Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2019г.
Номер документа: RU30000201900295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2019               № 134-П

О ПОРЯДКЕ И ПЕРЕЧНЕ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Астраханской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора

Астраханской области

С.П. Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 24.04.2019 № 134-П

ПОРЯДОК И ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

1. Настоящие Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Астраханской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок) разработаны в соответствии с пунктом 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 18.8 статьи 4 Закона Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области» (далее - Закон) и устанавливают порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Астраханской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – дополнительная помощь).

2. Дополнительная помощь оказывается министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (далее – региональный оператор).

3. Дополнительная помощь оказывается на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее – капитальный ремонт) в следующих случаях:

- недостаточность средств регионального оператора, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Закона, для проведения капитального ремонта;

- стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, превышает предельную стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенную нормативным правовым актом министерства в соответствии с частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Дополнительная помощь оказывается за счет средств бюджета Астраханской области в форме субсидий на проведение капитального ремонта для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ, ИНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субси-дии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах  для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - субсидия).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации.

1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – капитальный ремонт) для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области на выплату субсидии, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области   (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

1.5. Субсидия предоставляется некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (далее – региональный оператор).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в следующих случаях:

- недостаточность средств регионального оператора, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 16 За-кона Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области» (далее - Закон), для проведения капитального ремонта;

- стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, превышает предельную стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенную нормативным правовым актом министерства в соответствии с частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Предоставление субсидии на проведение капитального ремонта в случае, предусмотренном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляется в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

2.2. Обязательным условием предоставления субсидии является запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.3. Для получения субсидии региональный оператор представляет в министерство следующие документы:

- заявление в произвольной письменной форме (далее – заявление) (с указанием адреса многоквартирного дома, в котором планируется проведение капитального ремонта, перечня планируемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту, реквизитов счета для перечисления субсидии);

- выписка банка со счета регионального оператора и справка регионального оператора в произвольной письменной форме с указанием объема средств регионального оператора, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Закона;

- копии решений, принимаемых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и определяющих стоимость и перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

2.4. Министерство в день поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела (далее – документы), регистрирует их и направляет межведомственный запрос в уполномоченные государственные органы и иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, о представлении сведений, подтверждающих возникновение аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в результате которых пострадали многоквартирные дома.

Региональный оператор вправе представить документы и информацию, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

При представлении документов и информации, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, содержащих сведения, указанные в настоящем пункте, региональным оператором по собственной инициативе они должны быть получены не ранее чем за 3 календарных дня до дня обращения за получением субсидии.

2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов представляет документы, указанные в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела, на рассмотрение комиссии, созданной при министерстве (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются правовым актом министерства.

2.6. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела:

- рассматривает документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела;

- принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в форме протокола заседания комиссии;

- представляет в министерство протокол заседания комиссии.

Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается комиссией при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.8 настоящего раздела.

2.7. Министерство на основании решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии принимает в форме правового акта министерства решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).

О принятом решении министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет регионального оператора в произвольной письменной форме. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;

- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего раздела;

- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела;

- несоответствие перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, указанного в заявлении, целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) решениям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела.

2.9. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 2.8 настоящего раздела, региональный оператор имеет право на повторное представление документов после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящим разделом.

2.10. Размер субсидии (V) определяется министерством по формуле:

2.10.1. В случае предоставления субсидии по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2.1 настоящего раздела:

V = Сработ – Vфонда, где:

Сработ - стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту, определенная решениями, принимаемыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

Vфонда - средства регионального оператора, определенные статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Закона, для проведения капитального ремонта.

2.10.2. В случае предоставления субсидии по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 2.1 настоящего раздела:

V = Сработ – Спредел, где:

Сработ - стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту, определенная решениями, принимаемыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

Спредел - предельная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная нормативным правовым актом министерства в соответствии с частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.11. При условии принятия министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между министерством и региональным оператором заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области (далее – соглашение).

2.12. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, указанный в заявлении, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

2.13. Региональный оператор представляет в министерство заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) по проведению капитального ремонта, актов выполненных работ (оказанных услуг) в течение 10 рабочих дней со дня их оформления.

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

3.1. Обязательная проверка соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области.

Лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, дают свое согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок.

3.2. Региональный оператор обязан по запросу министерства и (или) органов государственного финансового контроля Астраханской области направлять (представлять) документы (информацию), необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.

3.3. Региональный оператор несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.4. В случае установления министерством фактов нарушения региональным оператором условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (далее - факты), или получения от органа государственного финансового контроля Астраханской области информации о фактах министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов (поступления информации о фактах) направляет региональному оператору требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.

3.5. Возврат субсидии осуществляется региональным оператором в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.

В случае отказа регионального оператора добровольно возвратить субсидию ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.

3.6. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии он подлежит возврату в бюджет Астраханской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

В случае отказа регионального оператора добровольно возвратить остаток субсидии его возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать