Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU86000201200387
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июня 2010 г

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 мая 2012 г.

180-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ

2011 ГОДА № 403-П «О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ

С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2012-2015 ГОДЫ

И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»

[Документ признан утратившим силу                           

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2013 года № 396-п]             

В целях совершенствования механизмов реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012-2015 годы и на период
до 2020 года», уточнения объемов ее финансирования, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п «О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 октября 2011 года № 403-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
на 2012-2015 годы и на период до 2020 года» (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1.Строку «Государственные заказчики Программы» изложить
в следующей редакции:

«

Государственные заказчики Программы

Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

».

1.1.2. Строку «Объемы и источники финансирования Программы, тысяч рублей» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования Программы, тысяч рублей

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Всего

2012

411 315

71 164

3 235 986

3 718 465

2013

330 933

139 796

2 339 921

2 810 650

2014

350 930

131 349

3 097 801

3 580 080

2015

440 250

114 847

2 134 020

2 689 117

2016-2020

1 502 600

408 979

7 163 252

9 074 831

Итого

3 036 028

866 135

17 970 980

21 873 143

».

1.2. В разделе 1 «Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа»:

1.2.1. Абзац двадцать восьмой  изложить в следующей редакции:

«запроектировать и начать строительство новых комплексных межмуниципальных, межмуниципальных, межпоселенческих и локальных полигонов твердых бытовых и промышленных отходов;».

1.2.2. Абзац тридцать первый после слов «продолжить строительство новых» дополнить словами «комплексных межмуниципальных,».

1.3. В разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:

1.3.1. В абзаце втором:

1) цифры «21 486 977», «3 014 028», «866 469», «17 396 980» заменить соответственно цифрами «21 873 143», «3 036 028», «866 135», «17 970 980»;

2) слова «и средства программы «Сотрудничество» – 209 500 тыс.рублей» исключить.

1.3.2. Таблицу изложить в следующей редакции:

«Финансирование Программы по годам реализации

и источникам финансирования

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Всего

2012

411 315

71 164

3 235 986

3 718 465

2013

330 933

139 796

2 339 921

2 810 650

2014

350 930

131 349

3 097 801

3 580 080

2015

440 250

114 847

2 134 020

2 689 117

2016-2020

1 502 600

408 979

7 163 252

9 074 831

Всего по Программе

3 036 028

866 135

17 970 980

21 873 143

».

1.4. В разделе 5 «Механизм реализации Программы»:

1.4.1. Абзац седьмой подраздела 5.1. «Государственные заказчики Программы» утратившим силу.

1.4.2. В подразделе 5.2.1:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

«Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на строительство, реконструкцию, расширение межмуниципальных, межпоселенческих и локальных объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления»;

2) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предоставляются бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на строительство, реконструкцию, расширение межмуниципальных, межпоселенческих и локальных объектов (далее – строительство объектов) для размещения и переработки отходов производства и потребления.»;

3) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом экологии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также - Депэкологии) в соответствии с настоящими Порядком.»;

4) абзацы четвертый и одиннадцатый признать утратившими силу;

5) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Обязательными условиями для участия в отборе муниципальных образований для получения субсидий являются включение объекта в Схему обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на период до 2020 года (распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2011 года № 625-рп) и наличие проектной документации на строительство объекта;»;

6) таблицу изложить в следующей редакции:

Уровень обеспеченности полигонами, %

0 – 1

1 – 5

5 – 15

15 – 30

30 – 50

50 – 70

> 70

Коб

10

8

6

4

3

2

1

»;

7) в абзацах двадцать втором, двадцать девятом и тридцать втором слова «и реконструкцию» исключить.

1.4.3. Подраздел 5.3. изложить в новой редакции:

«5.3. Условия и порядок финансирования проектирования и строительства комплексных межмуниципальных объектов для размещения, сортировки и переработки отходов

Под межмуниципальным объектом для размещения, сортировки и переработки отходов понимается объект ликвидации отходов, в состав которого входят: полигон твёрдых бытовых отходов, мусоросортировочная линия (станция, завод), а также могут входить полигон промышленных отходов и объекты по обработке, обезвреживанию и переработке отходов, по подготовке и использованию вторичного сырья, выпуску продукции из вторичного сырья, площадки складирования вторичного сырья и продукции (далее – комплексный полигон отходов).

Государственным заказчиком проектирования и строительства комплексных полигонов отходов выступает Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Проектирование комплексного полигона отходов осуществляется за счёт средств бюджета автономного округа, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Включение финансирования проектирования комплексного полигона отходов в состав расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по предложениям Департамента экологии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подготовленным на основании совместной заявки муниципальных образований автономного округа, в интересах которых строится комплексный полигон отходов при условии:

1) включения комплексного полигона отходов в Схему обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на период до 2020 года (распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2011 года
№ 625-рп);

2) наличия соглашения между муниципальными образованиями автономного округа, в интересах которых будет строиться комплексный полигон отходов, по вопросу разграничения обязательств;

3) наличия правоустанавливающих документов на земельный участок под строительство комплексного полигона отходов (в случае их отсутствия - решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства);

4) наличия утверждённого в установленном Правительством автономного округа порядке задания на проектирование с указанием основных технико-экономических показателей предлагаемого к строительству комплексного полигона отходов.

Строительство, техническое обслуживание, эксплуатация и предоставление публичных услуг комплексных полигонов отходов осуществляется на условиях разделения рисков, компетенции и ответственности путём заключения и исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве.

Соглашение о государственно-частном партнерстве должно включать в себя следующие обязательные условия:

1) объект соглашения;

2) срок действия соглашения;

3) порядок строительства и эксплуатации объекта соглашения;

4) порядок расчетов между сторонами, включая платежи автономного округа в связи с расторжением соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с действующим законодательством;

5) порядок установления права собственности на создаваемый объект соглашения (распределение долей автономного округа и частного партнера в праве собственности на указанный объект соглашения, условия возникновения таких прав и другие условия).

Иные условия соглашения определяются сторонами при его заключении.».

1.4.4. Дополнить разделом 5.4 следующего содержания:

«5.4. Управление Программой и контроль за ее выполнением

Государственными заказчиками (ответственными исполнителями) Программы ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация государственному заказчику – координатору Программы о реализации программных мероприятий.

Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля за ходом ее реализации ежегодно государственный заказчик-координатор Программы в порядке, установленном Правительством автономного округа, представляет отчет о ходе реализации Программы.»

1

1.5. В таблице 2:

1.5.1. В разделе II:

1.5.1.1. Строку 2.1 изложить в следующей редакции:

«

2.1.

Ведение регионального кадастра отходов производства и потребления

Депэкологии

всего

4 995

495

500

500

550

2 950

бюджет автономного округа

4 995

495

500

500

550

2 950

муниципальный бюджет













внебюджетные источники













».

1.5.1.2. Строку «Итого по разделу II» изложить в следующей редакции:

«

Итого

по разделу II

всего

4 995

495

500

500

550

2 950

бюджет автономного округа

4 995

495

500

500

550

2 950

муниципальный бюджет













внебюджетные источники













».

1.5.2. В разделе III:

1.5.2.1. Дополнить строкой 3.4 следующего содержания:

«

3.4.

Совершенствование системы управления с отходами на территории автономного округа (нормативно-правовые и методические документы)

Депэкологии

всего

2 000

2 000









создание условий для снижения негативного воздействия на окружающую среду коммунальных отходов

бюджет автономного округа

2 000

2 000









муниципальный бюджет













внебюджетные источники













».

1.5.2.2. Строку «Итого по разделу III» изложить в следующей редакции:

«

Итого

по разделу III

всего

174 000

30 000

40 000

42 000

42 000

20 000

бюджет автономного округа

4 000

2 000





2 000



муниципальный бюджет

170 000

28 000

40 000

42 000

40 000

20 000

внебюджетные источники













».

1.5.3. В разделе IV:

1.5.3.1. Строку 4.2. изложить в следующей редакции:

«

4.2.

Проектирование и строительство «Комплексного межмуниципального полигона для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для г. Нефтеюганск и Пыть–Ях, поселений Нефтеюганского района»

Депстройэнергетики и ЖКК

всего

623 000

22 000

1 000

200 000

400 000



предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от 72 тыс. тонн отходов потребления в год

бюджет автономного округа

23 000

22 000

1 000







муниципальный бюджет













внебюджетные источники

600 000





200 000

400 000



».

1.5.3.2. Строку 4.3. изложить в следующей редакции:

«

.4.3.

Строительство объектов для размещения и переработки твёрдых бытовых отходов для муниципальных образований автономного округа (межмуниципальных, межпоселенческих и локальных) <*>

муниципальные образования автономного округа

всего

3 231 889

429 444

365 556

388 889

396 889

1 651 111

8 межмуниципальных, 12 межпоселенческих, 13 локальных  полигонов

бюджет автономного округа

2 865 500

386 500

329 000

350 000

350 000

1 450 000

муниципальный бюджет

318 389

42 944

36 556

38 889

38 889

161 111

внебюджетные источники

48 000







8 000

40 000

».

1.5.3.3. Строку 4.4. признать утратившей силу.

1.5.3.4. В строке 4.10. слово «Депэкологии» заменить на слова «муниципальные образования автономного округа».

1.5.3.5. Строку «Итого по разделу IV» изложить в следующей редакции:

«

Итого

по разделу IV

всего

19 379 922

3 229 726

2 442 831

3 217 678

2 413 259

8 076 428

бюджет автономного округа

2 953 500

408 500

330 000

350 000

415 000

1 450 000

муниципальный бюджет

690 089

42 944

99 556

89 089

73 389

385 111

внебюджетные источники

15 736 333

3 778 282

2 013 275

2 778 589

1 924 870

6 241 317

».

1.5.4. В разделе VI:

1.5.4.1. Строку 6.2. изложить в следующей редакции:

«

6.2.

Информационно–просветительская деятельность в сфере обращения с отходами производства и потребления

Депэкологии

всего

5 517

279

343

395

580

3 920

бюджет автономного округа

5 517

279

343

395

580

3 920

муниципальный бюджет













внебюджетные источники













».

1.5.4.2. Строку 6.3. изложить в следующей редакции:

«

6.3.

Пропагандистская деятельность в сфере обращения с отходами производства и потребления

Депэкологии

всего

1 016

41

90

35

120

730

бюджет автономного округа

1 016

41

90

35

120

730

муниципальный бюджет













внебюджетные источники













».

1.5.4.3. Строку «Итого по разделу VI» изложить в следующей редакции:

«

Итого

по разделу VI

всего

189 053

12 540

14 673

16 690

24 000

121 150

бюджет автономного округа

6 533

320

433

430

700

4 650

муниципальный бюджет

2 520

220

240

260

300

1 500

внебюджетные источники

180 000

12 000

14 000

16 000

23 000

115 000

».

1.5.5. Строки «Всего по Программе», «в том числе:», «инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей», «прочие расходы» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Программе

всего

21 873 143

3 718 465

2 810 650

3 580 080

2 689 117

9 074 831

бюджет автономного округа

3 036 028

411 315

330 933

350 930

440 250

1 502 600

муниципальный бюджет

866 135

71 164

139 796

131 349

114 847

408 979

внебюджетные источники

17 970 980

3 235 986

2 339 921

3 097 801

2 134 020

7 163 252

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей

всего

8 092 912

1 019 529

816 778

1 835 642

1 356 889

3 064 074

бюджет автономного округа

2 888 500

408 500

330 000

350 000

350 000

1 450 000

муниципальный бюджет

596 189

67 944

117 356

110 889

98 889

201 111

внебюджетные источники

4 608 223

543 085

369 422

1 374 753

908 000

1 412 963

прочие расходы

всего

13 780 231

2 698 936

1 993 872

1 744 438

1 332 228

6 010 757

бюджет автономного округа

147 528

2 815

933

930

90 250

52 600

муниципальный бюджет

269 946

3 220

22 440

20 460

15 958

207 868

внебюджетные источники

13 362 757

2 692 901

1 970 499

1 723 048

1 226 020

5 750 289

».

1.5.6. Строки «Муниципальные образования», «Департамент строительства, энергетики и ЖКК», «Департамент экологии» изложить в следующей редакции:

«

Муниципальные образования

всего

5 451 835

521 664

532 796

1 452 549

808 847

2 135 979

бюджет автономного округа

2 932 500

386 500

329 000

350 000

372 000

1 495 000

муниципальный бюджет

866 135

71 164

139 796

131 349

114 847

408 979

внебюджетные источники

1 653 200

64 000

64 000

971 200

322 000

232 000

Департамент строительства, энергетики и ЖКК

всего

623 000

22 000

1 000

200 000

400 000

-

бюджет автономного округа

23 000

22 000

1 000

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

600 000

-

-

200 000

400 000

-

Департамент экологии

всего

80 528

2 815

933

930

68 250

7 600

бюджет автономного округа

80 528

2 815

933

930

68 250

7 600

муниципальный бюджет













внебюджетные источники













».

1

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 25 мая 2012 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                       Н.В.Комарова

  нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 108 (18540) от 02.10.2012, собрание законодательства ХМАО-Югры № 5 (часть 2), с 547 от 31.05.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать