Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2019г.
Номер документа: RU44000201900612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2019 года № 224-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования перечня налоговых расходов Костромской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам формирования финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «24» июня 2019 г. № 224-а

ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов

Костромской области

1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Костромской области.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

перечень налоговых расходов Костромской области − документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Костромской области в соответствии с целями государственных программ Костромской области (далее − Программы), их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Костромской области, определенными в Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа 2013 года № 189-ра «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года», не относящимися к Программам (далее − непрограммные направления деятельности), а также о кураторах налоговых расходов Костромской области (далее − Перечень);

куратор налогового расхода Костромской области − исполнительный орган государственной власти Костромской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Костромской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Костромской области целей Программы и (или) целей непрограммных направлений деятельности (далее − куратор).

3. Перечень формируется департаментом финансов Костромской области (далее − Департамент) по утвержденной им форме.

4. Департамент формирует проект Перечня на очередной финансовый год и на плановый период (в 2019 году до 1 августа, в последующие годы − до 1 июля текущего года) и направляет его на согласование в исполнительные органы государственной власти Костромской области, которые проектом Перечня предлагается определить в качестве кураторов.

5. Исполнительные органы государственной власти Костромской области, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривают проект Перечня (в 2019 году до 15 августа, в последующие годы − до 15 июля текущего года) на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Костромской области в соответствии с целями Программ, их структурных элементов, непрограммными направлениями деятельности, определения кураторов.

В случае несогласия с распределением налоговых расходов Костромской области исполнительные органы государственной власти Костромской области, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, направляют свои замечания и предложения в Департамент в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Если результаты рассмотрения проекта Перечня не направлены в Департамент в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект Перечня считается согласованным.

При наличии разногласий по проекту Перечня Департамент обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами (в 2019 году до 15 сентября, в последующие годы − до 15 августа текущего года).

Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в настоящем пункте, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам формирования финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики, в 2019 году до 1 октября, в последующие годы − до 1 сентября текущего года.

6. После завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Перечень считается сформированным и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября текущего года.

7. В случае изменения в текущем году состава налоговых расходов Костромской области, внесения изменений в Программы, изменения полномочий исполнительных органов государственной власти Костромской области, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, затрагивающих Перечень, кураторы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в Департамент информацию для уточнения Перечня.

При наличии разногласий по предлагаемым изменениям в Перечень согласование изменений осуществляется в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.

Перечень с учетом внесенных изменений размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 рабочих дней с даты их получения (устранения разногласий).

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «24» июня 2019 г. № 224-а

ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов

Костромской области

1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Костромской области.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

перечень налоговых расходов Костромской области − документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Костромской области в соответствии с целями государственных программ Костромской области (далее − Программы), их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Костромской области, определенными в Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа 2013 года № 189-ра «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года», не относящимися к Программам (далее − непрограммные направления деятельности), а также о кураторах налоговых расходов Костромской области (далее − Перечень);

куратор налогового расхода Костромской области − исполнительный орган государственной власти Костромской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Костромской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Костромской области целей Программы и (или) целей непрограммных направлений деятельности (далее − куратор).

3. Перечень формируется департаментом финансов Костромской области (далее − Департамент) по утвержденной им форме.

4. Департамент формирует проект Перечня на очередной финансовый год и на плановый период (в 2019 году до 1 августа, в последующие годы − до 1 июля текущего года) и направляет его на согласование в исполнительные органы государственной власти Костромской области, которые проектом Перечня предлагается определить в качестве кураторов.

5. Исполнительные органы государственной власти Костромской области, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривают проект Перечня (в 2019 году до 15 августа, в последующие годы − до 15 июля текущего года) на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Костромской области в соответствии с целями Программ, их структурных элементов, непрограммными направлениями деятельности, определения кураторов.

В случае несогласия с распределением налоговых расходов Костромской области исполнительные органы государственной власти Костромской области, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, направляют свои замечания и предложения в Департамент в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Если результаты рассмотрения проекта Перечня не направлены в Департамент в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект Перечня считается согласованным.

При наличии разногласий по проекту Перечня Департамент обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами (в 2019 году до 15 сентября, в последующие годы − до 15 августа текущего года).

Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в настоящем пункте, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам формирования финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики, в 2019 году до 1 октября, в последующие годы − до 1 сентября текущего года.

6. После завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Перечень считается сформированным и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября текущего года.

7. В случае изменения в текущем году состава налоговых расходов Костромской области, внесения изменений в Программы, изменения полномочий исполнительных органов государственной власти Костромской области, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, затрагивающих Перечень, кураторы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в Департамент информацию для уточнения Перечня.

При наличии разногласий по предлагаемым изменениям в Перечень согласование изменений осуществляется в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.

Перечень с учетом внесенных изменений размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 рабочих дней с даты их получения (устранения разногласий).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать