Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU86038505202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нефтеюганского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

постановление

24.04.2020                                                                                                                № 555-па-нпа

г.Нефтеюганск

О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 01.11.2016 № 1812-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Нефтеюганском районе на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением администрации Нефтеюганского района от 24.09.2013 № 2493-па-нпа «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования Нефтеюганский район», постановлением администрации Нефтеюганского района от 10.04.2020 № 500-па «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019, на территории Нефтеюганского района» п о с т а н о в л я ю:

Внести изменения в постановление администрации Нефтеюганского района от 01.11.2016 № 1812-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Нефтеюганском районе на 2019-2024 годы и на период до 2030 года», изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Нефтеюганского района Кудашкина С.А.

Глава района                                                                                                                              Г.В.Лапковская

Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 24.04.2020 № 555-па-нпа

«Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 01.11.2016 № 1812-па-нпа

Паспорт

муниципальной программы Нефтеюганского района

Наименование

муниципальной

программы

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Нефтеюганском районе на 2019-2024 годы и на период до 2030 года».

Дата утверждения

муниципальной программы (наименование и номер

соответствующего

нормативного правового акта)

Постановление администрации Нефтеюганского района от 01.11.2016 № 1812-па-нпа.

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Нефтеюганского района (комитет гражданской

защиты населения Нефтеюганского района).

Соисполнители

муниципальной программы

МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района».

МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района».

МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района».

Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района.

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

МУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Администрации городского и сельских поселений Нефтеюганского района.

Цель муниципальной программы

Повышение защиты населения и территории Нефтеюганского района от угроз природного и техногенного характера.

Задачи муниципальной программы

Создание условий для повышения защиты населения и территории Нефтеюганского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Создание условий для укрепления пожарной безопасности на территории Нефтеюганского района

Создание условий для осуществления эффективной деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района».

Подпрограммы

Подпрограмма I. Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Нефтеюганского района от чрезвычайных ситуаций.

Подпрограмма II. Укрепление пожарной безопасности на территории Нефтеюганского района

Подпрограмма III. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления Нефтеюганского районного звена территориальной подсистемы

РСЧС Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Наименование портфеля проектов, проекта

-

Целевые показатели

муниципальной программы

Доля населения охваченного муниципальной системой оповещения не менее 100,0%.

Количество оснащенных учебно-консультационных пунктов с 0 до 11 единиц.

Уровень оснащенности МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района» информационно-телекоммуникационной инфраструктурой с 72,7% до 100,0%

Доля укомплектованности резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуациях и в целях гражданской обороны с 75,2% до 80,8%.

Обеспечение поселений района пожарными водоемами с 84 до 88 единиц.

Доля оборудованных мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями, находящихся в муниципальной собственности с 1,9% до 100,0%.

Сроки реализации

муниципальной программы

2019 - 2030 годы.

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы 558 408,99 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-53 564,65 тыс. рублей;

2020 год-65 015,05 тыс. рублей;

2021 год-42 695,37 тыс. рублей;

2022 год-44 991,07 тыс. рублей;

2023 год-44 107,86 тыс. рублей;

2024 год-44 107,86 тыс. рублей;

2025-2030 годы-263 927,13 тыс. рублей.

Федеральный бюджет-0,00 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00 тыс. рублей.

Бюджет автономного округа-0,00 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00 тыс. рублей.

Местный бюджет-530 693,94 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-51 679,47 тыс. рублей;

2020 год-51 395,05 тыс. рублей;

2021 год-42 075,37 тыс. рублей;

2022 год-43 164,64 тыс. рублей;

2023 год-42 797,43 тыс. рублей;

2024 год-42 797,43 тыс. рублей;

2025-2030 годы-256 784,55 тыс. рублей.

Средства по Соглашениям по передаче полномочий- 1 885,18 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-1885,18 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00 тыс. рублей.

Средства поселений-5123,56 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-5123,56 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00 тыс. рублей.

Иные источники-25 829,87 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-13 620,00 тыс. рублей;

2021 год-620,00 тыс. рублей;

2022 год-1 826,43 тыс. рублей;

2023 год-1 310,43 тыс. рублей;

2024 год-1 310,43 тыс. рублей;

2025-2030 годы-7 142,58 тыс. рублей.

в том числе финансовое обеспечение портфеля проектов, проекта*

-

Раздел I. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район

Одним из приоритетных направлений деятельности администрации Нефтеюганского района по реализации Стратегии социально-экономического развития Нефтеюганского района до 2030 года, является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения района, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала и повышения качества жизни населения.

Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в Нефтеюганском районе связана, прежде всего, со структурной спецификой хозяйственной деятельности, и обусловлена достаточно высокой концентрацией предприятий топливно-энергетического комплекса, значительной протяжённостью сети трубопроводов. Существующая сеть автомобильных, железнодорожных, водных путей, интенсивное авиасообщение, с одной стороны, является одним из определяющих факторов экономического развития, а с другой, источником потенциальной опасности и возникновения чрезвычайных ситуаций.

Климат района резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории района являются опасные гидрометеорологические явления.

Анализ чрезвычайных ситуаций, произошедших в предыдущие годы, показал, что для Нефтеюганского района в большей степени характерны транспортные аварии и катастрофы, пожары, аварии на магистральных трубопроводах, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, природные чрезвычайные ситуации.

Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба.

Многие катастрофы и стихийные бедствия нельзя предупредить, поэтому мероприятия по минимизации ущерба и потерь от них являются важным элементом муниципального звена территориальной подсистемы автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).

В истекшем периоде 2019 года поисково-спасательной службой МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района» совершено 69 выходов на аварийно-спасательные работы. Наиболее характерными видами аварийно-спасательных работ являлись ликвидация (локализация) происшествий на автомобильном транспорте (ДТП), поисково-спасательные работы в природной среде, поиск и спасение пострадавших на водных объектах.

Проблемным вопросом остаётся недостаточное техническое оснащение спасательных службы РСЧС и ГО современным оборудованием, средствами связи, приборами, имуществом для ведения аварийно-спасательных работ, позволяющим своевременно и в полном объёме выполнять поставленные задачи как в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, так и в повседневной деятельности. Немаловажным при этом является повышение мобильности и безопасности личного состава поисково-спасательных отрядов, привлекаемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» организация мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Поддержание в постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения населения осуществляется с целью оповещения населения района о чрезвычайных ситуациях. Запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения создаются и поддерживаются в готовности к использованию в соответствии с положениями ст.25 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» МЧС России, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на межрегиональном, региональном и муниципальном уровнях. Финансирование создания, совершенствования и поддержания в состоянии постоянной готовности систем оповещения, создания и содержания запасов средств для систем оповещения всех уровней, возмещение затрат, понесенных организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения, осуществляется в соответствии со ст.24, 25 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ст.18 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,

Для обеспечения своевременного проведения работ по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, ведения гражданской обороны необходимы резервы (запасы) материальных ресурсов.

Однако недостаточно созданы запасы (резервы) по таким позициям, как средства индивидуальной защиты, медицинские средства индивидуальной защиты продовольствие, пищевое сырье, и другие материальные ресурсы.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1240-р «О Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований», создание и развертывание «Системы–112» одним из приоритетных направлениях является создание единой информационно-справочной базы данных (с использованием электронных карт территории и населенных пунктов) (далее-единая база данных) по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и создание единого информационного пространства для организации автоматизированного информационного обмена между ЕДДС муниципальных образований ЦУКС автономного округа, а также ЕДДС и ЦУКС МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

Создаваемая единая база данных и единое информационное пространство необходимо для получения оперативной и точной информации о чрезвычайной ситуации и обеспечения своевременного реагирования и эффективного применения сил и средств.

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров также являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Нефтеюганского района.

По итогам 2019 года на территории муниципального образования Нефтеюганский район зарегистрирован 104 пожар, в результате пожаров гибели людей не допущено, 3 человек получили травмы.

В сравнении с аналогичным периодом 2018 года количество пожаров увеличилось на 70,5% (причина роста пожаров, связана с изменением порядка учета пожаров).

Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых гражданами и собственниками недвижимого имущества.

Одним из путей решения данной проблемы является создание добровольной пожарной охраны-социально ориентированных общественных объединений пожарной охраны, для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

По итогам проверок надзорными органами в населённых пунктах для обеспечения надлежащего противопожарного состояния требуется устройство источников наружного противопожарного водоснабжения.

Необходимо создание условий для информированности и повышения уровня знаний населения в области пожарной безопасности.

В связи с этим должно существенно возрасти требование к системе противопожарной агитации и распространению знаний пожарной безопасности. Основными элементами данной системы являются органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера является одним из важных элементов создания устойчивого социально-экономического развития.

Актуальность мероприятий по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в частности обусловливается наличием различного рода угроз (природного, техногенного, биолого-социального, экологического и другого характера) для всей среды обитания населения (жилых, общественных и административных зданий, объектов промышленного и сельскохозяйственного производства, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, технических сооружений и систем коммунального хозяйства (водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, систем водоотведения, природных ресурсов).

На территории Нефтеюганского района возможны чрезвычайные ситуации как природного, так и техногенного характера, которые могут привести к значительному материальному и социальному ущербу.

Общей характерной особенностью угроз на современном этапе является их взаимосвязанный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие (или реализация угрозы) может вызывать целую цепочку других катастрофических процессов, что определяет необходимость комплексного подхода к обеспечению безопасности среды обитания и общественной безопасности муниципального образования.

Одним из значимых направлений повышения эффективности является развитие органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее-РСЧС), органов управления государственных органов власти и организаций, не входящих в РСЧС за счет информатизации процессов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, управления силами и средствами и обеспечения межведомственного взаимодействия.

Раздел II. Информация о стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

2.1. «Развитие материально-технической базы в отрасли, в том числе с помощью реализации инвестиционных проектов».

Для обеспечения эффективного функционирования и повышения готовности сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-муниципального звена ТП РСЧС), муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служб Нефтеюганского района» (далее-МКУ «ЕДДС НР»), в том числе поисково-спасательной службы МКУ «ЕДДС НР», требуется соответствующая материально-техническая база, а именно: современное оборудование и снаряжение, позволяющее выполнять работы в различных климатических и сезонных условиях, в том числе в ночное время, с учетом рисков, характерных для территории Нефтеюганского района

Проблема обеспечение пожарной безопасности, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в современных условиях приобретает все большее значение, поскольку наносят значительный материальный ущерб и уносят человеческие жизни. На сегодняшний день они стали одним из существенных факторов, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.

В рамках муниципальной программы произведена закупка недостающего резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Для проведения водолазных и аварийно-спасательных работ приобретены: водолазное оборудования и снаряжение, гидравлический аварийно-спасательный инструмент. Для создания и функционирования мобильного пункта обогрева приобретены пневмокаркасные модули, тепловые пушки, генераторы тока, вещевое имущество.

В 2019 году проведены мероприятия по восполнению недостающего резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оборудования и снаряжения для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ.

В 2019 году завершено строительство 2 пожарных водоемов в сельском поселении Салым, что обеспечит защиту населения, жилых домов и объектов социально-бытовой инфраструктуры поселений источниками наружного пожаротушения.

Кроме того, в текущем году завершено строительство объекта «Кольцевой противопожарный водовод морского клуба «Югра» гп.Пойковский».

Реализуются мероприятия по оборудованию мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями, находящихся в муниципальной собственности.

Объекты капитального строительства, инвестиционных проектов и приобретение недвижимого имущества отражены в таблице 3.

2.2. «Формирование благоприятной деловой среды направленной на развитие конкуренции».

В целях повышения защиты населения и территории муниципального образования от угроз природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории Нефтеюганского района, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров при заключении контрактов в соответствии с действующим законодательством предусматриваются мероприятия для участников малого и среднего предпринимательства в объеме не менее 15% совокупного годового объема закупок. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Расширение возможностей использования такой процедуры размещения муниципального заказа, как электронный аукцион, дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.

2.3. «Реализация портфелей проектов и проектов».

Муниципальной программой не предусмотрена реализация портфелей проектов и проектов.

Раздел III. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

Основной целью муниципальной программы является повышение защиты населения и территории Нефтеюганского района от угроз природного и техногенного характера.

Достижение поставленной цели предусмотрено посредством реализации следующих основных мероприятий:

Задача 1. Создание условий для повышения защиты населения и территории Нефтеюганского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подпрограмма I. Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Нефтеюганского района от чрезвычайных ситуаций. Основными мероприятиями являются:

1.1. «Создание, восполнение резервов материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны».

Целевой показатель муниципальной программы, который планируется достигнуть в рамках реализации данного мероприятия 4. «Доля укомплектованности резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны».

1.2. «Оснащение учебно-консультационных пунктов».

Целевой показатель муниципальной программы, который планируется достигнуть в рамках реализации мероприятия 2. «Количество оснащенных учебно-консультационных пунктов».

1.3. «Проведение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории муниципального образования».

Целевой показатель муниципальной программы, который планируется достигнуть в рамках реализации данного мероприятия не предусмотрен.

Задача 2. Создание условий для укрепления пожарной безопасности на территории Нефтеюганского района.

Подпрограмма II. Укрепление пожарной безопасности на территории Нефтеюганского района. Основными мероприятиями являются:

2.1. «Обеспечение населенных пунктов наружным противопожарным водоснабжением».

Целевой показатель муниципальной программы, который планируется достигнуть в рамках реализации данного мероприятия 5. «Обеспечение поселений района пожарными водоемами».

2.2. «Оборудование мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями».

Целевой показатель муниципальной программы, который планируется достигнуть в рамках реализации данного мероприятия 6. «Доля оборудованных мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями, находящихся в муниципальной собственности».

Задача 3. Создание условий для осуществления эффективной деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района».

Подпрограмма III. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления Нефтеюганского районного звена территориальной подсистемы РСЧС Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Основными мероприятиями являются:

3.1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района».

Целевой показатель муниципальной программы, который планируется достигнуть в рамках реализации данного мероприятия 3. «Уровень оснащенности МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района» информационно-телекоммуникационной инфраструктурой».

3.2. Обеспечение функционирования муниципальной системы оповещения населения и Системы-112.

Целевой показатель муниципальной программы, который планируется достигнуть в рамках реализации данного мероприятия 1. «Доля населения охваченного муниципальной системой оповещения».

Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.

Характеристика основных мероприятий, их связь с целевыми показателями приведена в таблице 6.

Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем-администрацией Нефтеюганского района (комитетом гражданской защиты населения Нефтеюганского района) совместно с соисполнителями муниципальной программы.

Ответственный исполнитель осуществляет:

 разработку в пределах своих полномочий проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы, и вносит их на рассмотрение Координационного совета;

 координацию и контроль деятельности соисполнителя;

 обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы, исполнителем которых является;

 совершенствование механизма реализации муниципальной программы;

 проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы.

Соисполнитель муниципальной программы:

 обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий участника бюджетного процесса;

 осуществляет функции муниципального заказчика для закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы.

Механизм реализации муниципальной программы предполагает:

 разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения;

 ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объемов финансирования по программным мероприятиям, в том числе в связи с изменениями внешних условий и рисков, с использованием инициативного бюджетирования, привлечения к решению вопросов социально-экономического развития гражданского общества, применения механизмов проектного управления;

 предоставление ответственным исполнителем в установленном порядке отчета о реализации муниципальной программы;

 информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы путем размещения соответствующих отчетов на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться риски, которые в значительной степени могут оказать влияние на значение целевых показателей и на достижение результатов муниципальной программы.

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры их преодоления отражаются в таблице 7.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом использования бережливых технологий в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025-2030гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля населения охваченного муниципальной системой оповещения, (%) *

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2

Количество оснащенных учебно-консультационных пунктов (ед.)**

0,0

1,0

3,0

5,0

7,0

9,0

11,0

11,0

11,0

3

Уровень оснащенности МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района» информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, (%)**

72,7

81,8

81,8

81,8

81,8

81,8

81,8

100,0

100,0

4

Доля укомплектованности резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуациях и в целях гражданской обороны, (%)**

75,2

75,3

78,8

76,3

76,8

77,3

77,8

80,8

80,8

5

Обеспечение поселений района пожарными водоемами (ед.)***

84,0

2,0

0,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

88,0

6

Доля оборудованных мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями,находящихся в муниципальной собственности, (%)***

1,9

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

* - Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».

** - Указ Президента РФ от 11.01.2018 № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»

*** - Указ Президента РФ от 01.01.2018 № 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года»

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты

на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025-2030гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма I. Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Нефтеюганского района от чрезвычайных ситуаций

1.1.

Создание, восполнение резервов материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны (показатель 4)

Администрация Нефтеюганского района / МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района

всего

346,00

346,00

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

346,00

346,00

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

Администрация Нефтеюганского района / МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района»

всего

1 665,47

357,35

808,12

500,00

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

665,47

357,35

308,12

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

1 000,00

-

500,00

500,00

-

-

-

-

1.2.

Оснащение учебно-консультационных пунктов (показатель 2)

Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района

всего

1 176,00

60,00

120,00

120,00

636,00

120,00

120,00

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

60,00

60,00

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

1 116,00

-

120,00

120,00

636,00

120,00

120,00

-

1.3.

Проведение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории муниципального образования

Администрация Нефтеюганского района / МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района

всего

1 373,71

-

1 373,71

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

1 373,71

-

1 373,71

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Нефтеюганского района / МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района»

всего

411,74

-

411,74

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

бюджет автономного округа

-

-

местный бюджет

411,74

-

411,74

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

средства поселений *

-

-

иные источники

-

-

Администрация Нефтеюганского района / МУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

всего

377,71

-

377,71

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

бюджет автономного округа

-

-

местный бюджет

377,71

-

377,71

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

средства поселений *

-

-

иные источники

-

-

Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса / МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района»

всего

67,56

-

67,56

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

67,56

-

67,56

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

всего

1 659,84

-

1 659,84

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

1 659,84

-

1 659,84

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района

всего

340,17

-

340,17

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

340,17

-

340,17

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрации городского и сельских поселений района

всего

11 366,32

-

11 366,32

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

11 366,32

-

11 366,32

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме I

всего

18 784,52

763,35

16 525,17

620,00

636,00

120,00

120,00

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

16 668,52

763,35

15 905,17

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

2 116,00

-

620,00

620,00

636,00

120,00

120,00

-

Подпрограмма II. Укрепление пожарной безопасности на территории Нефтеюганского района

2.1.

Обеспечение населенных пунктов наружным противопожарным водоснабжением (показатель 5)

Администрация сп. Салым, Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса / МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района»

всего

23 193,92

8 893,92

14 300,00

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

8 308,74

7 008,74

1 300,00

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

1 885,18

1 885,18

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

5 123,56

5 123,56

-

-

-

-

-

-

иные источники

13 000,00

-

13 000,00

-

-

-

-

-

2.2.

Оборудование мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями (показатель 6)

Администрации городского и сельских поселений район

всего

414,73

414,73

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

414,73

414,73

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме II

всего

23 608,65

9 308,65

14 300,00

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

8 723,47

7 423,47

1 300,00

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

1 885,18

1 885,18

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

5 123,56

5 123,56

-

-

-

-

-

-

иные источники

13 000,00

-

13 000,00

-

-

-

-

-

Подпрограмма III. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления Нефтеюганского районного звена территориальной подсистемы РСЧС Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

3.1.

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района» (показатель 3)

Администрация Нефтеюганского района / МКУ «Единая дежарно-диспетчерская служба Нефтеюганского района»

всего

401 825,58

41 260,04

31 693,05

32 004,12

33 093,38

32 971,87

32 971,87

197 831,25

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

401 825,58

41 260,04

31 693,05

32 004,12

33 093,38

32 971,87

32 971,87

197 831,25

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Обеспечение функционирования муниципальной системы оповещения населения и Системы - 112 (показатель 1)

Администрация Нефтеюганского района / МКУ «Единая дежарно-диспетчерская служба Нефтеюганского района»

всего

114 190,23

2 232,62

2 496,83

10 071,25

11 261,68

11 015,98

11 015,98

66 095,88

федеральный бюджет

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

местный бюджет

103 476,36

2 232,62

2 496,83

10 071,25

10 071,25

9 825,55

9 825,55

58 953,30

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

10 713,87

-

-

-

1 190,43

1 190,43

1 190,43

7 142,58

Итого по подпрограмме III

всего

516 015,81

43 492,65

34 189,88

42 075,37

44 355,06

43 987,86

43 987,86

263 927,13

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

505 301,94

43 492,65

34 189,88

42 075,37

43 164,63

42 797,43

42 797,43

256 784,55

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

10 713,87

-

-

-

1 190,43

1 190,43

1 190,43

7 142,58

Всего по муниципальной программе

всего

558 408,99

53 564,65

65 015,05

42 695,37

44 991,07

44 107,86

44 107,86

263 927,13

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

530 693,94

51 679,47

51 395,05

42 075,370

43 164,64

42 797,43

42 797,43

256 784,55

средства по Соглашениям по передаче полномочий

1 885,18

1 885,18

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

5 123,56

5 123,56

-

-

-

-

-

-

иные источники

25 829,87

-

13 620,00

620,00

1 826,43

1 310,43

1 310,43

7 142,58

в том числе:

-

инвестиции в обьекты муниципальной собственности

всего

23 193,92

8 893,92

14 300,00

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

8 308,74

7 008,74

1 300,00

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

1 885,18

1 885,18

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

5 123,56

5 123,56

-

-

-

-

-

-

иные источники

13 000,00

-

13 000,00

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

535 215,07

44 670,73

50 715,05

42 695,37

44 991,07

44 107,86

44 107,86

263 927,13

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

522 385,20

44 670,73

50 095,05

42 075,37

43 164,64

42 797,43

42 797,43

256 784,55

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

12 829,87

-

620,00

620,00

1 826,43

1 310,43

1 310,43

7 142,58

в том числе:

-

Ответственный исполнитель. Администрация Нефтеюганского района / МКУ «Управлдение по делам администрации Нефтеюгансокго района»

всего

1 719,71

346,00

1 373,71

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

1 719,71

346,00

1 373,71

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель 1. Администрация Нефтеюганского района / МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района

всего

518 093,02

43 850,00

35 409,74

42 575,37

44 355,06

43 987,86

43 987,86

263 927,13

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

506 379,15

43 850,00

34 909,74

42 075,37

43 164,63

42 797,43

42 797,43

256 784,55

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

11 713,87

-

500,00

500,00

1 190,43

1 190,43

1 190,43

7 142,58

Соисполнитель 2. Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района» / МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района»

всего

23 261,48

8 893,92

14 367,56

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

8 376,30

7 008,74

1 367,56

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

1 885,18

1 885,18

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

5 123,56

5 123,56

-

-

-

-

-

-

иные источники

13 000,00

-

13 000,00

-

-

-

-

-

Соисполнитель 3. Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района

всего

1 516,17

60,00

460,17

120,00

636,00

120,00

120,00

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

400,17

60,00

340,17

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

1 116,00

-

120,00

120,00

636,00

120,00

120,00

-

Соисполнитель 4. Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

всего

1 659,84

-

1 659,84

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

1 659,84

-

1 659,84

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель 5. Администрация Нефтеюганского района / МУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

всего

377,71

-

377,71

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

377,71

377,71

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель 6. Администрации городского и сельских поселений

всего

11 781,05

414,73

11 366,32

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

11 781,05

414,73

11 366,32

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

5 123,56

5 123,56

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

* Средства поселений не суммируются по строке «всего».

Таблица 3

Перечень объектов капитального строительства, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инвестиционных проектов, приобретение недвижимого имущества



Наименование объекта капитального строительства, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, приобретаемого недвижимого имущества, инвестиционного проекта

Единицы измерения мощности

Показатель мощности

Срок строительства объекта капитального строительства, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, приобретаемого недвижимого имущества, инвестиционного проекта или предполагаемый срок приобретения недвижимого имущества

Местонахождение

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Эффект от капитального строительства, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инвестиционных проектов, приобретения недвижимого имущества (налоговые поступления, количество создаваемых рабочих мест, и т.д.)

всего

в том числе

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025-2030гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Комплекс сооружений противопожарного запаса воды в сп. Салым Нефтеюганского района

м3

2 ед. (по 2 резервуара V = 60 м3)

2019-2021

Нефтеюганский район, сп.Салым, ул.Новоселов, ул.Речная

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Обеспечение населенного пункта нормативным противопожарным водоснабжением в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

1 300,00

-

1 300,00

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

13 000,00

-

13 000,00

-

-

-

-

-

2.

Комплекс сооружений противопожарного запаса воды в сп. Салым Нефтеюганского района

м3

2 ед. (по 2 резервуара V = 60 м3)

2019

Нефтеюганский район, сп.Салым, ул.Набережная, ул.Южная

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Обеспечение населенного пункта нормативным противопожарным водоснабжением в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

1 885,18

1 885,18

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

1 885,18

1 885,18

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Кольцевой противопожарный водовод морского клуба «Югра» в г.п. Пойковский Нефтеюганского района

2019

Нефтеюганский район, гп.Пойковский

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Обеспечение населенного пункта нормативным противопожарным водоснабжением в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

5 123,56

5 123,56

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

5 123,56

5 123,56

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

* - Средства поселений не суммируются по строке всего

Таблица 6

Характеристика основных мероприятий, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя**

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Механизм реализации (в том числе реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель: Повышение защиты населения и территории Нефтеюганского района от угроз природного и техногенного характера

Задача 1. Создание условий для повышения защиты населения и территории Нефтеюганского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Подпрограмма I. Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Нефтеюганского района от чрезвычайных ситуаций

1.1.

Создание, восполнение резервов материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в т.ч. для создание, содержание, восполнение резервов материальных ресурсов (запасов) Нефтеюганского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны

Реализуется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Доля укомплектованности резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны, является комплексным, отражает отношение запланированного уровня обеспеченности к фактически достигнутому уровню и рассчитывается по формуле: О = Оф / Он x 100%, где: О - Доля укомплектованности резерва материальных ресурсов (запасов) для первоочередного обеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; Оф - фактически приобретенное имущество резерва материальных ресурсов (запасов) для первоочередного обеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; Он - объем резерва материальных ресурсов (запасов) для первоочередного обеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, утвержденный постановлением администрации Нефтеюганского района от 22.06.2016 № 896-па-нпа «О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Нефтеюганского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны».

1.2.

Оснащение учебно-консультационных пунктов

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Реализуется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Количество оснащенных учебно-консультационных пунктов (ед.)

1.3.

Проведение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории муниципального образования

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в целях профилактики и устранения последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории муниципального образования

Реализуется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Целевой показатель не предусмотрен

Задача 2. Создание условий для укрепления пожарной безопасности на территории Нефтеюганского района

Подпрограмма II. Укрепление пожарной безопасности на территории Нефтеюганского района

2.1.

Обеспечение населенных пунктов наружным противопожарным водоснабжением

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Реализуется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Обеспечение поселений района пожарными водоемами (ед.). Определяется потребностью в строительстве пожарных водоемов, согласно Федеральному закону от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

2.2.

Оборудованние мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Реализуется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Доля оборудованных мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями, находящихся в муниципальной собственности, (%). Показатель рассчитывается как отношение количества оборудованных мест проживания граждан указанной категории, находящейся в муниципальной собственности (ед.) к общему количеству мест проживания граждан указанной категории, находящихся в муниципальной собственности. Показатель рассчитывается по формуле:Д = Коб / Кобщ x 100%, где:Д - Доля оборудованных мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями,находящихся в муниципальной собственности;Коб - количество оборудованных мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями,находящихся в муниципальной собственности;Кобщ - общее количество мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан, находящихся в муниципальной собственности.

Задача 3. Создание условий для осуществления эффективной деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района»

Подпрограмма III. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления Нефтеюганского районного звена территориальной подсистемы РСЧС Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

3.1.

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района»

На оплату труда работников МКУ «ЕДДС», развитие, совершенствование и оснащенность ЕДДС в соответствии с предъявляемыми требованиями. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Реализуется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Уровень оснащенности МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Нефтеюганского района» информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, (%). Показатель является комплексным, отражает отношение запланированного уровня оснащенности к фактически достигнутому уровню. Показатель рассчитывается по формуле: ИТКС = У ф / У пл х 100%, где: ИТКС - уровень оснащенности МКУ «ЕДДС НР» информационно-телекоммуникационной инфраструктурой; У ф - фактически достигнутый уровень оснащенности информационно-телекоммуникационной инфраструктурой ; У пл - заланированый уровень оснащенности информационно-телекоммуникационной инфраструктурой.

3.2.

Обеспечение функционирования муниципальной системы оповещения населения и Системы - 112

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Реализуется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Доля населения охваченного муниципальной системой оповещения, (%) Определяется отношением численности населения, охваченного муниципальной системой оповещения к общей численности населения Нефтеюганского района * 100%. Показатель расчитывается по формуле: Д = К охв / Ч общ x 100%, где: Д - Доля населения охваченного муниципальной системой оповещения; К охв - фактическое количество населения охваченного муниципалльной системой оповещения; Ч общ - общее количесво населения Нефтеюганского района.

Таблица 7

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры их преодоления

№ п/п

Описание риска (негативные факторы)

Меры по преодолению рисков и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков

1

2

3

1

Правовые риски, которые связаны с изменениями законодательства (непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на выполнение муниципальной программы).

Предупреждение риска осуществляется посредством мониторинга нормативных правовых актов, оперативного реагирования на изменения федерального и регионального законодательства в части принятия соответствующих муниципальных нормативных актов, их информационного сопровождения (своевременное внесение изменений в муниципальные правовые акты, муниципальную программу), активное участие в процессе оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.

2

Риск финансового обеспечения, который связан с недофинансированием программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов всех уровней (в том числе и по иным источникам)

Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств; корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности; применение мер по координации деятельности участников подпрограмм.

3

Риск недобросовестности застройщиков, подрядчиков и поставщиков товаров (работ, услуг)

Минимизация риска достигается планированием закупок для муниципальных нужд и контролем за исполнением контрактов; тщательное разностороннее изучение рынка товаров (работ, услуг), мониторинг информации из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций, а также информации о выявленной фальсифицированной продукции, размещенной на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

«.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Югорское обозрение" № 18 (1167) стр.24-26 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать