Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2011г.
Номер документа: RU92000201100394
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

(Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.07.2017 года № 275 НГР: ru92000201700710)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 мая 2011 года                                                                                                                              № 179

г. Чита

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги «Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки»

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 года № 379 НГР: ru92000201100926

Постановление Правительства Забайкальского края от 23.10.2012 года № 463 НГР: ru92000201201418

Постановление Правительства Забайкальского края от 22.07.2014 года № 410 НГР: ru92000201400991

Постановление Правительства Забайкальского края от 28.04.2015 года № 206 НГР: ru92000201500503}

В соответствие со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края «О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)», в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить стандарт качества оказания государственной услуги «Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки» (прилагается).

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

24 мая 2011 года № 179

Стандарт

качества оказания государственной услуги «Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки»

1. Наименование и цель государственной услуги

1. Цель государственной услуги «Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки» (далее – услуга) – создание целостной системы сопровождения образовательного процесса, обеспечивающей оптимальные психолого-педагогические, медико-социальные условия для детей и подростков с учетом состояния их соматического и нервно-психического здоровья, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги

2. Потенциальные потребители услуги – граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, находящиеся на территории Забайкальского края, а именно:

дети до 18 лет;

родители (законные представители), в том числе родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья, с проблемами в поведении и развитии, потенциальные родители (кандидаты в усыновители и опекуны (попечители), приемные родители);

специалисты учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения Забайкальского края и других учреждений, деятельность которых направлена на защиту интересов детей и подростков;

участники образовательного процесса (педагоги, родители, дети и подростки).

3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги

3. Перечень основных показателей оценки качества оказания услуги представлен в приложении № 1.

4. Характеристика правовых основ оказания услуги

{раздел 4 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.07.2014 года № 410}

4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

Закон Забайкальского края от 11 июля 2013 года № 858-ЗЗК «Об отдельных вопросах в сфере образования».

5. Описание действий по оказанию услуги

5. Принятие решения о предоставлении услуги принимается по факту обращения потребителя услуги в государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее – учреждение), предоставляющее услугу.

5.1. Учреждения, предоставляющие услугу: государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «ДАР» Забайкальского края (далее – ЦПМСС «ДАР»); государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования “Семья”» (далее – ГОУ «Центр “Семья”»).

5.2. Процесс предоставления доступа к услуге в ЦПМСС «ДАР».

5.2.1. В диагностико-коррекционный отдел ЦПМСС «ДАР» принимаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, от 3 до 7 лет из детских домов и интернатных учреждений Забайкальского края с отклонениями в интеллектуальном и речевом развитии с целью дифференциальной диагностики пограничных состояний (отграничения умственной отсталости от задержки психического развития) и определения образовательного маршрута. Комплектование групп и вызов детей проводится по согласованию с опекунами, директорами детских домов и интернатных учреждений Забайкальского края письменно или по телефону регистратуры ЦПМСС «ДАР».

Дети проходят комплексное динамическое психолого-медико-педагогическое обследование. На основе полученных диагностических данных составляются индивидуальные личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы, проводятся индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия.

По завершению комплексного динамического психолого-медико-педагогического обследования, реализации личностно-ориентированныех коррекционно-развивающих программ законному представителю ребенка выдается заключение, в котором определяется тип учреждения и форма обучения, рекомендованные ребенку, а также лист с рекомендациями специалистов по организации психолого-педагогического сопровождения ребенка по месту жительства.

5.2.2. Консультативно-диагностический отдел ЦПМСС «ДАР» – психолого-медико-педагогическая комиссия (далее – ПМПК).

ПМПК проводит комплексное обследование детей с ограниченными возможностями здоровья и/или нарушениями поведения, с сохранным интеллектом, детей, направленных в специализированные учреждения и специальные (коррекционные) образовательные учреждения, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 3 до 18 лет согласно предварительной записи по телефону регистратуры ЦПМСС «ДАР» и/или спискам, поданным муниципальными органами управления образованием.

После завершения обследования родителям (законным представителям) выдается заключение с определением программы обучения и формы обучения ребенка. Результаты медицинского заключения фиксируются врачами ПМПК в медицинской карте амбулаторного больного. Протокол обследования для комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений передается в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края в месячный срок.

Обследование детей ПМПК на выезде в районы Забайкальского края осуществляется по графику, утверждаемому министром образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

5.2.3. В социально-психологический отдел ЦПМСС «ДАР» потребители услуги записываются по телефону регистратуры ЦПМСС «ДАР» в порядке очередности.

Для потребителей услуги в социально-психологическом отделе ЦПМСС «ДАР» предусмотрена диагностика, консультирование и психокоррекционная помощь детям и подросткам с нарушениями психофизического развития, нормально развивающимся и с девиантными формами поведения; профилактика школьной дезадаптации; профилактика и преодоление стрессогенных взаимоотношений во внешкольном социуме; предупреждение воздействия на детей со стороны лиц, связанных с криминальной субкультурой (профилактика правонарушений); правовое просвещение, оказание социально-правовой помощи по вопросам защиты прав и законных интересов детей и подростков.

Специалисты проводят психолого-педагогическое обследование детей и подростков, на основе которого составляются индивидуальные личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы, проводятся индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия.

По окончании курса коррекционно-развивающих занятий родителям (законным представителям) выдаются рекомендации по вопросам воспитания и обучения ребенка (в устной или письменной форме).

Комплектование логопедической группы проводится в течение учебного года. Наполняемость групп для заикающихся детей 8–10 человек.

5.2.4. Краевой ресурсный центр «Ступеньки» ЦПМСС «ДАР» осуществляет координирующие, информационно-организационные, программно-методические функции поддержки, развития, образования детей раннего и дошкольного возраста в образовательных учреждениях всех типов и видов.

Потребители услуги записываются по телефону регистратуры ЦПМСС «ДАР» в журнале приема в порядке очередности.

Дети проходят комплексное динамическое психолого-медико-педагогическое обследование. На основе полученных диагностических данных составляются индивидуальные личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы, проводятся индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия.

По окончании курса коррекционно-развивающих занятий родителям (законным представителям) выдаются рекомендации по вопросам воспитания и обучения ребенка (в устной или письменной форме).

Для реализации услуги в полном объеме в краевом ресурсном центре «Ступеньки» ЦПМСС «ДАР» предусмотрено:

создание службы ранней помощи для развития и абилитации детей, психологической поддержки детей и родителей, профилактики социального сиротства (отказа от детей);

реализация прав детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, на получение своевременной квалифицированной абилитационной и социальной помощи;

создание нормативно-правовой базы по организации системы комплексного междисциплинарного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;

накопление, изучение, апробация и распространение отечественных и зарубежных психолого-педагогических технологий;

осуществление научно-исследовательской, программно-методической деятельности в рамках опытно-экспериментальной площадки;

проведение семинаров, тренингов, практических занятий для родителей по проблемам воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста.

5.3. Процесс предоставления доступа к услуге в ГОУ «Центр “Семья”».

5.3.1. Потребители услуги лично, письменно, по телефону обращаются в учреждение, где специалистами устанавливается порядок очередности по хронологии проводимой записи.

5.3.2. При обращении в учреждение за индивидуальной помощью данные о потребителе услуги регистрируются в журнале регистрации первичных клиентов в день обращения.

5.3.3. Информационно-консультативная помощь оказывается по психологическим, медицинским (в виде профилактических бесед), правовым вопросам детям и молодежи, родителям (законным представителям).

5.3.4. Для реализации услуги в полном объеме ГОУ «Центр “Семья”» принимает участие в развитии краевой системы психолого-педагогического сопровождения семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На базе ГОУ «Центр “Семья”» проводится диагностическое обследование кандидатов в опекуны, усыновители, приемные родители. Проводятся беседы, предлагаются практические рекомендации. На основе полученных диагностических данных составляются индивидуальные психологические заключения о готовности кандидатов к принятию ребенка в семью. Данные заключения предъявляются в органы опеки и попечительства в срок до 30 дней.

5.3.5. В рамках работы по профилактике злоупотребления психоактивными веществами специалисты ГОУ «Центр “Семья”» обучают принципам и методам психологической, организационной, консультативной, коррекционной работы специалистов учреждений образования, социальной защиты населения, здравоохранения, занятых социально-профилактической работой с детьми и молодежью в области формирования здорового образа жизни, профилактики социогенных заболеваний.

5.3.6. Обучение специалистов в районах Забайкальского края осуществляется по графику проведения краевых проблемных семинаров, утверждаемому министром образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги

6. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.

7. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей услуги при оказании услуги.

8. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами коммунально-бытового обслуживания.

9. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория должна обеспечиваться местами для парковки транспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.

10. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.

11. Учреждение, предоставляющее услугу, должно иметь в своем распоряжении специальную и специализированную технику, оборудование (далее – оснащение), отвечающее требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве.

12. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.

13. Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.

14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и проверяться не реже одного раза в год.

15. Неисправное оснащение, дающее при работе сомнительные результаты, должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.

16. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.

17. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.

18. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.

7. Требования к законности и безопасности оказания услуги

19. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении № 2.

8. Требования к доступности услуги

20. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении № 3.

9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги

21. Численность персонала и штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения исходя из нормативной штатной численности работников, ежегодно утверждаемой приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении № 4.

Квалификация специалистов учреждения, предоставляющего услугу, должна обеспечивать надлежащее качество предоставления услуги. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

21ˡ. К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, указанные в статьях 331, 331ˡ и 351ˡ Трудового кодекса Российской Федерации.

{раздел 9 дополнен пунктом 21ˡ. Постановление Правительства Забайкальского края от 28.04.2015 года № 206 НГР: ru92000201500503}

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги

22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей».

23. Информирование граждан осуществляется посредством:

23.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net.ru;

{подпункт 23.1 пункта 23 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 года № 379}

23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;

23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

24.1. перечень потребителей услуги;

24.2. характеристику услуги;

24.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги

27. Основные параметры учета мнения потребителей о качестве оказания услуги и их значения представлены в приложении № 5.

Форма для регулярного проведения опросов потребителей услуги, предназначенная для законных представителей ребенка, совершеннолетних потребителей услуги, приведена в приложении № 6.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Оказание

психолого-педагогической и медико-

социальной помощи и поддержки»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

24 мая 2011 года № 179

Перечень основных показателей оценки качества оказания услуги

№ п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

Количество обоснованных жалоб потребителей (единиц)

_

Определяется на основании анализа жалоб потребителей

2

Доля обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры в учреждении (%)

Жм / Ж х 100, где

Жм – число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры,

Ж – число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб, сведений о принятых по ним мерах

3

Доля потребителей услуги, которым оказана помощь, из общего числа обратившихся потребителей услуги (%)

Чн / Ч х 100, где

Чн – число обратившихся граждан, которым оказана помощь; Ч – число граждан, обратившихся в учреждение

Определяется на основании анализа журнала учета лиц, находящихся в учреждении

4

Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения (%)

Ок/О х 100, где

Ок – число опрошенных, удовлетворенных качеством и доступностью услуги в учреждении;

О – общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов потребителей

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Оказание

психолого-педагогической и медико-

социальной помощи и поддержки»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

24 мая 2011 года № 179

Требования к законности и безопасности оказания услуги



Параметр

Значение, иная характеристика

1

Учредительные документы

Устав учреждения должен соответствовать законодательству Российской Федерации

2

Санитарное состояние

Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

3

Криминальная безопасность

Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны

4

Пожарная безопасность

Учреждение должно быть оборудовано:

установками автоматической пожарной сигнализации;

средствами извещения о пожаре;

первичными средствами пожаротушения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Оказание

психолого-педагогической и медико-

социальной помощи и поддержки»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

24 мая 2011 года № 179

Требования к доступности услуги для потребителей

№ п/п

Параметр

Значение,

иная характеристика

1

Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу

ЦПМСС «ДАР»

ЦПМСС «ДАР» работает ежедневно по графику 5-дневной рабочей недели (кроме субботы и воскресенья). Начало консультаций, занятий не ранее 8 часов утра, окончание – не позднее 20 часов вечера.

Диагностико-коррекционный отдел ЦПМСС «ДАР» работает круглосуточно.

Обследование детей ПМПК на выезде в районах Забайкальского края осуществляется по графику, утверждаемому министром образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

ГОУ «Центр “Семья”»

ГОУ «Центр “Семья”» работает ежедневно по графику 5-дневной рабочей недели (кроме субботы и воскресенья). Начало консультаций, занятий не ранее 8 часов утра, окончание – не позднее 20 часов вечера

2

Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги

Учреждения, предоставляющие услугу, размещены в зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги с учетом пешей и транспортной доступности. Учреждения могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или пристроенном помещении. Этажность зданий может быть смешанной, но не более трех этажей. Помещения учреждений должны быть размещены в наземных этажах зданий. При размещении учреждений в приспособленных помещениях совместно с другими организациями, не имеющими отношения к данному учреждению, необходимо обеспечить для потребителей услуги отдельный вход, гардероб, туалет

3

Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу

Получение доступа к услуге включает в себя запись родителями (законными представителями) ребенка в учреждение. Услуга предоставляется в порядке очередности

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Оказание

психолого-педагогической и медико-

социальной помощи и поддержки»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

24 мая 2011 года № 179

Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги

№ п/п

Параметр

Значение,

иная характеристика

1

Должностной состав

В штатном расписании сверх административно-управленческого персонала и обслуживающего персонала предусмотрены должности педагогических работников, воспитателей, педагогов-психологов, специальных психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов, медицинских работников

2

Укомплектованность штата

Штат учреждения должен быть укомплектован не менее чем на 90 %

3

Уровень квалификации

Специалисты должны иметь высшее либо среднее профессиональное образование, специальную подготовку, стаж работы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права

4

Повышение квалификации

Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации специалистов учреждения

5

Навыки работы с персональным компьютером

Все специалисты учреждения, а также административно-управленческий персонал должны иметь навыки работы с персональным компьютером

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Оказание

психолого-педагогической и медико-

социальной помощи и поддержки»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

24 мая 2011 года № 179

Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги



Параметр

Значение, иная характеристика

1

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованию.

Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются регулярно с принятием при необходимости соответствующих мер

2

Опросы потребителей

В учреждении проводятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемой услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Оказание

психолого-педагогической и медико-

социальной помощи и поддержки»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

24 мая 2011 года № 179

Форма для регулярного проведения опросов потребителей услуги «Оценка удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги “Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки”»

1. Приходилось ли Вам прибегать к услугам учреждения, оказывающего

психолого-педагогическую и медико-социальную помощь и поддержку?

а) да;

б) нет.

2. Услугами какого учреждения Вы пользовались?

__________________________________________________________________

3. Какова была цель вашего обращения? (диагностика, оказание

медицинской/психологической помощи, иное)

__________________________________________________________________

4. Считаете ли вы работу учреждения, оказывающего данную услугу,

эффективной? (выберите один вариант ответа)

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

5. Устраивают ли Вас условия, создаваемые в учреждении, оказывающем

психолого-педагогическую и медико-социальную помощь и поддержку?

(выберите один вариант ответа)

а) устраивают полностью (недостатков нет);

б) устраивают в определенной степени (имеются определенные, но не очень

существенные недостатки), укажите, какие недостатки имеются

__________________________________________________________________

в) устраивают, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно

существенные недостатки), укажите, какие недостатки имеются

__________________________________________________________________

г) не устраивают (имеются очень существенные недостатки), укажите, какие

недостатки имеются_________________________________________________

д) затрудняюсь ответить.

6. Какие аспекты работы учреждения, на Ваш взгляд, требуют улучшения?

(можно выбрать несколько вариантов)

а) организация диагностического процесса, медицинской/психологической

помощи;

б) материально-техническое оснащение образовательного процесса;

в) вариативность предоставляемых услуг;

г) медицинское обслуживание и контроль;

д) режим работы;

е) другой аспект (укажите) ___________________________________________

7. Пожалуйста, оцените по 5-балльной шкале работу учреждения, к услугам

которого Вы прибегали (выберите один из вариантов):

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4;

д) 5;

е) затрудняюсь оценить.

8. Пожалуйста, напишите (в произвольной форме), если считаете нужным

Ваши пожелания и замечания в связи с работой учреждения по оказанию

психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки, в

которое вы обращались с целью получения услуги.

__________________________________________________________________

9. Пожалуйста, укажите Ваш пол:

а) мужской;

б) женский.

10. Пожалуйста, укажите Ваш возраст:

а) до 18 лет;

б) от 18 до 30 лет;

в) от 30 до 40 лет;

г) от 40 до 50 лет;

д) более 50 лет.

11. К какой социально-профессиональной группе Вы себя относите?

а) рабочий;

б) служащий, специалист;

в) учащийся, студент;

г) безработный;

д) предприниматель;

е) пенсионер;

ж) военнослужащий;

з) иное.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 22 от 02.06.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать