Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2019г.
Номер документа: RU38000201900962
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2019 г. № 330-пп

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 03.02.2020 № 52-пп)

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить Порядок формирования перечня налоговых расходов Иркутской области (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора Иркутской области

Председатель Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УСТАНОВЛЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 24 апреля 2019 года № 330-пп

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования перечня налоговых расходов Иркутской области (далее соответственно – налоговые расходы, Перечень налоговых расходов).

2. Перечень налоговых расходов формируется в разрезе государственных программ Иркутской области и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам Иркутской области, и включает ссылку на соответствующие структурные элементы законов Иркутской области (статья, часть, пункт, абзац), обуславливающие соответствующие налоговые расходы.

Принадлежность налоговых расходов государственным программам Иркутской области определяется исходя из соответствия целей указанных расходов приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих государственных программах Иркутской области.

Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным государственным программам Иркутской области. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым расходам.

Налоговые расходы, которые не соответствуют целям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, относятся к непрограммным налоговым расходам.

3. Органом, ответственным за формирование Перечня налоговых расходов, является министерство экономического развития Иркутской области (далее – уполномоченный орган).

4. Формирование Перечня налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом с учетом информации министерства финансов Иркутской области и исполнителей государственных программ Иркутской области, ответственных за достижение соответствующих налоговым расходам целей государственных программ Иркутской области (их структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Иркутской области, не относящихся к государственным программам Иркутской области (далее – ответственные исполнители государственных программ).

5. В целях формирования Перечня налоговых расходов министерство финансов Иркутской области в срок до 15 апреля текущего года направляет в уполномоченный орган информацию о нормативных и фискальных характеристиках налоговых расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

(п.5 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 03.02.2020 № 52-пп)

6. Уполномоченный орган в срок до 25 апреля текущего года формирует проект Перечня налоговых расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет на согласование ответственным исполнителям государственных программ, которых проектом Перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

(п.6 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 03.02.2020 № 52-пп)

7. Указанные в пункте 6 настоящего Порядка органы в срок до 15 мая текущего года рассматривают проект Перечня налоговых расходов и в случае наличия замечаний направляют в уполномоченный орган предложения по его корректировке.

(абз.1 п.7 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 03.02.2020 № 52-пп)

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект Перечня налоговых расходов считается согласованным.

Согласование проекта Перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично Перечню налоговых расходов, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Иркутской области, структуру государственных программ Иркутской области и (или) изменения полномочий органов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта Перечня налоговых расходов.

8. При наличии разногласий по проекту Перечня налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 15 июня текущего года обеспечивает проведение совещаний по урегулированию спорных вопросов с соответствующими органами.

Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний в срок до 25 июня текущего года рассматриваются первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области или заместителем Председателя Правительства Иркутской области, координирующим разработку и реализацию государственных программ Иркутской области и налоговой политики.

9. В срок не позднее семи рабочих дней после завершения процедур, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган формирует Перечень налоговых расходов и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Внесение изменений в перечень государственных программ Иркутской области, структуру государственных программ Иркутской области и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, затрагивающих соответствующие позиции Перечня налоговых расходов, являются основанием для внесения изменений в Перечень налоговых расходов.

В случае внесения изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня соответствующих изменений направляют в уполномоченный орган соответствующую информацию для уточнения Перечня налоговых расходов.

11. Уточненный Перечень налоговых расходов формируется уполномоченным органом в срок до 25 сентября текущего года (в случае уточнения структуры государственных программ Иркутской области в рамках составления проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 25 декабря текущего года (в случае уточнения структуры государственных программ Иркутской области в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

12. Уточненный Перечень налоговых расходов подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

А.Б. Логашов

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Нормативные характеристики налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода

Куратор налогового расхода

№ п/п

Наименование налога

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

Ссылка на положение (статья, часть, пункт, абзац) закона Иркутской области, устанавливающего налоговый расход

Категории получателей налогового расхода

Условия (основания) предоставления налогового расхода

Целевая категория налогового расхода

Дата начала действия налогового расхода

Дата прекращения действия налогового расхода

Цели предоставления налогового расхода

Наименование государственной программы Иркутской области, ее структурных элементов, (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

Наименование целевого показателя (индикатора) достижения целей предоставления налогового расхода в соответствии с государственной программой Иркутской области, ее структурных элементов, (непрограммного направления деятельности)

Единица измерения целевого показателя (индикатора)

Значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода в соответствии с государственной программой Иркутской области, ее структурных элементов, (непрограммного направления деятельности) за год, предшествующий отчетному году

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному году

(ед.)

Объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному году
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать