Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU16002712202000095 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
Исполнительного комитета Азнакаевского
муниципального района
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
Азнакай муниципаль районы
башкарма комитеты
ул. Ленина, д..22, г. Азнакаево, 423330
Тел./факс (885592) 7-24-71, 7-26-97
E-mail: aznakay@tatar.ru
adm-aznakay@mail.ru
Ленин урамы, 22 йорт, Азнакай шәһәре, 423330
Тел./ факс (885592) 7-24-71, 7-26-97
E-mail: aznakay@tatar.ru
adm-aznakay@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР
от «__24__» ____04_____ 2020г. № __139___
О муниципальной программе «Оптимизация расходов бюджета, экономное и бережливое расходование бюджетных средств, снижение задолженности по платежам в бюджет, изыскание дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы»
Во исполнение поручения Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан Сафарова А.А. от 06.04.2020 №02-3127 , постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Оптимизация расходов бюджета, экономное и бережливое расходование бюджетных средств, снижение задолженности по платежам в бюджет, изыскание дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы».
2. Опубликовать настоящее постановление в «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» по веб-адресу: http://pravo.tatarstan.ru, разместить в Государственной автоматизированной информационной системе «Управление», разместить на официальном сайте Азнакаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://aznakaevo.tatar.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель А.Х.Шамсутдинов
Приложение к постановлению Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района
от «______»_________ 2020 №_____
Муниципальная программа
«Оптимизация расходов бюджета, экономное и бережливое расходование бюджетных средств, снижение задолженности по платежам в бюджет, изыскание дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы»
г. Азнакаево
2020 г.
Паспорт программы
Наименование программы
Оптимизация расходов бюджета, экономное и бережливое расходование бюджетных средств, снижение задолженности по платежам в бюджет, изыскание дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы
Основной разработчик программы
Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района (далее - ИК АМР)
Ответственные исполнители программы
Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района;
МКУ «Финансово бюджетная палата Азнакаевского муниципального района»
Цели и задачи программы
Обеспечение к 2023 году:
- увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- оптимизация расходов;
Сроки реализации программы
2020 - 2022 годы
Ожидаемые результаты реализации программы
Устойчивое развитие экономики Азнакаевского муниципального района в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой короновирусной инфекции, экономному и бережливому расходованию бюджетных средств.
Контроль за исполнением
Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района,
МКУ «Финансово бюджетная палата Азнакаевского муниципального района»
Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан в 1 квартале 2020 года свидетельствуют о резком замедлении поступлений доходов (включая внебюджетные средства) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Прогноз ожидаемого исполнения бюджета во 2 квартале т.г. с учетом снижения цен на нефть, производственных показателей, выработки продукции во многих отраслях экономики свидетельствует о дальнейшем снижении уровня поступлений доходов и внебюджетных средств в консолидированный бюджет Республики Татарстан во 2 квартале и до конца т.г.
Между тем, обязательства социального характера сохраняются по всем расходным позициям бюджета в запланированных объемах.
Таким образом, до конца года необходимо обеспечить полноценное финансирование расходов социального характера в условиях сокращения поступлений доходов и внебюджетных средств в консолидированный бюджет республики.
Одним из важных мероприятий, способствующих в дальнейшем обеспечению функционирования социальной сферы, является разработка целостной программы по оптимизации расходов бюджета, экономному и бережливому расходованию бюджетных средств, снижению задолженности по платежам в бюджет, изысканию дополнительных внебюджетных источников в 2020 -2021 годах, в.т.ч. в Азнакаевском муниципальном районе.
Приложение к муниципальной программе
«Оптимизация расходов бюджета, экономное и бережливое расходование бюджетных средств, снижение задолженности по платежам в бюджет, изыскание дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы»
План мероприятий по оптимизации расходов бюджета, экономику и бережливому расходованию бюджетных средств, снижению задолженности по платежам в бюджет, изысканию дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы
№
Наименование мероприятий
Ответственные исполнители
Срок реализации
Финансовая оценка, тыс. рублей
2020 г.
2021 г.
2022 г.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
2 200,0
3 900,0
4 802,0
1.1.
Проведение оценки эффективности стимулирующих налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления по налогам и сборам, с последующей отменой льгот (ужесточением критериев предоставления)
МКУ «Финансово-бюджетная палата»
2 602,0
Отмена льготы по освобождению от налогообложения по земельному налогу администрации промышленных площадок муниципального уровня, созданные в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, прошедших аккредитацию в Министерстве экономики Республики Татарстан, а также собственников земель (арендодателей), в части земель, переданных в промышленные площадки муниципального уровня;
ИК АМР,
ИК г.Азнакаево
Начиная с 2022 года
1402,0
1.2.
Проведение органами местного самоуправления работы по отмене неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления
муниципальные образования городских и сельских поселений
1200,0
Отмена пониженной ставки в отношении земельных участков приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества-0,1%(по НК РФ максимальная ставка 0,3%)
муниципальные образования городских и сельских поселений,
Начиная с 2022 года
1200,0
1.3
Проведение анализа причин снижения поступлений налога на доходы физических лиц и связанной с ним мобилизации имущественных налогов с физических лиц
ИК АМР,
ФБП,
ИК городских и сельских поселений района,
1700,0
Проведение мониторинга крупных и средних предприятий, снизивших платежи в бюджет по налогу на доходы физических лиц относительно аналогичного периода прошлого года, в программном продукте «БАРС WEB-Своды» с целью выяснения причин снижения прогнозирования поступлений
МКУ «Финансово-бюджетная палата»
Начиная с 2021 года
1700,0
1.4.
Увеличение объема поступлений неналоговых доходов, в том числе за счет проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность, на которые не разграничена.
Продолжать инвентаризацию имущества, находящегося в муниципальной собственности:
-внедрение тотального учета муниципального имущества
- выявление неиспользованного (бесхозного) и установления направления эффективного его использования;
- определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование;
- выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду
МКУ «Палата имущественных и земельных отношений»
в течение года
100,0
100,0
100,0
1.5.
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
МКУ «Палата имущественных и земельных отношений»
в течение года
100,0
100,0
100,0
1.6.
Усиление межведомственного взаимодействия органами местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в муниципальном образовании, правоохранительными органами по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов.
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений
постоянно
1.7
Проведение мероприятий по мобилизации имущественных налогов физических лиц.
муниципальные образования городских и сельских поселений
в течение года
1.8
Проведение мероприятий по сокращению задолженности в консолидированный бюджет Республики Татарстан по налоговым платежам
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений
в течение года
2 000,0
2 000,0
2 000,0
Проведение мониторинга задолженности по налогам, поступающим в консолидированный бюджет РТ (форма 00065) в программном продукте «БАРС WEB-Своды»
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений
Проведение необходимой работы с организациями имеющих просроченную задолженность по платежам в бюджеты всех уровней с целью ее погашения
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений
Проведение работы по повышению налоговой дисциплины плательщиков налогов, не исполняющих обязанности по уплате налогов в бюджеты всех уровней в пределах компетенции (ВМК)
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений
Проведение совместных информационных компаний по разъяснению необходимости уплаты налогов по новым начислениям и по имеющейся задолженности
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений, налоговая служба (по согласованию)
2. Меры по оптимизации расходов
2.1.Муниципальная служба
2.1.1.
Проведение детального анализа дублирующих функций органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников соответствующих органов власти.
- недопущение увеличения численности муниципальных служащих органов местного самоуправления
ИК АМР
I квартал 2021 года
-
-
-
2.1.2
Соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления.
- снижение расходов на содержание органов местного самоуправления
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений,
постоянно
-
-
-
2.1.3
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов местного самоуправления
муниципальные образования городских и сельских поселений,
в течение года
20,0
30,0
30,0
2.2. Оптимизация бюджетной сети
2.2.1.
Подготовка предложений об оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований на 2020 год, приложение к пункту 2.2.1
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений,
в течение года
8 225,3
-
-
2.2.2.
Подготовка предложений о приостановлении отдельных муниципальных программ, проектов и о перераспределении финансовых средств на наиболее приоритетные муниципальные программ:
- «Целевая подготовка специалистов в учреждениях высшего профессионального образования для Азнакаевского муниципального района на 2013-2022 годы», утвержденную постановлением Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района от 12.09.2013 №261»
ИК АМР, юридический отдел
начиная с 01.09.2020 года
-
-
-
2.2.3.
Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (например, эффективное использование бюджетными и автономными учреждениями государственного имущества)
МКУ «Управления образования»
в течение года
1 340,9
-
-
2.2.4.
Укрупнение или присоединение «мелких» учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным
- сокращение 1,5 ставки в связи реорганизация путем присоединения учреждений образования МДОУ с.Б.Сухояшево, МБДОУ с.Чалпы
МКУ «Управления образования»
в течение года
140,6
-
-
2.2.5.
Размещение разнопрофильных учреждений под «одной крышей» (например, комплекс «школа – развивающие секции – библиотека – тренажерные залы и т.п.»)
ИК АМР, Управление образования, управление культуры, управление спорта
-
-
2.2.6.
Реализация (продажа) излишнего, консервацию - неиспользуемого имущества учреждений
МКУ «Палата имущественных и земельных отношений»
в течение года
100
150,0
200,0
- консервация неиспользованного имущества по учреждениям образования МБДОУ с.Буралы, МБДОУ с.Балтачево, МБДОУ с. В.Стярле, МБДОУ с.Чекан, МБДОУ с.Асеево, МБОУСОШ с.Какре-Елга, МБОУСОШ № 9 г.Азнакаево.
- ликвидация учреждений образования МБОУНОШ с.Асеево, МБОУСОШ с.Победа, МБОУСОШ с.Сарлы
МКУ «Управления образования»
186,4
2 580,2
-
- ликвидация СДК с. Катимово
МКУ «Управления культуры»
500,6
2.2.7.
Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников детских садов и школ в систему здравоохранения
- анализ Управлением образования вопроса вывода медицинских работников в систему здравоохранения из учреждений образования Азнакаевского района
МКУ «Управления образования», ГАУЗ «Азнакаевская ЦРБ»
в течение
2021 года
0,0
-
-
2.3. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности
2.3.1.
Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности
МКУ «Финансово-бюджетная палата»
ежемесячно
2.3.2.
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций на муниципальном уровне (предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства)
ИК АМР
постоянно
-
-
-
2.3.3.
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней.
ИК АМР
-
-
-
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
Исполнительного комитета Азнакаевского
муниципального района
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
Азнакай муниципаль районы
башкарма комитеты
ул. Ленина, д..22, г. Азнакаево, 423330
Тел./факс (885592) 7-24-71, 7-26-97
E-mail: aznakay@tatar.ru
adm-aznakay@mail.ru
Ленин урамы, 22 йорт, Азнакай шәһәре, 423330
Тел./ факс (885592) 7-24-71, 7-26-97
E-mail: aznakay@tatar.ru
adm-aznakay@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР
от «__24__» ____04_____ 2020г. № __139___
О муниципальной программе «Оптимизация расходов бюджета, экономное и бережливое расходование бюджетных средств, снижение задолженности по платежам в бюджет, изыскание дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы»
Во исполнение поручения Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан Сафарова А.А. от 06.04.2020 №02-3127 , постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Оптимизация расходов бюджета, экономное и бережливое расходование бюджетных средств, снижение задолженности по платежам в бюджет, изыскание дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы».
2. Опубликовать настоящее постановление в «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» по веб-адресу: http://pravo.tatarstan.ru, разместить в Государственной автоматизированной информационной системе «Управление», разместить на официальном сайте Азнакаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://aznakaevo.tatar.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель А.Х.Шамсутдинов
Приложение к постановлению Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района
от «______»_________ 2020 №_____
Муниципальная программа
«Оптимизация расходов бюджета, экономное и бережливое расходование бюджетных средств, снижение задолженности по платежам в бюджет, изыскание дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы»
г. Азнакаево
2020 г.
Паспорт программы
Наименование программы
Оптимизация расходов бюджета, экономное и бережливое расходование бюджетных средств, снижение задолженности по платежам в бюджет, изыскание дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы
Основной разработчик программы
Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района (далее - ИК АМР)
Ответственные исполнители программы
Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района;
МКУ «Финансово бюджетная палата Азнакаевского муниципального района»
Цели и задачи программы
Обеспечение к 2023 году:
- увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- оптимизация расходов;
Сроки реализации программы
2020 - 2022 годы
Ожидаемые результаты реализации программы
Устойчивое развитие экономики Азнакаевского муниципального района в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой короновирусной инфекции, экономному и бережливому расходованию бюджетных средств.
Контроль за исполнением
Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района,
МКУ «Финансово бюджетная палата Азнакаевского муниципального района»
Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан в 1 квартале 2020 года свидетельствуют о резком замедлении поступлений доходов (включая внебюджетные средства) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Прогноз ожидаемого исполнения бюджета во 2 квартале т.г. с учетом снижения цен на нефть, производственных показателей, выработки продукции во многих отраслях экономики свидетельствует о дальнейшем снижении уровня поступлений доходов и внебюджетных средств в консолидированный бюджет Республики Татарстан во 2 квартале и до конца т.г.
Между тем, обязательства социального характера сохраняются по всем расходным позициям бюджета в запланированных объемах.
Таким образом, до конца года необходимо обеспечить полноценное финансирование расходов социального характера в условиях сокращения поступлений доходов и внебюджетных средств в консолидированный бюджет республики.
Одним из важных мероприятий, способствующих в дальнейшем обеспечению функционирования социальной сферы, является разработка целостной программы по оптимизации расходов бюджета, экономному и бережливому расходованию бюджетных средств, снижению задолженности по платежам в бюджет, изысканию дополнительных внебюджетных источников в 2020 -2021 годах, в.т.ч. в Азнакаевском муниципальном районе.
Приложение к муниципальной программе
«Оптимизация расходов бюджета, экономное и бережливое расходование бюджетных средств, снижение задолженности по платежам в бюджет, изыскание дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы»
План мероприятий по оптимизации расходов бюджета, экономику и бережливому расходованию бюджетных средств, снижению задолженности по платежам в бюджет, изысканию дополнительных внебюджетных источников Азнакаевского муниципального района на 2020 - 2022 годы
№
Наименование мероприятий
Ответственные исполнители
Срок реализации
Финансовая оценка, тыс. рублей
2020 г.
2021 г.
2022 г.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
2 200,0
3 900,0
4 802,0
1.1.
Проведение оценки эффективности стимулирующих налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления по налогам и сборам, с последующей отменой льгот (ужесточением критериев предоставления)
МКУ «Финансово-бюджетная палата»
2 602,0
Отмена льготы по освобождению от налогообложения по земельному налогу администрации промышленных площадок муниципального уровня, созданные в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, прошедших аккредитацию в Министерстве экономики Республики Татарстан, а также собственников земель (арендодателей), в части земель, переданных в промышленные площадки муниципального уровня;
ИК АМР,
ИК г.Азнакаево
Начиная с 2022 года
1402,0
1.2.
Проведение органами местного самоуправления работы по отмене неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления
муниципальные образования городских и сельских поселений
1200,0
Отмена пониженной ставки в отношении земельных участков приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества-0,1%(по НК РФ максимальная ставка 0,3%)
муниципальные образования городских и сельских поселений,
Начиная с 2022 года
1200,0
1.3
Проведение анализа причин снижения поступлений налога на доходы физических лиц и связанной с ним мобилизации имущественных налогов с физических лиц
ИК АМР,
ФБП,
ИК городских и сельских поселений района,
1700,0
Проведение мониторинга крупных и средних предприятий, снизивших платежи в бюджет по налогу на доходы физических лиц относительно аналогичного периода прошлого года, в программном продукте «БАРС WEB-Своды» с целью выяснения причин снижения прогнозирования поступлений
МКУ «Финансово-бюджетная палата»
Начиная с 2021 года
1700,0
1.4.
Увеличение объема поступлений неналоговых доходов, в том числе за счет проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность, на которые не разграничена.
Продолжать инвентаризацию имущества, находящегося в муниципальной собственности:
-внедрение тотального учета муниципального имущества
- выявление неиспользованного (бесхозного) и установления направления эффективного его использования;
- определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование;
- выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду
МКУ «Палата имущественных и земельных отношений»
в течение года
100,0
100,0
100,0
1.5.
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
МКУ «Палата имущественных и земельных отношений»
в течение года
100,0
100,0
100,0
1.6.
Усиление межведомственного взаимодействия органами местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в муниципальном образовании, правоохранительными органами по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов.
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений
постоянно
1.7
Проведение мероприятий по мобилизации имущественных налогов физических лиц.
муниципальные образования городских и сельских поселений
в течение года
1.8
Проведение мероприятий по сокращению задолженности в консолидированный бюджет Республики Татарстан по налоговым платежам
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений
в течение года
2 000,0
2 000,0
2 000,0
Проведение мониторинга задолженности по налогам, поступающим в консолидированный бюджет РТ (форма 00065) в программном продукте «БАРС WEB-Своды»
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений
Проведение необходимой работы с организациями имеющих просроченную задолженность по платежам в бюджеты всех уровней с целью ее погашения
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений
Проведение работы по повышению налоговой дисциплины плательщиков налогов, не исполняющих обязанности по уплате налогов в бюджеты всех уровней в пределах компетенции (ВМК)
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений
Проведение совместных информационных компаний по разъяснению необходимости уплаты налогов по новым начислениям и по имеющейся задолженности
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений, налоговая служба (по согласованию)
2. Меры по оптимизации расходов
2.1.Муниципальная служба
2.1.1.
Проведение детального анализа дублирующих функций органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников соответствующих органов власти.
- недопущение увеличения численности муниципальных служащих органов местного самоуправления
ИК АМР
I квартал 2021 года
-
-
-
2.1.2
Соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления.
- снижение расходов на содержание органов местного самоуправления
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений,
постоянно
-
-
-
2.1.3
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов местного самоуправления
муниципальные образования городских и сельских поселений,
в течение года
20,0
30,0
30,0
2.2. Оптимизация бюджетной сети
2.2.1.
Подготовка предложений об оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований на 2020 год, приложение к пункту 2.2.1
ИК АМР, муниципальные образования городских и сельских поселений,
в течение года
8 225,3
-
-
2.2.2.
Подготовка предложений о приостановлении отдельных муниципальных программ, проектов и о перераспределении финансовых средств на наиболее приоритетные муниципальные программ:
- «Целевая подготовка специалистов в учреждениях высшего профессионального образования для Азнакаевского муниципального района на 2013-2022 годы», утвержденную постановлением Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района от 12.09.2013 №261»
ИК АМР, юридический отдел
начиная с 01.09.2020 года
-
-
-
2.2.3.
Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (например, эффективное использование бюджетными и автономными учреждениями государственного имущества)
МКУ «Управления образования»
в течение года
1 340,9
-
-
2.2.4.
Укрупнение или присоединение «мелких» учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным
- сокращение 1,5 ставки в связи реорганизация путем присоединения учреждений образования МДОУ с.Б.Сухояшево, МБДОУ с.Чалпы
МКУ «Управления образования»
в течение года
140,6
-
-
2.2.5.
Размещение разнопрофильных учреждений под «одной крышей» (например, комплекс «школа – развивающие секции – библиотека – тренажерные залы и т.п.»)
ИК АМР, Управление образования, управление культуры, управление спорта
-
-
2.2.6.
Реализация (продажа) излишнего, консервацию - неиспользуемого имущества учреждений
МКУ «Палата имущественных и земельных отношений»
в течение года
100
150,0
200,0
- консервация неиспользованного имущества по учреждениям образования МБДОУ с.Буралы, МБДОУ с.Балтачево, МБДОУ с. В.Стярле, МБДОУ с.Чекан, МБДОУ с.Асеево, МБОУСОШ с.Какре-Елга, МБОУСОШ № 9 г.Азнакаево.
- ликвидация учреждений образования МБОУНОШ с.Асеево, МБОУСОШ с.Победа, МБОУСОШ с.Сарлы
МКУ «Управления образования»
186,4
2 580,2
-
- ликвидация СДК с. Катимово
МКУ «Управления культуры»
500,6
2.2.7.
Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников детских садов и школ в систему здравоохранения
- анализ Управлением образования вопроса вывода медицинских работников в систему здравоохранения из учреждений образования Азнакаевского района
МКУ «Управления образования», ГАУЗ «Азнакаевская ЦРБ»
в течение
2021 года
0,0
-
-
2.3. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности
2.3.1.
Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности
МКУ «Финансово-бюджетная палата»
ежемесячно
2.3.2.
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций на муниципальном уровне (предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства)
ИК АМР
постоянно
-
-
-
2.3.3.
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней.
ИК АМР
-
-
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 24.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: