Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2017г.
Номер документа: RU93000201700684
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  24  мая  2017 года   №   278

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий из бюджета Республики Крым

юридическим лицам, не являющимся

государственными учреждениями, на

возмещение части затрат на сертификацию

систем менеджмента на соответствие

национальным и международным стандартам

в рамках Государственной программы развития

промышленного комплекса Республики Крым

на 2015-2017 годы

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 17 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года
№ 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», постановлением Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года № 500 «Об утверждении Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение части затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам в рамках Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                   С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                         Л. ОПАНАСЮК

1

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «24» мая 2017 года № 278

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение части затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам в рамках

Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия, цели, порядок и механизм предоставления средств бюджета Республики Крым в виде субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение части затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам в рамках Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года № 500 (далее – субсидии, Государственная программа соответственно).

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам в рамках Государственной программы по следующим направлениям затрат, связанных с:

подтверждением соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, в форме получения и (или) продления сертификата соответствия, и (или) принятия декларации о соответствии;

получением и (или) продлением международных сертификатов соответствия, и (или) внедрением системы (систем) менеджмента в соответствии с нижеперечисленными международными и российскими стандартами:

а) ГОСТ ISO 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования;

б) ГОСТ Р ИСО 14001-2016. Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению;

в) ГОСТ РВ 15.002-2003. Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Система менеджмента качества. Общие требования;

г) ГОСТ 12.0.230-2007 Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования;

д) ГОСТ 12.0.230.1-2015. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Руководство по применению ГОСТ 12.0.230-2007;

е) AS 9100/EN 9100. Системы менеджмента качества для авиационной промышленности;

на обязательное маркирование продукции знаком «СЄ» согласно Европейской Директиве 93/42 ЕЭС;

на оформление сертификатов происхождения продукции общей формы, форм «А», «СТ-1»;

на прохождение процедур, связанных с подтверждением в уполномоченных органах соответствия продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации в части подтверждения соответствия, затрат на проведение уполномоченной организацией аудита при сертификации систем менеджмента по международным стандартам на юридическом лице-претенденте.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство промышленной политики Республики Крым (далее – Министерство).

1.4. Получателями субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, отвечающие следующим критериям:

зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики Крым;

реализующие в текущему году мероприятия, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка (далее – мероприятия);

заключившие договоры, текущие обязательства по которым полностью либо частично исполнены и оплачены, с организациями, аккредитованными на предоставление услуг, по направлениям затрат, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка (далее – претенденты).

1.5. Не могут быть получателями субсидии юридические лица, осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров.

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

2.2. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидий претенденты представляют в Министерство следующие документы (далее – конкурсный отбор, документы на получение субсидии соответственно):

а) заявление на получение субсидии по форме, утверждаемой Министерством;

б) копии учредительных и регистрационных документов со всеми изменениями и дополнениями (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо из Росстата);

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) копии документов, заверенные претендентом, о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера юридического лица;

д) справку юридического лица, подписанную его руководителем, о том, что оно не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

е) сведения о мероприятиях, по форме, утверждаемой Министерством;

ж) расчет предельного размера субсидии, на которую претендует заявитель, по форме, утверждаемой Министерством;

з) документы, подтверждающие понесенные в текущему году затраты, связанные с реализацией мероприятий (договор (договоры) на оказание соответствующих услуг, платежные поручения, подтверждающие перечисление средств на оплату услуг в соответствии с указанными договорами, акты выполненных работ, подтверждающие выполнение оказанных услуг. Если в соответствии с представленными договорами предоставление услуг на момент подачи документов не завершено, то акты о выполнении услуг предоставляются после их фактического завершения в срок, установленный Министерством.

2.3. Вместе с комплектом документов на получение субсидии, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, в бумажном виде претендент предоставляет в Министерство на электронном носителе (флеш-накопитель или оптический диск) электронные копии (скан-копии) данных документов.

2.4. Ответственность за полноту и достоверность документов на получение субсидии, представленных в Министерство, несут должностные лица претендента, подготовившие и подписавшие документы на получение субсидии.

2.5. Информация о сроках приема документов на получение субсидии публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее следующего рабочего дня после утверждения приказа Министерства об объявлении конкурсного отбора.

2.6. Приём документов на получение субсидии от претендентов осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты начала приёма документов, начиная с шестого рабочего дня, следующего за днем размещения извещения о начале приёма указанных документов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Министерство осуществляет регистрацию полученных от претендентов документов на получение субсидии в день их поступления.

2.7. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов на получение субсидии, осуществляет проверку и анализ документов на получение субсидии на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.8. Для рассмотрения представленных претендентами документов на получение субсидии Министерством создаётся конкурсная комиссия по вопросам предоставления субсидии (далее – конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии и Положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства.

2.9. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее чем через 15 рабочих дней после даты окончания приёма документов на получение субсидии.

Решение конкурсной комиссии имеет рекомендательный характер.

2.10. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии и с учётом её позиции, изложенной в протоколе заседания конкурсной комиссии, принимает решение о предоставлении субсидий, которое оформляется приказом. Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.11. В случае принятия Министерством положительного решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты утверждения приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – соглашение, получатель соответственно).

2.12. В случае принятия отрицательного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие претендента критериям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие представленных претендентом документов на получение субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность предоставленной претендентом информации;

отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

ранее в отношении претендента было принято решение об оказании аналогичной финансовой поддержки (финансовой поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и соглашение о её предоставлении остаётся действующим на дату подачи документов на получение субсидии.

2.14. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год, в размере до 75 процентов от общей стоимости реализуемых претендентом мероприятий, но не более чем 500 тысяч рублей на каждого получателя.

2.15. Преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее были зарегистрированы в Министерстве. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям, документы на получение субсидии которых зарегистрированы Министерством в один день, субсидии таким получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.

2.16. Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с типовыми формами соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленными Министерством финансов Республики Крым.

2.17. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель:

у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.18. В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:

цель и сроки предоставления субсидии;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

размер предоставленной субсидии;

согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления;

форма, порядок и сроки предоставления получателем отчетности об использовании бюджетных средств;

порядок возврата субсидии получателем в случае установления по результатам проверок фактов нарушения данным юридическим лицом целей и условий, определенных соглашением;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;

счета получателей, на которые перечисляется субсидия.

2.19. В соглашении Министерство может устанавливать показатели результативности использования средств субсидии, порядок, сроки и формы предоставления получателем отчётности о выполнении этих показателей, а также порядок и сроки возврата субсидии в случае недостижения показателей результативности.

2.20. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счета получателей, открытые в кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня с даты утверждения приказа Министерства о предоставлении субсидий.

2.21. Субсидия не может быть использована получателями в целях размещения на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

2.22. Если по результатам конкурсного отбора остаются нераспределённые среди получателей средства бюджета Республики Крым, предназначенные для выплаты субсидии, то по решению Министерства проводится дополнительный конкурсный отбор в сроки, определяемые Министерством.

Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3. Министерство представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 07 числа месяца, следующего за отчётным.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате субсидий.

4.3. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.

4.4. В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах, могут быть использованы в очередном финансовом году для возмещения части затрат, соответствующих целям предоставления субсидии.

4.6. Принятие Министерством решения о наличии (отсутствии) потребности получателя в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.

4.7. Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения о наличии потребности получателя в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.

4.8. В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности получателя в остатках субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.

4.9. Если остаток субсидии не возвращён получателем в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                         Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.130 Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать