Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2019г.
Номер документа: RU34000201900932
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2020 № 549-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2019 г. № 230-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ, СИСТЕМАХ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ЖИЛИЩНОМ КОМПЛЕКСЕ

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты энергосбережения и повышения энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 24 мая 2019 г. № 230-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ, СИСТЕМАХ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЖИЛИЩНОМ КОМПЛЕКСЕ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты энергосбережения и повышения энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе (далее именуются - субсидии) в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. № 136-п (далее именуется - Подпрограмма).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на строительство (реконструкцию) и модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности (далее именуются - объекты).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объектов, в отношении которых осуществляется (планируется осуществление) строительство (реконструкция), модернизация, включенных в перечень объектов строительства, финансируемых в рамках реализации мероприятий Подпрограммы.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению за счет средств областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 25 процентов;

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) и модернизацию объектов, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, заверенную в установленном порядке и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

4) титульный список вновь начинающихся и переходящих строек;

5) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение работ на весь период строительства, в том числе дополнительных соглашений к муниципальным контрактам.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Pi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на реализацию мероприятий Подпрограммы, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;

№ - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах на осуществление капитальных вложений в объекты, на софинансирование которых предоставляется субсидия, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

9. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение), которое должно содержать:

1) условия предоставления субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок и сроки ее перечисления;

3) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;

4) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

5) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

6) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

7) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, которые установлены Комитетом;

8) условия о применении к муниципальному образованию мер ответственности за недостижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

10. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

1) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов в эксплуатацию;

2) непревышение при проведении строительства (реконструкции), модернизации объектов стоимости, утвержденной правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, в ценах соответствующих лет;

3) уровень технической готовности объектов капитального строительства;

4) уровень прироста технической готовности объектов капитального строительства.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в местный бюджет, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

18. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальное образование требование о возврате субсидии.

Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от общей суммы предоставленной субсидии за один процент недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать