Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2019г. |
Номер документа: | RU03000201900791 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2019 года № 380
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в таблицу № 1 приложения № 4 к Положению об оплате труда работников государственных учреждений, действующих в сфере организации предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на территории Республики Башкортостан по принципу «одного окна», утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 ноября 2018 года № 558, изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Временно исполняющим обязанности
Главы Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 24 июня 2019 года № 380
Таблица № 1
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя
№
п/п
Вид деятельности учреждения и его
Критерий
эффективности
Балльная
наполняемость
Источник
информации
1
2
3
4
5
1. Основная деятельность учреждения
1.1
Выполнение государственного задания
не выполнено
выполнено
частично
выполнено
полностью
0
5
10
расчет на основе методики, утвержденной учредителем учреждения
1.2
Обеспечение комплексной безопасности учреждения (наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и (или) «тревожной кнопки»; отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения по вине работодателя за отчетный период (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок))
не обеспечено
обеспечено
частично
обеспечено
полностью
0
3
5
отчет учреждения
1.3
Соответствие учреждения требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 (с последующими изменениями)
не
соответствует
соответствует
частично
соответствует
полностью
0
5
10
отчет учреждения
1.4
Обеспечение информационной открытости учреждения (регистрация и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об учреждении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан)
не обеспечено
обеспечено
частично
обеспечено
полностью
0
3
5
отчет учреждения;
мониторинг размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об учреждении его учредителем
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина
2.1
Своевременность представления и качество месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений учредителю учреждения и в органы государственной власти Республики Башкортостан
не
соответствует
соответствует
частично
соответствует
полностью
0
3
5
отчет учреждения;
обращения органов государственной власти Республики Башкортостан в адрес учредителя учреждения
2.2
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансовохозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение отчетного периода)
не
соответствует
соответствует
0
5
отчет учреждения
2.3
Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя и работников учреждения, установленного его учредителем
не соблюдено
соблюдено
0
5
отчет учреждения
3. Деятельность руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами
3.1
Текучесть кадров
текучесть кадров - 15% и более
текучесть кадров - 11%-14%
текучесть кадров - 10% и менее
0
5
10
отчет учреждения
3.2
Обеспеченность учреждения кадрами
обеспеченность кадрами - менее 60%
обеспеченность кадрами — на 60%-90%
обеспеченность кадрами -
более 90%
0
5
10
отчет учреждения
3.3
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг
более 3% всех жалоб от общего количества приема и
выдачи документов
1%-3% всех жалоб от общего количества приема и выдачи документов
менее 1% всех жалоб от общего количества приема и выдачи документов
0
5
10
отчет учреждения
4. Отраслевые показатели эффективности деятельности учреждения
4.1
Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, и для получения результатов их рассмотрения
более 15 минут
15 минут
и менее
0
15
отчет учреждения
4.2
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении, сформированный по результатам анализа мнений заявителей о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении согласно Правилам оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284
(с последующими изменениями)
уровень
удовлетворенности — менее 90%
уровень удовлетворенности — 90% и более
0
10
данные информационно-аналитической системы
«Мониторинг качества государственных услуг»
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2019 года № 380
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в таблицу № 1 приложения № 4 к Положению об оплате труда работников государственных учреждений, действующих в сфере организации предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на территории Республики Башкортостан по принципу «одного окна», утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 ноября 2018 года № 558, изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Временно исполняющим обязанности
Главы Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 24 июня 2019 года № 380
Таблица № 1
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя
№
п/п
Вид деятельности учреждения и его
Критерий
эффективности
Балльная
наполняемость
Источник
информации
1
2
3
4
5
1. Основная деятельность учреждения
1.1
Выполнение государственного задания
не выполнено
выполнено
частично
выполнено
полностью
0
5
10
расчет на основе методики, утвержденной учредителем учреждения
1.2
Обеспечение комплексной безопасности учреждения (наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и (или) «тревожной кнопки»; отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения по вине работодателя за отчетный период (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок))
не обеспечено
обеспечено
частично
обеспечено
полностью
0
3
5
отчет учреждения
1.3
Соответствие учреждения требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 (с последующими изменениями)
не
соответствует
соответствует
частично
соответствует
полностью
0
5
10
отчет учреждения
1.4
Обеспечение информационной открытости учреждения (регистрация и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об учреждении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан)
не обеспечено
обеспечено
частично
обеспечено
полностью
0
3
5
отчет учреждения;
мониторинг размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об учреждении его учредителем
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина
2.1
Своевременность представления и качество месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений учредителю учреждения и в органы государственной власти Республики Башкортостан
не
соответствует
соответствует
частично
соответствует
полностью
0
3
5
отчет учреждения;
обращения органов государственной власти Республики Башкортостан в адрес учредителя учреждения
2.2
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансовохозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение отчетного периода)
не
соответствует
соответствует
0
5
отчет учреждения
2.3
Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя и работников учреждения, установленного его учредителем
не соблюдено
соблюдено
0
5
отчет учреждения
3. Деятельность руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами
3.1
Текучесть кадров
текучесть кадров - 15% и более
текучесть кадров - 11%-14%
текучесть кадров - 10% и менее
0
5
10
отчет учреждения
3.2
Обеспеченность учреждения кадрами
обеспеченность кадрами - менее 60%
обеспеченность кадрами — на 60%-90%
обеспеченность кадрами -
более 90%
0
5
10
отчет учреждения
3.3
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг
более 3% всех жалоб от общего количества приема и
выдачи документов
1%-3% всех жалоб от общего количества приема и выдачи документов
менее 1% всех жалоб от общего количества приема и выдачи документов
0
5
10
отчет учреждения
4. Отраслевые показатели эффективности деятельности учреждения
4.1
Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, и для получения результатов их рассмотрения
более 15 минут
15 минут
и менее
0
15
отчет учреждения
4.2
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении, сформированный по результатам анализа мнений заявителей о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении согласно Правилам оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284
(с последующими изменениями)
уровень
удовлетворенности — менее 90%
уровень удовлетворенности — 90% и более
0
10
данные информационно-аналитической системы
«Мониторинг качества государственных услуг»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: