Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU26018613202000102 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | администрация Курского муниципального района Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Обнародовано на официальном сайте администрации
www.курскийрайон.рф 24 апреля 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2020 г. № 269
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 631 «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе»
администрация Курского муниципального района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе администрации Курского муниципального района Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации:
от 27 февраля 2017 г. № 119 «О контрактной службе администрации Курского муниципального района Ставропольского края»;
от 29 декабря 2018 г. № 854 «О внесении изменений в Положение о контрактной службе администрации Курского муниципального района Ставропольского края, утвержденное постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 27 февраля 2017 г. № 119».
3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального района Ставропольского края обеспечить официальное обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Курского
муниципального района
Ставропольского края
С.И.КАЛАШНИКОВ
Утверждено
постановлением администрации
Курского муниципального района
Ставропольского края
от 24 апреля 2020 г. № 269
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Положение о контрактной службе администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Курского муниципального района Ставропольского края (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края о контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
II. Принципы деятельности контрактной службы
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
III. Функции и полномочия контрактной службы
5. Функции контрактной службы возлагаются на отдел муниципальных закупок администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел).
6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы в лице начальника отдела.
7. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы,
распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
8. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковским гарантиям;
8) организация заключения контракта;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
9. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Заказчика, с единой комиссией определяется настоящим Положением.
10. Контрактная служба осуществляет следующие функции:
1) при планировании закупок:
а) разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) плана-графика и внесенных в него изменений;
б) организация утверждения плана-графика;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта или цены единицы товара, работы, услуги и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме, документации о закупке;
в) уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме, - в отношении закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым не отнесено к полномочиям уполномоченного органа или уполномоченного учреждения в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
д) организация подготовки описания объекта закупки в документации о закупке;
е) осуществление подготовки проектов контрактов;
ж) обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика - в отношении закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым не отнесено к полномочиям уполномоченного органа или уполномоченного учреждения в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
з) обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
и) обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, протоколов, предусмотренных Федеральным законом, - в отношении закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым не отнесено к полномочиям уполномоченного органа или уполномоченного учреждения в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
л) публикация по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
м) подготовка и направление в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
н) привлечение экспертов, экспертных организаций;
о) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Федеральным законом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
п) обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
р) определение и обоснование цены контракта в порядке, установленном Федеральным законом, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона;
с) обеспечение заключения контрактов;
т) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) подготовка и передача в уполномоченный орган для организации закупок документов, предусмотренных Порядком взаимодействия заказчиков с комитетом Ставропольского края по государственным закупкам при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 14 марта 2016 г. № 92;
4) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об
уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций;
д) в случае необходимости обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
з) составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) организация включения в реестр контрактов, заключенных заказчиком, информации о контрактах, заключенных заказчиком.
11. Контрактной службой осуществляются полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организация в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляется подготовка изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивается отмена закупки;
3) участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещение их в единой информационной системе;
4) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы;
5) разработка проектов контрактов заказчика и обеспечение их заключения;
6) осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирование в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок, обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств.
12. В целях реализации функций и полномочий контрактной службы ее работники обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
IV. Ответственность работников контрактной службы
13. Работники контрактной службы несут персональную ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края в сфере закупок.
Обнародовано на официальном сайте администрации
www.курскийрайон.рф 24 апреля 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2020 г. № 269
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 631 «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе»
администрация Курского муниципального района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе администрации Курского муниципального района Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации:
от 27 февраля 2017 г. № 119 «О контрактной службе администрации Курского муниципального района Ставропольского края»;
от 29 декабря 2018 г. № 854 «О внесении изменений в Положение о контрактной службе администрации Курского муниципального района Ставропольского края, утвержденное постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 27 февраля 2017 г. № 119».
3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального района Ставропольского края обеспечить официальное обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Курского
муниципального района
Ставропольского края
С.И.КАЛАШНИКОВ
Утверждено
постановлением администрации
Курского муниципального района
Ставропольского края
от 24 апреля 2020 г. № 269
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Положение о контрактной службе администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Курского муниципального района Ставропольского края (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края о контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
II. Принципы деятельности контрактной службы
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
III. Функции и полномочия контрактной службы
5. Функции контрактной службы возлагаются на отдел муниципальных закупок администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел).
6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы в лице начальника отдела.
7. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы,
распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
8. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковским гарантиям;
8) организация заключения контракта;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
9. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Заказчика, с единой комиссией определяется настоящим Положением.
10. Контрактная служба осуществляет следующие функции:
1) при планировании закупок:
а) разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) плана-графика и внесенных в него изменений;
б) организация утверждения плана-графика;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта или цены единицы товара, работы, услуги и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме, документации о закупке;
в) уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме, - в отношении закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым не отнесено к полномочиям уполномоченного органа или уполномоченного учреждения в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
д) организация подготовки описания объекта закупки в документации о закупке;
е) осуществление подготовки проектов контрактов;
ж) обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика - в отношении закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым не отнесено к полномочиям уполномоченного органа или уполномоченного учреждения в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
з) обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
и) обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, протоколов, предусмотренных Федеральным законом, - в отношении закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым не отнесено к полномочиям уполномоченного органа или уполномоченного учреждения в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
л) публикация по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
м) подготовка и направление в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
н) привлечение экспертов, экспертных организаций;
о) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Федеральным законом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
п) обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
р) определение и обоснование цены контракта в порядке, установленном Федеральным законом, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона;
с) обеспечение заключения контрактов;
т) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) подготовка и передача в уполномоченный орган для организации закупок документов, предусмотренных Порядком взаимодействия заказчиков с комитетом Ставропольского края по государственным закупкам при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 14 марта 2016 г. № 92;
4) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об
уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций;
д) в случае необходимости обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
з) составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) организация включения в реестр контрактов, заключенных заказчиком, информации о контрактах, заключенных заказчиком.
11. Контрактной службой осуществляются полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организация в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляется подготовка изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивается отмена закупки;
3) участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещение их в единой информационной системе;
4) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы;
5) разработка проектов контрактов заказчика и обеспечение их заключения;
6) осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирование в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок, обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств.
12. В целях реализации функций и полномочий контрактной службы ее работники обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
IV. Ответственность работников контрактной службы
13. Работники контрактной службы несут персональную ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края в сфере закупок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано на официальном сайте в интернете от 24.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: