Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU61003615202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Багаевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАГАЕВСКОГО РАЙОНА

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2020 года                                                                                                                № 243

ст. Багаевская

Об утверждении Положения об организации оформления, выдачи и использования разрешений для следования к месту (от места) осуществления торгово-закупочной деятельности граждан на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», распоряжением Губернатора Ростовской области от 02.04.2020 № 69 «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019)»

постановляю:

1. Утвердить Положение об организации оформления, выдачи и использования разрешений для следования к месту (от места) осуществления торгово-закупочной деятельности граждан на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Администрации Багаевского района.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам А.Н. Мулько.

Глава Администрации

Багаевского района

А.М. Шевцов

Постановление вносит

главный специалист отдела

социально-экономического

развития и торговли

Н.Р. Игнатенко

Приложение к постановлению

Администрации Багаевского района

от 24.04.2020 № 243

Положение об организации оформления, выдачи и использования разрешений для следования к месту (от места) осуществления торгово-закупочной деятельности граждан на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации оформления, выдачи и использования разрешений для следования к месту (от места) осуществления торгово-закупочной деятельности граждан на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» (далее – Разрешение).

2. Настоящее Положение распространяется на физических лиц, индивидуальных предпринимателей и руководителей организаций, имеющих государственную регистрацию или поставленных на учет в налоговом органе на территории Багаевского района, деятельность которых не приостановлена в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

3. Администрация Багаевского района:

3.1. Обеспечивает получение из Правительства Ростовской области и учет Разрешений.

3.2. Осуществляет передачу:

3.2.1. Утвержденного перечня лиц, деятельность которых не приостановлена в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 в период действия ограничительных мероприятий;

3.2.2. Бланков Разрешений администрациям сельских поселений Багаевского района для дальнейшей выдачи руководителям (либо уполномоченным лицам) организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, имеющим государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Багаевского района Ростовской области, деятельность которых не приостановлена в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее – Работодатель) по акту приема-передачи.

3.3. Структурные подразделения Администрации Багаевского района осуществляют мониторинг соблюдения требований настоящего положения по соответствующим направлениям.

4. Администрации сельских поселений муниципального образования «Багаевский район».

4.1. Обеспечивает передачу руководителям (либо уполномоченным лицам) организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам для последующего приема, учета и передачи сотрудникам согласно списочному составу, задействованному в работе, с обязательным фиксированием выдачи Разрешения в Журнале учета и выдачи Разрешений по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению на основании представленных и утвержденных списков, учитывая требования пункта 7 настоящего положения.

4.2. Направляют в Администрацию Багаевского района копию Журнала учета и выдачи Разрешений по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению в течение 1 рабочего дня с момента выдачи.

4.3. В случае выявления несоответствия предоставленных документов, указанных в подпунктах 7.1-7.6 пункта 7, и установления фактов, указанных в подпунктах 10.1-10.3 пункта 10 настоящего Положения, администрация сельского поселения разрешение не выдает и осуществляет возврат бланков Разрешений в Администрацию Багаевского района до 28 апреля 2020 года.

4.4. Замена испорченных бланков Разрешений получателем, переданных администрации сельского поселения, не осуществляется.

5. Запись на прием для выдачи Разрешений проводится в администрациях сельских поселений Багаевского района в соответствии с их графиком работы.

6. Выдача гражданам, являющимся работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых не приостановлена в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-№CoV), осуществляется Работодателями.

7. Для получения Разрешений Работодатель или его уполномоченный представитель, индивидуальный предприниматель и физическое лицо, подавшие ранее сведения для включения в списки, обращается в Администрацию сельского поселения в часы ее работы.

Специалист, осуществляющий консультацию и запись по телефону, консультирует (информирует) Работодателя о перечне документов, необходимых для выдачи Разрешения, об основаниях для отказа в приеме документов и выдаче Разрешений, а также назначает дату и время, когда Работодатель или его уполномоченный представитель , физическое лицо должен обратиться в пункт выдачи со следующим пакетом документов:

7.1. Заявка на получение Разрешения оформленная согласно приложению № 2 к Положению;

7.2. Документ, удостоверяющий личность физического лица, Работодателя или представителя Работодателя в случае, если с заявкой обращается представитель Работодателя;

7.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Работодателя в случае, если с заявкой обращается представитель Работодателя;

7.4. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице;

7.5. Выписка ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе;

7.6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для физического лица).

8. Работодателям (представителям Работодателей), физическое лицо прибывшим в пункты выдачи Разрешений, необходимо соблюдать санитарно-эпидемиологические требования (использовать маски, перчатки).

9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи Разрешений:

9.1. Заявитель обратился в пункт выдачи без средств индивидуальной защиты (маска, перчатки);

9.2. Работодатель (представитель Работодателя), физическое лицо обратился в пункт выдачи в неустановленное время, дату, без предварительной записи или в пункт выдачи не по месту государственной регистрации или постановки на налоговый учет в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

10. Основания для отказа в выдаче Разрешений:

10.1. Представленная заявка на получение Разрешения не соответствует форме, установленной настоящим Положением (приложение 2);

10.2. Предоставление неполного пакета документов, необходимого для оформления Разрешения, указанного в пункте 7 настоящего Положения;

10.3. Физическое лицо, Работодатель относится к организации, деятельность которого приостановлена в связи с введением режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-№CoV);

10.4. Заявитель обратился в пункт выдачи без средств индивидуальной защиты (маска, перчатки);

10.5. Физическое лицо, Работодатель (представитель Работодателя) обратился в пункт выдачи в неустановленное время, дату, без предварительной записи или в пункт выдачи не по месту государственной регистрации или постановки на налоговый учет в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

11. Выдача Разрешения осуществляется в день приема Заявки в случае отсутствия оснований для отказа в его выдаче.

12. Сотрудники администраций сельских поселений в обязательном порядке осуществляют фиксацию выдачи Разрешений в Журнале учета и выдачи Разрешений по форме, установленной настоящим положением (приложением № 1 к настоящему Положению).

13. Главы администраций сельских поселений обеспечивают соблюдение санитарно-эпидемиологических требований в местах выдачи Разрешений и соблюдение гражданами социального дистанцирования (не менее 1,5 м) и обеспечивают соблюдение указанных требований на прилегающих территориях.

14. Разрешение является документом, подтверждающим право гражданина на передвижение в целях следования к месту (от места) осуществления торгово-закупочной деятельности, которая не приостановлена в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

15. Требования к заполнению Разрешения:

- Разрешение заполняется получателем;

- все графы Разрешения должны быть заполнены;

- график работы работника указывается согласно производственной необходимости;

- Разрешение подписывает Работодатель либо его представитель, индивидуальный предприниматель, физическое лицо;

- проставляется печать организации;

- при отсутствии печати указывается ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя);

- в Разрешении Работодателю или представителю, физическому лицу необходимо указать номер телефона, работающий в бесперебойном режиме, по которому возможно подтвердить факт выдачи Разрешения.

16. Передача Разрешений Работодателем или представителем иным организациям, а также лицам не находящимся с ним в трудовых отношениях, не допускается.

17. Разрешения действительны на территории города Ростова-на-Дону с 23.04.2020 года по 15.05.2020 года.

18. Ответственность за выдачу Разрешений гражданам, являющимся работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, несет Работодатель, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Разрешения выдаются работникам только для передвижения в целях следования к месту (от места) осуществления торгово-закупочной деятельности.

20. Разрешение действительно при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

21. Получившие Разрешение Работодатели обеспечивают выдачу Разрешений своим работникам, локальным актом утверждают Журнал учета и выдачи Разрешений (в произвольной форме), в котором фиксируют получение Разрешений.

Управляющий делами

С.А. Толок

Приложение № 1

к Положению об организации оформления, выдачи и использования разрешений для следования к месту (от места) осуществления торгово-закупочной деятельности граждан на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону

Журнал учета и выдачи Разрешений для следования к месту (от места) осуществления торгово-закупочной деятельности граждан на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

№ п/п

ФИО физического лица (ЛПХ), индивидуального предпринимателя, наименование организации

Документ, удостоверяющий личность

Фамилия, имя, отчество, должность лица, получившего Разрешение

Количество полученных Разрешений

Подпись, дата

Приложение № 2

к Положению об организации оформления, выдачи и использования разрешений для следования к месту (от места) осуществления торгово-закупочной деятельности граждан на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

Заявка на выдачу Разрешений для следования к месту (от места) осуществления торгово-закупочной деятельности граждан на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

1.

ФИО физического лица (ЛПХ), индивидуального предпринимателя, наименование организации

2.

ИНН

3.

ОКВЭД

4.

ФИО руководителя (физического лица)

5.

Адрес местонахождения

6.

Контактный телефон организации

7.

Штатная численность работников

7.1.

Количество работников, осуществляющих деятельность в удаленном режиме и находящихся на самоизоляции

7.2.

Необходимое количество разрешений для работников, продолжающих трудовую деятельность

8.

Данные лица, получающего разрешения

ФИО

Серия и номер паспорта

____

_________________

(подпись)

М.П. (при наличии)

Согласен (на) на обработку персональных данных

____________

(подпись)

Подтверждаю достоверность изложенных сведений и необходимость данных работников на рабочих местах

______________

(подпись)

С порядком заполнения разрешения ознакомлен

____________

(подпись)

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать