Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU68038915202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Уварово Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация города Уварово Тамбовской области

Должность: глава города Уварово Тамбовской области

Дата подписи: 21.07.2020 10:27:33

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2020 г.Уварово № 355

О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие культуры и туризма" города Уварово Тамбовской области на 2014-2024 годы, утвержденную постановлением администрации города Уварово от 26.12.2013 № 2285(с изм. от 17.02.2020 № 167)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Уварово, постановлением администрации города от 27.09.2013 № 1602 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово Тамбовской области" администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:

1. Внести в муниципальную программу "Развитие культуры и туризма" города Уварово Тамбовской области на 2014-2024 годы, утвержденную постановлением администрации города Уварово от 26.12.2013 № 2285 (с изм. от 17.02.2020 № 167), изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Управлению правовой и организационной работы администрации города (Коновалова Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании города Уварово Тамбовской области "Информационный бюллетень муниципального образования город Уварово"

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Уварово В.Е.Кобзарь.

Глава города Уварово

В.В.Денисов

Приложение к постановлению администрации города Уварово

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма" города Уварово Тамбовской области на 2014-2024 годы

Паспорт программы

Разработчик муниципальной программы

Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово Тамбовской области

Подпрограммы

программы

"Наследие", "Развитие дополнительного художественного образования и творчества", "Обеспечение условий реализации программы","Развитие туризма".

Цель программы

Сохранение и развитие художественно-эстетического образования в городе Уварово, поддержка молодых дарований;

обеспечение конституционных прав горожан на доступ к культурным ценностям, достижение качественно нового состояния культуры и искусства в городе, обеспечивающего реальные возможности для духовно-нравственного развития населения; сохранение и развитие муниципальных библиотек в целях обеспечения жителям города равного и свободного доступа к информации и предоставления современного качественного библиотечного обслуживания;

развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию.

Задачи программы

Обеспечение деятельности и развитие образовательных учреждений сферы культуры и искусства;

поддержка и развитие самодеятельного творчества;

развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров;

формирование и развитие библиотечных фондов;

создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и формирования привлекательного туристского имиджа города

Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе Уварово от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа - 200 %

- библиотеками - 150 %;

доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры - 0 %;

численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию - 647 человек;

количество обучающихся - лауреатов дипломантов городских, международных конкурсов, фестивалей - 247 человек;

количество посетителей культурно-досуговых мероприятий -144 735 человек;

количество мероприятий культурно-досуговых учреждений - 1500;

количество посетителей платных мероприятий- 35000 человек;

количество проведенных конкурсов, фестивалей в сфере культуры и искусства - 3

количество клубных формирований - 48;

число пользователей муниципальных библиотек - 11870 человек;

число посещений библиотек - 116387 человека;

объем электронного каталога - 34500;

количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения - 200;

количество коллективных средств размещения - 2;

количество участников событийных мероприятий - 7450 человек;

количество услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц) - 4600

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в три этапа:

I этап - 2014 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2018 годы; III этап - 2019 - 2020 годы IV этап - 2021-2024 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общие затраты на реализацию программы в 2014-2020 годах за счет всех источников финансирования - 307 166,9 (триста семь миллионов сто шестьдесят шесть тысяч девятьсот) руб.:

городской бюджет - 271 716,6руб.:

2014 год -22 576,0 руб.; 2015 год -21 465,1 руб.; 2016 год -21 847,9 руб.; 2017 год -32 127,9руб.;

2018 год -29177,8 руб.; 2019 год -36 489,1 руб.; 2020 год -26 514,9 руб.; 2021 год -19 378,3 руб.;

2022 год -19 549,4руб.; 2023 год -21 295,1 руб.; 2024 год -21 295,1 руб.;

внебюджетные средства - 35 450,3 руб.

2014 год -1626,6 руб.; 2015 год -2077,6 руб.; 2016 год -2098,0 руб.; 2017 год -3678,4 руб.;

2018 год -3713,2 руб.; 2019 год -3712,0 руб.; 2020 год -3691,7 руб.; 2021 год -3713,2 руб.;

2022 год -3713,2 руб.; 2023 год -3713,2 руб.; 2024 год -3713,2 руб.;

из них:

подпрограмма "Наследие" - сохранение культурных и исторических ценностей

всего - 35 833,5 руб.:

городской бюджет- 32 067,8руб.

2014 год - 3 188,3 руб.; 2015 год - 3 169,1 руб.; 2016 год - 3 027,6 руб.; 2017 год - 3 356,2 руб.;

2018 год - 3 281,3 руб.; 2019 год - 3 715,3 руб.; 2020 год - 2 734,4 руб.; 2021 год - 2 100,1 руб.;

2022 год - 2 241,7руб.; 2023 год - 2 626,9руб.; 2024 год - 2 626,9руб.;

внебюджетные средства - 3 765,7 руб.

2014 год - 175,8 руб.; 2015 год - 344,6 руб.; 2016 год - 365,0 руб.; 2017 год - 402,6 руб.;

2018 год - 398,6 руб.; 2019 год - 327,9 руб.; 2020 год - 156,8 руб.; 2021 год -398,6 руб.;

2022 год -398,6 руб.; 2023 год -398,6 руб.; 2024 год -398,6 руб.;

подпрограмма "Развитие дополнительного художественного образования и творчества" - развитие дополнительного художественного образования и творчества

всего - 159 239,1 руб.:

городской бюджет - 145 710,5руб.

2014 год - 12 244,5 руб.; 2015 год - 12 725,5руб.; 2016 год - 12 653,6 руб.; 2017 год - 13 149,0 руб.;

2018 год - 15739,0 руб.; 2019 год - 18 431,6 руб.; 2020 год -14 767,5руб.; 2021 год -10 910,7 руб.;

2022 год -10 811,3руб.; 2023 год -12 138,9 руб.; 2024 год -12 138,9 руб.;

внебюджетные средства - 13 528,6 руб.

2014 год - 948,4 руб.; 2015 год - 1149,4 руб.; 2016 год - 1153,0 руб.; 2017 год - 1304,2 руб.;

2018 год - 1320,9 руб.; 2019 год - 1 111,2 руб.; 2020 год - 1 257,9 руб.; 2021 год -1320,9 руб.;

2022 год -1320,9 руб.; 2023 год -1320,9 руб.; 2024 год -1320,9 руб.;

подпрограмма "Обеспечение условий реализации программы"

всего - 109 608,0 руб.:

городской бюджет - 91 452,0 руб.

2014 год - 7 143,2 руб.; 2015 год - 5 570,5 руб.; 2016 год - 5 666,7 руб.; 2017 год - 14862,7 руб.;

2018 год - 10157,6 руб.; 2019 год - 13 275,5руб.; 2020 год - 8 853,0 руб.; 2021 год -6 367,5 руб.;

2022 год -6 496,5руб.; 2023 год -6 529,4 руб.; 2024 год -6 529,4 руб.;

внебюджетные средства - 18 156,0 руб.

2014 год - 502,4 руб.; 2015 год -583,6 руб.; 2016 год - 580,0 руб.; 2017 год - 1971,6 руб.;

2018 год - 1993,7 руб.; 2019 год - 2 272,9руб.; 2020 год - 2 277,0 руб.; 2021 год - 1993,7 руб.;

2022 год - 1993,7 руб.; 2023 год - 1993,7 руб.; 2024 год - 1993,7 руб.;

подпрограмма "Развитие туризма в городе Уварово"

всего - 2 486,7 руб.

городской бюджет- 2 486,7 руб.

2014 год - 0,0 руб.; 2015 год - 0,0 руб.; 2016 год - 500,0 руб.; 2017 год - 760,0 руб.;

2018 год - 0,0 руб.; 2019 год - 1 066,7 руб.; 2020 год - 160,0 руб.; 2021 год -0,0 руб.;

2022 год -0,0 руб.; 2023 год -0,0 руб.; 2024 год -0,0 руб.;

1. Общая характеристика сферы реализации программы

В условиях новой общественной системы кардинально изменилось отношение к культуре, получившей признание в качестве одного из важнейших факторов социально-экономического становления и гуманизации общества, творческой самореализации личности, организации духовной жизни народа. Осознана роль культуры в формировании образа жизни и определении качества жизни.

Ключевым понятием современного общества стала культурная среда, представляющая собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.

Город Уварово обладает развитой культурной средой, значительным культурным потенциалом. Следует отметить, что в последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.07.2009 № 537, главными угрозами национальной безопасности в сфере культуры являются засилье продукции массовой культуры, ориентированной на духовные потребности маргинальных слоев общества, а также противоправные посягательства на объекты культуры.

На фоне неизбежных противоречий общественной жизни в период ее трансформации необходимо укреплять сеть существующих учреждений культуры и художественного образования региона, поскольку именно они обеспечивают историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие региональной культуры и духовно-нравственных ценностей, в конечном счете определяя лицо того общества, в котором предстоит жить человечеству.

Город Уварово - один из наиболее развитых и интересных в культурном отношении городов Тамбовской области. Об этом свидетельствуют как количественные, так и качественные показатели культурной жизни города, обладающего бесспорными достижениями в различных областях самодеятельного творчества, признанными и на Тамбовщине, и за ее пределами.

Отрасль культуры города включает в себя сферы библиотечного, музейного и клубного дела. Реализацию конституционного права жителей области "на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям" обеспечивает развитая сеть общедоступных учреждений культуры и искусства города.

В настоящее времяинфраструктурусферы культуры города составляют: 1 муниципальное бюджетное учреждение культуры, централизованная библиотечная система, включающая в себя 3 библиотеки, народный краеведческий музей, МБОУ ДОдетская школа искусств.

Общая численность работающих в отрасли составляет - 75 чел.

Материально-техническая база находится в удовлетворительном состоянии, потребность в текущем ремонте испытывает одно учреждение культуры - МБУК УГДК "Дружба".

Для построения новых экспозиций не хватает музейного оборудования в городском народном краеведческом музее.

Наболевшей проблемой является высокая степень износа (в среднем 83,4%) музыкальных инструментов, компьютеров, оргтехники. Средств на их обновление недостаточно.

Модернизация сферы культуры должна коснуться всех направлений, начиная от кадровой политики и заканчивая укреплением материальной базы и реализацией новых творческих инициатив.

Туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Ведь с туризмом прямо или косвенно связаны многие отрасли экономики. Для его развития нужны новые автомобильные дороги, гостиницы, автостоянки, мастерские, кафе и рестораны. Следовательно, будут появляться новые рабочие места, бюджет получит дополнительные налоговые поступления. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров и услуг и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.

Сфера туризма охватывает въездной и внутренний туризм и опирается на существующие и развивающиеся туристские возможности региона, являющиеся потенциалом для обеспечения качественного и разнопланового отдыха, пропаганды здорового образа жизни.

Чтобы привлечь внимание потенциальных туристов, удовлетворить их спрос и пожелания, нам необходимо создать конкурентоспособные продукты на нашем туристическом рынке. Необходимо создать ассортимент туристских продуктов, каждый из которых будет ориентирован на свою целевую аудиторию потребителей.

Включение города в региональный, федеральный и международный туристские рынки требует не только материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и четкого представления о принципах деловой стратегии, характере и особенностях формирования сети туристских объектов. Необходимы разработка моделей наиболее перспективных предприятий турбизнеса с представлением их экономических характеристик, определение туризма как фактора сохранения и возрождения уникальных исторических и природных территорий, активизация экономики города.

2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

2.1. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации программы

Приоритеты региональной государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:

Российской Федерации:

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";

Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212);

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537);

Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р);

Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р);

Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденная Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.12.2012 N 2567-р;

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р);

Концепцией развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1019-р);

Стратегией социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 № 1540-р);

Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р);

Указами и поручениями Президента Российской Федерации по вопросам культуры;

Тамбовской области:

Законом области от 21.06.1996 № 67-З "О библиотечном деле в Тамбовской области";

Законом области от 29.12.1999 № 96-З "Об образовании в Тамбовской области";

Законом области от 25.04.2003 № 119-З "О научно-технической политике, научной и инновационной деятельности в Тамбовской области";

Законом области от 28.06.2005 № 332-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Тамбовской области";

Законом области от 23.06.2006 № 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";

Законом области от 03.05.2007 № 191-З "О молодежной политике в Тамбовской области";

Законом области от 29.04.2009 № 512-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";

Законом области от 09.11.2009 № 576-З "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей";

Законом области 01.06.2011 N 31-З "О туризме в Тамбовской области";

постановлением администрации области от 07.06.2010 № 664 "Об организации доступа к информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области";

постановлением администрации области от 06.07.2010 № 794 "Об обязательном экземпляре Тамбовской области";

постановлением администрации области от 28.10.2011 № 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг".

Реализация положений вышеперечисленных стратегических документов и нормативных правовых актов позволила наметить пути решения многих проблем сферы культуры и решить некоторые из них.

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

укрепление единого культурного пространства города на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций;

сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций региона как национального богатства и основы единства общества;

обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;

создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;

обеспечение инновационного развития отрасли культуры, вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий;

усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде, создание необходимых условий для активизации инвестиционной деятельности в сфере культуры;

совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизация деятельности организаций и учреждений, развитие государственно-частного партнерства, государственное поощрение меценатства, спонсорства и благотворительности;

укрепление имиджа региона с богатейшей традиционной и динамично развивающейся современной культурой;

укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание);

развитие системы подготовки кадров;

расширение видов и повышение качества туристских услуг, повышение информированности граждан о возможностях и преимуществах регионального туристского продукта

удовлетворение потребности граждан в качественных туристических услугах;

максимальное вовлечение туризма в популяризацию и использование историко-культурного наследия;

определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности;

поддержка и развитие внутреннего, въездного, самодеятельного и социального туризма.

2.2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Целями программы является сохранение и развитие художественно-эстетического образования в городе Уварово, поддержка молодых дарований, обеспечение конституционных прав горожан на доступ к культурным ценностям, достижение качественно нового состояния культуры и искусства в городе, обеспечивающего реальные возможности для духовно-нравственного развития населения, сохранение и развитие муниципальных библиотек в целях обеспечения жителям города равного и свободного доступа к информации и предоставления современного качественного библиотечного обслуживания, развитие туризма для приобщения граждан культурному и природному наследию.

Достижение данной цели предполагается посредством решения пяти задач программы: обеспечение деятельности и развитие образовательных учреждений сферы культуры и искусства, поддержка и развитие самодеятельного творчества, развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров, формирование и развитие библиотечных фондов, создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и формирования привлекательного туристского имиджа города.

Реализация программы будет осуществляться в 4 этапа:

1 этап: 2014 - 2015 годы;2 этап: 2016 - 2018 годы;3 этап: 2019 - 2021 годы; 4 этап: 2022-2024 годы

3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы

Результаты реализации программных мероприятий на период 2014-2024 годов характеризуются целевыми индикаторами, приведенными в приложении №1 к программе.

Показатели (индикаторы) программы связаны с основными мероприятиями и позволяют оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2024 года.

Достижение целей программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):

Индикатор 1. "Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе Уварово от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха".

Индикатор 2. "Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры"

Индикатор 3. "Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию".

Индикатор 4. "Количество обучающихся-лауреатов дипломантов городских, международных конкурсов, фестивалей"

Индикатор 5. "Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий"

Индикатор 6. "Количество мероприятий культурно-досуговых учреждений"

Индикатор 7. "Количество посетителей платных мероприятий"

Индикатор 8."Количество проведенных конкурсов, фестивалей в сфере культуры и искусства"

Индикатор 9. "Количество клубных формирований"

Индикатор 10. "Число пользователей муниципальных библиотек"

Индикатор 11. "Число посещений библиотек"

Индикатор 12. "Объем электронного каталога"

Индикатор 13. "Количества экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения"

Индикатор 14. "Количество коллективных средств размещения"

Индикатор 15. "Количество участников событийных мероприятий"

Индикатор 16. "Количество услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм,гостиниц)"

Показатели (индикаторы) программы имеют запланированные по годам количественные значения.

4. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Для решения по сохранению, пополнению и использованию культурного и исторического наследия Тамбовской области, обеспечению равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитию и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности предусматривается реализация подпрограмм: "Наследие", "Развитие дополнительного художественного образования и творчества", "Обеспечение условий реализации программы", "Развитие туризма в городе Уварово", которые включают в себя следующие основные мероприятия:

развитие библиотечного дела;

развитие архивного дела;

реализация мероприятий в сфере искусства;

развитие и поддержка учреждений культуры;

организация и проведение мероприятий;

развитие туризма в городе Уварово.

Указанные основные мероприятий планируются к осуществлению в течение всего периода реализации программы.

Сведения об ожидаемых результатах реализации программы и сроках приведены в приложении №2 программы.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации программы

Раздел не приводится в связи с отсутствием необходимости в данном разделе в рамках реализации программы.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Финансирование программы предусматривается за счет средств городского бюджета.

Объем финансирования программы за счет средств городского бюджета составляет

307 166,9 рублей.

Предусмотрено финансирование программы также за счет привлечения внебюджетных средств 35 450,3 руб.

Объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий программы подлежит уточнению при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в установленном порядке.

Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении №3 к программе.

7. Механизмы реализации программы

Механизмами реализации программы являются:

1. Комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов.

Цель программы предполагается к достижению через всю сеть учреждений культуры, расположенных в городе и предоставляющих услуги в сфере культуры (независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности). Такой подход позволяет поддерживать позитивную конкуренцию, эффективно использовать ресурсы, обмениваться лучшими практиками, создавать максимальные возможности для развития культуры;

2. Взаимодействие с потребителями услуг в сфере культуры.

Важным ресурсом успеха программы должно стать улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры, их востребованность населением города;

3. Опора на лучшую практику.

Ключевым принципом реализации программы станет опора на лучшую практику и инициативу, на профессионализм работников отрасли, на основе анализа деятельности которых будут определены требования к результатам, процессу и условиям предоставления услуг в сфере культуры;

4. Финансовые стимулы.

Новые финансово-экономические механизмы, устанавливающие зависимость объемов финансирования от качества и результативности оказания услуг, предоставляющие учреждениям культуры больше самостоятельности в финансово-экономической сфере, обеспечат рациональное и справедливое распределение финансового ресурса, стимулируют рост качества оказываемых услуг и эффективности деятельности учреждений культуры;

5. Развитие обратной связи.

Широкое использование инструментов объективного, независимого, прозрачного контроля качества оказываемых услуг в сочетании с расширением общественного участия в управлении даст возможность жителям города значительно улучшить работу сферы культуры. В комплексную систему оценки качества работы учреждений культуры войдут социологические исследования и мониторинг востребованности услуг учреждений культуры, инструменты информационной прозрачности (сайты, публичные доклады).

Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между исполнителями программы.

Ответственный исполнитель:

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение ее показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;

в соответствии с Постановлением администрации города Уварово от 27.09.2013 N 1602 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово Тамбовской области" готовит годовой отчет о ходе реализации программы.

Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о программе, ходе ее реализации, достижении значении показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к муниципальной программе "Развитие культуры и туризма города Уварово Тамбовской области" на 2014-2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Развитие культуры и туризма на 2014-2024 годы" подпрограмм муниципальной программы и их значение



п/п

Показатель

(индикатор) (наименование)

Единица

измерения

Значения показателей (по годам)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1. Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма на 2014-2020 годы"

1.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе Уварово от нормативной потребности:

Процент

клубами и учреждениями клубного типа

100

100

100

100

200

200

200

200

200

200

200

библиотеками

100

100

100

100

150

150

150

150

150

150

150

2.

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры

Процент

16,7

16,7

16,7

10

0

0

0

0

0

0

0

Задача №1 Обеспечение деятельности и развитие образовательных учреждений сферы культуры и искусства

1.1

Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию

Человек

620

620

620

620

623

630

647

647

647

647

647

1.2

Количество обучающихся-лауреатов и дипломантов городских, областных, региональных, российских, международных конкурсов, фестивалей

Человек

224

224

225

230

235

240

245

245

246

246

247

Задача №2 Поддержка и развитие самодеятельного творчества

2.1

Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий

Человек

85000

90000

100260

111 999

120175

129441

139135

140535

141935

143335

144735

2.2

Количество мероприятий культурно-досуговых учреждений

Единиц

720

740

1260

2011

2012

1442

1444

1450

1460

1470

1500

2.3

Количество посетителей платных мероприятий

Человек

27880

27990

29300

30268

31804

34645

34650

34700

34800

34900

35000

2.4

Количество проведенных общегородских мероприятий, конкурсов, фестивалей в сфере культуры и искусства

Единиц

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2.5

Количество клубных формирований

Единиц

44

44

47

47

47

48

48

48

48

48

48

Задача №3 Развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров

3.1

Число пользователей муниципальных библиотек

Ед.

10603

10604

10605

11622

11630

11670

11712

11750

11790

11830

11870

3.2

Число посещений библиотек

Ед.

95445

95446

95448

104598

104670

105644

107756

109911

112109

114351

1166387

3.3

Объем электронного каталога

Ед.

19600

21000

22500

24000

25500

27000

28500

30000

31500

33000

34500

Задача №4 Формирование и развитие библиотечных фондов

4.1

Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения

Ед.

190

190

200

200

200

200

200

200

200

200

200

Задача №5 Создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и формирования привлекательноготуристского имиджа города

5.1

Количество коллективных средств размещения

Единиц

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5.2

Количество участников событийных мероприятий

Человек

4200

4700

5100

5700

6200

6500

7300

7350

7350

7400

7450

5.3

Количество услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения)

Единиц

3200

3400

3600

3800

4000

4200

4400

4450

4500

4550

4600

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к муниципальной программе "Развитие культуры и туризма" на 2014-2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма" города Уварово Тамбовской области на 2014-2024 годы

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Разработчик муниципальной программы, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч.

наименование

ед. измерения

значение (по годам реализации мероприятий)

По годам, всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Городской бюджет

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма "Наследие"

1.1

Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области развития библиотечного дела

Отдел культуры и молодежной политики администрации города

Число пользователей муниципальных библиотек

чел.

2014

3088,1

3088,1

2015

3053,7

3053,7

2016

803,0

803,0

2017

2956,5

2956,5

2018

2774,3

2774,3

2019

3611,0

3611,0

2020

2 632,9

2 632,9

2021

1 998,6

1 998,6

2022

2 140,2

2 140,2

2023

2525,5

2525,5

2024

2525,5

2525,5

1.2

Оказание платных библиотечных услуг

2014

13,6

13,6

2015

14,2

14,2

2016

15,0

15,0

2017

13,8

13,8

2018

14,0

14,0

2019

17,1

17,1

2020

14,0

14,0

2021

14,0

14,0

2022

14,0

14,0

2023

14,0

14,0

2024

14,0

14,0

1.3

Доход от аренды имущества ЦБС

2014

162,2

162,2

2015

330,4

330,4

2016

350,0

350,0

2017

388,8

388,8

2018

384,6

384,6

2019

310,8

310,8

2020

142,8

142,8

2021

384,6

384,6

2022

384,6

384,6

2023

384,6

384,6

2024

384,6

384,6

1.4

Единовременные выплаты лучшим работникам учреждений культуры

2018

65,1

65,1

1.5

Субсидии на повышение оплаты труда работников

2016

2091,6

2091,6

0

2017

337,0

337,0

0

2018

348,4

348,4

0

2019

0

0

2020

0

0

2021

0

0

2022

0

0

2023

0

0

2024

0

0

1.6

Комплектование книжного фонда муниципальных библиотек

Отдел культуры и молодежной политики администрации города

Увеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды

ед.

2014

55,0

55,0

2015

63,0

8,0

55,0

2016

17,4

7,4

10,0

2017

18,2

8,0

10,2

2018

48,2

7,5

0,7

40,0

2019

57,9

6,9

1,0

50,0

2020

55,0

55,0

2021

55,0

55,0

2022

55,0

55,0

2023

55,0

55,0

2024

55,0

55,0

1.7

Развитие архивного дела

Отдел культуры и молодежной политики администрации города

Повышение качества, доступности и разнообразия архивных услуг

ед.

2014

45,2

45,2

2015

52,4

52,4

2016

50,5

50,5

2017

44,5

44,5

2018

45,3

45,3

2019

46,4

46,4

2020

46,5

46,5

2021

46,5

46,5

2022

46,5

46,5

2023

46,4

46,4

2024

46,4

46,4

Подпрограмма "Развитие дополнительного художественного образования и творчества"

2.1

Обеспечение деятельности МБОУ ДО ДШИ

Отдел культуры и молодежной политики администрации города

Количество получателей услуги

ед.

2014

12179,4

12179,4

2015

12660,4

12660,4

2016

12653,6

12653,6

2017

13149,0

13149,0

2018

15739,0

15739,0

2019

18 431,6

18 431,6

2020

14 767,5

14 767,5

2021

10 910,7

10 910,7

2022

10 811,3

10 811,3

2023

12138,9

12138,9

2024

12138,9

12138,9

2.2

Реализация мероприятий в сфере искусства;

Отдел культуры и молодежной политики администрации города

Доход от аренды имущества МБОУ ДО ДШИ

2014

324,5

324,5

2015

248,0

248,0

2016

248,0

248,0

2017

281,8

281,8

2018

296,9

296,9

2019

321,6

321,6

2020

296,9

296,9

2021

296,9

296,9

2022

296,9

296,9

2023

296,9

296,9

2024

296,9

296,9

2.3

Безвозмездные пожертвования

2014

398,6

398,6

2015

616,7

616,7

2016

620,0

620,0

2017

708,4

708,4

2018

710,0

710,0

2019

468,4

468,4

2020

620,0

620,0

2021

710,0

710,0

2022

710,0

710,0

2023

710,0

710,0

2024

710,0

710,0

2.4

Возмещение коммунальных услуг

2014

225,3

225,3

2015

284,7

284,7

2016

285,0

285,0

2017

314,0

314,0

2018

314,0

314,0

2019

321,2

321,2

2020

341,0

341,0

2021

314,0

314,0

2022

314,0

314,0

2023

314,0

314,0

2024

314,0

314,0

2.5

Единовременные выплаты лучшим работникам учреждений культуры

2014

65,1

65,1

2015

65,1

65,1

2016

130,2

130,2

2017

-

-

2018

-

-

2019

-

-

2020

-

-

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма "Обеспечение условий реализации программы"

3.1

Развитие и поддержка учреждений культуры города

Отдел культуры и молодежной политики администрации города

Обеспечение деятельности ДК "Дружба"

2014

6890,2

6890,2

2015

5316,5

5316,5

2016

3296,7

3296,7

2017

6038,6

6038,6

2018

6597,1

6597,1

2019

10 036,4

10 036,4

2020

7 898,0

7 898,0

2021

5 867,5

5 867,5

2022

5 996,5

5 996,5

2023

6159,4

6159,4

2024

6159,4

6159,4

3.2

Укрепление материально-технической базы ДК "Дружба"

2014

100,0

100,0

2015

-

-

2016

-

-

2017

4733,5

3733,5

1000,0

2018

1182,0

910,0

90,0

182,0

2019

2489,1

1410,0

139,4

939,7

2020

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

3.3

Проведение ремонта в здании ДК "Дружба"

2014

-

-

2015

-

-

2016

-

-

2017

3015,1

3000,0

15,1

2018

-

-

2019

-

-

2020

-

-

2021

2022

2023

2024

3.4

Субсидии на повышение з/платы

2016

1780,7

1780,7

-

2017

511,4

511,4

2018

1044,15

1044,15

-

2019

-

-

-

2020

-

-

2021

2022

2023

2024

3.5

Доходы отпроведение дискотеки

2014

235,4

235,4

2015

149,6

149,6

2016

150,0

150,0

2017

50,4

50,4

2018

50,0

50,0

2019

5,9

5,9

2020

0

0

2021

0

0

2022

0

0

2023

0

0

2024

0

0

3.6

Доходы от проведения культурно-массовых мероприятий

2014

267,0

267,0

2015

434,0

434,0

2016

430,0

430,0

2017

316,8

316,8

2018

320,0

320,0

2019

547,9

547,9

2020

506,0

506,0

2021

320,0

320,0

2022

320,0

320,0

2023

320,0

320,0

2024

320,0

320,0

3.7

Доходы от киносеансов

2017

1580,7

1580,7

2018

1600,0

1600,0

2019

1651,0

1651,0

2020

1650,0

1650,0

2021

1600,0

1600,0

2022

1600,0

1600,0

2023

1600,0

1600,0

2024

1600,0

1600,0

3.8

Аренда помещений

2017

23,7

23,7

2018

23,7

23,7

2019

68,1

68,1

2020

121,0

121,0

2021

23,7

23,7

2022

23,7

23,7

2023

23,7

23,7

2024

23,7

23,7

3.9

Единовременные выплаты лучшим работникам учреждений культуры

2017

65,1

65,1

2018

65,1

65,1

2019

2020

2021

2022

2023

2024

3.10

Организация и проведение мероприятий

Отдел культуры и молодежной политики администрации города

Проведение общегородских мероприятий развитие социально экономической активности молодежи, патриотическое воспитание

ед.

2014

153,0

153,0

2015

254,0

254,0

2016

524,2

524,2

2017

499,1

499,1

2018

1269,2

1269,2

2019

750,0

750,0

2020

955,0

955,0

2021

500,0

500,0

2022

500,0

500,0

2023

370,0

370,0

2024

370,0

370,0

Развитие туризма в городе Уварово

4.1

Реализация

комплекса мероприятий по развитию и продвижению туристского потенциала города

Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города Уварово, отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово, отдел образования администрации города Уварово, отдел архитектуры администрации города Уварово

Количество

реализованных

проектов

ед.

2014

-

-

2015

-

-

2016

500,0

500,0

2017

760,0

760,0

2018

0,0

0,0

2019

1066,7

1066,7

2020

160,0

160,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

ИТОГО по программе

2014

24202,6

-

110,3

22465,7

1626,6

2015

23542,7

-

125,5

21339,6

2077,6

2016

23945,9

-

188,1

21659,8

2098,0

2017

35806,4

-

7362,5

24765,5

3678,4

2018

32891,0

917,5

1658,8

26601,5

3713,2

2019

40 201,1

1416,9

186,8

34 885,4

3712,0

2020

30 206,6

-

46,5

26 468,4

3691,7

2021

23 091,5

-

46,5

19 331,8

3713,2

2022

23 262,7

-

46,5

19 503,0

3713,2

2023

25 008,4

-

46,4

21 248,8

3713,2

2024

25 008,4

-

46,4

21 248,8

3713,2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к муниципальной программе "Развитие культуры и туризма" на 2014-2024 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы "Развитие культуры и туризма" города Уварово Тамбовской области на 2014-2024 годы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы

Разработчик муниципальной программы

Годы

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч.

по годам, всего

федеральный бюджет

областной бюджет

городской бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа города Уварово

"Развитие культуры и туризма города Уварово

Тамбовской области"

Всего

2014

24202,6

-

110,3

22465,7

1626,6

2015

23542,7

-

125,5

21339,6

2077,6

2016

23945,9

-

188,1

21659,8

2098,0

2017

35806,4

-

7362,5

24765,5

3678,4

2018

32891,0

917,5

1658,8

26601,5

3713,2

2019

40 201,1

1416,9

186,8

34 885,4

3712,0

2020

30 206,6

-

46,5

26 468,4

3691,7

2021

23 091,5

-

46,5

19 331,8

3713,2

2022

23 262,7

-

46,5

19 503,0

3713,2

2023

25 008,4

-

46,4

21 248,8

3713,2

2024

25 008,4

-

46,4

21 248,8

3713,2

Подпрограмма 1

"Наследие"

Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово

2014

3364,1

-

45,2

3143,1

175,8

2015

3513,7

-

60,4

3108,7

344,6

2016

3493,6

-

57,9

3070,7

365,0

2017

3758,8

-

52,5

3303,7

402,6

2018

3679,9

7,5

46,0

3227,8

398,6

2019

4043,2

6,9

46,4

3662,0

327,9

2020

3062,3

-

46,5

2 687,9

327,9

2021

2498,7

46,5

2 053,6

398,6

2022

2640,3

46,5

2 195,2

398,6

2023

3025,5

46,4

2580,5

398,6

2024

3025,5

46,4

2580,5

398,6

Подпрограмма 2

"Развитие дополнительного художественного образования и творчества"

Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово

2014

13192,9

-

65,1

12179,4

948,4

2015

13874,9

-

65,1

12660,4

1149,4

2016

13936,8

-

130,2

12653,6

1153,0

2017

14453,2

-

-

13149,0

1304,2

2018

17059,9

-

-

15739,0

1320,9

2019

19 542,8

-

-

18431,6

1111,2

2020

16 025,4

-

-

14 767,5

1257,9

2021

12231,6

10 910,7

1320,9

2022

12132,2

10 811,3

1320,9

2023

13459,8

12138,9

1320,9

2024

13459,8

12138,9

1320,9

Подпрограмма 3

"Обеспечение условий реализации программы"

Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово

2014

7645,6

-

-

7143,2

502,4

2015

6154,1

-

-

5570,5

583,6

2016

6246,7

-

-

5666,7

580,0

2017

16834,4

-

7310,0

7552,8

1971,6

2018

12151,2

910,0

155,1

9092,4

1993,7

2019

15548,4

1410,0

139,4

11726,1

2272,9

2020

11 130,0

-

-

8 853,0

2277,0

2021

8 361,2

6 367,5

1993,7

2022

8490,2

6 496,5

1993,7

2023

8523,1

6529,4

1993,7

2024

8523,1

6529,4

1993,7

Подпрограмма 4

"Развитие туризма в городе Уварово"

Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово

2014

-

-

2015

-

-

2016

500,0

500,0

2017

760,0

760,0

2018

0,0

0,0

2019

1066,7

1066,7

2020

160,0

160,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное издание города Уварово Тамбовской области «Информационный бюллетень муниципального образования город Уварово» № 31 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать