Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800415 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 296-А
Документ утратил силу:
-постановлением Администрации автономного округа от 26.11.2009 № 669-А
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», в связи со структурно-функциональными изменениями Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 296-А «Об утверждении Положения о департаменте мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа, структуры и штатной численности» следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.».
1.2. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2. Установить штатную численность департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 23 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.».
2. Положение о департаменте мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в новой редакции согласно приложению № 1 настоящему постановлению.
3. Приложение № 3 изложить согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неёлов
от 24 июля 2008 г. № 403-А
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Департамент мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. В своей деятельности департамент непосредственно подчиняется Губернатору автономного округа, а во время его отсутствия - вице-губернатору автономного округа.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением.
1.4. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, хозяйствующими субъектами и иными субъектами гражданского права.
1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, актов Губернатора и Администрации автономного округа и для обеспечения своей деятельности издает приказы.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы департамента могут носить нормативный характер.
Правовой акт департамента, противоречащий федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, бланки со своим наименованием, бланки приказов департамента, штампы установленного образца.
1.7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.8. Материально-техническое, информационное, транспортное, социально-бытовое обслуживание департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа.
1.9. Полное наименование: департамент мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.10. Юридический адрес департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 29.
II. Задачи и функции департамента
2.1 Основными задачами департамента являются:
2.1.1. Осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики в области мобилизационной подготовки и мобилизации в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях автономного округа.
2.1.2. Осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики в области технической защиты информации в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях автономного округа;
2.1.3. Осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях автономного округа;
2.1.4. Обеспечение контроля за исполнением на территории автономного округа Федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, технической защиты информации и защите сведений составляющих государственную тайну.
2.2. Для выполнения возложенных задач департамент осуществляет следующие функции:
2.2.1. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.
2.2.2. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.2.3. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности.
2.2.4. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.2.5. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.2.6. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.2.7. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.2.8. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.2.9. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.2.10. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.2.11. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.2.12. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками департамента.
2.2.13. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.2.14. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.2.15. Участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
2.2.16. Осуществление кадрового, организационного и нормативно-правового обеспечения государственной гражданской службы автономного округа, контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе.
2.2.17. Участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений.
2.2.18. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
2.2.19. Осуществление бюджетного учёта и отчётности по кассовому исполнению окружного бюджета
2.2.20. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов финансируемых за счёт средств окружного бюджета.
2.2.21. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.2.22. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом, и организация работы с материально-технической базой.
2.2.23. Организация и обеспечение через соответствующие органы муниципальных образований автономного округа мобилизационной подготовки и мобилизации.
2.2.24. Руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований автономного округа и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
2.2.25. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики автономного округа и экономики муниципальных образований автономного округа.
2.2.26. При объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики округа и экономики муниципальных образований автономного округа на условия военного времени.
2.2.27. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
2.2.28. Оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.
2.2.29. Обеспечение защиты переданных им другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений составляющих государственную тайну.
2.2.30. Обеспечение защиты государственной тайны в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
2.2.31. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне.
2.2.32. Реализация предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
2.2.33. Обеспечение технической защиты информации в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
2.2.34. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
2.2.35. Предоставление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.2.36. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
2.2.37. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.2.38. Иные функции департамента определяются специальными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
III. Права департамента
3.1. Департамент для реализации стоящих перед ним задач имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции, в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов военного управления, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы.
3.1.2. Проводить совещания и учебно-методические сборы по вопросам входящим в компетенцию департамента.
3.1.3. Привлекать в установленном порядке руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа к выполнению мероприятий по вопросам входящим в компетенцию департамента.
3.1.4. Вести кадровую работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.1.5. Вносить в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, Губернатору и Администрации автономного округа, а также в и исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его деятельности.
3.1.6. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетентности.
3.1.7. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.8. Проводить проверки выполнения мероприятий, входящих в компетенцию департамента в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
3.1.9. Направлять работников департамента в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию департамента
3.1.10. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений с целью выполнения задач, стоящих перед департаментом.
3.1.11. Пользоваться в установленном порядке служебным транспортом.
3.2. Департамент обладает иными правами в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности.
IV. Организация деятельности
4.1. Руководство деятельностью департамента осуществляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности департамента.
4.2. Директор департамента имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора департамента осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии.
Первый заместитель директора департамента, осуществляющий свою деятельность на освобождённой основе, назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора департамента.
Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.3. Заместитель директора департамента - начальник управления защиты информации назначается на должность и освобождается от должности директором департамента по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности управления.
4.4. Директор департамента:
4.4.1. Руководит департаментом на принципах единоначалия.
4.4.2. Несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач.
4.4.3. Вносит на утверждение Администрации автономного округа Положение о департаменте, состав основных структурных подразделений, и штатную численность, а также смету расходов на его содержание.
4.4.4. Издает приказы по вопросам деятельности департамента.
4.4.5. В пределах своей компетенции заключает служебные контракты, трудовые договоры, определяет размеры должностных окладов, надбавок, ежемесячных денежных поощрений и премий в соответствии с законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и другими нормативными правовыми актами автономного округа.
4.4.6. Утверждает административный регламент, Положения об основных структурных подразделениях департамента и должностные регламенты работников департамента.
4.4.7. Контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников департамента.
4.4.8. Утверждает график отпусков работников департамента.
4.4.9. Направляет работников департамента в служебные командировки.
4.4.10. Открывает счета департамента в учреждениях банка.
4.4.11. Распоряжается финансовыми средствами в пределах утверждённой сметы расходов на содержание департамента.
4.4.12. Подписывает и визирует документы в соответствии с компетенцией департамента.
4.4.13. Заключает договоры, контракты, соглашения для решения стоящих перед департаментом задач.
4.4.14. Выдает в установленном порядке доверенности.
4.4.15. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов, мероприятий, перспективных и текущих планов по вопросам, относящимся к деятельности департамента.
4.4.16. Награждает почётной грамотой департамента, объявляет благодарности мобилизационным работникам, мобилизационным органам, а также гражданам и организациям автономного округа, внесшим большой вклад в проведение государственной политики в области мобилизационной подготовки.
4.4.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа.
V. Реорганизация и ликвидация департамента
5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется на основании решения Администрации автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.2. При реорганизации или ликвидации департамента всем увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.3. При ликвидации департамента все документы передаются в соответствии с установленным порядком его правопреемнику.
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОСТАВ
основных структурных подразделений департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа
Управление мобилизационной подготовки.
Управление защиты информации.
Отдел бухгалтерского и кадрового обеспечения.
Сектор делопроизводства.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 296-А
Документ утратил силу:
-постановлением Администрации автономного округа от 26.11.2009 № 669-А
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», в связи со структурно-функциональными изменениями Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 296-А «Об утверждении Положения о департаменте мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа, структуры и штатной численности» следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.».
1.2. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2. Установить штатную численность департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 23 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.».
2. Положение о департаменте мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в новой редакции согласно приложению № 1 настоящему постановлению.
3. Приложение № 3 изложить согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неёлов
от 24 июля 2008 г. № 403-А
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Департамент мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. В своей деятельности департамент непосредственно подчиняется Губернатору автономного округа, а во время его отсутствия - вице-губернатору автономного округа.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением.
1.4. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, хозяйствующими субъектами и иными субъектами гражданского права.
1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, актов Губернатора и Администрации автономного округа и для обеспечения своей деятельности издает приказы.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы департамента могут носить нормативный характер.
Правовой акт департамента, противоречащий федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, бланки со своим наименованием, бланки приказов департамента, штампы установленного образца.
1.7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.8. Материально-техническое, информационное, транспортное, социально-бытовое обслуживание департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа.
1.9. Полное наименование: департамент мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.10. Юридический адрес департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 29.
II. Задачи и функции департамента
2.1 Основными задачами департамента являются:
2.1.1. Осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики в области мобилизационной подготовки и мобилизации в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях автономного округа.
2.1.2. Осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики в области технической защиты информации в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях автономного округа;
2.1.3. Осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях автономного округа;
2.1.4. Обеспечение контроля за исполнением на территории автономного округа Федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, технической защиты информации и защите сведений составляющих государственную тайну.
2.2. Для выполнения возложенных задач департамент осуществляет следующие функции:
2.2.1. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.
2.2.2. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.2.3. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности.
2.2.4. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.2.5. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.2.6. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.2.7. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.2.8. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.2.9. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.2.10. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.2.11. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.2.12. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками департамента.
2.2.13. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.2.14. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.2.15. Участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
2.2.16. Осуществление кадрового, организационного и нормативно-правового обеспечения государственной гражданской службы автономного округа, контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе.
2.2.17. Участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений.
2.2.18. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
2.2.19. Осуществление бюджетного учёта и отчётности по кассовому исполнению окружного бюджета
2.2.20. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов финансируемых за счёт средств окружного бюджета.
2.2.21. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.2.22. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом, и организация работы с материально-технической базой.
2.2.23. Организация и обеспечение через соответствующие органы муниципальных образований автономного округа мобилизационной подготовки и мобилизации.
2.2.24. Руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований автономного округа и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
2.2.25. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики автономного округа и экономики муниципальных образований автономного округа.
2.2.26. При объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики округа и экономики муниципальных образований автономного округа на условия военного времени.
2.2.27. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
2.2.28. Оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.
2.2.29. Обеспечение защиты переданных им другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений составляющих государственную тайну.
2.2.30. Обеспечение защиты государственной тайны в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
2.2.31. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне.
2.2.32. Реализация предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
2.2.33. Обеспечение технической защиты информации в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
2.2.34. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
2.2.35. Предоставление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.2.36. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
2.2.37. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.2.38. Иные функции департамента определяются специальными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
III. Права департамента
3.1. Департамент для реализации стоящих перед ним задач имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции, в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов военного управления, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы.
3.1.2. Проводить совещания и учебно-методические сборы по вопросам входящим в компетенцию департамента.
3.1.3. Привлекать в установленном порядке руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа к выполнению мероприятий по вопросам входящим в компетенцию департамента.
3.1.4. Вести кадровую работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.1.5. Вносить в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, Губернатору и Администрации автономного округа, а также в и исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его деятельности.
3.1.6. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетентности.
3.1.7. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.8. Проводить проверки выполнения мероприятий, входящих в компетенцию департамента в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
3.1.9. Направлять работников департамента в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию департамента
3.1.10. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений с целью выполнения задач, стоящих перед департаментом.
3.1.11. Пользоваться в установленном порядке служебным транспортом.
3.2. Департамент обладает иными правами в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности.
IV. Организация деятельности
4.1. Руководство деятельностью департамента осуществляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности департамента.
4.2. Директор департамента имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора департамента осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии.
Первый заместитель директора департамента, осуществляющий свою деятельность на освобождённой основе, назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора департамента.
Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.3. Заместитель директора департамента - начальник управления защиты информации назначается на должность и освобождается от должности директором департамента по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности управления.
4.4. Директор департамента:
4.4.1. Руководит департаментом на принципах единоначалия.
4.4.2. Несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач.
4.4.3. Вносит на утверждение Администрации автономного округа Положение о департаменте, состав основных структурных подразделений, и штатную численность, а также смету расходов на его содержание.
4.4.4. Издает приказы по вопросам деятельности департамента.
4.4.5. В пределах своей компетенции заключает служебные контракты, трудовые договоры, определяет размеры должностных окладов, надбавок, ежемесячных денежных поощрений и премий в соответствии с законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и другими нормативными правовыми актами автономного округа.
4.4.6. Утверждает административный регламент, Положения об основных структурных подразделениях департамента и должностные регламенты работников департамента.
4.4.7. Контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников департамента.
4.4.8. Утверждает график отпусков работников департамента.
4.4.9. Направляет работников департамента в служебные командировки.
4.4.10. Открывает счета департамента в учреждениях банка.
4.4.11. Распоряжается финансовыми средствами в пределах утверждённой сметы расходов на содержание департамента.
4.4.12. Подписывает и визирует документы в соответствии с компетенцией департамента.
4.4.13. Заключает договоры, контракты, соглашения для решения стоящих перед департаментом задач.
4.4.14. Выдает в установленном порядке доверенности.
4.4.15. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов, мероприятий, перспективных и текущих планов по вопросам, относящимся к деятельности департамента.
4.4.16. Награждает почётной грамотой департамента, объявляет благодарности мобилизационным работникам, мобилизационным органам, а также гражданам и организациям автономного округа, внесшим большой вклад в проведение государственной политики в области мобилизационной подготовки.
4.4.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа.
V. Реорганизация и ликвидация департамента
5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется на основании решения Администрации автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.2. При реорганизации или ликвидации департамента всем увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.3. При ликвидации департамента все документы передаются в соответствии с установленным порядком его правопреемнику.
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОСТАВ
основных структурных подразделений департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа
Управление мобилизационной подготовки.
Управление защиты информации.
Отдел бухгалтерского и кадрового обеспечения.
Сектор делопроизводства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 149 (15204) с\в 97-98 от 01.08.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: