Основная информация
Дата опубликования: | 24 мая 2019г. |
Номер документа: | RU52000201900524 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – постановление Правительства Нижегородской области от 29.07.2020 № 642
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 24 МАЯ 2019 Г. № 296
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДАЛЕННЫХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ТОВАРАМИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
(ПРОЕКТ "АВТОЛАВКИ В СЕЛО")
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 07.06.2019 № 347, от 25.07.2019 № 498)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село").
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Люлина Е.Б.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 мая 2019 г. № 296
Положение
о порядке предоставления и расходования
субсидии бюджетам муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области
из областного бюджета на реализацию мероприятий
по обеспечению удаленных населенных пунктов
Нижегородской области товарами
первой необходимости (проект "Автолавки в село")
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования) из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село") (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанной субсидии.
В целях настоящего Положения под автомагазином (автолавкой) понимается нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия подпрограммы "Развитие торговли в Нижегородской области" государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. № 290 (далее - государственная программа), в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии в рамках государственной программы, является министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - министерство).
1.4. Субсидия предоставляется на основании решения рабочей группы министерства по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидии на софинансирование муниципальных программ (далее - рабочая группа), принятого по результатам отбора, организатором которого является министерство (далее - отбор). Положение и состав рабочей группы утверждаются приказом министерства.
1.5. Извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее - заявка), времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее - извещение) и настоящее Положение размещаются на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minprom.government-nnov.ru (далее - официальный сайт министерства).
2. Цели и условия предоставления
и расходования субсидии
2.1. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.
2.2. Субсидия предоставляется местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.
Субсидия направляется в местный бюджет на приобретение в текущем финансовом году муниципальным образованием автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования (далее - удаленные населенные пункты), товарами первой необходимости, и (или) на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства Нижегородской области в соответствии с правовым актом, принятым муниципальным образованием, соответствующих средств в виде субсидий из местных бюджетов в целях финансового обеспечения затрат (возмещения части затрат) в связи с приобретением ими в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости.
2.3. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в следующих размерах:
не менее 25% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;
не менее 20% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;
2) наличие на территории муниципального образования удаленных населенных пунктов, соответствующих одному из следующих критериев:
численность населения удаленного населенного пункта составляет не более 2000 человек;
отдаленность удаленного населенного пункта от административного центра муниципального образования составляет более 5 километров;
удаленность удаленного населенного пункта от дороги с твердым покрытием составляет более 5 километров;
3) наличие муниципальной программы, предусматривающей исполнение муниципальным образованием в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденная муниципальным правовым актом, заверенная в установленном порядке;
4) исполнение муниципальным образованием обязательства о приобретении в текущем финансовом году в муниципальном образовании не менее 2 единиц автомагазинов (автолавок), подтвержденное либо документами на приобретенные в текущем финансовом году в муниципальном образовании автомагазины (автолавки) либо гарантийным письмом администрации муниципального образования об исполнении обязательства по приобретению в текущем финансовом году в муниципальном образовании не менее 2 единиц автомагазинов (автолавок).
(подпункт 4 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 07.06.2019 № 347)
2.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - администрация) по форме, утвержденной министерством с учетом требований, установленных разделом 3 "Требования к соглашению о предоставлении субсидии" Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. № 903 (далее соответственно - Правила, соглашения).
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Глава администрации муниципального образования, претендующего на получение субсидии, либо уполномоченное должностное лицо администрации в течение 20 дней со дня размещения извещения представляет непосредственно в министерство заявку, в состав которой входят:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) паспорт муниципальной программы согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) копия муниципальной программы, предусматривающей исполнение муниципальным образованием в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденная муниципальным правовым актом, заверенная в установленном порядке;
4) пояснительная записка по муниципальной программе, подписанная главой администрации, которая содержит:
основные тенденции развития сферы торговли на территории муниципального образования;
ожидаемые результаты реализации мероприятия, на которое предполагается расходование субсидии;
5) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере, установленном в пункте 2.3 настоящего Положения;
6) анкета согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
7) документы на приобретенные в текущем финансовом году в муниципальном образовании автомагазины (автолавки) либо гарантийное письмо администрации муниципального образования об исполнении обязательства по приобретению в текущем финансовом году в муниципальном образовании не менее 2 единиц автомагазинов (автолавок).
(подпункт 7 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 07.06.2019 № 347)
3.2. Требования к оформлению заявки:
1) заявка подается в печатном виде на бумажном носителе;
2) заявка должна быть удостоверена подписью главы администрации и заверена печатью муниципального образования;
3) заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты;
4) последовательность размещения документов, включенных в состав заявки, должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 3.1 настоящего Положения;
5) на первом листе заявки указываются:
наименование субсидии;
наименование муниципального образования;
почтовый адрес администрации;
6) второй лист заявки должен содержать опись заявки с перечнем документов, включенных в состав заявки, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.
Министерство не несет ответственность за сохранность документов, включенных в состав заявки, в случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом.
3.3. Заявка принимается сотрудником министерства, ответственным за подготовку поступивших заявок к отбору (далее - ответственный сотрудник министерства), согласно описи и регистрируется в день поступления в журнале под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления заявок другими муниципальными образованиями. На первом листе заявки ставится отметка о дате и времени представления заявки с указанием ее номера регистрации, а на экземпляре описи муниципального образования ставится отметка о приеме заявки.
До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения, которые оформляются с соблюдением требований, установленных пунктом 3.2 настоящего Положения. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
Глава администрации вправе отозвать заявку путем письменного обращения в министерство.
3.4. Ответственный сотрудник министерства в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет поступившие заявки на соответствие:
1) условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;
2) комплектности документов, включенных в состав заявки, и требованиям к их оформлению, установленным в пункте 3.1 настоящего Положения;
3) требованиям к оформлению заявки, установленным в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.5. К участию в отборе не допускаются муниципальные образования при наличии следующих обстоятельств:
1) муниципальное образование не соответствует условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;
2) муниципальным образованием в составе заявки представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, и (или) комплект документов, не соответствующий требованиям к их оформлению, установленным в пункте 3.1 настоящего Положения;
3) муниципальным образованием не соблюдены требованиям к оформлению заявки, установленные в пункте 3.2 настоящего Положения;
4) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения (сведения, которые по своему содержанию противоречат друг другу исходя из представленных документов);
5) заявка муниципального образования поступила в министерство после окончания срока, указанного в извещении.
3.6. Муниципальным образованиям, не допущенным к участию в отборе по основаниям, указанным в пункте 3.5 настоящего Положения, министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа и заявку.
3.7. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, ответственный сотрудник министерства в день проведения отбора передает на рассмотрение рабочей группы заявки и сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и их размере.
3.8. Заседание рабочей группы назначается в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
3.9. Рабочая группа рассматривает поступившие заявки и проводит отбор муниципальных образований на основании информации, предоставленной в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, по следующим критериям:
1) количество удаленных населенных пунктов;
2) количество постоянно проживающего населения в удаленных населенных пунктах по данным Всероссийской переписи населения 2010 года;
3) уровень минимальной обеспеченности населения удаленных населенных пунктов нестационарными торговыми объектами по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
4) оборот розничной торговли муниципального образования по состоянию на 31 января г., предшествующего году предоставления субсидии;
5) индекс физического объема оборота розничной торговли муниципального образования по состоянию на 31 января г., предшествующего году предоставления субсидии;
6) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и их размер.
По критериям отбора, указанным в подпунктах 1, 6 настоящего пункта, рабочей группой присваиваются баллы - от пятидесяти до десяти баллов, начиная с худшего значения (десять баллов) и заканчивая лучшим значением (пятьдесят баллов), согласно приложению 5 к настоящему Положению.
По критериям отбора, указанным в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, рабочей группой присваиваются баллы - от пятидесяти до десяти баллов, начиная с худшего значения (пятьдесят баллов) и заканчивая лучшим значением (десять баллов), согласно приложению 5 к настоящему Положению.
(пункт 3.9 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 25.07.2019 № 498)
3.10. Общий балл по каждой заявке определяется как сумма баллов, присвоенных рабочей группой по критериям, указанным в пункте 3.9 настоящего Положения.
3.11. На основании результатов отбора каждой заявке по мере уменьшения количества баллов присваивается порядковый номер. Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер. В случае, если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, предпочтение отдается той заявке, которая поступила ранее других.
3.12. Победителями отбора признаются муниципальные образования, заявкам которых рабочая группа присвоила порядковые номера с 1 по 10.
3.13. По заявкам, прошедшим отбор, рабочая группа готовит предложения по распределению субсидии между муниципальными образованиями в соответствии с методикой, установленной разделом 4 настоящего Положения.
3.14. Заявки, не прошедшие отбор, возвращаются в муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.15. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя, а также членами рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
3.16. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
3.17. По итогам отбора министерство:
1) в течение 30 дней со дня подписания протокола рабочей группы осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования) из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село"), в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. № 920 (далее - постановление Правительства Нижегородской области);
2) в течение 7 дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области официально объявляет результаты отбора путем размещения постановления Правительства Нижегородской области на официальном сайте министерства.
До официального объявления результатов отбора министерство и муниципальные образования обязаны обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
3) в течение 30 дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области заключает с администрациями соглашения.
3.18. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156.
3.19. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей использования субсидий, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
3.20. Эффективность исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, оценивается министерством на основании целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении 4 к настоящему Положению.
4. Порядок распределения субсидии
4.1. Предельный размер субсидии, предоставляемой местному бюджету за счет средств областного бюджета, составляет 1,5 миллиона рублей.
4.2. Методика расчета субсидии.
4.2.1. В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели государственной программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии местному бюджету на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, равен объему средств, указанному в заявке муниципального образования.
4.2.2. В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований превышает объем средств, предусмотренных на эти цели государственной программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии местному бюджету на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии n-му муниципальному образованию на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- потребность n-м муниципального образования в средствах областного бюджета, необходимых на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
П - объем средств областного бюджета, предусмотренных государственной программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения;
- общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, необходимых на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
4.3. Увеличение объема средств местного бюджета не влечет за собой увеличение размера предоставленной субсидии за счет областного бюджета.
5. Порядок расходования субсидии
5.1. Администрация направляет субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
5.2. Администрация представляет в министерство отчеты об использовании субсидии и о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
5.3. Министерство на основании представленных в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения отчетов осуществляет оценку эффективности исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, путем сопоставления фактически достигнутого муниципальным образованием значения целевого показателя результативности использования субсидии со значениями целевого показателя результативности использования субсидии, установленным в соглашении.
5.4. Субсидия должна быть израсходована в срок не позднее 27 декабря текущего финансового года.
Неиспользованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток целевых средств, предоставленных местному бюджету в форме субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
5.5. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и на условиях, установленных пунктами 5.1 - 5.4 Правил.
5.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет согласно пунктам 5.4, 5.5 настоящего Положения, к нему в соответствии с пунктом 5.5 Правил применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за использованием субсидии
6.1. Глава администрации несет ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
6.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидии бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области из областного бюджета
на реализацию мероприятий по обеспечению
удаленных населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Заявление
на участие в отборе муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области для предоставления
субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий
по обеспечению удаленных населенных пунктов
товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
1. Наименование муниципального образования:
2. Юридический адрес муниципального образования:
3. Глава муниципального образования и его контактные данные:
4. Ответственное лицо и его контактные данные (Ф.И.О., должность, контактный телефон, e-mail)_____________________________________
5. Наименование муниципальной программы:
6. Предполагаемая сумма расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село") в соответствующем году ___________ (рублей)
7. Общая сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета _______________(рублей)
8. Перечень прилагаемых документов:
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Глава администрации муниципального образования:
:
(должность)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата:
"___" __________ 20__ год
М.П.
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидии бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области из областного бюджета
на реализацию мероприятий по обеспечению
удаленных населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Паспорт муниципальной программы
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Наименование муниципального образования:
2. Наименование муниципальной программы (далее - программа):
3. Орган местного самоуправления, утвердивший программу:
4. Нормативный правовой акт (номер и дата), которым утверждена программа:_______________________________
5. Период действия программы (годы):
6. Совокупный объем расходов на финансирование программы (тыс. рублей) из бюджета муниципального образования, в том числе:
в предшествующем году (факт):
в соответствующем году (план):
7. Мероприятия программы, предполагающие расходование средств из бюджета муниципального образования и субсидии из областного бюджета в соответствующем году:
№ п/п
Наименование мероприятий, предполагающих расходование средств из бюджета муниципального образования и субсидии из областного бюджета
Сумма финансирования (рублей)
Всего
Местный
бюджет
Областной
бюджет
Итого
Глава администрации муниципального образования:
(должность)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата:
"___" __________ 20__ год
М.П.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидии бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области из областного бюджета
на реализацию мероприятий по обеспечению
удаленных населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
(приложение 3 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 25.07.2019 № 498)
Анкета
муниципального района (городского округа) Нижегородской области
для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию
мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов товарами
первой необходимости (проект "Автолавки в село")
1. Информация о муниципальном образовании:
1.1. Наименование муниципального образования: ________________________
1.2. Лицо, ответственное за подготовку документации, и его контактные данные (Ф.И.О., должность, контактный телефон, e-mail): _________________
2. Информация о состоянии и уровне развития сферы торговли в муниципальном образовании и об удаленных населенных пунктах, входящих в состав муниципального образования:
№ п/п
Показатель
Единица измерения
Значение показателя за 1 предшествующий год и текущий год
20__ год
20__ год (оценка)
1.
2
3
4
5
1.
количество удаленных населенных пунктов на территории муниципального образования**
единиц
2.
количество постоянно проживающего населения на территории удаленных населенных пунктов муниципального образования*
человек
3.
уровень минимальной обеспеченности населения удаленных населенных пунктов нестационарными торговыми объектам**
единиц
4.
оборот розничной торговли муниципального образования*
млрд рублей
5.
индекс физического объема оборота розничной торговли муниципального образования *
процент
6.
размер бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия **
тыс.
рублей
Глава администрации муниципального образования:
(должность)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата:
"___" __________ 20__ год
М.П.
--------------------------------
<*> Данные по показателю предоставляются на основании информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области;
<**> Данные по показателю предоставляются администрациями муниципальных образований Нижегородской области.
Приложение 4
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидии бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области из областного бюджета
на реализацию мероприятий по обеспечению
удаленных населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Целевые показатели результативности использования субсидии
______________________________________________
(наименование муниципального образования)
Показатель результативности
Значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетный год по средствам областного бюджета
по состоянию на 01.01.20__ года
обязательство на 20__ год
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед.
Количество приобретенных автомагазинов (автолавок) субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.
Количество охваченных удаленных населенных пунктов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.
Исполнение обязательства по расходованию средств субсидии, %
Глава администрации муниципального образования:
(должность)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата:
"___" _________ 20__ года
М.П.
Приложение 5
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидии бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области из областного бюджета
на реализацию мероприятий по обеспечению
удаленных населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
(приложение 5 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 25.07.2019 № 498)
Критерии отбора с балльной системой
N п/п
Наименование критерия
Единица измерения
Нормативное значение критерия оценки
Балл по критерию
Баллы за один предшествующий год
Балл за 20__ год
Сумма баллов
1
2
3
4
5
6
7
1.
количество удаленных населенных пунктов на территории муниципального образования
единиц
менее или равно 10
10
11 - 40
25
более 41
50
2.
количество постоянно проживающего населения на территории удаленных населенных пунктов муниципального образования
человек
от 1 до 50
50
от 51 - 150
25
свыше 151
10
3.
уровень минимальной обеспеченности населения удаленных населенных пунктов нестационарными торговыми объектами
единиц
0,1 - 4
50
4,1 - 6
25
более 6,1
10
4.
оборот розничной торговли муниципального образования
млрд рублей
менее 1,50
50
1,51 - 5,0
25
более 5,1
10
5.
индекс физического объема оборота розничной торговли муниципального образования
процент
менее 101
50
101,1 - 102,0
25
более 102,1
10
6.
размер бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия
тыс.
рублей
375,0 - 500,0
10
501,0 - 1000,0
25
свыше 1000,0
50
Утратило силу – постановление Правительства Нижегородской области от 29.07.2020 № 642
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 24 МАЯ 2019 Г. № 296
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДАЛЕННЫХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ТОВАРАМИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
(ПРОЕКТ "АВТОЛАВКИ В СЕЛО")
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 07.06.2019 № 347, от 25.07.2019 № 498)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село").
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Люлина Е.Б.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 мая 2019 г. № 296
Положение
о порядке предоставления и расходования
субсидии бюджетам муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области
из областного бюджета на реализацию мероприятий
по обеспечению удаленных населенных пунктов
Нижегородской области товарами
первой необходимости (проект "Автолавки в село")
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования) из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село") (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанной субсидии.
В целях настоящего Положения под автомагазином (автолавкой) понимается нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия подпрограммы "Развитие торговли в Нижегородской области" государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. № 290 (далее - государственная программа), в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии в рамках государственной программы, является министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - министерство).
1.4. Субсидия предоставляется на основании решения рабочей группы министерства по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидии на софинансирование муниципальных программ (далее - рабочая группа), принятого по результатам отбора, организатором которого является министерство (далее - отбор). Положение и состав рабочей группы утверждаются приказом министерства.
1.5. Извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее - заявка), времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее - извещение) и настоящее Положение размещаются на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minprom.government-nnov.ru (далее - официальный сайт министерства).
2. Цели и условия предоставления
и расходования субсидии
2.1. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.
2.2. Субсидия предоставляется местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.
Субсидия направляется в местный бюджет на приобретение в текущем финансовом году муниципальным образованием автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования (далее - удаленные населенные пункты), товарами первой необходимости, и (или) на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства Нижегородской области в соответствии с правовым актом, принятым муниципальным образованием, соответствующих средств в виде субсидий из местных бюджетов в целях финансового обеспечения затрат (возмещения части затрат) в связи с приобретением ими в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости.
2.3. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в следующих размерах:
не менее 25% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;
не менее 20% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;
2) наличие на территории муниципального образования удаленных населенных пунктов, соответствующих одному из следующих критериев:
численность населения удаленного населенного пункта составляет не более 2000 человек;
отдаленность удаленного населенного пункта от административного центра муниципального образования составляет более 5 километров;
удаленность удаленного населенного пункта от дороги с твердым покрытием составляет более 5 километров;
3) наличие муниципальной программы, предусматривающей исполнение муниципальным образованием в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденная муниципальным правовым актом, заверенная в установленном порядке;
4) исполнение муниципальным образованием обязательства о приобретении в текущем финансовом году в муниципальном образовании не менее 2 единиц автомагазинов (автолавок), подтвержденное либо документами на приобретенные в текущем финансовом году в муниципальном образовании автомагазины (автолавки) либо гарантийным письмом администрации муниципального образования об исполнении обязательства по приобретению в текущем финансовом году в муниципальном образовании не менее 2 единиц автомагазинов (автолавок).
(подпункт 4 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 07.06.2019 № 347)
2.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - администрация) по форме, утвержденной министерством с учетом требований, установленных разделом 3 "Требования к соглашению о предоставлении субсидии" Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. № 903 (далее соответственно - Правила, соглашения).
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Глава администрации муниципального образования, претендующего на получение субсидии, либо уполномоченное должностное лицо администрации в течение 20 дней со дня размещения извещения представляет непосредственно в министерство заявку, в состав которой входят:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) паспорт муниципальной программы согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) копия муниципальной программы, предусматривающей исполнение муниципальным образованием в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденная муниципальным правовым актом, заверенная в установленном порядке;
4) пояснительная записка по муниципальной программе, подписанная главой администрации, которая содержит:
основные тенденции развития сферы торговли на территории муниципального образования;
ожидаемые результаты реализации мероприятия, на которое предполагается расходование субсидии;
5) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере, установленном в пункте 2.3 настоящего Положения;
6) анкета согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
7) документы на приобретенные в текущем финансовом году в муниципальном образовании автомагазины (автолавки) либо гарантийное письмо администрации муниципального образования об исполнении обязательства по приобретению в текущем финансовом году в муниципальном образовании не менее 2 единиц автомагазинов (автолавок).
(подпункт 7 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 07.06.2019 № 347)
3.2. Требования к оформлению заявки:
1) заявка подается в печатном виде на бумажном носителе;
2) заявка должна быть удостоверена подписью главы администрации и заверена печатью муниципального образования;
3) заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты;
4) последовательность размещения документов, включенных в состав заявки, должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 3.1 настоящего Положения;
5) на первом листе заявки указываются:
наименование субсидии;
наименование муниципального образования;
почтовый адрес администрации;
6) второй лист заявки должен содержать опись заявки с перечнем документов, включенных в состав заявки, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.
Министерство не несет ответственность за сохранность документов, включенных в состав заявки, в случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом.
3.3. Заявка принимается сотрудником министерства, ответственным за подготовку поступивших заявок к отбору (далее - ответственный сотрудник министерства), согласно описи и регистрируется в день поступления в журнале под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления заявок другими муниципальными образованиями. На первом листе заявки ставится отметка о дате и времени представления заявки с указанием ее номера регистрации, а на экземпляре описи муниципального образования ставится отметка о приеме заявки.
До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения, которые оформляются с соблюдением требований, установленных пунктом 3.2 настоящего Положения. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
Глава администрации вправе отозвать заявку путем письменного обращения в министерство.
3.4. Ответственный сотрудник министерства в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет поступившие заявки на соответствие:
1) условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;
2) комплектности документов, включенных в состав заявки, и требованиям к их оформлению, установленным в пункте 3.1 настоящего Положения;
3) требованиям к оформлению заявки, установленным в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.5. К участию в отборе не допускаются муниципальные образования при наличии следующих обстоятельств:
1) муниципальное образование не соответствует условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;
2) муниципальным образованием в составе заявки представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, и (или) комплект документов, не соответствующий требованиям к их оформлению, установленным в пункте 3.1 настоящего Положения;
3) муниципальным образованием не соблюдены требованиям к оформлению заявки, установленные в пункте 3.2 настоящего Положения;
4) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения (сведения, которые по своему содержанию противоречат друг другу исходя из представленных документов);
5) заявка муниципального образования поступила в министерство после окончания срока, указанного в извещении.
3.6. Муниципальным образованиям, не допущенным к участию в отборе по основаниям, указанным в пункте 3.5 настоящего Положения, министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа и заявку.
3.7. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, ответственный сотрудник министерства в день проведения отбора передает на рассмотрение рабочей группы заявки и сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и их размере.
3.8. Заседание рабочей группы назначается в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
3.9. Рабочая группа рассматривает поступившие заявки и проводит отбор муниципальных образований на основании информации, предоставленной в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, по следующим критериям:
1) количество удаленных населенных пунктов;
2) количество постоянно проживающего населения в удаленных населенных пунктах по данным Всероссийской переписи населения 2010 года;
3) уровень минимальной обеспеченности населения удаленных населенных пунктов нестационарными торговыми объектами по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
4) оборот розничной торговли муниципального образования по состоянию на 31 января г., предшествующего году предоставления субсидии;
5) индекс физического объема оборота розничной торговли муниципального образования по состоянию на 31 января г., предшествующего году предоставления субсидии;
6) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и их размер.
По критериям отбора, указанным в подпунктах 1, 6 настоящего пункта, рабочей группой присваиваются баллы - от пятидесяти до десяти баллов, начиная с худшего значения (десять баллов) и заканчивая лучшим значением (пятьдесят баллов), согласно приложению 5 к настоящему Положению.
По критериям отбора, указанным в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, рабочей группой присваиваются баллы - от пятидесяти до десяти баллов, начиная с худшего значения (пятьдесят баллов) и заканчивая лучшим значением (десять баллов), согласно приложению 5 к настоящему Положению.
(пункт 3.9 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 25.07.2019 № 498)
3.10. Общий балл по каждой заявке определяется как сумма баллов, присвоенных рабочей группой по критериям, указанным в пункте 3.9 настоящего Положения.
3.11. На основании результатов отбора каждой заявке по мере уменьшения количества баллов присваивается порядковый номер. Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер. В случае, если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, предпочтение отдается той заявке, которая поступила ранее других.
3.12. Победителями отбора признаются муниципальные образования, заявкам которых рабочая группа присвоила порядковые номера с 1 по 10.
3.13. По заявкам, прошедшим отбор, рабочая группа готовит предложения по распределению субсидии между муниципальными образованиями в соответствии с методикой, установленной разделом 4 настоящего Положения.
3.14. Заявки, не прошедшие отбор, возвращаются в муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.15. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя, а также членами рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
3.16. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
3.17. По итогам отбора министерство:
1) в течение 30 дней со дня подписания протокола рабочей группы осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования) из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село"), в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. № 920 (далее - постановление Правительства Нижегородской области);
2) в течение 7 дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области официально объявляет результаты отбора путем размещения постановления Правительства Нижегородской области на официальном сайте министерства.
До официального объявления результатов отбора министерство и муниципальные образования обязаны обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
3) в течение 30 дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области заключает с администрациями соглашения.
3.18. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156.
3.19. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей использования субсидий, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
3.20. Эффективность исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, оценивается министерством на основании целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении 4 к настоящему Положению.
4. Порядок распределения субсидии
4.1. Предельный размер субсидии, предоставляемой местному бюджету за счет средств областного бюджета, составляет 1,5 миллиона рублей.
4.2. Методика расчета субсидии.
4.2.1. В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели государственной программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии местному бюджету на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, равен объему средств, указанному в заявке муниципального образования.
4.2.2. В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований превышает объем средств, предусмотренных на эти цели государственной программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии местному бюджету на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии n-му муниципальному образованию на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- потребность n-м муниципального образования в средствах областного бюджета, необходимых на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
П - объем средств областного бюджета, предусмотренных государственной программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения;
- общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, необходимых на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
4.3. Увеличение объема средств местного бюджета не влечет за собой увеличение размера предоставленной субсидии за счет областного бюджета.
5. Порядок расходования субсидии
5.1. Администрация направляет субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
5.2. Администрация представляет в министерство отчеты об использовании субсидии и о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
5.3. Министерство на основании представленных в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения отчетов осуществляет оценку эффективности исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, путем сопоставления фактически достигнутого муниципальным образованием значения целевого показателя результативности использования субсидии со значениями целевого показателя результативности использования субсидии, установленным в соглашении.
5.4. Субсидия должна быть израсходована в срок не позднее 27 декабря текущего финансового года.
Неиспользованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток целевых средств, предоставленных местному бюджету в форме субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
5.5. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и на условиях, установленных пунктами 5.1 - 5.4 Правил.
5.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет согласно пунктам 5.4, 5.5 настоящего Положения, к нему в соответствии с пунктом 5.5 Правил применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за использованием субсидии
6.1. Глава администрации несет ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
6.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидии бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области из областного бюджета
на реализацию мероприятий по обеспечению
удаленных населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Заявление
на участие в отборе муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области для предоставления
субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий
по обеспечению удаленных населенных пунктов
товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
1. Наименование муниципального образования:
2. Юридический адрес муниципального образования:
3. Глава муниципального образования и его контактные данные:
4. Ответственное лицо и его контактные данные (Ф.И.О., должность, контактный телефон, e-mail)_____________________________________
5. Наименование муниципальной программы:
6. Предполагаемая сумма расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село") в соответствующем году ___________ (рублей)
7. Общая сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета _______________(рублей)
8. Перечень прилагаемых документов:
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Глава администрации муниципального образования:
:
(должность)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата:
"___" __________ 20__ год
М.П.
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидии бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области из областного бюджета
на реализацию мероприятий по обеспечению
удаленных населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Паспорт муниципальной программы
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Наименование муниципального образования:
2. Наименование муниципальной программы (далее - программа):
3. Орган местного самоуправления, утвердивший программу:
4. Нормативный правовой акт (номер и дата), которым утверждена программа:_______________________________
5. Период действия программы (годы):
6. Совокупный объем расходов на финансирование программы (тыс. рублей) из бюджета муниципального образования, в том числе:
в предшествующем году (факт):
в соответствующем году (план):
7. Мероприятия программы, предполагающие расходование средств из бюджета муниципального образования и субсидии из областного бюджета в соответствующем году:
№ п/п
Наименование мероприятий, предполагающих расходование средств из бюджета муниципального образования и субсидии из областного бюджета
Сумма финансирования (рублей)
Всего
Местный
бюджет
Областной
бюджет
Итого
Глава администрации муниципального образования:
(должность)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата:
"___" __________ 20__ год
М.П.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидии бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области из областного бюджета
на реализацию мероприятий по обеспечению
удаленных населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
(приложение 3 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 25.07.2019 № 498)
Анкета
муниципального района (городского округа) Нижегородской области
для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию
мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов товарами
первой необходимости (проект "Автолавки в село")
1. Информация о муниципальном образовании:
1.1. Наименование муниципального образования: ________________________
1.2. Лицо, ответственное за подготовку документации, и его контактные данные (Ф.И.О., должность, контактный телефон, e-mail): _________________
2. Информация о состоянии и уровне развития сферы торговли в муниципальном образовании и об удаленных населенных пунктах, входящих в состав муниципального образования:
№ п/п
Показатель
Единица измерения
Значение показателя за 1 предшествующий год и текущий год
20__ год
20__ год (оценка)
1.
2
3
4
5
1.
количество удаленных населенных пунктов на территории муниципального образования**
единиц
2.
количество постоянно проживающего населения на территории удаленных населенных пунктов муниципального образования*
человек
3.
уровень минимальной обеспеченности населения удаленных населенных пунктов нестационарными торговыми объектам**
единиц
4.
оборот розничной торговли муниципального образования*
млрд рублей
5.
индекс физического объема оборота розничной торговли муниципального образования *
процент
6.
размер бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия **
тыс.
рублей
Глава администрации муниципального образования:
(должность)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата:
"___" __________ 20__ год
М.П.
--------------------------------
<*> Данные по показателю предоставляются на основании информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области;
<**> Данные по показателю предоставляются администрациями муниципальных образований Нижегородской области.
Приложение 4
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидии бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области из областного бюджета
на реализацию мероприятий по обеспечению
удаленных населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Целевые показатели результативности использования субсидии
______________________________________________
(наименование муниципального образования)
Показатель результативности
Значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетный год по средствам областного бюджета
по состоянию на 01.01.20__ года
обязательство на 20__ год
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед.
Количество приобретенных автомагазинов (автолавок) субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.
Количество охваченных удаленных населенных пунктов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.
Исполнение обязательства по расходованию средств субсидии, %
Глава администрации муниципального образования:
(должность)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата:
"___" _________ 20__ года
М.П.
Приложение 5
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидии бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области из областного бюджета
на реализацию мероприятий по обеспечению
удаленных населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
(приложение 5 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 25.07.2019 № 498)
Критерии отбора с балльной системой
N п/п
Наименование критерия
Единица измерения
Нормативное значение критерия оценки
Балл по критерию
Баллы за один предшествующий год
Балл за 20__ год
Сумма баллов
1
2
3
4
5
6
7
1.
количество удаленных населенных пунктов на территории муниципального образования
единиц
менее или равно 10
10
11 - 40
25
более 41
50
2.
количество постоянно проживающего населения на территории удаленных населенных пунктов муниципального образования
человек
от 1 до 50
50
от 51 - 150
25
свыше 151
10
3.
уровень минимальной обеспеченности населения удаленных населенных пунктов нестационарными торговыми объектами
единиц
0,1 - 4
50
4,1 - 6
25
более 6,1
10
4.
оборот розничной торговли муниципального образования
млрд рублей
менее 1,50
50
1,51 - 5,0
25
более 5,1
10
5.
индекс физического объема оборота розничной торговли муниципального образования
процент
менее 101
50
101,1 - 102,0
25
более 102,1
10
6.
размер бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия
тыс.
рублей
375,0 - 500,0
10
501,0 - 1000,0
25
свыше 1000,0
50
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: