Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2020г.
Номер документа: RU21000202000764
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.06.2020 № 324

Об утверждении Правил предоставления в 2020 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" и автономной некоммерческой организации "Гарантийный фонд Чувашской Республики" на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 570)

Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" и автономной некоммерческой организации "Гарантийный фонд Чувашской Республики" на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

О.Николаев

УтвержденЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 24.06.2020 № 324

П Р А В И Л А

предоставления в 2020 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" и автономной некоммерческой организации "Гарантийный фонд Чувашской Республики" на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавируснойинфекции

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" и автономной некоммерческой организации "Гарантийный фонд Чувашской Республики" (далее – получатель субсидии) на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (далее соответственно – субсидия, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства) в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Экономическое развитие Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2018 г. № 496.

1.2. Субсидии предоставляются получателям субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств Чувашской Республики по софинансированию средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, направленных на повышение доступности льготных кредитов и микрозаймов для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках следующих мероприятий:

а) докапитализация фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств) для оказания в 2020 году неотложных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

б) докапитализация государственных микрофинансовых организаций для оказания в 2020 году неотложных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"региональная гарантийная организация" – автономная некоммерческая организация "Гарантийный фонд Чувашской Республики", учредителем которой является Чувашская Республика, которая осуществляет в качестве основного вида деятельности деятельность, направленную на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к кредитным и иным финансовым ресурсам, развитие системы поручительств и независимых гарантий по основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и отвечает требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

"государственная микрофинансовая организация" – автономная некоммерческая организация "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике", учредителем которой является Чувашская Республика, предоставляющая микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и отвечающая критериям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.3. Получатель субсидии соответствует следующим требованиям:

использует денежные средства, полученные из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 (далее – государственная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика"), и (или) ранее действовавших государственных программ, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства (далее – иные госпрограммы), исключительно для предоставления финансовых мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечивает ведение раздельного учета, в том числе бухгалтерского (финансового), денежных средств целевого финансирования, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, средств, полученных в результате предпринимательской деятельности, средств заемного финансирования, а также средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственных программ Российской Федерации, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) и муниципальных программ;

размещает временно свободные денежные средства, полученные из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, государственных программ Российской Федерации, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) и муниципальных программ, во вкладах (депозитах) и (или) на расчетных счетах в одной или нескольких кредитных организациях отдельно от средств, полученных в результате предпринимательской деятельности, от средств заемного финансирования;

в целях размещения временно свободных денежных средств, полученных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, во вкладах (депозитах) кредитных организаций проводит отбор кредитных организаций путем открытого конкурса, проведенного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Пролонгацию вклада (депозита) не осуществляет без конкурсного отбора кредитных организаций;

направляет доход, получаемый от размещения средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, в микрозаймы (займы), а также доход, получаемый от размещения временно свободных денежных средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, во вклады (депозиты) или на расчетные счета кредитных организаций, на пополнение собственного капитала, на формирование резервов, на покрытие убытков от потерь по мерам поддержки, предоставленным субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, на покрытие расходов, связанных с уплатой соответствующих налогов, связанных с получением дохода от размещения средств в микрозаймах и вкладах (депозитах) кредитных организаций, на покрытие операционных расходов;

направляет доход, получаемый от размещения временно свободных денежных средств, во вклады (депозиты) и (или) на расчетные счета кредитных организаций, на покрытие операционных расходов в случае недостаточности доходов от предоставления финансовых мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для их покрытия.

1.4. Получатель субсидии обеспечивает организацию и осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, а также внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

1.5. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств Чувашской Республики по софинансированию средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета (далее – соглашение):

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом и республиканским бюджетом Чувашской Республики;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.6. Не допускается формирование резервов на возможные потери по микрозаймам (займам) за счет денежных средств, полученных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, для предоставления микрозаймов получателям субсидий.

1.7. Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

II. Порядок финансирования

2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на предоставление субсидии, является Минэкономразвития Чувашии.

Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минэкономразвития Чувашии на указанные цели.

2.2. Направления расходования субсидии:

исполнение обязательств по заключенным договорам поручительств и (или) договорам независимых гарантий;

предоставление микрозаймов получателям микрозаймов, зарегистрированным на территории Чувашской Республики.

2.3. Размер субсидии, предоставленной из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, устанавливается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.

Объем финансирования из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктами 9–11 Правил предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (приложение № 34 к государственной программе "Экономическое развитие и инновационная экономика") (далее – Правила предоставления субсидий).

Объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики определяется исходя из предельного уровня софинансирования, установленного Правительством Российской Федерации для Чувашской Республики.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется при условии представления получателем субсидии в Минэкономразвития Чувашии:

информации о результатах деятельности получателя субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

документов, подтверждающих соблюдение требований, установленных пунктами 1.3, 1.4 настоящих Правил.

3.2. Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил (далее – документы), направляет межведомственный запрос о представлении:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

сведений от налогового органа о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и республиканским бюджетом Чувашской Республики по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

3.3. Минэкономразвития Чувашии в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении получателя субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения.

(пункт 3.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 570)

3.4. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, Минэкономразвития Чувашии указывает причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов и (или) сведений, которые необходимо уточнить.

(пункт 3.4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 570)

3.5. Получатель субсидии представляет недостающие документы и (или) уточненные сведения в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.4 настоящих Правил.

3.6. Минэкономразвития Чувашии в течение одного рабочего дня со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

3.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

наличие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и республиканским бюджетом Чувашской Республики по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

получатель субсидии находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Мин­экономразвития Чувашии в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа.

Получатель субсидии после устранения недостатков, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, вправе повторно направить документы, указанные в пункте 3.1 настоящих Правил, для предоставления субсидии.

3.8. Минэкономразвития Чувашии заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии), в течение трех рабочих дней после завершения проверки документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, и заключения соглашения о предоставлении субсидии на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.

3.9. Соглашение заключается отдельно по каждому из мероприятий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящих Правил.

3.10. Соглашение помимо положений, указанных в типовой форме, также должно содержать следующие положения:

направления использования субсидии;

перечень документов, представляемых получателем субсидии для ее получения;

перечень документов, подтверждающих произведенные расходы и целевое направление использования субсидии;

значение результата использования субсидии;

форму отчета о достижении значения результата использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по достижению значения результата использования субсидии;

обязательство получателя субсидии о ведении учета показателей предоставления субсидии и представлении отчетности о достижении их значений;

обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в Чувашской Республике в течение десяти лет со дня получения субсидии;

порядок возврата субсидии в случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значения результата использования субсидии;

формы представления отчетности об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

порядок уплаты штрафа, предусмотренного пунктом 5.6 настоящих Правил;

обязательство получателя субсидии о предоставлении копий согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии о недопущении приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.

В соглашении также должны содержаться основания и условия одностороннего отказа главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минэкономразвития Чувашии от исполнения соглашения в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

3.12. Получатель субсидии в срок, установленный соглашением, направляет в Минэкономразвития Чувашии заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам (далее – заявка на получение субсидии) в двух экземплярах.

3.13. Минэкономразвития Чувашии проверяет представленную получателем субсидии заявку на получение субсидии в течение двух рабочих дней со дня ее получения.

В случае обнаружения в заявке на получение субсидии неполных и (или) недостоверных сведений Минэкономразвития Чувашии возвращает ее получателю субсидии не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки для устранения выявленных недостатков.

Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить заявку на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

3.14. Для перечисления субсидии единовременно за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, Минэкономразвития Чувашии в течение трех рабочих дней после завершения проверки заявки на получение субсидии представляет в Минфин Чувашии заявку на кассовый расход с приложением копий соглашений, заявки по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.

3.15. Перечисление субсидии осуществляется Минфином Чувашии с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минэкономразвития Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее второго рабочего дня со дня представления Минэкономразвития Чувашии документов, указанных в пункте 3.14 настоящих Правил, единовременно за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета.

3.16. Результатом использования субсидии на реализацию мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 1.2 настоящих Правил, является объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства при гарантийной поддержке региональной гарантийной организации.

Результатом использования субсидии на реализацию мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 1.2 настоящих Правил, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при содействии государственной микрофинансовой организации.

3.17. При реализации мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 1.2 настоящих Правил:

срок рассмотрения заявки на получение гарантии (поручительства) составляет не более одного рабочего дня;

максимальная ставка вознаграждения за предоставление гарантии (поручительства) составляет не более 0,5 процента;

максимальный срок предоставления гарантии (поручительства) не превышает трех лет;

при реализации мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 1.2 настоящих Правил:

срок рассмотрения заявки на получение микрозайма составляет не более одного рабочего дня;

процентная ставка за пользование микрозаймом при наличии или отсутствии залогового имущества не превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, установленную на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства;

максимальный срок предоставления микрозайма не превышает двух лет.

3.18. Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным в пункте 22 Правил предоставления субсидий.

3.19. У субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки за счет средств субсидии не проверяется отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

3.20. Получатель субсидии составляет отчет, предусмотренный соглашением, нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет его до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае осуществления кассового расхода республиканского бюджета Чувашской Республики, софинансируемого из федерального бюджета, при этом отчет за IV квартал представляется до 14 января года, следующего за годом предоставления субсидии, независимо от факта осуществления кассового расхода республиканского бюджета Чувашской Республики, софинансируемого из федерального бюджета, отчет о достижении значения результата использования субсидии представляется в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии. Получатель субсидии обеспечивает представление отчетов, предусмотренных соглашением, в указанные сроки в электронном виде в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в отчетах и своевременное их представление, а также за целевое и эффективное использование предоставленной ему субсидии.

IV. Мониторинг хода реализации соглашения

Минэкономразвития Чувашии ежегодно до 31 декабря года, следующего за отчетным периодом, осуществляет мониторинг хода реализации соглашения в соответствии с регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития Чувашии.

V. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка использования субсидии

5.1. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соглашению в части достижения значения результата использования субсидии и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии обеспечивает до 1 мая текущего финансового года возврат средств в размере, рассчитанном по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной получателем субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле

Di = 1 – Тi / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии.

5.2. В случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, нецелевого использования субсидии Мин­экономразвития Чувашии в течение десяти рабочих дней со дня выявления факта нарушения и (или) поступления информации о наличии нарушений от органов государственного финансового контроля принимает решение о возврате субсидии и направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления.

5.3. Возврат субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики осуществляется:

в случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, – в размере всей предоставленной суммы субсидии;

в случае нецелевого использования субсидии – в размере суммы нецелевого использования субсидии;

в случае выявления фактов нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата использования субсидии, – в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил.

5.4. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.5. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

5.6. В случае выявления фактов нарушения иных обязательств, предусмотренных соглашением, указанных в пункте 3.10 настоящих Правил, получатель субсидии уплачивает в республиканский бюджет Чувашской Республики штраф в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый выявленный факт нарушения.

VI. Осуществление контроля

Минэкономразвития Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

Приложение № 1

к Правилам предоставления в 2020 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" и автономной некоммерческой организации "Гарантийный фонд Чувашской Республики" на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о результатах деятельности

______________________________________________________________

(наименование организации)

за 20__ год

Наименование результата

Единица

измерения

План

Факт

1

2

3

4

Руководитель организации               _______________               _____________________

         (подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Правилам предоставления в 2020 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" и автономной некоммерческой организации "Гарантийный фонд Чувашской Республики" на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

З А Я В К А

______________________________________________________________

(наименование организации)

на получение субсидий на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства

в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет

Чувашской Республики из федерального бюджета, на 20__ год

(рублей)

Направление расходования

Плановый объем финансирования

на текущий финансовый год

Фактические

затраты

Перечислено из республиканского

бюджета Чувашской Республики

Остаток средств

к перечислению за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета

Остаток средств

к перечислению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

всего

в том числе

всего

в том числе

за счет средств, поступивших из федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

за счет средств, поступивших из федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель организации            _______________   _____________________

                                                                               (подпись)                  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                          _______________   _____________________

                                                                               (подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

ПРОВЕРИЛ

Специалист Министерства экономического

развития и имущественных отношений

Чувашской Республики                                                                              _______________   _____________________

                                                                                                                        (подпись)                  (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Правилам предоставления в 2020 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" и автономной некоммерческой организации "Гарантийный фонд Чувашской Республики" на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________________

(наименование должности руководителя министерства)

_______________   _________________________

(подпись)                      (расшифровка подписи)

             ____ ______________ 202__ г.

З А Я В К А

на предоставление субсидии  на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего

предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет

Чувашской Республики из федерального бюджета, на 20__ год

Мероприятие ____________________________________________________________________________________________________

(указать в соответствии с подпунктом "а" или "б" пункта 1.2 Правил)

(рублей)

Направление расходования

Плановый объем финансирования

на текущий финансовый год

Фактические

затраты

Перечислено из республиканского

бюджета Чувашской Республики

Остаток средств к перечислению за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета

Остаток средств

к перечислению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

всего

в том числе

всего

в том числе

за счет средств, поступивших из федерального  бюджета

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

за счет средств, поступивших из федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПРОВЕРИЛ

Специалист Министерства экономического

развития и имущественных отношений

Чувашской Республики                                                                              _______________   _____________________

                                                                                                                        (подпись)                  (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать