Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2018г.
Номер документа: RU94000201800373
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.05.2018  № 329-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 13.12.2019 № 662-ПП,
от 12.02.2021 № 38-ПП)

В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 31.01.2013 № 144-ГС по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации по вопросам повышения инвестиционной привлекательности регионов, состоявшегося 27.12.2012, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя»,  от 30.04.2014 № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя»
с целью поддержки субъектов предпринимательской деятельности, совершенствования и развития инвестиционной деятельности в городе Севастополе  Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов
по принципу «одного окна» на территории города Севастополя
(далее – Регламент) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:

-  от 05.03.2015 № 138-ПП «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя»;

- от 15.02.2016 № 78-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 05.03.2015 № 138-ПП «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя»;

- от 21.06. 2016 № 606-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 05.03.2015 № 138-ПП «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента экономического развития города Севастополя.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Севастополя от 13.12.2019 № 662-ПП)

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

И.В.Пономарев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 24.05.2018 № 329-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 12.02.2021 № 38-ПП)

РЕГЛАМЕНТ

СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1.              Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя (далее – Регламент) разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» от 03.02.2012.

1.2.              Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в городе Севастополе по принципу «одного окна», унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с региональными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в городе Севастополе.

1.3.               Настоящий Регламент определяет порядок сопровождения инвестиционных проектов Акционерным обществом «Корпорация развития Севастополя» и Департаментом экономического развития города Севастополя путем оказания информационного, консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов, а также порядок взаимодействия Акционерного общества «Корпорация развития Севастополя» с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, ресурсоснабжающими организациями и предприятиями в сфере инженерной инфраструктуры города Севастополя при сопровождении инвестиционных проектов.

1.4.              В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

              Инвестиционная площадка – земельный участок либо имущественный комплекс, на котором реализуется инвестиционный проект или планируется реализация инвестиционного проекта.

              Инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

              Инвестор – субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование, который намеревается реализовать инвестиционный проект на территории города Севастополя.

              Уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере инвестиционной политики в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2017 № 870-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя», – Департамент экономического развития города Севастополя.

              Специализированная организация – Акционерное общество «Корпорация развития Севастополя», созданное распоряжением Правительства Севастополя от 13.10.2016 № 578-РП «О создании Акционерного общества «Корпорация развития Севастополя».

              Реестр инвестиционных проектов города Севастополя – перечень реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории города Севастополя, формируемый Уполномоченным органом.

              Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» – комплекс мероприятий по оказанию информационного, консультационного
и организационного содействия инвесторам, направленных на реализацию инвестиционных проектов.

              Экспертный совет – совещательный орган по рассмотрению инвестиционных проектов на предмет экономической обоснованности их реализации в городе Севастополе.

2.              Организация сопровождения инвестиционных проектов на территории города Севастополя по принципу «одного окна»

2.1.               Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется    в соответствии с требованиями нормативных правовых актов города Севастополя и/или соглашений, заключенных между инвесторами и Специализированной организацией либо Уполномоченным органом.

(пункт 2.1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

2.2.              Специализированная организация либо Уполномоченный орган осуществляет сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна», которое включает
следующий комплекс мероприятий:

(абзац первый пункта 2.2 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021 № 38-ПП)

- обеспечивает потенциального инвестора информацией
о возможностях размещения предполагаемого инвестиционного проекта
на территории города Севастополя;

- оказывает организационное содействие по подключению
к инженерным сетям (газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, энергоснабжение и водоотведение);

- обеспечивает прием и сопровождение инвестора на территории города Севастополя с целью посещения инвестиционных площадок, организацию и проведение переговоров (с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, энергетическими компаниями, потенциальными партнерами и т.д.);

-               представляет информацию о возможных региональных и федеральных инструментах поддержки, на которые может претендовать инвестор, в том числе налоговых льготах на территории города Севастополя;

-               консультирует инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация
с существующими предприятиями, функционирующими на территории города Севастополя, организация совместных предприятий и т.д.).

2.3.              Для исполнения пункта 2.1 Регламента Специализированная организация вправе от своего имени и/или по поручению инвестора взаимодействовать с:

-               исполнительными органами государственной власти города Севастополя;

-               территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в городе Севастополе;

- органами местного самоуправления в городе Севастополе;

- ресурсоснабжающими организациями города Севастополя;

- прочими организациями, предприятиями и учреждениями.

2.4. В рамках настоящего Регламента не осуществляется сопровождение инвестиционных проектов, связанных со строительством объектов социальной инфраструктуры, возводимых исключительно за счет средств федерального и (или) регионального бюджетов.

(пункт 2.4 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

2.5.              Не подлежат сопровождению и будут отклонены инвестиционные проекты с инвестором:

-               проводящим процедуру ликвидации или находящимся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

-               на имущество которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание;

- хозяйственная деятельность которого прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-               имеющим недоимку по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

- имеющим просроченную (неурегулированную) задолженность
по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией и/или городом Севастополем.

2.6. Вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта
в городе Севастополе и выходящие за рамки компетенции Уполномоченного органа и Специализированной организации, выносятся для рассмотрения
на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам города Севастополя.

3. Порядок и сроки рассмотрения инвестиционных проектов
по принципу «одного окна»

3.1.              Основанием для начала работы по рассмотрению инвестиционного проекта является обращение инвестора в адрес Специализированной организации либо Уполномоченного органа.

3.2.              В случае обращения инвестора в Уполномоченный орган данное обращение в течение двух рабочих дней передается Специализированной организации.

3.3.               Обращение может быть подано инвестором следующими способами:

-               на бумажном носителе по адресу, указанному на официальном сайте Специализированной организации (www.growsevastopol.ru);

-               на бумажном носителе по адресу, указанному на официальном сайте Уполномоченного органа (www.investsevastopol.ru);

-               в электронном виде (письмом) по адресу электронной почты Специализированной организации (info@growsevastopol.ru);

-               в электронном виде (письмом) по адресу электронной почты Уполномоченного органа (depeconomy@sev.gov.ru);

-в электронном виде, заполнив электронную форму на сайте Специализированной организации (www.growsevastopol.ru).

(абзац введен постановлением Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

3.4.              Обращение должно содержать следующую информацию:

- заявка инвестора с указанием необходимого содействия в подготовке
и реализации инвестиционного проекта, оформленная по форме
в соответствии с приложением № 1 к Регламенту;

- паспорт инвестиционного проекта, оформленный по форме
в соответствии с приложением № 2 к Регламенту;

- презентация инвестиционного проекта, включающая общую информацию об инвестиционном проекте, планируемый совокупный объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства (оказания услуг) в денежном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, прогноз налоговых поступлений, оценку рынка сбыта готовой продукции и анализ конкурентной среды, требования
к земельному участку (или информацию об имеющемся участке, в т.ч. схему расположения участка на карте города), фотографии оборудования, продукции, планируемой к производству;

-               копия договора аренды (субаренды) или свидетельства о праве собственности на используемые в инвестиционном проекте площади, земельные участки (при наличии);

-               сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, прочим обязательным платежам;

(абзац шестой пункта 3.4 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021 № 38-ПП)

-               документы, подтверждающие наличие у инвестора финансовых ресурсов, достаточных для реализации инвестиционного проекта (например: актуальная отчетность (баланс, отчет о финансовых результатах); выписка
по банковскому счету; актуальные оборотно-сальдовые ведомости по счетам 51 и 62; письма о намерениях от соинвесторов и из финансово-кредитных организаций; прочие документы).

3.5. Для рассмотрения обращения инвестиционный проект должен предусматривать объем инвестиций в основной капитал не менее 3 (трех) миллионов рублей.

(пункт 3.5 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

3.6. Специализированной организацией, в случае несоответствия инвестиционного проекта критерию, указанному в пункте 3.5 Регламента, может быть оказана консультационная поддержка по возможным механизмам реализации проекта.

(пункт 3.6 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

3.7.              В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки Специализированная организация информирует инвестора о регистрации его обращения, сообщает контактные данные ответственного сотрудника, а также проверяет полноту (комплектность) и правильность заполнения поступившего пакета документов в соответствии с пунктом 3.4 Регламента.

3.8.              В течение трех рабочих дней после обращения инвестора либо поступления обращения инвестора от Уполномоченного органа Специализированная организация разрабатывает экспресс-заключение о поступившем инвестиционном проекте, комплектности и содержании предоставленных инвестором документов и направляет его
в Уполномоченный орган.

3.9.              При получении обращения инвестора, соответствующего требованиям настоящего Регламента, Специализированная организация направляет в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения полученные материалы в соответствующие исполнительные органы государственной власти города Севастополя и организации для рассмотрения и подготовки предварительного заключения (перечень направляемых запросов в исполнительные органы государственной власти города Севастополя и организации определяется в соответствии с условиями инвестиционного проекта):

3.9.1.              В исполнительные органы государственной власти города Севастополя, а также при необходимости в профильные государственные учреждения и предприятия по отраслевой компетенции, которые в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривают материалы инвестиционного проекта и готовят заключение с указанием потребности и значимости инвестиционного проекта для соответствующей отрасли, использования
в проекте инновационных технологий, наличия площадок и ресурсов для его реализации.

3.9.2.              В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, который в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит предложения по земельным участкам и имуществу города Севастополя, которое может быть использовано для реализации проекта, либо заключение о возможных ограничениях по использованию земельного участка, планируемого для предоставления инвестору для реализации проекта.

3.9.3.              В Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, который в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит заключение о соответствии проекта градостроительным нормам и требованиям, либо предложения о земельных участках, которые могут быть использованы для реализации проекта.

3.9.4.              В ресурсоснабжающие организации при наличии необходимости в инфраструктурном обеспечении, в том числе ООО «Севастопольэнерго», ФГУП 102 ПЭС Минобороны России, ПАО «Севастопольгаз», ГУПС «Водоканал», АО «Севтелеком», ГУПС «Севтеплоэнерго», которым рекомендуется установить срок рассмотрения обращений инвесторов по аналогии со сроком, установленным для исполнительных органов государственной власти города Севастополя, указанным в пункте 3.9.1 Регламента. Организации направляют свои заключения в адрес Департамента городского хозяйства города Севастополя и в Специализированную организацию.

3.9.5.              В Департамент городского хозяйства города Севастополя, который в течение 15 рабочих дней со дня получения рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит предложения о возможности инфраструктурного обеспечения проектов, а также по техническим решениям, которые предлагаются соответствующей ресурсоснабжающей организацией, для установления платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке (по индивидуальному проекту) или исходя из стандартизированных тарифных ставок (тарифов на подключение).

3.9.6.              При необходимости в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в городе Севастополе, в органы местного самоуправления в городе Севастополе и иные органы власти и организации,
в зависимости от специфики инвестиционного проекта для подготовки заключения.

3.10. В целях обеспечения межведомственного взаимодействия при рассмотрении обращения инвестора о реализации инвестиционного проекта
по мере необходимости проводятся межведомственные совещания
с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления в городе Севастополе, представителей Законодательного Собрания города Севастополя, предприятий и организаций.

3.11. Специализированная организация вправе запрашивать у инвестора дополнительную информацию для уточнения, конкретизации и подтверждения данных, предоставленных инвестором. При необходимости запросить дополнительные документы, рассмотрение обращения приостанавливается до дня предоставления запрашиваемой информации.

(пункт 3.11 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

3.12.              В течение двух рабочих дней со дня поступления предварительных заключений/предложений от исполнительных органов государственной власти города Севастополя, ресурсоснабжающих организаций Специализированная организация проводит их анализ, дает экспертную оценку и формирует Сводное заключение о возможностях и условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя (далее – Сводное заключение), которое передается в Уполномоченный орган вместе с полным пакетом документов по инвестиционному проекту.

(пункт 3.12 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

3.13.              При наличии предварительных отрицательных заключений исполнительных органов государственной власти города Севастополя Специализированная организация направляет инвестору соответствующее уведомление в течение трех рабочих дней, содержащее мотивированный отказ в дальнейшем сопровождении проекта.

Основаниями для мотивированного отказа в дальнейшем сопровождении проекта являются:

-               выявление в представленном инвестором комплекте документов недостоверной информации;

- абзац четвертый пункта 3.13 исключен постановлением Правительства Севастополя от 12.02.2021 № 38-ПП;

- отрицательное Сводное заключение.

(абзац пятый пункта 3.13  в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021 № 38-ПП)

Отсутствие, согласно представленной информации
от ресурсоснабжающих организаций и Департамента городского хозяйства города Севастополя, возможности инфраструктурного обеспечения
не является основанием для отрицательного Сводного заключения и отказа
в сопровождении проекта.

Уведомление об отказе в дальнейшем сопровождении проекта
не лишает инвестора права направить повторное обращение
в Специализированную организацию после устранения недостатков.

3.14.              В случае отсутствия оснований для выдачи мотивированного отказа в дальнейшем сопровождении проекта Специализированная организация готовит положительное Сводное заключение.

3.15.              Специализированная организация инициирует проведение заседания Экспертного совета, направляя в Уполномоченный орган положительное Сводное заключение по инвестиционному проекту, в том числе с указанием информации о предлагаемой дате проведения заседания Экспертного совета.

3.16.              Уполномоченный орган осуществляет организацию работы Экспертного совета, согласовывает дату, время и место проведения заседания с председателем Экспертного совета либо заместителем председателя Экспертного совета в течение пяти рабочих дней со дня получения Сводного заключения, указанного в пункте 3.14 Регламента.

(пункт 3.16 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

3.17.              Состав и порядок работы Экспертного совета определяются Положением об Экспертном совете по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя, утвержденным приказом Департамента экономического развития города Севастополя от 13.07.2018 № 66 «Об Экспертном совете по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя».

3.18.              Заседание Экспертного совета проводится по мере необходимости.

3.19.              По результатам рассмотрения проекта и Сводного заключения Экспертным советом принимается окончательное решение о:

(абзац первый пункта 3.19  в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021 № 38-ПП)

- целесообразности или нецелесообразности сопровождения и реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя;

- необходимости (возможности) оказания государственной поддержки инвестору.

3.20.              Экспертным советом может приниматься решение о передаче инвестиционного проекта на сопровождение в исполнительный орган государственной власти города Севастополя, в зависимости от специфики проекта, в случае, если предполагаемый объем частных инвестиций в проект составляет более 500 миллионов рублей.

3.21.              В течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания Экспертного совета Уполномоченный орган направляет в адрес Специализированной организации копию подписанного протокола.

3.22.              Не позднее следующего рабочего дня с даты получения копии подписанного протокола Специализированная организация направляет инвестору уведомление о решении Экспертного совета.

3.23. На основании принятия положительного заключения Экспертного совета в отношении инвестиционного проекта между инвестором и Уполномоченным органом/Специализированной организацией заключается соглашение о сотрудничестве. Форма соглашения о сотрудничестве утверждается приказом Уполномоченного органа.

(пункт 3.23 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

3.24. На основании принятия положительного заключения Экспертного совета в отношении инвестиционного проекта, который был передан на сопровождение в Уполномоченный орган согласно пункту 3.20 настоящего Регламента, между инвестором и исполнительным органом государственной власти города Севастополя заключается соглашение о сотрудничестве. Форма соглашения о сотрудничестве утверждается приказом Уполномоченного органа.

(пункт 3.24 в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

3.25.              Специализированная организация либо Уполномоченный орган осуществляет сопровождение инвестиционного проекта на всех его этапах после принятия положительного решения Экспертным советом до момента:

(абзац первый пункта 3.25  в редакции постановления Правительства Севастополя от 12.02.2021 № 38-ПП)

- подписания акта ввода в эксплуатацию;

-               иного события инвестиционного проекта по соглашению сторон.

3.26. Специализированная организация либо Уполномоченный орган разрабатывает проект дорожной карты по реализации проекта в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Экспертного совета и принятия решения о дальнейшем сопровождении проекта.

(пункт 3.26 введен постановлением Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

4.              Контроль за сопровождением инвестиционных проектов на территории города Севастополя по принципу «одного окна»

4.1.              Контроль за достижением показателей эффективности инвестиционного проекта, указанных в соглашении о сотрудничестве, осуществляет Специализированная организация и/или Правительство Севастополя в лице Уполномоченного органа.

4.2.               Уполномоченный орган осуществляет контроль за деятельностью Специализированной организации по сопровождению инвестиционных проектов на территории города Севастополя по принципу «одного окна».
В целях контроля за реализацией и сопровождением инвестиционных проектов Уполномоченный орган:

- на основании представленной Специализированной организацией информации ведет Реестр инвестиционных проектов города Севастополя;

-               фиксирует в Реестре инвестиционных проектов города Севастополя достигнутые показатели при реализации инвестиционных проектов.

4.3.              В целях мониторинга реализации инвестиционных проектов Специализированная организация:

4.3.1.              Ежемесячно, в срок до 25 числа, представляет в Уполномоченный орган информацию о состоянии сопровождаемых проектов, количестве обращений инвесторов, инициаторов инвестиционных проектов, о результатах рассмотрения поступивших обращений инвесторов, инициаторов инвестиционных проектов и о проведенных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов.

(пункт 4.3.1 введен постановлением Правительства Севастополя от 12.02.2021
№ 38-ПП)

4.3.2.              Ежегодно, в срок до 20 января, представляет отчет Уполномоченному органу о результатах осуществления сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» за предыдущий год.

4.4.              Сопровождение инвестиционного проекта прекращается путем исключения проекта из Реестра инвестиционных проектов города Севастополя с информированием об этом инвестора в следующих случаях:

-               при признании организации, реализующей инвестиционный проект, банкротом или при ее ликвидации;

-               при отсутствии начала работ по инвестиционным проектам в течение шести месяцев со дня включения проекта в Реестр инвестиционных проектов города Севастополя или приостановлении работ по проекту на срок более шести месяцев;

-               при выявлении несоответствия нормам и требованиям законодательства мероприятий инвестиционного проекта и результатов его реализации;

-               по письменному заявлению инвестора, инициатора инвестиционного проекта;

-               при непредставлении в Специализированную организацию инвестором в течение трех месяцев информации о ходе реализации проекта.

4.5. Исключение из Реестра инвестиционных проектов города Севастополя влечет прекращение действия соглашения о сотрудничестве.

4.6.              В течение трех рабочих дней со дня исключения инвестиционного проекта из Реестра инвестиционных проектов города Севастополя Уполномоченный орган письменно уведомляет об этом инвестора, инициатора инвестиционного проекта.

______________

Приложение № 1

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

по принципу «одного окна»

на территории города Севастополя

Генеральному директору

АО «Корпорация развития Севастополя»

от________________________

№________

«___»______________20___г.

ЗАЯВКА

на сопровождение инвестиционного проекта

В соответствии с Регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя, утвержденным______________________________________________________ от «___»___________20___г. №_________, прошу принять на сопровождение по принципу «одного окна» инвестиционный проект, реализуемый
на территории города Севастополя, «_________________________________».

                                                                     (наименование инвестиционного проекта)

Прошу оказать содействие______________________________________

(Примеры:

– в сопровождении инвестиционного проекта;

– в оказании поддержки в поиске земельного(ых) участка(ов)
для реализации проекта и т.д.;

– в предоставлении государственной поддержки инвесторам
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, города Севастополя;

– в иных формах сопровождения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, города Севастополя.)

Вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых
к ней документах, является достоверной.

Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации
или банкротства, а также не имеет ограничений по осуществлению хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель не возражает против доступа к указанной в заявке информации всех лиц, участвующих в экспертизе и оценке заявки
и приложенных к ней документов, в том числе бизнес-плана.

К заявке приложены основные сведения об инвестиционном проекте (паспорт инвестиционного проекта).

Заявитель согласен на размещение информации об инвестиционном проекте на Инвестиционном портале города Севастополя (Да / Нет).

__________________________________________________________________

(должность уполномоченного представителя заявителя, Ф.И.О.)

__________________________________________________________________

(данные документа, удостоверяющего полномочия действовать от имени заявителя)

«____» ______________ 20__г.                  _________________/________________/

          дата                                                                  подпись                                        расшифровка

______________

Приложение № 2

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

по принципу «одного окна»

на территории города Севастополя

Паспорт инвестиционного проекта

№ п/п

Сведения

Описание

1

Полное наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя

2

Основной вид деятельности, ОКВЭД

3

Почтовый адрес и местонахождение

4

ИНН / ОГРН / КПП

5

Система налогообложения предприятия, плательщик НДС

6

Ф.И.О. и должность контактного лица

7

Контактный телефон

8

Контактный e–mail

9

Название инвестиционного проекта

10

Краткое описание проекта (до 1000 символов)

11

Опыт реализации подобных проектов (краткое описание)

12

Прибыль, полученная в подобных проектах,
млн руб.

1-й год – _____ млн руб.

2-й год – _____ млн руб.

3-й год – _____ млн руб.

4-й год – _____ млн руб.

5-й год – _____ млн руб.



До 10-го года – _____ млн руб.

13

Ежегодные поступления в бюджет от реализации подобных проектов, млн руб.

1-й год – _____ млн руб.

2-й год – _____ млн руб.

3-й год – _____ млн руб.

4-й год – _____ млн руб.

5-й год – _____ млн руб.



До 10-го года – _____ млн руб.

14

Отрасль производства, ОКВЭД в рамках реализации проекта

15

Предполагаемые сроки начала проекта

16

Планируемый срок инвестиционной фазы, лет/месяцев

17

Планируемый объем инвестиций (млн руб.)

1-й год – _____ млн руб.

2-й год – _____ млн руб.

3-й год – _____ млн руб.

4-й год – _____ млн руб.

5-й год – _____ млн руб.



До 10-го года – _____ млн руб.

18

Планируемое количество создаваемых рабочих мест, с указанием квалификации

___ чел. – среднее образование,

___ чел. – среднее специальное образование,

___ чел. – высшее образование

№ п/п

Сведения

Описание

19

Предполагаемый средний уровень заработной платы, тыс. руб.

20

Планируемый срок окупаемости проекта (лет) с учетом инвестиционной фазы, лет/месяцев

21

Внутренняя норма доходности по проекту (%)

22

Прогнозная выручка от реализации, руб.

1-й год – ___ млн руб.

2-й год – ___ млн руб.

3-й год – ___ млн руб.

4-й год – ___ млн руб.

5-й год – ___ млн руб.



До 10-го года – ___ млн руб.

23

Прогнозная прибыль, млн руб.

1-й год – ___ млн руб.

2-й год – ___ млн руб.

3-й год – ___ млн руб.

4-й год – ___ млн руб.

5-й год – ___ млн руб.



До 10-го года – ___ млн руб.

24

Предполагаемые ежегодные поступления в бюджет города Севастополя, млн руб. (начиная с текущего года)

НДФЛ

1-й год – ___ млн руб.

2-й год – ___ млн руб.

...

10-й год – ___ млн руб.

Налог на прибыль

1-й год – ___ млн руб.

2-й год – ___ млн руб.

...

10-й год – ___ млн руб.

25

Объем промышленного производства при достижении проектной мощности, млн руб.

26

Источники финансирования проекта

Собственные ____________ млн руб. _______ %

Заемные ________________ млн руб. _______%

Бюджетные _____________ млн руб. _______%

27

Сведения об имуществе, которое может быть предоставлено в залог

28

Сведения о предприятиях, которые могут выступить поручителями по займам (ИНН)

29

Наличие задолженности по уплате платежей в бюджетную систему РФ (размер, млн руб.)

30

Содействие в привлечении финансирования

31

Приоритетные районы для реализации проекта

32

Запрашиваемый земельный участок (при необходимости)

местоположение:

площадь:

вид землепользования (долгосрочная аренда, срочное пользование, собственность):

№ п/п

Сведения

Описание

категория земли:

вид производства:

целевое назначение (по договору аренды, гос. акту, свидетельству о праве собственности):

кадастровый номер:

33

Запрашиваемые объекты (при необходимости)

назначение:

площадь:

предпочтительное оформление прав (долгосрочная аренда, срочное пользование, собственность):

иные требования:

34

Требования к транспортным условиям

– автомобильная дорога (асфальт) +/–

– наличие железнодорожной ветки +/–

– прочее: _______________________

35

Требования к ресурсам с указанием необходимых объемов ресурсов

– электроснабжение __ МВт, кат. надежности___

– газоснабжение __ м3/час, давление _____

– водоснабжение __ м3/сутки (в т.ч. питьевая __ м3/сутки)

– водоотведение __ м3/сутки

– утилизация ТБО ___ м3/сутки

– прочее: __________________

36

Иные формы требуемой поддержки

Примечание: все поля паспорта проекта являются обязательными к заполнению.

Достоверность и полноту указанной выше информации о проекте подтверждаю.

________________________________________________________________

(должность уполномоченного представителя заявителя, Ф.И.О.)

________________________________________________________________

(данные документа, удостоверяющего полномочия действовать от имени заявителя)

«____» ______________ 20__г.              _________________/________________/

                               дата                                                                       подпись                                расшифровка

______________

Приложение № 3

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

по принципу «одного окна»

на территории города Севастополя

Приложение № 3 исключено постановлением Правительства Севастополя от 12.02.2021 № 38-ПП

Приложение № 4

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

по принципу «одного окна»

на территории города Севастополя

Приложение № 4 исключено постановлением Правительства Севастополя от 12.02.2021 № 38-ПП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.070.020 Субъекты Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать