Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2019г.
Номер документа: RU63000201900588
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 24 мая 2019 г. N 337
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2019 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в рамках Всемирного дня "Халяль"

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятия государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2019 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в рамках Всемирного дня "Халяль".

2. Установить, что отсутствие у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого
вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

В.В. Кудряшов

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 24.05.2019 N 337

Порядок
определения объема и предоставления в 2019 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в рамках Всемирного дня "Халяль"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий в 2019 году некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в рамках Всемирного дня "Халяль", в том числе на возмещение ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов (далее - субсидии).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), в целях осуществления комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в рамках Всемирного дня "Халяль" (далее - мероприятия).

1.4. Субсидии предоставляются организациям на оплату (возмещение) следующих видов расходов (части расходов):

оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, связанных с организацией и проведением мероприятий;

оплату труда работников, участвующих в организации и проведении мероприятий (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества работников, участвующих в организации и проведении мероприятий, и затраченного времени);

оплату расходов на служебные командировки работников, участвующих в реализации мероприятий, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;

оплату общехозяйственных расходов, связанных с организацией и проведением мероприятий, в том числе оплату услуг связи, бухгалтерских услуг;

оплату аренды помещений для проведения мероприятий;

оплату транспортных услуг (аренды транспорта), необходимых для организации и проведения мероприятий;

оплату товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для организации и проведения мероприятий, в количестве, соответствующем выполненному объему работ и (или) услуг;

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с организацией и проведением мероприятий;

уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, связанных с организацией и проведением мероприятий.

1.5. К категории получателей субсидий относятся организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области.

Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

осуществление организацией инвестиционной деятельности в соответствии с учредительными документами;

наличие у организации утвержденного руководителем организации плана мероприятий с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их функций, сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий (далее - план мероприятий);

наличие у организации опыта организации и проведения конференций, семинаров, форумов, круглых столов на региональном уровне, в которых принимало участие не менее 100 человек;

одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для определения организации - получателя субсидии на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru размещается извещение о проведении отбора организации для предоставления субсидии (далее соответственно - извещение, отбор). Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона ответственного лица министерства, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия участия в отборе.

2.2. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство заявку на участие в отборе с приложением следующих документов (далее - заявка):

заявления о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации, а также содержащего информацию о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации и деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

копий учредительных документов организации, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации;

плана мероприятий, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации;

документов, подтверждающих наличие у организации опыта организации и проведения конференций, семинаров, форумов, круглых столов на региональном уровне, в которых принимало участие не менее 100 человек;

расчета размера предоставляемой субсидии, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации;

финансово-экономического обоснования планируемых к осуществлению расходов по мероприятиям, содержащего калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации;

копий первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (договора, счёта, платежного поручения, актов приема-передачи, выполненных работ (оказанных услуг), товарной накладной и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства), заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (для получения субсидии на компенсацию расходов, произведенных в текущем финансовом году по видам расходов, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка).

справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.

Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии.

В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.

2.3. Министерство осуществляет прием представленных уполномоченным организацией лицом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте в течение десяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

2.4. Поступившие заявки регистрируются ответственным должностным лицом министерства в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.

2.5. Министерство проверяет достоверность представленной организацией информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате организации.

2.6. Рассмотрение заявок и определение победителя отбора осуществляется комиссией по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий на оказание комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в рамках Всемирного дня "Халяль" (далее - комиссия) в срок не позднее десяти дней со дня окончания срока представления заявок. Порядок работы и состав комиссии определяются приказом министерства.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока представления заявок направляет поступившие заявки для рассмотрения в комиссию.

Комиссия по итогам рассмотрения заявок с учетом объема запрашиваемых средств и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии победителю отбора;

об отказе в предоставлении субсидии.

Победителем отбора может стать только одна организация.

О принятом решении комиссия уведомляет министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленной организацией информации; несоответствие организации категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с меньшим запрашиваемым объемом субсидии;

наличие заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок (при поступлении заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии).

2.8. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации, признанной победителем отбора, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

,

где

- объем предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;

- объем субсидии, запрашиваемый организацией.

2.9. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также операций при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой.

Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным положением Банка России от 01.03.2017 N 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах".

2.10. Условием заключения между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - договор) является признание организации победителем отбора.

На дату не позднее одного месяца до даты представления заявки организация должна соответствовать следующим требованиям:

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также деятельность организации не должна быть приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Заключение договора с победителем отбора осуществляется министерством в течение десяти рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении субсидии.

2.11. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:

использование организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные договором;

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3  настоящего Порядка;

для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область - соблюдение условия о размещении суммы субсидии в течение всего срока использования субсидии на счетах, открытых в кредитной организации, отвечающей правилам, установленным положением Банка России от 01.03.2017 N 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах";

соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также операций при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой.

2.12. Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

2.13. После заключения договора изменения в расчет размера предоставляемой субсидии и план мероприятий вносятся организацией по согласованию с министерством в случае изменения стоимости оказания услуг, выполнения работ в связи с сокращением затрат по видам расходов, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Внесение изменений в иных случаях в расчет размера предоставляемой субсидии и план мероприятий не допускается.

Организация для согласования изменений в расчет размера предоставляемой субсидии и план мероприятий направляет в адрес министерства письмо с обоснованием необходимости внесения указанных изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации. Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации.

Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации письма организации и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление организации о согласовании либо об отказе в согласовании изменений в расчет размера предоставляемой субсидии и план мероприятий.

Основаниями для отказа в согласовании изменений в расчет размера предоставляемой субсидии и план мероприятий являются следующие обстоятельства:

предлагаемые услуги и работы не соответствуют целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка;

обоснование необходимости внесения изменений и финансово- экономическое обоснование планируемых изменений документально не подтверждены.

3. Требования к отчетности

3.1. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации, в сроки и по форме, которые установлены договором.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, о порядке возврата остатков субсидии

4.1. Остаток субсидии, не использованный организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение месяца со дня окончания срока использования субсидии, предусмотренного договором.

4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии организацией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.06.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать