Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2011г.
Номер документа: RU36000201101313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2011 г. N 586-V-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ

ДУМЫ ОТ 29 МАЯ 2008 ГОДА N 1292-IV-ОД "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:

1. Внести в постановление Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программе "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 5, ст. 159) (в редакции постановления Воронежской областной Думы от 27 мая 2010 года N 139-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 5, ст. 251)) следующие изменения:

1) в пункте 3 слова "на председателя Контрольно-счетной палаты Воронежской области Дубикова А.Ф." заменить словами "на Контрольно-счетную палату Воронежской области.";

2) в приложении к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об областной целевой программе "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы":

а) в паспорте областной целевой программы:

- строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:

"

Важнейшие        целевые
индикаторы и показатели

1.  Увеличение  количества  регулярных  автобусных
маршрутов   пригородного    и    межмуниципального
сообщения с 658 в 2006 году до 712 в 2015 году.  
2. Увеличение  количества  выполняемых  рейсов  на
закрепленных   за   организациями    пассажирского
автомобильного   транспорта   общего   пользования
регулярных  автобусных  маршрутах  пригородного  и
межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс.  в  2006
году до 2562,1 тыс. в 2015 году.                 
3. Повышение регулярности  движения  автобусов  на
закрепленных   за   организациями    пассажирского
автомобильного   транспорта   общего   пользования
регулярных  автобусных  маршрутах  пригородного  и
межмуниципального сообщения с 95,9% в 2006 году до
96,9% в 2015 году.                               
4. Увеличение количества  автобусов,  использующих
сжатый природный газ в качестве моторного  топлива
с 261 в 2006 году до 551 в 2015 году.            
5.  Оснащение  к  2015   году   98%   пассажирских
автотранспортных   средств   общего    пользования
приборами спутниковых систем навигации           

";

- строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"

Объемы    и    источники
финансирования         

Общий объем финансирования  программы  на  2008  -
2015 годы составляет 1186,188 млн. рублей,  в  том
числе:                                           
а) федеральный бюджет - 255,402 млн. рублей;     
б) областной бюджет - 521,874 млн. рублей;       
в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей;         
г) внебюджетные источники - 375,235 млн. рублей  

";

- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:

"

Ожидаемые       конечные
результаты    реализации
программы  и  показатели
социально-экономической
эффективности          

1. Развитие сети регулярных  автобусных  маршрутов
за счет  дополнительного  открытия  54  автобусных
маршрутов   пригородного    и    межмуниципального
сообщения.                                       
2. Повышение технической  готовности  транспортных
средств  до  75%  за  счет   обновления   на   49%
списочного парка автобусов.                      
3. Сокращение на 10% эксплуатационных расходов  на
транспортных    средствах    с    полным    сроком
амортизации,   улучшения   качества   технического
обслуживания и ремонта автобусов.                
4.  Увеличение  доходов  от  провозной   платы   в
автобусах   пригородного    и    межмуниципального
сообщения с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 957,6
млн. рублей в 2015 году.                         
5.  Уменьшение  выбросов  вредных   (загрязняющих)
веществ   в   атмосферный   воздух    от    работы
пассажирского  автомобильного  транспорта   общего
пользования на 15%.                              
6.  Оснащение  к  2015   году   98%   пассажирских
автотранспортных   средств   общего    пользования
приборами навигационных спутниковых систем.      
7.  Ежегодное  увеличение  количества  перевозимых
пассажиров на 1,0 - 1,5%.                        
8. Ежегодное увеличение пассажирооборота на 1,5  -
2,0%.                                            
9. Обеспечение безопасности  перевозок  пассажиров
автомобильным транспортом  общего  пользования  по
регулярным  автобусным  маршрутам  пригородного  и
межмуниципального сообщения на 2,5%.             
10. Создание дополнительных  307  рабочих  мест  в
организациях     пассажирского      автомобильного
транспорта общего пользования.                   
11. Снижение себестоимости перевозок за счет:    
- экономии топлива на 5% в  результате  сокращения
времени нахождения транспортных средств в пути;  
- сокращения эксплуатационных расходов на 10%;   
- повышения пропускной способности на 3 - 4%     

";

б) таблицу 17 главы 2 программы изложить в следующей редакции:

"Таблица 17

Динамика целевых индикаторов и показателей

эффективности реализации областной целевой программы

Целевой индикатор       

Единица
измерения

2008 - 
2015  

Значение индикатора по годам        

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Увеличение количества регулярных
автобусных маршрутов           
пригородного и межмуниципального
сообщения                      

к-во  

54   

17 

17 













Увеличение количества          
выполняемых рейсов на          
закрепленных за организациями  
пассажирского автомобильного   
транспорта общего пользования  
регулярных автобусных маршрутах
пригородного и межмуниципального
сообщения                      

тыс.  

731,9 

34,5

56,5

83,2

99

106,9

113,3

118,5

120

Повышение регулярности движения
автобусов на закрепленных за   
организациями пассажирского    
автомобильного транспорта общего
пользования регулярных         
автобусных маршрутах           
пригородного и межмуниципального
сообщения                      

%   

96,9  

96 

96,15

98,1

96,4

96,5

96,6

96,7

96,9

Увеличение количества автобусов,
использующих сжатый природный  
газ в качестве моторного топлива

к-во  

290  

41 

48 

25

12

40 

45 

45 

34 

Оснащение пассажирских         
автотранспортных средств общего
пользования приборами          
спутниковых систем навигации   

%   

298  







15

30 

60 

90 

98 

";

в) в главе 3 программы:

- в разделе 1:

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"С учетом развития автодорожной сети Воронежской области до 2015 года планируется дополнительно открыть 54 регулярных автобусных маршрута пригородного и межмуниципального сообщения. Для обеспечения ежедневной работы автобусов на вновь открываемых регулярных автобусных маршрутах планируется к имеющемуся наличию транспортных средств в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования дополнительно приобрести 109 автобусов. Реализация мероприятия обеспечит население Воронежской области гарантированной транспортной связью по автодорогам с твердым покрытием с административными центрами муниципальных районов, а также административные центры муниципальных районов с городским округом город Воронеж. В этих целях будут открыты: в 2008 году - 17 маршрутов; в 2009 году - 17 маршрутов; в 2010 году - 5 маршрутов; в 2011 году - 5 маршрутов; в 2012 году - 3 маршрута; в 2013 году - 3 маршрута; в 2014 году - 2 маршрута; в 2015 году - 2 маршрута.";

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятия составит 58,152 млн. рублей - средства областного бюджета";

таблицы 18 и 19 исключить;

абзацы восемнадцатый - двадцать первый признать утратившими силу;

- в разделе 2:

абзацы четырнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:

"а) перевод 290 автобусов для работы на сжатом природном газе, в том числе:

- в 2008 году - 41 автобус;

- в 2009 году - 48 автобусов;

- в 2010 году - 25 автобусов;

- в 2011 году - 12 автобусов;

- в 2012 году - 40 автобусов;

- в 2013 году - 45 автобусов;

- в 2014 году - 45 автобусов;

- в 2015 году - 34 автобуса;";

таблицу 20 исключить;

абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

"г) обеспечить за период реализации программы экономию на территории Воронежской области порядка 24535968 тонн бензина марки А-76.";

таблицу 21 изложить в следующей редакции:

"Таблица 21

Расчеты по экономии жидкого топлива (бензина) при переводе

автобусов "ПАЗ-3205" на использование сжатого природного

газа в качестве моторного топлива

Год 

Количество автобусов 

Норма  
расхода 
топлива 
(бензина)
(литр/100
км)   

Среднегодовой   
пробег (тыс. км в 
год)       

Расход   
топлива  
(тонн)   

переводимых
на газ  

работающих
на газе 

1   
автобуса

всех   
автобусов

2008

41    

41    

32    

59,3 

2 431,30 

778 016,00 

2009

48    

89    

32    

59,3 

5 277,70 

1 688 864,00

2010

25    

114   

32    

59,3 

6 760,20 

2 163 264,00

2011

12    

126   

32    

59,3 

7 471,80 

2 390 976,00

2012

40    

166   

32    

59,3 

9 843,80 

3 150 016,00

2013

45    

211   

32    

59,3 

12 512,30

4 003 936,00

2014

45    

256   

32    

59,3 

15 180,80

4 857 856,00

2015

34    

290   

32    

59,3 

17 197,00

5 503 040,00

Итого

290   

32    

76 674,90

24 535 968,00

";

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"д) снизить удельные затраты организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на приобретение топлива за период реализации программы на 239716,4 млн. рублей.";

таблицу 22 изложить в следующей редакции:

"Таблица 22

Расчеты экономии финансовых средств от замены жидкого

топлива (бензина) на использование сжатого природного газа в

качестве моторного топлива (автобус "ПАЗ-3205")

Год 

Количество
переводимых
на газ  

Количество
работающих
на газе 

Норма расхода

Средне-
годовой
пробег 1
авт.  
(тыс. км)

Расход всего               

Экономия 
(млн.  
рублей) 

Бензин       

Газ        

бензин
(тонн)

газ 
(куб.
м) 

всего (тыс.
тонн)  

стоимость
(млн.  
рублей) 

всего 
(тыс. 
куб. м)

стоимость
(млн.  
рублей) 

2008 

41    

41   

32  

32 

59,3  

778,0  

18 649,0

778,0 

11 047,8 

7 601,2 

2009 

48    

89   

32  

32 

59,3  

1 688,9 

40 482,1

1 688,9

23 981,9 

16 500,2 

2010 

25    

114   

32  

32 

59,3  

2 163,3 

51 853,4

2 163,3

30 718,3 

21 135,1 

2011 

12    

126   

32  

32 

59,3  

2 391,0 

57 311,7

2 391,0

33 951,9 

23 359,8 

2012 

40    

166   

32  

32 

59,3  

3 150,0 

75 505,9

3 150,0

44 730,2 

30 775,7 

2013 

45    

211   

32  

32 

59,3  

4 003,9 

95 974,3

4 003,9

56 855,9 

39 118,5 

2014 

45    

256   

32  

32 

59,3  

4 857,9 

116 442,8

4 857,9

68 981,6 

47 461,3 

2015 

34    

290   

32  

32 

59,3  

5 503,0 

131 907,9

5 503,0

78 143,2 

53 764,7 

Итого

290   

290   

32  

32 

59,3  

24 536,0 

588 127,2

24 536,0

348 410,7

239 716,4

";

таблицу 23 изложить в следующей редакции:

"Таблица 23

Планируемое переоборудование автобусов

для работы на сжатом природном газе

Наименование АТП            

Всего

В том числе по годам реализации программы  

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

ГУП ВО "ПАТП N 3"           

23 











ООО "Экспресс", Острогожск  

13 















ОАО "Автоколонна N 1745"    

14 

10 







ООО "Прометей", Россошь     

11 













ООО "Бобровавто"            

8  









ОАО "Богучарское АТП"       

12 









ГУП ВО                      
"Борисоглебскавтотранс"     

7  









ГУП ВО                      
"Борисоглебсктрансавто"     

2  





ОАО "Бутурлиновкаавтотранс" 

11 

10 



ОАО "Верхнемамонавтотранс"  

3  







МУП "Верхнехавское ПАП"     

6  









МП ВР "Транссервис",        
Воробьевка                  

4  









ОАО "Гремяченское АТП"      

14 















МУП "Грибановское АТП"      

4  









ОАО "Землянскавтотранс"     

17 















ООО "Пассажир", Калач       

18 















МУП "Кантемировское ПАП"    

5  











ОАО "Каширское АТП"         

11 











МУП "Каменский транспортник"

5  



ОАО "Лискинское ПАТП"       

19 















ОАО "Нижнедевицкое АТП"     

4  







ОАО "Новохоперское АТП"     

0  

ОАО "Ольховаткаавтотранспорт"

8  













ОАО "Павловское АТП"        

17 

10 











ОАО "Автомобилист", Панино  

6  











МП ПР "Транссервис",        
Петропавловка               

4  









ГУП ВО "Подгоренское ПАТП"  

6  









МУ "Поворинское ПАТП"       

5  











ОАО "Семилукское АТП"       

17 











МУП "Репьевкатранссервис"   

2  





ОАО "Таловское АТП"         

1  



Терновское МУП "Транссервис"

1  



ОАО "Хохольское АТП"        

9  















ОАО "Эртильское АТП"        

3  







Всего                       

290 

41 

48 

25 

12 

40 

45 

45 

34 

";

абзацы двадцать девятый - тридцать первый изложить в следующей редакции:

"Общий объем средств на финансирование мероприятия составит 397,3255 млн. рублей, в том числе:

- 22,0905 млн. рублей - средства областного бюджета (на переоборудование автобусов);

- 375,235 млн. рублей - внебюджетные источники.";

абзацы тридцать второй - тридцать четвертый признать утратившими силу;

- в разделе 3:

абзацы двенадцатый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятия составит 620,685 млн. рублей, в том числе:

а) федеральный бюджет - 255,402 млн. рублей;

б) областной бюджет - 331,606 млн. рублей;

в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей.";

абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"г) увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на 731,9 тыс. рейсов;";

абзацы двадцать третий - двадцать пятый признать утратившими силу;

- в разделе 4:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятия составит 31,886 млн. рублей - средства областного бюджета.";

абзацы восьмой - десятый признать утратившими силу;

- в разделе 5:

абзацы седьмой - восьмой изложить в следующей редакции:

"Общая сумма финансовых средств на реализацию мероприятия составит 0,779 млн. рублей, в том числе:

0,779 млн. рублей - средства областного бюджета;";

абзацы девятый - двенадцатый признать утратившими силу;

- в разделе 6:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения (для обеспечения единства технологического управления в сфере навигационной деятельности для нужд Воронежской области, внедрения ИТС ГЛОНАСС, оптимизации транспортного процесса и повышения безопасности его участников, принятия рациональных управленческих решений, улучшения качества обслуживания пассажиров), необходимого для обеспечения деятельности центра системы ГЛОНАСС, АТП; закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на пассажирские автомобильные транспортные средства общего пользования (включая выделение в 2011 году субсидий АТП Воронежской области на приобретение, установку и оборудование спутниковой системой ГЛОНАСС), а также навигационное оборудование для системы ГЛОНАСС, приобретенное в 2010 году за счет средств областного бюджета на сумму 432300 рублей и передаваемое в 2011 году в безвозмездное пользование ОАО "Подгоренское ПАТП";

таблицу 28 изложить в следующей редакции:

"Таблица 28

Объем финансирования мероприятия

Наименование расходов          

Объемы финансирования, млн. рублей                

всего 

в том числе по годам реализации             

2008

2009 

2010

2011 

2012 

2013 

2014

2015

Общий объем финансирования, всего        

77,3605

-  

-  

14,026

17,1585

12,7195

12,7195

9,955

10,782

Закупка, установка и обслуживание        
серверного, компьютерного оборудования и 
программного обеспечения (для обеспечения
единства технологического управления в   
сфере навигационной деятельности для нужд
Воронежской области, внедрения ИТС       
ГЛОНАСС, оптимизации транспортного       
процесса и повышения безопасности его    
участников, принятия рациональных        
управленческих решений, улучшения        
качества обслуживания пассажиров),       
необходимого для обеспечения             
функционирования центра системы ГЛОНАСС, 
АТП; поддержание функционирования;       
закупка, установка и обслуживание        
абонентских комплектов                   
навигационно-связного оборудования на    
транспортные средства                    

74,4205

-  

-  

11,886

16,3585

12,7195

12,7195

9,955

10,782

Формирование нормативно-правовой базы    
развития транспортного комплекса         
Воронежской области в части развития     
пассажирского автомобильного транспорта  
общего пользования Воронежской области, а
также создание каталога проектов и       
организаций транспортного комплекса      
Воронежской области                      

2,94 

-  

-  

2,14

0,8 

-  

-  



-  

";

г) главу 4 программы изложить в следующей редакции:

"Глава 4

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Одним из главных условий реализации программы является ее полное и стабильное финансовое обеспечение. Оно основывается на ее целевой ориентации и множественности источников финансирования. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Основными источниками финансирования программы являются финансовые средства областного бюджета, предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете, внебюджетные средства заинтересованных организаций и предприятий.

Общий объем финансирования программы составляет 1186,188 млн. рублей, в том числе:

- 255,402 млн. рублей - федеральный бюджет;

- 521,874 млн. рублей - средства областного бюджета;

- 33,677 млн. рублей - средства местных бюджетов;

- 375,235 млн. рублей - внебюджетные источники.

Таблица 29

Годы   
реализации

Всего  
средств 
(млн.  
рублей) 

В том числе                   

федеральный
бюджет  
(млн.  
рублей) 

областной 
бюджет  
(млн.   
рублей)  

местные 
бюджеты 
(млн.  
рублей) 

внебюджетные
источники 
(млн.   
рублей)  

Всего:  

1 186,188

255,402 

521,874  

33,677  

375,235  

2008 год 

159,27  

0    

0     

0    

159,27  

2009 год 

303,25  

131,25  

0     

0    

172    

2010 год 

175,65  

84,152  

57,821  

33,677  

0     

2011 год 

80    

40    

40    

0    

0     

2012 год 

40    

0    

40    

0    

0     

2013 год 

40    

0    

40    

0    

0     

2014 год 

193,476 

0    

171,476  

0    

22    

2015 год 

194,542 

0    

172,577  

0    

21,965  

В мероприятиях программы учитываются средства:

1. Областного бюджета для реализации мероприятий программы:

- на развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения - 58,152 млн. рублей;

- на внедрение сжатого природного газа на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования в качестве моторного топлива - 22,0905 млн. рублей;

- на обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского транспорта общего пользования (включая выделение субсидий муниципальным образованиям Воронежской области) - 331,606 млн. рублей;

- на развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 31,886 млн. рублей;

- на кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (ГУ НПО "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта") - 0,779 млн. рублей;

- внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений - 77,3605 млн. рублей.

Итого 521,874 млн. рублей.

2. Средства местных бюджетов:

- на обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 33,677 млн. рублей.

3. Внебюджетные средства, планируемые для реализации мероприятий областной целевой программы:

- ООО ПТК "Новые Энергетические Системы", направляемые на создание мобильного подразделения в виде передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ) для обеспечения транспортных средств сжатым природным газом непосредственно в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 22,0 млн. рублей;

- ООО ПТК "Новые Энергетические Системы", направляемые на организацию региональной структуры переоборудования и технического обслуживания автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива - 21,965 млн. рублей;

- ООО "Авто Метан Групп" при участии ОАО "Газпром" и поддержке Национальной Газомоторной Ассоциации (НГА) предусматривает строительство на территории Воронежской области разветвленной сети АГНКС - 331,27 млн. рублей.

Итого: 375,235 млн. рублей.

Финансовые средства, предусмотренные для реализации мероприятий настоящей Программы, будут корректироваться в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете.

4. Средства федерального бюджета на закупку автотранспорта, в том числе в рамках реализации Постановлений Правительства РФ от 24.03.2009 N 253 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники", от 31.12.2009 N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники" - 255,402 млн. рублей.

Итого: 255,402 млн. рублей.

Таблица 30

Объемы финансирования, источники и статьи расходов

областной целевой программы

Источники и направления  
расходов         

Объемы финансирования, млн. рублей                     

всего 

в том числе по годам реализации                  

2008 

2009 

2010 

2011 

2012 

2013 

2014 

2015  

Общий объем финансирования,
всего                      

1186,188

159,27

303,25

175,65

80  

40  

40  

193,476

194,542

в том числе:               

федеральный бюджет         

255,402

0   

131,25

84,152

40  

0  

0  

0  

0   

областной бюджет           

521,874

0   

0   

57,821

40  

40  

40  

171,476

172,577

местные бюджеты            

33,677 

0   

0   

33,677

0  

0  

0  

0  

0   

внебюджетные средства      

375,235

159,27

172  

0   

0  

0  

0  

22  

21,965 

Капитальные вложения, всего

1000,359

159,27

303,25

157,828

65,539

25,539

25,539

131,833

131,561

в том числе:               

федеральный бюджет         

255,402

0   

131,25

84,152

40  

0  

0  

0  

0   

областной бюджет           

335,266

0   

0   

39,999

25,406

25,406

25,406

109,631

109,418

местные бюджеты            

33,677 

0   

0   

33,677

0  

0  

0  

0  

0   

внебюджетные средства      

375,235

159,27

172  

0   

0  

0  

0  

22  

21,965 

Прочие расходы, всего      

0,779 

0   

0   

0   

0,133

0,133

0,133

0,202

0,178 

В том числе:               
федеральный бюджет         

0   

0   

0   

0   

0  

0  

0  

0  

0   

областной бюджет           

0,779 

0,133

0,133

0,133

0,202

0,178 

местные бюджеты            

0   

0   

0   

0   

0  

0  

0  

0  

0   

внебюджетные средства      

0   

0   

0   

0   

0  

0  

0  

0  

0   

";

д) главу 6 программы изложить в следующей редакции:

"Глава 6

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программных мероприятий будет достигнуто:

1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов за счет дополнительного открытия 54 автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения (с 658 маршрутов в 2006 году до 712 маршрутов - в 2015 году).

2. Доведение коэффициента технической готовности транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для обеспечения ежедневной работы на регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до 75% за счет обновления на 49% списочного парка автобусов.

3. Сокращение на 10% эксплуатационных расходов на транспортных средствах с полным сроком амортизации, улучшение качества технического обслуживания и ремонта автобусов;

4. Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс. в 2006 году до 2562,1 тыс. в 2015 году.

5. Увеличение доходов от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщений (с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 957,6 млн. рублей в 2015 году).

6. Повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 95,9% в 2006 году до 96,9% в 2015 году.

7. Ежегодное увеличение количества перевозимых пассажиров на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на 1,0 - 1,5%.

8. Ежегодное увеличение пассажирооборота на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на 1,5 - 2,0%.

9. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения.

10. Увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива, с 261 автобуса в 2006 году до 551 автобуса в 2015 году.

11. Увеличение количества рабочих мест по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автобусов в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, участвующих в реализации программных мероприятий с 3543 чел. в 2006 году до 3850 чел. в 2015 году.

Экологическая эффективность оценивается в уменьшении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта на 17165,38 млн. приведенных тонн.

12. Оснащение к 2015 году 98% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации.";

- таблицу 31 исключить;

е) приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к областной целевой программе

"Развитие пассажирского автомобильного

транспорта общего пользования

Воронежской области

на 2008 - 2015 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

N
п/п

Наименование мероприятия  

Сроки  
выполнения

Содержание мероприятия   

Ожидаемые результаты    

1

2             

3    

4              

5              

1.

Развитие   сети    регулярных
автобусных          маршрутов
пригородного                и
межмуниципального сообщения 

2008 - 
2015  
годы  

Реализация         мероприятия
предусматривает    обеспечение
населения Воронежской  области
гарантированной   транспортной
связью   по   автодорогам    с
твердым   покрытием   как    с
областным  центром,  так  и  с
центрами муниципальных районов
с учетом развития автодорожной
сети  Воронежской  области  до
2015 года                    

а)  дополнительно  открыть  54
автобусных            маршрута
пригородного                 и
межмуниципального сообщения; 
б)  обеспечить  дополнительной
гарантированной   транспортной
связью 348  населенных  пункта
по   автодорогам   с   твердым
покрытием    с    численностью
населения 12960 человек;     
в)    ежегодно     увеличивать
количество         перевозимых
пассажиров на 1,0 - 1,5%;    
г)    ежегодно     увеличивать
пассажирооборот на 1,5 - 2,0%;
д) дополнительно создать 215 
рабочих мест                 

2.

Перевод         пассажирского
автомобильного     транспорта
общего     пользования     на
использование         сжатого
природного  газа  в  качестве
моторного топлива           

2008 - 
2015  
годы  

Реализация         мероприятия
предлагает решение проблемы  
по снижению  выбросов  вредных
(загрязняющих)    веществ    в
атмосферный воздух  от  работы
пассажирского автомобильного 
транспорта общего  пользования
на   территории    Воронежской
области    до    2015    года,
расширение       использования
природного  газа  в   качестве
моторного    топлива     путем
проведения работ:            
1. По расширению сети АГНКС на
территории области.          
2.  По  расширению   замещения
моторного  топлива   природным
газом.                       
3.   По   созданию   на   базе
организаций      пассажирского
автомобильного      транспорта
общего   пользования   пунктов
технического      обслуживания
систем  питания  автомобильных
двигателей.                  
4.    По    организации     на
территории Воронежской области
региональной         структуры
переоборудования автобусов для
работы  на  сжатом   природном
газе и сервисному обслуживанию
газобаллонного автотранспорта.
5. По созданию  на  территории
Воронежской области пунктов по
переосвидетельствованию      
газовых баллонов             

а) перевести 290 автобусов для
работы на сжатом природном   
газе;                        
б)   обеспечить   экономию   в
Воронежской  области  24535968
тонн жидких видов    топлива 
(бензина);                   
г) сократить  выбросы  вредных
(загрязняющих)    веществ    в
атмосферный воздух  от  работы
пассажирского   автомобильного
транспорта на 15%;           
д) дополнительно создать 90  
новых рабочих мест           

3.

Обновление       транспортных
средств           организаций
пассажирского  автомобильного
транспорта общего пользования

2008 - 
2015  
годы  

Для   реализации   мероприятия
предлагается проведение  работ
по:                          
1.  Организации  транспортного
обслуживания    населения    в
пригородном и межмуниципальном
сообщениях.                  
2.    Обеспечению    растущего
спроса     на     качественные
автотранспортные услуги.     
3.    Обновлению    подвижного
состава за  счет  приобретения
автобусов    с     улучшенными
экологическими               
характеристиками.            
4.   Созданию   условий    для
повышения         безопасности
дорожного     движения      на
пассажирском     автомобильном
транспорте                   

а)    сократить     на     10%
эксплуатационные  расходы   на
транспортных средствах с     
полным сроком амортизации;   
б)   увеличить    доходы    от
провозной  платы  в  автобусах
регулярных           маршрутов
пригородного                 и
межмуниципального сообщения  в
2015 году к уровню 2006 года в
2 раза;                      
в)     довести      количество
выполняемых     рейсов      на
закрепленных за  организациями
пассажирского автомобильного 
транспорта общего пользования
регулярных          автобусных
маршрутах    пригородного    и
межмуниципального сообщения  к
2016 году до 2562,1 тысяч;   
г)  обеспечить  к  2016   году
регулярность работы  автобусов
на       закрепленных       за
организациями    пассажирского
автомобильного      транспорта
общего пользования  регулярных
маршрутах    пригородного    и
межмуниципального сообщения на
уровне 96,9%                 

4.

Развитие                    
материально-технической  базы
организаций     пассажирского
автомобильного     транспорта
общего пользования          

2008 - 
2015  
годы  

Реализация         мероприятия
предусматривается        путем
обеспечения      автомобильных
транспортных      организаций,
осуществляющих    пассажирские
перевозки:                   
1.  Гаражным  оборудованием  и
инструментом, необходимым  для
обеспечения       лицензионных
требований и технических  норм
в     области      обеспечения
безопасности         дорожного
движения.                    
2.  Приборами  для  проведения
контроля за выбросами  вредных
(загрязняющих)         веществ
автомобильной        техникой,
оборудованной      двигателями
внутреннего сгорания         

а)     довести     коэффициент
технической         готовности
транспортных    средств    для
обеспечения ежедневной  работы
на    регулярных    автобусных
маршрутах    пригородного    и
межмуниципального    сообщения
до 75% от общего списка      

5.

Кадровое          обеспечение
организаций     пассажирского
автомобильного     транспорта
общего пользования          

2008 - 
2015  
годы  

Мероприятиями     предлагается
проведение  комплекса   работ,
направленных  на   обеспечение
необходимых            условий
безопасности при эксплуатации,
техническом   обслуживании   и
ремонте          газобаллонных
автобусов                    

а) подготовить  530  водителей
для работы на автобусах;     
б)  подготовить  142   ИТР   и
ремонтных             рабочих,
обеспечивающих     техническое
обслуживание,     ремонт     и
регулировку       оборудования
газобаллонных автомобилей    

6.

Внедрение  новых   механизмов
управления       транспортным
комплексом        Воронежской
области на основе современных
информационно-технологических
решений                     

2010 - 
2015  
годы  

Мероприятиями     предлагается
проведение комплекса работ:  
-   создание   и   поддержание
Единого диспетчерского  центра
Воронежской   области,      
закупка,      установка      и
обслуживание       серверного,
компьютерного  оборудования  и
программного обеспечения   для
указанной    деятельности, 
необходимого оборудования  для
обеспечения  деятельности    
ЕДЦ,   закупка,   установка  
и                            
обслуживание       абонентских
комплектов                   
навигационно-связного        
оборудования      на         
транспортные         средства,
предназначенные для  перевозки
пассажиров  и  находящиеся   в
собственности      Воронежской
области;                     
-                 формирование
нормативно-правовой       базы
развития         транспортного
комплекса Воронежской области,
в том числе в  соответствии  с
Поручением  Президента  РФ  от
10.12.2009    N     Пр-3368ГС,
разработка Стратегии  развития
транспортного        комплекса
Воронежской  области  в   2030
году и  Комплексной  программы
развития         транспортного
комплекса Воронежской  области
до   2015   года,    Концепции
развития                     
транспортно-логистической зоны
Воронежской  области  до  2015
года                         

а)       создать        Единый
диспетчерский            центр
Воронежской области;         
б) оборудовать  70%  автобусов
системами     ГЛОНАСС      или
ГЛОНАСС/GPS;                 
в)  оборудовать  98%  техники,
находящейся    в     областной
собственности,       системами
ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;     
г) привлечение 600 млн. рублей
федерального   инвестиционного
фонда;                       
д)   обеспечить    координацию
деятельности  различных  видов
транспорта;                  
е) снизить транспортную      
составляющую в конечной      
стоимости реализуемой        
продукции                    

";

ж) приложение 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к областной целевой программе

"Развитие пассажирского автомобильного

транспорта общего пользования

Воронежской области

на 2008 - 2015 годы"

Эффективность программных мероприятий

┌────┬─────────────────────────────┬──────────────┬───────────────────┬────────────────────────────────────────┐

│ N  │  Наименование мероприятия   │     Срок     │Число рабочих мест │     Другие эффекты (специфические      │

│п/п │                             │  реализации  │                   │         для данной программы,          │

│    │                             │(окупаемости),│                   │              мероприятия)              │

│    │                             │   месяцев    ├────────────┬──────┼───────────────────────┬──────┬─────────┤

│    │                             │              │сохраненные │новые │     наименование      │ ед.  │  числ.  │

├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼──────┤        эффекта        │ изм. │значение │

│ 1. │Всего по программе, в том    │      96      │    3543    │ 307  │                       │      │         │

│    │числе по мероприятиям:       │              │            │      │                       │      │         │

├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼──────┼───────────────────────┼──────┼─────────┤

│ 2. │Развитие сети регулярных     │      96      │     -      │ 215  │Дополнительное открытие│ к-во │   54    │

│    │автобусных маршрутов         │              │            │      │автобусных маршрутов и │      │         │

│    │пригородного и               │              │            │      │обеспечение            │      │         │

│    │межмуниципального сообщения  │              │            │      │гарантированной связью │ чел. │  7 837  │

│    │                             │              │            │      │населенных пунктов     │      │         │

│    │                             │              │            │      │автобусным сообщением  │      │         │

├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼──────┼───────────────────────┼──────┼─────────┤

│ 3. │Перевод пассажирского        │      96      │     -      │  90  │Сокращение количества  │ тн.  │53641,59 │

│    │автомобильного транспорта    │              │            │      │вредных выбросов       │      │         │

│    │общего пользования на        │              │            │      │                       │      │         │

│    │использование сжатого        │              │            │      │                       │      │         │

│    │природного газа в качестве   │              │            │      │                       │      │         │

│    │моторного топлива            │              │            │      │                       │      │         │

├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼──────┼───────────────────────┼──────┼─────────┤

│ 4. │Обновление транспортных      │      96      │    3543    │  -   │Повышение качества     │  %   │  96,9   │

│    │средств и оборудования       │              │            │      │транспортных услуг     │      │         │

│    │организаций пассажирского    │              │            │      │(регулярность)         │      │         │

│    │автомобильного транспорта    │              │            │      │                       │      │         │

│    │общего пользования           │              │            │      │                       │      │         │

├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼──────┼───────────────────────┼──────┼─────────┤

│ 5. │Развитие                     │      96      │    3543    │  -   │Повышение технической  │  %   │  0,75   │

│    │материально-технической базы │              │            │      │готовности             │      │         │

│    │организаций пассажирского    │              │            │      │пассажирского          │      │         │

│    │автомобильного транспорта    │              │            │      │автотранспорта для     │      │         │

│    │общего пользования           │              │            │      │обеспечения выполнения │      │         │

│    │                             │              │            │      │транспортной работы    │      │         │

├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼──────┼───────────────────────┼──────┼─────────┤

│ 6. │Кадровое обеспечение         │      96      │     -      │  2   │Снижение кол-ва ДТП по │ шт.  │    5    │

│    │организаций пассажирского    │              │            │      │вине АТП;              │      │         │

│    │автомобильного транспорта    │              │            │      │уменьшение             │      │         │

│    │общего пользования           │              │            │      │числа погибших         │ чел. │    3    │

│    │                             │              │            │      │в ДТП по вине          │      │         │

│    │                             │              │            │      │АТП                    │      │         │

├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼──────┼───────────────────────┼──────┼─────────┤

│ 7. │Внедрение новых механизмов   │      72      │     -      │  -   │Снижение себестоимости │      │         │

│    │управления транспортным      │              │            │      │перевозок:             │      │         │

│    │комплексом Воронежской       │              │            │      │- за счет экономии     │  %   │    5    │

│    │области на основе современных│              │            │      │топлива в результате   │      │         │

│    │информационно-технологических│              │            │      │сокращения времени     │      │         │

│    │решений                      │              │            │      │нахождения транспортных│      │         │

│    │                             │              │            │      │средств в пути;        │      │         │

│    │                             │              │            │      │- сокращения           │  %   │   10    │

│    │                             │              │            │      │эксплуатационных       │      │         │

│    │                             │              │            │      │расходов;              │      │         │

│    │                             │              │            │      │- повышения пропускной │  %   │    3    │

│    │                             │              │            │      │способности            │      │         │

└────┴─────────────────────────────┴──────────────┴────────────┴──────┴───────────────────────┴──────┴─────────┘

";

з) приложение 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к областной целевой программе

"Развитие пассажирского автомобильного

транспорта общего пользования

Воронежской области

на 2008 - 2015 годы"

Объемы и источники финансирования

млн. рублей

Наименование мероприятия           

Объем    
финансирования,
всего    

Федеральный
бюджет -  
безвозвратная
основа   

Областной
бюджет 

Местные
бюджеты

Внебюджетные
источники 

Всего по программе, в том числе по 
годам реализации:                  

1 186,1880  

255,4020  

521,8740

33,6770

375,2350 

2008                               

159,2700   

0,0000   

0,0000 

0,0000

159,2700 

2009                               

303,2500   

131,2500  

0,0000 

0,0000

172,0000 

2010                               

175,6500   

84,1520  

57,8210 

33,6770

0,0000  

2011                               

80,0000   

40,0000  

40,0000 

0,0000

0,0000  

2012                               

40,0000   

0,0000   

40,0000 

0,0000

0,0000  

2013                               

40,0000   

0,0000   

40,0000 

0,0000

0,0000  

2014                               

193,4760   

0,0000   

171,4760

0,0000

22,0000  

2015                               

194,5420   

0,0000   

172,5770

0,0000

21,9650  

1. Развитие сети регулярных        
автобусных маршрутов пригородного и
межмуниципального сообщения, всего,
в том числе по годам реализации    

58,1520   

0,0000   

58,1520 

0,0000

0,0000  

2008                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2009                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2010                               

0,0880    

0,0000   

0,0880 

0,0000

0,0000  

2011                               

0,0880    

0,0000   

0,0880 

0,0000

0,0000  

2012                               

0,0880    

0,0000   

0,0880 

0,0000

0,0000  

2013                               

0,0880    

0,0000   

0,0880 

0,0000

0,0000  

2014                               

28,8000   

0,0000   

28,8000 

0,0000

0,0000  

2015                               

29,0000   

0,0000   

29,0000 

0,0000

0,0000  

2. Перевод пассажирского           
автомобильного транспорта общего   
пользования на использование сжатого
природного газа в качестве моторного
топлива                            

397,3255   

0,0000   

22,0905 

0,0000

375,2350 

2008                               

159,2700   

0,0000   

0,0000 

0,0000

159,2700 

2009                               

172,0000   

0,0000   

0,0000 

0,0000

172,0000 

2010                               

3,7080    

0,0000   

3,7080 

0,0000

0,0000  

2011                               

1,5205    

0,0000   

1,5205 

0,0000

0,0000  

2012                               

1,5205    

0,0000   

1,5205 

0,0000

0,0000  

2013                               

1,5205    

0,0000   

1,5205 

0,0000

0,0000  

2014                               

28,7860   

0,0000   

6,7860 

0,0000

22,0000  

2015                               

29,0000   

0,0000   

7,0350 

0,0000

21,9650  

3. Обновление транспортных средств и
оборудования организаций           
пассажирского автомобильного       
транспорта общего пользования,     
всего, в том числе по годам        
реализации                         

620,6850   

255,4020  

331,6060

33,6770

0,0000  

2008                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2009                               

131,2500   

131,2500  

0,0000 

0,0000

0,0000  

2010                               

157,8280   

84,1520  

39,9990 

33,6770

0,0000  

2011                               

61,1000   

40,0000  

21,1000 

0,0000

0,0000  

2012                               

25,5390   

0,0000   

25,5390 

0,0000

0,0000  

2013                               

25,5390   

0,0000   

25,5390 

0,0000

0,0000  

2014                               

109,8330   

0,0000   

109,8330

0,0000

0,0000  

2015                               

109,5960   

0,0000   

109,5960

0,0000

0,0000  

4. Развитие материально-технической
базы организаций пассажирского     
автомобильного транспорта общего   
пользования, всего, в том числе по 
годам реализации                   

31,8860   

0,0000   

31,8860 

0,0000

0,0000  

2008                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2009                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2010                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2011                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2012                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2013                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2014                               

15,9000   

0,0000   

15,9000 

0,0000

0,0000  

2015                               

15,9860   

0,0000   

15,9860 

0,0000

0,0000  

5. Кадровое обеспечение организаций
пассажирского автомобильного       
транспорта общего пользования,     
всего, в том числе по годам        
реализации                         

0,7790    

0,0000   

0,7790 

0,0000

0,0000  

2008                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2009                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2010                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2011                               

0,1330    

0,0000   

0,1330 

0,0000

0,0000  

2012                               

0,1330    

0,0000   

0,1330 

0,0000

0,0000  

2013                               

0,1330    

0,0000   

0,1330 

0,0000

0,0000  

2014                               

0,2020    

0,0000   

0,2020 

0,0000

0,0000  

2015                               

0,1780    

0,0000   

0,1780 

0,0000

0,0000  

6. Внедрение новых механизмов      
управления транспортным комплексом 
Воронежской области на основе      
современных                        
информационно-технологических      
решений                            

77,3605   

0,0000   

77,3605 

0,0000

0,0000  

2008                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2009                               

0,0000    

0,0000   

0,0000 

0,0000

0,0000  

2010                               

14,0260   

0,0000   

14,0260 

0,0000

0,0000  

2011                               

17,1585   

0,0000   

17,1585 

0,0000

0,0000  

2012                               

12,7195   

0,0000   

12,7195 

0,0000

0,0000  

2013                               

12,7195   

0,0000   

12,7195 

0,0000

0,0000  

2014                               

9,9550    

0,0000   

9,9550 

0,0000

0,0000  

2015                               

10,7820   

0,0000   

10,7820 

0,0000

0,0000  

";

и) приложение 4 признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы

В.И.КЛЮЧНИКОВ

Воронеж,

Парламентский центр,

24 мая 2011 года

N 586-V-ОД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области № 5 от 30.06.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать