Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2010г.
Номер документа: RU69000201000408
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление

1

(Утратил силу:

Постановление Правительства от 10.12.2012 № 752-пп НГРru69000201201327)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.06.2010              г. Тверь              № 295-па

О внесении изменений в постановление

Администрации Тверской области

от 01.09.2008 № 291-па

Администрация Тверской области постановляет:

1.Внести в постановление Администрации Тверской области
от 01.09.2008 № 291-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой на 2009 – 2015 годы» (далее – Постановление) следующие изменения:

а)  в пункте 3 слова «(Серковский Ю.В.)» исключить;

б) в подпункте 3.1 пункта 3 слова «(Зимонт Е.В.)», «(Аристов С.А.)», «(Пызин В.А.)» и «(Шеин А.В.)» исключить;

в) в пункте 4 слова «(Петров Л.В.)» исключить;

г) в абзаце первом пункта 5 слова «Серковского Ю.В.» заменить словами «Поляка П.П.»;

д) долгосрочную целевую программу Тверской области «Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой на 2009 – 2015 годы», утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу изменений в закон Тверской области от 29.12.2009 № 116-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой на 2009-2015 годы», подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Губернатор области                                       Д.В.Зеленин

Приложение

к постановлению Администрации

Тверской области

от 24.06.2010 № 295-па                      

«Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Тверской области

от 01.09.2008 № 291-па

Долгосрочная  целевая  программа  Тверской  области

                   «Обеспечение населения Тверской области 

                       качественной  питьевой  водой  на 2009-2015 годы»

г. Тверь, 2008 год

                                                              Паспорт

                          долгосрочной  целевой  программы Тверской области

«Обеспечение населения Тверской области

качественной питьевой водой на 2009 – 2015 годы»

Наименование программы

«Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой  на 2009 – 2015 годы» (далее – ДЦП)

Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор)

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области (далее – Департамент)

Дата утверждения ДЦП

01.09.2008

Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой(ых) планируется их достижение

Стратегическая цель ДЦП - обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой - посредством решения следующих задач:

  - повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городских округов и городских поселений Тверской области;

- формирование исходных данных о состоянии систем водоснабжения и водоотведения и обеспеченности населения качественной питьевой водой на территории Тверской области;

- формирование информационной открытости  о деятельности Администрации Тверской области по вопросам реализации  ДЦП.

Указанная цель достигается в рамках реализации   ведомственной  целевой  программы  департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области и  ведомственной  целевой  программы департамента строительного комплекса Тверской области

Сроки реализации ДЦП

2009 – 2015 годы

Ожидаемые результаты реализации ДЦП

- рост доли населения городских округов и городских поселений Тверской области, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества, с 2009 года по 2015 год на 29,0 %

Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов  классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ведомственной  целевой  программе

Общий объем финансирования ДЦП на 2009-2015 годы - 2 428 780,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- федерального бюджета - 1 130 000,0 тыс.  рублей,

- областного бюджета -  997 560,0  тыс.  рублей,

- внебюджетных источников – 301 220,0  тыс.  рублей,

в том числе по годам:

2009  год  -  496 770,0 тыс.  рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 230 000,0 тыс. рублей,

- областной бюджет Тверской области – 100 550,0 тыс. рублей (РП  1102  – 100 550,0 тыс. рублей),

- внебюджетные источники – 166 220,0 тыс. рублей;

2010  год  -  292 010,0 тыс.  рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 150 000,0 тыс. рублей,

- областной бюджет Тверской области – 142 010,0 тыс. рублей (РП 1102 – 141 010,0 тыс. рублей, РП  0505 – 1 000 тыс. рублей);

2011  год  -  368 500,0 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 150 000 тыс. рублей,

- областной бюджет Тверской области – 151 000,0 тыс. рублей (РП 1102 – 150 000 тыс. рублей, РП  0505 – 1 000 тыс. рублей),

- внебюджетные источники – 67 500 тыс. рублей;

2012  год  -  368 500,0 тыс.  рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 150 000 тыс. рублей,

- областной бюджет Тверской области – 151 000,0 тыс. рублей (РП  1102  – 150 000 тыс. рублей, РП  0505  – 1 000 тыс. рублей),

- внебюджетные источники – 67 500 тыс. рублей;

2013  год  -  301 000,0 тыс.  рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 150 000 тыс. рублей,

- областной бюджет Тверской области – 151 000,0 тыс. рублей (РП  1102  – 150 000 тыс. рублей, РП  0505  –   1 000 тыс. рублей);

2014  год  -  301 000,0 тыс.  рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 150 000 тыс. рублей,

- областной бюджет Тверской области – 151 000,0 тыс. рублей (РП 1102 – 150 000 тыс. рублей, РП  0505 – 1 000 тыс. рублей);

год  -  301 000,0 тыс.  рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 150 000 тыс. рублей,

- областной бюджет Тверской области – 151 000,0 тыс. рублей (РП  1102  – 150 000 тыс. рублей, РП  0505  –  1 000 тыс. рублей)

Основные механизмы реализации ДЦП

Софинансирование проектов строительства и модернизации объектов водоснабжения и водоотведения, отобранных на конкурсной основе

Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП

   Контроль за реализацией ДЦП осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па «О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации».

Государственный заказчик - координатор ДЦП организует работу государственного заказчика ДЦП и исполнителей мероприятий ДЦП по подготовке необходимых материалов для своевременного и правильного составления отчетов.

В течение всего периода реализации ДЦП осуществляются полугодовой и годовой  мониторинги реализации ДЦП

I. Характеристика проблем

Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Тверской области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. Качество водоснабжения является важной составляющей данной задачи  и  вместе с тем серьезной проблемой большинства городов, поселков и сельских населенных пунктов Тверской области, от решения которой во многом зависит сохранение здоровья, улучшение условий деятельности и повышение качества жизни населения  Тверской  области.

В настоящее время обеспеченность централизованным водоснабжением населения Тверской  области составляет 64 %, в том числе городского  населения – 86 %, сельского – 42 %. Оставшаяся часть населения  Тверской области получает питьевую воду из нецентрализованных источников. Доля городских округов и городских поселений, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, составляет 100 %.

Вместе с тем дефицит питьевой воды отмечается в городах Ржев, Кашин, Белый, Красный Холм, Западная Двина, Торопец, Весьегонск, поселках Кесова Гора, Жарковский, Сонково, Фирово.

В целом для  систем водоснабжения и водоотведения Тверской области характерны высокий уровень износа и технологическая отсталость.

Из 2600 км водопроводных сетей на территории области в замене нуждаются около 40 %, а в ряде городских округов и муниципальных  районов - более 70 % водопроводных сетей. Общий износ систем водоснабжения достиг в среднем по области более 60 %, что обусловливает частые аварии на водопроводах и вторичное загрязнение водопроводной воды (процент неудовлетворительных проб, взятых у потребителей, превышает процент неудовлетворительных проб на водозаборных сооружениях). Срочной модернизации требуют сегодня около 30 % мощностей водозаборных сооружений. Потери водопроводной воды за счет утечек и неучтенного расхода возрастают и только по официальным данным составляют более 13 % от отпущенной в сети воды.

Наблюдается ухудшение качества воды по санитарно-химическим показателям из подземных водоисточников, доля которых составляет в общем балансе хозяйственно-питьевого водоснабжения 88,9 % - около 40 % проб воды не отвечают нормативам. В 1,5-2 раза выше этот показатель в Сандовском, Кимрском, Бежецком, Бологовском, Калининском, Максатихинском, Жарковском, Зубцовском, Удомельском и ряде других районов. В химическом составе подземных вод отмечаются  высокая минерализация, общая жесткость, повышенное содержание общего железа, повышенное или пониженное содержание фтора, пониженное содержание йода. Между тем, в настоящее время станции обезжелезивания, обеззараживания из крупных городов имеются только в городах Тверь, Лихославль, Удомля и Бологое, которые к тому же нуждаются в реконструкции. Необходима реконструкция водозаборных сооружений и станций водоподготовки в  городах  Бежецке и  Кашине.

Важной проблемой остается обеспечение должного состояния поверхностных источников воды, из которых осуществляется водоснабжение городов Ржев, Бежецк, Кимры, Кашин, поселков Сонково и Кесова Гора. Для обеспечения гарантированного качества воды в реках, снабжающих эти населенные пункты, необходима первоочередная реконструкция станций очистки стоков в них, а также в городах Бологое, Вышний Волочек, Конаково, Калязин, Торопец, Старица, Торжок, Красный Холм, поселке Фирово.

В соответствии с законодательством задача обеспечения населения качественной питьевой водой и услугами водоотведения возложена на органы местного самоуправления, в собственности которых находится значительная часть объектов водоснабжения и водоотведения. Ввиду недостаточной инвестиционной привлекательности большинства систем водоснабжения и водоотведения для частных инвестиций основное финансирование работ по строительству новых и модернизации существующих объектов в настоящее время осуществляется за счет бюджетных средств. Однако ежегодная замена водопроводных сетей составляет менее 1 % от их общей протяженности, что в 5-6 раз меньше необходимых объемов. Материально-техническая база водопроводно-канализационного хозяйства крайне слаба. Практически на всех системах водоснабжения и водоотведения отсутствуют необходимая техническая документация в полном объеме, контрольно-измерительная аппаратура и т.д. Острой проблемой для большинства сельских и городских поселений, городских округов является отсутствие проектно-сметной документации на проведение работ по модернизации существующих систем водоснабжения и водоотведения.

По данным городских округов и муниципальных районов, только для приведения в нормативное состояние ветхих водопроводных и канализационных сетей, оборудования очистных сооружений и насосных станций необходимо около 9,5 млрд рублей. Крайне затратным является строительство новых сооружений, например, стоимость строительства нового водозабора в  городе  Ржеве составляет около 1,2 млрд  рублей.

Собственных средств бюджетов подавляющего большинства муниципальных образований, финансовых возможностей предприятий водопроводно-канализационного хозяйства недостаточно для решения вышеперечисленных проблем.

На протяжении последних лет средства областного бюджета Тверской области направлялись в числе прочих на решение вопросов модернизации водопроводно-канализационного хозяйства муниципальных образований, например, в 2007 году из бюджетных расходов на коммунальное строительство 56,4 % были направлены на цели улучшения водоснабжения населения, в том числе все средства федерального бюджета, поступившие на финансирование подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»  федеральной  целевой программы  «Жилище» на 2003-2010 годы. Федеральные средства были направлены на  реконструкцию водозабора в городе Калязине, гидроузла с водозаборными сооружениями   на  реке Остречине  в городе  Бежецке, строительство водозабора  в  городе  Ржеве. Кроме того, 28,9 млн рублей было выделено из областного бюджета Тверской области на софинансирование работ в сельских поселениях по строительству и ремонту более  одной  тысячи общественных колодцев.

В 2008 году в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области на финансирование работ по строительству и реконструкции водозаборов, очистных сооружений, систем водоснабжения, проектно-изыскательские работы израсходованы средства в объеме 312,3 млн рублей, в том числе из федерального бюджета 208,6 млн рублей, из областного бюджета Тверской области (из областного фонда софинансирования расходов) в объеме 50,1 млн рублей, из них на оплату проектно-изыскательских работ 5,1 млн рублей.

Полномочия Тверской области как субъекта Российской Федерации позволяют и в дальнейшем стимулировать решение вопросов водоснабжения населения в рамках межбюджетных отношений. Однако выделявшихся до настоящего времени на эти цели бюджетных средств недостаточно. В этой связи возможно и необходимо привлечение более значительных ресурсов областного и федерального бюджетов, учитывая разработку в Правительстве Российской Федерации целевой программы «Чистая вода». Привлечение в сферу водоснабжения и водоотведения бюджетных средств позволит в числе  прочих повысить инвестиционную привлекательность проектов строительства и модернизации существующих объектов   водопроводно-канализационного хозяйства с целью привлечения средств внешних инвесторов. У большинства организаций водопроводно-канализационного хозяйства нет возможности самостоятельно осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов водоснабжения и водоотведения и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов. Вместе с тем для снижения высоких инвестиционных рисков необходимо совершенствовать механизмы тарифообразования и взаимодействия всех участников инвестиционных процессов в отрасли коммунального хозяйства.

Все вышеуказанные проблемы могут быть разрешены только с применением программно-целевого метода.

II. Стратегические  цели и тактические задачи ДЦП

Стратегическая цель ДЦП - обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой.

Указанная цель достигается в рамках реализации ведомственной  целевой  программы  департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области и ведомственной  целевой  программы департамента строительного комплекса Тверской области.

Кроме того, мероприятия по строительству систем водоснабжения на селе будут реализовываться через  долгосрочную  целевую  программу  Тверской области «Государственная  поддержка  развития сельского  хозяйства    и  регулирования  рынков  сельскохозяйственной     продукции,  сырья  и  продовольствия  в  Тверской  области  на  2009 – 2012  годы».

Тактическая задача 1. Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городских округов и городских поселений Тверской области

Данная задача направлена на повышение качества питьевой воды, подаваемой в системы централизованного водоснабжения городских округов и городских поселений Тверской области, и решается посредствам строительства, реконструкции и модернизации объектов  водоснабжения  и водоотведения на территории городских округов и городских поселений Тверской области.

Показателем реализации задачи является:

             

Наименование

показателей

Ед. из-ме-ре-ния

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

Целе-вое значе-ние пока-зателя

Год дости-жения целе-вого значе-ния

Снижение доли  проб воды, не отвечающих нормативам по санитарно-химическим показателям

%

0

2,0

2,0

2,1

2,1

2,2

2,3

2,3

2015

Решение данной задачи будет осуществляться в ходе реализации мероприятий:

          Мероприятие 1.1. Формирование перечня строек и объектов коммунального назначения, предлагаемых для включения в адресную инвестиционную программу.

Мероприятие 1.2. Строительство, реконструкция и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения, включая проектно-изыскательские  работы.

Мероприятие 1.3. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, муниципальными образованиями Тверской области и организациями по вопросам привлечения дополнительных средств на реализацию ДЦП.

Финансирование мероприятий по строительству, реконструкции и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения  будет осуществляться на основе принципа софинансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Тверской области, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Тактическая задача 2. Формирование исходных данных о состоянии систем водоснабжения и водоотведения и обеспеченности населения качественной питьевой водой на территории Тверской области. Задача направлена на изучение ситуации в Тверской области о состоянии систем водоснабжения и водоотведения городских округов и городских поселений, для координации, предупреждения попадания воды, не отвечающей санитарно-эпидемиологическим требованиям, в системы централизованного водоснабжения.

Показателем реализации задачи является:             

Наименование

показателей

Ед. изме-рения

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

Целе-вое зна-чение пока-за-теля

Год дости-жения целе-вого значе-ния

Доля муниципальных районов и городских округов Тверской области, информация по которым о состоянии систем водоснабжения и водоотведения и обеспеченности населения качественной питьевой водой, размещена в электронной информационной базе данных департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

%

0

50

90

100

100

100

100

100

2015

Решение данной задачи будет осуществляться в ходе реализации мероприятий:

Мероприятие 2.1. Мониторинг состояния систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Тверской области.

Мероприятие 2.2. Взаимодействие с Управлением Роспотребнадзора по вопросам реализации ДЦП.

Тактическая задача 3. Формирование информационной открытости  о деятельности Администрации Тверской области по вопросам реализации  ДЦП.

Выполнение задачи планируется путем организации и проведения PR-мероприятий по вопросам реализации ДЦП, изучения общественного мнения по вопросам реализации программы.

Выполнению задачи также способствует поддержка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет специализированного сайта департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области (далее – Департамент).

Показателями реализации задачи являются:             

Наименование

показателей

Ед. из-ме-ре-ния

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

Целе-вое зна-че-

ние пока-за-теля

Год дости-жения целе-вого зна-че-

ния

Удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области в сфере повышения качества питьевой воды

%

*

20

25

30

32

35

37

37

2015

Степень  информированности населения Тверской области о реализации ДЦП

%

*

10

15

20

25

25

25

25

2015

Решение данной  задачи будет осуществляться в  ходе реализации мероприятий:

Мероприятие 3.1. Проведение социологических исследований по вопросам реализации ДЦП.

Мероприятие 3.2. Размещение информационных материалов в СМИ по вопросам качества питьевой воды и реализации ДЦП.

Мероприятие 3.3. Ведение сайта департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Мероприятие 3.4. Проведение совещаний, конференций, «круглых столов» по вопросам реализации ДЦП.

Более подробная информация о показателях (включая сведения об источниках информации и методиках расчета) представлена в приложении 1 к  настоящей ДЦП.

Объекты, включенные в адресную инвестиционную программу  Тверской области, указаны в приложении 2 к настоящей ДЦП.

III. Срок реализации ДЦП

ДЦП реализуется в 2009 – 2015 годах.

IV. Объем ресурсов,  необходимых  для  реализации  ДЦП

ДЦП предусматривает финансирование за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Тверской области, средств бюджетов муниципальных образований Тверской области и внебюджетных источников.

Предполагается       привлечение       средств федерального бюджета в 2009-2010 годах в рамках заключенного Администрацией Тверской области и Министерством регионального развития Российской Федерации  соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» федеральной  целевой  программы  «Жилище» на 2002-2010 годы, а также после принятия в установленном порядке государственной целевой программы «Чистая вода».

Объем привлечения внебюджетных источников финансирования ограничивается объемами бюджетных средств, выделяемых на реализацию отдельных проектов в целях обеспечения привлекательных условий инвестирования для внешних инвесторов, отсутствием проектов строительства новых и модернизации существующих объектов водоснабжения и водоотведения, ограничениями роста тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения.

Общий объем средств,  предусмотренных на реализацию ДЦП за счет всех источников финансирования, составит 2 428,78 млн рублей и будет распределяться по источникам и годам реализации в соответствии со следующей таблицей.

                                                                                            млн  рублей 

Год

Всего

в том числе

федеральный

бюджет

областной

бюджет

Тверской области

внебюджетные источники

2009-2015

2 428,78

1 130,0

997,56

301,22

в том числе по годам

2009

496,77

230,0

100,55

166,22

2010

292,01

150,0

142,01

0

2011

368,5

150,0

151,0

67,5

2012

368,5

150,0

151,0

67,5

2013

301,0

150,0

151,0

0

2014

301,0

150,0

151,0

0

2015

301,0

150,0

151,0

0

V. Плановые показатели результатов  ДЦП

Основными показателями результатов реализации ДЦП являются:

Наименование

показателей

Ед. из-ме-ре-ния

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

Целе-вое значе-

ние пока-

зателя

Год дости-жения целе-вого значе-ния

Показатель 1 Рост доли населения Тверской области, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества

%

0,0

3,8

3,3

5,9

5,0

5,0

6,0

6,0

2015

Плановые показатели эффективности реализации ДЦП отражены в приложении «Плановые показатели эффективности реализации  долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой  на 2009 – 2015 годы»  к  настоящей  ДЦП.

VI. Описание механизмов реализации ДЦП

Реализация ДЦП осуществляется государственными заказчиками с участием органов исполнительной власти муниципальных образований Тверской области, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, организаций водопроводно-канализационного хозяйства и внешних инвесторов.

Отбор проектов, реализуемых в рамках ДЦП, будет осуществляться на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2007 № 384-па.

Реализация проектов по реконструкции систем водоснабжения и водоотведения сельских населенных пунктов осуществляется через долгосрочную целевую программу Тверской области  «Государственная  поддержка  развития сельского  хозяйства    и  регулирования  рынков  сельскохозяйственной     продукции,  сырья  и  продовольствия  в  Тверской  области  на  2009 – 2012  годы».

Государственный заказчик ДЦП осуществляет:

- подготовку и направление в срок до 1 апреля в департамент строительного комплекса Тверской области в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 16.02.2009 № 35-па предложений по перечню объектов водоснабжения и водоотведения, предлагаемых к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области для дальнейшего проведения конкурса инвестиционных проектов  и включения объектов в адресную инвестиционную программу Тверской области;

- формирование системы дополнительных критериев отбора отдельных проектов ДЦП для софинансирования в рамках реализации ДЦП по городским округам и городским поселениям (при равенстве показателей приоритет отдается муниципальным образованиям, указанным в разделе I ДЦП по соответствующей проблеме);

- координацию деятельности по строительству, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения и водоотведения городских округов и городских поселений Тверской области (в  т.ч.  проектно-изыскательские  работы), включенных в адресную инвестиционную программу, а также  исполнителей мероприятий ДЦП по рациональному использованию бюджетных средств и  средств внебюджетных источников;

- мониторинг реализации ДЦП;

- согласование с основными участниками ДЦП возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

- заключение соглашений с органами исполнительной власти муниципальных образований;

- осуществление контроля за ходом выполнения мероприятий ДЦП, реализуемых через областную адресную инвестиционную программу.

-  методическое обеспечение реализации ДЦП;

          - поиск источников финансирования для реализации проектов, включенных в ДЦП;

          - размещение в средствах массовой информации материалов о реализуемых проектах в рамках ДЦП;

          - организация проведения совещаний, семинаров, конференций, выставок в сферах, относящихся к ведению Департамента (в том числе с участием представителей общественности), а также участие в подобных мероприятиях, проводимых другими организаторами;

          -  организация мероприятий по информированию общественности о результатах деятельности Департамента в курируемой сфере, а также о реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области через средства массовой информации, сайт Департамента и проведение пресс-конференций.

В целях реализации ДЦП Департамент осуществляет взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными органами государственной власти и организациями:

-департаментом финансов Тверской области, департаментом экономики Тверской области и контрольно-аналитическим комитетом Тверской области с целью предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетных ассигнований на реализацию проектов, включенных в ДЦП;

-органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области с целью реализации проектов, включенных в ДЦП;

-Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области с целью формирования исходных данных и их актуализации о состоянии систем водоснабжения и водоотведения на территории Тверской области и обеспеченности населения качественной водой;

-департаментом территориальной и информационной политики Тверской области с целью проведения мероприятий по информированию общественности о результатах деятельности по привлечению о реализации проектов, включенных в ДЦП;

-коммерческими организациями с целью изготовления презентационных материалов и проведения PR-мероприятий (презентации Тверской области, «круглые столы» и др.), направленных на привлечение инвесторов и формирование имиджа Тверской области, поддержку в информационно-коммуникационной сети Интернет специализированного сайта Департамента, в том числе с независимыми консультантами, с целью проведения исследования по вопросам реализации ДЦП;

- Министерством регионального развития Российской Федерации с целью привлечения федеральных средств на строительство, модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения - в части позиционирования региона, привлечения федеральной поддержки.

Государственный заказчик-координатор ДЦП несет ответственность за реализацию ДЦП в целом.

VII. Описание механизмов мониторинга реализации  ДЦП

Контроль за реализацией ДЦП осуществляется в соответствии с законодательством, в том числе с учетом постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па «О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных  целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации».

Государственный   заказчик - координатор   ДЦП  организует   работу государственного заказчика ДЦП и исполнителей мероприятий ДЦП по подготовке необходимых материалов для своевременного и правильного составления отчетов.

Государственный заказчик   ДЦП представляет государственному заказчику - координатору ДЦП   полугодовые отчеты    в срок  не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, ежегодные отчеты - в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.

В течение всего периода реализации ДЦП осуществляются полугодовой и годовой  мониторинги  реализации ДЦП.

Полугодовой мониторинг ДЦП предполагает оценку:

- фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;

- возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.

Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого   полугодия  путем   представления   государственным   заказчиком - координатором ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики  Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и  контрольно-аналитический комитет Тверской области данных в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие по установленной форме с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП.

Ежегодный мониторинг ДЦП предполагает оценку:

-  достижения запланированных результатов реализации ДЦП;

-  фактической эффективности реализации ДЦП;

- возможностей достижения по результатам реализации ДЦП стратегических целей ДЦП,  целей общепрограммной деятельности, а также  значений  результатов  реализации ДЦП.

Ежегодный мониторинг реализации ДЦП осуществляется путем представления   государственным    заказчиком - координатором  ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП по установленной форме с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.

Годовой отчет о реализации ДЦП рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Тверской области, в результате чего  Бюджетная комиссия Тверской области  выносит одно из следующих решений:

- о продолжении реализации утвержденной ДЦП в случае если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения стратегических целей ДЦП, а также результатов ДЦП в рамках реализации утвержденной ДЦП;

- о необходимости внесения изменений в утвержденную ДЦП;

- о необходимости досрочного прекращения ДЦП.

VIII. Оценка рисков реализации ДЦП

Внешние риски реализации ДЦП:

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями в части решения вопросов местного значения в рамках межбюджетных отношений (степень риска  низкая);

- изменение регионального законодательства в части финансирования мероприятий по решению вопросов местного значения в рамках межбюджетных отношений (степень риска низкая);

- ускорение инфляционных процессов в стране (степень риска  средняя);

- недостаток строительно-монтажных и проектных организаций, имеющих необходимые лицензии и опыт работы в области развития коммунальной инфраструктуры (степень риска низкая);

- недостаточная квалификация специалистов администраций муниципальных образований Тверской области, выступающих заказчиками реализации проектов развития коммунальной инфраструктуры (степень риска средняя).

Внутренний риск реализации ДЦП:

- недостаточная квалификация исполнителей программных мероприятий ДЦП (степень риска средняя).

           Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия рисков планируется осуществлять мониторинг выполнения ДЦП, оперативно вносить коррективы в действия исполнителей мероприятий.

                                                                                                                                                                                      Приложение 1                                                                     

                                                                                                                                                                                      к долгосрочной целевой программе Тверской области "Обеспечение населения                                                                      

                                                                                                                                                                                      Тверской области качественной питьевой водой на 2009 – 2015 годы"                                                                     

                                                                                               Плановые показатели эффективности реализации  долгосрочной целевой программы Тверской области                                                                                                                                                                                     

                                                                                          "Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой на 2009 – 2015 годы"                                                                                                                                                                                     

                                                                        Администратор долгосрочной целевой программы - департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области                                                                                                                                                                                     

Код ДЦП  (ХХ.Х.Х.ХХ)

Соответствие показателей перечню показателей, утвержденному Указом Президента РФ от 28.06.2007 № 825

Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы

Ведомственная целевая программа (далее - ВЦП), в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (Код ВЦП ХХ.Х.Х.Х.ХХ)

Государственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий

Ед.измерения

Методика расчета

Источник информации

Периодич- ность сбора информа-ции

Степень влияния на достижение цели/ решение задачи (%)

2009 год ,                      1-й год планового периода

2010 год, 2-й год планового периода

2011 год, 3-й год планового периода

2012 год, 4-й год планового периода

2013 год, 5-й год планового периода

2014 год, 6-й год планового периода

2015    год завершения Программы

Целевое значение

Значение

Год достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего

тыс. руб.

496 770,0

292 010,0

368 500,0

368 500,0

301 000,0

301 000,0

301 000,0

    из них:   за счет средств   федерального бюджета

тыс. руб.

230 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

             за счет средств областного бюджета Тверской области

тыс. руб.

100 550,00

142 010,0

151 000,0

151 000,0

151 000,0

151 000,0

151 000,0

за счет внебюджетных источников

тыс. руб.

166 220,0

0,0

67 500,0

67 500,0

0,0

0,0

0,0

89.1.1.0.00

Стратегическая цель - обеспечение населения Тверской области  качественной питьевой водой

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

496 770,0

292 010,0

368 500,0

368 500,0

301 000,0

301 000,0

301 000,0

89.1.1.0.00.Ц1

Показатель 1. Рост доли населения Тверской области, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества

%

Количество населения городских округов и городских поселений, обеспеченного водой надлежащего  качества  в отчетном году/общее количество населения городских округов и поселений Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежегодно

0,0

3,8

3,3

5,9

5,0

5,0

6,0

6,0

2 015

89.1.1.1.00

Тактическая задача 1. Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городских округов и городских поселений Тверской области на территории Тверской области

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

70

496 770,0

291 010,0

367 500,0

367 500,0

300 000,0

300 000,0

300 000,0

89.1.1.1.00.З1

Показатель 1.1. Снижение доли  проб воды, не отвечающих нормативам по санитарно-химическим показателям

%

Доля  проб воды, не отвечающих нормативам по санитарно-химическим показателям  в предидущем периоде - (минус) Доля  проб воды, не отвечающих нормативам по санитарно-химическим показателям  в отчетном периоде

Управление Роспотребнадзора по Тверской области

Ежегодно

0,0

2,0

2,0

2,1

2,1

2,2

2,3

2,3

2 015

89.1.1.1.01

Мероприятие 1.1.  Формирование перечня строек и объектов коммунального назначения, предлагаемых для включения в адресную инвестиционную программу

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс.руб.

10

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

89.1.1.1.01.М1

Показатель 1.1.1. Количество объектов водоснабжения и водоотведения   предлагаемых для включения в адресную инвестиционную программу

ед

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежегодно

0

25

25

27

28

28

30

30

2 015

89.1.1.1.01.М2

Показатель 1.1.2. Доля объектов водоснабжения и водоотведения, включенных в адресную инвестиционную программу

%

Доля объектов перечня включенных в АИП/ общее количество объектов перечня

0

35

36

37

39

39

40

40

2 015

89.1.1.1.02

Мероприятие 1.2. Строительство, реконструкция и модернизация объектов водоснабжения  и водоотведения, включая проектно-изыскательские  работы

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс.руб.

70

496 770,0

291 010,0

367 500,0

367 500,0

300 000,0

300 000,0

300 000,0

89.1.1.1.02.М1

Показатель 1.2.1. Количество строящихся, модернизируемых и проектируемых объектов водоснабжения и водоотведения

ед

Количество объектов

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежегодно

5

9

9

10

11

11

12

12

2 015

89.1.1.1.02.М2

Показатель 1.2.2. Количество  объектов водоснабжения и водоотведения, введенных в эксплуатацию после завершения  строительства, реконструкции или модернизации

ед

Количество объектов, введенных в эксплуатацию

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежегодно

0

5

5

6

6

7

12

12

2 015

89.1.1.1.02.М3

Показатель 1.2.3. Доля освоенных средств областного бюджета Тверской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

2 015

89.1.1.1.03

Мероприятие 1.3.  Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тверской области и организациями по вопросам привлечения дополнительных источников средств на реализацию ДЦП

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс. руб.

20

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

89.1.1.1.03.М1

Показатель 1.3.1.  Объем привлеченных средств из федерального бюджета

тыс. руб.

Объем средств

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежеквартально

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

2 015

89.1.1.1.03.М2

Показатель 1.3.2. Объем привлеченных средств из внебюджетных источников

тыс. руб.

Объем средств

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежеквартально

166 220

0

67 500

67 500

0

0

0

67 500,0

2 012

89.1.1.2.00

Тактическая задача 2.   Формирование исходных данных о состоянии систем водоснабжения и водоотведения на территории Тверской области и обеспеченности населения качественной питьевой водой

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс. руб.

15

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

89.1.1.2.00.З1

Показатель 2.1. Доля муниципальных районов и городских округов Тверской области, информация по которым о состоянии систем водоснабжения и водоотведения и обеспеченности населения качественной питьевой водой, размещена в электронной информационной базе данных

%

0

50

90

100

100

100

100

100

2 015

89.1.1.2.01

Мероприятие 2.1. Мониторинг состояния систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Тверской области

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс. руб.

50

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

89.1.1.2.01.М1

Показатель 2.1.1. Доля муниципальных районов и городских округов Тверской области, по которым в течение года актуализирована информация о состоянии систем водоснабжения и водоотведения и обеспеченности населения качественной водой

%

Количество муниципальных образований, по которым информация актуализирована/ общее количество муниципальных образований Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежегодно

0

50

80

100

100

100

100

100

2 015

89.1.1.2.02

Мероприятие 2.2.  Взаимодействие с Управлением Роспотребнадзора по Тверской области  по вопросам реализации ДЦП

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс. руб.

25

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

89.1.1.2.02.М1

Показатель 2.2.1. Наличие материалов для государственного доклада "О санитарно-эпидемиологической обстановке в Тверской области" (в части вопросов водоснабжения и водоотведения) совместно с Управлением Роспотребнадзора по Тверской области

1/0 (да/нет)

Наличие материалов

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежегодно

0

1

1

1

1

1

1

1

2 015

89.1.1.3.00

Тактическая задача 3.  Формирование информационной открытости  о деятельности Администрации Тверской области по вопросам реализации  ДЦП

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс.руб.

15

0

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

89.1.1.3.00.З1

Показатель 3.1. Удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области в сфере повышения качества коммунальных услуг

%

Процент от числа опрошенных

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежегодно

0

20

25

30

32

35

37

37

2015

89.1.1.3.00.З2

Пказатель  3.2. Степень информированности населения Тверской области о реализации ДЦП

%

Процент от числа опрошенных

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

0

10

15

20

25

25

25

25

2 015

89.1.1.3.01

Мероприятие  3.1. Проведение социологических исследований по вопросам реализации ДЦП

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс.руб.

10

0,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

89.1.1.3.01.М1

Показатель 3.1.1. Доля населения Тверской области удовлетворенного качеством питьевой воды от общего количества опрошенных

%

Количество населения городских округов и городских поселений, удовлетворенных качеством питьевой воды/общее количество населения городских округов и городских поселений Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежегодно

*

20

23,3

29,2

34,2

39,2

45,2

45,2

2 015

89.1.1.3.02

Мероприятие 3.2. Размещение информационных материалов в СМИ по вопросам качества питьевой воды и реализации ДЦП

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс.руб.

60

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

89.1.1.3.02.М1

Показатель 3.2.1. Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации по вопросам реализации ДЦП

ед

Количество размещенных материалов

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Ежегодно

1

3

3

3

3

3

3

3

2 015

89.1.1.3.03

Мероприятие 3.3. Ведение сайта департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс.руб.

0

0

0

0

0

0

0

89.1.1.3.03.М1

Показатель 3.3.1. Количество материалов о реализации ДЦП, размещенных  на сайте Департамента

ед

Количество размещенных материалов

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

ежеквартально

1

4

4

4

4

4

4

4

2 015

89.1.1.3.03.М2

Показатель 3.3.2. Количество просмотров сайта департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области по вопросам качества питьевой воды и реализации ДЦП

ед

Количество просмотров сайта

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Полугодие

0

3500

9000

15000

20000

29000

30000

30000

2 015

89.1.1.3.04

Мероприятие 3.4. Проведение совещаний, конференций, "круглых столов" по вопросам реализации ДЦП

ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

тыс.руб.

30

0

0

0

0

0

0

0

89.1.1.3.04.М1

Показатель 3.4.1. Количество проведенных совещаний, конференций с органами местного самоуправления по вопросам реализации ДЦП

ед

Количество проведенных совещаний

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Полугодие

1

3

3

3

3

3

3

3

2 015

89.1.1.3.04.М2

Показатель 3.4.2.  Количество совещаний, конференций, "круглых столов", проведенных с участием общественности по вопросам реализации ДЦП

ед

Количество

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

Полугодие

1

1

1

1

1

1

1

1

2 015

                                                                                    Приложение  2                                         

                                                                                    к долгосрочной целевой программе Тверской области "Обеспечение населения                                          

                                                                                    Тверской области качественной питьевой водой на 2009 – 2015 годы"                                         

                            Объекты, включенные в адресную инвестиционную программу Тверской области                                                                                                  

                                                                                                                             

№ П/П

Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы

Единицы        измерения

2009 год ,                      первый год планового периода        

2010 год,         второй год планового периода

2011 год,           третий год планового периода

2012 год,         четвертый год планового периода

2013 год,       пятый год планового периода

2014 год,  шестой год планового периода

2015год,    год завершения ДЦП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Мероприятие 1.2.  Строительство, реконструкция и модернизация объектов водоснабжения  и водоотведения, включая проектно-изыскательские  работы

тыс.руб.

496 770,0

291 010,0

367 500,0

367 500,0

300 000,0

300 000,0

300 000,0

в том числе

1

г. Ржев - водозабор

тыс. руб.

472 220,0

212 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:                 федеральный бюджет

тыс. руб.

230 000,0

150 000

0,0

0,0

                                  областной бюджет

тыс. руб.

76 000,0

62 500

0

0

                             внебюджетные источники

тыс. руб.

166 220,0

0,0

0

0

2

Водозаборный узел со станцией обезжелезивания  производительностью 1000 куб. м / сут. в пос. Элеватор г. Тверь

тыс. руб.

2 800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:          федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

                            областной бюджет

тыс. руб.

2 800,0

                            внебюджетные источники

0,0

3

Реконструкция очистных сооружений в г.Старица (ПИР)

тыс. руб.

0,0

2 050,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:         федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

                           областной бюджет

тыс. руб.

0,0

2 050

0,0

0,0

                           внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Реконструкция гидроузла на р.Остречина в г.Бежецке Тверской области

тыс. руб.

10 000,0

23 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:         федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

0,0

                            областной бюджет

тыс. руб.

10 000,0

23 000,0

                            внебюджетные источники

0,0

0,0

5

Техническое перевооружение артезианской скважины по ул. Стадионная  в п. Жарковский Тверской области с устройством  установки обезжелезивания и обеззараживания воды

тыс. руб.

1 750,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:         федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

                            областной бюджет

тыс. руб.

1 750,0

                           внебюджетные источники

0,0

6

Техническое перевооружение артезианских скважин с установкой комплексной системы обезжелезивания и обеззараживания воды в г. Западная Двина Тверской области

тыс. руб.

0,0

8 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:          федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

                             областной бюджет

тыс. руб.

8 000

                             внебюджетные источники

0,0

7

Техническое перевооружение артезианских скважин с установкой комплексной системы обезжелезивания и обеззараживания воды в г. БологоеТверской области

тыс. руб.

0,0

13 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:         федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

                            областной бюджет

тыс. руб.

13 000

                            внебюджетные источники

0,0

8

Строительство  локальной станции по очистке питьевой воды  на  скважине  № 65 в поселке Химинститут города Твери

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:           федеральный бюджет

тыс. руб.

                             областной бюджет

тыс. руб.

                             внебюджетные источники

тыс. руб.

9

Реконструкция очистных сооружений п.г.т. Редкино Конаковского района

тыс. руб.

0,0

1 900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:           федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

                              областной бюджет

тыс. руб.

1 900,0

                              внебюджетные источники

тыс. руб.

0,0

10

Строительство  локальной станции водоподготовки на  городской скважине  № 67 г. Твери (ПИР)

тыс. руб.

0,0

3 510,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:           федеральный бюджет

тыс. руб.

0

                              областной бюджет

тыс. руб.

3 510,0

                             внебюджетные источники

тыс. руб.

0

11

Водозаборный узел со станцией очистки воды  производительностью  3 тыс. куб. м/сут. для водоснабжения юго-западной части г. Лихославль Тверской области

тыс. руб.

0,0

17 750,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:           федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

0,0

                              областной бюджет

тыс. руб.

17 750,0

0,0

                              внебюджетные источники

тыс. руб.

0,0

0,0

12

Техническое перевооружение артезианских скважин с установкой комплексной системы обезжелезивания и обеззараживания воды в пос. Рамешки Рамешковского района Тверской области

тыс. руб.

0,0

9 300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:           федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

                             областной бюджет

тыс. руб.

9 300,0

                             внебюджетные источники

тыс. руб.

0,0

13

Напорный трубопровод хозбытовой канализации от городского поселения «Большое Завидово» до существующих очистных сооружений в п. Ново-Завидово Конаковского района Тверской области

тыс. руб.

10 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:              федеральный бюджет

тыс. руб.

0

                                областной бюджет

тыс. руб.

10 000,0

                                внебюджетные источники

тыс. руб.

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 136 от 24.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.080 Инженерное обслуживание, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.120.030 Предприятия бытового обслуживания населения. Бытовые услуги, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать