Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2019г.
Номер документа: RU28000201900763
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2019 года №279

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.03.2019 № 152

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального

хозяйства», корректировки объемов финансирования программных мероприятий региональной

адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории

Амурской области на период 2019–2025 годов» Правительство Амурской области постановляет:

Внести в региональную адресную программу «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019 – 2025 годов», утвержденную

постановлением Правительства

Амурской области от 29.03.2019 № 152, следующие изменения:

1) строки «Объем и источники финансирования Программы» и «Ожидаемые конечные

результаты Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Объем и источники финансирования Программы

Источники финансирования программы – средства Фонда, областного и местных

бюджетов.

Общий объем финансирования Программы составит 7 063 960,8 тыс. руб., в

том числе:

средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального

хозяйства (далее – Фонд) – 6 852 041,9 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 211 918,9 тыс. руб.

Финансирование Программы по годам:

I этап – объем финансирования составит 557 919, 8 тыс. руб., в том числе:

средства Фонда – 541 182,2 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 16 737,6 тыс. руб.;

II этап – объем финансирования составит 589 766,3 тыс. руб., в том числе:

средства Фонда – 572 073,3 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 17 693,0 тыс. руб.;

III этап – объем финансирования составит 589 766,3 тыс. руб., в том числе:

средства Фонда – 572 073,3 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 17 693,0 тыс. руб.;

IV этап – объем финансирования составит 1 816 278,9 тыс. руб., в том числе:

средства Фонда – 1 761 790,5 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 54 488,4 тыс. руб.;

V этап – объем финансирования составит 1 816 278,9 тыс. руб., в том числе:

средства Фонда – 1 761 790,5 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 54 488,4 тыс. руб.;

VI этап – объем финансирования составит 1 693 950,6 тыс. руб., в том числе:

средства Фонда – 1 643 132,1 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 50 818,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты Программы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории

Амурской области, общей площадью 116 764,88 кв. м, в том числе по этапам:

I этап (2019 – 2020 годы) – 12 330,88 кв. м;

II этап (2020 – 2021 годы) – 12 311,07 кв. м;

III этап (2021 – 2022 годы) – 12 367,10 кв. м;

IV этап (2022 – 2023 годы) – 27 472,04 кв. м;

V этап (2023 – 2024 годы) – 27 270,18 кв. м;

VI этап (2024 год – 01.09.2025) – 25 013,61 кв. м.

Предоставление жилых помещений 5 982 гражданам, в том числе по этапам:

I этап (2019 – 2020 годы) – 554 гражданам;

II этап (2020 – 2021 годы) – 597 гражданам;

III этап (2021 – 2022 годы) – 626 гражданам;

IV этап (2022 – 2023 годы) – 1 561 гражданину;

V этап (2023 – 2024 годы) – 1 448 гражданам;

VI этап (2024 год – 01.09.2025) – 1 196 гражданам

2) в приложении № 3 к Программе:

а) строку «Наружные стены в капитальном исполнении (материал)» изложить в

следующей редакции:

Наружные стены в капитальном исполнении (материал)

Сборные (панельные), или монолитные железобетонные, или бетонные, или кирпичные

(в многоквартирных домах любой этажности), а также деревянные (в одноэтажных многоквартирных

домах)

(исключены легкие ограждающие конструкции: сэндвич-панели, фибролитовые

плиты, каркасно-обшивные стены)

б) строку «Счетчики

учета расхода горячей и холодной воды, электроэнергии» изложить в следующей редакции:

Счетчики учета расхода горячей и холодной воды,

электроэнергии

В наличии, в рабочем состоянии, подключенные

к соответствующим коммуникациям, опломбированные.

Фактическое отсутствие технической возможности

установки прибора учета подтверждается соответствующим актом в соответствии с

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011

№ 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки

индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета,

а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической

возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения»

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать