Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2016г.
Номер документа: RU89000201600767
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – от 23.01.2020 № 55-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(В редакции постановлений Правительства ЯНАО от 27.02.2017 № 113-П; от 07.04.2017 № 302-П; от 05.02.2018 № 82-П; от 28.02.2018 № 199-П; от 21.08.2018 № 891-П; от 10.10.2018 № 1044-П; от 26.02.2019 № 157-П; от 04.06.2019 № 584-П; от 27.12.2019 № 1429-П)

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности (далее – Порядок), согласно приложению.

(абзац постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

Абзац 3 утратил силу – пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

2. Определить департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                        от 24 декабря 2012 года № 1161-П «Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                              от 27 июня 2013 года № 494-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года № 1161-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                      от 30 августа 2013 года № 722-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, 3 к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                         от 25 декабря 2013 года № 1091-П «О внесении изменения в приложение № 2 к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                                          от 26 января 2015 года № 38-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года № 1161-П».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа .Н. Кобылкин

24 июня 2016 г. № 602-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО; от 27.02.2017 № 113-П; от 07.04.2017 № 302-П; от 05.02.2018 № 82-П; от 28.02.2018 № 199-П; от 21.08.2018 № 891-П; от 10.10.2018 № 1044-П)

(с изм. от 26.02.2019 № 157-П)

ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам

городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком

автономном округе из окружного бюджета на софинансирование

расходных обязательств, возникающих при выполнении

отдельных полномочий органов местного самоуправления

в сфере дорожной деятельности

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения,  в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – Порядок, субсидии, автономный округ).

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

1.2. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.

1.3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее – департамент) в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанные цели в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в собственности муниципальных образований.

II. Цели предоставления субсидий

2.1. 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в сфере дорожной деятельности, в том числе в отношении:

2.1.1. объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

2.1.2. объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;

2.1.3. объектов содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Перечень работ, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, приведен в Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

III. Условия предоставления субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

3.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным разделом IV настоящего Порядка;

3.1.2. наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на финансирование объектов, указанных в пункте 2.1 (далее – объекты), в размере не менее 5% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты; (с изм. от 27.02.2017 № 113-П)

3.1.3. направление субсидии на цели, установленные разделом II настоящего Порядка.

3.1.4. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11.6 настоящего Порядка. (подпункт в доп. от 27.02.2017 № 113-П)

3.1.5. заключение соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

3.2. Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после предоставления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 10.10.2018 № 1044-П)

4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

4.1.1. на капитальный ремонт и ремонт объектов – наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, дворовых территорий многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований, требующих проведения капитального ремонта и (или) ремонта, подтвержденное результатами оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденным приказом Минтранса Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 150;

4.1.2. на содержание объектов – наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований.

(Подпункт утратил силу-постановление Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

4.1.3. наличие утвержденной на очередной финансовый год и плановый период в форме правового акта муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении объектов.

«V. Порядок формирования и распределения размера субсидий

муниципальным образованиям

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

5.1. Объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, определяется на основании заявок (предложений) муниципальных образований:

где:

Cз – общий заявленный муниципальными образованиями объем субсидий на содержание, ремонт, капитальный ремонт объектов (далее – заявленный объем субсидий);

Zcоi; Zрi; Zкрi – заявленные подтвержденные потребности                                               i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств соответственно по содержанию, ремонту, капитальному ремонту объектов.

5.2. Заявка формируется муниципальным образованием самостоятельно на основании потребности муниципального образования в софинансировании из окружного бюджета расходных обязательств по содержанию, ремонту, капитальному ремонту объектов. Объекты, прошедшие отбор местных инициатив муниципальных образований в соответствии с проектом «Бюджетная инициатива граждан», утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 21 июня 2018 года № 631-П, включаются в заявки муниципальных образований в приоритетном порядке.

Заявленная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств по содержанию, ремонту, капитальному ремонту объектов не может превышать размера ассигнований на указанные цели, рассчитанного на основании соответствующих нормативов финансовых затрат, утвержденных i-ым муниципальным образованием.

5.3. Софинансирование расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии на объект устанавливается на уровне не выше 95% годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на этот объект.

5.4. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется главным распорядителем бюджетных ассигнований на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.

5.5. Общий размер субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетам муниципальных образований (Собщ), определяется по формуле:

Собщ = ∑Сcoi + ∑Cрi + ∑Ckрi ,

где:

Сcoi – размер субсидии, предоставляемой в  очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования  на содержание объектов;

Cрi – размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету i-го муниципального образования на ремонт объектов;             

Ckрi  – объем субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году i–му муниципальному образованию на капитальный ремонт объектов.             

5.5.1. Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на содержание объектов (Сcoi), определяется по формуле:

Сcoi = Cзуi/∑ Cзуi * Сco,

где:

Сco – объем субсидий, предоставляемых на содержание объектов в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованных комиссией по бюджетным проектировкам;

Cзуi – расчетная величина субсидии на содержание объектов i-го муниципального образования с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования определяется по формуле: 

Cзуi = Cзi * Усi,

где:

Cзi – общая сумма  фактических затрат i-го муниципального образования на содержание объектов в отчетном финансовом году;

Усi – предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования, утвержденный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период (%).

При этом, Сcoi в очередном финансовом году не может:

- превышать норматив  финансовых затрат, установленный муниципальным образованием;

- превышать в 2019 году размер субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году, более чем на 200% (по состоянию на 01 января текущего года) (за исключением муниципальных образований Пуровский и Надымский район, где увеличение объёма субсидий в очередном финансовом году превышает 200%).

При наступлении данных обстоятельств, Сcoi подлежит корректировке.

(пп. 5.5.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2019 № 584-П)

5.5.2. Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету i-го муниципального образования на ремонт объектов (Cрi), определяется по форме:

Cрi = Сроi + Cрпi

где:

Cрoi – размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на ремонт объектов (кроме мероприятий, планируемых на ремонт объектов в рамках Регионального проекта автономного округа, а также Салехардской городской агломерации на 2019 – 2024 годы Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – Региональный проект), определяется по формуле:                                                                                                                                                         

Cрoi = Сро * (Cзpоi/∑ Cзpоi),

где:             

Срo – объем субсидий, предоставляемых на ремонт объектов в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованных комиссией по бюджетным проектировкам (кроме мероприятий, планируемых на ремонт объектов в рамках Регионального проекта);

Cзpоi – заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования  в софинансировании расходных обязательств на ремонт объектов определяется по формуле:                                                                                                                             

Cзpоi = Cзпоi -  Cпрi,

где:

Cзпоi – заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств, рассчитанного на основании соответствующих нормативов финансовых затрат;             

Cпрi – размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на ремонт объектов в рамках Регионального проекта, определяется по формуле:                                                                                                                                                                       

Cпрi = Cпро * (Zпрi /∑ Zпрi),

где:                                                                                                                                                                       

Cпро – объем субсидий, предоставляемый на ремонт объектов в рамках Регионального проекта в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный комиссией по бюджетным проектировкам;

Zпрi – заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования  в софинансировании расходных обязательств на ремонт объектов в рамках Регионального проекта.

5.5.3. Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт объектов (Ckрi), определяется по формуле:

Ckрi = (Cкр * Li/L) + Ckрпi,

где:

Скр – объем субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году на капитальный ремонт объектов, согласованный комиссией по бюджетным проектировкам (кроме мероприятий, планируемых на капитальный ремонт объектов в рамках Регионального проекта и (или) искусственных дорожных сооружений, имеющих неудовлетворительное техническое состояние);

L – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в автономном округе;

Li – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, подтвержденная формой федерального статистического наблюдения № 3-ДГ(мо) по состоянию                                   на 01 января текущего года;

Ckрпi – размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт объектов в рамках Регионального проекта и (или) искусственных дорожных сооружений, имеющих неудовлетворительное техническое состояние, определяется по формуле:

Ckрпi = Zkрпi,

где:                                                                                                               

Zkрпi – заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств  на капитальный ремонт объектов в рамках Регионального проекта и (или) искусственных дорожных сооружений, имеющих неудовлетворительное техническое состояние.

В случае превышения размера заявленной подтвержденной потребности муниципальных образований в софинансировании расходных обязательств на капитальный ремонт объектов в рамках Регионального проекта и (или) искусственных дорожных сооружений, имеющих неудовлетворительное техническое состояние над объемом бюджетных ассигнований, согласованным комиссией по бюджетным проектировкам, размер субсидии муниципальным образованиям уменьшается пропорционально по отношению к доведенному объему бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

5.6. Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов, утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

VI. Соглашение о предоставлении субсидии

6.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое заключается между департаментом и администрацией муниципального образования, бюджету которого предоставляется субсидия из окружного бюджета.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.             .

6.3. Соглашения должны быть заключены в сроки, установленные
пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

(абзац в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.02.2018 № 199-П)

В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующего муниципального образования, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Правительства автономного округа, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета, за исключением случаев, установленных правовыми актами Губернатора автономного округа и (или) правовыми актами Правительства автономного округа. (абзац в доп. от 27.02.2017 № 113-П)

Решения о сокращении и перераспределении бюджетных ассигнований окружного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера субсидии. (абзац в доп. от 27.02.2017 № 113-П)

VII. Порядок предоставления субсидий

7.1. Для заключения соглашения администрация муниципального образования в срок, устанавливаемый приказом департамента, представляет в департамент заявление с приложением документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка.

7.2. К заявлению на предоставление субсидии администрацией муниципального образования прилагаются следующие документы:

7.2.1. выписка из бюджета муниципального образования либо выписка из сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в части, предусматривающей финансирование объектов муниципального образования, подписанная финансовым органом местного самоуправления;

(пп. 7.2.1 в ред. от 27.12.2019 № 1429-П)

7.2.2. копия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

(пп. 7.2.2 в ред. от 27.12.2019 № 1429-П)

7.2.3. заверенная администрацией муниципального образования копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на каждый объект; (подпункт в ред. от 07.04.2017 № 302-П)

7.2.4. проект соглашения вместе с перечнем объектов, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной департаментом.

(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

7.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент.

Департамент в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии и приложенных к нему документов:

7.3.1. осуществляет проверку документов;

7.3.2. принимает решение о заключении соглашения или при наличии предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Порядка оснований решение о возврате заявления на предоставление субсидии.

7.4. Департамент письменно уведомляет администрацию муниципального образования о результатах рассмотрения заявления на предоставление субсидии в течение 10 календарных дней с момента принятия решения. В случае принятия решения о предоставлении субсидии один экземпляр подписанного соглашения направляется вместе с уведомлением.

7.5. Основаниями для возврата заявления на предоставление субсидии являются:

7.5.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим Порядком;

7.5.2. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком;

7.5.3. несоответствие заявления на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;

7.5.4. несоблюдение срока подачи заявления на предоставление субсидии, определенного в соответствии с настоящим Порядком.

7.6. Администрация муниципального образования, заявление которой было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком только после устранения выявленных недостатков.

7.7. Для получения средств администрация муниципального образования до 5 числа текущего месяца представляет в департамент заявку под фактическую потребность муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением копий первичных документов (платежные поручения муниципального образования о софинансировании с отметкой об исполнении, платежные поручения на оплату выполненных работ, акты выполненных работ). (пункт в ред. от 05.02.2018 № 82-П)

7.8. Администрация муниципального образования может обратиться в департамент с заявкой на сумму прогнозной потребности в средствах субсидии в текущем месяце с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году. (пункт утр. силу от 27.02.2017 № 113-П)

7.9. Заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент.

7.10. Департамент после поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

7.11. При отсутствии замечаний к представленным к заявке документам департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе. (пункт в ред. от 27.02.2017 № 113-П) (с изм. от 05.02.2018 № 82-П)

7.12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.

7.13. Последняя заявка подается до 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидий, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается. (пункт в ред. от 27.02.2017 № 113-П)

При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года субъект бюджетного планирования осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году. (абзац в доп. от 05.02.2018 № 82-П)

VIII. Порядок расходования субсидий

8.1. Муниципальные образования осуществляют расходование субсидий на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля                      2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Использование субсидий на иные цели не допускается.

8.2. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов.

8.3. Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку департаментом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления администрацией документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

8.4. Муниципальные районы вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.

Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевое использование субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

              Поселения отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

IX. Оценка эффективности и показатель результативности использования субсидий

(Раздел в редакции постановление Правительства ЯНАО от 10.10.2018 № 1044-П)

(с изм. от 26.02.2019 № 157-П)

9.1. Эффективность использования субсидий оценивается департаментом по завершении финансового года после представления муниципальными образованиями отчета об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

9.2. Показателями результативности использования субсидии являются:

9.2.1. по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов:

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта или ремонта (км);

- количество искусственных дорожных сооружений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта или ремонта (ед.);

- количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт, проектов или сметных расчетов стоимости работ по ремонту (шт.);

(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 № 157-П)

9.2.2. по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов:

- площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (м2);

- количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт, проектов или сметных расчетов стоимости работ по ремонту (шт.);

9.2.3. по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения:

- доля автомобильных дорог с уровнем содержания не менее установленного значения (%);

- количество разработанных проектов по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (шт.).

9.3. Оценка результативности использования субсидий проводится
на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и соответствующих целевых показателей, установленных Государственной программой.

X. Порядок представления отчетности

10.1. Администрация муниципального образования представляет в департамент отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию, в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта, а также реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном периоде подрядных работ, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (с приложением копий подтверждающих документов, заверенных органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования) в сроки:

- за 3 месяца до 05 апреля;

- за 6 месяцев до 05 июля;

- за 8 месяцев до 05 сентября;

- за 9 месяцев до 05 октября.

Промежуточный отчет об исполнении условий предоставления субсидии за отчетный финансовый год представляется в департамент в срок до 25 декабря текущего года. (пункт в ред. от 05.02.2018 № 82-П)

10.2. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии с пояснительной запиской за отчетный финансовый год и реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном году подрядных работ нарастающим итогом с начала года (с приложением копий подтверждающих документов, заверенных органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования), представляются в течение 3 рабочих дней после отчетного периода. (пункт в ред. от 05.02.2018 № 82-П)

XI. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности и порядок возврата субсидии

11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

11.1.1. нецелевое использование субсидии;

11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.

11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальными образованиями возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.3. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии муниципальное образование в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента или органа государственного финансового контроля автономного округа обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента или органа государственного финансового контроля автономного округа, которое направляется в течение 15 рабочих дней с момента установления указанного факта. В случае невозврата межбюджетной субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 10.10.2018 № 1044-П)

11.4. Субсидия, не использованная получателем в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленные                       пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 10.10.2018 № 1044-П)

11.5. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

11.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию                                    на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: (с изм. от 27.02.2017 № 113-П)

Vвозврата = Vсубсидии × k × m/n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования в автономном округе;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

11.7. Коэффициент возврата субсидии (кроме субсидии на содержание автомобильных дорог) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

11.8. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

11.8.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1- Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

11.8.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1- Si /Ti.

11.9. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

11.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием  условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования в автономном округе не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

11.10. В случае применения в течение финансового года санкций по результатам оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с пунктом 11 Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 14 августа 2014 года № 642-П, условия, указанные в пунктах 11.6 – 11.8 настоящего Порядка, не распространяются на субсидии, предоставленные на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения. (пункт в доп. от 27.02.2017 № 113-П)

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности

(в ред. от 05.02.2018 № 82-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии муниципальному образованию

___________________________________________________________

по соглашению № __________________ от _______________________

№ ____ от «___» __________ 20___ г.

на ________________________

период (месяц, год)

№ п/п

Наимено-вание мероприя-тия перечня объектов
(реквизиты контракта)

Код бюджетной классификации расходов департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Предусмот-рено средств субсидии по соглашению (в разрезе мероприя-тий по объектам) (руб.)

Получено средств субсидии на 1 число текущего месяца (руб.)

Фактически профинан-сировано работ, нарастаю-щим итогом (руб.)

Потребность в финанси-ровании в текущем месяце (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Исполнитель*                                           _______________________________________

                                          (подпись)

Должность руководителя                             _______________________________________

                            (подпись)

МП

Примечание.

* Обязательное визирование исполнителем каждой страницы заявки.

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности

(в ред. от 27.02.2017 № 113-П)

(с изм. от 05.02.2018 № 82-П)

(с изм. от 26.02.2019 № 157-П)

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

муниципальных контрактов и первичных документов учета работ

по муниципальному образованию _________________________________

по соглашению № __________________ от _______________________

№ ____ от «____» _______________ 20___ г.

за _______________________ (нарастающим итогом)

(период (месяц, год)

(наименование в ред. от 05.02.2018 № 82-П)

№ п/п

Наиме-нование меро-приятия перечня объектов

Муниципальный контракт

Объем финансирования по соглашению (руб.)

Расходование средств

Оплачено из бюджета муниципального образования

Оплачено из бюджета

документы первичного учета работ

(справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, иные документы)

дата и номер реестровой записи в системе госзакупок ЕИС контракта

наи-мено-вание под-ряд-чика

конт-ракт-ная цена

все-го

из средств окруж-ного бюджета

в т.ч. из средств бюджета муници-пального образо-вания

но-мер

да-та

стоимость работ (руб.)

всего

в т.ч. за отчетный период

всего

в т.ч. за отчетный период

все-го

в т.ч. из средств бюджета муници-пального образо-вания

в т.ч. из средств окруж-ного бюджета

в т.ч. за отчетный период

в т.ч. из средств бюджета муници-пального образо-вания

в т.ч. из средств окружного бюджета

номер и дата пла-тежного поручения

сум-ма

номер и дата пла-теж-ного пору-чения

сум-ма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Итого

Итого

Итого

Всего

Должность исполнителя, Ф.И.О., телефон

Исполнитель* ______________________________

(подпись)

Должность руководителя ______________________________

(подпись)

МП

Примечание.

*Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра..

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления, распределения и расходования

субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств,

возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности

(в ред. от 05.02.2018 № 82-П)

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об исполнении условий предоставления субсидии

за __________________ месяцев на 01 ____________ 20_____ года

по соглашению № __________________ от _______________________.

Наименование муниципального образования

Таблица

Представляется до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Направление расходования средств

№______

№ п/п

Наимено-вание объектов, с группиров-кой по населенным пунктам

Объем субсидии, предусмотренный по соглашению

Фактический объем финансирования, нарастающим итогом

Оплачено работ, нарастающим итогом

Остаток средств

Значение показателя результативности использования субсидии

Срок ввода в эксплуата-цию

№, дата акта приемки выполненных работ (приемки объектов в эксплуатацию), приказа об утверждении проектно-сметной документации*

Конъюнк-турный обзор

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

(гр. 6 - гр. 9)

в том числе

окружной бюджет

местный бюджет

окружной бюджет

местный бюджет

окружной бюджет

местный бюджет

окружной бюджет (гр. 7 - гр. 10)

местный бюджет (гр. 8 - гр. 11)

единица измерения

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Должность руководителя              ____________________________________

(подпись)

МП

Исполнитель** _______________________

(подпись)

Примечания.

* Сведения подлежат обязательному указанию при достижении установленного планового значения показателя результативности использования субсидии.

** Обязательное визирование исполнителем каждой страницы отчета..

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 июня 2016 года № 602-П

ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого
автономного округа городе Салехарде, содержание которых подлежит
софинансированию из окружного бюджета

№ п/п

Наименование объекта

Категория автомо-

бильной дороги

Граница (начало)

Граница (конец)

1

2

3

4

5

1.

ул. Арктическая

III

ул. Чубынина

ул. Матросова

2.

ул. Броднева

II

ул. Комсомольская

а/д «Салехард – аэропорт»

3.

ул. Губкина

III

ул. Матросова

ул. Подшибякина

4.

ул. Матросова

III

ул. Комсомольская

ул. Губкина

5.

ул. Республики

II

ул. Ленина

ул. Подшибякина

6.

ул. Чубынина

II

ул. Республики

мост «Факел»

через р. Шайтанка

7.

Объездная автомобильная дорога в г. Салехарде

III

ул. Губкина

ул. Обская

8.

Объезд г. Салехарда

III

объездная автомобильная дорога в г. Салехарде

а/д «Салехард – аэропорт»

9.

пр. Молодежи

II

ул. Б. Кнунянца

объездная автомобильная дорога в г. Салехарде

10.

Мост «Факел»

через р. Шайтанка

II

конец ул. Чубынина

пр. Молодежи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать