Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU74020505202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Балканского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Утратило силу Постановлением Администрации Балканского сельского поселения от 16.11.2020 г. № 86

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛКАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2020 года № 16

Об утверждении Порядка формирования, ведения, обязательного обнародования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), Порядка и условий предоставления муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), во временное владение и (или) в пользование

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь п. 11 ст. 5 Устава муниципального образования Балканского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования, ведения, обязательного обнародования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства (Приложение 1).

2. Утвердить Порядок и условия предоставления муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), во временное владение и (или) в пользование. (Приложение 2).

3.Утвердить административный регламент, регулирующий порядок отчуждения имущества Балканского сельского поселения. ( Приложение №3)

4. Создать комиссию по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Балканского сельского поселения.

5. Утвердить состав комиссии согласно приложению № 4.

6. Утвердить Положение о комиссии согласно приложению № 5

7. Постановление № 34 от 25.10.2018 г. «Об утверждении Порядка формирования, ведения, обязательного обнародования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), Порядка и условий предоставления муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), во временное владение и (или) в пользование» признать утратившим силу.

8.Постановление вступает в силу с момента его подписания.

9. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде.

Глава Балканского сельского поселения Б.Г. Душкаев

Приложение 1

к постановлению администрации

Балканского сельского поселения

от 24.04.2020г № 16

ПОРЯДОК

формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, ведения и обязательного обнародования перечня муниципального имущества Балканского сельского поселения, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее по тексту - Перечень).

1.2. Перечень представляет собой реестр объектов муниципального имущества, предназначенного для использования в целях, определенных п. 1.5 Порядка.

1.3. Перечень и вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации Балканского сельского поселения с ежегодным дополнением до 1 ноября текущего года.

1.4. Работу по формированию, ведению и обнародованию Перечня осуществляет Администрация Балканского сельского поселения.

1.5. Муниципальное имущество, включенное в Перечень, используется в целях предоставления его во временное владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), а также отчуждения на возмездной основе в собственность Субъектов в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Порядок формирования Перечня

2.1. В Перечень включается свободное от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) муниципальное имущество, в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, нежилые помещения, оборудование, машины, механизмы, установки, транспортные средства, инвентарь, инструменты, являющееся казной муниципального образования Балканское сельское поселение (далее – имущество).

2.2. Условиями внесения имущества в Перечень являются:

2.2.1. наличие государственной регистрации права собственности Балканского сельского поселения на вносимый в Перечень объект недвижимого имущества;

2.2.2. отсутствие прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) на включаемое в Перечень имущество;

2.2.3. отсутствие признаков принадлежности к имуществу, гражданский оборот которого запрещен или ограничен;

2.2.4. имущество не используется для исполнения полномочий Балканского сельского поселения

2.2.5. имущество не включено в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества района.

2.3. Сведения о включении объектов имущества в Перечень отражаются в реестре муниципального имущества Балканского сельского поселения.

3. Порядок ведения Перечня

3.1. Ведение Перечня означает внесение изменений в Перечень путем дополнительного включения имущества в Перечень и исключения имущества из Перечня, а также поддержание в актуальном состоянии сведений о включенном в Перечень имуществе.

3.2. Исключение имущества из Перечня производится в следующих случаях:

- необходимость передачи имущества в установленном порядке в федеральную собственность, собственность Балканского сельского поселения, муниципальную собственность (при отсутствии заключенного договора аренды с субъектом);

- возникновение потребности в имуществе органов местного самоуправления муниципального образования Балканское сельское поселение, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений в целях осуществления ими своей деятельности;

- изменение количественных и (или) качественных характеристик имущества, в результате которого данное муниципальное имущество становится непригодным для использования по своему назначению;

- утрата (гибель) имущества;

- списания имущества вследствие хищения, действия обстоятельств непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений;

- списания имущества вследствие физического и морального износа (при отсутствии заключенного договора аренды с субъектом);

- прекращения права собственности муниципального образования Балканское сельское поселение на данное имущество на основании решения суда;

- отчуждения имущества на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.3. Перечень ведется на бумажном и электронных носителях и содержит следующие сведения:

- порядковый номер;

- наименование имущества;

- идентификационные характеристики, позволяющие определенно установить имущество (кадастровый номер, идентификационный номер, год выпуска, год ввода в эксплуатацию и другие);

- место нахождения имущества;

- целевое назначение имущества;

- информация об ограничениях (обременениях): вид ограничения (обременения); содержание ограничения (обременения); срок действия ограничения (обременения) дата, номер, срок действия соответствующего договора; сведения о лицах, в пользу которых установлено ограничение (обременение): полное наименование, местонахождение, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика.

3.4. Перечень формируется согласно Приложению к настоящему Порядку.

4. Порядок опубликования Перечня

4.1.Перечень, а также изменения в него подлежат обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Нагайбакского района.

Приложение

к Порядку формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГОИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

№ п/п

Адрес (местоположение) объекта

Вид объекта недвижимости; тип движимого имущества

Наименование объекта учета

Сведения о недвижимом имуществе

Основная характеристика объекта недвижимости

Тип (площадь – для земельных участков, зданий, помещений, протяженность, объем, площадь, глубина залегания –

для сооружений; протяженность, объем, площадь, глубина залегания согласно проектной документации – для объектов незавершенного строительства)

Фактическое значение/Проектируемое значение (для объектов незавершенного строительства)

Единица измерения (для площади – кв. м; для протяженности – м;

для глубины залегания – м;

для объема-куб.м)

1

2

3

4

5

6

7

Сведения о недвижимом имуществе

Сведения о движимом имуществе

Кадастровый номер

Техническое состояние объекта недвижимости

Категория земель

Вид разрешенного использования

Государственный регистрационный знак (при наличии)

Марка, модель

Год выпуска

Состав (принадлежности) имущества

Номер

Тип (кадастровый, условный, устаревший)

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Сведения о правообладателях и о правах третьих лиц на имущество

Для договоров аренды и безвозмездного пользования

Наименование правообладателя

Наличие ограниченного вещного права на имущество

ИНН правообладателя

Контактный номер телефона

Адрес электронной почты

Наличие права аренды или права безвозмездного пользования на имущество

Дата окончания срока действия договора (при наличии)

17

18

19

20

21

22

23

Приложение 2

к постановлению администрации

Балканского сельского поселения

от 24.04.2020г.№16

Порядок и условия предоставления муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), во временное владение и (или) в пользование

1. Общие положения

1.1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) осуществляется Администрацией Балканского сельского поселения в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), во временное владение и (или) в пользование, на возмездной либо безвозмездной основе (далее - договоры пользования) в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами).

1.2. Заявления Субъектов об оказании имущественной поддержки подаются в Администрацию Балканского сельского поселения и рассматриваются в течение двух недель с момента их поступления.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

По результатам рассмотрения заявлений принимается одно из следующих решений:

- о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования без проведения торгов в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- о проведении торгов;

- об отказе в предоставлении имущественной поддержки.

О принятом решении Администрация поселения уведомляет заявителя в течение пяти дней со дня его принятия.

1.3. Имущественная поддержка предоставляется с соблюдением следующих условий:

1.3.1. Переданное Субъектам муниципальное имущество должно использоваться по целевому назначению.

Администрация поселения вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования Субъектом, предоставленным муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

1.4.2. Запрещаются продажа переданного Субъектам муниципального имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставной капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность Субъектов в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

1.4.3. Предоставление муниципального имущества во владение и (или) в пользование осуществляется на торгах, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

1.4.4. Имущественная поддержка не может оказываться в отношении Субъектов, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.4.5. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:

1) не представлены документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), или представлены недостоверные сведения и документы;

2) не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные настоящим Порядком.

3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

1.5. Договоры аренды, либо договоры безвозмездного пользования муниципального имущества, включенного в Перечень, заключаются по результатам проведения торгов на право заключения таких договоров.

Порядок проведения торгов и перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, установлены Приказом Федеральной антимонопольной службы РФ от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Торги по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков проводятся в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

1.6. Организатором проведения торгов выступает Управление по земельным и имущественным отношениям Администрации Нагайбакского района.

1.7. Положения об аукционной и конкурсной комиссиях и составы аукционной и конкурсной комиссий утверждаются постановлением Администрации района.

1.8. По результатам проведения торгов Администрацией района заключается договор аренды, либо договор безвозмездного пользования муниципального имущества.

Договоры аренды муниципального имущества, договоры безвозмездного пользования муниципального имущества заключаются на срок не менее чем пять лет.

Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования.

Приложение №3

к постановлению администрации

Балканского сельского поселения

от 24.04.2020 г. № 16

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Балканского сельского поселения и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» (далее - регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Балканского сельского поселения и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению отчуждения арендуемого муниципального имущества сельского поселения Пушной, входящего в состав муниципальной казны, субъектам малого и среднего предпринимательства, доступности результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица – субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - заявители), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).

2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 года № 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества; (в ред. от 09.12.2013 № 150)
3) Утратил силу; (в ред. от 09.12.2013 № 150)
4) арендуемое имущество не включено в утвержденный главой сельского поселения в соответствии с частью 4 раздела 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. (в ред. от 09.12.2013 № 150)
1.2.1 Действия Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ не распространяется на муниципальное недвижимое имущество, если по состоянию на 1 июля 2015 года опубликовано объявление о продаже такого имущества на торгах или заключен договор, предусматривающий отчуждение такого

имущества унитарным предприятием. (в ред. от 09.12.2013 № 150, от 18.11.2015 № 181)
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение исполнителя муниципальной услуги: 457661 Челябинская область Нагайбакский район п.Балканы, улица Советская, дом № 6.
График работы Администрации при исполнении муниципальной функции:

Понедельник 08.30 – 17.00
Вторник 08.30 – 17.00
Среда,Четверг 08.30 – 17.00
Пятница 08.30 – 17.00
Обеденный перерыв:
12-30-14.00
Суббота, воскресенье Выходной.
1.3.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
телефон /факс: (81357) 59550
специалисты: (81357) 59550.
1.3.3. Адреса страниц официального сайта администрации Балканского сельского поселения и, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты:balkan-sp@mail.ru,

1.3.4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации Балканского сельского поселения ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2) при обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации Балканского сельского поселения .
1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги и Интернет - сайте Администрации, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
3) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, специалистов Администрации, где заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.8. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или

электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
1.3.10. В любое время работы Администрации с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.
1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.12. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
1.3.13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или сети Интернет.
Основными требованиями при консультировании являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Пушной и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Балканского сельского поселения .
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации .
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нагайбакскому району

Инспекцией Федеральной налоговой службы России с.Чесма;
- иными учреждениями и предприятиями, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли – продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества Балканского сельского поселения

с субъектом малого или среднего предпринимательства;

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 4 месяца со дня регистрации в Администрации письменного обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 158, 25.07.2008)
- Уставом Балканского сельского поселения ;
а также настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, заинтересованные лица представляют в Администрацию (на имя главы сельского поселения ) заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. В заявлении в обязательном порядке должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
2.6.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
2.6.3. Для индивидуальных предпринимателей:
1) копия документа, удостоверяющего личность и полномочия заявителя, либо представителя заинтересованного лица;
2) копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копия ИНН;
4) справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам по состоянию на последний отчетный квартал.
5) копии технического паспорта и кадастрового паспорта (при наличии) на выкупаемое помещение;
6) банковские реквизиты арендатора;
7) копии договоров аренды на выкупаемое помещение с приложениями.
2.6.4. Для юридических лиц:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет);
2) документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица; в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность;

3) решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении недвижимого имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и

законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент;
4) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде информационного письма за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации;
5) копии договоров аренды на выкупаемое помещение с приложениями;
6) банковские реквизиты арендатора;
7) опись представленных документов в двух экземплярах.
2.6.5. Заявитель вправе представить документы (или сведения, содержащиеся в них), находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях по собственной инициативе.
Администрация, предоставляющая услугу, в установленном порядке истребует документы (или сведения, содержащиеся в них), указанные в предыдущем абзаце в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемые Администрацией самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП);
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги при зачете стоимости неотделимых улучшений в счет оплаты приобретаемого имущества.
При проведении реконструкции:
- согласие Администрации на проведение реконструкции или ремонтных работ капитального характера;
-разрешение на строительство (в случае проведения реконструкции объектов капитального строительства);
-договор на производство работ;
-локальная смета (локальный сметный расчет на производство работ);
-акт о приемке выполненных работ;
-разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
При проведении ремонтных работ капитального характера:
- согласие Администрации на проведение реконструкции или ремонтных работ капитального характера;
-договор на производство работ;
-локальная смета (локальный сметный расчет на производство работ);
-акт о приемке выполненных работ.
2.6.7. Все копии документов должны быть заверены подписью заинтересованного лица.
2.6.8. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги, заявитель вправе представить другие документы и материалы (и их копии).
2.6.9. На заявлении ставится входящий регистрационный номер Администрации.
2.6.10. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, указанных в п. 2.6.3. и п. 2.6.4. настоящего регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании менее двух лет; (в ред. от 09.12.2013 № 150)
3) Утратил силу; (в ред. от 09.12.2013 № 150)
4) заявитель не относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) заявитель на момент обращения с запросом утратил право на предоставление муниципальной услуги, в связи с утратой преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
2.8.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 30 дней, со дня поступления заявления в Администрацию.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:
- имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором расположена Администрация, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.
2.13.2. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы сиденьями, столами, а также информационными стендами.
2.13.3. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений;
- адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации;
- график приема заявителей муниципальными служащими Комитета.
2.13.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.13.5. Рабочие места муниципальных служащих Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.14.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.14.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Общее положение.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) изучение документов, рассмотрение и принятие решения по заявлению;
3) уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления;
4) проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества;
5) принятие постановления администрации Балканского сельского поселения и о приватизации помещения;
6) заключение договора купли – продажи;
7) подача заявления о регистрации перехода права собственности к покупателю.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием документов, в течение дня с момента поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, в день поступления заявления проверяет наличие предоставленных заявителем документов, соответствие их перечню согласно разделу 2.6.
3.2.3. Специалист Администрации сверяет копии предоставленных документов с подлинниками, проверяет документы на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.2.4. Специалистом Администрации на заявлении ставится отметка о приеме документов с указанием даты их предоставления с фамилией и подписью специалиста, принявшего документы.
3.2.5. Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное Главе сельского поселения заявление. Срок исполнения – один день.
3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению.
3.3.1. Глава сельского поселения оформляет резолюцию, в которой указывается должностное лицо – специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Заявление с комплектом документов и резолюцией передается назначенному Главой администрации должностному лицу – специалисту Администрации.
3.3.3. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы на комплектность, достоверность и соответствие изложенным в них фактам, а также на отсутствие оснований, изложенных в разделе 2.8. настоящего Регламента.
3.3.4. После проверки представленных заявителем документов, специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письменное заключение на имя Главы сельского поселения о возможности либо невозможности предоставления

муниципальной услуги.
3.3.5. Письменное уведомление по результатам проверки направляется заявителю.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, принятия решения и отправления результатов рассмотрения заявителю – не более 30 дней.
3.4. Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества.
3.4.1. После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начинается процедура проведения независимой оценки рыночной стоимости приватизируемого имущества.
3.4.2. В срок, не позднее 10 дней со дня отправки заявителю письменного уведомления по

результатам рассмотрения заявления, специалист Администрации направляет заявку о проведении рыночной оценки объекта недвижимости независимому оценщику, определенному в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Независимая оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 месяца со дня получения заявления.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является отчет об определении рыночной стоимости недвижимого имущества.
3.5. Визирование постановления администрации сельского поселения о приватизации помещения.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является изготовление отчета оценщиком.
3.5.2. При соответствии представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6. и отсутствии оснований, указанных в разделе 2.8., специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации сельского поселения об отчуждении недвижимого имущества и направляет его на визирование Главе поселения. В данном постановлении прописываются условия приватизации арендуемого имущества.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры – 2 недели с даты получения отчета об оценке арендуемого имущества.
3.5.4. Результат процедуры – постановление администрации сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора купли – продажи.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление о приватизации арендуемого помещения.
3.6.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании вышеуказанного постановления готовит проект договора купли – продажи арендуемого помещения в 3 экземплярах.
3.6.3. Далее, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, посредством телефонной связи уведомляет заявителя о готовности проекта договора купли – продажи, приглашает его для подписания договора или направляет подписанный со стороны Администрации проект договора по почте с сопроводительным письмом заявителю.
3.6.4. Срок исполнения процедуры не должен превышать 10 дней со дня подписания постановления администрации сельского поселения Пушной.
3.6.5. Срок рассмотрения заявителем проекта договора купли – продажи не должен превышать 30 дней с даты получения проекта.
3.6.6. После подписания договора купли – продажи заявителем, специалист Администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, регистрирует договор купли – продажи в журнале регистрации;
3.6.7. Один экземпляр договора передается заявителю, второй остается в деле по данному заявителю, третий экземпляр остается у продавца для последующего направления в Управление

федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нагайбакскому району для регистрации перехода права собственности.
3.6.8. Срок исполнения процедуры не должен превышать 40 дней с даты подписания постановления администрации Балканского сельского поселения о приватизации арендуемого помещения.
3.6.9. Результат процедуры – заключенный договор купли – продажи.
3.7. Подача заявлении о регистрации перехода права собственности к покупателю.
3.7.1. Переход права собственности подлежит государственной регистрации в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нагайбакскому району.
3.7.2. Основанием для начала процедуры является наличие подписанного сторонами договора купли – продажи арендуемого имущества.
3.7.3. Специалист Администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, посредством телефонной связи приглашает заявителя для совместной подачи заявления о

регистрации перехода права собственности и подает заявление о регистрации перехода права собственности от имени Администрации по доверенности в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нагайбакскому району.
3.7.4. Срок исполнения процедуры – в течение 15 дней со дня подписания договора купли – продажи.
3.7.5. Результат процедуры – подача заявления о регистрации перехода права собственности к заявителю.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Балканского сельского поселения (лицом, его замещающим).
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалисты Администрации, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, Глава Балканского сельского поселения (лицо, его замещающее) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по предоставлению муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Администрации, и ее должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пп. 2.7, 2.8 настоящего регламента;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной разделом 2.10. настоящего регламента;
6) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации и должностных лиц Администрации подается в администрацию на имя Главы Балканского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации Балканского сельского поселения , а также может быть принята при личном приеме заявителя. (в ред. от 09.12.2013 № 150)
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации и(или) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению Главой Балканского сельского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава Балканского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Нагайбакского района.

Приложение № 4

к постановлению администрации

Балканского сельского поселения

от 24.04.2020 г. № 16

Состав комиссии по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Балканского сельского поселения

Председатель комиссии; глава поселения Б.Г. Душкаев

Заместитель председателя комиссии; специалист А.Р. Кинзина

Секретарь комиссии; специалист В.В. Петяшева

Приложение № 5

к постановлению администрации

Балканского сельского поселения

от 24.04.2020 г. № 16

Положение

о комиссии по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Балканского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Балканского сельского поселения

1.2. Комиссия является коллегиальным органом по обеспечению дополнения перечней муниципального имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства, новыми объектами для развития бизнеса, востребованными со стороны предпринимательского сообщества.

1.3. Целями деятельности комиссии являются:

- выявление неиспользуемого или неэффективно используемого имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

принятие решение об эффективном перераспределении выявленного неиспользуемого или неэффективно используемого имущества.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом № 209-ФЗ и иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Балканского сельского поселения, протоколами региональной рабочей группы по вопросам имущественной поддержи субъектов МСП, а также настоящим Положением.

1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.

2. Задачи комиссии

2.1. Анализ реестров муниципального имущества, а также земель, собственность на которые не разграничена, управление и распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления.

2.2. Формирование списка объектов, подлежащего обследованию.

2.3. Сбор сведений об объектах (технической документации, выписок из ЕГРН, данных архивов, анализ земельных участков, требуемых уточнения границ; анализ земельных участков на

соответствие документов территориального планирования и градостроительного зонирования (Правилам землепользования и застройки, проекту планировки, проекту межевания).

2.4. Обследование неиспользуемого имущества (осмотр, фото, видеофиксация (при необходимости).

2.5. Подготовка актов обследования с указанием фактического состояния объектов, сведений об их использовании, с приложением фотографий.

2.6. Рассмотрение предложений, поступивших от органов местного самоуправления, представителей общественности, субъектов МСП о распоряжении выявленным имуществом. Выработка коллегиальным органом рекомендаций по дальнейшему использованию неиспользуемых и неэффективно используемых объектов.

2.7. Направление на рабочую группу, созданную на региональном уровне, отчета о результатах инвентаризации, содержащего перечень объектов, в отношении которых была проведена инвентаризация, рекомендаций по дальнейшему использованию объектов и мероприятий, которые необходимо выполнить для вовлечения неиспользуемого и неэффективно используемого муниципального имущества в хозяйственный оборот (постановка объектов на кадастровый учет, регистрация права собственности на объекты недвижимости, расторжение договоров аренды, принятие решения об изъятии имущества (в случае не целевого использования имущества) и прочее).

2.8. Анализ состава перечней муниципального имущества на предмет выявления объектов, не востребованных субъектами МСП, и подготовка предложений по его замене на другие объекты муниципального имущества.

2.9. Дополнение перечней муниципального имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства новыми объектами, востребованными со стороны предпринимательского сообщества.

3. Полномочия комиссии

В целях осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, комиссия имеет право:

3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы в соответствии с компетенцией комиссии, принимать соответствующие решения и давать рекомендации уполномоченным органам по их исполнению.

3.2. Запрашивать информацию и материалы от органов местного самоуправления, предпринимательского сообщества по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.

3.3. Давать рекомендации органам местного самоуправления, входящим в состав по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.

4. Порядок деятельности комиссии

4.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

4.2. В заседаниях комиссии могут принимать участие приглашенные заинтересованные лица, в том числе представители субъектов МСП с правом совещательного голоса.

4.3. Заседания комиссии проводятся в очной форме по мере необходимости, но не реже 1 в квартал.

4.4. Повестка дня заседания комиссии с указанием даты, времени, места проведения заседания и материалы по вопросам повестки заседания комиссии секретарем комиссии направляются членам комиссии не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания в письменном виде.

4.5. Заседания комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

4.6. Председатель комиссии:

организует деятельность комиссии;

принимает решение о времени и месте проведения заседания комиссии;

утверждает повестку дня заседания комиссии и порядок ее работы;

ведет заседания комиссии;

определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании комиссии;

принимает решение по оперативным вопросам деятельности комиссии; которые возникают в ходе ее работы;

подписывает протоколы заседаний комиссии.

4.7. Секретарь комиссии:

осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседания комиссии;

доводит до сведения членов комиссии повестку дня заседания комиссии;

информирует членов комиссии о времени и месте проведения заседаний;

оформляет протоколы заседаний комиссии;

ведет делопроизводство комиссии;

организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений.

4.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/4 от общего числа членов комиссии.

4.10. При отсутствии кворума комиссии созывает повторное заседание комиссии.

4.11. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представлять свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4.12. Члены комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым на заседаниях комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания комиссии или приобщается к протоколу в письменной форме.

4.13. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с учетом письменных мнений, представленных в установленный срок отсутствующими членами комиссии, и оформляются протоколом заседания комиссии. В случае наличия у присутствующих на заседании членов комиссии особого мнения оно прилагается к протоколу и является его неотъемлемой частью.

4.14. При принятии решения о проведении заседания в заочной форме путем опросного голосования члены комиссии в обязательном порядке уведомляются секретарем комиссии, при этом представляют мотивированную позицию по вопросам, вынесенным на заочное голосование, до срока, указанного в решении о проведении заседания в заочной форме.

4.15. При проведении заочного голосования решение принимается большинством голосов от общего числа членов, участвующих в голосовании. При этом число членов, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее 1/4 от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя комиссии, при его отсутствии - заместителя руководителя комиссии.

4.16. Решения комиссии являются обязательными для их выполнения членами комиссии.

4.17. Протокол заседания комиссии оформляется секретарем комиссии в течение 1 рабочего дня с даты проведения заседания комиссии, подписывается председателем комиссии.

4.18. В протоколе заседания комиссии указываются:

- дата, время и место проведения заседания комиссии;

- номер протокола;

- список членов комиссии, принявших участие в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии, а также список приглашенных на заседание комиссии лиц;

- принятое решение по каждому вопросу, рассмотренному на заседании комиссии;

- итоги голосования по каждому вопросу, рассмотренному на заседании комиссии.

4.19. К протоколу заседания комиссии должны быть приложены материалы, представленные на рассмотрение комиссии.

5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии

5.1. Организационно – техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация Балканского сельского поселения.

6. Заключительные положения

6.1. Комиссия действует на постоянной основе.

Глава сельского поселения Б.Г. Душкаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать