Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2007г.
Номер документа: ru14000200700452
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2007 года № 217

«Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оплату услуг по оценке стоимости имущества для признания граждан малоимущими»

(УТРАТИЛ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 19.04.2016 №116)

(наименование в редакции постановления Правительства РС(Я)
от 26.07.2013 №272)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.08.2007 №338)

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.01.2009 №1

постановление Правительства РС (Я) от 26.07.2013 №272

постановление Правительства РС(Я) от 15.12.2015 №493)

В целях реализации части 6 статьи 9 и статьи 16 Закона Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2006 года З № 725-III "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений
в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального фонда" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок расходования субсидий, предоставляемых
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам,
на оплату услуг по оценке имущества для признания граждан малоимущими согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 09.01.2009 №1)

2. Утвердить Типовые формы документов для признания граждан малоимущими согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.):

3.1. исключен постановлением Правительства РС(Я) от 09.01.2009 №1

3.2. При формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ежегодно предусматривать средства на указанные расходы.

4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власова.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 24 мая 2007 года № 217

(приложение № 1)

ПОРЯДОК

предоставления местным бюджетам субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

на оплату услуг по оценке стоимости имущества

для признания граждан малоимущими

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2006 г. 356-З № 725-III «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» и содержит следующие положения:

1.1.1. Целевое назначение субсидий.

1.1.2. Порядок расходования субсидий и условия предоставления.

1.1.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.1.4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями.

1.1.5. Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований.

1.1.6. Оценка эффективности использования субсидий и показатели результативности предоставления субсидий.

1.1.7. Сроки и формы представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.

1.1.8. Основание и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий.

II. Целевое назначение субсидий

2.1. Целевым назначением субсидий является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с оплатой услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2.3. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.4. Органы местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность и своевременность предоставления сведений и документов, а также выполнение условий заключенных с Министерством соглашений.

III. Порядок расходования субсидий и условия предоставления

3.1. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидий является Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).

3.2. Получателями субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются городские округа, городские и сельские поселения (далее – муниципальные образования).

3.3. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ежеквартально, в пределах средств, предусмотренных Министерству на очередной финансовый год на указанные цели.

3.4. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам городских округов перечисляются на их лицевые счета, открытые в органах казначейства. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам городских и сельских поселений перечисляются в бюджеты муниципальных районов, открытые в органах казначейства, для последующего их доведения до местных бюджетов.

3.5.Органы местного самоуправления расходуют предоставляемые в установленном порядке субсидии для оплаты расходов, связанных с услугами независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, подтверждающих факт оплаты услуг независимого оценщика (договора на оказание услуг по оценке имущества, отчета независимого оценщика, форма которого утверждается нормативным актом Министерства, акта приемки услуг по оценке имущества, квитанции, платежного поручения в форме перечисления на расчетный счет независимого оценщика).

3.6. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В соответствии с решением Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

(пункт 3.6 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 15.12.2015 №493)

3.7. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие соглашения между Министерством и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

б) наличие сводного отчета независимых оценщиков, утверждаемого актом Министерства;

в) исполнение соответствующим органом местного самоуправления обязательств по софинансированию за счет средств местного бюджета  в размере не менее чем тридцать процентов от объема фактических расходов на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, признанных малоимущими, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

3.8. Форма соглашения утверждается нормативным актом Министерства и должна содержать следующие положения:

а) размер предоставляемых субсидий;

б) условия предоставления и расходования субсидий;

в) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;

г) график перечисления субсидий;

д) значения показателей результативности предоставления субсидий;

е) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

ж) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.

3.9. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий, перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Решение о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимается, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

IV. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходные обязательства, связанные с оплатой услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;

б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в размере 30,0% от фактической потребности;

в) наличие фактически произведенных расходов на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

V. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями

5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей схеме:

Рi = Р х Дi : 100%,

где:

Рi - размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию;

Р - объем субсидии, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;

Дi - доля фактической потребности муниципального образования от общей потребности всех муниципальных образований.

При этом Дi определяется по формуле:

Дi = Пi/П х 100%,

где:

Пi – фактическая потребность i-того муниципального образования;

П - общая потребность всех муниципальных образований.

5.2. Объем субсидии, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), используемый при распределении, уменьшается до 70,0% общей потребности всех муниципальных образований. Разница определяется как нераспределенный резерв и перераспределяется при поступлении дополнительных заявок.

5.3. При объеме субсидии, предусмотренном в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), в размере меньше 70,0% общей потребности всех муниципальных образований, субсидии распределяются в пределах предусмотренного объема.

VI. Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований

Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований по оплате услуг оценки стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, должен быть не более 70,0% от общего объема произведенных расходов.

VII. Оценка эффективности использования субсидий и показатели результативности предоставления субсидий

7.1. При проведении оценки отчета об использовании субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проверке подлежит соблюдение установленной доли софинансирования из бюджета муниципального образования.

7.2. Оценка объемов фактических расходов, произведенных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется на основании представленного муниципальным образованием отчета об исполнении условий предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма согласно приложению к настоящему Порядку.

7.3. Показателями результативности предоставления субсидий являются:

7.3.1. Уровень софинансирования за счет средств местных бюджетов на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества не менее 30,0% от общего объема произведенных расходов, включая расходы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Значение показателя должно быть больше или равно 30,0%.

7.3.2. Отсутствие остатков средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставленных в виде субсидии местному бюджету на оплату услуг по оценке стоимости имущества для признания граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. Значение показателя должно быть равно 0,0 рублей.

7.4. Использование субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) считается эффективным, если соблюдены установленные доли участия в софинансировании расходов за счет бюджета муниципального образования и отсутствуют остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставленные в виде субсидии.

VIII. Сроки и формы представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий

8.1. Контроль целевого использования субсидий органами местного самоуправления осуществляет  Министерство.

8.2. Органы местного самоуправления не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет об использовании субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетами муниципальных образований на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма согласно приложению к настоящему Порядку.

IX. Основание и предельный объем сокращения

и перераспределения субсидий

9.1. Основанием для сокращения субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования в виде субсидии на оплату услуг по оценке стоимости имущества для признания граждан малоимущими, являются:

9.1.1. Несоблюдение уровня софинансирования за счет средств местного бюджета менее 30,0%.

9.1.2. Наличие остатков средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставленных местному бюджету муниципального образования.

9.2. В случае несоблюдения уровня софинансирования за счет средств местного бюджета менее 30%, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования, подлежит сокращению на сумму, необходимую для выравнивания соотношений расходов местного бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в размерах 30% и 70% соответственно.

9.3. При наличии остатков средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставленных местному бюджету муниципального образования, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования, подлежит сокращению на сумму остатка средств.

9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями производится в пределах остатка средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании дополнительных заявок муниципальных образований по решению Министерства.

__________________________

Приложение

к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

на оплату услуг по оценке стоимости имущества

для признания граждан малоимущими

Отчет об использовании субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетами муниципальных образований на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

муниципальное образование ________________________________________

за ____ квартал 201_ года

Фактические расходы на оплату услуг независимого оценщика

Предусмотрено средств

Перечислено  
из бюджета   
Республики

Саха (Якутия)

в бюджет       
муниципального
образования

Фактически освоено средств

Остаток  
средств  
бюджета  
Республики Саха (Якутия)

Всего:

(гр.3+

гр.4)

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

бюджета  
Республики Саха (Якутия) (гр.1*0,7)

бюджета      
муниципального
образования  (гр.1*0,3)

бюджета  
Республики Саха (Якутия)

бюджета      
муници-пального
образо-вания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава муниципального образования   _____________ _____________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа    _____________ _____________________

муниципального образования           (подпись)            (расшифровка подписи)

М.П. "___" __________ 201_ г.

__________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 2 от 17.01.2009 c. 85-92, Якутские ведомости № 45 от 07.06.2007 с. 4-7, Якутские ведомости № 53 от 07.08.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать