Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2013г.
Номер документа: RU14000201300269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24.05.2013 №168

О внесении изменений в Регламент Правительства

Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 ноября 2010 г. № 490

В целях совершенствования организации деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) и повышения эффективности его работы Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 03 ноября 2010 г. № 490 (в ред. от 02.08.2011 № 368, от 03.02.2012 № 37, от 29.06.2012 № 282, от 18.07.2012 № 310), следующие изменения:

1.1. Пункт 4.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«заключение об углубленной оценке регулирующего воздействия, экспертное заключение уполномоченного органа, протокол заседания Комиссии по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) в случаях, установленных законодательством.».

1.2. В пункте 4.3.1:

1.2.1. Подпункт 1 дополнить словами «Срок предварительного согласования – 2 (два) рабочих дня;».

1.2.2. Подпункт 2 дополнить пятым абзацем следующего содержания:

«Проекты решений Правительства направляются через АИС «АдмСЭД»  с приложением листов согласования и реестра учета замечаний и предложений к проекту решения Правительства Республики Саха (Якутия).».

1.2.3. Из седьмого абзаца исключить слова «и актов органов местного самоуправления».

1.3. Пункт 4.3.2 дополнить:

1.3.1. Восьмым абзацем следующего содержания:

«Проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), в которых источником финансирования определен резервный фонд Правительства Республики Саха (Якутия), подлежат согласованию в заинтересованных органах в течение 2 (двух) рабочих дней.».

1.3.2. Девятым абзацем следующего содержания:

«Срок рассмотрения проекта решения Правительства о согласовании сделок государственных унитарных предприятий по приобретению драгоценных металлов и драгоценных камней не может превышать
1 (одного) рабочего дня.».

1.4. В первом абзаце пункта 4.3.9 исключить слова «и Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия)».

1.5. В пункте 4.3.13:

1.5.1. В первом абзаце слова «с Департаментом внутренней политики Администрации» заменить на «с Департаментом по вопросам местного самоуправления».

1.5.2. Абзац второй признать утратившим силу.

1.6. Пункт 4.3.15 изложить в следующей редакции:

«4.3.15. Проекты решений Правительства, не носящие нормативного характера, после получения виз соответствующих органов (в том числе, Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Регламента) и организаций по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности, направляются для согласования в следующей последовательности:

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Регламента;

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в Секретариат заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства), курирующего данный вопрос, для проверки реестра учета замечаний и предложений, наличия необходимых виз и полноты пакета документов. Срок согласования – в течение 2 (двух) рабочих дней;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.

Проекты решений Правительства, носящие нормативный характер, после получения виз соответствующих органов (в том числе Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Регламента, Государственного комитета юстиции Республики Саха (Якутия)) и организаций по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности, направляются для согласования в следующей последовательности:

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Регламента;

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в Секретариат заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства), курирующего данный вопрос, для проверки реестра учета замечаний и предложений, наличия необходимых виз и  полноты пакета документов. Срок согласования - в течение 2 (двух) рабочих дней;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.

Нарушение последовательности согласования проекта решения Правительства влечет за собой возвращение проекта без согласования в орган, вносящий проект.

Секретариат заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства), курирующего орган, вносящий данный вопрос, обеспечивает согласование проекта решения Правительства у заместителя Председателя Правительства, курирующего орган, вносящий данный вопрос, и дальнейшее его согласование для внесения на заседание Правительства, Президиума Правительства или Председателю Правительства.».

1.7. Пункт 4.3.16 изложить в следующей редакции:

«4.3.16. Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства, оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов решений Правительства, связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

Согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства, оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) проекты решений Правительства о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.».

1.8. Пункт 4.3.17 изложить в следующей редакции:

«4.3.17. Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) и Департамент по государственно-правовым вопросам согласовывают все проекты решений Правительства, носящие нормативный характер, и дают заключение, содержащее правовую экспертизу на соответствие проекта решения Правительства Конституции Российской Федерации, Конституции (Основному закону) Республики Саха (Якутия), федеральному законодательству, республиканскому законодательству и положениям настоящего Регламента, а также антикоррупционную экспертизу.

Срок проведения Государственным комитетом юстиции Республики Саха (Якутия) и Департаментом по государственно-правовым вопросам правовой и антикоррупционной экспертиз проектов решений Правительства, носящих нормативный характер, составляет 5 (пять) рабочих дней. В случае необходимости направления запросов и получения дополнительных материалов и информации у заинтересованных в экспертизе органов и должностных лиц, срок проведения экспертизы может быть увеличен до
7 (семи) рабочих дней.

В случае выявления несоответствия проекта решения Правительства, носящего нормативный характер, актам более высокой юридической силы, наличия коррупциогенных факторов, Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) и Департамент по государственно-правовым вопросам отказывают в согласовании проекта с предоставлением мотивированного заключения. Указанное заключение должно содержать выявленные несоответствия актам более высокой юридической силы, коррупциогенные факторы и предложения по их устранению

В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов орган, вносящий проект нормативного правового акта, проводит его доработку, направленную на устранение коррупциогенных факторов, и повторно направляет проект нормативного правового акта на согласование в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) и Департамент по государственно-правовым вопросам.

Проекты решений Правительства, не носящие нормативного характера, подлежат согласованию в Департаменте по государственно-правовым вопросам. Срок согласования не может превышать 5 (пяти) рабочих дней. К проекту прилагается заключение Департамента по государственно-правовым вопросам, содержащее оценку соответствия проекта решения Правительства актам более высокой юридической силы и ранее принятым решениям Правительства, а также соблюдения требований Регламента.».

1.9. В пункте 4.3.18 в шестом абзаце слово «распоряжений» заменить на «решений», слова «Председателю Правительства» на «в Правительство».

1.10. Раздел 4.3 дополнить пунктом 4.3.28 следующего содержания:

«4.3.28. Образцы листов согласования к проектам решений Правительства утверждаются Администрацией.

Лист согласования к проекту решения Правительства располагается на оборотной стороне первого листа текста проекта решения Правительства.».

1.11. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

«6.4. Доработанный проект решения Правительства после внесения принятых на заседании предложений и замечаний передается первому заместителю Руководителя Администрации для внесения на подпись председательствовавшему на заседании. При этом доработанный проект должен быть завизирован руководителем исполнительного органа государственной власти, внесшим предложения и замечания, руководителем Секретариата заместителя Председателя Правительства и курирующим данный вопрос заместителем Председателя Правительства.

До подписания решения Правительства первый заместитель Руководителя Администрации направляет проект в Управление оформления и выпуска правовых актов для редакторской экспертизы.

Редакторская экспертиза производится в течение 3 дней.

Проект решения Правительства после редакторской экспертизы визируется руководителем Управления оформления и выпуска правовых актов, руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам и первым заместителем Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).».

1.12. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Решения Правительства по приведению республиканского законодательства в соответствие с федеральным, а также об отмене или о приостановлении действия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти на основании экспертных заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и актов прокурорского реагирования, а также в связи со вступившими в силу решениями судов могут быть приняты в опросном порядке по упрощенной процедуре, в этом случае в трехдневный срок необходимо провести согласование проекта в министерствах и ведомствах по сфере деятельности.

Для принятия в опросном порядке данной категории решений Правительства проект согласовывается одновременно в заинтересованных министерствах и ведомствах (в том числе в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).

Далее направляется для согласования в следующей последовательности:

Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (в случаях, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Регламента);

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в Секретариат заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства), курирующего данный вопрос, для проверки реестра учета замечаний и предложений и наличия необходимых виз, полноты пакета документов;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.».

1.13. Пункт 8.18 изложить в следующей редакции:

«8.18. В случае, если в ходе исполнения поручения, содержащегося в решениях Правительства Республики Саха (Якутия), возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, головной исполнитель (исполнитель) представляет не менее чем за 3 рабочих дня до истечения установленного срока на имя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) письмо (доклад) с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.

              Основаниями для продления срока исполнения поручения, содержащегося в решениях Правительства Республики Саха (Якутия), являются:

              изменение федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия) (в том числе, корректировка государственного бюджета Республики Саха (Якутия))  в период исполнения поручения;

изменение в содержании поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Президента Республики Саха (Якутия), во исполнение которого принято решение Правительства Республики Саха (Якутия).

              Не продлевается срок исполнения поручения, содержащегося в решениях Правительства Республики Саха (Якутия), в следующих случаях:

срок исполнения поручения ограничен поручениями Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Президента Республики Саха (Якутия);

поручение имеет статус «срочное», «оперативное».

Решение о продлении срока исполнения поручения, содержащегося в решениях Правительства Республики Саха (Якутия), принимает Председатель Правительства Республики Саха (Якутия). Указанное решение оформляется в виде резолюции на письмо (доклад), представленное головным исполнителем (исполнителем). По решению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) письмо (доклад), представленное головным исполнителем (исполнителем), может быть направлено на согласование заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (в соответствии с распределением обязанностей). Срок согласования составляет не более 3 рабочих дней.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений, указаний Президента Республики Саха (Якутия) Правительству Республики Саха (Якутия) и возникновения необходимости продления срока исполнения, головной исполнитель (исполнитель) представляет не менее чем за
10 рабочих дней до истечения установленного срока на имя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) проект письма (доклада) в адрес Президента Республики Саха (Якутия) с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.

Продление сроков исполнения поручений, содержащихся в решениях Правительства Республики Саха (Якутия), поручений, указаний Президента Республики Саха (Якутия) отражается в АИС «АдмСЭД» соответствующим субъектом контроля согласно Регламенту Администрации.».

1.14. Пункт 9.1.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) координирует и контролирует исполнение плана законопроектной деятельности Правительства по направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), координирует деятельность по подготовке и дальнейшему продвижению проектов федеральных законов в федеральные органы государственной власти.

Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) ежемесячно до 20-го числа месяца представляют в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) информацию о разрабатываемых и разработанных проектах федеральных законов, о стадии их нахождения и непосредственном исполнителе.

В целях реализации указанных мероприятий Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) вправе направлять запросы в соответствующие федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Республики Саха (Якутия).

Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) ежеквартально 10-го числа месяца следующего за контрольным направляет сводную информацию Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).».

1.15. В пункте 9.1.6:

1.15.1. Слова «, Департаменте по государственно-правовым вопросам» исключить.

1.15.2. Слова «до 20 календарных дней» заменить словами «до 7 (семи) рабочих дней».

1.15.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Согласованные законопроекты подлежат обязательной правовой экспертизе в Департаменте по государственно-правовым вопросам на предмет их соответствия действующему законодательству, правилам юридической техники и терминологии в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней.

Сроки дополнительного согласования, доработки законопроектов Республики Саха (Якутия) устанавливаются руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам по согласованию с руководителем Секретариата Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и не могут превышать 3 (трех) рабочих дней.

Сотрудники Департамента по государственно-правовым вопросам вправе требовать материалы и документы, связанные с подготовкой законопроекта, включая отзывы, заключения и другие материалы, полученные в ходе согласования или всестороннего обсуждения законопроекта».

1.16. В пункте 9.1.8 слова «с приложением документов, предусмотренных Регламентом Государственного Собрания» заменить словами «в порядке, предусмотренном Регламентом Государственного Собрания».

1.17. Пункт 9.1.9 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Представление исполнительными органами государственной власти поправок, предложений и замечаний к законопроектам без поручения Председателя Правительства не допускается.».

1.18. В пункте 9.2.3 слова «не позднее, чем за 10 календарных дней до установленного законом срока его внесения в Государственное Собрание» заменить словами «для внесения на рассмотрение Государственного Собрания».

1.19. В пункте 9.4.3 слова «с приложением документов, предусмотренных» заменить словами «в порядке, предусмотренном Регламентом Государственного Собрания и».

1.20. Пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Официальный отзыв Правительства на законопроект, направленный Государственным Собранием, предоставляется до рассмотрения законопроекта в первом чтении.».

1.21. Пункт 10.4 считать утратившим силу.

1.22. В пункте 10.5 слова «на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или от Государственного Собрания (Ил Тумэн)» заменить словами «для предоставления официального отзыва Правительства».

1.23. Пункт 10.6 изложить в следующей редакции:

«10.6. Департамент по государственно-правовым вопросам обеспечивает подготовку проекта официального отзыва в течение срока, указанного в поручении.

В случае, если срок в поручении не указан, проект официального отзыва представляется к рассмотрению Председателю Правительства в срок, указанный Государственным Собранием и не позднее чем за 3 рабочих дня до начала пленарного заседания Государственного Собрания.

Исполнительные органы государственной власти, указанные в пункте 10.5 настоящего Регламента, направляют замечания и предложения к законопроекту в Департамент по государственно-правовым вопросам не позднее чем за 1 день до истечения сроков, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта.

В случае, если в указанный срок проект официального отзыва на законопроект Председателю Правительства не представлен, Департамент по государственно-правовым вопросам докладывает Председателю Правительства о причинах несоблюдения установленного срока.».

1.24. Пункт 10.7 изложить в следующей редакции:

«10.7. Законопроекты, поступившие в Правительство без финансово-экономического обоснования и иных необходимых документов, возвращаются Председателем Правительства, а в его отсутствие – первым заместителем Председателя Правительства или заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с предложением о предоставлении их с соответствующими материалами.».

1.25. Пункт 10.8 изложить в следующей редакции:

«10.8. По законопроектам, принятым Государственным Собранием  в первом чтении, по поручению Председателя Правительства, а в его отсутствие - первого заместителя Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) готовятся поправки к законопроекту.

Подготовка проекта поправок к законопроекту осуществляется в порядке, установленном пунктом 10.6 настоящего Регламента.».

1.26. В пункте 10.9 первый абзац изложить в следующей редакции:

«10.9. Официальные отзывы Правительства и поправки к законопроектам подписываются по представлению первого заместителя Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) Председателем Правительства, а в случае его отсутствия - первым заместителем Председателя Правительства или заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются в Государственное Собрание.».

1.27. В пункте 13.2 слова «с Департаментом внутренней политики Администрации» заменить на «с Департаментом по вопросам местного самоуправления».

1.28. Пункт 15.7 изложить в следующей редакции:

«15.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных, консультативных и совещательных органов возлагается на исполнительный орган государственной власти по сфере деятельности либо на Администрацию в соответствии с положением о координационном, консультативном и совещательном органе.».

1.29. Приложение № 2 «Перечень должностных лиц, имеющих право присутствовать на заседаниях Правительства Республики Саха (Якутия)» дополнить строками 17, 18 в следующей редакции:

«17. Председатель, заместитель Председателя Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия).

18. Руководитель Главного управления МЧС РФ по Республике Саха (Якутия)».

1.30. В приложении № 3 «Сокращенные наименования исполнительных органов государственной власти»:

1.30.1. В строке 2 сокращенное наименование «МВС РС(Я)» заменить на «МФОиВС РС(Я)»;

1.30.2. Строку 10 изложить в следующей редакции:

(наименование) «Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия)» - (сокращенное наименование) «Минмолодежи РС(Я)».

1.30.3. Дополнить строкой 12 следующего содержания:

(наименование) «Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) – (сокращенное наименование) «Минсвязи РС(Я)».

1.30.4. Строку 12 считать строкой 13.

1.30.4. Дополнить строкой 14 следующего содержания:

(наименование) «Министерство спорта Республики Саха (Якутия)» - (сокращенное наименование) «Минспорта РС(Я)».

1.30.5. Исключить строку 19.

1.30.6. Строки 13-23 считать строками 15-24.

1.31. Приложение № 7 «Схема согласования проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия)» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пункт 1.1 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2014 года.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Куприянов Ю.С.).

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                      Г. ДАНЧИКОВА

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 мая 2013 г. № 168

СХЕМЫ

согласования проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия)

1. Схема согласования проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия)

* Согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, и для решения вопросов местного значения.

** Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

2. Схема согласования проектов распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия)

* Согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) проекты распоряжений Правительства о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

** Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов, связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

3. Схема согласования проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия) по приведению республиканского законодательства в соответствие с федеральным, а также об отмене или о приостановлении действия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти на основании экспертных заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и актов прокурорского реагирования,                                а также в связи со вступившими в силу решениями судов, принимаемых в опросном порядке

* Согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

** Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 37(1222) от 05.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать