Основная информация
Дата опубликования: | 24 мая 2013г. |
Номер документа: | RU68000201300425 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.05.2013 г.
г. Тамбов
№ 504
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы», утверждённую постановлением администрации области от 29.06.2011 № 752
Администрация области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» (далее - Программа), утверждённую постановлением администрации области от 29.06.2011 № 752 (в редакции от 26.02.2013), следующие изменения:
1.1. в Паспорте Программы позицию «Объём средств и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования Программы составит – 135 082,9 тыс. рублей, (кроме того 81 568,0 тыс. рублей финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:
2011 год – 39 476,7 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета – 10 000,0 тыс. рублей;
из областного бюджета – 27 700,0 тыс. рублей;
из бюджетов муниципальных образований области – 1 776,7 тыс. рублей.
2012 год – 15 763,7 тыс. рублей, (кроме того 2 236,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:
из областного бюджета – 13 000,0 тыс. рублей, (кроме того 2 236,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы);
из бюджетов муниципальных образований области – 2 763,7 тыс. рублей.
2013 год – 79 842,5 тыс. рублей, (кроме того 79 332,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:
из федерального бюджета* – 10 000,0 тыс. рублей;
из областного бюджета 64 732,5 тыс. рублей, (кроме того 79 332,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы);
из бюджетов муниципальных образований области – 5 110,0 тыс. рублей.
*Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем»;
1.2. раздел 7 Программы «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:
«Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на реализацию проектов и мероприятий по оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг в области. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий программы за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию).
Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.
Общий объем финансирования за счет этих источников составляет:
№
Наименование финансовых ресурсов
Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
всего
2011
2012
2013
1.
Федеральный бюджет*
20 000,0
10 000,0
0,0
10 000,0
2.
Областной бюджет
105 432,5
27 700,0
13 000,0
64 732,5
3.
Бюджеты муниципальных образований области
9 650,4
1 776,7
2 763,7
5 110,0
4.
Итого
135 082,9
39 476,7
15 763,7
79 842,5
5.
Кроме того в лимитах областной адресной инвестиционной программы
81 568,0
-
2 236,0
79 332,0
* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
В 2011 году средства федерального бюджета предусмотрены для оказания поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 370 «Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году».
Объемы и источники финансирования Программы в области приведены в приложении №3 к настоящей Программе.
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в области.»;
1.3. приложение №1 к Программе «Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» изложить в редакции согласно приложению №1;
1.4. приложение №3 к Программе «Финансирование программных мероприятий по основным направлениям» изложить в редакции согласно приложению №2.
1.5. приложение №4 к Программе «Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления услуг населению» изложить в редакции согласно приложению №3.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь» и разместить на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации
области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению администрации области
от 24.05.2013 № 504
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы»
№ п/п
Мероприятие
Результат
Срок
Ответственный
Источники и объем финансирования на 2011-2013 годы (тыс. руб.)
в том числе
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг
1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1.1.
Утверждение порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Тамбовской области (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. № 114)
2011-
2012 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области
1.1.2.
Размещение информации об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, на соответствующих сайтах
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 100 %
2011-
2012 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
1.1.3.
Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. № 109)
2011 г.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области
1.1.4.
Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)
Доля регламентированных государственных услуг – 100 %
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) – 100 %
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций – 100 %
Уровень удовлетворённости граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных граждан – 75%
2011-
2012 гг.
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
1.1.5.
Формирование реестров муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. № 114)
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 100 %
2011 г.
Органы местного самоуправления, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
1.1.6.
Утверждение порядка определения размера платы за оказание услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, государственными областными учреждениями, государственными областными унитарными предприятиями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. №109 и от 01 марта 2011 г. № 114)
2011 г.
Управление по регулированию тарифов области, органы исполнительной власти области, осуществляющие функции по нормативному правовому регулированию в сфере деятельности
1.1.7.
Формирование и утверждение перечня необходимых и обязательных услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. №ВВ-П10-1пр)
2011 г.
Правовое управление администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
1.1.8.
Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. №ВВ-П10-1пр)
2011 г.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
1.1.9.
Методическое сопровождение реализации мероприятий административной реформы в Тамбовской области
Правовые акты, подлежащие утверждению (принятию) в установленном порядке
2011- 2013 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
Федеральный бюджет* - 8 300,0
7 300,0
-
1 000,0
1.2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности
1.2.1.
Проведение анализа практики и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.
Выявление наиболее проблемных областей (подсфер) государственных и муниципальных услуг, оптимизация которых должна быть проведена в первую очередь
2011 г.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
1.2.2.
Оптимизация исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели «как должно быть», планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения) в целях совершенствования системы государственного контроля и надзора
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в области – 85 %
2012 г.
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
1.2.3.
Согласование проектов нормативных правовых актов исполнительных органов власти области, затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства, координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 0 %
2011-
2013 гг.
Органы исполнительной власти области, координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области
1.2.4.
Мониторинг выполнения постановления администрации области от 07.07.2008 №830 «Об организации работы по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 15.05.2008 №797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 2
2011-
2013 гг.
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, органы исполнительные власти области, органы местного самоуправления
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)
2.1.
Расчет количества МФЦ, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов области – 56 %
2011 г.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления
2.2.
Разработка проектно-сметной документации, оборудование, выполнение ремонтных работ, внутренняя планировка и коммуникативное устройство объектов зданий (помещений) для организации работы системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области
Доля населения области, имеющего доступ к услугам МФЦ – 73 %
2011-
2013 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, органы местного самоуправления
Федеральный бюджет* - 9 200,0
Областной бюджет - 58 589,0
Бюджеты муниципальных образований - 9 650,4
2 700,0
27 700,0
1 776,7
-
12 600,0
2 763,7
6 500,0
18 289,0
5 110,0
2.2.1.
Централизованная закупка оборудования информационной инфраструктуры, «электронной очереди», оргтехники, «окон» (рабочих мест работников МФЦ) для передачи муниципальным образованиям в целях организации работы системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376
Количество МФЦ, созданных в рамках реализации Программы – 13 ед.
2013 г.
Управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, комитет по управлению имуществом области, органы местного самоуправления
Областной бюджет – 11 082,0
-
-
11 082,0
2.2.2.
Компенсация местным бюджетам расходов муниципальных МФЦ, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области
2012- 2013 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, органы местного самоуправления, МФЦ
Областной бюджет - 893,0
-
300,0
593,0
2.2.3.
Долевое участие в строительстве монолитно-кирпичного 1-секционного, 15-этажного, 88-квартирного жилого дома с помещениями общественного назначения на 1-2 этажах и подземной автостоянкой по адресу: ул. Карла Маркса/М.Горького, дом 127/28, г. Тамбов для последующего размещения структур, занимающихся оказанием публичных услуг населению, застройщик – общество с ограниченной ответственностью «Тамбовская инвестиционная компания»
2012-
2013 гг.
Комитет по управлению имуществом области, управление инвестиций области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области
Областной бюджет (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы) - 80 236,0
-
2 236,0
78 000,0
2.2.4.
Внутренняя планировка и коммуникативное устройство здания (помещения) и его оборудование под вторую очередь «Многофункционального центра предоставления услуг населению» в здании жилого дома по адресу: г. Тамбов, ул. М. Горького, 18
2013 г.
Управление делами администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
Областной бюджет (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы) – 1 332,0
-
-
1 332,0
2.2.5.
Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе ТОГКУ «МФЦ»
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГКУ «МФЦ» – 95 %
2013 г.
ТОГКУ «МФЦ», управление государственной службы и организационной работы администрации области
Областной бюджет - 23 620,5
-
-
23 620,5
2.3.
Приобретение оборудования, мебели для организация работы удаленных рабочих мест МФЦ на базе сельсоветов в соответствии с базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Тамбовской области
Количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов в рамках реализации Программы – 143
2013 г.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления
Областной бюджет - 10 648,0
-
-
10 648,0
2.4.
Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ – 100 %
2011-
2013 гг.
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
2.5.
Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам
Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от всего населения области – 73 %
2011-
2013 гг.
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
Федеральный бюджет* - 1 000,0
-
-
1 000,0
2.6.
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов
2011-
2013 гг.
МФЦ, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов
2.7.
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ
2011 г.
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области
2.8.
Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ
2011-
2013 гг.
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов
2.9.
Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ – 100 %
2011-
2013 гг.
МФЦ, управление информационных технологий, связи и документооборота
администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
2.10.
Создание официального сайта МФЦ в сети Интернет
2011 г.
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
2.11.
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ
2011-
2013 гг.
МФЦ, управление пресс-службы и информации администрации области, органы местного самоуправления
2.12.
Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации – 75 %
2011-
2013 гг.
МФЦ, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
2.13.
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров
2012 г.
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области
3.1.
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг – 90 %
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг – 47 %
2013 г.
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
Областной бюджет -
600,0
-
100,0
500,0
3.2.
Разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы)
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации – 15 мин.
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1
2011-
2013 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
Федеральный бюджет* - 1 000,0
-
-
1 000,0
3.3.
Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг
2011-
2013 гг.
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
Федеральный бюджет* - 500,0
-
-
500,0
3.4.
Мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов)
2011-
2013 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, МФЦ, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
Первый зам. главы администрации
области А.А. Сазонов
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к постановлению администрации области
от 24.05.2013 № 504
Финансирование программных мероприятий
по основным направлениям
Источники и направления расходов
Объем бюджетных ассигнований,
с учетом прогноза цен
на соответствующие годы (тыс. руб.)
всего
в том числе по годам:
2011
2012
2013
Всего финансовых затрат, в том числе из:
135 082,9
39 476,7
15 763,7
79 842,5
федерального бюджета*
20 000,0
10 000,0
0,0
10 000,0
областного бюджета
105 432,5
27 700,0
13 000,0
64 732,5
бюджетов муниципальных образований области
9 650,4
1 776,7
2 763,7
5 110,0
Капитальные вложения
0,0
0,0
0,0
0,0
НИР, НИОКР, в том числе из:
10 800,0
7 300,0
0,0
3 500,0
федерального бюджета*
10 800,0
7 300,0
0,0
3 500,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджетов муниципальных образований области
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
124 282,9
32 176,7
15 763,7
76 342,5
федерального бюджета*
9 200,0
2 700,0
0,0
6 500,0
областного бюджета
105 432,5
27 700,0
13 000,0
64 732,5
бюджетов муниципальных образований области
9 650,4
1 776,7
2 763,7
5 110,0
Кроме того в лимитах областной адресной инвестиционной программы
81 568,0
0,0
2 236,0
79 332,0
* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
Первый зам. главы администрации
области А.А. Сазонов
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Порядок, субсидии) определяет условия, механизм предоставления и расходования субсидий.
2. Субсидии предоставляются на осуществление разработки проектно-сметной документации, приобретение оборудования, коммуникативное устройство и выполнение ремонтных работ по объектам зданий (помещений) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в рамках реализации аналогичных муниципальных программ.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной программы;
наличие документального подтверждения права муниципальной собственности на здание (помещение), пригодное для размещения МФЦ.
4. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию МФЦ определяется в соответствии с:
утверждёнными Базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Тамбовской области (далее – Базовые параметры) на основании представленных муниципальными образованиями заявок – если объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» (далее – Программа), соответствует объёму средств, определенных в Базовых параметрах;
Методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию МФЦ согласно приложению к настоящему Порядку – если осуществляется распределение средств на реализацию мероприятий Программы, дополнительно выделяемых из федерального или областного бюджетов.
5. Уровень софинансирования из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства местных бюджетов.
6. Муниципальные образования направляют в управление государственной службы и организационной работы администрации области (далее - организатор отбора) заявки на получение субсидии с приложением:
копии нормативного правового акта об утверждении программы;
копии документа, подтверждающего право муниципальной собственности на здание (помещение), определенное для размещения МФЦ;
гарантийного письма об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов по созданию МФЦ;
информации о планируемых расходах на создание МФЦ (сметный расчет).
7. Основными критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание МФЦ являются:
наличие объектов недвижимости для размещения МФЦ;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа Тамбовской области бюджетных ассигнований в объеме не менее 5 процентов от общей суммы затрат.
8. Организатор отбора по итогам рассмотрения представленных документов вносит предложения по оптимизации расходов на создание МФЦ. С учетом представленных предложений курирующий заместитель главы администрации области принимает решение о распределении субсидий, которое оформляется нормативным правовым актом администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
9. Администрация области (далее – Администрация) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов Тамбовской области уведомления по расчетам между бюджетами.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
11. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Администрации Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области.
12. Администрация формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателя средств.
13. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрацию отчет об использовании субсидий.
14. Показателями эффективности использования субсидий являются:
количество муниципальных образований, охваченных деятельностью МФЦ;
количество созданных МФЦ;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Администрацией ежегодно на основании отчета, представляемого в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
15. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
16. Ответственность за нецелевое использование выделенных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Первый зам. главы администрации
области А.А. Сазонов
Методика
распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров
1. Методика распределения субсидий определяет объем субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров (далее – МФЦ, субсидии).
2. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области определяется по формуле:
Si = Σn х Чi / Чn
где:
Si - размер субсидии для i-ого муниципального образования;
Σn – общая сумма денежных средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование расходов по созданию МФЦ на соответствующий год;
Чi, - численность населения в i-ом муниципальном образовании на 01 января соответствующего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области);
Чn - общая численность населения на 01 января соответствующего года в муниципальных образованиях, на территории которых предполагается создать МФЦ (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области).
Дата печати 23/05/2013 13:38:00
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.05.2013 г.
г. Тамбов
№ 504
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы», утверждённую постановлением администрации области от 29.06.2011 № 752
Администрация области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» (далее - Программа), утверждённую постановлением администрации области от 29.06.2011 № 752 (в редакции от 26.02.2013), следующие изменения:
1.1. в Паспорте Программы позицию «Объём средств и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования Программы составит – 135 082,9 тыс. рублей, (кроме того 81 568,0 тыс. рублей финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:
2011 год – 39 476,7 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета – 10 000,0 тыс. рублей;
из областного бюджета – 27 700,0 тыс. рублей;
из бюджетов муниципальных образований области – 1 776,7 тыс. рублей.
2012 год – 15 763,7 тыс. рублей, (кроме того 2 236,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:
из областного бюджета – 13 000,0 тыс. рублей, (кроме того 2 236,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы);
из бюджетов муниципальных образований области – 2 763,7 тыс. рублей.
2013 год – 79 842,5 тыс. рублей, (кроме того 79 332,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:
из федерального бюджета* – 10 000,0 тыс. рублей;
из областного бюджета 64 732,5 тыс. рублей, (кроме того 79 332,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы);
из бюджетов муниципальных образований области – 5 110,0 тыс. рублей.
*Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем»;
1.2. раздел 7 Программы «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:
«Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на реализацию проектов и мероприятий по оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг в области. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий программы за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию).
Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.
Общий объем финансирования за счет этих источников составляет:
№
Наименование финансовых ресурсов
Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
всего
2011
2012
2013
1.
Федеральный бюджет*
20 000,0
10 000,0
0,0
10 000,0
2.
Областной бюджет
105 432,5
27 700,0
13 000,0
64 732,5
3.
Бюджеты муниципальных образований области
9 650,4
1 776,7
2 763,7
5 110,0
4.
Итого
135 082,9
39 476,7
15 763,7
79 842,5
5.
Кроме того в лимитах областной адресной инвестиционной программы
81 568,0
-
2 236,0
79 332,0
* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
В 2011 году средства федерального бюджета предусмотрены для оказания поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 370 «Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году».
Объемы и источники финансирования Программы в области приведены в приложении №3 к настоящей Программе.
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в области.»;
1.3. приложение №1 к Программе «Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» изложить в редакции согласно приложению №1;
1.4. приложение №3 к Программе «Финансирование программных мероприятий по основным направлениям» изложить в редакции согласно приложению №2.
1.5. приложение №4 к Программе «Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления услуг населению» изложить в редакции согласно приложению №3.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь» и разместить на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации
области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению администрации области
от 24.05.2013 № 504
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы»
№ п/п
Мероприятие
Результат
Срок
Ответственный
Источники и объем финансирования на 2011-2013 годы (тыс. руб.)
в том числе
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг
1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1.1.
Утверждение порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Тамбовской области (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. № 114)
2011-
2012 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области
1.1.2.
Размещение информации об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, на соответствующих сайтах
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 100 %
2011-
2012 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
1.1.3.
Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. № 109)
2011 г.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области
1.1.4.
Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)
Доля регламентированных государственных услуг – 100 %
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) – 100 %
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций – 100 %
Уровень удовлетворённости граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных граждан – 75%
2011-
2012 гг.
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
1.1.5.
Формирование реестров муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. № 114)
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 100 %
2011 г.
Органы местного самоуправления, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
1.1.6.
Утверждение порядка определения размера платы за оказание услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, государственными областными учреждениями, государственными областными унитарными предприятиями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. №109 и от 01 марта 2011 г. № 114)
2011 г.
Управление по регулированию тарифов области, органы исполнительной власти области, осуществляющие функции по нормативному правовому регулированию в сфере деятельности
1.1.7.
Формирование и утверждение перечня необходимых и обязательных услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. №ВВ-П10-1пр)
2011 г.
Правовое управление администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
1.1.8.
Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. №ВВ-П10-1пр)
2011 г.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
1.1.9.
Методическое сопровождение реализации мероприятий административной реформы в Тамбовской области
Правовые акты, подлежащие утверждению (принятию) в установленном порядке
2011- 2013 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
Федеральный бюджет* - 8 300,0
7 300,0
-
1 000,0
1.2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности
1.2.1.
Проведение анализа практики и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.
Выявление наиболее проблемных областей (подсфер) государственных и муниципальных услуг, оптимизация которых должна быть проведена в первую очередь
2011 г.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
1.2.2.
Оптимизация исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели «как должно быть», планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения) в целях совершенствования системы государственного контроля и надзора
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в области – 85 %
2012 г.
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
1.2.3.
Согласование проектов нормативных правовых актов исполнительных органов власти области, затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства, координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 0 %
2011-
2013 гг.
Органы исполнительной власти области, координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области
1.2.4.
Мониторинг выполнения постановления администрации области от 07.07.2008 №830 «Об организации работы по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 15.05.2008 №797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 2
2011-
2013 гг.
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, органы исполнительные власти области, органы местного самоуправления
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)
2.1.
Расчет количества МФЦ, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов области – 56 %
2011 г.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления
2.2.
Разработка проектно-сметной документации, оборудование, выполнение ремонтных работ, внутренняя планировка и коммуникативное устройство объектов зданий (помещений) для организации работы системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области
Доля населения области, имеющего доступ к услугам МФЦ – 73 %
2011-
2013 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, органы местного самоуправления
Федеральный бюджет* - 9 200,0
Областной бюджет - 58 589,0
Бюджеты муниципальных образований - 9 650,4
2 700,0
27 700,0
1 776,7
-
12 600,0
2 763,7
6 500,0
18 289,0
5 110,0
2.2.1.
Централизованная закупка оборудования информационной инфраструктуры, «электронной очереди», оргтехники, «окон» (рабочих мест работников МФЦ) для передачи муниципальным образованиям в целях организации работы системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376
Количество МФЦ, созданных в рамках реализации Программы – 13 ед.
2013 г.
Управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, комитет по управлению имуществом области, органы местного самоуправления
Областной бюджет – 11 082,0
-
-
11 082,0
2.2.2.
Компенсация местным бюджетам расходов муниципальных МФЦ, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области
2012- 2013 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, органы местного самоуправления, МФЦ
Областной бюджет - 893,0
-
300,0
593,0
2.2.3.
Долевое участие в строительстве монолитно-кирпичного 1-секционного, 15-этажного, 88-квартирного жилого дома с помещениями общественного назначения на 1-2 этажах и подземной автостоянкой по адресу: ул. Карла Маркса/М.Горького, дом 127/28, г. Тамбов для последующего размещения структур, занимающихся оказанием публичных услуг населению, застройщик – общество с ограниченной ответственностью «Тамбовская инвестиционная компания»
2012-
2013 гг.
Комитет по управлению имуществом области, управление инвестиций области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области
Областной бюджет (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы) - 80 236,0
-
2 236,0
78 000,0
2.2.4.
Внутренняя планировка и коммуникативное устройство здания (помещения) и его оборудование под вторую очередь «Многофункционального центра предоставления услуг населению» в здании жилого дома по адресу: г. Тамбов, ул. М. Горького, 18
2013 г.
Управление делами администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
Областной бюджет (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы) – 1 332,0
-
-
1 332,0
2.2.5.
Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе ТОГКУ «МФЦ»
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГКУ «МФЦ» – 95 %
2013 г.
ТОГКУ «МФЦ», управление государственной службы и организационной работы администрации области
Областной бюджет - 23 620,5
-
-
23 620,5
2.3.
Приобретение оборудования, мебели для организация работы удаленных рабочих мест МФЦ на базе сельсоветов в соответствии с базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Тамбовской области
Количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов в рамках реализации Программы – 143
2013 г.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления
Областной бюджет - 10 648,0
-
-
10 648,0
2.4.
Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ – 100 %
2011-
2013 гг.
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
2.5.
Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам
Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от всего населения области – 73 %
2011-
2013 гг.
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
Федеральный бюджет* - 1 000,0
-
-
1 000,0
2.6.
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов
2011-
2013 гг.
МФЦ, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов
2.7.
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ
2011 г.
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области
2.8.
Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ
2011-
2013 гг.
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов
2.9.
Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ – 100 %
2011-
2013 гг.
МФЦ, управление информационных технологий, связи и документооборота
администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
2.10.
Создание официального сайта МФЦ в сети Интернет
2011 г.
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
2.11.
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ
2011-
2013 гг.
МФЦ, управление пресс-службы и информации администрации области, органы местного самоуправления
2.12.
Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации – 75 %
2011-
2013 гг.
МФЦ, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
2.13.
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров
2012 г.
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области
3.1.
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг – 90 %
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг – 47 %
2013 г.
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
Областной бюджет -
600,0
-
100,0
500,0
3.2.
Разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы)
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации – 15 мин.
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1
2011-
2013 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
Федеральный бюджет* - 1 000,0
-
-
1 000,0
3.3.
Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг
2011-
2013 гг.
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
Федеральный бюджет* - 500,0
-
-
500,0
3.4.
Мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов)
2011-
2013 гг.
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, МФЦ, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления
Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
Первый зам. главы администрации
области А.А. Сазонов
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к постановлению администрации области
от 24.05.2013 № 504
Финансирование программных мероприятий
по основным направлениям
Источники и направления расходов
Объем бюджетных ассигнований,
с учетом прогноза цен
на соответствующие годы (тыс. руб.)
всего
в том числе по годам:
2011
2012
2013
Всего финансовых затрат, в том числе из:
135 082,9
39 476,7
15 763,7
79 842,5
федерального бюджета*
20 000,0
10 000,0
0,0
10 000,0
областного бюджета
105 432,5
27 700,0
13 000,0
64 732,5
бюджетов муниципальных образований области
9 650,4
1 776,7
2 763,7
5 110,0
Капитальные вложения
0,0
0,0
0,0
0,0
НИР, НИОКР, в том числе из:
10 800,0
7 300,0
0,0
3 500,0
федерального бюджета*
10 800,0
7 300,0
0,0
3 500,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджетов муниципальных образований области
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
124 282,9
32 176,7
15 763,7
76 342,5
федерального бюджета*
9 200,0
2 700,0
0,0
6 500,0
областного бюджета
105 432,5
27 700,0
13 000,0
64 732,5
бюджетов муниципальных образований области
9 650,4
1 776,7
2 763,7
5 110,0
Кроме того в лимитах областной адресной инвестиционной программы
81 568,0
0,0
2 236,0
79 332,0
* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
Первый зам. главы администрации
области А.А. Сазонов
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Порядок, субсидии) определяет условия, механизм предоставления и расходования субсидий.
2. Субсидии предоставляются на осуществление разработки проектно-сметной документации, приобретение оборудования, коммуникативное устройство и выполнение ремонтных работ по объектам зданий (помещений) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в рамках реализации аналогичных муниципальных программ.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной программы;
наличие документального подтверждения права муниципальной собственности на здание (помещение), пригодное для размещения МФЦ.
4. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию МФЦ определяется в соответствии с:
утверждёнными Базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Тамбовской области (далее – Базовые параметры) на основании представленных муниципальными образованиями заявок – если объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» (далее – Программа), соответствует объёму средств, определенных в Базовых параметрах;
Методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию МФЦ согласно приложению к настоящему Порядку – если осуществляется распределение средств на реализацию мероприятий Программы, дополнительно выделяемых из федерального или областного бюджетов.
5. Уровень софинансирования из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства местных бюджетов.
6. Муниципальные образования направляют в управление государственной службы и организационной работы администрации области (далее - организатор отбора) заявки на получение субсидии с приложением:
копии нормативного правового акта об утверждении программы;
копии документа, подтверждающего право муниципальной собственности на здание (помещение), определенное для размещения МФЦ;
гарантийного письма об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов по созданию МФЦ;
информации о планируемых расходах на создание МФЦ (сметный расчет).
7. Основными критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание МФЦ являются:
наличие объектов недвижимости для размещения МФЦ;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа Тамбовской области бюджетных ассигнований в объеме не менее 5 процентов от общей суммы затрат.
8. Организатор отбора по итогам рассмотрения представленных документов вносит предложения по оптимизации расходов на создание МФЦ. С учетом представленных предложений курирующий заместитель главы администрации области принимает решение о распределении субсидий, которое оформляется нормативным правовым актом администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
9. Администрация области (далее – Администрация) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов Тамбовской области уведомления по расчетам между бюджетами.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
11. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Администрации Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области.
12. Администрация формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателя средств.
13. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрацию отчет об использовании субсидий.
14. Показателями эффективности использования субсидий являются:
количество муниципальных образований, охваченных деятельностью МФЦ;
количество созданных МФЦ;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Администрацией ежегодно на основании отчета, представляемого в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
15. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
16. Ответственность за нецелевое использование выделенных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Первый зам. главы администрации
области А.А. Сазонов
Методика
распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров
1. Методика распределения субсидий определяет объем субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров (далее – МФЦ, субсидии).
2. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области определяется по формуле:
Si = Σn х Чi / Чn
где:
Si - размер субсидии для i-ого муниципального образования;
Σn – общая сумма денежных средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование расходов по созданию МФЦ на соответствующий год;
Чi, - численность населения в i-ом муниципальном образовании на 01 января соответствующего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области);
Чn - общая численность населения на 01 января соответствующего года в муниципальных образованиях, на территории которых предполагается создать МФЦ (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области).
Дата печати 23/05/2013 13:38:00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 40(1380) от 31.05.2013, Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) от 28.05.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: