Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU65001709202000156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Корсаковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  24.04.2020   №      595   

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», в целях реализации муниципальной программы «Развитие образования в Корсаковском городском округе», утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 11.08.2014 № 1331 (в редакции постановления администрации Корсаковского городского округа от 18.11.2018 № 1872), администрация Корсаковского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предоставления субсидии на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья (прилагается).

Опубликовать настоящее постановление в газете «Восход».

Мэр

Корсаковского городского округа

Т.В. Магинский

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением  администрации

Корсаковского  городского  округа

от   24.04.2020   №  595

Порядок

предоставления субсидии на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Общие положения о предоставлении субсидии

              1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации муниципальной программы «Развитие образования в Корсаковском городском округе», утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 11.08.2014 № 1331, и регулирует порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидии на возмещение части затрат на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее – субсидии).

              1.2. Цель предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат, возникающих у некоммерческих организаций, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья (без учета налога на добавленную стоимость):

- на развитие материально-технической базы, необходимой для оказания услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе расходы, связанные с приобретением материальных ценностей и их содержанием, расходных материалов, используемых для хозяйственно-бытового обслуживания детей и обеспечения соблюдения режима дня и личной гигиены, санитарно-гигиенического режима;

- на коммунальные услуги, услуги электроснабжения;

- на монтаж и обслуживание системы безопасности помещения, используемого для осуществления деятельности, в том числе системы противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности;

- оборудование мест для прогулок детей в соответствии с санитарными требованиями (оборудование покрытия групповых площадок, теневых навесов, приобретение и установка игрового оборудования).

Субсидия предоставляется за период с 01 декабря года, предшествующего текущему году, по 25 декабря текущего года.

1.3. Средства субсидии не могут направляться:

- на возмещение затрат, связанных с оказанием некоммерческой организацией платных услуг;

- на возмещение затрат по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;

- на приобретение иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, настоящим порядком предоставления субсидии.

1.4. Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в

установленном порядке на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

1.5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, отвечающим следующим критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидии:

1) вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе на учет в налоговом органе и имеющим государственную регистрацию юридического лица по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в Корсаковском городском округе; либо имеющие обособленное подразделение, вставшее по месту нахождения на территории Корсаковского городского округа на учет в налоговом органе;

2) имеющим документ о соответствии используемого помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области»);

3) осуществляющим свою деятельность на территории Корсаковского городского округа;

4) оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья, проживающими на территории Корсаковского городского округа;

5) уставные цели и виды деятельности некоммерческой организации связаны с осуществлением деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья;

6) у которых на дату подачи конкурсной заявки на предоставление субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;

7) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом);

8) не являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

9) не получающим средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка;

10) не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки на предоставление субсидии;

11) не признанным допустившими нарушение настоящего порядка предоставления субсидии;

12) прошедшим конкурсный отбор, проводимый главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящим порядком;

13) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

1.6. Отбор некоммерческих организаций, отвечающих критериям отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка (далее - субъекты, получатели субсидии), осуществляется на конкурсной основе в соответствии с настоящим порядком.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, возникающих у некоммерческих организаций, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья (без учета налога на добавленную стоимость):

- на развитие материально-технической базы, необходимой для оказания услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе расходы, связанные с приобретением материальных ценностей и их содержанием, расходных материалов, используемых для хозяйственно-бытового обслуживания детей и обеспечения соблюдения режима дня и личной гигиены, санитарно-гигиенического режима;

- на коммунальные услуги, услуги электроснабжения;

- на монтаж и обслуживание системы безопасности помещения, используемого для осуществления деятельности, в том числе: системы противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности;

- оборудование мест для прогулок детей в соответствии с санитарными требованиями (оборудование покрытия групповых площадок, теневых навесов, приобретение и установка игрового оборудования).

2.2 Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:

S = R х K

где:

R – затраты, указанные в пункте 2.1 настоящего порядка, на которые планируется направить средства субсидии;

K – коэффициент возмещения затрат, который равен:

2019 год – 1;

2020 год – 0,95;

2021 год – 0,90.

2.3. До проведения конкурсного отбора для предоставления субсидии информация о начале приема главным распорядителем бюджетных средств конкурсных заявок от субъектов публикуется в газете «Восход» и размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети «Интернет» (www.sakh-korsakov.ru). Указанная информация должна быть опубликована не менее чем за 3 дня до даты начала приема конкурсных заявок и содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.

2.4. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны представить главному распорядителю бюджетных средств следующие документы (далее - конкурсная заявка):

1) заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме № 1;

2) расчет размера субсидии по прилагаемой к настоящему порядку форме № 2;

3) при осуществлении деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья копии следующих документов, заверенных субъектом:

- документ, подтверждающий право собственности, либо договор безвозмездной (возмездной) аренды на используемое помещение для осуществления деятельности;

- документ о соответствии используемого помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области»);

- список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), по состоянию на 1 число месяца, в котором подается конкурсная заявка;

4) документ, удостоверяющий полномочия представителя. Представляется в случае, если от имени заявителя действует его представитель;

5) согласие субъекта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий. Согласие оформляется в произвольной форме и подписывается руководителем субъекта.

2.5. В составе конкурсной заявки субъект вправе представить по собственной инициативе следующие документы из налогового органа:

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи конкурсной заявки.

В случае непредставления указанных документов главный распорядитель бюджетных средств запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Субъекты несут ответственность за достоверность представляемой информации.

2.7. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет регистрацию конкурсных заявок субъектов с указанием даты и времени их поступления.

2.8. Рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году осуществляет конкурсная комиссия.

Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.

2.9. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.

2.10. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает проверку:

- соответствия каждого субъекта критериям отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установленным частями 1-15 пункта 1.5 настоящего порядка;

- документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;

- правильности выполненного расчета размера субсидии, при необходимости - его корректировку.

2.11. Оценка конкурсных заявок осуществляется по следующим критериям:

№ п/п

Наименование  критерия

Индикатор оценки критериев

Оценки

1

Среднесписочная численность работающих

сохранение численности работающих

5 баллов

рост численности работающих

10 баллов

2

Количественный состав детей (воспитанников)

более 30  детей (без детей с ограниченными возможностями здоровья)

5 баллов

более 30 детей, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья

10 баллов

от 20  до 30 детей включительно (без детей с ограниченными возможностями здоровья)

5 баллов

от 20  до 30 детей включительно, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья

10 баллов

от 10 до 20 детей включительно (без детей с ограниченными возможностями здоровья)

5 баллов

от 10 до 20 детей включительно, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья

10 баллов

3

Соответствие требованиям по

предоставлению услуги присмотра и

ухода за детьми (воспитанниками)

создание предметно-пространственной

развивающей среды

для детей

10 баллов

организация сна

5 баллов

организация питания

5 баллов

организация

хозяйственно-бытового

обслуживания детей и

обеспечение

требований по

соблюдению детьми личной гигиены

8 баллов

4

Возрастной состав детей

(воспитанников) в текущем году

от 1 до 3 лет

5 баллов

от 3 до 8 лет

5 баллов

от 8 лет и выше

5 баллов

5

Длительность пребывания детей в день на текущий год

более 8 часов

10 баллов

от 5 до 8 часов   (включительно)

8 баллов

до 5 часов (включительно)

5 баллов

2.12. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мероприятия «Предоставление субсидии на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья» муниципальной программы «Развитие образования в Корсаковском городском округе», утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 11.08.2014 № 1331.

2.13. Решение о предоставлении субъекту субсидии принимается с учетом результатов оценки его конкурсной заявки. В первую очередь решение принимается в отношении субъекта, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов. При наличии нескольких конкурсных заявок с одинаковым количеством баллов решение о предоставлении субсидии принимается в отношении субъекта, подавшего конкурсную заявку ранее остальных.

2.14. При недостаточности средств для выплаты субъекту всей суммы субсидии либо ее части принимается решение о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.

Первыми в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году включаются субъекты, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии субъектов с равным количеством баллов первым в список включается субъект, подавший конкурсную заявку ранее остальных.

Резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию в отношении каждого субъекта, включаемого в него:

- наименование субъекта, его идентификационный номер налогоплательщика;

- оценку конкурсной заявки;

- размер субсидии, на выплату которой недостаточно финансовых средств.

2.15. При увеличении объемов финансирования мероприятия «Предоставление субсидии на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья»  муниципальной программы «Развитие образования в Корсаковском городском округе», утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 11.08.2014  № 1331, в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов, включенных в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 2.18-2.23 настоящего порядка.

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;

- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны 2 экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.19 настоящего порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- субъект не отвечает критериям отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка;

- в расчете размера субсидии, отсутствуют затраты, возмещаемые в рамках настоящего порядка.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.17. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации главного распорядителя бюджетных средств о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.

На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.

2.18. С учетом условий, определенных в пунктах 2.9-2.17 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее – заключение).

Заключение с рекомендациями комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

2.19. С учетом заключения издается правовой акт главного распорядителя бюджетных средств, содержащий решение (ия):

- о предоставлении субсидии;

- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;

- об отказе в предоставлении субсидии.

2.20. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, главным распорядителем бюджетных средств направляется два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом администрации Корсаковского городского округа. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.

Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю бюджетных средств два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии.

2.21. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения от субъекта 2 экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств издает правовой акт о предоставлении субъекту субсидии и подписывает соглашения о предоставлении субсидии.

2.22. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случае, если субъект не представил в срок, указанный в пункте 2.20 настоящего порядка, 2 экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения.

2.23. О принятом главным распорядителем бюджетных средств решении субъект должен быть проинформирован в срок, не превышающий 10 дней со дня издания правового акта, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 2.21 настоящего порядка.

2.24. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает перечисление субъекту субсидии не позднее десятого рабочего дня после издания правового акта, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет субъекта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.25. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом только на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка, за исключением случаев, указанных в пункте 1.3 настоящего порядка.

2.26. Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по показателям результативности предоставления субсидии, определяемым в соглашении о предоставлении субсидии.

2.27. Субъект, получивший субсидию, обязан:

- достичь показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

- предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка.

В случае неисполнения субъектом указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.

2.28. Основные средства и материальные запасы, расходные материалы и комплектующие, приобретенные за счет средств субсидии, являются собственностью главного распорядителя бюджетных средств.

Требования к отчетности

              Субъекты, получившие субсидию, предоставляют главному распорядителю бюджетных средств следующую отчетность:

- в срок не позднее 25 декабря года, в котором получена субсидия, - копии документов, подтверждающих фактические затраты, на которые направлены средства субсидии;

- в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

4.2. В случае, если после перечисления субъекту субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.27 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой субъект признается нарушившим настоящий порядок предоставления субсидии.

В случае, если субъект нарушил порядок и условия предоставления субсидии, он обязан:

- вернуть все имущество, приобретенное за счет средств субсидии;

- вернуть неиспользованный остаток субсидии главному распорядителю бюджетных средств.

Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня направления главным распорядителем бюджетных средств письменного требования о возврате субсидии.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств главный распорядитель бюджетных средств осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.

При невозврате главному распорядителю бюджетных средств субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.

4.3. В случае, если до 01 декабря года, в котором получена субсидия, субъектом средства субсидии освоены не в полном объеме, то неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату главному распорядителю бюджетных средств в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии.

1

Форма № 1

к порядку предоставления субсидии на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья

Дата поступления заявки_____________

Время поступления заявки ___________

_________________/ ________________

(подпись лица,

принявшего заявку)     (расшифровка подписи)

В администрацию

Корсаковского городского округа

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

(полное наименование некоммерческой организации)

просит предоставить субсидию на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья в сумме ____________________ рублей.

О себе сообщаю(ем) следующие сведения:

1. Дата государственной регистрации юридического лица, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика

_____________________________________________________________________________________________

2. Почтовый адрес юридического лица, электронный адрес, контактный телефон

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Почтовый адрес осуществления деятельности в Корсаковском городском округе:

_____________________________________________________________________________

4. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц)

_____________________________________________________________________________

(указать код и его значение)

_____________________________________________________________________________________________

5. Система налогообложения_______________________________________________

6. Реквизиты расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который будет перечислена субсидия _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Информация о значениях показателей  конкурсной заявки:

№ пп

Наименование  критерия

Единица измерения

Значение показателя

1

Численность работающих

человек

2

Количественный состав детей (воспитанников)

человек

3

Соответствие требованиям по

предоставлению услуги присмотра и

ухода за детьми (воспитанниками)

создание предметно-пространственной

развивающей среды

для детей

организация сна

организация питания

организация

хозяйственно-бытового

обслуживания детей и

обеспечение

требований по

соблюдению детьми личной гигиены

4

Возрастной состав детей

(воспитанников) в текущем году

лет

5

Длительность пребывания детей в день на текущий год

часов

Настоящим подтверждаю, что:

              1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от ____________№ _______, и согласен с его условиями;

              2) _______________________ не находится в процессе реорганизации, ликвидации,

(сокращенное наименование субъекта)

банкротства;

              3)  _______________________ не получала средства из бюджета бюджетной системы

(сокращенное наименование субъекта)

Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 порядка предоставления субсидии на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением администрации Корсаковского городского округа от ____________№ _______.

4) в отношении ____________________________ отсутствует постановление по делу

     (сокращенное наименование субъекта)

об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) ____________________________________________ не был признан допустившим

(сокращенное наименование субъекта)

нарушение порядка предоставления субсидии на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением администрации Корсаковского городского округа от ____________№ _______;

6) информация, указанная в настоящей заявке и документах, приложенных к ней, является достоверной и ____________________________________ несет ответственность в

(сокращенное наименование субъекта)

установленном порядке в случае установления ее недостоверности.

К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):

Наименование документа

Количество листов

Руководитель некоммерческой организации __________________ / ____________________                                                                                                   подпись                             (фамилия, инициалы)

«_____» ______________________20_____г.

место печати

(при ее наличии)

1

Форма № 2

к порядку предоставления субсидии на осуществление деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья

РАСЧЕТ

размера субсидии

Наименование затрат

Сумма затрат, рублей (без учета налога на добавленную стоимость)

всего

осуществляемых за счет субъекта

осуществляемых за счет средств субсидии

1

2= 3+4

3

4

Итого

(сумма всех строк по каждому столбцу)

Руководитель субъекта                                           __________________ / _______________________

                                                                                                  подпись                             (фамилия, инициалы)

«_____» ______________________20_____г.

место печати

(при ее наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Восход" № 17 от 30.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать