Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU74000202000344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2020 г. N 157-П

О Порядке предоставления в 2020 году субсидии Фонду "Центр поддержки гражданских инициатив и развития некоммерческого сектора экономики Челябинской области"

В соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области", Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидии Фонду "Центр поддержки гражданских инициатив и развития некоммерческого сектора экономики Челябинской области".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л.ТЕКСЛЕР

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 24 апреля 2020 г. N 157-П

Порядок

предоставления в 2020 году субсидии

Фонду "Центр поддержки гражданских инициатив и развития

некоммерческого сектора экономики Челябинской области"

1. Настоящий Порядок предоставления в 2020 году субсидии Фонду "Центр поддержки гражданских инициатив и развития некоммерческого сектора экономики Челябинской области" (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия и порядок предоставления субсидии Фонду "Центр поддержки гражданских инициатив и развития некоммерческого сектора экономики Челябинской области" за счет средств бюджета Челябинской области (далее именуется - Субсидия).

2. В целях реализации настоящего Порядка под грантами Губернатора Челябинской области понимаются денежные средства (финансовая поддержка), предоставляемые организациям, отвечающим требованиям пункта 2-1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", учредителями которых не являются государственные органы и органы местного самоуправления (далее именуются некоммерческие неправительственные социально ориентированные организации), и физическим лицам, участвующим в развитии институтов гражданского общества, на реализацию социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

3. Субсидия предоставляется Фонду "Центр поддержки гражданских инициатив и развития некоммерческого сектора экономики Челябинской области" (далее именуется - Фонд) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее именуется - Закон Челябинской области N 63-ЗО), доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных в установленном законодательством порядке Правительству Челябинской области на 2020 год на реализацию мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области".

4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на 2020 год, является Правительство Челябинской области.

5. Субсидия предоставляется Фонду на следующие цели:

1) на подготовку и проведение в соответствии с положением о грантах Губернатора Челябинской области, предоставляемых на развитие гражданского общества (приложение 1 к настоящему Порядку), конкурсов на предоставление грантов Губернатора Челябинской области на развитие гражданского общества (далее именуются - конкурсы) и предоставление по их результатам грантов Губернатора Челябинской области (далее именуются - гранты) некоммерческим неправительственным социально ориентированным организациям и физическим лицам, участвующим в развитии институтов гражданского общества (далее именуются - физические лица), на реализацию социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина;

2) на финансовое обеспечение затрат при осуществлении информационной, консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций и физических лиц.

6. Субсидии являются источником финансового обеспечения следующих расходов:

1) на подготовку и проведение конкурсов; на осуществление информационной, консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций и физических лиц, в том числе на:

оплату труда работников, принимающих участие в подготовке и проведении конкурсов, подготовке отчетности (далее именуются - работники), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

оплату услуг экспертов (за исключением членов объединенного экспертного совета);

приобретение товаров (работ, услуг), в том числе основных средств;

оплату по договорам, заключенным со средствами массовой информации, предметом которых является опубликование извещения о проведении конкурсов;

оплату расходов, связанных со служебными командировками работников;

оплату расходов, связанных с арендой и содержанием помещений, включая оплату коммунальных услуг;

оплату расходов на архивирование конкурсной и отчетной документации;

оплату услуг по разработке, модификации, сопровождению и использованию информационных систем;

оплату услуг по приему и передаче электронных документов по каналам передачи данных;

приобретение прав использования программ для электронно-вычислительных машин, баз данных по лицензионным (сублицензионным) договорам, а также исключительных прав на программы для электронно-вычислительных машин;

оплату услуг связи;

оплату юридических услуг (включая судебные издержки);

оплату аудиторских услуг;

оплату банковских услуг;

оплату услуг по созданию и поддержке веб-сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) на предоставление грантов некоммерческим неправительственным социально ориентированным организациям и физическим лицам.

7. Для получения Субсидии Фонд представляет в Управление общественных связей Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление) следующие документы:

1) копию устава Фонда, заверенную руководителем Фонда (иным уполномоченным лицом);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о Фонде, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии между Правительством Челябинской области и Фондом (далее именуется - Соглашение);

3) справку об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) справку, подписанную руководителем Фонда (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Челябинской области.

8. Управление рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и заключает Соглашение или принимает решение об отказе Фонду в предоставлении Субсидии.

9. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Челябинской области;

3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении Субсидии являются:

несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом.

11. Предоставление Фонду Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Правительством Челябинской области и Фондом в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Челябинской области от 14.07.2017 г. N 01/5-121 "Об утверждении Типовой формы договора (соглашения) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

В Соглашении предусматриваются положения об условиях, аналогичных положениям подпункта "г" пункта 3, подпункта "з" пункта 4 и пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", и устанавливаются значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления Субсидии, а также формы представления Фондом отчетности о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления Субсидии.

12. Перечисление Субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты подписания Соглашения на отдельный расчетный счет, открытый Фонду в кредитной организации.

13. Расчет размера Субсидии, направляемой на финансовое обеспечение расходов, связанных с подготовкой и проведением конкурсов (Сi конкурс) осуществляется Фондом по формуле:

Сi конкурс = Спост. + Сперем., где:

Спост. - постоянная составляющая части Субсидии, предназначенной на подготовку и проведение конкурсов, составляет 4,7 процента от размера Субсидии, определенного Законом Челябинской области N 63-ЗО;

Сперем. - переменная составляющая части Субсидии, предназначенной на подготовку и проведение конкурсов, рассчитывается по формуле:

Ср - сумма грантов по итогам проведения каждого конкурса;

Кз пост. - коэффициент постоянных затрат на сопровождение проектов победителей конкурса, устанавливается как 0,041;

Кз перем. - коэффициент переменных затрат на сопровождение проектов победителей конкурса, устанавливается как 0,05.

Переменная составляющая части Субсидии по всем проводимым конкурсам в совокупности не может превышать 3,9 процента от размера Субсидии, определенного Законом Челябинской области N 63-ЗО.

Расчет размера Субсидии, направляемой на осуществление информационной и консультационной поддержки некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций, не может превышать 6,8 процента от размера Субсидии, определенного Законом Челябинской области N 63-ЗО.

Расчет размера Субсидии, направляемой на осуществление поддержки некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций, не может превышать 7 процентов от размера Субсидии, определенного Законом Челябинской области N 63-ЗО.

Расчет размера Субсидии, направляемой на осуществление поддержки физических лиц в области подготовки, дополнительного профессионального образования, не может превышать 6,6 процента от размера Субсидии, определенного Законом Челябинской области N 63-ЗО.

Фонд вправе использовать часть Субсидии, предназначенной на подготовку и проведение конкурсов, на предоставление грантов некоммерческим неправительственным социально ориентированным организациям и физическим лицам.

14. Фонд предоставляет за счет Субсидии гранты некоммерческим неправительственным социально ориентированным организациям и физическим лицам по результатам конкурсов, которые проводятся Фондом с участием координационного комитета по проведению конкурсов на предоставление грантов Губернатора Челябинской области на развитие гражданского общества (далее именуется - Координационный комитет), формируемого в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с критериями, определяемыми положением о конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, утвержденным приказом Фонда - оператора президентских грантов по развитию гражданского общества от 21 февраля 2020 г. N 2.

Фонд заключает с победителями конкурсов договоры о предоставлении грантов.

15. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, в части:

расходов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, представляется Фондом Управлению не позднее 22 марта 2021 года;

расходов, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, представляется Фондом Управлению по завершении реализации социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина длительностью не более 16 месяцев - не позднее четырех месяцев после завершения срока, установленного для реализации проектов с указанной продолжительностью.

16. Правительство Челябинской области и Главное контрольное управление Челябинской области проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Фонду.

17. При нарушении Фондом условий и целей предоставления Субсидии средства Субсидии, использованные с нарушениями, на основании письменного требования Правительства Челябинской области подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего требования.

18. Фонд в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.

Приложение 1

к Порядку

предоставления

в 2020 году субсидии

Фонду "Центр поддержки

гражданских инициатив и развития

некоммерческого сектора экономики

Челябинской области"

Положение

о грантах Губернатора Челябинской области,

предоставляемых на развитие гражданского общества

1. Целью предоставления грантов Губернатора Челябинской области на развитие гражданского общества является обеспечение государственной поддержки некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций и физических лиц, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

2. Гранты предоставляются некоммерческим неправительственным социально ориентированным организациям и физическим лицам, осуществляющим деятельность по одному из следующих направлений:

социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;

поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;

поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31-1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;

поддержка проектов в области культуры и искусства;

сохранение исторической памяти;

защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных;

охрана окружающей среды и защита животных;

укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;

развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников;

развитие институтов гражданского общества.

3. Гранты предоставляются некоммерческим неправительственным социально ориентированным организациям и физическим лицам по результатам конкурсов, которые проводятся Фондом с участием координационного комитета по проведению конкурсов на предоставление грантов Губернатора Челябинской области на развитие гражданского общества.

4. Конкурсы на предоставление грантов Губернатора Челябинской области на развитие гражданского общества (далее именуются - конкурсы) проводятся не реже двух раз в год.

5. В связи с подготовкой и проведением конкурсов Фонд:

1) определяет по согласованию с Координационным комитетом сроки проведения конкурсов;

2) утверждает по согласованию с Координационным комитетом положения о конкурсах, определяющие условия и порядок проведения конкурсов;

3) устанавливает по согласованию с Координационным комитетом коэффициент значимости критериев, учитываемый при оценке заявок;

4) обеспечивает прозрачность и открытость проведения конкурсов;

5) обеспечивает совместно с Управлением общественных связей Правительства Челябинской области информационное сопровождение конкурсов, в том числе размещение объявлений о проведении конкурсов и информации об их результатах на официальном сайте Фонда и в средствах массовой информации;

6) организует в соответствии с решениями объединенного экспертного совета, созданного Координационным комитетом, проведение независимой экспертизы представленных на конкурсы заявок;

7) утверждает по согласованию с Координационным комитетом перечни некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций и физических лиц - победителей конкурсов с учетом результатов независимой экспертизы представленных на конкурсы заявок, в том числе заявок на проекты, срок реализации которых составляет не более трех лет, (за исключением заявок по социально значимым проектам и проектам в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, связанных со стажировками физических лиц и представителей некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций);

8) предоставляет гранты некоммерческим неправительственным социально ориентированным организациям и физическим лицам, участвующим в развитии институтов гражданского общества, - победителям конкурсов;

9) организует мониторинг реализации социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, осуществляет оценку их результатов, в том числе социального эффекта;

10) оказывает информационную, консультационную и методическую поддержку некоммерческим неправительственным социально ориентированным организациям и физическим лицам при реализации ими социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина;

11) обеспечивает формирование информационных ресурсов, содержащих сведения о деятельности и механизмах поддержки некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций.

6. Гранты предоставляются за счет Субсидии, предусмотренной Фонду в бюджете Челябинской области, а также за счет средств, привлекаемых Фондом из внебюджетных источников.

Приложение 2

к Порядку

предоставления

в 2020 году субсидии

Фонду "Центр поддержки

гражданских инициатив и развития

некоммерческого сектора экономики

Челябинской области"

Положение

о координационном комитете по проведению конкурсов

на предоставление грантов Губернатора Челябинской области

на развитие гражданского общества

1. Координационный комитет по проведению конкурсов на предоставление грантов Губернатора Челябинской области на развитие гражданского общества (далее именуется - Координационный комитет) образуется в целях организации деятельности по предоставлению некоммерческим неправительственным социально ориентированным организациям и физическим лицам, участвующим в развитии институтов гражданского общества, реализующим социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, грантов Губернатора Челябинской области на развитие гражданского общества.

2. Координационный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, а также настоящим положением.

3. Функции Координационного комитета:

1) разработка стратегии деятельности по предоставлению некоммерческим неправительственным социально ориентированным организациям и физическим лицам грантов Губернатора Челябинской области на развитие гражданского общества, в том числе согласование положений о соответствующих конкурсах;

2) согласование представляемого Фондом перечня некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций и физических лиц - победителей конкурсов на предоставление грантов Губернатора Челябинской области на развитие гражданского общества на основании результатов независимой экспертизы заявок на участие в конкурсе.

Предоставление грантов Губернатора Челябинской области на осуществление социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, связанных со стажировками физических лиц и представителей некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций, осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего положения;

3) согласование предложений Фонда, касающихся объема средств, предусматриваемых для проведения каждого конкурса;

4) осуществление контроля за обеспечением равных условий для некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций и физических лиц - участников конкурсов.

4. Положение о Координационном комитете утверждается Правительством Челябинской области, состав Координационного комитета утверждается Губернатором Челябинской области. Координационный комитет возглавляют сопредседатели по вопросам, относящимся к их компетенции. Члены Координационного комитета принимают участие в его работе на общественных началах.

5. Координационный комитет для проведения независимой экспертизы представленных на конкурсы социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина создает объединенный экспертный совет. Объединенный экспертный совет формируется из числа представителей федеральных и региональных органов государственной власти, иных государственных органов, общественных объединений, научных и иных организаций, ученых и специалистов, не входящих в состав Координационного комитета. Председатель объединенного экспертного совета назначается сопредседателями Координационного комитета из членов Координационного комитета. Члены объединенного экспертного совета принимают участие в его работе на общественных началах.

Положение об объединенном экспертном совете утверждается на заседании Координационного комитета.

Состав объединенного экспертного совета утверждается сопредседателями Координационного комитета.

6. Получатели грантов Губернатора Челябинской области на осуществление социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, связанных со стажировками физических лиц и представителей некоммерческих неправительственных социально ориентированных организаций, определяются решением коллегии объединенного экспертного совета, оформляемым в виде протокола.

Коллегия объединенного экспертного совета (далее именуется - Коллегия) выбирается из числа членов объединенного экспертного совета путем проведения открытого голосования. Состав Коллегии не может быть менее 3 человек и более 6 человек. Председатель объединенного экспертного совета входит в состав Коллегии.

Заседания объединенного экспертного совета и его Коллегии ведет председатель объединенного экспертного совета, а в случае его отсутствия - один из его и ее членов по поручению председателя объединенного экспертного совета.

Решения Коллегии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем Коллегии, выбираемым из ее состава на первом заседании.

Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

В случае возникновения у члена объединенного экспертного совета конфликта интересов в отношении вопроса, рассмотрение которого включено в повестку дня заседания объединенного экспертного совета либо его Коллегии, он обязан уведомить об этом председателя объединенного экспертного совета. Такой член объединенного экспертного совета не принимает участия в голосовании по указанному вопросу.

7. Заседания Координационного комитета проводятся не реже двух раз в год.

Заседания Координационного комитета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.

Подготовку и организацию заседаний Координационного комитета, а также решение текущих вопросов его деятельности по поручению сопредседателя Координационного комитета осуществляет ответственный секретарь Координационного комитета.

Заседания Координационного комитета ведет один из сопредседателей Координационного комитета, а в случае их отсутствия - один из его членов по поручению сопредседателей Координационного комитета.

8. Решения Координационного комитета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного комитета. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

9. В случае возникновения у члена Координационного комитета конфликта интересов в отношении вопроса, рассмотрение которого включено в повестку дня заседания Координационного комитета, он обязан уведомить об этом сопредседателя Координационного комитета. Такой член Координационного комитета не принимает участия в голосовании по указанному вопросу.

10. Решения Координационного комитета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем Координационного комитета.

По решению сопредседателя Координационного комитета допускается принятие решения Координационного комитета путем персонального опроса членов Координационного комитета. Такое решение оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Координационного комитета и утверждается одним из сопредседателей Координационного комитета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать