Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU76000201200973
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.05.2012 № 468-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЛЬНЯНОГО КОМПЛЕКСА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012-2015 ГОДЫ

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 06.12.2012 № 1369-п ru 76000201201563

постановления Правительства ЯО от 28.05.2013 № 583-п ru 76000201300627

постановления Правительства ЯО от 26.12.2013 № 1745-п ru76000201301560

постановления Правительства ЯО от 08.04.2014 № 311-п ru76000201400416

постановления Правительства ЯО от 22.09.2014 № 918-п ru 76000201401305

постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593

постановления Правительства ЯО от 01.02.2016 № 81-п ru 76000201600131)

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" (преамбула в редакции постановления Правительства ЯО от 26.12.2013 № 1745-п ru76000201301560)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную программу «Развитие льняного комплекса Ярославской области» на 2012-2015 годы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса и природопользования. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 26.12.2013 № 1745-п ru76000201301560, постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593, постановления Правительства ЯО от 01.02.2016 № 81-п ru 76000201600131)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 24.05.2012 № 468-п

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие льняного комплекса Ярославской области»

на 2012-2015 годы

Паспорт Программы

В редакции

постановления Правительства ЯО от 28.05.2013 № 583-п ru 76000201300627

постановления Правительства ЯО от 26.12.2013 № 1745-п ru76000201301560

постановления Правительства ЯО от 08.04.2014 № 311-п ru76000201400416

постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593

Сроки реализации Программы

25.04.2012 - 31.12.2015

Куратор Программы

заместитель Председателя Правительства области  Шилов Александр Николаевич, тел. 78-64-97

Ответственный исполнитель

Программы

директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – ДАПКиПР) Кошлаков Александр Николаевич, тел. 31-47-29,

заместитель председателя комитета экономического анализа и инвестиций ДАПКиПР Соколов Евгений Владимирович, тел. 78-64-55

Исполнители Программы

органы местного самоуправления муниципальных районов области

Электронный адрес для размещения Программы в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/dapk/tmpPages/programs.aspx

Наименование государственной программы Ярославской области, в рамках которой осуществляется реализация Программы

государственная программа Ярославской области «Развитие сельского хозяйства в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы

Цели и задачи Программы

цель – повышение конкурентоспособности продукции льноводства и эффективности развития льняного комплекса области;

задачи:

- увеличение объёмов производства и реализации льнопродукции в сельскохозяйственных организациях;

- развитие материально-технической базы предприятий, занимающихся первичной переработкой сырья льна

Целевые индикаторы

Программы

объем производства льноволокна составит:

2012 год – 2,86 тыс. тонн;

2013 год – 3,36 тыс. тонн;

2014 год – 1,75 тыс. тонн;

2015 год – 1,96 тыс. тонн

Общая потребность в ресурсах

В редакции

постановления Правительства ЯО от 08.04.2014 № 311-п ru76000201400416

постановления Правительства ЯО от 22.09.2014 № 918-п ru 76000201401305

постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593

постановления Правительства ЯО от 01.02.2016 № 81-п ru 76000201600131

Источник финансирования

Плановый объём финансирования (млн. руб.)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Предусмотрено законом об областном бюджете

180,91

118,78

22,30

11,80

28,03

- областные средства

101,66

50,20*

22,30

11,80

17,36

в том числе расходные обязательства Программы

96,66

46,20

22,30

11,80

17,36

- федеральные средства

79,25

68,58

0,00

0,00

10,67

Справочно (за рамками закона об областном бюджете)

183,22

90,72

30,00

26,50

36,00

- федеральные средства**

0,00

- местные бюджеты

2,26

0,76

1,50

0,00

0,00

- внебюджетные источники***

180,96

89,96*

28,50

26,50

36,00

в том числе расходные обязательства Программы

165,96

74,96

28,50

26,50

36,00

Всего

364,13

209,50

52,30

38,30

64,03

* В том числе 4,00 млн. рублей из областного бюджета и 15,00 млн. рублей из внебюджетных источников предусмотрено на мероприятия, реализуемые в рамках областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области» на 2010 − 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 05.04.2010 № 187-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области» на 2010 − 2014 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

** Суммы будут ежегодно уточняться по результатам участия Программы в конкурсе по отбору региональных экономически значимых программ развития традиционной для субъекта Российской Федерации подотрасли сельского хозяйства.

***  Указаны предполагаемые суммы.

I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации Программы

Ярославская область обладает возможностью успешного развития отрасли льноводства. Это обусловлено естественными преимуществами: достаточным наличием пахотных земель, оптимальными природно-климатическими условиями, благоприятными для выращивания льна-долгунца, наличием квалифицированных трудовых ресурсов, наличием предприятий по первичной переработке льнотресты. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593)

Во всех муниципальных районах области имеются схемы территориального планирования, увязанные с развитием производственного потенциала, инженерной, социальной и транспортной инфраструктур. В Ярославской области реализуются: областная целевая программа"Развитие агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2014 − 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 17.03.2014 № 221-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2014 – 2020 годы", и областная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области" на 2014 – 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 17.03.2014 № 222-п "Об утверждении областной целевой программы"Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области" на 2014 – 2020 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области". В рамках указанных программ реализуются мероприятия по социальному развитию сельских территорий, в том числе по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, а также мероприятия, направленные на развитие малых, средних и крупных форм хозяйствования, включая организации потребительской кооперации.. (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 28.05.2013 № 583-п ru 76000201300627) (абзац в редакции: постановление Правительства ЯО от 22.09.2014 № 918-п ru 76000201401305)

Из сырья льна производят широкий ассортимент товаров бытового и технического назначения, спрос на которые постоянно возрастает, и развитие льняной отрасли будет способствовать созданию отечественной сырьевой базы для текстильной, пищевой, фармацевтической, медицинской отраслей.

Главным препятствием для успешной реализации имеющегося потенциала развития льняного комплекса является недостаточный уровень технической оснащенности отрасли, и это обусловлено рядом причин, имеющих системный характер, среди которых:

- высокая изношенность и технологическая отсталость основных фондов и оборудования, которые влияют на урожайность и валовые сборы льна-долгунца;

- невозможность проводить ускоренную сортосмену и устойчивое сортообновление из-за высоких затрат на производство семян суперэлиты и элиты, что в итоге отражается на урожайности и качестве сырья;

- невозможность выработки высококачественного льноволокна в необходимых объемах ввиду высокой изношенности и технологической отсталости льнозаводов.

В настоящее время посевом и выращиванием льна-долгунца занимаются около 10 сельскохозяйственных организаций разных форм собственности в районах области: Даниловском, Мышкинском, Некоузском, Некрасовском, Переславском, Пошехонском, Угличском. Посевная площадь льна-долгунца в среднем по области за период 2003-2008 годов составила 3416 гектаров, производство льноволокна составило 1641 тонну, урожайность льноволокна - 4,6 центнера с гектара. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593)

Большое значение в льноводстве должно уделяться семеноводству и выбору сортов льна, так как от них наряду с другими причинами зависит урожайность и качество сырья льна. В современных условиях сорт является важнейшим элементом технологии возделывания культуры. Его доля в формировании урожая и качества продукции оценивается на уровне 30 – 35 процентов. Сорта льна отличаются друг от друга по длине вегетационного периода, урожайности, содержанию и качеству льноволокна, устойчивости к полеганию, болезням и другим показателям. Новые сорта льна выносят из почвы значительное количество питательных веществ, поэтому необходимо учитывать данный фактор при их возделывании. Наиболее сильное влияние на изменение сортовых качеств и урожайных свойств семян оказывают условия произрастания. Необходимость семеноводческой работы и периодической замены семян в льносеющих хозяйствах обусловлена ухудшением урожайных свойств сортов в процессе их использования. Обновление семян в посевах проводится двумя путями: сортосменой (смена семян ранее районированного сорта на более урожайный сорт) и сортообновлением (смена семян с  ухудшенными в процессе длительного использования сортовыми и урожайными свойствами на обновленные семена того же сорта). (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593)

Для своевременного проведения сортосмены и сортообновления и в связи с высокой стоимостью семян в области предусмотрена мера государственной поддержки из областного бюджета на закупку семян льна высших и высоких репродукций для дальнейшего их размножения и частичной реализации семян сельскохозяйственным предприятиям области. В настоящее время два сельскохозяйственных предприятия области закупают семена маточной элиты в государственном научном учреждении Всероссийском научно-исследовательском институте льна Российской академии сельскохозяйственных наук (г. Торжок Тверской области) для дальнейшего их размножения и частичной реализации сельскохозяйственным предприятиям области для проведения сортосмены и сортообновления. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593)

Переработкой льносырья, поступающего от сельхозпредприятий, занимаются 10 льнозаводов, которые в последние годы также занимаются выращиванием льна-долгунца и дальнейшей его переработкой. Вырабатываемое на льнозаводах длинное волокно поставляется на предприятия текстильной промышленности.

Проведение мероприятий по реконструкции, техническому и технологическому переоснащению ряда льнозаводов позволит обеспечить на предприятиях глубокую переработку льносырья с выпуском высококачественного длинного волокна, а также расширить ассортимент продукции (медицинская вата, нетканое полотно, льняное масло).

В перечень объектов, предусмотренных ведомственной целевой программой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «Развитие льняного комплекса России на 2008-2010 годы», вошло муниципальное унитарное предприятие «Гаврилов-Ямский льновод»  г. Гаврилов-Яма, на котором с 2008 года ведётся реконструкция цеха по производству льняного масла бутилированного и в капсулах и его производных мощностью 250 тонн в год. Льняное масло широко используется в медицине при создании многих медицинских препаратов и в качестве биологически активной добавки к пище.

Предусматривается строительство трёх цехов:

- цеха по переработке 1500 тонн льнотресты в год;

- цеха по производству нетканых материалов производственной мощностью до 1200 тонн в год;

- цеха по производству медицинской ваты производственной мощностью до 800 тонн в год.

Высокий спрос на продукты глубокой льнопереработки требует ускорения модернизации предприятий льняной отрасли.

Предусматривается выпуск смесовой пряжи с применением новой технологии переработки короткого льноволокна для производства хлопчатобумажных и трикотажных тканей.

Программа дает возможность использовать для развития отрасли средства федерального бюджета, усилить конкурентоспособность льноводства как традиционной и важной части экономики сельского хозяйства области.

Целесообразность решения проблемы в рамках Программы вызвана необходимостью государственной поддержки льнопроизводителей для стабилизации ситуации в отрасли и увеличения объемов производства льноволокна.

II. Цель Программы

В редакции постановления Правительства ЯО от 28.05.2013 № 583-п ru 76000201300627

постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение (2010 год)

плановое значение

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Повышение конкурентоспособности продукции льноводства и эффективности развития льняного комплекса области

индекс физического объёма производства льнопродукции

%

103,1

104,8

105,7

87,3

106,3

прирост численности занятых в льноводстве:

- всего

- к предыдущему году

человек

%

56

(102,0)

59

(103,5)

61

(104,0)

56

(-)

59

(105,4)

III. Задачи Программы

В редакции

постановления Правительства ЯО от 28.05.2013 № 583-п ru 76000201300627

постановления Правительства ЯО от 08.04.2014 № 311-п ru76000201400416

постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593

№ п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2010 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Увеличение объёмов  производства и реализации льнопродукции в сельскохозяйственных организациях

выручка от реализации льнопродукции в ценах предыдущего года:

- объём

- к предыдущему году

млн. рублей

(%)

24,1

(103,1)

134,2

(247,6)

198,7

(148,1)

42,7

(-)

45,4

(106,3)

валовый сбор льноволокна

тонн

2006

2856

3360

1745

1957

2.

Развитие материально-технической базы предприятий, занимающихся первичной переработкой сырья льна

ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных и модернизированных цехов по первичной переработке сырья льна

единиц

-

2

2

-

-

IV. Механизм реализации Программы

Наименование в редакции постановления Правительства ЯО от 28.05.2013 № 583-п ru 76000201300627

Программа разработана в соответствии с рекомендациями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы - Правительство Ярославской области.

Реализация Программы осуществляется: ответственным исполнителем Программы - ДАПКиПР; исполнителями Программы - органами местного самоуправления муниципальных районов области; участниками Программы - сельскохозяйственными товаропроизводителями всех форм собственности; предприятиями малых форм хозяйствования; предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности; гражданами.

Ответственный исполнитель Программы:

- проводит согласование с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, департаментом финансов Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных районов области возможных сроков выполнения мероприятий Программы, предложений по объёмам и источникам их финансирования и подготовку соответствующих проектов соглашений по контролируемым им направлениям;

- несёт ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию;

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методические рекомендации по реализации Программы в случае отсутствия правовой базы в части мероприятий, по которым наделён полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;

- участвует в организации финансирования мероприятий Программы, по которым наделён полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;

- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования Программы;

- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

- обобщает и анализирует ход реализации мероприятий Программы, использование бюджетных средств на основе данных службы статистики, годовых и квартальных отчетов предприятий и организаций агропромышленного комплекса и соответствующих сводных отчетов исполнителей Программы в целом по области;

- представляет отчёты о реализации Программы в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Правительство Ярославской области.

Исполнители Программы:

- представляют предложения по внесению изменений в Программу;

- осуществляют координацию деятельности участников Программы по контролируемым ими направлениям;

- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий Программы;

- несут ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

- разрабатывают новые либо приводят в соответствие целям Программы муниципальные целевые программы развития льняного комплекса муниципального района;

- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач разработанных ими программ;

- обобщают и анализируют ход реализации мероприятий разработанных ими программ, использование бюджетных средств на основе показателей государственной статистической отчетности, годовых и квартальных отчетов предприятий и организаций агропромышленного комплекса и соответствующих сводных отчетов муниципальных районов области;

- представляют отчёты о реализации мероприятий разработанных ими программ в ДАПКиПР.

Участники Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий Программы.

Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках Программы предусматривается осуществлять в течение  2012-2015 годов на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В пределах этих лимитов ответственный исполнитель и исполнители Программы начисляют и выплачивают субсидии, компенсации и другие меры государственной поддержки, в том числе осуществляют прямое финансирование мероприятий Программы в соответствии с утверждёнными порядками.

Меры государственной поддержки, предусмотренные Программой, предоставляются в соответствии с постановлением Правительства области от 31.01.2011 № 32-п «О государственной поддержке развития агропромышленного производства Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Правительства области». ДАПКиПР обеспечивает включение сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым оказана государственная поддержка, в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей – участников Программы (приложение к Программе) в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении соответствующей меры государственной поддержки. (абзац в редакции: постановление Правительства ЯО от 06.12.2012 № 1369-п ru 76000201201563, постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593)

Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593.

Привлечение средств из федерального бюджета осуществляется на основе федеральных нормативных правовых актов и выполнения софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников. Средства из муниципальных бюджетов привлекаются на основе соответствующих соглашений, заключаемых в установленном порядке. Внебюджетные источники формируются из заёмных (кредиты банков и прочие) и собственных средств сельскохозяйственных предприятий.

Контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593.

V. Перечень мероприятий Программы

В редакции

постановления Правительства ЯО от 08.04.2014 № 311-п ru76000201400416

постановления Правительства ЯО от 22.09.2014 № 918-п ru 76000201401305

постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593

постановления Правительства ЯО от 01.02.2016 № 81-п ru 76000201600131



п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём финансирования,

млн. руб.

Исполни-тель мероприятия

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Увеличение объёмов производства и реализации льнопродукции в сельскохозяйственных организациях

всего

176,63

10,67

49,46

-

116,50

ДАПКиПР

2012

31,50

-

6,00

-

25,50

2013

42,80

-

14,30

-

28,50

2014

38,30

-

11,80

-

26,50

2015

64,03

10,67

17,36

-

36,00

1.1.

Компенсация части затрат в форме субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования

приобретено сельскохозяйственной техники и технологического оборудования на сумму, млн. руб.

19,0

2012

19,00

-

4,00*

-

15,00

ДАПКиПР

19,0

2015

22,75

3,75

4,00

-

15,00

1.2.

Предоставление субсидий на производство собственных кондиционных семян льна

объем производства льносемян, тонн

510

2012

12,50

-

2,00

-

10,50

ДАПКиПР

580

2013

12,30

-

1,80

-

10,50

570

2014

11,90

-

1,40

-

10,50

570

2015

4,70

-

1,20

-

3,50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.3.

Предоставление субсидий на производство и реализацию сырья льна

площадь посева льна, га

3900

2013

30,50

-

12,50

-

18,00

ДАПКиПР

2901

2014

26,40

-

10,40

-

16,00

2880

2015

36,58

6,92

12,16

-

17,50

2.

Задача 2. Развитие материально-технической базы предприятий, занимающихся первичной переработкой сырья льна

всего

187,50

68,58

52,20

2,26

64,46

ДАПКиПР

2012

178,00

68,58

44,20

0,76

64,46

2013

9,50

-

8,00

1,50

2.1.

Реконструкция цеха по отбеливанию льноволокна и его производных на МУП «Гаврилов-Ямский льновод» городского поселения Гаврилов-Ям

ввод цеха в эксплуатацию, единиц

1

2012

172,24

68,58

39,20

-

64,46

ДАПКиПР

2.2.

Модернизация цеха переработки льна на МУП «Даниловский лён» Даниловского муниципального района

степень выполнения работ по модернизации, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет

90/нет

2012

5,76

-

5,00

0,76

-

ДАПКиПР

100/да

2013

9,50

-

8,00

1,50

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по Программе

2012

209,50

68,58

50,20

0,76

89,96

ДАПКиПР

2013

52,30

-

22,30

1,50

28,50

2014

38,30

-

11,80

-

26,50

2015

64,03

10,67

17,36

-

36,00

* Мероприятие реализуется в рамках областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области» на 2010 − 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 05.04.2010 № 187-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области» на 2010 − 2014 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

Список сокращений, используемых в таблице

ВИ – внебюджетные источники

МБ – местный бюджет

МУП – муниципальное унитарное предприятие

ОБ – областной бюджет

ФБ – федеральный бюджет

Выполнение мероприятий Программы позволит:

- довести урожайность льноволокна до 6,8 ц/га;

- провести техническое перевооружение сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой;

- внедрить перспективные технологии переработки льна;

- обеспечить рост занятости населения, трудоустройства молодых специалистов.

Достижение цели Программы возможно при условиях увеличения физического объема выпускаемой продукции и повышения эффективности производства на всех стадиях технологической цепи.

В процессе реализации Программы возможно снижение количественных показателей в связи с влиянием внешних и внутренних рисков. Так, за 2013 и 2014 годы четыре сельскохозяйственных товаропроизводителя отказались от выращивания льна-долгунца.

4. Дерево цели, задач и мероприятий региональной программы «Развитие льняного комплекса Ярославской области» на 2012 - 2015 годы (приложение 3 к Программе) признать утратившим силу.

Приложение

к Программе

В редакции постановления Правительства ЯО от 15.04.2015 № 404-п ru 76000201500593

ПЕРЕЧЕНЬ

сельскохозяйственных товаропроизводителей – участников региональной программы «Развитие льняного комплекса Ярославской области» на 2012 – 2015 годы



п/п

Наименование района, сельскохозяйственного товаропроизводителя

Площадь сева, га

Производство льноволокна, тонн

Прогноз  на 2015 год

урожайность льноволокна, ц/га

выручка от реализации, млн. руб.

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (прогноз)

2014 год (ожидаемое)

2015 год (прогноз)

всего

в том числе

льноволокна

льносемян

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Даниловский МР – всего

в том числе:

890

830

700

498,0

455

6,5

10,9

10,7

0,2

1.1.

ОАО «Середской льнозавод»

430

430

500

258,0

335

6,7

8,5

8,3

0,2

1.2.

СПК «Заречье»

330

250

0

150,0

0

0

0

0

0

1.3.

СПСК «Нива»

130

150

200

90,0

120

6,0

2,4

2,4

0

2.

Мышкинский МР – всего

458

460

460

276,0

331

7,2

7,66

6,66

1,0

в том числе СПК «Мерга»

458

460

460

276,0

331

7,2

7,66

6,66

1,0

3.

Некоузский МР – всего

125

125

150

75,0

90,0

6,0

1,1

0,8

0,3

в том числе СПК «Некоузский»

125

125

150

75,0

90,0

6,0

1,1

0,8

0,3

4.

Некрасовский МР – всего

в том числе:

810

220

250

132,0

165

6,5

3,3

3,3

0

4.1.

ООО «Новоберезки»

210

220

250

132,0

165

6,5

3,3

3,3

0

4.2.

СПК «Волга»

100

0

0

0

0

0

0

0

0

4.3.

ООО «ЯрАгроЛен»

500

0

0

0

0

0

0

0

0

5.

Переславский МР

400

400

460

240,0

322,0

7,0

8,75

8,0

0,75

в том числе ЗАО «Святово-лен»

400

400

460

240,0

322,0

7,0

8,75

8,0

0,75

6.

Пошехонский МР – всего

в том числе:

670

506

500

301,2

350,0

7,0

10,0

7,3

2,7

6.1.

ОАО «Лен»

420

424

500

252,0

350

7,0

10,0

7,3

2,7

6.2.

КФХ «Пономарева»

250

82

0

49,2

0

0

0

0

0

7.

Угличский МР – всего

350

360

360

230,4

244,0

6,7

3,7

3,7

0

в том числе ООО «Первичник»

350

360

360

230,4

244

6,7

3,7

3,7

0

8.

Большесельский МР – всего

в том числе:

80

0

0

0

0

0

0

0

0

8.1.

ПСК «Заря»

50

0

0

0

0

0

0

0

0

8.2.

ПСК «Родина»

30

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по области

3783

2901

2880

1744,7

1957

6,8

45,41

40,46

4,95

Список используемых сокращений

ЗАО – закрытое акционерное общество

КФХ – крестьянское (фермерское) хозяйство

МР – муниципальный район

ОАО – открытое акционерное общество

ООО – общество с ограниченной ответственностью

ПСК – производственный сельскохозяйственный кооператив

СПК – сельскохозяйственный производственный кооператив

СПСК – сельскохозяйственный производственно-сбытовой кооператив

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 42 от 01.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать