Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU25003917202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | администрация Вострецовского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.04.2020 № 15
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении на 2020-2021 годы»
Руководствуясь ФЗ-131 Федеральным законом от 06.10.2003г. «Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации», а также согласно п.10 Указа Президента РФ от 01.04.2016 № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы», руководствуясь Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460, администрация Вострецовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении на 2020-2021 годы.
Данное Постановление подлежит обнародованию.
Глава администрации
Вострецовского сельского поселения Н.В. Прохорова
Приложение к постановлению № 15 от 24.04.2020
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ВОСТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ВОСТРЕЦОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2020-2021 ГОДЫ»
Паспорт Программы
Наименование Программы
–
муниципальная долгосрочная целевая программа
«Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы» (далее – Программа)
Основание
для разработки Программы
–
постановление администрации Вострецовского сельского поселения от 24.04.2020 № 15 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»
Муниципальный заказчик Программы
–
администрация Вострецовского сельского поселения
Разработчик Программы
–
администрация Вострецовского сельского поселения
Основная цель Программы
–
осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Вострецовском сельском поселении;
обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Вострецовского сельского поселения
Основные задачи Программы
–
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Вострецовского сельского поселения;
создание в органах местного самоуправления Вострецовского сельского поселения
комплексной системы противодействия коррупции;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения
Сроки реализации
Программы
–
2020-2021 годы
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений
и мероприятий
–
паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении»» на 2020-2021 годы».
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.
Раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы.
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.
Раздел 5. Механизм реализации, организация управления, контроль за ходом реализации Программы.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы.
Приложение № 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы».
Приложение № 2 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы».
Приложение №3 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы».
Программа не имеет подпрограмм.
Основные направления Программы:
создание комплексной системы противодействия коррупции;
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Вострецовского сельского поселения;
решение вопросов кадровой политики;
антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения и их проектов;
организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Вострецовского сельского поселения;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;
противодействие коррупции в сфере предпринимательства;
обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции
Исполнители Программы
–
органы местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Вострецовского сельского поселения
Участники Программы
–
муниципальные бюджетные учреждения и организации
Объемы и источники
финансирования Программы
–
бюджет Вострецовского сельского поселения:
всего – 2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 1 тыс. рублей;
2021 год – 1 тыс. рублей;
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
–
в результате реализации Программы к окончанию 2020 года предполагается:
создать эффективную систему противодействия коррупции;
принять нормативные правовые акты Вострецовского сельского поселения по обеспечению реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;
организовать проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения и их проектов;
провести не менее 3 мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции (2020 год – 1000 руб; 2021 год 1000 РУБ.);
провести не менее 2 антикоррупционных мониторингов на территории Вострецовского сельского поселения 2020 год – 1, 2021 год – 1); обнародовать в установленных местах информацию о деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы (2020 год – 1, 2021 год – 1);
провести не менее 4 заседаний комиссии по противодействию коррупции в Вострецовского сельского поселения (2020 год – 4, 2021год – 4);
обеспечить обучение муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;
обеспечить издание и размещение социальной рекламной продукции (буклеты, брошюры, баннеры и т.д.), в том числе в электронных средствах массовой информации, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
обеспечить работу информационного сервиса на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения, позволяющего гражданам в режиме «онлайн» сообщать о случаях совершения коррупционных правонарушений муниципальными служащими, работниками муниципальных учреждений и предприятий.
Система организации контроля за исполнением Программы
–
контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Вострецовского сельского поселения
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.
Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.
Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.
В связи с проводимой в Приморском крае административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.
Постановлением Администрации Приморского края от 10.03.2009 № 387 -КЗ создана комиссия по противодействию коррупции в Приморском крае, утверждены ее положение и состав. Деятельность комиссии позволяет совершенствовать координацию государственных органов Приморского края и взаимодействие с федеральными государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции, в том числе с опорой на широкие слои общественности.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Вострецовского сельского поселения.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,
а также целевые индикаторы и показатели
2.1. Основными целями Программы является осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Вострецовского сельского поселения, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования.
2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Вострецовского сельского поселения;
создание в органах местного самоуправления Вострецовского сельского поселения комплексной системы противодействия коррупции;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения.
2.3. Реализация Программы рассчитана на двухлетний период с 2020 по 2021 годы.
В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на три этапа:
первый этап – 2020 год;
второй этап – 2021 год;
2.4. Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении № 1 к Программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Вострецовского сельского поселения в объемах, предусмотренных Программой.
Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2020-2021 годы всего – 1,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2020 год – 1,0 тыс. рублей;
2021 год – _1,0____ тыс. рублей;
Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 2 к Программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
4.1. В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, краевых нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.
Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления
и контроль за ходом ее реализации
5.1. Руководителем Программы является глава Вострецовского сельского поселения.
5.2. Муниципальный заказчик - координатор Программы – администрация Вострецовского сельского поселения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
5.3. Реализация Программы осуществляется:
5.3.1. В соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.3.2. Путем заключения муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, принятия и реализации муниципальных правовых актов и иных решений органов местного самоуправления.
5.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня Программных мероприятий.
5.5. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает администрация Вострецовского сельского поселения.
5.6. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет администрация Вострецовского сельского поселения в установленном порядке.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации Программы
6.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы в соответствии с приложением №1 к Программе.
6.2. Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.
Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории Вострецовского сельского поселения к 2019 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.
При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Вострецовского сельского поселения не позволит создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.
Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты проведения мониторингов общественного мнения. Предполагается, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проблемой коррупции, к 2020 году сократится на 5 процентов.
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения.
Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком ежегодно и по завершению срока реализации Программы за период с 2020 по 2021 год включительно.
6.4. Методика оценки эффективности Программы приведена
в приложении № 3 к Программе.
1
Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении
на 2020-2021 годы»
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
муниципальной долгосрочной целевой программы
«Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении»
на 2020-2021 годы»
№
п/п
Наименование целевых показателей
Единица измерения
Базовый показатель
2020 год
2021 год
1
2
3
4
6
7
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Вострецовском сельском поселении
процент
определяется по итогам опроса в 2020 году
на 3 % меньше базового показателя
на 5 %
меньше базового показателя
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах муниципального управления»
человек
-
0
15
Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности
процент
-
0
100
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения
процент
определяется по итогам опроса в 2020 году
на 3 % больше базового показателя
на 5 %
больше базового показателя
Проведение мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции
мониторинг
-
0
1
Проведение антикоррупционных мониторингов на территории Вострецовского сельского поселения
мониторинг
-
0
2
Публикация в средствах массовой информации материалов о деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы
материалы
-
0
2
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в Вострецовского сельского поселения
комиссия
-
1
2
Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении
на 2020-2021 годы»
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам,
источникам и объемам финансирования программы
№
п/п
Наименование
мероприятия
Сроки
выполнения
Исполнители,
участники реализации мероприятий Программы
Объемы финансирования
(тыс. рублей)
Источ-ники финан-сирова-ния
всего
в том числе по годам
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Создание комплексной системы противодействия коррупции
1.1.
Разработка, утверждение и корректировка планов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Вострецовского сельского поселения
2020-2021 годы
1.2.
Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по противодействию коррупции в
Вострецовского сельского поселения
2020-2021
1.3.
Регулярное заслушивание руководителя муниципального учреждения Вострецовского сельского поселения органов администрации по вопросам организации работы по противодействию коррупции
2020-2021
1.4.
Организация работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации. Принятие соответствующих мер
2020-2021
1.5.
Изучение представлений, протестов, частных определений, иной информации прокуратуры, судов, иных правоохранительных органов, о причинах и условиях, способствовавших совершению коррупционных правонарушений. Принятие соответствующих мер
2020-2021
1.7.
Обеспечение координации деятельности по обслуживанию информационного ресурса, размещенного на официальном сайте в сети Интернет администрации Красноармейского района в части рассмотрения обращений граждан по вопросам противодействия коррупции
2020-2021
1.8.
Разработка и введение антикоррупционных стандартов
2020-2021
2. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории
Вострецовского сельского поселения
2.1.
Подготовка проекта решения муниципального комитета Вострецовского сельского поселения «Об антикоррупционном мониторинге в Вострецовском сельском поселении
1У квартал
2020 года
3. Решение вопросов кадровой политики
3.1.
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе
2020-2021
3.2.
Проведение проверок в органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органах администрации Вострецовского сельского поселения информации коррупционной направленности в отношении муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений и организаций
2020-2021
3.3.
Координация работы по проведению функциональной ротации муниципальных служащих на тех направлениях и должностях, где особенно велик риск коррупции, и создание кадрового резерва
2020годы
3.4.
Разработка и внедрение в органах местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органах администрации Вострецовского сельского поселения внутреннего антикоррупционного контроля за деятельностью муниципальных служащих, замещающих наиболее коррупциогенные должности
2 квартал
2020 года
3.6.
Разработка и внедрение методических рекомендации по порядку проведения служебных проверок по фактам нарушений муниципальными служащими требований, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции
2 квартал
2020 года
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Вострецовского сельского поселения и их проектов
4.1.
Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения и их проектов
2020-2021
5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Вострецовского сельского поселения
5.1.
Проведение мониторингов общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции в Вострецовского сельского поселения
2020-2021
5.2.
Проведение мониторинга и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции в деятельности по размещению муниципальных заказов, устранение выявленных коррупционных рисков
2020-2021
5.3.
Проведение антикоррупционного мониторинга в Вострецовского сельского поселения
2020-2021
6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению
6.1.
Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в Вострецовском сельском поселении мероприятий по противодействию коррупции
2020-2021
6.2.
Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения в сети Интернет
2020-2021
7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции
7.1.
Обеспечение организации обучения муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»
2020-2021
8. Противодействие коррупции в сфере предпринимательства
8.1.
Организация работы с целью устранения избыточных процедур выдачи разрешений или согласований органами местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, выявление платных посреднических услуг, при наличии обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
2020-2021
8.2.
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления нормативно-правовых, административных и организационных барьеров
2020-2021
9. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции
9.1.
Обнародование в установленных местах и на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения в сети Интернет информации о деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения в сфере противодействия коррупции
2020-2021
9.2.
Обеспечение возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения в сети Интернет информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции
2020-2021
9.3.
Координация работы по созданию новых и развитию действующих многофункциональных центров (МФЦ) и служб в системе «одного окна»
2020-2021
9.4.
Организация функционирования единого центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг в Вострецовского сельского поселения
2020-2021
9.5.
Разработка и принятие органами местного самоуправления Вострецовского сельского поселения административных регламентов предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг
2020-2021
9.6.
Координация работы по приведению должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с принятыми административными регламентами предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг
2020-2021
Всего по Программе
1
Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»
1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая три группы показателей, характеризующих эффективность Программы.
1.1. I группа (показатель №1 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»).
Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Вострецовского сельского поселения.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
Д оп = Д пг – Д 11, где
Д оп – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Вострецовского сельского поселения.
Д пг – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Вострецовского сельского поселения в 2018 и 2019 годах (процент), рассчитывается по формуле:
К пг
Д пг = ------------ х 100, где
К всего
К пг – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Вострецовском сельском поселении, по итогам опроса в I полугодии 2020года (человек).
К всего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).
Д 11 – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Вострецовском сельском поселении в первом полугодии 2020 года (процент), рассчитывается по формуле:
К в I пл
Д 11 = --------- х 100, где
К всего
К в I пл – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Вострецовском сельском поселении по итогам опроса в I полугодии 2020 года (человек).
К всего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).
1.2. II группа показателей (показатели №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»).
Степень достижения ожидаемых результатов определяется на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации показателей определяется по итогам 2020-2021 годов по формуле:
Ф пi
Э пi = ------- х 100, где
П пi
Э пi – эффективность реализации i показателя;
Ф пi – фактическое значение индикатора i показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
П пi – плановое значение индикатора i показателя, утвержденное Программой.
Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле
Э п1 + Э п2 +…..+ Э пn
Э п = ------------------------------------ х 100, где
n
Э п – эффективность реализации Программы;
Э п1 , Э п2, Э пn – эффективность реализации показателей;
n – число показателей.
При значении:
Э п = 100 процентов реализация Программы является эффективной;
Э п более 100 процентов реализация Программы является наиболее эффективной;
Э п менее 100 процентов реализация Программы является неэффективной.
1.3. III группа показателей – бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
Ф ф
Э бюд = ----------- х 100,
Ф п
где Э бюд – бюджетная эффективность Программы;
Ф ф – фактическое использование средств;
Ф п – планируемое использование средств.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Вострецовского сельского поселения.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.04.2020 № 15
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении на 2020-2021 годы»
Руководствуясь ФЗ-131 Федеральным законом от 06.10.2003г. «Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации», а также согласно п.10 Указа Президента РФ от 01.04.2016 № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы», руководствуясь Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460, администрация Вострецовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении на 2020-2021 годы.
Данное Постановление подлежит обнародованию.
Глава администрации
Вострецовского сельского поселения Н.В. Прохорова
Приложение к постановлению № 15 от 24.04.2020
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ВОСТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ВОСТРЕЦОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2020-2021 ГОДЫ»
Паспорт Программы
Наименование Программы
–
муниципальная долгосрочная целевая программа
«Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы» (далее – Программа)
Основание
для разработки Программы
–
постановление администрации Вострецовского сельского поселения от 24.04.2020 № 15 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»
Муниципальный заказчик Программы
–
администрация Вострецовского сельского поселения
Разработчик Программы
–
администрация Вострецовского сельского поселения
Основная цель Программы
–
осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Вострецовском сельском поселении;
обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Вострецовского сельского поселения
Основные задачи Программы
–
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Вострецовского сельского поселения;
создание в органах местного самоуправления Вострецовского сельского поселения
комплексной системы противодействия коррупции;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения
Сроки реализации
Программы
–
2020-2021 годы
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений
и мероприятий
–
паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении»» на 2020-2021 годы».
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.
Раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы.
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.
Раздел 5. Механизм реализации, организация управления, контроль за ходом реализации Программы.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы.
Приложение № 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы».
Приложение № 2 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы».
Приложение №3 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы».
Программа не имеет подпрограмм.
Основные направления Программы:
создание комплексной системы противодействия коррупции;
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Вострецовского сельского поселения;
решение вопросов кадровой политики;
антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения и их проектов;
организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Вострецовского сельского поселения;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;
противодействие коррупции в сфере предпринимательства;
обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции
Исполнители Программы
–
органы местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Вострецовского сельского поселения
Участники Программы
–
муниципальные бюджетные учреждения и организации
Объемы и источники
финансирования Программы
–
бюджет Вострецовского сельского поселения:
всего – 2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 1 тыс. рублей;
2021 год – 1 тыс. рублей;
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
–
в результате реализации Программы к окончанию 2020 года предполагается:
создать эффективную систему противодействия коррупции;
принять нормативные правовые акты Вострецовского сельского поселения по обеспечению реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;
организовать проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения и их проектов;
провести не менее 3 мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции (2020 год – 1000 руб; 2021 год 1000 РУБ.);
провести не менее 2 антикоррупционных мониторингов на территории Вострецовского сельского поселения 2020 год – 1, 2021 год – 1); обнародовать в установленных местах информацию о деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы (2020 год – 1, 2021 год – 1);
провести не менее 4 заседаний комиссии по противодействию коррупции в Вострецовского сельского поселения (2020 год – 4, 2021год – 4);
обеспечить обучение муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;
обеспечить издание и размещение социальной рекламной продукции (буклеты, брошюры, баннеры и т.д.), в том числе в электронных средствах массовой информации, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
обеспечить работу информационного сервиса на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения, позволяющего гражданам в режиме «онлайн» сообщать о случаях совершения коррупционных правонарушений муниципальными служащими, работниками муниципальных учреждений и предприятий.
Система организации контроля за исполнением Программы
–
контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Вострецовского сельского поселения
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.
Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.
Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.
В связи с проводимой в Приморском крае административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.
Постановлением Администрации Приморского края от 10.03.2009 № 387 -КЗ создана комиссия по противодействию коррупции в Приморском крае, утверждены ее положение и состав. Деятельность комиссии позволяет совершенствовать координацию государственных органов Приморского края и взаимодействие с федеральными государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции, в том числе с опорой на широкие слои общественности.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Вострецовского сельского поселения.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,
а также целевые индикаторы и показатели
2.1. Основными целями Программы является осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Вострецовского сельского поселения, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования.
2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Вострецовского сельского поселения;
создание в органах местного самоуправления Вострецовского сельского поселения комплексной системы противодействия коррупции;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения.
2.3. Реализация Программы рассчитана на двухлетний период с 2020 по 2021 годы.
В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на три этапа:
первый этап – 2020 год;
второй этап – 2021 год;
2.4. Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении № 1 к Программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Вострецовского сельского поселения в объемах, предусмотренных Программой.
Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2020-2021 годы всего – 1,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2020 год – 1,0 тыс. рублей;
2021 год – _1,0____ тыс. рублей;
Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 2 к Программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
4.1. В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, краевых нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.
Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления
и контроль за ходом ее реализации
5.1. Руководителем Программы является глава Вострецовского сельского поселения.
5.2. Муниципальный заказчик - координатор Программы – администрация Вострецовского сельского поселения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
5.3. Реализация Программы осуществляется:
5.3.1. В соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.3.2. Путем заключения муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, принятия и реализации муниципальных правовых актов и иных решений органов местного самоуправления.
5.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня Программных мероприятий.
5.5. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает администрация Вострецовского сельского поселения.
5.6. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет администрация Вострецовского сельского поселения в установленном порядке.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации Программы
6.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы в соответствии с приложением №1 к Программе.
6.2. Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.
Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории Вострецовского сельского поселения к 2019 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.
При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Вострецовского сельского поселения не позволит создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.
Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты проведения мониторингов общественного мнения. Предполагается, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проблемой коррупции, к 2020 году сократится на 5 процентов.
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения.
Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком ежегодно и по завершению срока реализации Программы за период с 2020 по 2021 год включительно.
6.4. Методика оценки эффективности Программы приведена
в приложении № 3 к Программе.
1
Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении
на 2020-2021 годы»
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
муниципальной долгосрочной целевой программы
«Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении»
на 2020-2021 годы»
№
п/п
Наименование целевых показателей
Единица измерения
Базовый показатель
2020 год
2021 год
1
2
3
4
6
7
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Вострецовском сельском поселении
процент
определяется по итогам опроса в 2020 году
на 3 % меньше базового показателя
на 5 %
меньше базового показателя
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах муниципального управления»
человек
-
0
15
Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности
процент
-
0
100
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения
процент
определяется по итогам опроса в 2020 году
на 3 % больше базового показателя
на 5 %
больше базового показателя
Проведение мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции
мониторинг
-
0
1
Проведение антикоррупционных мониторингов на территории Вострецовского сельского поселения
мониторинг
-
0
2
Публикация в средствах массовой информации материалов о деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы
материалы
-
0
2
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в Вострецовского сельского поселения
комиссия
-
1
2
Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении
на 2020-2021 годы»
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам,
источникам и объемам финансирования программы
№
п/п
Наименование
мероприятия
Сроки
выполнения
Исполнители,
участники реализации мероприятий Программы
Объемы финансирования
(тыс. рублей)
Источ-ники финан-сирова-ния
всего
в том числе по годам
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Создание комплексной системы противодействия коррупции
1.1.
Разработка, утверждение и корректировка планов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Вострецовского сельского поселения
2020-2021 годы
1.2.
Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по противодействию коррупции в
Вострецовского сельского поселения
2020-2021
1.3.
Регулярное заслушивание руководителя муниципального учреждения Вострецовского сельского поселения органов администрации по вопросам организации работы по противодействию коррупции
2020-2021
1.4.
Организация работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации. Принятие соответствующих мер
2020-2021
1.5.
Изучение представлений, протестов, частных определений, иной информации прокуратуры, судов, иных правоохранительных органов, о причинах и условиях, способствовавших совершению коррупционных правонарушений. Принятие соответствующих мер
2020-2021
1.7.
Обеспечение координации деятельности по обслуживанию информационного ресурса, размещенного на официальном сайте в сети Интернет администрации Красноармейского района в части рассмотрения обращений граждан по вопросам противодействия коррупции
2020-2021
1.8.
Разработка и введение антикоррупционных стандартов
2020-2021
2. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории
Вострецовского сельского поселения
2.1.
Подготовка проекта решения муниципального комитета Вострецовского сельского поселения «Об антикоррупционном мониторинге в Вострецовском сельском поселении
1У квартал
2020 года
3. Решение вопросов кадровой политики
3.1.
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе
2020-2021
3.2.
Проведение проверок в органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органах администрации Вострецовского сельского поселения информации коррупционной направленности в отношении муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений и организаций
2020-2021
3.3.
Координация работы по проведению функциональной ротации муниципальных служащих на тех направлениях и должностях, где особенно велик риск коррупции, и создание кадрового резерва
2020годы
3.4.
Разработка и внедрение в органах местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органах администрации Вострецовского сельского поселения внутреннего антикоррупционного контроля за деятельностью муниципальных служащих, замещающих наиболее коррупциогенные должности
2 квартал
2020 года
3.6.
Разработка и внедрение методических рекомендации по порядку проведения служебных проверок по фактам нарушений муниципальными служащими требований, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции
2 квартал
2020 года
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Вострецовского сельского поселения и их проектов
4.1.
Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения и их проектов
2020-2021
5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Вострецовского сельского поселения
5.1.
Проведение мониторингов общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции в Вострецовского сельского поселения
2020-2021
5.2.
Проведение мониторинга и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции в деятельности по размещению муниципальных заказов, устранение выявленных коррупционных рисков
2020-2021
5.3.
Проведение антикоррупционного мониторинга в Вострецовского сельского поселения
2020-2021
6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению
6.1.
Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в Вострецовском сельском поселении мероприятий по противодействию коррупции
2020-2021
6.2.
Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения в сети Интернет
2020-2021
7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции
7.1.
Обеспечение организации обучения муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»
2020-2021
8. Противодействие коррупции в сфере предпринимательства
8.1.
Организация работы с целью устранения избыточных процедур выдачи разрешений или согласований органами местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, выявление платных посреднических услуг, при наличии обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
2020-2021
8.2.
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления нормативно-правовых, административных и организационных барьеров
2020-2021
9. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции
9.1.
Обнародование в установленных местах и на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения в сети Интернет информации о деятельности органов местного самоуправления Вострецовского сельского поселения в сфере противодействия коррупции
2020-2021
9.2.
Обеспечение возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения в сети Интернет информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции
2020-2021
9.3.
Координация работы по созданию новых и развитию действующих многофункциональных центров (МФЦ) и служб в системе «одного окна»
2020-2021
9.4.
Организация функционирования единого центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг в Вострецовского сельского поселения
2020-2021
9.5.
Разработка и принятие органами местного самоуправления Вострецовского сельского поселения административных регламентов предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг
2020-2021
9.6.
Координация работы по приведению должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с принятыми административными регламентами предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг
2020-2021
Всего по Программе
1
Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»
1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая три группы показателей, характеризующих эффективность Программы.
1.1. I группа (показатель №1 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»).
Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Вострецовского сельского поселения.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
Д оп = Д пг – Д 11, где
Д оп – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Вострецовского сельского поселения.
Д пг – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Вострецовского сельского поселения в 2018 и 2019 годах (процент), рассчитывается по формуле:
К пг
Д пг = ------------ х 100, где
К всего
К пг – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Вострецовском сельском поселении, по итогам опроса в I полугодии 2020года (человек).
К всего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).
Д 11 – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Вострецовском сельском поселении в первом полугодии 2020 года (процент), рассчитывается по формуле:
К в I пл
Д 11 = --------- х 100, где
К всего
К в I пл – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Вострецовском сельском поселении по итогам опроса в I полугодии 2020 года (человек).
К всего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).
1.2. II группа показателей (показатели №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Вострецовском сельском поселении» на 2020-2021 годы»).
Степень достижения ожидаемых результатов определяется на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации показателей определяется по итогам 2020-2021 годов по формуле:
Ф пi
Э пi = ------- х 100, где
П пi
Э пi – эффективность реализации i показателя;
Ф пi – фактическое значение индикатора i показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
П пi – плановое значение индикатора i показателя, утвержденное Программой.
Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле
Э п1 + Э п2 +…..+ Э пn
Э п = ------------------------------------ х 100, где
n
Э п – эффективность реализации Программы;
Э п1 , Э п2, Э пn – эффективность реализации показателей;
n – число показателей.
При значении:
Э п = 100 процентов реализация Программы является эффективной;
Э п более 100 процентов реализация Программы является наиболее эффективной;
Э п менее 100 процентов реализация Программы является неэффективной.
1.3. III группа показателей – бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
Ф ф
Э бюд = ----------- х 100,
Ф п
где Э бюд – бюджетная эффективность Программы;
Ф ф – фактическое использование средств;
Ф п – планируемое использование средств.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Вострецовского сельского поселения.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация об обнародовании от 26.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: