Основная информация
Дата опубликования: | 24 мая 2019г. |
Номер документа: | RU34000201900932 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2020 № 549-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2019 г. № 230-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ, СИСТЕМАХ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ЖИЛИЩНОМ КОМПЛЕКСЕ
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты энергосбережения и повышения энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 24 мая 2019 г. № 230-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ, СИСТЕМАХ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЖИЛИЩНОМ КОМПЛЕКСЕ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты энергосбережения и повышения энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе (далее именуются - субсидии) в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. № 136-п (далее именуется - Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на строительство (реконструкцию) и модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности (далее именуются - объекты).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объектов, в отношении которых осуществляется (планируется осуществление) строительство (реконструкция), модернизация, включенных в перечень объектов строительства, финансируемых в рамках реализации мероприятий Подпрограммы.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению за счет средств областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 25 процентов;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) и модернизацию объектов, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, заверенную в установленном порядке и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
4) титульный список вновь начинающихся и переходящих строек;
5) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение работ на весь период строительства, в том числе дополнительных соглашений к муниципальным контрактам.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Pi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на реализацию мероприятий Подпрограммы, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
№ - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах на осуществление капитальных вложений в объекты, на софинансирование которых предоставляется субсидия, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.
9. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение), которое должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок и сроки ее перечисления;
3) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
4) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
5) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
6) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
7) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, которые установлены Комитетом;
8) условия о применении к муниципальному образованию мер ответственности за недостижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
10. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:
1) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов в эксплуатацию;
2) непревышение при проведении строительства (реконструкции), модернизации объектов стоимости, утвержденной правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, в ценах соответствующих лет;
3) уровень технической готовности объектов капитального строительства;
4) уровень прироста технической готовности объектов капитального строительства.
11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
12. Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.
16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в местный бюджет, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
18. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальное образование требование о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от общей суммы предоставленной субсидии за один процент недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Утратило силу постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2020 № 549-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2019 г. № 230-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ, СИСТЕМАХ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ЖИЛИЩНОМ КОМПЛЕКСЕ
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты энергосбережения и повышения энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 24 мая 2019 г. № 230-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ, СИСТЕМАХ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЖИЛИЩНОМ КОМПЛЕКСЕ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты энергосбережения и повышения энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе (далее именуются - субсидии) в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. № 136-п (далее именуется - Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на строительство (реконструкцию) и модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности (далее именуются - объекты).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объектов, в отношении которых осуществляется (планируется осуществление) строительство (реконструкция), модернизация, включенных в перечень объектов строительства, финансируемых в рамках реализации мероприятий Подпрограммы.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению за счет средств областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 25 процентов;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) и модернизацию объектов, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, заверенную в установленном порядке и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
4) титульный список вновь начинающихся и переходящих строек;
5) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение работ на весь период строительства, в том числе дополнительных соглашений к муниципальным контрактам.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Pi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на реализацию мероприятий Подпрограммы, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
№ - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах на осуществление капитальных вложений в объекты, на софинансирование которых предоставляется субсидия, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.
9. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение), которое должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок и сроки ее перечисления;
3) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
4) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
5) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
6) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
7) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, которые установлены Комитетом;
8) условия о применении к муниципальному образованию мер ответственности за недостижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
10. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:
1) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов в эксплуатацию;
2) непревышение при проведении строительства (реконструкции), модернизации объектов стоимости, утвержденной правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, в ценах соответствующих лет;
3) уровень технической готовности объектов капитального строительства;
4) уровень прироста технической готовности объектов капитального строительства.
11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
12. Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.
16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в местный бюджет, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
18. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальное образование требование о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от общей суммы предоставленной субсидии за один процент недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: