Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU30000201900299 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2019 № 138-П
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, В КОТОРОМ ТРЕБОВАЛОСЬ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ТАКОМ ДОМЕ, НАЙМОДАТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЛСЯ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В КАЧЕСТВЕ СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио Губернатора
Астраханской области
С.П. Морозов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 24.04.2019 № 138-П
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, В КОТОРОМ ТРЕБОВАЛОСЬ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ТАКОМ ДОМЕ, НАЙМОДАТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЛСЯ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В КАЧЕСТВЕ СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 15.2 Закона Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области» и определяет процедуру определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда (далее - субсидия).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда (далее – капитальный ремонт).
1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области на выплату субсидии, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидия предоставляется некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (далее – заявитель).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения требований, установленных частями 1 и 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российский Федерации.
Обязательным условием предоставления субсидии является запрет на приобретение заявителем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Для получения субсидии заявитель до 10 ноября текущего года представляет в министерство следующие документы:
- заявление в произвольной письменной форме (с указанием адреса многоквартирного дома, в котором планируется проведение капитального ремонта, перечня планируемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту, реквизитов для перечисления субсидии);
- в произвольной письменной форме расчет стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, не превышающей предельную стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в много-квартирном доме, определенную нормативным правовым актом министерства в соответствии с требованиями части 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.3. Министерство в день поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела (далее – документы), регистрирует их и направляет межведомственный запрос в уполномоченные государственные органы и иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, о представлении сведений, необходимых для проверки соблюдения требований, установленных частями 1 и 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
При представлении документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, содержащих сведения, указанные в настоящем пункте, заявителем по собственной инициативе они должны быть получены не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения за получением субсидии.
2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов представляет документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела, на рассмотрение комиссии, созданной при министерстве (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются правовым актом министерства.
2.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела:
- рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела;
- принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в форме протокола заседания комиссии;
- представляет в министерство протокол заседания комиссии.
Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается комиссией при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство на основании решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии принимает в форме правового акта министерства решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
О принятом решении министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет заявителя в произвольной письменной форме. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в пункте 2.1 настоящего раздела;
- несоответствие затрат, указанных в расчете стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 2.2 настоящего раздела.
2.8. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, установленным абзацами вторым – пятым пункта 2.7 настоящего раздела, заявитель имеет право на повторное представление документов после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящим разделом.
2.9. Субсидия предоставляется в размере затрат, указанных в расчете стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, но не более объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем году в бюджете Астраханской области на проведение капитального ремонта.
2.10. При условии принятия министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между министерством и заявителем - получателем субсидии (далее - получатель субсидии) заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области (далее - соглашение).
Незаключение получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) министерства, признается отказом получателя субсидии от получения субсидии, в этом случае министерство в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом министерства.
О принятом решении министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет получателя субсидии в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, указанному в настоящем пункте, получатель субсидии имеет право на повторное обращение за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, указанный в заявлении, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.12. Получатели субсидии представляют в министерство:
- ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда, по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
- заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии договора выполнения работ (оказания услуг) по проведению капитального ремонта, актов выполненных работ, соответствующих требованиям статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня их оформления.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области.
Лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, дают свое согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок.
3.2. Получатели субсидии обязаны по запросу министерства и (или) органов государственного финансового контроля Астраханской области направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
3.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4. В случае установления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (далее - факты), или получения от органа государственного финансового контроля Астраханской области информации о фактах министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов (поступления информации о фактах) направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
3.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.
3.6. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату в бюджет Астраханской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию (остаток субсидии) ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
Отчет об использовании субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда
__________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии)
по состоянию на «____» __________ 20 __ г.
Адрес многоквартирного дома, в котором проведен капитальный ремонт за счет субсидии
Плановая стоимость
(руб.)
Фактически исполнено
(руб.)
Не исполнено плановых назначений
(руб.)
Примечание
1
2
3
4
5
Итого получено
субсидии
Руководитель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____» ______________ 20 __ г.
М.П.
(при наличии)
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2019 № 138-П
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, В КОТОРОМ ТРЕБОВАЛОСЬ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ТАКОМ ДОМЕ, НАЙМОДАТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЛСЯ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В КАЧЕСТВЕ СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио Губернатора
Астраханской области
С.П. Морозов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 24.04.2019 № 138-П
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, В КОТОРОМ ТРЕБОВАЛОСЬ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ТАКОМ ДОМЕ, НАЙМОДАТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЛСЯ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В КАЧЕСТВЕ СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 15.2 Закона Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области» и определяет процедуру определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда (далее - субсидия).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда (далее – капитальный ремонт).
1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области на выплату субсидии, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидия предоставляется некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (далее – заявитель).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения требований, установленных частями 1 и 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российский Федерации.
Обязательным условием предоставления субсидии является запрет на приобретение заявителем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Для получения субсидии заявитель до 10 ноября текущего года представляет в министерство следующие документы:
- заявление в произвольной письменной форме (с указанием адреса многоквартирного дома, в котором планируется проведение капитального ремонта, перечня планируемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту, реквизитов для перечисления субсидии);
- в произвольной письменной форме расчет стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, не превышающей предельную стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в много-квартирном доме, определенную нормативным правовым актом министерства в соответствии с требованиями части 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.3. Министерство в день поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела (далее – документы), регистрирует их и направляет межведомственный запрос в уполномоченные государственные органы и иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, о представлении сведений, необходимых для проверки соблюдения требований, установленных частями 1 и 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
При представлении документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, содержащих сведения, указанные в настоящем пункте, заявителем по собственной инициативе они должны быть получены не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения за получением субсидии.
2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов представляет документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела, на рассмотрение комиссии, созданной при министерстве (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются правовым актом министерства.
2.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела:
- рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела;
- принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в форме протокола заседания комиссии;
- представляет в министерство протокол заседания комиссии.
Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается комиссией при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство на основании решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии принимает в форме правового акта министерства решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
О принятом решении министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет заявителя в произвольной письменной форме. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в пункте 2.1 настоящего раздела;
- несоответствие затрат, указанных в расчете стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 2.2 настоящего раздела.
2.8. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, установленным абзацами вторым – пятым пункта 2.7 настоящего раздела, заявитель имеет право на повторное представление документов после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящим разделом.
2.9. Субсидия предоставляется в размере затрат, указанных в расчете стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, но не более объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем году в бюджете Астраханской области на проведение капитального ремонта.
2.10. При условии принятия министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между министерством и заявителем - получателем субсидии (далее - получатель субсидии) заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области (далее - соглашение).
Незаключение получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) министерства, признается отказом получателя субсидии от получения субсидии, в этом случае министерство в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом министерства.
О принятом решении министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет получателя субсидии в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, указанному в настоящем пункте, получатель субсидии имеет право на повторное обращение за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, указанный в заявлении, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.12. Получатели субсидии представляют в министерство:
- ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда, по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
- заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии договора выполнения работ (оказания услуг) по проведению капитального ремонта, актов выполненных работ, соответствующих требованиям статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня их оформления.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области.
Лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, дают свое согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок.
3.2. Получатели субсидии обязаны по запросу министерства и (или) органов государственного финансового контроля Астраханской области направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
3.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4. В случае установления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (далее - факты), или получения от органа государственного финансового контроля Астраханской области информации о фактах министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов (поступления информации о фактах) направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
3.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.
3.6. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату в бюджет Астраханской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию (остаток субсидии) ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
Отчет об использовании субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда
__________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии)
по состоянию на «____» __________ 20 __ г.
Адрес многоквартирного дома, в котором проведен капитальный ремонт за счет субсидии
Плановая стоимость
(руб.)
Фактически исполнено
(руб.)
Не исполнено плановых назначений
(руб.)
Примечание
1
2
3
4
5
Итого получено
субсидии
Руководитель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____» ______________ 20 __ г.
М.П.
(при наличии)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: