Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2019г.
Номер документа: RU30000201900299
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2019               № 138-П

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, В КОТОРОМ ТРЕБОВАЛОСЬ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ТАКОМ ДОМЕ, НАЙМОДАТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЛСЯ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В КАЧЕСТВЕ СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора

Астраханской области

С.П. Морозов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 24.04.2019 № 138-П

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, В КОТОРОМ ТРЕБОВАЛОСЬ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ТАКОМ ДОМЕ, НАЙМОДАТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЛСЯ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ НА ДАТУ ПРИВАТИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В КАЧЕСТВЕ СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 15.2 Закона Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области» и определяет процедуру определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда (далее - субсидия).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации.

1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда (далее – капитальный ремонт).

1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области на выплату субсидии, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

1.5. Субсидия предоставляется некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (далее – заявитель).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения требований, установленных частями 1 и 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российский Федерации.

Обязательным условием предоставления субсидии является запрет на приобретение заявителем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.2. Для получения субсидии заявитель до 10 ноября текущего года представляет в министерство следующие документы:

- заявление в произвольной письменной форме (с указанием адреса многоквартирного дома, в котором планируется проведение капитального ремонта, перечня планируемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту, реквизитов для перечисления субсидии);

- в произвольной письменной форме расчет стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, не превышающей предельную стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в много-квартирном доме, определенную нормативным правовым актом министерства в соответствии с требованиями части 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.3. Министерство в день поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела (далее – документы), регистрирует их и направляет межведомственный запрос в уполномоченные государственные органы и иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, о представлении сведений, необходимых для проверки соблюдения требований, установленных частями 1 и 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Заявитель вправе представить документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

При представлении документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, содержащих сведения, указанные в настоящем пункте, заявителем по собственной инициативе они должны быть получены не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения за получением субсидии.

2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов представляет документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела, на рассмотрение комиссии, созданной при министерстве (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются правовым актом министерства.

2.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела:

- рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела;

- принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в форме протокола заседания комиссии;

- представляет в министерство протокол заседания комиссии.

Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается комиссией при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.7 настоящего раздела.

2.6. Министерство на основании решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии принимает в форме правового акта министерства решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).

О принятом решении министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет заявителя в произвольной письменной форме. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;

- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в пункте 2.1 настоящего раздела;

- несоответствие затрат, указанных в расчете стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

- несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 2.2 настоящего раздела.

2.8. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, установленным абзацами вторым – пятым пункта 2.7 настоящего раздела, заявитель имеет право на повторное представление документов после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящим разделом.

2.9. Субсидия предоставляется в размере затрат, указанных в расчете стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, но не более объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем году в бюджете Астраханской области на проведение капитального ремонта.

2.10. При условии принятия министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между министерством и заявителем - получателем субсидии (далее - получатель субсидии) заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области (далее - соглашение).

Незаключение получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) министерства, признается отказом получателя субсидии от получения субсидии, в этом случае министерство в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом министерства.

О принятом решении министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет получателя субсидии в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, указанному в настоящем пункте, получатель субсидии имеет право на повторное обращение за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

2.11. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, указанный в заявлении, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.12. Получатели субсидии представляют в министерство:

- ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда, по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;

- заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии договора выполнения работ (оказания услуг) по проведению капитального ремонта, актов выполненных работ, соответствующих требованиям статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня их оформления.

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

3.1. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области.

Лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, дают свое согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок.

3.2. Получатели субсидии обязаны по запросу министерства и (или) органов государственного финансового контроля Астраханской области направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.

3.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.4. В случае установления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (далее - факты), или получения от органа государственного финансового контроля Астраханской области информации о фактах министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов (поступления информации о фактах) направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.

3.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.

В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.

3.6. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату в бюджет Астраханской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию (остаток субсидии) ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.

Приложение

к Порядку

Отчет об использовании субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, наймодателем которого являлся орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Астраханской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда

__________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии)

по состоянию на «____» __________ 20 __ г.

Адрес многоквартирного дома, в котором проведен капитальный ремонт за счет субсидии

Плановая стоимость

(руб.)

Фактически исполнено

(руб.)

Не исполнено плановых назначений

(руб.)

Примечание

1

2

3

4

5

Итого получено

субсидии

Руководитель ______________ _____________________

                              (подпись)       (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________ _____________________

                                        (подпись)     (расшифровка подписи)

«_____» ______________ 20 __ г.

  М.П.

(при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать