Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU25003917202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: администрация Вострецовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



         АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.04.2020                                                                                                                                             № 15

Об утверждении муниципальной  долгосрочной целевой программы «противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении на 2020-2021 годы»  

Руководствуясь ФЗ-131 Федеральным законом от 06.10.2003г. «Об общих принципах организаций  местного самоуправления в Российской Федерации»,   а также согласно п.10 Указа Президента РФ от 01.04.2016 № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы», руководствуясь Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460, администрация Вострецовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную  долгосрочную целевую программу  противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении на 2020-2021 годы.

Данное Постановление подлежит обнародованию.

Глава администрации

Вострецовского сельского поселения                                                         Н.В. Прохорова

Приложение к постановлению № 15 от 24.04.2020

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ВОСТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В  ВОСТРЕЦОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ   НА 2020-2021 ГОДЫ»

Паспорт Программы

Наименование Программы



муниципальная долгосрочная целевая программа

«Противодействие коррупции в  Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы» (далее – Программа)

Основание

для разработки Программы



постановление администрации  Вострецовского сельского поселения от 24.04.2020 № 15 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021   годы»

Муниципальный заказчик Программы



администрация Вострецовского сельского поселения

Разработчик Программы



администрация Вострецовского сельского поселения

Основная цель Программы



осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Вострецовском сельском поселении;

обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Вострецовского сельского поселения

Основные задачи Программы



совершенствование  правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Вострецовского сельского поселения;

создание в органах местного самоуправления   Вострецовского сельского поселения

комплексной системы противодействия коррупции;

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения

Сроки реализации

Программы



2020-2021   годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений

и мероприятий



паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении»» на  2020-2021  годы».

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 5. Механизм реализации, организация управления, контроль за ходом реализации Программы.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы.

Приложение № 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на  2020-2021  годы».

Приложение № 2 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на  2020-2021  годы». 

Приложение №3 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в  Вострецовском сельском поселении» на  2020-2021  годы».

Программа не имеет подпрограмм.

Основные направления Программы:

создание комплексной системы противодействия коррупции;

совершенствование  правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории  Вострецовского сельского поселения;

решение вопросов кадровой политики;

антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления  Вострецовского сельского поселения и их проектов;

организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления  Вострецовского сельского поселения;

создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;

противодействие коррупции в сфере предпринимательства;

обеспечение прозрачности деятельности  органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции

Исполнители Программы



органы местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации  Вострецовского сельского поселения

Участники Программы



муниципальные бюджетные учреждения                      и организации

Объемы и источники

финансирования Программы



бюджет  Вострецовского сельского поселения:

всего – 2 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1 тыс. рублей;

2021 год –  1 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы



в результате реализации Программы к окончанию 2020 года предполагается:

создать эффективную систему противодействия коррупции;

принять нормативные правовые акты Вострецовского сельского поселения  по обеспечению реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;

организовать проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления  Вострецовского сельского поселения и их проектов;

провести не менее 3 мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции (2020 год – 1000 руб; 2021 год  1000 РУБ.);

провести не менее 2 антикоррупционных мониторингов на территории  Вострецовского сельского поселения  2020 год – 1, 2021 год – 1); обнародовать  в установленных местах информацию   о деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения  о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы (2020 год – 1, 2021 год – 1);

провести не менее 4 заседаний комиссии по противодействию коррупции в  Вострецовского сельского поселения (2020 год – 4, 2021год – 4);

обеспечить обучение    муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;

обеспечить издание и размещение социальной рекламной продукции (буклеты, брошюры, баннеры и т.д.), в том числе в электронных средствах массовой информации, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

обеспечить работу информационного сервиса на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения, позволяющего гражданам в режиме «онлайн» сообщать о случаях совершения коррупционных правонарушений муниципальными служащими, работниками муниципальных учреждений и предприятий.

Система организации контроля за исполнением Программы



контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Вострецовского сельского поселения

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.

Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.

Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.

В связи с проводимой в  Приморском крае административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции. 

Постановлением Администрации Приморского края от 10.03.2009 № 387 -КЗ создана комиссия по противодействию коррупции в Приморском крае, утверждены ее положение и состав. Деятельность комиссии позволяет совершенствовать координацию государственных органов  Приморского края и взаимодействие с федеральными государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции, в том числе с опорой на широкие слои общественности. 

Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.

Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.

В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления  Вострецовского сельского поселения, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.

Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории  Вострецовского сельского поселения. 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,
а также целевые индикаторы и показатели

2.1. Основными целями Программы является осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Вострецовского сельского поселения, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования.

2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:

совершенствование  правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории  Вострецовского сельского поселения;

создание в органах местного самоуправления  Вострецовского сельского поселения комплексной системы противодействия коррупции;

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения.

2.3. Реализация Программы рассчитана на двухлетний период с 2020 по 2021 годы.

В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на три этапа:

первый этап – 2020 год;

второй этап – 2021 год;

2.4. Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении № 1 к Программе.

Раздел 3. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета  Вострецовского сельского поселения в объемах, предусмотренных Программой.

Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2020-2021 годы всего –  1,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 1,0 тыс. рублей;

2021 год – _1,0____ тыс. рублей;

Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 2 к Программе.

Раздел 4. Нормативное обеспечение

4.1. В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, краевых нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления
и контроль за ходом ее реализации

5.1. Руководителем Программы является глава  Вострецовского сельского поселения.

5.2. Муниципальный заказчик - координатор Программы – администрация Вострецовского сельского поселения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

5.3. Реализация Программы осуществляется:

5.3.1. В соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

5.3.2. Путем заключения муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, принятия и реализации муниципальных правовых актов и иных решений органов местного самоуправления.

5.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня Программных мероприятий.

5.5. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает администрация  Вострецовского сельского поселения.

5.6. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет администрация  Вострецовского сельского поселения в установленном порядке.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации Программы

6.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы в соответствии с приложением     №1 к Программе.

6.2. Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.

Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории  Вострецовского сельского поселения к 2019 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.

При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения   и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов   Вострецовского сельского поселения не позволит создать предпосылки и условия для проявления  коррупциогенных  факторов.

Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты проведения мониторингов общественного мнения. Предполагается, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проблемой коррупции, к 2020 году сократится на 5 процентов.

Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью органов местного самоуправления  Вострецовского сельского поселения.

Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком ежегодно и по завершению срока реализации Программы за период с 2020 по 2021 год включительно.

6.4. Методика оценки эффективности Программы приведена
в приложении № 3 к Программе.

1

Приложение № 1

к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении

на 2020-2021 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ

муниципальной долгосрочной целевой программы

«Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении»

на 2020-2021 годы»



п/п

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Базовый показатель

2020 год

2021 год

1

2

3

4

6

7

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Вострецовском сельском поселении

процент

определяется по итогам опроса в 2020 году

на 3 % меньше базового показателя

на 5 %

меньше базового показателя

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах муниципального управления»

человек

-

0

15

Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности 

процент

-

0

100

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения

процент

определяется по итогам опроса в 2020  году

на 3 % больше базового показателя

на 5 %

больше базового показателя

Проведение мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции

мониторинг

-

0

1

Проведение антикоррупционных мониторингов на территории  Вострецовского сельского поселения

мониторинг

-

0

2

Публикация в средствах массовой информации материалов о деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения  о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы

материалы

-

0

2

Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в  Вострецовского сельского поселения

комиссия

-

1

2

Приложение № 2

к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в  Вострецовском сельском поселении

на 2020-2021 годы»

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам,

источникам и объемам финансирования программы



п/п

Наименование

мероприятия

Сроки

выполнения

Исполнители,

участники реализации мероприятий Программы

Объемы финансирования

(тыс. рублей)

Источ-ники финан-сирова-ния

всего

в том числе по годам

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Создание комплексной системы противодействия коррупции

1.1.

Разработка, утверждение и корректировка планов противодействия коррупции в органах местного самоуправления  Вострецовского сельского поселения

2020-2021   годы

1.2.

Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по противодействию коррупции в 

Вострецовского сельского поселения

2020-2021 

1.3.

Регулярное заслушивание руководителя  муниципального учреждения   Вострецовского сельского поселения органов администрации   по вопросам организации работы по противодействию коррупции

2020-2021  

1.4.

Организация работы «телефона доверия» по вопросам  противодействия коррупции, анализ поступающей информации. Принятие соответствующих мер

2020-2021  

1.5.

Изучение представлений, протестов, частных определений, иной информации прокуратуры, судов, иных правоохранительных органов, о причинах и условиях, способствовавших совершению коррупционных правонарушений. Принятие соответствующих мер

2020-2021  

1.7.

Обеспечение координации деятельности по обслуживанию информационного ресурса, размещенного на официальном сайте в сети Интернет администрации  Красноармейского района в части рассмотрения обращений граждан по вопросам противодействия коррупции

2020-2021  

1.8.

Разработка и введение антикоррупционных стандартов

2020-2021  

2. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории

Вострецовского сельского поселения

2.1.

Подготовка проекта решения муниципального комитета    Вострецовского сельского поселения «Об антикоррупционном мониторинге в  Вострецовском сельском поселении

1У квартал

2020 года

3. Решение вопросов кадровой политики

3.1.

Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе

2020-2021  

3.2.

Проведение проверок в органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органах администрации  Вострецовского сельского поселения информации коррупционной направленности в отношении муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений и организаций

2020-2021  

3.3.

Координация работы по проведению функциональной ротации муниципальных служащих на тех направлениях и должностях, где особенно велик риск коррупции, и создание кадрового резерва

2020годы

3.4.

Разработка и внедрение в органах местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органах администрации Вострецовского сельского поселения внутреннего антикоррупционного контроля за деятельностью муниципальных служащих, замещающих наиболее коррупциогенные должности

2 квартал

2020 года

3.6.

Разработка и внедрение методических рекомендации по порядку проведения служебных проверок по фактам нарушений муниципальными служащими требований, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции

2 квартал

2020 года

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления

  Вострецовского сельского поселения и их проектов

4.1.

Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения  и их проектов

2020-2021  

5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления  Вострецовского сельского поселения

5.1.

Проведение мониторингов общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции в  Вострецовского сельского поселения

2020-2021  

5.2.

Проведение мониторинга и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции в деятельности по размещению муниципальных заказов, устранение выявленных коррупционных рисков

2020-2021  

5.3.

Проведение антикоррупционного мониторинга в  Вострецовского сельского поселения

2020-2021 

6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению

6.1.

Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в  Вострецовском сельском поселении мероприятий по противодействию коррупции

2020-2021    

6.2.

Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте администрации  Вострецовского сельского поселения в сети Интернет

2020-2021  

7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции

7.1.

Обеспечение организации обучения муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»

2020-2021   

8. Противодействие коррупции в сфере предпринимательства

8.1.

Организация работы с целью устранения избыточных процедур выдачи разрешений или согласований органами местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, выявление платных посреднических услуг, при наличии обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

2020-2021  

8.2.

Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления нормативно-правовых, административных и организационных барьеров

2020-2021   

9. Обеспечение прозрачности деятельности  органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции

9.1.

Обнародование в установленных местах и на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения в сети Интернет информации о деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения в сфере противодействия коррупции

2020-2021

9.2.

Обеспечение возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном сайте администрации   Вострецовского сельского поселения в сети Интернет информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции

2020-2021  

9.3.

Координация работы по созданию новых и развитию действующих многофункциональных центров (МФЦ) и служб в системе «одного окна»

2020-2021   

9.4.

Организация функционирования единого центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг в   Вострецовского сельского поселения

2020-2021   

9.5.

Разработка и принятие органами местного самоуправления  Вострецовского сельского поселения административных регламентов предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг

2020-2021 

9.6.

Координация работы по приведению должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с принятыми административными регламентами предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг

2020-2021   

Всего по Программе

1

Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в  Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021  годы»

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в  Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»

1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая три группы показателей, характеризующих эффективность Программы.

1.1. I группа (показатель №1 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в  Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021    годы»).

Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в  Вострецовского сельского поселения.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

                             Д оп  = Д пг – Д 11, где

                  Д оп – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в  Вострецовского сельского поселения.

Д пг – доля  опрошенных  граждан  в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями  коррупции в Вострецовского сельского поселения в 2018 и 2019 годах (процент), рассчитывается по формуле:

                                              К пг                                  

                Д пг  = ------------ х 100, где

                               К всего

                  К пг – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в  Вострецовском сельском поселении, по итогам опроса в I полугодии 2020года (человек).

                  К всего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).

                  Д 11 – доля опрошенных  граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые  лично  сталкивались за  последний год с  проявлениями  коррупции в  Вострецовском сельском поселении в первом полугодии  2020 года (процент), рассчитывается по формуле:

                                                К в I пл

                                   Д 11  = --------- х 100, где

                                                К всего

                  К в I пл – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с  проявлениями  коррупции в Вострецовском сельском поселении   по итогам опроса в I полугодии 2020 года (человек).

                  К всего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).

1.2. II группа показателей (показатели №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в  Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021    годы»).

Степень достижения ожидаемых результатов определяется на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

Оценка эффективности реализации показателей определяется по итогам 2020-2021   годов по формуле:

                                    Ф пi

                      Э пi  = ------- х 100, где

                                    П пi

              Э пi – эффективность реализации i показателя;        

Ф пi – фактическое  значение индикатора i показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;

                  П пi – плановое   значение   индикатора   i   показателя,   утвержденное Программой.

Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле

                                      Э п1  + Э п2 +…..+ Э пn

Э п = ------------------------------------ х 100, где

                                                                 n

                  Э п – эффективность реализации Программы;

                        Э п1 , Э п2, Э пn – эффективность реализации показателей;

                   n – число показателей. 

                  При значении:

              Э п = 100 процентов реализация Программы является эффективной;

                       Э п более  100   процентов  реализация  Программы  является   наиболее      эффективной;

                    Э  п  менее 100 процентов реализация Программы является неэффективной.

                   1.3. III группа показателей – бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

    Ф ф

Э бюд   = ----------- х 100,

     Ф п

                  где Э бюд – бюджетная эффективность Программы;

                        Ф ф – фактическое использование средств;

                       Ф п – планируемое использование средств.

                   2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Вострецовского сельского поселения.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 26.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать