Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU42027520202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2020 № 889-п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 22.05.2014 № 52-п «О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Прокопьевского муниципального района»

В связи с кадровыми изменениями, приведением в соответствие действующему законодательству:

1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 22.05.2014 № 52-п «О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Прокопьевского муниципального района» (в редакции от 23.10.2015 № 99-п., от 05.12.2016 № 1622-п, от 25.07.2018 №1425, от 04.03.2019 №393-п) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции следующего содержания «О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Прокопьевского муниципального округа».

1.2. Приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение № 1

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 24.04.2020 № 889-п

Приложение № 1

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального района

от 22.05.2014 № 52-п

СОСТАВ

комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Прокопьевского муниципального округа

Шабалина Наталья Григорьевна

- глава Прокопьевского муниципального округа – председатель комиссии

Юрков Михаил Владимирович

- и.о. заместителя главы по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС – первый заместитель председателя комиссии

Беленов Владислав Семенович

- начальник 6 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области - заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Жигалова Елена Леонидовна

- консультант по ЧС отдела ГО и ЧС - секретарь комиссии

Члены комиссии

Попов Николай Алексеевич

- первый заместитель главы округа

Ахмедова Ирина Александровна

- заместитель главы округа, управляющий делами администрации

Матвеева Наталья Борисовна

- заместитель главы округа по социальным вопросам

Корнев Борис Владимирович

- руководитель МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»

Лошманкина Ирина Александровна

- председатель Совета народных депутатов (по согласованию)

Соловей Алексей Сергеевич

- начальник отдела ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Миронов Владимир Дмитриевич

- начальник Кара-Чумышского гидроузла АО «ПО Водоканал» (по согласованию)

Сорокин Михаил Александрович

- председатель Прокопьевского сельского потребительского общества (по согласованию)

Вачаев Владимир Викторович

- начальник ТО Роспотребнадзора по Кемеровской области в г.Киселевске, г.Прокопьевске и Прокопьевском районе (по согласованию)

Кочкина Надежда Константиновна

- главный врач ГБУЗ КО «Прокопьевская РБ» (по согласованию)

Щербинина Оксана Евгеньевна

- начальник территориального управления администрации Прокопьевского муниципального округа (по согласованию)

Пинаев Дмитрий Михайлович

- командир отряда Прокопьевского отдельного военизированного отряда (ОВГСО) (по согласованию)

Шахов Александр Александрович

- начальник отдела МВД России по Прокопьевскому району (по согласованию)

Щур Андрей Николаевич

- начальник ГИБДД ОМВД России по Прокопьевскому району (по согласованию)

Вагнер Светлана Николаевна

- начальник Управления образования администрации Прокопьевского муниципального района

Егорова Татьяна Вячеславовна

- начальник Управления культуры Прокопьевского муниципального района

Павлович Наталья Владимировна

- начальник Управления социальной защиты населения Прокопьевского муниципального района

Семенов Дмитрий Сергеевич

- начальник Территориального отдела по Прокопьевскому району департамента лесного комплекса Кемеровской области (по согласованию)

Новиков Михаил Сергеевич

- руководитель АУ КО «Прокопьевский лесхоз» (по согласованию)

Фроленко Светлана Анатольевна

- начальник ГБУ КО «Прокопьевская СББЖ» Прокопьевского муниципального района (по согласованию)

Киселева Людмила Васильевна

- начальник отдела торговли, бытового обслуживания, продовольственного обеспечения администрации Прокопьевского муниципального округа

Хошабов Константин Викторович

Соколов Алексей Александрович

- директор ООО «УК ЖК Прокопьевского района» (по согласованию)

Начальник отдела лицензировано-разрешительной работы по г. Прокопьевску и Прокопьевскому району Управления Росгвардии по Кемеровской области (по согласованию)

Заречнев Юрий Витальевич

- начальник отдела по делам молодежи и спорта администрации Прокопьевского муниципального округа

Приложение № 2

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 24.04.2020 № 889 - п

Приложение № 2

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального района

от 22.05.2014 № 52 - п

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Прокопьевского муниципального округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Прокопьевского муниципального округа (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации Прокопьевского муниципального округа (далее администрация округа), государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, уставом Прокопьевского муниципального округа и иными муниципальными правовыми актами Прокопьевского муниципального округа и настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет координацию деятельности всех органов управления, сил и средств окружной территориальной подсистемы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.4. Решения комиссии, принятые в пределах предоставленных полномочий, являются обязательными на территории Прокопьевского муниципального округа для всех организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. В случае невыполнения принятых ею решений комиссия вправе обратиться к соответствующим правоохранительным органам за обеспечением исполнения решения.

1.5. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из окружного бюджета.

Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией округа. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета, а также могут использоваться отчисления страховых компаний, фонда защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами комиссии являются:

2.1.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории и объектах Прокопьевского муниципального округа;

2.1.2. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны Прокопьевского муниципального округа к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;

2.1.3. Координация деятельности органа управления и сил окружного звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - ТП РСЧС), ведомств и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящихся на территории Прокопьевского муниципального округа, при решении задач в области предупреждения, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

2.1.4. Обеспечение согласованности действий сил и служб округа при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

2.1.5. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, защите населения и территорий округа от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и ликвидация их последствий;

2.1.6. Осуществление контроля за обеспечением надежности работы потенциально опасных объектов на территории округа.

2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:

2.2.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и вносит в установленном порядке главе округа необходимые предложения;

2.2.2. Заслушивает ответственных должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и повышения устойчивости функционирования объектов экономики при возникновении чрезвычайных ситуаций;

2.2.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в округе;

2.2.4. Рассматривает прогнозы возможных чрезвычайных ситуаций на территории округа, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

2.2.5. Координирует работу по контролю и оперативному решению вопросов организации тушения лесных и торфяных пожаров.

2.2.6. Участвует в разработке и осуществлении мер по поддержанию в готовности сил и средств аварийно-спасательных и пожарно-спасательных формирований входящих в окружное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

3. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

3.1. Запрашивать необходимые материалы и информацию у федеральных органов, органов местного самоуправления Прокопьевского муниципального округа, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории округа;

3.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных представителей по согласованию с их представителями;

3.3. Привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, подведомственных организаций, предприятий и общественных объединений по согласованию с их руководителями, специалистов структурных подразделений администрации округа;

3.4. Создавать оперативные и рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

3.5. Устанавливать (при необходимости) особый режим работы организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и правила поведения на опасной территории.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Комиссия состоит из председателя, первого заместителя председателя, заместителя председателя и других членов комиссии.

Члены комиссии принимают участие в её работе на общественных началах и без права замены.

В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4.2. Председателем комиссии является глава Прокопьевского муниципального округа, который осуществляет общее руководство за выполнением возложенных на комиссию задач.

4.3. Заседание комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с ежегодным планом работы, утверждённым председателем комиссии.

В случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, председатель комиссии принимает решение о проведении внеплановых заседаний комиссий.

4.4. Повестка дня и подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами комиссии, в ведении которых находятся вопросы повестки дня, не позднее, чем за 7 дней до даты проведения планового заседания.

4.5. Заседания комиссии проводит председатель, в случае его отсутствия или по его поручению один из его заместителей.

4.6. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины её членов.

4.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

4.8. Заседания комиссии оформляются в виде протоколов либо решений, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

5. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМИССИИ

5.1. В режиме повседневной деятельности заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, которые оформляются протоколом или решением.

Мероприятия, проводимые комиссией, направлены на:

- осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование ЧС;

- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

5.2. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.

Дополнительно проводится:

- формирование и выдвижение (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;

- организуется круглосуточное дежурство руководящего состава комиссии (при необходимости);

- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;

- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;

- приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, уточнение задач и выдвижение (при необходимости) в район предполагаемой чрезвычайной ситуации;

5.3. При возникновении чрезвычайных ситуаций по решению председателя комиссии или его заместителя члены комиссии оповещаются диспетчером ЕДДС Прокопьевского муниципального округа по специально разработанным схемам оповещения и прибывают для получения задач в зал заседаний здания Администрации Прокопьевского округа.

Основные мероприятия, проводимые комиссией в режиме ЧС:

- проводится оповещение и сбор комиссии;

- в район ЧС высылается оперативная группа для решения задач на месте возникновения ЧС и для организации работ по ликвидации ЧС;

- оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей;

- приведение в готовность комиссии, органов управления окружного звена РСЧС, систем связи и оповещения, при необходимости усиление дежурно-диспетчерской службы;

- введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава комиссии и органов управления;

-усиление наблюдения и контроля за окружающей средой в районе ЧС;

- уточнение и прогнозирование развития ситуации, оценка масштабов ущерба, определение границ зоны ЧС;

- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- выполнение мероприятий по устойчивому функционированию отраслей, ведомств и организаций находящихся на территории округа, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- вести учет пострадавшего населения, личного состава и техники, принимать меры по созданию (восстановлению) резерва сил и средств.

Для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций комиссии округа имеет право привлекать:

- специальные профессиональные формирования служб и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также необходимые ресурсы и транспортные средства находящиеся на территории округа.

Комиссия осуществляет непосредственное руководство всем комплексом мероприятий по защите населения и территорий, ликвидации ЧС и её последствий.

Методика и последовательность работы председателя и членов комиссии при угрозе и возникновении ЧС в каждом конкретном случае будет определяться:

- типом аварии (с выбросом радиоактивных или АХОВ, пожар и т.п.) или видом стихийного бедствия (землетрясение, наводнение и т.п.);

-масштабом последствий ЧС (частная, объектовая, местная, региональная);

- удалением источника аварии от объекта;

- метеоусловиями на момент возникновения ЧС;

- рельефом местности и характером застройки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 33 (9042) от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать