Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2009г.
Номер документа: RU51000200900271
Текущая редакция: 34
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.07.2009 года                                                                  № 331-ПП

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2020 № 57-ПП)

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 27.11.2009 № 546-ПП, от 22.07.2010 № 325-ПП, от 22.11.2010 № 525-ПП, от 07.10.2011 № 513-ПП, от 30.01.2012 № 28-ПП, от 01.10.2012 № 463-ПП, от 25.12.2012 № 668-ПП, от 22.04.2013 № 213-ПП, от 02.08.2013 № 443-ПП, от 12.12.2013 № 723-ПП, от 03.03.2014 № 97-ПП, от 27.08.2014 № 443-ПП, от 11.02.2015 № 35-ПП, от 20.08.2015 № 363-ПП, от 30.09.2015 № 424-ПП, от 11.04.2016 № 154-ПП, от 01.07.2016 № 328-ПП, от 17.10.2016 № 517-ПП, от 23.01.2017 № 23-ПП, от 27.03.2017 № 155-ПП, от 11.04.2018 № 167-ПП, от 31.07.2018 № 356-ПП, от 28.11.2018 № 553-ПП, от 31.05.2019 № 274-ПП, от 10.09.2019 № 415-ПП, от 20.01.2020 № 3-ПП, от 21.02.2020 № 57-ПП, от 22.10.2020 № 715-ПП, от 29.03.2021 № 168-ПП, от 13.05.2021 № 274-ПП, от 03.12.2021 № 893-ПП)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП «О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Мурманской области постановляет:

(преамбула в редакции постановления Правительства Мурманской области от 02.08.2013 № 443-ПП)

1. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области (далее - КЧС и ПБ Мурманской области) и ее состав.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2020 № 57-ПП)

2. Возложить на ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» (Кропачев П.Ю.) организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ПБ Мурманской области, в том числе:

– подготовку проектов решений КЧС и ПБ Мурманской области;

– доведение решений КЧС и ПБ Мурманской области до исполнителей и других заинтересованных лиц;

– мониторинг и контроль выполнения решений КЧС и ПБ Мурманской области.

(пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 25.12.2012 № 668-ПП, от 02.08.2013 № 443-ПП, от 21.02.2020 № 57-ПП)

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:

- от 28.03.2006 № 103-ПП «О реорганизации Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области»;

- от 06.07.2006 № 261-ПП «О внесении изменений в состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области»;

- от 09.08.2006 № 315-ПП «О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.03.2006 № 103-ПП»;

- от 15.03.2007 № 124-ПП ««О внесении изменений в состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области»;

- от 08.06.2007 № 274-ПП «О внесении изменений в состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области»;

- от 12.05.2008 № 215-ПП «О внесении изменений в состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области».

Губернатор

Мурманской области

Д.Дмитриенко

Утверждено

постановлением Правительства

Мурманской области

от 24.07.2009 № 331-ПП

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 27.11.2009 № 546-ПП,

от 22.11.2010 № 525-ПП,

от 07.10.2011 № 513-ПП,

от 25.12.2012 № 668-ПП,

от 02.08.2013 № 443-ПП,

от 12.12.2013 № 723-ПП,

от 03.03.2014 № 97-ПП,

от 27.08.2014 № 443-ПП,

от 11.02.2015 № 35-ПП,

от 20.08.2015 № 363-ПП,

от 23.01.2017 № 23-ПП,

от 11.04.2018 № 167-ПП,

от 31.07.2018 № 356-ПП,

от 31.05.2019 № 274-ПП,

от 10.09.2019 № 415-ПП,

от 21.02.2020 № 57-ПП,

)

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области (далее - КЧС и ПБ Мурманской области) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Мурманской области.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2020 № 57-ПП)

1.2. КЧС и ПБ Мурманской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Положением.

1.3. КЧС и ПБ Мурманской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

1.4. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ПБ Мурманской области, определение ее компетенции, утверждение председателя и персонального состава осуществляются Правительством Мурманской области.

1.5. КЧС и ПБ Мурманской области имеет официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи и функции КЧС и

ПБ Правительства Мурманской области

2.1. Основными задачами КЧС и ПБ Мурманской области в соответствии с ее компетенцией являются:

а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления, сил и средств Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Мурманская подсистема РСЧС);

в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах области, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении при необходимости сил и средств Мурманской подсистемы РСЧС и гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области.

д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

(подпункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 31.05.2019 № 274-ПП)

2.2. КЧС и ПБ Мурманской области с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство Мурманской области соответствующие предложения;

б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Мурманской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;

г) участвует в разработке государственных и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Мурманской подсистемы РСЧС;

е) принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, по привлечению дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных образований, по восстановлению объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

ж) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Мурманской области, а также рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по вопросам защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

з) осуществляет контроль за деятельностью комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Мурманской области.

3. Права КЧС и ПБ Мурманской области

КЧС и ПБ Мурманской области в пределах своей компетенции имеет право:

а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

б) приглашать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

в) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов КЧС и ПБ Мурманской области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ПБ Мурманской области, определять полномочия и порядок работы этих групп;

г) вносить в Правительство Мурманской области предложения по использованию финансовых средств резервного фонда Правительства Мурманской области в части, касающейся ликвидации чрезвычайных ситуаций в Мурманской области, и материальных средств резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области (далее - резерв материальных ресурсов Правительства Мурманской области), а также по вопросам, требующим решения Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области.

4. Состав КЧС и ПБ Мурманской области

4.1. В состав КЧС и ПБ Правительства Мурманской входят председатель, четыре заместителя председателя, ответственный секретарь, секретарь и члены КЧС и ПБ Мурманской области.

(пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 31.07.2018 № 356-ПП, от 31.05.2019 № 274-ПП)

4.2. Председателем КЧС и ПБ Мурманской области является Губернатор Мурманской области.

(пункт в редакции постановления Правительства от 31.07.2018 № 356-ПП)

4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью КЧС и ПБ Мурманской области и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.4. Для организации деятельности КЧС и ПБ Мурманской области создается рабочий орган - секретариат КЧС и ПБ Мурманской области (далее - Секретариат Комиссии), в функции которого входят:

- планирование работы КЧС и ПБ Мурманской области на очередной год;

- формирование повестки дня очередного заседания КЧС и ПБ Мурманской области, доведение ее до сведения членов КЧС и ПБ Мурманской области;

- запрос информации, материалов и предложений у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, представителей организаций, предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции КЧС и ПБ Мурманской области, для формирования протокола заседания;

- информирование членов КЧС и ПБ Мурманской области и представителей организаций, предприятий и учреждений, вопросы которых вынесены на рассмотрение, о дате, месте и времени проведения очередного заседания;

- подготовка решений КЧС и ПБ Мурманской области;

- доведение принятых решений КЧС и ПБ Мурманской области до исполнителей и контроль за их исполнением;

- организационное обеспечение проведения мероприятий, относящихся к ведению КЧС и ПБ Мурманской области.

5. Организация работы КЧС и ПБ Правительства

Мурманской области

5.1. КЧС и ПБ Мурманской области осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании и утверждаемым ее председателем.

5.2. Заседания КЧС и ПБ Мурманской области проводятся не реже одного раза в квартал.

При необходимости по решению председателя Комиссии или его заместителя могут проводиться внеплановые (в том числе выездные) заседания.

5.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, а также в целях тренировки по решению председателя Комиссии или его заместителя в указанном им месте Секретариатом Комиссии (через оперативного дежурного пункта управления Правительства Мурманской области) проводится экстренный сбор членов КЧС и ПБ Мурманской области.

Время экстренного сбора членов КЧС и ПБ Мурманской области устанавливается в течение 1,5 часа в рабочее время и 2,5 часа в нерабочее время.

5.4. Заседания КЧС и ПБ Мурманской области проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

5.5. Заседание КЧС и ПБ Мурманской области считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

По решению председателя Комиссии для рассмотрения отдельных вопросов могут проводиться заседания неполным составом членов КЧС и ПБ Мурманской области. Заседание КЧС и ПБ Мурманской области в данном случае является правомочным при участии в нем более половины неполного состава участников заседания.

Решения КЧС и ПБ Мурманской области, принятые на заседании неполным составом, доводятся до всех членов КЧС и ПБ Мурманской области.

5.6. Созыв членов КЧС и ПБ Мурманской области на заседания осуществляется путем подготовки и отправки приглашений, подписанных ответственным секретарем (секретарем), на бланке КЧС и ПБ Мурманской области.

5.7. Члены КЧС и ПБ Мурманской области принимают участие в заседаниях лично. Замена члена КЧС и ПБ Мурманской области допускается исполняющим его обязанности либо его заместителем по основному месту работы с правом совещательного голоса в случае командировки, болезни или отпуска с направлением письменного уведомления председателю Комиссии.

5.8. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ПБ Мурманской области осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в КЧС и ПБ Мурманской области за 10 дней до даты проведения заседания.

5.9. Решения КЧС и ПБ Мурманской области принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ПБ Мурманской области. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

5.10. Решения КЧС и ПБ Мурманской области оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Правительства Мурманской области.

5.11. Решения КЧС и ПБ Мурманской области и иные сопутствующие документы рассылаются адресатам Секретариатом Комиссии почтой, по каналам факсимильной связи или посредством электронной рассылки на официальный электронный почтовый ящик.

5.12. При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в целях экстренного принятия решения о выпуске материальных средств из резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области, привлечения необходимых сил и средств, авиационной и другой техники для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ решение может быть принято председателем Комиссии без проведения заседания с последующим принятием соответствующего распоряжения Правительства Мурманской области по данному вопросу.

5.13. Решения КЧС и ПБ Мурманской области, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений.

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 24.07.2009 № 331-ПП

(в редакции постановлений Правительства

Мурманской области

от 27.11.2009 № 546-ПП,

от 22.11.2010 № 525-ПП,

от 07.10.2011 № 513-ПП,

от 30.01.2012 № 28-ПП,

от 01.10.2012 № 463-ПП,

от 22.04.2013 № 213-ПП,

от 02.08.2013 № 443-ПП,

от 12.12.2013 № 723-ПП,

от 03.03.2014 № 97-ПП,

от 11.02.2015 № 35-ПП,

от  20.08.2015 № 363-ПП,

от 30.09.2015 № 424-ПП,

от 11.04.2016 № 154-ПП,

от 01.07.2016 № 328-ПП,

от 17.10.2016 № 517-ПП,

от 23.01.2017 № 23-ПП,

от 27.03.2017 № 155-ПП,

от 11.04.2018 № 167-ПП,

от 31.07.2018 № 356-ПП,

от 28.11.2018 № 553-ПП,

от 31.05.2019 № 274-ПП,

от 10.09.2019 № 415-ПП,

от 20.01.2020 № 3-ПП,

от 21.02.2020 № 57-ПП,

от 22.10.2020 № 715-ПП,

от 29.03.2021 № 168-ПП,

от 13.05.2021 № 274-ПП,

от 03.12.2021 № 893-ПП)

Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области

- Губернатор Мурманской области (председатель Комиссии);

– министра юстиции Мурманской области;

– министра финансов Мурманской области;

– председателя Комитета по ветеринарии Мурманской области;

– директора Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» (по согласованию);

– директора департамента по управлению имущественным комплексом ФГБОУ ВО «МАГУ»  (по согласованию)

– министр труда и социального развития Мурманской области;

– министр культуры Мурманской области;

– заместитель руководителя  Балтийско-Арктического межрегионального управления Росприроднадзора (по согласованию);

– начальник мобилизационного отдела ПАО «Мурманское морское пароходство» (по согласованию).

- председатель Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области (заместитель председателя Комиссии);

- начальник Главного управления МЧС России по Мурманской области (заместитель председателя Комиссии, по согласованию);

- начальник отдела региональной поддержки территорий и резервов ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» (ответственный секретарь Комиссии);

- министр здравоохранения Мурманской области;

- министр образования и науки Мурманской области;

- министр природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области;

- министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области;

- министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области;

- начальник Государственной жилищной инспекции Мурманской области - главный государственный жилищный инспектор Мурманской области;

- начальник ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»;

- главный федеральный инспектор по Мурманской области (по согласованию);

- глава администрации города Мурманска (по согласованию);

- руководитель Управления Роспотребнадзора по Мурманской области (по согласованию);

- начальник УМВД России по Мурманской области (по согласованию);

- начальник  отдела Управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию);

- начальник Мурманского территориального гарнизона (по согласованию);

- начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию);

- начальник штаба материально-технического обеспечения Северного флота (по согласованию);

- начальник ФГБУ «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию);

- начальник Мурманского отдела инспекций радиационно опасных объектов Северо-Европейского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);

- заместитель начальника Октябрьской железной дороги по территориальному управлению (по согласованию);

- директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию);

- директор ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Мурманской области» (по согласованию);

- директор филиала ФКУ Упрдор «Кола» в Мурманской области - заместитель начальника Управления (по согласованию);

- руководитель Государственной инспекции труда в Мурманской области - главный государственный инспектор труда в Мурманской области (по согласованию);

– командир аварийно-спасательного отряда Мурманского территориального подразделения Северо-Западного центра «ЭКОСПАС» – филиала АО «ЦАСЭО» (по согласованию).

- капитан морского порта Мурманск (по согласованию);

– председателя Мурманского областного отделения Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» (по согласованию);

– заместителя Губернатора Мурманской области, курирующего вопросы охраны окружающей среды и экологической безопасности (заместитель председателя Комиссии);

– заместителя Губернатора Мурманской области, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения безопасности населения Мурманской области, гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (заместитель председателя Комиссии);

– ведущий специалист-эксперт отделения надзорных мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Мурманской области (секретарь комиссии, по согласованию);

– начальник отдела промышленной безопасности по Мурманской области Северо-Западного управления Ростехнадзора по Мурманской области (по согласованию);

– заместитель руководителя Североморского межрегионального Управления Россельхознадзора (по согласованию);

– заместитель генерального директора – директора Мурманского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» (по согласованию);

– заместитель Губернатора Мурманской области – министра цифрового развития Мурманской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.060 Промышленная безопасность, 160.040.070 Радиационная безопасность (см. также 090.030.000), 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать