Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2009г.
Номер документа: ru21000200900317
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 ноября 2018 г. № 470.

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.07.2009 г. № 241

Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 38;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2012 г. № 572;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г № 198}

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местных бюджетов.

{Пункт 1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 38, от 27 мая 2015 г № 198}

2. Министерству финансов Чувашской Республики осуществлять расчеты нормативов формирования расходов на содержание органов местного само управления и доводить значения указанных нормативов до сведения органов местного самоуправления.

3. Органам местного самоуправления учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год в качестве предельной доли объемов расходов на содержание органов местного самоуправления от доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, бюджета сельского (городского) поселения, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанных при формировании межбюджетных трансфертов.

{Пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от21 декабря 2012 г. № 572}

4. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2007 г. № 373 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления".

И.о. Председателя Кабинета Министров

Чувашской Республики - Н. Смирнов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 24.07.2009 №241

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

{В редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 38, от 21 декабря 2012 г. № 572}

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели (далее - норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов муниципальных образований на содержание органов местного самоуправления в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов сельских (городских) поселений (далее - доходы).

{Пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2012 г. № 572}

3. Приопределенииобъемарасходовнасодержаниеоргановместногосамоуправлениянеучитываютсярасходынасодержаниеоргановместногосамоуправления,производимыезасчетсубвенций,предоставляемыхместнымбюджетамизреспубликанскогобюджетаЧувашскойРеспубликивцеляхфинансовогообеспечениярасходныхобязательствмуниципальныхобразований,возникающихпривыполненииделегированныхгосударственныхполномочий,переданныхдляосуществленияорганамместногосамоуправлениявустановленномпорядке,имежбюджетныхтрансфертовнаосуществлениечастиполномочийпорешениювопросовместногозначениявсоответствиисзаключеннымисоглашениями,атакжерасходынакапитальныйремонтадминистративныхзданийместныхадминистрацийиприобретениекомпьютернойиинойоргтехники.

{Пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 38}

4. Расчет норматива производится по следующей формуле:

Hi = Pi / Дi * 100%

где:

Hi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для i-ro муниципального образования;

Рi - расходные потребности на содержание органов местного самоуправления, рассчитанные при формировании межбюджетных трансфертов для i-ro муниципального образования;

Дi - доходы консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, бюджета сельского (городского) поселения.

{Абзац 6пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2012 г. № 572}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 30 от 05.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать