Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU70000202000630
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2020 № 191а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ВНЕДРЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

(в редакции постановлений Администрации Томской области от 29.04.2021 № 176а, от 04.06.2021 № 231а)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29 декабря 2020 года № 180-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

(преамбула в редакции постановления Администрации Томской области от 29.04.2021 № 176а)

постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей согласно приложению к настоящему постановлению. 

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты внесения изменений в Закон Томской области от 25 декабря 2019 года № 164-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», предусматривающих расходы на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и цифровой трансформации.

(п. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 29.04.2021 № 176а)

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 24.04.2020 № 191а

(в редакции постановлений Администрации

Томской области

от 29.04.2021 № 176а;

от 04.06.2021 № 231а)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ВНЕДРЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – получатели субсидии), на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателей субсидии на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей мероприятия регионального проекта «Успех каждого ребенка» государственной программы «Развитие образования в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 342а «Об утверждении государственной программы «Развитие образования в Томской области».

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, является Департамент общего образования Томской области (далее – Департамент).

4. Категориями получателей субсидий являются организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и соответствующие следующим критериям:

1) наличие у получателя субсидии лицензии на осуществление образовательной деятельности;

2) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Томской области;

3) получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

5. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее – отбор) является запрос предложений (определение Департаментом получателя субсидии на основании предложений (заявок) (далее – заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе).

6. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок.

В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;

3) результаты предоставления субсидии;

4) доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

7) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;

8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;

12) дата размещения результатов отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета».

7. Организатором отбора является Департамент.

8. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:

1) у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

3) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;

4) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) участники отбора не должны иметь неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля за предыдущие периоды;

6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

7) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

8) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка.

9. Участники отбора в установленные в объявлении о проведении отбора сроки представляют в Департамент заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) копий учредительных документов, заверенных в установленном порядке;

2) плана мероприятий на период использования субсидии, заверенного руководителем организации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) сметы затрат на использование субсидии на каждое мероприятие по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждому мероприятию;

4) справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате.

Поступившие заявки регистрируются Департаментом в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации с указанием даты и времени поступления.

10. Участники отбора вправе дополнительно представить в Департамент по собственной инициативе:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;

2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом федерального органа исполнительной власти по Томской области, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.

В случае, если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Департамент в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

11. Департамент рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

Рассмотрение заявок на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется посредством анализа официальной общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По результатам рассмотрения заявок Департамент принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

2) об отклонении заявки.

12. Основания для отклонения заявки:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;

5) несоответствие участника отбора категориям и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

Проверка достоверности представленной участниками отбора информации осуществляется Департаментом в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

13. В случае отклонения заявки она возвращается Департаментом участнику отбора почтовым отправлением по указанному в заявке адресу с указанием основания отклонения заявки в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки.

14. Участник отбора вправе подать не более одной заявки в период проведения отбора.

15. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

16. Получатель субсидии на дату, указанную в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

17. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии категориям и критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

3) у получателя субсидии открыт расчетный счет в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «BB-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтинг» (Fitch Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Ba3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service);

4) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в Соглашение.

В случае, если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в отношении таких иных лиц;

5) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

18. Документы, предоставляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, предусмотрены в пункте 9 настоящего Порядка.

19. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

20. О принятом решении Департамент уведомляет получателя субсидии в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения в письменной форме посредством направления уведомления.

21. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

22. Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

23. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, равен сумме, указанной в смете затрат на использование субсидии с учетом экономически обоснованного расчета.

Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

V субсидии = ∑ затрат, где:

∑ затрат – общая сумма расходов, возникающих при проведении мероприятия по внедрению целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» государственной программы «Развитие образования в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 342а «Об утверждении государственной программы «Развитие образования в Томской области».

24. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается между Департаментом и получателями субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

Абзац 2 пункта 24 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 04.06.2021 № 231а

Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент разрабатывает проект Соглашения и направляет его получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке, с уведомлением по телефону о направлении проекта Соглашения.

(абз. 4 п. 24 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.06.2021 № 231а)

Получатель субсидии не позднее 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения направляет в адрес Департамента подписанное Соглашение.»;

(абз. 5 п. 24 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.06.2021 № 231а)

В случае неподписания Соглашения получателем субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения получатель субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения.

(абз. 6 п. 24 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.06.2021 № 231а)

25. В Соглашение включаются:

условие о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Абзац 4 пункта 25 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 04.06.2021 № 231а

Условия заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение:

1) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения. В данном случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;

2) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В данном случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного уведомления от Департамента получателем субсидии.

(абз. 7 п. 24 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.06.2021 № 231а)

В случаях, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта, Департамент разрабатывает проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение и направляет его получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке, с уведомлением по телефону о направлении дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение для подписания.

(абз. п. 25 введен постановлением Администрации Томской области от 04.06.2021 № 231а)

Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению получателя субсидии и Департамента.

Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 5 дней со дня недостижения такого согласия.

26. Результатом предоставления субсидии (далее – результат) является количество внедренных целевых моделей развития региональных систем дополнительного образования детей по состоянию на 31.12.2021 – 1 единица.

27. Показателем, необходимым для достижения результата (далее – показатель результата), является количество обучающихся 1 – 11 классов, вовлеченных в систему ранней профессиональной ориентации путем разработки и внедрения цифровых образовательных технологий и иных результатов интеллектуальной деятельности.

Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.

28. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитной организации, в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

29. Смета затрат на использование субсидии должна соответствовать цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.

Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

1) оплата труда исполнителям мероприятий, включая обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации;

2) оплата расходов по администрированию и технической поддержке цифровой платформы;

3) расходы на разработку и приобретение (изготовление) сувенирной продукции;

4) оплата расходов по сервису почтовых рассылок;

5) оплата расходов по аренде виртуальных серверов;

6) приобретение оборудования, материалов, расходных материалов, канцелярских товаров для выполнения проектов (заказов);

7) расходы на тиражирование полиграфической продукции.

4. Требования к отчетности

30. Получатель субсидии представляет в Департамент следующую отчетность:

1) отчет о достижении результата, показателя результата;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Указанные отчеты получатель субсидии представляет в Департамент в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области.

31. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

32. Департамент и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, условий, цели и порядка предоставления субсидии.

33. В случае несоблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, условий, цели и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата, показателя результата, значения которых установлены в Соглашении, Департамент в течение 30 рабочих дней с даты выявления таких случаев направляет получателю субсидии, а также лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, требование о возврате субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, в областной бюджет в полном объеме.

34. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, в полном объеме в случаях:

1) непредставления отчетности по форме и в сроки, установленные пунктом 30 настоящего Порядка;

2) нарушения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля;

3) нецелевого использования средств субсидии;

4) недостижения получателем субсидии значения результата, показателя результата, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Порядка.

35. В случае, если достигнутое значение показателя результата меньше планируемого значения, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размерах, рассчитанных по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k), где:

Vвозврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = 1 - T / S, где:

T – фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;

S – плановое значение показателя результата, установленное Соглашением.

36. Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом в адрес получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее – уведомление).

Уведомление направляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований для возврата субсидии.

В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления от Департамента получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, осуществляют возврат указанных в уведомлении сумм субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае непоступления субсидии в установленный срок в областной бюджет субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

37. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 30 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае непоступления остатка субсидии в установленный срок в областной бюджет остаток субсидии подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

38. Департамент принимает меры по возврату субсидии (остатка субсидии) в судебном порядке не позднее 3 месяцев со дня истечения сроков, указанных в пунктах 36, 37 настоящего Порядка.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на внедрение целевой модели развития региональных

систем дополнительного образования детей

Форма

В Департамент общего образования

Томской области

от ____________________________

(Наименование заявителя, адрес)

Заявка на участие в отборе

Настоящим подтверждаю, что

(Полное наименование юридического лица)

на дату подачи настоящей заявки соответствую требованиям, предусмотренным пунктом 8 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 24.04.2020 № 191а «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей».

Сведения об организации:

Полное наименование организации:

Юридический адрес организации:

Почтовые реквизиты организации:

Номер телефона организации:

Адрес электронной почты организации:

Номер факса организации:

Адрес сайта организации в сети Интернет:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя

организации:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) главного бухгалтера

организации:

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

Код причины постановки на учет (КПП):

Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД):

1.

2.

3.

...

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Департаментом общего образования Томской области:

Номер телефона контактного лица:

Адрес электронной почты контактного лица:

Участники (учредители) организации:

1.

2.

Банковские реквизиты организации:

Наименование банка:

Расчетный счет получателя субсидии:

Корреспондентский счет банка:

Банковский идентификационный код (БИК):

Прошу предоставить

(Полное наименование организации)

субсидию в размере

рублей

копеек

на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, возникающих при проведении мероприятия по внедрению целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» государственной программы «Развитие образования в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 342а «Об утверждении государственной программы «Развитие образования в Томской области».

1.

2.

Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии со сметой затрат на использование субсидии и планом мероприятий на период использования субсидии, прилагаемыми к настоящему заявлению.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором для предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.

2.

Настоящим подтверждаю достоверность представленных документов и информации.

Руководитель организации _______________ ______________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер _______________ _______________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

20

г.

Место печати (При наличии)

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на внедрение целевой модели развития региональных

систем дополнительного образования детей

Форма

План мероприятий на период использования субсидии

по ____________________________________________________________________

(Наименование мероприятия государственной программы Томской области)

____________________________________________________________________

(Наименование государственной программы Томской области)



п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Сроки реализа-ции

Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии

наименование качественного/ количественного показателей

единица измерения показателя

значение установленного показателя

Руководитель организации _______________ ______________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер _______________ _______________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

__ _______________ 20__ г.

Место печати (При наличии)

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на внедрение целевой модели развития региональных

систем дополнительного образования детей

Форма

Смета затрат на использование субсидии

по ____________________________________________________________________

(Наименование мероприятия государственной программы Томской области)

____________________________________________________________

(Наименование государственной программы Томской области)



п/п

Наименование мероприятия

Направление расходов

Перечень статей затрат по каждому мероприятию

Сумма (руб.)

Итого

Руководитель организации _______________ ______________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер _______________ _______________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

__ _______________ 20__ г.

Место печати (При наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать