Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2019г.
Номер документа: RU14000201900307
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2019 г. №84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 16.03.2020 № 52)

В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 г. 1093-З № 1079-IV «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия).

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

  Республики Саха (Якутия)                                                                                            В. СОЛОДОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 24 апреля 2019 г. № 84

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 г. 1093-З № 1079-IV «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)», Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 04 декабря 2017 г. № 2258 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2018–2022 годы"», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2016 г. № 469 «Об утверждении Порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости в Республике Саха (Якутия)» и определяет:

а) общие положения о предоставлении субсидий;

б) условия, цель и порядок предоставления субсидий;

в) требования к отчетности об использовании предоставленных субсидий;

г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

квота - количество рабочих мест, в пределах которых юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны трудоустроить инвалидов;

рабочие места - места, где работники должны находиться или куда им необходимо прибыть в связи с их работой, и которые прямо или косвенно находятся под контролем юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов - рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов оснащаются (оборудуются) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями с учетом нарушенных функций инвалидов и ограничений их жизнедеятельности в соответствии с основными требованиями к такому оснащению (оборудованию) указанных рабочих мест, определенными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия).

1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

1.5. Направления расходов, источником финансирования которых являются субсидии:

приобретение, монтаж и установка оборудования (в том числе специального), необходимого для создания постоянных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, приобретение технических приспособлений (визуальных, акустических, тактильных), предметов и приспособлений шумоизоляции, специальной мебели, а также оборудования климат-контроля для создания благоприятных климатических условий работы (при наличии у инвалидов функциональных нарушений, требующих оборудования (оснащения) специальных рабочих мест с учетом медицинских показаний к трудовой деятельности);

проектирование и оснащение рабочих мест (в том числе специальных) для незанятых инвалидов, которое осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. №685н «Об утверждении основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности»;

организация оборудованных (оснащенных) рабочих мест для незанятых инвалидов, если оформление надомного труда осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

расширение дверных проемов, переоборудование (устройство) санитарно-бытовых помещений, создание специальных мест парковки, приспособление лестниц внутри зданий, приобретение, изготовление и установку пандусов, порожков, подъемных устройств, дверей и ворот с автоматическим приводом, противоскользящих систем, благоустройство полос и путей движения для перемещения (дорожки, тротуары, пандусы) по территории организации, в том числе обеспечивающих беспрепятственный доступ к путям эвакуации, безопасность передвижения по территории, где подлежат оборудованию (оснащению) рабочие места.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств на финансовое обеспечение затрат на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) выступает Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - уполномоченный орган).

1.7. Критерием отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в регистрирующем органе.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в центры занятости населения:

а) заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) смета расходов на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.2. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям через государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) «Центры занятости населения» (далее - центры занятости населения) производит уполномоченный орган.

2.3. Извещение о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждается приказом уполномоченного органа.

Извещение о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей размещается на срок не менее 5 календарных дней на официальном сайте уполномоченного органа и публикуется в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа уполномоченного органа.

2.4. В извещении указываются:

а) целевое назначение субсидий;

б) критерии отбора и условия предоставления субсидий;

в) место подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

г) сроки и время приема документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

д) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа.

2.5. Прием документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется центрами занятости населения в течение срока, указанного в извещении.

Центры занятости населения оформляют пакет документов в журнале регистрации входящих документов, присваивают каждому пакету документов регистрационный номер.

В заявке юридические лица, индивидуальные предприниматели подтверждают соответствие критерию отбора, указанному в пункте 1.7 настоящего Порядка.

Центры занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

из Федеральной налоговой службы выписку в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справку налогового органа об отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах Российской Федерации;

сведения Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

сведения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об отсутствии у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также о неполучении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Сведения об отсутствии процедуры банкротства проверяются на официальном сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия), расположенного по месту государственной регистрации юридического лица, или на официальном сайте «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве».

Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самостоятельно.

2.6. Рассмотрение заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, осуществляется на заседаниях межведомственных комиссий по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - межведомственная комиссия), создаваемых при государственных казенных учреждениях Республики Саха (Якутия) «Центры занятости населения улусов (районов)», в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок.

В состав межведомственных комиссий входят представители органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), подведомственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), объединений юридических лиц, профессиональных союзов, индивидуальные предприниматели.

2.7. Заявки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не возвращаются и подлежат хранению в центрах занятости населения не менее трех лет со дня подачи.

2.8. Решение о соответствии юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критерию отбора, указанному в пункте 1.7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка, принимается простым большинством голосов членов межведомственной комиссии. Решение межведомственной комиссии оформляется и подписывается протоколом в день заседания межведомственной комиссии.

2.9. При соответствии критерию, указанному в пункте 1.7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка, юридические лица, индивидуальные предприниматели признаются лицами, прошедшими отбор на получение субсидий.

При равных условиях преимущество на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, подавшие заявки в центры занятости населения на участие в отборе ранее других.

2.10. Межведомственные комиссии направляют протоколы в центры занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания. Центры занятости населения направляют уполномоченному органу протоколы в течение 2 рабочих дней с даты их получения.

Перечень получателей субсидий утверждается приказом уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления протоколов межведомственных комиссий. Приказ размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.

2.11. Основаниями для отказа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие документов, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

г) несоответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критерию отбора;

д) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;

е) несоответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка.

2.12. В адрес претендентов, не прошедших отбор, центры занятости населения направляют почтовой связью письменные уведомления с указанием причины отказа в предоставлении субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий уполномоченным органом.

2.13. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных Уполномоченным органом до центров занятости населения.

2.14. Размер субсидии определяется по формуле:

S=Ni*Cs,

где:

Ni – количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

Cs – размер финансовой поддержки на оснащение (оборудование) одного рабочего места для трудоустройства инвалида в соответствии с представленной сметой расходов, но не более 120 000 рублей.

2.15. Условиями предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, прошедшим отбор, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий, являются:

а) наличие обязательства заявителя использовать субсидию в соответствии с направлениями расходования средств, указанными в настоящем Порядке;

б) наличие обязательства заявителя представить отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с перечнем документов, указанных в соглашении, в порядке и сроки, установленные в соглашении;

в) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств, иных операций, определенных настоящим Порядком;

г) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.

2.16. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий между уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

2.17. Уполномоченный орган представляет соглашение в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов по направлению расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия.

2.18. Требования, которым должны соответствовать юридические лица, индивидуальные предприниматели на момент подачи заявки на участие в отборе получателей субсидий:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах Российской Федерации;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) юридические лица, индивидуальные предприниматели не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.19. Показатель результативности предоставления субсидий ‑ численность трудоустроенных инвалидов на оснащенные (оборудованные) рабочие места.

Значения показателей результативности предоставления субсидии определяются в соглашении о предоставлении субсидии.

2.20. Центры занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня размещения приказа на официальном сайте уполномоченного органа направляют юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям 2 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии.

2.21. Юридические лица, индивидуальные предприниматели не позднее 5 рабочих дней со дня получения соглашений о предоставлении субсидий направляют в адрес центра занятости населения подписанный с их стороны экземпляр соглашения о предоставлении субсидии.

2.22. Субсидии перечисляются с лицевого счета центра занятости населения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), в течение 5 операционных дней с даты представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в центр занятости населения подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии.

2.23. При принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, не использованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии обязаны представлять в центры занятости населения отчет о достижении показателей результативности в сроки и формах представления отчета, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.

3.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соглашениях о предоставлении субсидии значений показателя результативности предоставления субсидии.

3.3. Получатели субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны представлять в центр занятости населения отчет об использовании средств в порядке, сроки и формах, установленных в соглашении о получении субсидии.

3.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся получателями субсидий, обязаны в течение 3 (трех) лет со дня принятия на работу инвалида в случае его увольнения, уведомить в течение 3 рабочих дней центр занятости населения о факте увольнения и принять на вакантное место в течение 2 месяцев инвалида по направлению центра занятости населения.

Ежемесячно, в течение 3 (трех) лет, юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют по требованию центров занятости населения сведения о факте трудоустройства инвалидов на оснащенные (оборудованные) рабочие места в целях мониторинга эффективности предоставленной субсидии.

В случае отсутствия подходящей кандидатуры на вакантное место представление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о факте трудоустройства инвалидов на оснащенные (оборудованные) рабочие места осуществляется по требованию центров занятости населения после истечения месяца, следующего за месяцем трудоустройства инвалидов.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и сроки, установленные законодательством.

4.2. Получатели субсидий в текущем финансовом году осуществляют возврат остатка субсидий, неиспользованного в отчетном финансовом году.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет центра занятости населения или уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

Возврат остатка субсидии производится при отсутствии решения уполномоченного органа, установленного пунктом 2.23 настоящего Порядка.

4.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом финансового контроля Республики Саха (Якутия), нарушения условий предоставления субсидий, получатели субсидий производят возврат субсидии в полном объеме.

4.4. Если получателями субсидий по состоянию на 31 декабря текущего финансового года показатели результативности не достигнуты и составляют менее 100% от показателя результативности, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 15 января года, следующего за отчетным периодом, рассчитывается по формуле:

a = S * (1 - d/N),

где:

a - размер субсидии, подлежащий возврату;

S - размер предоставленной субсидии;

d - фактическое достигнутое значение показателя результативности;

N - значение показателя результативности, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.

4.5. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших исполнению соответствующих обязательств.

В случае наступления этих обстоятельств получатели субсидий обязаны в течение одного месяца уведомить уполномоченный орган или центр занятости населения.

4.6. Уполномоченный орган в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, направляет в адрес получателей субсидий уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения уведомления получателями субсидий.

4.7. Возврат средств в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка получателями субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, получателями субсидий.

4.8. При неосуществлении получателями субсидий возврата в сроки, указанные в пунктах 4.2, 4.4, 4.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию сумм субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателей субсидий в судебном порядке.

_________________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия)

Руководителю

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения

_______________________ улуса (города)»

от _________________________________

____________________________________

(указать полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВКА

Просим рассмотреть заявку на предоставление субсидии в ____ году
на финансовое обеспечение затрат на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места,

_____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН)

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указать профессию, группу инвалидности, количество рабочих мест,
которые необходимо оборудовать (оснастить), назначение расходов
по оборудованию (оснащению) рабочих мест)

_____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

имеет государственную регистрацию в качестве юридического лица
или индивидуального предпринимателя в регистрирующем органе;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих в уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах Российской Федерации;

не имеет просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц);

не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получал средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на аналогичные цели.

_____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

гарантирует оплату труда работникам в соответствии с трудовым законодательством; создание условий труда, соответствующих санитарным нормам и технике безопасности;

подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, достоверны.

Руководитель                                                          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии)                        (Ф.И.О.)

        М.П.

__________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия)

СМЕТА

расходов на содействие трудоустройству незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

по состоянию на __________________

Виды расходов на оснащение (оборудование)
рабочих мест для трудоустройства инвалидов

Сумма расходов, рублей

всего

в том числе

на средства субсидии

Итого:

Руководитель                                                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии)             (Ф.И.О.)

      М.П.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать