Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2019г.
Номер документа: RU91000201900655
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2019 года №239-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И УКРЕПЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2013 №546-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №546-П, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор Камчатского края

И.Л.Унтилова

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 24.05.2019 №239-П

Изменения

в государственную программу Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №546-П

(далее - Программа)

1. В приложении 4 к Программе:

1) в части 3:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) наличие в муниципальных программах мероприятий по укреплению межнационального согласия";

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) расходные обязательства муниципальных образований в Камчатском крае по финансированию мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка, составляют не менее 10% от объема средств, запрашиваемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае из краевого бюджета на реализацию мероприятий по укреплению межнационального согласия";

2) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Размер субсидии местному бюджету предоставляется в соответствии с частью 5 настоящего Порядка, но не может превышать 20% от общего объема средств, подлежащих распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае";

3) в части 9 абзац второй изложить в следующей редакции:

"В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 60 дней со дня принятия закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.";

4) часть 10 изложить в следующей редакции:

"10. Оценка результативности предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств исходя из достижения показателей 1.4 "Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства" и 1.5 "Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России" Подпрограммы 1 согласно приложению 1 к Программе";

5) дополнить частью 16 следующего содержания:

"16. В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:

, где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

- коэффициент возврата субсидии;

- количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

, где:

- индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:

, где:

- фактически достигнутое значение -го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

- плановое значение -го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.

Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае от применения мер ответственности, предусмотренных за недостижение установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.".

2. В приложении 5 к Программе:

1) в части 1:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) поддержки творческих объединений мастеров, мастерских народных художественных промыслов и ремесел Камчатского края (приобретение, заготовка и доставка сырья и материалов, оборудования и необходимой фурнитуры)";

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) поддержки мастеров Камчатского края, изделия которых утверждены как изделия народных художественных промыслов Камчатского края, признанного художественного достоинства (приобретение, заготовка и доставка сырья и материалов, организация и проведение обучающих курсов и семинаров)";

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является отнесение территории муниципального образования в Камчатском крае к месту традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 №631-р.";

3) в части 3:

а) в пункте 3 слова "при предоставлении субсидий по мероприятиям, указанным в пунктах 1 и 5 части 1 настоящего Порядка" заменить словами "при предоставлении субсидий по мероприятию, указанному в пункте 1 части 1 настоящего Порядка";

б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9) для мероприятия, указанного в пункте 1 части 1 настоящего Порядка:

а) наличие муниципального правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования в Камчатском крае на поддержку экономического развития общин коренных малочисленных народов;

б) наличие в муниципальном правовом акте, регулирующем порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования в Камчатском крае на поддержку экономического развития общин коренных малочисленных народов, следующих критериев отбора получателей субсидии - общин коренных малочисленных народов:

регистрация общины коренных малочисленных народов в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории муниципального образования, предоставляющего субсидию;

численный состав общины коренных малочисленных должен состоять не менее чем на 75% из лиц, имеющих официальное подтверждение своей принадлежности к лицам из числа коренных малочисленных народов;

регистрация членов общины коренных малочисленных по месту проживания на территории муниципального образования, предоставляющего субсидию;

отсутствие у общины коренных малочисленных народов просроченных задолженностей по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

отсутствие у общины коренных малочисленных народов просроченных задолженностей по предоставлению отчетностей в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю и Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю;

отсутствие у общины коренных малочисленных народов задолженностей по предоставлению отчетности по ранее предоставленным из бюджета муниципального образования в Камчатском крае субсидиям и грантам и (или) задолженностей по возврату остатка средств указанных субсидий и грантов, неиспользованных в установленные сроки или использованных не по целевому назначению;

отсутствие у общины коренных малочисленных народов выявленных фактов нарушений водного, лесного, природоохранного законодательства в течение трех последних лет, предшествующих дате подачи документов на предоставление субсидии;

невозможность предоставления в течение одного финансового года субсидий более одной общине коренных малочисленных народов в случае, если председателем и (или) учредителем таких общин является одно и тоже физическое лицо;

в отношении общины коренных малочисленных народов не должна проводиться процедура реорганизации или ликвидации, а также не должно быть принято судебное решение о признании общины коренных малочисленных народов банкротом и об открытии конкурсного производства;

наличие у общины коренных малочисленных народов документов, подтверждающих право пользования территориями (акваториями), местами постановки орудий лова, на которых предполагается осуществление традиционной хозяйственной деятельности с использованием материальных ценностей, планируемых к приобретению за счет средств субсидии.";

4) дополнить частью 31 следующего содержания:

"31. Условиями расходования муниципальными образованиями в Камчатском крае субсидии, предоставленной по мероприятию, указанному в пункте 1 части 1 настоящего Порядка, являются:

1) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае установленного соглашением о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае размера софинансирования (по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому из получателей субсидии (общине коренных малочисленных народов);

2) направление средств субсидии на приобретение и доставку новых (не бывших в употреблении) материальных ценностей:

а) общинами коренных малочисленных народов, вид экономической деятельности которых является "Рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (ОКВЭД 03.12.4)":

специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, используемых при рыболовстве (костюм зимний, летний, демисезонный, свитер, нижнее белье хлопчатобумажное, нижнее белье шерстяное, сапоги рыбацкие, сапоги-брюки рыбацкие, нарукавники прорезиненные, перчатки резиновые, рукавицы брезентовые, перчатки трикотажные, носки шерстяные (портянки), носки хлопчатобумажные (портянки), шапка, жилет спасательный);

орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и комплектующие к ним;

лодок (моторных, гребных);

лодочных моторов;

электрогенераторов;

снегоходов;

квадроциклов;

прицепов к квардоциклам;

болотоходов;

саней для снегоходов (нарт);

холодильного оборудования;

вакуумных упаковщиков;

б) общинами коренных малочисленных народов, вид экономической деятельности которых является "Охота, отлов и отстрел диких животных (ОКВЭД 01.70)":

специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, используемых при охоте (костюм зимний, летний, демисезонный, брюки для охоты, плащ-накидка, свитер, нижнее белье хлопчатобумажное, нижнее белье шерстяное, сапоги или ботинки, сапоги резиновые с высокими голенищами, носки шерстяные (портянки), носки хлопчатобумажные (портянки), шапка, рукавицы брезентовые, перчатки трикотажные, рукавицы теплые, рукавицы меховые, унты (торбаса), тулуп овчинный (кухлянка), спальный мешок, вкладыши в спальный мешок, палатка, полог бязевый (марлевый), электрический фонарик, рюкзак, патронташ-жилет, ягдташ или сетка для дичи);

орудий добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, разрешенных к применению;

электрогенераторов;

снегоходов;

квадроциклов;

прицепов к квардоциклам;

болотоходов;

саней для снегоходов (нарт);

холодильного оборудования;

вакуумных упаковщиков;

в) общинами коренных малочисленных народов, вид экономической деятельности которых является "Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений (ОКВЭД 02.30)":

специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, используемой при сборе и заготовке пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений (костюм летний, демисезонный, ветрозащитный, плащ-накидка, свитер, нижнее белье хлопчатобумажное, нижнее белье шерстяное, сапоги или ботинки, сапоги резиновые с высокими голенищами, носки шерстяные (портянки), носки хлопчатобумажные (портянки), шапка, перчатки трикотажные, рюкзак;

оборудования для заготовки и переработки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений;

квадроциклов;

прицепов к квадроциклам;

электрогенераторов;

холодильного оборудования;

вакуумных упаковщиков;

3) приобретение общинами коренных малочисленных народов материальных ценностей, указанных в пункте 2 настоящей части, путем безналичных расчетов с контрагентами в форме платежных поручений (с расчетного счета общины коренных малочисленных народов, открытого в кредитной организации).";

5) в части 4:

а) в пункте 1 слова "указанных в пунктах 2, 3 и 5 части 1 настоящего Порядка" заменить словами "указанных в пунктах 2-5 части 1 настоящего Порядка";

б) пункт 2 признать утратившим силу.

6) часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. Перечень, формы, срок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидии, а также порядок их рассмотрения утверждаются главным распорядителем бюджетных средств.";

7) часть 8 признать утратившей силу;

8) часть 9 признать утратившей силу;

9) часть 11 изложить в следующей редакции:

"11. Оценка результативности предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств исходя из достижения следующих показателей результативности предоставления субсидий:

1) для мероприятия, указанного в пункте 1 части 1 настоящего Порядка:

а) количество общин коренных малочисленных народов, получивших финансовую поддержку в целях развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов (шт.);

б) доля общин коренных малочисленных народов, получивших финансовую поддержку в целях развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов, в общем количестве общин коренных малочисленных народов, зарегистрированных на территории муниципального образования в Камчатском крае (процент).

2) для мероприятия, указанного в пункте 2 части 1 настоящего Порядка - количество традиционных национальных праздников коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Камчатском крае, организованных и проведенных с применением мер государственной поддержки.

3) для мероприятия, указанного в пункте 3 части 1 настоящего Порядка - количество мероприятий, в которых принял участие национальный (фольклорный) ансамбль, получивший государственную поддержку.

4) для мероприятия, указанного в пункте 4 части 1 настоящего Порядка - количество мероприятий, в которых приняли участие творческие объединения мастеров, мастерские народных художественных промыслов и ремесел Камчатского края.

5) для мероприятия, указанного в пункте 5 части 1 настоящего Порядка - количество мероприятий, в которых приняли участие мастера Камчатского края, изделия которых утверждены как изделия народных художественных промыслов Камчатского края, признанного художественного достоинства.

Значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашениями, заключаемыми между главным распорядителем средств краевого бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии () рассчитывается по формуле:

, где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

- коэффициент возврата субсидии;

- количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

, где:

- индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:

, где:

- фактически достигнутое значение -го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

- плановое значение -го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.

Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае от применения мер ответственности, предусмотренных за недостижение установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать