Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU09000202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2020 г.ЧЕРКЕССК № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности использования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта согласно приложению.

2. Определить Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых муниципальным образованиям на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта в форме субсидий.

3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год руководствоваться прилагаемыми Правилами.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Рес-публики, курирующего вопросы физической культуры и спорта.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

Х.У. Чеккуев

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 24.04.2020 № 98

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

1. Настоящие Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта (далее – Правила) устанавливают порядок и условия предоставления из республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством бюджетам муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов в форме субсидий на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта (далее - субсидии).

2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на предоставление субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта является Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

3. Получателями субсидий в соответствии с настоящими Правилами являются муниципальные районы, городские округа и сельские поселения в Карачаево-Черкесской Республике (далее - муниципальные образования).

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в Карачаево-Черкесской Республике в целях софинансирования мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта.

5. Объем бюджетных ассигнований бюджета Карачаево-Черкесской Республики на финансовое обеспечение расходного обязательства Карачаево-Черкесской Республики, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается законом Карачаево-Черкесской Республики, о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.

6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики как получателя средств республиканского бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.

7. Условиями предоставления субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики является:

наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей достижение муниципальным образованием целевых показателей и индикаторов, позволяющих достичь значений целевых показателей и индикаторов на которые предусмотрена субсидия;

обязательное обеспечение получателем субсидий средств на софинансирование мероприятий, предусмотренных для данного муниципального образования;

заключение соглашения на предоставление субсидий.

8. Расчет размера субсидии, выделяемой из республиканского бюджета бюджету муниципального образования, осуществляется исходя из численности населения по следующей формуле:

Vsi =

Рi

х Vs,

SUMPi

где:

Vsi - размер субсидии, выделяемой из республиканского бюджета бюджету муниципального образования;

Рi - численность населения в i-м муниципальном образовании (по состоянию на 1 января текущего финансового года);

SUMPi - сумма численности населения во всех муниципальных образованиях (численность населения Карачаево-Черкесской Республики) по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Vs - общий объем субсидии.

9. Муниципальные образования представляют для согласования главному распорядителю бюджетных средств:

перечень мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта на предоставление субсидии бюджету муниципального образования (городского округа) из республиканского бюджета (приложение 1 к настоящим Правилам);

краткое описание объектов физической культуры и спорта (приложение 2 к настоящим Правилам) в соответствии с требованиями по оформлению краткого описания объекта физической культуры и спорта, включаемых в перечень объектов физической культуры и спорта на предоставление субсидии;

копии договора проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы вышеуказанной проектной документации (в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с федеральным законодательством).

При проведении капитального ремонта объектов физической культуры и спорта выделение средств на мероприятия допускается при наличии акта обследования объекта физической культуры и спорта комиссией муниципального образования с обоснованием необходимости проведения работ, согласованного с главным распорядителем бюджетных средств.

10. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и органами местного самоуправления муниципальных образований, о предоставлении субсидии (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.

11. В соглашении должны быть предусмотрены:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципальных образований, а также объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципальных образований на исполнение соответствующих расходных обязательств;

уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципальных образований, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

перечень объектов на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта;

обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов физической культуры и спорта;

условие о вступлении в силу соглашения.

12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации, предусмотренных соглашением мероприятий, не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

Типовые формы дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.

13. Муниципальные образования до 15 марта текущего года представляют главному распорядителю бюджетных средств для заключения соглашения следующие документы:

а) выписку из утвержденного решения о бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования с указанием бюджетных ассигнований за счет средств бюджета муниципального образования с целью обеспечения уровня софинансирования мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта;

б) положительное заключение главного распорядителя бюджетных средств о согласовании перечня мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта.

В случае непредставления муниципальными образованиями в установленный срок пакета документов главному распорядителю бюджетных средств, главный распорядитель бюджетных средств готовит предложения в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики об исключении муниципальных образований из перечня финансируемых в текущем финансовом году и перераспределении (при наличии потребности) высвобождающихся средств между другими муниципальными образованиями, а также для внесения изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

Перераспределение высвободившихся средств осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта (приложение 3 к настоящим Правилам).

14. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет мониторинг выполнения и достижения муниципальными образованиями, получившими субсидии, целей и индикаторов по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта.

15. В случае неисполнения муниципальным образованием целевых показателей эффективности использования субсидии (индикаторов), установленных соглашением (перечнем мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта), главный распорядитель бюджетных средств направляет предложения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики о сокращении объемов бюджетных ассигнований, выделяемых муниципальному образованию на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта на очередной финансовый год и плановый период в размере 10% от объема субсидии за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии (индикатора).

Муниципальные образования не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, и средств бюджета муниципальных образований (приложение 4 к настоящим Правилам).

16. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений, соблюдение порядка и условий расходования субсидий, а также за целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

17. Средства субсидии, выделенные в текущем финансовом году муниципальным образованиям на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта, не использованные на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

18. Контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств на указанные цели осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и контрольно-надзорными органами согласно установленным полномочиям в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1 к Правилам

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта на предоставление субсидии

местному бюджету муниципального района (городского округа)

из республиканского бюджета в 20___году



п/п

Наименование объекта

Общая стоимость объекта

в соответствии с проектно-сметной документацией

в ценах 20__ года (тыс. рублей)

Объемы и источники

финансирования

всего

в том числе

РБ

МБ

ВИ

Глава администрации

муниципального района

(городского округа) ________________ ______________________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

МП

Приложение 2 к Правилам

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

объекта физической культуры и спорта, включаемого в перечень объектов физической культуры и спорта на предоставление субсидии

Основные характеристики объекта ______________________________

(наименование объекта)

________________________________________________________________

(наименование муниципального образования и населенного пункта,

на территории которого планируется реализация проекта)

В кратком описании объекта приводится пояснение по объекту с указанием его основных параметров:

общая сметная стоимость объекта;

оценка потребности (объем) в софинансировании за счет средств республиканского бюджета;

сроки реализации;

этапы проведения работ.

Глава администрации

муниципального района

(городского округа) ________________ ______________________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

МП

Примечание: заполняется отдельно по каждому объекту на отдельном листе (листах) в объеме не более 3 листов формата А4.

Приложение 3 к Правилам

М Е Т О Д И К А

оценки эффективности использования средств субсидии из республиканского бюджета на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств субсидии из республиканского бюджета на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта, культуры (далее - оценка эффективности).

1.2. Оценка эффективности осуществляется путем определения балла оценки по каждому из указанных в пункте 2.3 критериев.

1.3. Методика устанавливает общие требования к расчету оценки эффективности.

2. Состав, порядок определения баллов оценки эффективности

на основе критериев

2.1. Условия допуска инвестиционных проектов к проведению оценки эффективности:

наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с установленными индикаторами эффективности в результате его осуществления;

соответствие цели инвестиционного проекта направлениям, установленным Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта;

наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект;

наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий;

наличие подтверждения софинансирования из средств муниципального бюджета.

2.2. Оценка эффективности рассчитывается по следующей формуле:

4

К = сумма Бi,

i=1

где:

К - суммарная оценка эффективности инвестиционного проекта;

Бi - балл оценки i-го критерия;

4 - количество критериев, по которым оценивается эффективность инвестиционных проектов.

2.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется на основе следующих критериев:

Критерий 1 - значения индикаторов по результатам реализации инвестиционного проекта.

Для присвоения балла, равного 1, рост индикатора обеспеченности в результате реализации инвестиционного проекта должен составлять не менее 10%.

Балл, равный 0,5, присваивается проекту в случае увеличения индикатора обеспеченности в результате реализации инвестиционного проекта от 3 до 10%.

Балл, равный 0, присваивается проекту, в случае если рост индикатора обеспеченности в результате реализации инвестиционного проекта составит менее 3%.

Критерий 2 - сроки реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, предусматривающему ввод объекта в эксплуатацию в текущем финансовом году.

Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, предусматривающему ввод объекта в эксплуатацию после окончания текущего финансового года.

Критерий 3 - наличие инвестиционного проекта в муниципальной программе развития муниципального образования.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, включенному в муниципальную программу развития муниципального образования.

Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, не включенному в муниципальную программу развития муниципального образования.

Критерий 4 - наличие софинансирования из внебюджетных источников на реализацию инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается, если доля софинансирования из внебюджетных источников составляет не менее 50% от общей стоимости инвестиционного проекта.

Балл, равный 0,5, присваивается, если доля софинансирования из внебюджетных источников составляет менее 50% от общей стоимости инвестиционного проекта.

Балл, равный 0, присваивается, если доля софинансирования из внебюджетных источников равна 0.

Доля и объем софинансирования из внебюджетных источников до реализации инвестиционного проекта подтверждается представлением гарантийных писем организациями-инвесторами проекта с указанием источников финансирования.

Доля и объем софинансирования из внебюджетных источников после реализации инвестиционного проекта подтверждается представлением администрацией муниципального образования финансовой и бухгалтерской документации (копии договоров, платежных поручений, счетов-фактур, актов приема-передачи и так далее, заверенные в установленном порядке администрацией и организацией-инвестором).

В случае непредставления вышеуказанных документов, муниципальное образование обязано возвратить в республиканский бюджет выделенные для финансирования инвестиционного проекта средства в полном объеме.

2.4. Максимальное значение суммарной оценки эффективности устанавливается равным 4.

Соответствие или приближение числового значения суммарной оценки эффективности к установленному максимальному значению свидетельствует о целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств субсидии из республиканского бюджета на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта.

В том случае, если инвестиционные проекты получают равное количество баллов, преимущественное право имеет муниципальное образование, заключившее первым соглашение с Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики.

Приложение 4 к Правилам

О Т Ч Е Т

____________________________________________________________

(муниципальный район (городской округ)

об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета и средств местного бюджета, на капитальный ремонт,

реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта, выделенных в 20__ году



п/п

Наименование мероприятия согласно утвержденному перечню на текущий год

Общий объем финансирования мероприятий согласно утвержденному перечню

Фактический объем финансирования

Объем освоенных средств

(по КС-2 и КС-3)

Кассовый расход

Значение индикатора согласно утвержденному перечню, %

Достигнутое значение индикатора (факт по итогам выполненных работ), %

Виды выполненных работ

(наимено-вание)

Примечание (причины отклоне-ний)

всего

РБ

МБ

ВИ

всего

РБ

МБ

ВИ

всего

РБ

МБ

ВИ

всего

РБ

МБ

ВИ

Итого

Глава администрации

муниципального района

(городского округа) ____________________ __________________________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.070 Спортивные сооружения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать