Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2017г.
Номер документа: RU51000201700283
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.05.2017                                                                                    № 265-ПП

Мурманск

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 21.07.2005 № 115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ» НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП, от 23.10.2019 № 486-ПП)

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при разработке, рассмотрении, принятии решения о заключении концессионных соглашений, инициаторами которых являются исполнительные органы государственной власти Мурманской области.

1.2. Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения.

1.3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Мурманской области, третьей стороной - Мурманская область.

1.4. Утратил силу постановлением Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП.

1.5. Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга реализации концессионных соглашений, ведении реестра заключенных концессионных соглашений и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)

1.6. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и рассмотрении проектов концессионных соглашений, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области;

(подпункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП)

2. Внести в Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2014 № 378-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.02.2017 № 92-ПП), следующие изменения:

2.1.  Пункт 3 изложить в редакции:

«3. Задачами Межведомственной комиссии являются:

а) экспертиза инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области субъектами инвестиционной деятельности, которые претендуют на получение мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области;

б) оценка целесообразности реализации проектов государственно-частного партнерства на территории Мурманской области (далее - проекты ГЧП);

в) оценка соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект) критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее - Закон Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО);

г) оценка целесообразности заключения концессионного соглашения, в том числе в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области, которому не переданы полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, третьей стороной - Мурманская область (далее – Проект концессионного соглашения).».

2.2. В пункте 5:

2.2.1. Подпункт «н» изложить в редакции:

«н) признать  целесообразным заключение концессионного соглашения;».

2.2.2. Дополнить подпунктами «о»-«р» следующего содержания:

«о) признать целесообразным заключение концессионного соглашения на иных условиях;

п) признать нецелесообразным заключение концессионного соглашения;

р) иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Мурманской области.».

2.3. Пункт 8 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«При проведении оценки целесообразности заключения концессионного соглашения к протоколам решений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем дополнительно прилагается анализ Комитета по тарифному регулированию Мурманской области в части экономической целесообразности реализации концессионного соглашения.».

2.4. Пункт 10 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- проект концессионного соглашения или предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения.».

3. Внести в Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП, следующие изменения:

3.1. В пункте 2.10 раздела 2 слова «170 дней» заменить словами «80 дней».

3.2. Пункт 3.4 изложить в редакции:

«3.4. Публичный партнер обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса в порядке, установленном Федеральным законом № 224-ФЗ.».

4. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представлять в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области сведения о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашениях.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представлять в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области сведения о заключенных соглашениях о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашениях.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                      М. Ковтун

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 24.05.2017 № 265-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП,

от 23.10.2019 № 486-ПП)

Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при разработке, рассмотрении, принятии решения о заключении концессионных соглашений, инициаторами которых являются исполнительные органы государственной власти Мурманской области

1. Настоящий Порядок определяет особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при разработке, рассмотрении, принятии решения о заключении концессионных соглашений, инициаторами которых являются исполнительные органы государственной власти Мурманской области.

2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон 115-ФЗ).

3. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Мурманской области. Виды объектов концессионного соглашения установлены Законом 115-ФЗ.

4. Исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее – Отраслевой орган), обеспечивает разработку предложения о заключении концессионного соглашения по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в том числе подготовку проекта концессионного соглашения (далее - предложение) в соответствии с требованиями, установленными Законом 115-ФЗ.

5. Отраслевой орган направляет предложение секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Рабочая группа) для оценки на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации концессионного соглашения с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации концессионного соглашения.

Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.

6. В случае если в предложении объектом концессионного соглашения является имущество, относящееся к сфере тарифного регулирования, Отраслевой орган направляет такое предложение в Комитет по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) для согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, метода регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также для подготовки анализа экономической целесообразности реализации концессионного соглашения (далее - анализ экономической целесообразности).

Комитет в течение 15 рабочих дней подготавливает вышеуказанные материалы и направляет их в Отраслевой орган.

В течение 2 рабочих дней после получения от Комитета вышеуказанных материалов Отраслевой орган направляет секретарю Рабочей группы предложение с приложением согласованных (определенных) Комитетом долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, анализа экономической целесообразности.

7. Члены Рабочей группы и (или) другие ИОГВ Мурманской области и (или) ОМСУ Мурманской области рассматривают на заседаниях Рабочей группы предложение, готовят в части своей компетенции и направляют в адрес секретаря Рабочей группы свои мотивированные заключения о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях.

8. Срок рассмотрения предложения Рабочей группой не может превышать 15 рабочих дней с момента направления предложения членам Рабочей группы.

9. Рабочая группа принимает одно из следующих решений:

9.1.              Признать целесообразным заключение концессионного соглашения.

9.2.              Признать целесообразным заключение концессионного соглашения на иных условиях.

9.3.              Признать нецелесообразным заключение концессионного соглашения.

10.              В случае, предусмотренном пунктом 9.2 настоящего порядка, срок на доработку предложения и его повторное рассмотрение Рабочей группой определяется председателем Рабочей группы.

11. В течение 2 рабочих дней со дня принятия Рабочей группой решения о целесообразности заключения концессионного соглашения секретарь Рабочей группы направляет предложение, сводное заключение, формируемое специализированной организацией, протоколы заседаний Рабочей группы в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

12. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления в его адрес документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, организует и проводит заседание Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия) и выносит на указанное заседание рассмотрение вопроса о целесообразности заключения концессионного соглашения.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:

13.1. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения.

13.2. Признать нецелесообразным заключение концессионного соглашения.

В течение 1 рабочего дня с даты подписания протокол заседания Межведомственной комиссии направляется на согласование Губернатору Мурманской области или лицу, его замещающему.

14. В течение 20 рабочих дней со дня принятия Межведомственной комиссией решения, указанного в пункте 13.1 настоящего Порядка, Отраслевой орган в соответствии со статьей 22 Закона 115-ФЗ осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Правительства Мурманской области о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Закона 115-ФЗ.

15. Отраслевой орган обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии с положениями Закона 115-ФЗ.

______________________

Приложение

                к Порядку

Форма предложения

о заключении концессионного соглашения

Предложение о заключении концессионного соглашения [1]

___________________________________________________________

исполнительный орган власти Мурманской области, выступающий с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - заявитель)

№ п/п

Сведения

Содержание сведений

1

Наименование органа, осуществляющего полномочия собственника в отношении вида имущества, являющегося объектом концессионного соглашения

2

Имущество, являющееся объектом концессионного соглашения, которое планируется создать (реконструировать) в рамках концессионного соглашения, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанного с объектами недвижимого имущества и предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и его существенные характеристики

3

Адрес (место нахождения) предлагаемого к созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения

4

Срок передачи концедентом концессионеру объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению недвижимого имущества или недвижимого и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением

5

Наличие либо отсутствие проектной документации[2]

6

Технико-экономические характеристики объекта концессионного соглашения

7

Краткое описание актуальности, целей и задач предлагаемого к реализации проекта концессионного соглашения, включая проблемы, на решение которых он направлен

8

Сметная стоимость предлагаемого к реализации проекта концессионного соглашения на этапе создания и (или) реконструкции и использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (расходы по проекту на каждом из указанных этапов с разбивкой на источники финансирования: собственные и заемные средства, финансирование из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с указанием бюджета, по годам реализации проекта)

9

Информация об использовании инновационных технологий при реализации проекта концессионного соглашения, в том числе при разработке проектной документации, на стадиях создания (реконструкции) и использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения[3]

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 24.05.2017 № 265-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области

от 23.10.2019 № 486-ПП)

Порядок

рассмотрения предложения лица, выступившего

с инициативой заключения концессионного соглашения

1. Настоящий порядок определяет особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон 115-ФЗ), обратившихся в порядке, установленном частями 4.2 - 4.4, 4.6 - 4.10, 4.12 статьи 37 Закона 115-ФЗ, с предложением о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения (далее – инициатор заключения концессионного соглашения, предложение), по вопросам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения.

2. В настоящем порядке используются понятия, предусмотренные Законом 115-ФЗ.

3. Отраслевым органом по рассмотрению предложения является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее - Отраслевой орган).

4. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Мурманской области. Виды объектов концессионного соглашения установлены Законом 115-ФЗ.

5. Отраслевой орган в течение 3 дней со дня поступления предложения направляет его секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Рабочая группа) для оценки на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации концессионного соглашения с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации концессионного соглашения.

Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.

6. Отраслевой орган рассматривает предложение на соответствие:

- требованиям статей 10 и, в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, 42 Закона 115-ФЗ;

- требованиям статей 37 и, в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, 52 Закона 115-ФЗ.

Члены Рабочей группы и (или) другие ИОГВ Мурманской области и (или) ОМСУ Мурманской области рассматривают предложение на заседаниях Рабочей группы, готовят в части своей компетенции и направляют в адрес секретаря Рабочей группы мотивированные заключения о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях.

В случае направления информации о нецелесообразности заключения концессионного соглашения такой отказ подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Закона 115-ФЗ.

Срок рассмотрения предложения Рабочей группой не может превышать 18 дней.

7. В случае если объектом концессионного соглашения являются объекты, связанные с регулируемыми видами экономической деятельности, Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня с даты получения предложения направляет предложение в Комитет по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Комитет в течение 8 дней со дня получения документов согласовывает и направляет в адрес Отраслевого органа содержащиеся в предложении долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, метод регулирования тарифов, а также подготовленный анализ экономической целесообразности реализации концессионного соглашения (далее - анализ экономической целесообразности).

Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления от Комитета вышеуказанных материалов направляет предложение с приложением согласованных (определенных) Комитетом долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, а также анализом экономической целесообразности секретарю Рабочей группы.

В случае если объектом концессионного соглашения являются объекты, связанные с регулируемыми видами экономической деятельности, срок рассмотрения предложения Рабочей группой не может превышать 10 дней со дня его получения членами Рабочей группы.

8. В течение 2 дней со дня принятия решения Рабочей группой о нецелесообразности заключения концессионного соглашения Отраслевой орган издает приказ с указанием основания отказа и направляет копию приказа инициатору заключения концессионного соглашения.

9. В течение 2 дней со дня принятия решения Рабочей группой о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях Отраслевой орган издает приказ и направляет копию приказа инициатору заключения концессионного соглашения.

10. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Рабочей группой о целесообразности заключения концессионного соглашения секретарь Рабочей группы направляет предложение, сводное заключение, формируемое специализированной организацией, и протоколы заседаний Рабочей группы в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

11. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в течение 5 дней со дня поступления в его адрес материалов, указанных в пункте 10 настоящего порядка, организует и проводит заседание Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия) и выносит на указанное заседание рассмотрение вопроса о целесообразности заключения концессионного соглашения.

12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:

12.1. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения.

12.2. Признать нецелесообразным заключение концессионного соглашения.

12.3. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения на иных условиях.

В течение 1 рабочего дня с даты подписания протокол заседания Межведомственной комиссии направляется на согласование Губернатору Мурманской области или лицу, его замещающему.

13. На основании протокола заседания Межведомственной комиссии, согласованного Губернатором Мурманской области или лицом, его замещающим, Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня издает приказ о:

1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении условиях;

2) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Закона 115-ФЗ;

3) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях.

Копия приказа Отраслевого органа направляется инициатору заключения концессионного соглашения в течение 4 дней со дня издания указанного приказа.

14. Общий срок рассмотрения предложения не должен превышать 30 дней со дня его поступления.

15. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на представленных инициатором заключения концессионного соглашения условиях Отраслевой орган в течение десяти дней со дня принятия такого решения размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), предложение в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в данном предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Закона 115-ФЗ к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - заявка о готовности к участию в конкурсе).

16. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, указанное решение доводится Отраслевым органом до сведения инициатора заключения концессионного соглашения и членов Рабочей группы в письменной форме с указанием срока, времени и места проведения переговоров в форме совместных совещаний на заседаниях Рабочей группы с участием инициатора заключения концессионного соглашения в целях обсуждения иных условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров (далее - переговоры).

По результатам переговоров Рабочей группой принимается решение о согласовании условий концессионного соглашения или о несогласовании условий концессионного соглашения.

Переговоры проводятся в срок, не превышающий 60 дней с момента принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях.

Результат переговоров оформляется протоколом (протоколами).

17. В случае если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения либо инициатор заключения концессионного соглашения отказался от ведения переговоров, Отраслевой орган на основании решения Рабочей группы и протокола (протоколов) переговоров в течение 10 дней со дня оформления протокола (протоколов) переговоров либо получения от инициатора заключения концессионного соглашения отказа от ведения переговоров принимает решение о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа и направляет копию такого решения инициатору заключения концессионного соглашения.

Решение оформляется в форме приказа Отраслевого органа.

18. В случае если в результате переговоров стороны достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, Отраслевой орган на основании решения Рабочей группы оформляет протокол переговоров, содержащий условия концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, и в течение 4 дней со дня оформления направляет его инициатору заключения концессионного соглашения.

19. Инициатор заключения концессионного соглашения представляет в Отраслевой орган проект концессионного соглашения с внесенными в него изменениями, указанными в протоколе переговоров (далее - проект измененного концессионного соглашения).

20. В день поступления проекта измененного концессионного соглашения Отраслевой орган направляет проект измененного концессионного соглашения, протоколы переговоров, протоколы заседаний Рабочей группы в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

21. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в течение 2 дней со дня поступления в его адрес документов, указанных в пункте 20, организует заседание Межведомственной комиссии и выносит на указанное заседание рассмотрение вопроса о целесообразности заключения концессионного соглашения.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 21, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:

22.1. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения.

22.2. Признать нецелесообразным заключение концессионного соглашения.

Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается в день проведения заседания и в тот же день направляется на согласование Губернатору Мурманской области или лицу, его замещающему.

23. Решение по проекту измененного концессионного соглашения оформляется Отраслевым органом в форме соответствующего приказа, издаваемого в день согласования протокола заседания Межведомственной комиссии Губернатором Мурманской области или лицом, его замещающим.

24. Рассмотрение и согласование проекта измененного концессионного соглашения осуществляется не позднее 3 дней со дня его поступления в Отраслевой орган.

25. Согласованный в соответствии с пунктом 23 настоящего порядка проект измененного концессионного соглашения, копия приказа Отраслевого органа, указанного в пункте 23 настоящего порядка, а также предложение размещаются в течение 10 дней со дня согласования проекта концессионного соглашения на официальном сайте в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе.

26. В случае если в течение 45 дней со дня размещения на официальном сайте предложения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, Отраслевой орган обязан разместить в течение пяти дней данную информацию на официальном сайте.

27. В течение 45 дней со дня размещения информации, указанной в пункте 26, Отраслевой орган осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Правительства Мурманской области о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Закона 115-ФЗ.

Отраслевой орган обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии с положениями Закона 115-ФЗ.

28. В случае если в течение 45 дней со дня размещения на официальном сайте предложения не поступило заявок о готовности к участию в конкурсе, концессионное соглашение заключается на условиях, предусмотренных в предложении и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Законом 115-ФЗ.

Отраслевой орган осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Правительства Мурманской области с решением о заключении концессионного соглашения с учетом особенностей, предусмотренных частью 4.10 статьи 37 Закона 115-ФЗ.

__________________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 24.05.2017 № 265-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области

от 23.10.2019 № 486-ПП

Порядок

взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов

теплоснабжения, централизованных систем горячего

водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)

водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Мурманской области, третьей стороной - Мурманская область

1. Согласование проекта концессионного соглашения

1.1. Настоящий порядок определяет особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области, которому не переданы полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения (далее –  Муниципальное образование), третьей стороной - Мурманская область.

1.2. В настоящем порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон 115-ФЗ).

1.3. Отраслевым органом по проведению согласования проектов концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем и приложений к ним, концедентом по которым выступает Муниципальное образование, третьей стороной – Мурманская область, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее –  Отраслевой орган).

1.4. В составе материалов, направляемых в Отраслевой орган Муниципальным образованием, должны быть согласованные Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее – Комитет) долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, указанные в части 3 статьи 46 Закона 115-ФЗ, с учетом положений статьи 52 Закона 115-ФЗ, в случае обращения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, предоставленная Муниципальному образованию информация в соответствии с пунктами 1, 4 - 11 части 1 статьи 46 Закона 115-ФЗ, анализ экономической целесообразности реализации концессионного соглашения (далее – анализ экономической целесообразности), проведенный Комитетом, а также копии правоудостоверяющих (правоустанавливающих) документов в отношении имущества, передаваемого по концессионному соглашению (далее –  Проект концессионного соглашения и материалы к нему).

1.5. Отраслевой орган в течение 2 дней со дня поступления Проекта концессионного соглашения и материалов к нему направляет его секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее – Рабочая группа), для оценки на заседаниях Рабочей группы в части финансово-экономических обоснований мероприятий концессионного соглашения, а также на предмет соответствия законодательству.

Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.

Отраслевой орган рассматривает Проект концессионного соглашения и материалы к нему на соответствие:

- требованиям статей 10 и 42 Закона 115-ФЗ;

- требованиям статей 37 и 52 Закона 115-ФЗ в случае поступления предложения о заключении концессионного соглашения от потенциального инвестора.

1.6. Срок согласования Рабочей группой Проекта концессионного соглашения и материалов к нему не может превышать 10 дней со дня их поступления в ее адрес.

1.7. В течение 2 дней со дня принятия решения Рабочей группой о несогласовании Проекта концессионного соглашения и материалов к нему Отраслевой орган издает приказ с указанием основания отказа и направляет копию приказа в Муниципальное образование.

1.8. В течение 2 дней со дня принятия решения Рабочей группой о согласовании Проекта концессионного соглашения и материалов к нему на иных условиях Отраслевой орган издает приказ и направляет копию приказа в Муниципальное образование.

1.9. В течение 2 дней со дня принятия решения Рабочей группой о согласовании Проекта концессионного соглашения и материалов к нему секретарь Рабочей группы направляет сводное заключение, формируемое специализированной организацией, с приложением Проекта концессионного соглашения и материалов к нему, протоколы заседаний Рабочей группы в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

1.10. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в течение 4 дней со дня поступления в его адрес документов, указанных в пункте 1.9 настоящего порядка, организует и проводит заседание Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия) и выносит на указанное заседание рассмотрение вопроса о целесообразности заключения концессионного соглашения.

1.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 1.10 настоящего порядка, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:

1.11.1. Признать нецелесообразным заключение концессионного соглашения.

1.11.2. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения.

1.11.3. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения на иных условиях.

В течение 1 рабочего дня с даты подписания протокол заседания Межведомственной комиссии направляется на согласование Губернатору Мурманской области или лицу, его замещающему.

1.12. На основании протокола заседания Межведомственной комиссии, согласованного Губернатором Мурманской области или лицом, его замещающим, Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня издает приказ о:

1) согласовании Проекта концессионного соглашения и материалов к нему;

3) отказе в согласовании Проекта концессионного соглашения и материалов к нему.

Копия приказа направляется Отраслевым органом в Муниципальное образование в течение 1 рабочего дня со дня издания указанного приказа.

1.13. Общий срок согласования Проекта концессионного соглашения и материалов к нему составляет не более 20 дней со дня его поступления в Отраслевой орган.

1.14. Муниципальное образование размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Закона 115-ФЗ к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения, только после получения от Отраслевого органа приказа о согласовании Проекта концессионного соглашения и материалов к нему.

2. Подписание концессионного соглашения Губернатором

Мурманской области

2.1. Муниципальное образование направляет в Отраслевой орган подписанное Муниципальным образованием и концессионером концессионное соглашение в трех экземплярах, соответствующее согласованному ранее Проекту концессионного соглашения и материалам к нему.

2.2. Отраслевой орган не позднее 14 дней, следующих за днем получения подписанного Муниципальным образованием и концессионером концессионного соглашения, в случае если представленное концессионером концессионное соглашение не изменяет положений согласованного ранее Проекта концессионного соглашения и (или) материалов к нему, направляет его на подпись Губернатору Мурманской области с приложением протокола заседания Межведомственной комиссии.

2.3. Отраслевой орган в течение 2 дней после получения подписанного Муниципальным образованием и концессионером концессионного соглашения, в случае если представленное концессионером концессионное соглашение изменяет положения согласованного ранее Проекта концессионного соглашения и (или) материалов к нему (далее –  измененное Концессионное соглашение), направляет измененное Концессионное соглашение секретарю Рабочей группы для направления на согласование членам Рабочей группы.

Срок согласования Рабочей группой измененного Концессионного соглашения составляет не более 14 дней.

Согласованное Рабочей группой измененное Концессионное соглашение в трех экземплярах направляется на подпись Губернатору Мурманской области с приложением протокола заседания Межведомственной комиссии и протокола заседания Рабочей группы.

2.4. Подписанное Губернатором Мурманской области концессионное соглашение возвращается Муниципальному образованию в двух экземплярах.

Один экземпляр подписанного Губернатором области концессионного соглашения направляется в Министерство юстиции Мурманской области для регистрации и хранения.

2.5. Правительство Мурманской области вправе отказаться от подписания концессионного соглашения, в случае если концессионное соглашение и (или) материалы к нему не отвечают требованиям законодательства и (или) противоречат представленному конкурсному предложению победителя торгов и (или) протоколу решения конкурсной комиссии на основании решения Рабочей группы.

В течение 2 дней со дня принятия решения Рабочей группой об отказе в подписании концессионного соглашения протокол заседания Рабочей группы направляется на согласование Губернатору Мурманской области или лицу, его замещающему.

На основании протокола заседания Рабочей группы, согласованного Губернатором Мурманской области или лицом, его замещающим, Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня издает приказ об отказе в подписании концессионного соглашения.

Копия приказа направляется Отраслевым органом в Муниципальное образование в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного приказа.

3. Внесение изменений в подписанное Губернатором Мурманской

области концессионное соглашение, заключительные положения

3.1. Внесение изменений в подписанное Губернатором Мурманской области концессионное соглашение оформляется дополнительным соглашением ккКонцессионному соглашению.

3.2. Проект дополнительного соглашения к подписанному Губернатором Мурманской области концессионному соглашению проходит процедуру согласования, предусмотренную пунктами 1.5 – 1.9 настоящего порядка.

В случае если дополнительным соглашением вносятся изменения, не относящиеся к существенным условиям концессионного соглашения, определенным статьей 42 Закона 115-ФЗ, проект дополнительного соглашения на рассмотрение Межведомственной комиссии не выносится.

3.3. Дополнительное соглашение к подписанному Губернатором Мурманской области концессионному соглашению, подписанное Муниципальным образованием и концессионером, а также согласованное с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, передается Отраслевым органом на подпись Губернатору Мурманской области в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения всех согласований дополнительного соглашения.

3.4. Подписанное Губернатором Мурманской области дополнительное соглашение к концессионному соглашению возвращается Муниципальному образованию в двух экземплярах.

Один экземпляр подписанного Губернатором области дополнительного соглашения к концессионному соглашению направляется в Министерство юстиции Мурманской области для регистрации и хранения.».

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Мурманской области

от 24.05.2017№265-ПП

Примерное Положение

о рабочей группе по рассмотрению проекта концессионного соглашения

Утратило силу- постановление Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП

Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга реализации концессионных соглашений, ведении реестра заключенных концессионных соглашений и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

(дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга реализации концессионных соглашений, ведении реестра заключенных концессионных соглашений и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ).

2. Контроль за исполнением концессионных соглашений

2.1. Контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением, осуществляется уполномоченными концедентом в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 115-ФЗ исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области или юридическими лицами в лице их представителей, которые на основании концессионного соглашения имеют право беспрепятственного доступа на объект концессионного соглашения, а также к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с учетом ограничений, указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона № 115-ФЗ.

2.2. Порядок осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.

2.3. Результаты осуществления контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения оформляются актом о результатах контроля.

Концедентом обеспечивается размещение акта о результатах контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ.

3. Мониторинг реализации концессионных соглашений

3.1. Мониторинг концессионных соглашений осуществляется в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 № 259.

3.2. В целях обеспечения проведения мониторинга концедент в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения,  а также в течение десяти рабочих дней с даты заключения концессионного соглашения и далее в течение всего периода реализации концессионного соглашения каждые шесть месяцев размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее - Система) на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения. При этом информация обо всех юридически значимых действиях в отношении концессионного соглашения размещается в Системе в течение 10 рабочих дней с даты совершения таких действий.

3.3. Концедент обеспечивает полноту и достоверность внесенных им сведений в Систему.

4. Ведение реестра заключенных концессионных соглашений

4.1. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее – Министерство) осуществляет ведение реестра заключенных концессионных соглашений (далее – Соглашение, Реестр), включающих:

- соглашения, концедентом в которых является Мурманская область;

- соглашения, заключенные по итогам проведенных совместных конкурсов с участием Мурманской области (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

- соглашения, заключенные публичными партнерами муниципальных образований, расположенных на территории Мурманской области;

- соглашения, заключенные публичными партнерами муниципальных образований, расположенных на территории Мурманской области, в которых третьей стороной выступает Мурманская область.

4.2. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4.3. Ведение Реестра осуществляется Министерством на основании сведений, размещенных концедентами в Системе.

              4.4. Концедент в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о концессионном соглашении в Системе направляет в Министерство соответствующее уведомление с приложением выгруженной из Системы информации в электронном виде.

4.5. Министерство обрабатывает поступившую информацию, размещенную в Системе, уточняет у концедента необходимые сведения путем направления запроса.

После уточнения поступившей информации Министерство в течение 5 рабочих дней вносит сведения о концессионном соглашении в Реестр.

4.6. Информация о концессионных соглашениях, включенных в Реестр, актуализируется Министерством по мере поступления информации от концедентов.

4.7. Реестр является публичным документом и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и инвестиционном портале Мурманской области.

5. Ведение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Мурманской области

5.1. Ежегодно до 25 января текущего календарного года исполнительные органы государственной власти Мурманской области направляют в адрес Министерства предложения по формированию перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Мурманской области (далее – Перечень).

5.2. Министерство в срок до 1 февраля текущего календарного года формирует и утверждает своим приказом Перечень, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также направляет в исполнительные органы государственной власти Мурманской для размещения на официальных сайтах концедентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Ведение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать муниципальным образованиям

6.1. Органы местного самоуправления Мурманской области в срок до 1 февраля текущего календарного года формируют и утверждают перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать муниципальным образованиям (далее – Перечень).

6.2. Указанные перечни после их утверждения подлежат размещению органами местного самоуправления Мурманской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальных сайтах концедентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.3. Органы местного самоуправления Мурманской области в срок до 5 февраля текущего календарного года направляют в адрес Министерства утвержденные Перечни.

6.4. Министерство в срок до 10 февраля текущего календарного года формирует общий Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (п. 5.2 и 6.3), и размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и инвестиционном портале Мурманской области.

6.5. Формирование Перечня осуществляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

1

Приложение № 1

к Порядку

РЕЕСТР

заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений



п/п

Наименование проекта, реквизиты соглашения, основание заключения соглашения (дата,  номер, наименование документа)

Вид объекта

Форма реализации (ГЧП/МЧП/КС)

Стороны соглашения

Общая стоимость создания объекта

Срок реализации соглашения

Адрес места расположения объекта

Текущий статус реализации соглашения

Публичный партнер/кон-цедент

Частный партнер/кон-цессионер

Приложение № 2

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

№ п/п

Наименование и характеристика объекта, планируемая мощность

Место расположение объекта

Отрасль и сфера использования объекта

Предмет концессионного соглашения

Основные технико-экономические характеристики объекта, краткое описание

Планируемый срок действия концессионного соглашения

Предполагаемый объем инвестиций

Правоустанавливающие документы на объект (включая свидетельства о государственной регистрации права)

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, тел., e-mail)»

____________________________

Добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и рассмотрении проектов концессионных соглашений, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и рассмотрении проектов концессионных соглашений, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области (далее – концессионное соглашение).

2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон 115-ФЗ).

3. Глава муниципального образования Мурманской области, на территории которого планируется реализация концессионного соглашения с участием средств областного бюджета (далее – Глава муниципалитета), направляет в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий полномочия в сфере, в которой планируется реализация указанного концессионного соглашения (далее – ответственный ИОГВ), проект концессионного соглашения (далее – предложение), разработанный в соответствии с требованиями, установленными Законом      115-ФЗ.

4. Ответственный ИОГВ в течение 2 рабочих дней с даты поступления предложения направляет его членам соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Рабочая группа) для оценки на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации концессионного соглашения с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации концессионного соглашения.

Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.

Ответственный ИОГВ вправе запрашивать у Главы муниципалитета дополнительные материалы и документы. Запрашиваемые материалы и документы должны быть предоставлены в срок не позднее 3 дней со дня получения соответствующего запроса.

5. В течение 2 дней со дня принятия решения Рабочей группой о нецелесообразности заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях ответственный ИОГВ направляет соответствующий протокол Главе муниципалитета.

6. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Рабочей группой о целесообразности заключения концессионного соглашения секретарь Рабочей группы направляет предложение, сводное заключение, формируемое специализированной организацией, протоколы заседаний Рабочей группы в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

7. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в течение 4 дней со дня поступления в его адрес документов, указанных в пункте 6, организует и проводит заседание Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия) и выносит на указанное заседание рассмотрение вопроса о целесообразности заключения концессионного соглашения.

8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 7, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:

8.1. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения.

8.2. Признать нецелесообразным заключение концессионного соглашения.

8.3. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения на иных условиях.

В течение 1 рабочего дня с даты подписания протокол заседания Межведомственной комиссии направляется на согласование Губернатору Мурманской области или лицу, его замещающему.

9. Не позднее 2 рабочих дней с даты согласования протокола заседания Межведомственной комиссии Губернатором Мурманской области или лицом, его замещающим, ответственный ИОГВ направляет копию указанного протокола, а также копии протоколов заседаний Рабочей группы в адрес Главы муниципалитета.

10. Срок рассмотрения предложения Рабочей группой не может превышать 10 дней с момента направления предложения членам Рабочей группы.».

____________________________

[1] Прилагается проект концессионного соглашения.

[2] Указывается один из вариантов: 1) проектная документация разработана заявителем (в этом случае прилагаются копия проектной документации и копия положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий); 2) проектная документация будет разработана концессионером в соответствии с условиями концессионного соглашения (указываются сроки разработки); 3) проектная документация будет разработана концедентом.

[3] Заполняется в случае использования инновационных технологий при реализации проекта, в том числе при разработке проектной документации, на стадиях создания (реконструкции) и использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения.

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать