Основная информация
Дата опубликования: | 24 мая 2016г. |
Номер документа: | RU74000201600290 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2016 г. N 270-П
О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 317-П
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и постановлением Губернатора Челябинской области от 15.05.2014 г. N 364 "О создании Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" и внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" установленным требованиям, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 317-П "О Порядке осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" установленным требованиям" (Южноуральская панорама, 26 июля 2014 г., N 111, спецвыпуск N 30), изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 июля 2014 г. N 317-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 24 мая 2016 г. N 270-П)
Порядок
осуществления контроля за соответствием деятельности
специализированной некоммерческой организации - фонда
"Региональный оператор капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах Челябинской области"
установленным требованиям
1. Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" установленным требованиям (далее именуется - Порядок) регламентирует организацию и осуществление контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее именуется - Региональный оператор) требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Челябинской области от 27.06.2013 г. N 512-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области" (далее именуются - установленные требования).
2. Контроль за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям осуществляется Главным управлением "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее именуется - уполномоченный орган).
3. Контроль за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям осуществляется посредством проведения проверок деятельности Регионального оператора в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон) с учетом особенностей, установленных частью 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При осуществлении контроля за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям используется в том числе информация, предоставляемая Региональному оператору в соответствии со статьей 9 Закона Челябинской области от 27.06.2013 г. N 512-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области".
4. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении полномочий по контролю за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона, а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
5. Контроль за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям осуществляется путем проведения плановых проверок в форме выездных и документарных проверок. Данные проверки проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения данных проверок не ограничивается, внеплановые проверки Регионального оператора проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления Регионального оператора о проведении таких проверок.
6. Уполномоченный орган при проведении проверок соответствия деятельности Регионального оператора установленным требованиям (далее именуются - Проверки) вправе привлекать к проведению указанных проверок экспертов и экспертные организации.
7. Проверки проводятся уполномоченным органом по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона.
8. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа. При проведении документарной проверки уполномоченный орган:
1) в первую очередь рассматривает документы о деятельности Регионального оператора, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа;
2) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах о деятельности Регионального оператора, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют установить факт соответствия деятельности Регионального оператора установленным требованиям, - направляет в адрес Регионального оператора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К указанному запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.
9. Региональный оператор направляет в уполномоченный орган запрошенные документы в порядке, установленном частями 5 - 9 статьи 11 Федерального закона.
10. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у Регионального оператора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены уполномоченным органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
11. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах о деятельности Регионального оператора, или оценить соответствие деятельности Регионального оператора установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Генеральный директор Регионального оператора обязан предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
12. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа составляется акт проверки в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона.
Акт проверки подписывается должностным лицом уполномоченного органа, проводившим проверку, и всеми лицами, проводившими проверку.
13. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проверки, и вручается генеральному директору Регионального оператора, иному должностному лицу Регионального оператора или уполномоченному представителю Регионального оператора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
14. В случае выявления при проведении проверки фактов несоответствия деятельности Регионального оператора установленным требованиям должностные лица уполномоченного органа обязаны в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принять меры, предусмотренные положениями частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона.
15. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных фактов несоответствия деятельности Регионального оператора установленным требованиям, в случае иных нарушений прав Регионального оператора в ходе проведения проверки Региональный оператор вправе осуществлять защиту своих прав в порядке, установленном статьями 23 и 24 Федерального закона.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2016 г. N 270-П
О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 317-П
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и постановлением Губернатора Челябинской области от 15.05.2014 г. N 364 "О создании Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" и внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" установленным требованиям, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 317-П "О Порядке осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" установленным требованиям" (Южноуральская панорама, 26 июля 2014 г., N 111, спецвыпуск N 30), изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 июля 2014 г. N 317-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 24 мая 2016 г. N 270-П)
Порядок
осуществления контроля за соответствием деятельности
специализированной некоммерческой организации - фонда
"Региональный оператор капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах Челябинской области"
установленным требованиям
1. Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" установленным требованиям (далее именуется - Порядок) регламентирует организацию и осуществление контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее именуется - Региональный оператор) требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Челябинской области от 27.06.2013 г. N 512-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области" (далее именуются - установленные требования).
2. Контроль за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям осуществляется Главным управлением "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее именуется - уполномоченный орган).
3. Контроль за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям осуществляется посредством проведения проверок деятельности Регионального оператора в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон) с учетом особенностей, установленных частью 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При осуществлении контроля за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям используется в том числе информация, предоставляемая Региональному оператору в соответствии со статьей 9 Закона Челябинской области от 27.06.2013 г. N 512-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области".
4. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении полномочий по контролю за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона, а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
5. Контроль за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям осуществляется путем проведения плановых проверок в форме выездных и документарных проверок. Данные проверки проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения данных проверок не ограничивается, внеплановые проверки Регионального оператора проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления Регионального оператора о проведении таких проверок.
6. Уполномоченный орган при проведении проверок соответствия деятельности Регионального оператора установленным требованиям (далее именуются - Проверки) вправе привлекать к проведению указанных проверок экспертов и экспертные организации.
7. Проверки проводятся уполномоченным органом по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона.
8. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа. При проведении документарной проверки уполномоченный орган:
1) в первую очередь рассматривает документы о деятельности Регионального оператора, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа;
2) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах о деятельности Регионального оператора, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют установить факт соответствия деятельности Регионального оператора установленным требованиям, - направляет в адрес Регионального оператора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К указанному запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.
9. Региональный оператор направляет в уполномоченный орган запрошенные документы в порядке, установленном частями 5 - 9 статьи 11 Федерального закона.
10. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у Регионального оператора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены уполномоченным органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
11. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах о деятельности Регионального оператора, или оценить соответствие деятельности Регионального оператора установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Генеральный директор Регионального оператора обязан предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
12. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа составляется акт проверки в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона.
Акт проверки подписывается должностным лицом уполномоченного органа, проводившим проверку, и всеми лицами, проводившими проверку.
13. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проверки, и вручается генеральному директору Регионального оператора, иному должностному лицу Регионального оператора или уполномоченному представителю Регионального оператора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
14. В случае выявления при проведении проверки фактов несоответствия деятельности Регионального оператора установленным требованиям должностные лица уполномоченного органа обязаны в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принять меры, предусмотренные положениями частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона.
15. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных фактов несоответствия деятельности Регионального оператора установленным требованиям, в случае иных нарушений прав Регионального оператора в ходе проведения проверки Региональный оператор вправе осуществлять защиту своих прав в порядке, установленном статьями 23 и 24 Федерального закона.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: