарат*

284 880

62 293

61 033

55 314

53 120

53 120

16.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) – всего

89 378

28 937

27 678

10 921

10 921

10 921

17.

Мероприятие 6.

Обеспечение соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом

Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

18.

Центральный аппарат*

18 992

4 153

4 069

3 688

3 541

3 541

19.

Мероприятие 8.

Управление финансовыми активами, в том числе резервным фондом автономного округа

0

0

0

0

0

0

20.

Центральный аппарат*

18 992

4 153

4 069

3 688

3 541

3 541

21.

Задача 2. Поддерживать оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику автономного округа

22.

Задача 3. Внедрять эффективные методы финансового управления (координация стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных услуг)

23.

Мероприятие 1.

Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики, осуществление нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса

0

0

0

0

0

0

24.

Центральный аппарат*

94 960

20 764

20 344

18 438

17 707

17 707

25.

Задача 5. Обеспечить прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о государственных финансах автономного округа

26.

Мероприятие 7.

Обеспечение доступности информации о государственных

финансах автономного округа

89 375

28 937

27 678

10 920

10 920

10 920

27.

Центральный аппарат*

18 992

4 153

4 069

3 688

3 541

3 541

28.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) – всего

89 375

28 937

27 678

10 920

10 920

10 920

* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4.».

4. В подпрограмме «Управление государственным долгом автономного округа»:

4.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования – 19 991 625

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объём финансирования Подпрограммы 2, утверждённый законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

19 991 625

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) 

2014 год – 3 393 361

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

3 393 361

(в том числе средства федерального бюджета 

– 0)

-

2015 год – 3 937 598

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

3 937 598

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0)

-

2016 год – 3 937 598

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

3 937 598

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0)

-

2017 год – 4 361 534

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

4 361 534

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0)

-

2018 год – 4 361 534

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

4 361 534

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0)

-

»;

4.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2

Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию приведены в таблице 2.

Таблица 2

Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию



п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом автономного округа»  – всего

19 991 625

3 393 361

3 937 598

3 937 598

4 361 534

4 361 534

2.

Центральный аппарат*

271 314

59 327

58 127

52 680

50 590

50 590

3.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 2) – всего

19 991 625

3 393 361

3 937 598

3 937 598

4 361 534

4 361 534

4.

Задача 1. Обеспечивать состояние структуры и объема  государственного долга автономного округа на  приемлемом и экономически обоснованном уровне

5.

Мероприятие 2.

Использование различных инструментов заимствований

0

0

0

0

0

0

6.

Центральный аппарат*

37 984

8 306

8 138

7 375

7 083

7 083

7.

Мероприятие 5.

Предоставление и учёт государствен-ных гарантий автономного округа с правом регрессного требования

0

0

0

0

0

0

8.

Центральный аппарат*

37 984

8 306

8 138

7 375

7 083

7 083

9.

Мероприятие 6.

Предоставление и учёт государствен-ных гарантий автономного округа без  права регрессного требования

0

0

0

0

0

0

10.

Центральный аппарат*

37 984

8 306

8 138

7 375

7 083

7 083

11.

Задача 2. Минимизировать  стоимость заимствований

12.

Мероприятие 1.

Обслуживание государственного долга автономного округа

19 991 625

3 393 361

3 937 598

3 937 598

4 361 534

4 361 534

13.

Центральный аппарат*

43 410

9 492

9 300

8 429

8 094

8 094

14.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 2) – всего

19 991 625

3 393 361

3 937 598

3 937 598

4 361 534

4 361 534

15.

Задача 3. Поддерживать кредитный рейтинг автономного округа на достигнутом уровне, создавать предпосылки для его повышения

16.

Мероприятие 3.

Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами

0

0

0

0

0

0

17.

Центральный аппарат*

37 984

8 306

8 138

7 375

7 083

7 083

18.

Задача 4. Совершенствовать механизм управления государственным долгом автономного округа

19.

Мероприятие 7.

Управление государственным долгом автономного округа

0

0

0

0

0

0

20.

Центральный аппарат*

37 984

8 306

8 138

7 375

7 083

7 083

21.

Задача 5. Осуществлять мониторинг состояния государственного долга автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3%

22.

Мероприятие 4.

Мониторинг состояния государственного долга автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия автономного округа свыше 33,3%

0

0

0

0

0

0

23.

Центральный аппарат*

37 984

8 306

8 138

7 375

7 083

7 083

* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4.».

5. В подпрограмме «Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в автономном округе»:

5.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования – 85 145 386

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объём финансирования Подпрограммы 3, утверждённый законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 85 145 386

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) 

2014 год – 15 910 170

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

15 910 170

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2015 год – 17 308 804

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

17 308 804

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2016 год – 17 308 804

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

17 308 804

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2017 год – 17 308 804

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

17 308 804

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2018 год – 17 308 804

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

17 308 804

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

»;

5.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3

Подпрограмма 3, в частности, направлена на обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы в автономном округе и совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета. В рамках решения данной задачи выделены три мероприятия:

1. Актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам автономного округа.

2. Повышение эффективности предоставления нецелевых межбюджетных трансфертов.

3. Повышение эффективности предоставления и использования межбюджетных субсидий.

При реализации указанных мероприятий предполагается постепенное смещение структуры межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, от субсидий и субвенций к дотациям  как за счет консолидации субсидий, оптимизации их количества и объема, так и за счет индексации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Важным фактором обеспечения устойчивости местных бюджетов станут изменения Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующие поправки, которые потребуется внести в законодательство автономного округа. Прежде всего, это обязательное закрепление критериев выравнивания бюджетной обеспеченности и определение объема дотаций исходя из необходимости достижения этого критерия (т.е. подразумевается переход к полному выравниванию бюджетной обеспеченности), причем в плановом периоде снижение критерия не допускается.

Также мероприятия Подпрограммы 3 направлены на совершенствование механизмов предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам. В рамках решения данной задачи выделено 3 мероприятия:

1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

2. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в автономном округе и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня.

3. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов местным бюджетам автономного округа.

При реализации Подпрограммы 3 основным приоритетом является создание условий для обеспечения муниципальным образованиям в автономном округе равных финансовых возможностей по оказанию гражданам Российской Федерации муниципальных услуг на всей территории автономного округа. Основным инструментом для этого будет являться своевременное перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, четкое соблюдение заложенных в нормативной правовой базе принципов объективности и прозрачности расчетов, стабильность основного объема распределяемых дотаций на плановый период. Именно дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности становятся основным залогом устойчивости местных бюджетов.

В случае возникновения ситуаций, негативно влияющих на сбалансированность бюджетов, реализуются мероприятия по предоставлению дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в пределах установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений, а также предоставление бюджетных кредитов согласно установленному Правительством автономного округа порядку.

В 2014 году в рамках мероприятий департаментом финансов автономного округа проведена научно-исследовательская работа по совершенствованию межбюджетного регулирования в автономном округе.

В результате сформирована нормативная база, отражающая новации федерального бюджетного законодательства и законодательства о разграничении полномочий, а также практический инструментарий, позволяющий эффективно проводить расчеты межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований в автономном округе, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Результаты НИР внедрены в процессе подготовки Закона от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Кроме того, результаты НИР применены с момента принятия Закона автономного округа от 26 декабря 2014 года № 142-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере организации бюджетного процесса» в течение всего срока действия актуальной редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в дальнейшем в той мере, в какой будут сохранять стабильность положения бюджетного законодательства, касающиеся межбюджетного регулирования на субфедеральном уровне.

Разработана расчетно-аналитическая компьютерная модель с руководством пользователя, реализующая расчет предлагаемого распределения дотаций и обеспечивающая максимально возможную минимизацию отклонений между расчетным и фактическим распределением финансовой помощи между местными бюджетами.

Произведено распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из окружного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В рамках Подпрограммы 3 в части обеспечения методической поддержки и применения мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами выделено 4 мероприятия:

1. Оценка качества управления муниципальными финансами.

2. Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами.

3. Методическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами.

4. Содействие размещению в открытом доступе прозрачной и понятной информации о бюджетах муниципальных образований.

Перечень мероприятий опирается на уже достигнутые результаты в процессе развития муниципальных финансов. Так, в настоящее время осуществляется мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами, действует система стимулирующих грантов. Эта практика должна быть продолжена, особенно с учетом перспективы перехода на программный бюджет на местном уровне. Мероприятие, касающееся содействия размещению в открытом доступе прозрачной и понятной информации о бюджетах муниципальных образований, связано с необходимостью не только публиковать плановые и отчетные финансовые документы, но и представлять их в понятной и доступной для граждан форме в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Минфином России. Поддержка и контроль этой деятельности должны быть обеспечены на уровне автономного округа.

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3.

Таблица 3

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполни-телей) Подпрограм-мы 3

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограм-

ма 3 «Совер-шенствование системы межбюджет-ного регулирования, поддержание устойчивого

исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципаль-ными финансами в автономном округе» – всего

85 145 386

15 910 170

17 308 804

17 308 804

17 308 804

17 308 804

2.

Центральный аппарат*

542 628

118 654

116 253

105 361

101 180

101 180

3.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограм-мы 3) – всего

85 145 386

15 910 170

17 308 804

17 308 804

17 308 804

17 308 804

4.

Задача 1. Осуществлять нормативное правовое регулирование системой межбюджетных отношений в сфере управления муниципальными финансами

5.

Мероприя-

тие 1.

Актуализация форм и механизмов предоставле-ния межбюджет-ных трансфертов

местным бюджетам  в автономном округе

0

0

0

0

0

0

6.

Центральный аппарат*

97 673

21 358

20 926

18 965

18 212

18 212

7.

Мероприя-

тие 2. Повы-шение эффектив-ности предоставле-ния нецелевых межбюджет-ных трансфертов

0

0

0

0

0

0

8.

Центральный аппарат*

27 131

5 933

5 813

5 268

5 059

5 059

9.

Мероприя-

тие 3. Повы-

шение эффектив-ности

предоставле-ния и использования межбюджет-ных субсидий

0

0

0

0

0

0

10.

Центральный аппарат*

10 853

2 373

2 325

2 107

2 024

2 024

11.

Задача 2. Совершенствовать механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам

12.

Мероприя-

тие 4. Вырав-нивание бюджетной обеспеченнос-ти муници-пальных образований в автономном округе

74 060 432

13 839 312

15 055 280

15 055 280

15 055 280

15 055 280

13.

Центральный аппарат*

157 362

34 410

33 713

30 555

29 342

29 342

14.

Департамент финансов автономного округа (ответствен-ный исполнитель Подпрограм-мы 3) – всего

74 060 432

13 839 312

15 055 280

15 055 280

15 055 280

15 055 280

15.

Мероприя-

тие 5. Под-держка мер по обеспечению сбалансиро-ванности бюджетов муниципаль-ных образований в автономном округе и компенсация дополнитель-ных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

11 059 954

2 065 858

2 248 524

2 248 524

2 248 524

2 248 524

16.

Центральный аппарат*

162 789

35 596

34 876

31 608

30 354

30 354

17.

Департамент финансов автономного округа (ответствен-ный исполнитель Подпрограм-мы 3) – всего

11 059 954

2 065 858

2 248 524

2 248 524

2 248 524

2 248 524

18.

Мероприя-

тие 6. Предос-тавление дополнитель-ной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов местным бюджетам в автономном округе

0

0

0

0

0

0

19.

Центральный аппарат*

10 853

2 373

2 325

2 107

2 024

2 024

20.

Задача 3. Обеспечивать методическую поддержку и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами

21.

Мероприя-

тие 7. Оценка качества управления муниципаль-ными финансами

0

0

0

0

0

0

22.

Центральный аппарат*

10 853

2 373

2 325

2 107

2 024

2 024

23.

Мероприя-

тие 8. Исполь- зование мер ограничитель-ного и стимулирую-щего характера, направленных на повышение качества управления муниципаль-ными финансами

25 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

24.

Центральный аппарат*

32 558

7 119

6 975

6 322

6 071

6 071

25.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограм-

мы 3) – всего

25 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

26.

Мероприя-

тие 9. Мето-дическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления муниципаль-ными финансами

0

0

0

0

0

0

27.

Центральный аппарат*

27 131

5 933

5 813

5 268

5 059

5 059

28.

Мероприя-

тие 10.

Содействие размещению в открытом доступе прозрачной и понятной информации о бюджетах муниципаль-ных образований

0

0

0

0

0

0

29.

Центральный аппарат*

5 426

1 187

1 163

1 054

1 012

1 012

* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4.».

6. В подпрограмме «Обеспечение реализации Государственной программы»:

6.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 4, паспорта Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

2 713 142

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 3 420) 

Объём финансирования Подпрограммы 4, утверждённый законом об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению, –

2 713 142

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) 

2014 год  – 593 271

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 3 420)

593 271

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2015 год  – 581 266

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

581 266

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2016 год – 526 803

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

526 803

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2017 год – 505 901

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

505 901

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2018 год – 505 901

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

505 901

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

»;

6.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 4

Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3.

Таблица 3

Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 4

Объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации Государственной программы»

2 713 142

593 271

581 266

526 803

505 901

505 901

2.

Центральный аппарат

2 713 142

593 271

581 266

526 803

505 901

505 901

3.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 4)

– всего

2 713 142

593 271

581 266

526 803

505 901

505 901

4.

Задача 1. Создание условий эффективной работы центрального исполнительного органа

государственной власти автономного округа.

Задача 2. Совершенствование кадрового потенциала.

Задача 3. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения

5.

Мероприятие 1.

Обеспечение деятельности  центрального аппарата

ответственного

исполнителя Государственной программы департамента финансов автономного округа

2 713 142

593 271

581 266

526 803

505 901

505 901

6.

Центральный аппарат

2 713 142

593 271

581 266

526 803

505 901

505 901

7.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 4)

– всего

2 713 142

593 271

581 266

526 803

505 901

505 901

».

7. Наименование приложения к Государственной программе после слова «перечень» дополнить словами «мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать