Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2018г.
Номер документа: RU18000201800586
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2018 г. № 201

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 29 ИЮЛЯ 2013 ГОДА № 330 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года № 330 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики», следующие изменения:

раздел «Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа» дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в части проведения работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, разработке комплексных схем организации дорожного движения и диагностике автомобильных дорог местного значения приведен в приложении 21 к государственной программе.»;

приложение 2 дополнить строкой 21 4 03 04 следующего содержания:

«

21

4

03

04

Предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в части проведения работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, разработке комплексных схем организации дорожного движения и диагностике автомобильных дорог местного значения

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

2018 год

Обеспечение безопасности  и эффективности транспортного обслуживания населения, доступности  объектов транспортной инфраструктуры для населения, развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении

21.4.1

»;

дополнить приложением 21 в редакции согласно приложению.

Председатель

Правительства Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 24 мая 2018 года № 201

«Приложение 21

к государственной программе

«Развитие транспортной системы Удмуртской Республики»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в части проведения работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, разработке комплексных схем организации дорожного движения и диагностике автомобильных дорог местного значения

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления, распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного  значения, связанных с выполнением работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в части разработки программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (далее – разработка ПКРТИ), разработки комплексных схем организации дорожного движения (далее – разработка КСОДД), диагностики автомобильных дорог местного значения (далее – диагностика) в рамках государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года № 330 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики».

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Министерством транспорта и дорожного хозяйства  Удмуртской Республики (далее – Министерство) за счет и в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении работ по разработке ПКРТИ, КСОДД и диагностике, составляет 99,9 процента расходного обязательства.

4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

2) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

3) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении администрацией муниципального образования обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) на выполнение работ по разработке ПКРТИ – наличие автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании;

2) на выполнение работ по разработке КСОДД – численность проживающего в муниципальном образовании населения свыше 10 000 человек;

3) на выполнение работ по диагностике – наличие в муниципальном образовании автомобильных дорог местного значения, входящих в дорожную сеть Ижевской городской агломерации.

6. Размер субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, на проведение работ по разработке ПКРТИ (Спкрти), рассчитывается по формуле:

Спкрти = Собщ x 60 %, где

Собщ – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году для предоставления субсидий.

7. Размер субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, на проведение работ по разработке КСОДД (Сксодд), рассчитывается по формуле:

Сксодд = Собщ x 30 %, где

Собщ – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году для предоставления субсидий.

8. Размер субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, на проведение работ по диагностике (Сдиагностика), рассчитывается по формуле:

Сдиагностика = Собщ x 10 %, где

Собщ – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году для предоставления субсидий.

9. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сiпкрти) на выполнение работ по разработке ПКРТИ рассчитывается по формуле:

Сiпкрти = Спкрти ×

Чiмопкрти

, где

Чобщ. мопкрти

Чiмопкрти – численность населения муниципального образования, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

Чобщ.мопкрти – общая численность населения муниципальных образований Удмуртской Республики, подавших заявку на предоставление субсидии, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

10. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сiксодд) на выполнение работ по разработке КСОДД рассчитывается по формуле:

Сiксодд = Сксодд ×

Чiмоксодд

, где

Чобщ. моксодд

Чiмоксодд – численность населения муниципального образования, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

Чобщ.моксодд – общая численность населения муниципальных образований, подавших заявку на предоставление субсидии, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

11. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сiдиагностика) на выполнение работ по диагностике рассчитывается по формуле:

Сiдиагностика = Сдиагностика ×

Liмо

, где

Lобщ. модиагностика

Liмо – протяженность автомобильных дорог местного значения муниципального образования, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

Lобщ.модиагностика – общая протяженность автомобильных дорог местного значения муниципальных образований, которым выделяется субсидия, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

12. Министерство до 1 июля текущего года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий с указанием срока и порядка их приема.

13. Для получения субсидий администрация муниципального образования направляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидии, следующие документы:

1) заявку(и) на предоставление субсидии, предусматривающую(щие) выполнение работ по разработке ПКРТИ и (или) КСОДД и (или) диагностике и включающую(щие) в себя сведения о численности населения и протяженности автомобильных дорог местного значения (в разрезе каждого сельского поселения – для муниципальных районов), необходимый объем финансирования за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия.

14. Министерство отказывает в приеме заявки в случаях:

1) представления заявки за пределами срока приема заявки, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий;

2) представления неполного комплекта документов, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.

Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется муниципальному образованию в течение 3 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причин отказа.

В случае устранения замечаний к заявке в пределах срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий, администрация муниципального образования вправе повторно представить заявку в Министерство.

15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоблюдение условий, установленных в пункте 4 настоящего Порядка;

3) несоответствие заявки критериям отбора, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;

4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования с указанием причины отказа.

17. По результатам рассмотрения заявок Министерство в течение 30 календарных дней после принятия решений о предоставлении субсидий разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, по чьим заявкам приняты решения о предоставлении субсидий.

18. В течение 15 рабочих дней после принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий между Министерством и администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), заключается соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение), содержащее условия, установленные пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 (далее – Правила).

19. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

20. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам годового отчета муниципальных образований путем сопоставления планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (далее – показатель результативности), предусмотренного соглашениями, и его фактического значения, достигнутого по итогам отчетного периода.

В качестве показателей результативности использования субсидий применяются:

при разработке ПКРТИ – количество утвержденных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

при разработке КСОДД – количество утвержденных комплексных схем организации дорожного движения;

при диагностике – количество отчетов по диагностике автомобильных дорог местного значения.

21. Администрации муниципальных образований, бюджетам которых предоставлены субсидии, представляют в Министерство следующую отчетность:

ежемесячный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством;

ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики муниципальными образованиями по форме и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Удмуртской Республики;

ежегодный отчет об использовании предоставленных субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством.

22. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет субсидий, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.

23. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Субсидия, использованная не по целевому назначению либо с нарушением условий ее предоставления, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

в случае неперечисления администрацией муниципального образования в установленный срок суммы предоставленной субсидии Министерство принимает меры для её принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.

24. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.

25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

26. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством порядке.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии, в установленном законодательством порядке.

27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при  невыполнении  условий  соглашения, в том числе порядок и предельный

объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 – 28 Правил.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать