Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU43000202000310 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2020 № 211-П
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 353 статьи 24 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования Кировской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 24.04.2020 № 211-П
ПРАВИЛА
проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования Кировской области
1. Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования Кировской области (далее – Правила), разработанные в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 353 статьи 24 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области», устанавливают порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского и сельского поселения Кировской области (далее – муниципальное образование).
2. Министерство финансов Кировской области (далее – министерство) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципального образования с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
доля краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с методикой расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Кировской области согласно приложению.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования министерство использует данные:
отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
решения о бюджете муниципального образования;
долговой книги муниципального образования.
В случае необходимости министерство для проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования использует иные документы и материалы.
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости министерство относит муниципальное образование к одной из следующих групп заемщиков:
с высоким уровнем долговой устойчивости;
со средним уровнем долговой устойчивости;
с низким уровнем долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанных в пункте 4 настоящих Правил, осуществляется на основе значений показателей с учетом следующего:
5.1. К группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50% – для показателя К1 (не более 25% – для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5% – для показателя К2;
не более 13% – для показателя К3.
5.2. К группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85% – для показателя К1 (45% – для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8% – для показателя К2;
18% – для показателя К3.
5.3. К группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
5.4. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.
6. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, публикуется министерством не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Муниципальному образованию, у которого значение показателя К4 превышает 15%, министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципального образования.
Приложение
к Правилам
МЕТОДИКА
расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Кировской области
1. Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Кировской области определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости К1, К2, К3 и К4 для каждого муниципального образования.
2. Значение показателя К1 «объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений» принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), рассчитанных по следующим формулам:
2.1. где:
К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
– объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
– общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
– объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год.
2.2. где:
– значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
– объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
– общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
– объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
3. Значение показателя К2 «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), рассчитанных по следующим формулам:
3.1. где:
– значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования);
– объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
– общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
– объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций[1], за отчетный финансовый год.
3.2. где:
– значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
– объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
– общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
– объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций[2], на текущий финансовый год.
4. Значение показателя К3 «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), рассчитанных по следующим формулам:
4.1.где:
– значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
– фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
– фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
– объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
– объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год.
4.2.где:
– значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
– плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
– плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
– объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
– объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя К4 «доля краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по следующей формуле:
где:
Т – дата расчета показателя (по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года);
– объем краткосрочных долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т (за исключением бюджетных кредитов со сроком использования, не выходящим за пределы текущего финансового года);
– объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.
[1] Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
[2] Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2020 № 211-П
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 353 статьи 24 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования Кировской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 24.04.2020 № 211-П
ПРАВИЛА
проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования Кировской области
1. Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования Кировской области (далее – Правила), разработанные в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 353 статьи 24 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области», устанавливают порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского и сельского поселения Кировской области (далее – муниципальное образование).
2. Министерство финансов Кировской области (далее – министерство) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципального образования с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
доля краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с методикой расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Кировской области согласно приложению.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования министерство использует данные:
отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
решения о бюджете муниципального образования;
долговой книги муниципального образования.
В случае необходимости министерство для проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования использует иные документы и материалы.
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости министерство относит муниципальное образование к одной из следующих групп заемщиков:
с высоким уровнем долговой устойчивости;
со средним уровнем долговой устойчивости;
с низким уровнем долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанных в пункте 4 настоящих Правил, осуществляется на основе значений показателей с учетом следующего:
5.1. К группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50% – для показателя К1 (не более 25% – для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5% – для показателя К2;
не более 13% – для показателя К3.
5.2. К группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85% – для показателя К1 (45% – для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8% – для показателя К2;
18% – для показателя К3.
5.3. К группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
5.4. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.
6. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, публикуется министерством не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Муниципальному образованию, у которого значение показателя К4 превышает 15%, министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципального образования.
Приложение
к Правилам
МЕТОДИКА
расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Кировской области
1. Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Кировской области определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости К1, К2, К3 и К4 для каждого муниципального образования.
2. Значение показателя К1 «объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений» принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), рассчитанных по следующим формулам:
2.1. где:
К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
– объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
– общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
– объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год.
2.2. где:
– значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
– объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
– общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
– объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
3. Значение показателя К2 «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), рассчитанных по следующим формулам:
3.1. где:
– значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования);
– объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
– общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
– объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций[1], за отчетный финансовый год.
3.2. где:
– значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
– объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
– общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
– объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций[2], на текущий финансовый год.
4. Значение показателя К3 «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), рассчитанных по следующим формулам:
4.1.где:
– значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
– фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
– фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
– объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
– объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год.
4.2.где:
– значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
– плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
– плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
– объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
– объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя К4 «доля краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по следующей формуле:
где:
Т – дата расчета показателя (по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года);
– объем краткосрочных долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т (за исключением бюджетных кредитов со сроком использования, не выходящим за пределы текущего финансового года);
– объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.
[1] Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
[2] Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: